Первая гонка серии NASCAR Strictly Stock Series 1949 года.
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 1 из 8 в NASCAR Strictly Stock Series 1949 года. сезоне | |||
![]() | |||
Дата | 19 июня 1949 г. | ||
Расположение | Шарлотта Спидвей , Шарлотта, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,75 мили (1,2 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 150 миль (241,402 км) | ||
Погода | Жарко, температура достигает 89,1 ° F (31,7 ° C); при скорости ветра до 7 миль в час (11 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Братья Дэвис | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Билл Блэр | РБ Макинтош | |
Круги | 145 | ||
Победитель | |||
№ 34 | Джим Ропер | РБ Макинтош |
Первая гонка серии NASCAR Strictly Stock Series была первой гонкой серийных автомобилей, санкционированной Национальной ассоциацией автогонок серийных автомобилей (NASCAR). Состоявшаяся 19 июня 1949 года на трассе Charlotte Speedway в Шарлотте, Северная Каролина , гонка включала 200 кругов по грунтовому овалу длиной 0,75 мили (1,21 км). Боб Флок выиграл поул-позицию в гонке с максимальной скоростью 67,958 миль в час (109,368 км/ч). Гленн Данауэй первоначально одержал победу на своем Ford 1947 года , но позже был дисквалифицирован из-за того, что на его машине были раздвинуты задние рессоры. Вместо этого победа была присуждена Джиму Роперу , водителю Линкольна 1949 года . [ 2 ]
Организация гонки
[ редактировать ]Гонка проводилась в тот же день, когда конкурент NSCRA , которым управляет основатель NASCAR Билл Франс, соперник старшего Брутон Смит , провел гонку в Атланте. Пытаясь привлечь гонщиков из противостоящей серии, Франция предложила призовой фонд в размере 5000 долларов, из которых 2000 долларов достались победителю гонки. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Посещаемость гонки составила около 13 000 человек, при этом Хьюстон Лоуинг , директор по рекламе NASCAR, заявил, что более 5 000 болельщиков не были допущены на трибуны, потому что трибуны не могли их вместить. [ 6 ] В результате зрители перешли трассу во двор, чтобы посмотреть гонку. [ 5 ] и полиции штата пришлось появиться, чтобы их контролировать. [ 3 ]
Раса
[ редактировать ]Поул-позицию занимал Боб Флок , который лидировал первые пять кругов, прежде чем у него вышел из строя двигатель. [ 3 ] и Билл Блер взял на себя лидерство, которое он удерживал на протяжении 145 кругов, пока Джим Ропер не вышел вперед на 151 круге. [ 2 ] В конце концов победу одержал Гленн Данауэй , но чиновники выразили подозрение, что машина Данауэя сохраняет устойчивость при входе в крутые повороты. [ 7 ] и в конце концов было обнаружено, что владелец автомобиля Хьюберт Уэстморленд раздвинул задние рессоры автомобиля - метод, который обычно используют бутлегеры для улучшения управляемости. Победу присудили Роперу, финишировавшем на три круга позже. [ 8 ] в то время как Данауэй финишировал последним. Фонти Флок , Ред Байрон , Сэм Райс и Тим Флок замыкали пятерку лучших, а в первую десятку вошли Арчи Смит , Стерлинг Лонг , Слик Смит , Кертис Тернер и Джимми Томпсон . [ 2 ] Затем Уэстморленд подал в суд на NASCAR. [ 9 ] за 10 000 долларов, но проиграл после того, как судья Джонсон Джей Хейс выбросил его из суда. [ 7 ]
Результаты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде для первого гоночного мероприятия серии NASCAR Strictly Stock Series » . Альманах старых фермеров . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «1949-01» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Кирби, Гордон (8 июня 2009 г.). «Первая гонка «Строго сток»» . Автоспорт . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ «Незабываемые новинки в NASCAR» . Иллюстрированный спорт . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Рихтер, Джош (19 июня 2014 г.). «Возврат в четверг: поздравляю с 65-летием серии Кубков NASCAR!» . Foxsports.com . Fox Sports Digital Media . Архивировано из оригинала 24 июня 2014 года . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ «Строго инвентарный обзор NASCAR 1949 года» . Как все работает . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Хиггинс, Том (7 июня 2013 г.). «Потертости Хиггина: спорный финал? Что еще нового?» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина : Компания McClatchy . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Пирс, Эл (15 марта 2003 г.). «№9: Первая гонка» . Ежедневная пресса . Издательство Трибьюн . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ «10: Споры об обмане» . Foxsports.com . Fox Sports Digital Media . 17 июля 2013. Архивировано из оригинала 27 октября 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.