Красный Байрон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2019 г. ) |
Красный Байрон | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Автомобиль Рэда Байрона выставлен в Зале славы NASCAR . | |||||||
Рожденный | Роберт Нольд Байрон 12 марта 1915 г. Пластерко, Вирджиния , США | ||||||
Умер | 11 ноября 1960 г. Чикаго , Иллинойс , США | ( 45 лет ||||||
Причина смерти | Острое сердечно-сосудистое заболевание | ||||||
Достижения | 1949 года Strict Stock Чемпион ( ) первый официальный сезон NASCAR 1948 года Модифицированный чемпион NASCAR ( первый сезон NASCAR и первый модифицированный сезон) | ||||||
Награды | Национальный зал славы автоспорта ( США ) (1966) Назван одним из 50 величайших гонщиков NASCAR (1998). Зал славы NASCAR (2018) Входит в число 75 величайших гонщиков NASCAR (2023 г.). | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
15 гонок пройдут за 3 года. | |||||||
Лучшая отделка | 1-й ( 1949 ) | ||||||
Первая гонка | 1949 Гонка № 1 ( Шарлотта ) | ||||||
Последняя гонка | 1951 Южные 500 ( Дарлингтон ) | ||||||
Первая победа | 1949 ( Дейтона-Бич ) | ||||||
Последняя победа | 1949 ( Мартинсвилл ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 22 февраля 2013 года. |
Роберт Нольд «Рыжий» Байрон (12 марта 1915 – 11 ноября 1960) был американским гонщиком серийных автомобилей , добившимся успеха в соревнованиях NASCAR в первые годы существования органа, налагающего санкции. Он был первым модифицированным чемпионом NASCAR (и первым чемпионом в любом дивизионе) в 1948 году и первым чемпионом Strictly Stock (предшественник серии NASCAR Cup Series ) в 1949 году. Наряду с Бобом Флоком он считается одним из лучших гонщиков той эпохи. [ 1 ] Он выиграл первую гонку NASCAR на трассе Дейтона-Бич и Роуд-Курс и выиграл первый чемпионат пилотов NASCAR Strictly Stock. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Он родился в округе Вашингтон, штат Вирджиния переехал в Колорадо , в молодом возрасте , а затем в Аннистон, штат Алабама , который считал своим родным городом. Байрон начал участвовать в гонках в 1932 году и добился успеха в гонках в Талладеге к началу 1940-х годов . Его гоночная карьера была прервана, когда он служил в ВВС США бортинженером на B-24 Liberator бомбардировщиках во время Второй мировой войны . Во время боя Байрон получил серьезную травму левой ноги. Врачи помогли частично вылечить его ногу, но для участия в гонках ему потребовалась специальная установка.
Гоночная карьера
[ редактировать ]Перед Второй мировой войной Байрон участвовал в гонках AAA Indy, в основном в Sprint Cars и Midgets. Он одержал свою первую победу на серийном автомобиле в июле 1941 года, в то время как, получив двухдневную свободу от тренировок в USAAF и в связи с началом войны, он не возвращался к гонкам в течение пяти лет.
Вернувшись с войны, Байрон, хромой и все такое, вернулся в гонки и с помощью гоночного инженера Реда Фогта все еще добился успеха. Он выиграл свою первую гонку после войны на автодроме Семинол , недалеко от Орландо, в 1946 году, победив Роя Холла и Билла Франса. В 1948 году Байрон стал частью недавно сформированной гоночной серии NASCAR Modified Series вместе с командой Рэймонда Паркса.
В 1949 году Байрон начал участвовать в недавно созданной серии NASCAR Strictly Stock, которая превратилась в серию Grand National, Winston Cup и современную серию NASCAR Cup . Вместе с Парксом Байрон также добился успеха в первом сезоне из восьми гонок. Так же, как и в 1948 году, он выиграл в Дейтона-Бич, а также победил на грунтовой трассе в Мартинсвилле . Байрон, как и в предыдущий год в модифицированной версии, закончил год как первый чемпион серии.
После двух чемпионских титулов Байрон участвовал в гонках экономно. он владел гоночной командой спортивных автомобилей Большую часть 1950-х годов .
Жизнь после вождения
[ редактировать ]Ухудшение здоровья вынудило его повесить очки в 1951 году, но он продолжал активно участвовать в гонках. Он работал с Бриггсом Каннингемом , который пытался разработать американский спортивный автомобиль, который мог бы выигрывать гонки Гран-при , а затем стал менеджером команды Corvette с той же целью. Ни один из проектов не увенчался успехом, но Байрону нравились спортивные автомобили.
19 января 2018 года Байрон был введен в Зал славы NASCAR в класс 2018 года. [ 2 ]
Смерть
[ редактировать ]Когда он умер от сердечного приступа в номере отеля в Чикаго 11 ноября 1960 года в возрасте 45 лет, он руководил командой, участвовавшей в соревнованиях Американского клуба спортивных автомобилей .
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Великая национальная серия
[ редактировать ]NASCAR Гранд Национальной серии Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | НГНК | оч |
1949 | Рэймонд Паркс | 22 | Олдс | ЦЛТ 3 |
ДАБ 1 |
ГБО 22 |
И 3 |
СЛИШКОМ | МАР 1 |
ЗДЕСЬ | НВС 16 |
1-й | 842.5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1950 | ДАБ 2 |
ЦЛТ 4 |
И | МАР | МОЖЕТ | ВИДЕТЬ | ЦСП | MCF | ЦЛТ | ГБО | ЦСП | СЛИШКОМ | ЧТО | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадиллак | НО 3 |
И | НВС 19 |
ВИДЕТЬ | МАР | ПОБЕДИТЬ | ГБО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1951 | Уолли Маркс | 1 | Олдс | ДАБ 11 |
ЦЛТ | НМО | ДАЖЕ | ГБО | АЧС | НВС | МАР | МОЖЕТ | ЧТО | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Би Джей Дантоне | 22 | Форд | ЦЛС 6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Клуб 30 |
ЦСП | ДАЖЕ | ГРС | ДА | ЗДЕСЬ | АВС | MCF | ЕСЛИ | MSF 4 |
ФМС | НЕЖНЫЙ | АБС | НО 25 |
Клуб | CCS | И | ЦЛТ | ЦСП | ХОТЕТЬ | ГБО | ТПН | ПГС | МАР | ДУБ | НВС | ГМС | ДСП | АТЛ | ДАЖЕ | НМО |
Награды
[ редактировать ]Несмотря на свою короткую карьеру, в 1966 году он был включен в Национальный зал славы автоспорта. В 1998 году, в рамках празднования 50-летия NASCAR, он был выбран одним из 50 величайших гонщиков NASCAR . Он объявлен призывником 2008 года в Международный зал славы автоспорта .
Он был введен в Зал славы автоспорта Америки 17 марта 2020 года. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Фрэнсис, Джим (15 января 2008 г.). История НАСКАР . Издательская компания Крэбтри. стр. 4–5 . ISBN 978-0-7787-3186-3 . Проверено 5 января 2013 г.
- ^ Дженсен, Том (24 мая 2017 г.). «Объявлены пять призывников в Зал славы NASCAR 2018 года» . Foxsports.com . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Призывники 2020 года в Зале славы автоспорта Америки
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статистика гонщиков Реда Байрона на Racing-Reference
- Биографическая статья на TheSpeedBlog.com