1951 Южный 500
Подробности расы [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 24 из 41 в Grand Nascar Grand NASCAR 1951 года. сезоне | |||
![]() 1951 Southern 500 Cover программ | |||
Дата | 3 сентября 1951 г. | ||
Официальное имя | Южный 500 | ||
Расположение | Darlington Raceway , Дарлингтон, Южная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный зал 1,375 миль (2,213 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 500 миль (800 км) | ||
Погода | Чрезвычайно жарко с температурой 91,9 ° F (33,3 ° C); Скорость ветра составляет 8,9 мили в час (14,3 км/ч) | ||
Средняя скорость | 84,597 миль в час (136,146 км/ч) | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Перри Смит | ||
Время | 427.690 секунд | ||
Большинство кругов светодиод | |||
Водитель | Херб Томас | Херб Томас | |
Круги | 311 | ||
Победитель | |||
№ 92 | Херб Томас | Херб Томас |
Южный 500 1951 года , второй забег на мероприятии , представлял собой мероприятие NASCAR Grand National Series , которое состоялось 3 сентября 1951 года на Darlington Raceway в Дарлингтоне, штат Южная Каролина . Победителем гонки была Херб Томас . На мероприятии было больше всего стартовых в истории NASCAR, когда 82 автомобиля, начинающиеся с гонки, из которых 58 автомобилей не закончили гонку, и только одна машина (управляемая Хербом Томас ), финишировала на свинцовом круге.
Фон
[ редактировать ]Darlington Raceway , по прозвищу многими поклонниками NASCAR и гонщиками как «Lady in Black» или «Трек, слишком жесткий, чтобы приручить» и рекламируется как «традиция NASCAR», является гоночной трассой , построенной для NASCAR Racing, расположенной недалеко от Дарлингтона, штат Южная Каролина . Это уникальный, несколько яичный дизайн, овал с концами очень разных конфигураций, условие, которое предположительно возникло из близости одного конца трассы к пруду из гольяна, владелец отказался переехать. Эта ситуация заставляет экипажи создать управление своими автомобилями таким образом, чтобы это было эффективно на обоих концах.
Трасса представляет собой четырехворот 1,366 миль (2,198 км) овал. [ 3 ] Первые два хода трассы находятся на двадцать пять градусов, в то время как последние два хода на два градуса ниже на двадцать три градуса. [ 3 ] Передняя растяжка (расположение финишной линии) и задний растяжение оценивается на шесть градусов. [ 3 ] Darlington Raceway может вместить до 60 000 человек. [ 3 ]
У Дарлингтона есть что -то вроде легендарного качества среди водителей и пожилых поклонников; Вероятно, это связано с длинной длиной трассы по сравнению с другими скоростями NASCAR его эпохи и, следовательно, первым местом, где многие из них стали осознавать по -настоящему высокие скорости, которые можно достичь на длинной трассе. Трек якобы заработал прозвище «Леди в черном», потому что за ночь до гонки команда по обслуживанию трассы покрывает всю трассу свежим асфальтовым герцовым, в первые годы скоростной дороги, что делает гоночную поверхность темным черным. Дарлингтон также известен как «Трек слишком жесткий, чтобы приручить», потому что водители могут без проблем пройти круг за кругом, а затем отскочить от стены на следующий круг. Гонщики часто объясняют, что им приходится участвовать в гоночной трассе, а не соревнования. Считается, что водители, попавшие в стену, получили свою «полосу Дарлингтона» благодаря недостающей краске на правой стороне машины.
Краткое содержание
[ редактировать ]В квалификации Фрэнк Манди выиграл шест со скоростью 84,173 мили в час (135,463 км/ч). [ 2 ] За ним последовали Херб Томас , Джесси Джеймс Тейлор, Фонти Флок и Хершель МакГрифф . 82 машины начнут гонку, рекорд NASCAR по сей день. [ 4 ]
Четыреста кругов были сделаны на мощеной овальной трассе, охватывающей 1,250 мили (2,012 км) для общего числа 500,0 миль (804,7 км). [ 2 ] Гонка длилась шесть часов и тридцать минут. [ 2 ] Херб Томас провели первые шесть кругов, прежде чем Джесси Джеймс Тейлор взял на себя инициативу, держа его на следующие 7 кругов. [ 5 ] Полюсная сеть Фрэнк Манди выпал с проблем с давлением масла на 12 кругов, заканчивая мертвые последним. Маршалл Тиг , который прошел 46 машин за 13 кругов, унаследовал лидерство на 13 -м круге. [ 2 ] После того, как Кертис Тернер взял на себя инициативу на 52 -м круге, Херб Томас схватил лидерство от Тернера на круге 95, [ 5 ] Ведение остальной части гонки победить Джесси Джеймса Тейлора более чем на один круг, перед сорока тысяч человек. [ 2 ] Бадди Шуман финишировал третьим, восемь кругов вниз, в то время как Хершель МакГрифф и Огненный шарик Робертс сыграли в пятерку лучших. Тернер выпадет из гонки с выдувным двигателем 272 круга.
Эта гонка демонстрирует, как серия Кубка NASCAR изменилась за эти годы. Если водитель начал на 36-м месте в начале 1950-х годов, он был на 46 мест впереди последнего места. [ 2 ] Если водитель начал на 36-м месте в гонке NASCAR 21-го века, они, вероятно, становятся бэкмаркером и очень маловероятно выиграть гонку или даже финишировать в респектабельном финише.
Оливер Дивер, Фрэнк Гиз, Руди Найер, Сэнди Линч, Фред Мур, Боб Провер, Гвин Стейли , Билли Тиббетт и Херб Тримбл сделают свои профессиональные гонки на фондовых автомобилях. [ 6 ] Примечательными руководителями экипажа этой гонки были Смоки Юник , Бакшот Моррис и Дуг Микс . [ 7 ]
Эта гонка была Red Byron последней гонкой в NASCAR. Общий выигрыш в этой гонке составил 23 740 долл. США (278 671 долл. США при корректировке для инфляции). Как это было со всеми гонками в течение этой эпохи, не было никакого телевидения в этом гоночном мероприятии.
Квалификация
[ редактировать ]Примечание: квалификация была забегом из восьми кругов; [ 8 ] Самое быстрое время круга на самом деле составило 53,4 секунды, в то время как самое медленное время круга составило 54,6 секунды.
Сетка | Нет. | Водитель | Производитель | Скорость [ 8 ] | Время [ 8 ] | Владелец |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 23 | Фрэнк Манди | '51 Studebaker | 84.173 | 7:07.690 | Перри Смит |
2 | 92 | Херб Томас | 51 Гудзон | 83.164 | 7:12.880 | Херб Томас |
3 | 31 | Джесси Джеймс Тейлор | 51 Гудзон | 82.924 | 7:14.130 | Джесси Джеймс Тейлор |
4 | 14 | Fonty Flock | '51 Oldsmobile | 82.645 | 7:15.600 | Фрэнк Кристиан |
5 | 77 | Хершель МакГрифф | '51 Oldsmobile | 82.819 | 7:14.680 | Хершель МакГрифф |
6 | 16 | Билл Сноуден | 51 Форд | 82.141 | 7:18.270 | Билл Сноуден |
7 | 11 | Огненный шарик Робертс | 51 Форд | 82.417 | 7:16.800 | Эд Саверэнс |
8 | 28 | Рэй Чейз | '50 Oldsmobile | 81.409 | 7:22.210 | Билл Шелдон |
9 | 38 | Фрэнк Гиз | '51 Studebaker | 81.194 | 7:23.880 | Б.Р. Уоллер |
10 | 7 | Боб Файл | '51 Oldsmobile | 82.284 | 7:17.510 | Тед Честер |
Результаты
[ редактировать ]- Херб Томас
- Джесси Джеймс Тейлор
- Приятель Шуман
- Хершель МакГрифф
- Огненный шарик Робертс
- Гарольд Кайт
- Леон Продажи
- Fonty Flock
- Билл Сноуден
- Папский белый
- Тим Файл
- Слик Смит
- Джек Гудвин
- Билли Карден
- Ли Петти
- Гобел Сонс
- Бад Фаррелл
- Билли Майерс
- Билл Виденхаус
- Джордж Сигер
- Гейл Уоррен
- Фредди Фармер
- Хлопок Оуэнс
- Эд Бенедикт
- Красный Байрон
- Бутон
- Боб Файл
- Джимми Леваллен
- Томми Мелвин
- Эрл Мосс
- Ewell Weddle
- Шорти Йорк
- Маршалл Тиг
- Джонни Йонц
- Тед Свайм
- Джим Фибелкорн
- Джин Комсток
- Оливер циферблат
- Джим Пашал
- Королевство Тулонена
- Тед Чемберлен
- Je Hardie
- Дональд Томас
- Игги
- Джо набег
- Дэйв Андерсон
- Боб Пронгер
- Джек Смит
- Билли Тибберт
- Джимми Уорден
- Ход
- Белый
- Jim Delaney
- Эрик Эриксон
- Билл Блэр
- Бак Бейкер
- Кертис Тернер
- Уэйд Филдс
- Ллойд Дейн
- Джон Баркер
- Бак Бати
- Рэй Чейз
- Джимми Томпсон
- Джимми Айерс
- Фрэнк Гиз
- Сэнди Линч
- Боб Джонсон
- Триб Тримбл
- Боб Кинг
- Томми Томпсон
- Билл Рексфорд
- Фред Мур
- Уэлдон Адамс
- Мюррей Уокер
- Джо Юбэнкс
- Джонни Манц
- Руди нанимает
- Сонни Блэк
- Ллойд Мур
- Ли Коннелл
- Бобби Бут
- Фрэнк Манди
Джо Уэтерли ушел перед гонкой.
Временная шкала
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Начало гонки: Херб Томас официально имел поул -позицию, чтобы начать мероприятие.
- Круг 6: Джесси Джеймс Тейлор взял на себя инициативу от Херб Томас.
- Круг 12: Хершель МакГрифф взял на себя инициативу от Джесси Джеймса Тейлора.
- Круг 13: Маршалл Тиг взял на себя инициативу от Хершеля МакГриффа.
- Круг 52: Кертис Тернер взял на себя инициативу от Маршалла Тига.
- Круг 58: У Ли Коннелла была авария терминала, вынуждая его из гонки.
- Круг 95: Херб Томас взял на себя инициативу от Кертиса Тернера.
- Круг 215: Колеса на автомобиле Фрэнка Гиза перестали работать должным образом, заставив его покинуть мероприятие рано.
- Круг 272: Кертис Тернер удалось взорвать свой двигатель; вынуждая его из гонки.
- Круг 361: Маршалл Тиг и Джонни Юнцц имели терминальные аварии примерно в то же время, вынуждая их выйти из гонки.
- Круг 368: Ред Байрон имел терминальную аварию, заставляя его выходить из гонки.
- Круг 370: У Гейл Уоррен был терминал, вынуждая его из гонки.
- Финиш: Херб Томас был официально объявлен победителем мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «1951 Южный 500 Информация о погоде» . Старые фермеры Альманак . Получено 2012-12-15 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час «Информация 1951 Юга 500» . Ссылка на гонки . Получено 2011-01-21 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый "Darlington Raceway" . CBS Sports. Архивировано из оригинала 2012-10-19 . Получено 2013-05-07 .
- ^ «1951 NASCAR Grand National Recap» . Howstuffworks . 2007-07-30. Архивировано из оригинала 3 июня 2009 года . Получено 2018-07-02 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Случайное резюме: южный 500 1951 года» . Получено 2018-07-02 .
- ^ Новые водители, представленные в этой гонке в базе данных гонки
- ^ Главная информация экипажа в гоночной справочнике
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «1951 Южный 500 квалификационная информация» . Ссылка на гонки . Получено 2017-07-23 .