Боб Флок
Боб Флок | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Роберт Ньюман Флок 16 апреля 1918 г. Форт Пейн , Алабама , США | ||||||
Умер | 16 мая 1964 г. Атланта, Джорджия , США | ( 46 лет ||||||
Достижения | Выиграл поул в Шарлотта первой санкционированной гонке NASCAR ( , 1949 ) . Первый гонщик NASCAR , выигравший гонку с поула ( Хиллсборо , 1949 ). | ||||||
Награды | Зал славы автомобильных гонок Джорджии (2003) Зал славы Национальной ассоциации автоспортивной прессы (1981) | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
36 гонок прошли за 7 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 3-й ( 1949 ) | ||||||
Первая гонка | 1949 Гонка № 1 ( Шарлотта ) | ||||||
Последняя гонка | 1956 ( ЛеХи ) | ||||||
Первая победа | 1949 ( Хиллсборо ) | ||||||
Последняя победа | 1952 ( Уивервилл ) | ||||||
| |||||||
в дивизионе NASCAR Convertible Карьера | |||||||
1 забег за 1 год | |||||||
Первая гонка | 1956 Гонка № 6 ( Монтгомери ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 20 февраля 2013 года. |
Роберт Ньюман Флок (16 апреля 1918 — 16 мая 1964) — американский гонщик серийных автомобилей . Он квалифицировался с поул-позицией NASCAR в первой Strictly Stock (теперь серия NASCAR Cup Series ). гонке [ 1 ] и, наряду с Рэдом Байроном , считается одним из двух лучших гонщиков той эпохи. [ 2 ] Флок умер от сердечного приступа в 1964 году. [ 3 ]
Семья Флок
[ редактировать ]Он был братом пионеров NASCAR Тима Флока и Фонти Флока , а также второй женщиной-пилотом NASCAR Этель Мобли . Все четверо участвовали в гонке 10 июля 1949 года на трассе Дейтона-Бич-Роуд , которая была первым соревнованием, в котором участвовали брат и сестра, и единственным соревнованием NASCAR, в котором участвовали четыре брата и сестры. Этель обыграла Фонти и Боба, заняв одиннадцатое место.
Самогонный бизнес
[ редактировать ]Семья Флок имела нелегальный самогонный бизнес. Федеральные агенты обнаружили, что Флок будет участвовать в гонке в Атланте, и застолбили это место, чтобы произвести арест. Когда гонка началась, ворота открылись, и он выехал на трассу, чтобы взять зеленый флаг. На трассе быстро появились полицейские машины. Они преследовали Флока пару кругов, прежде чем он проехал через забор. Полиция преследовала его до тех пор, пока у него не кончился бензин. Вспоминая годы спустя, Флок сказал: «Я бы выиграл эту гонку, если бы полицейские не вмешивались в нее».
Гоночная карьера
[ редактировать ]До основания NASCAR он был опытным гонщиком. В 1946 году он возглавил гонку основателя NASCAR Билла Франса . Он выиграл оба соревнования на трассе Дейтона-Бич-Роуд в 1947 году. Флок был известен своим смелым стилем вождения. Например, во время гонки 15 июня 1947 года Флок в результате аварии перевернул свою машину. Вместо того, чтобы принять DNF, он обратился за помощью к зрителям, которые снова поставили машину на колеса, и он финишировал гонку: [ 4 ] «Как и другие аварии, это было не так серьезно, и люди перевернули машину Флока на колесах». [ 5 ] Во время гонки в октябре 1947 года на межштатной ярмарке Пьемонта он сломал позвонок, когда у него лопнула шина, в результате чего его машина пролетела через ограждение трассы и врезалась в фонарный столб. [ 6 ]
Он сел на поул в первой гонке NASCAR на трассе Charlotte Speedway 19 июня 1949 года, установив квалификационное время 38,37 секунды. [ 7 ] В том сезоне он одержал две победы и занял третье место по очкам после Ли Петти и чемпиона Рэда Байрона .
Флок был единственным победителем гонки Cup Series, проходившей на загадочной гоночной трассе авиабазы в Гринвилле, Южная Каролина, в 1951 году 25 августа. В этом соревновании также приняли участие его братья Тим и Фонти. [ 8 ] Трасса была закрыта в 1952 году всего после трех лет гонок, но ее все еще можно было увидеть к 1964 году и лишь частично к 1976 году.
Он выиграл две ARCA гонки по 100 кругов на гоночной трассе Лейквуд в 1954 году.
Флок ушел из вождения, когда сломал спину в результате аварии на трассе. За свою карьеру на его счету более 200 модифицированных побед.
Он участвовал в одном NASCAR Convertible Division соревновании на трассе Montgomery Motor Speedway . Он стартовал с поул-позиции, но финишировал 20-м из-за сломанной оси.
Промоутер трека
[ редактировать ]Флок стал промоутером трека в Атланте. Он нанял трех женщин ( Сару Кристиан , Милдред Уильямс и его сестру Этель Мобли) для участия в гонках на его новой трассе.
Награды
[ редактировать ]- В 2003 году он был занесен в Зал славы автомобильных гонок Джорджии .
- Он был членом Национальной ассоциации зала славы автоспорта .
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидерство по количеству кругов. ** – Лидерство по всем кругам. )
Великая национальная серия
[ редактировать ]Конвертируемый дивизион
[ редактировать ]кабриолета NASCAR Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | НКЦ | оч | Ссылка | |||||||||||||||
1956 | Хьюберт Уэстморленд | 33 | Шеви | ДАБ | ЦЛТ | ГБО | ФЭЙ | ПЧ | МГЙ 20 |
HCY | ЛКС | ГБФ | ОБС | РСП | И | СТР | Клуб | ЛКС | ДЛИНА | TFT | КСФ | МФ | НИ | ХОТЕТЬ | ТРАТИТЬ | ФРС | Нью-Йоркский Фейс | ТЗ | БУФ | БЕЛ | ЛИН | ФВС | БГС | Клуб | HCY | ЦЛТ | ФРС | MCF | ЗДЕСЬ | РСП | GPS | АТЛ | МСС | ТРАТИТЬ | НО | CCF | МАР | ПИФ | АВС | ГБО | – | – | [ 16 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гоночная статистика, Шарлотта Спидвей в 1949 году» . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 27 мая 2009 г. Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ Джим Фрэнсис (15 января 2008 г.). История НАСКАР . Издательская компания Крэбтри. п. 4. ISBN 978-0-7787-3186-3 . Проверено 5 января 2013 г.
- ^ Энциклопедия Алабамы. «Семья Стая» . Энциклопедия Алабамы . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ Тейт, Уильям (22 ноября 2004 г.). «И вот они подошли к белому флагу: роль Пьемонтской триады в ранней истории NASCAR: 1940–1958» (PDF) . Университет Северной Каролины в Эшвилле : 12 . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ «Стая машин обгоняет популярные серийные автомобили, но стая развалинов привлекает внимание». Гринсборо Дейли Ньюс . 16 июня 1947 года.
- ^ «Боб Флок травмирован на гонке в Пьемонте» . Новости Майами . 13 октября 1947 года . Получено 17 января 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Боб Флок устанавливает рекорд в Шарлотте» . Конституция Атланты . 19 июня 1949 года . Получено 17 января 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Результаты забега» .
- ^ «Боб Флок – строго стандартные результаты NASCAR 1949 года» . Гонки-Справочник . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Боб Флок – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1950 года» . Гонки-Справочник . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Боб Флок – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1951 года» . Гонки-Справочник . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Боб Флок – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1952 года» . Гонки-Справочник . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Боб Флок – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1954 года» . Гонки-Справочник . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Боб Флок – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1955 года» . Гонки-Справочник . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Боб Флок – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1956 года» . Гонки-Справочник . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Боб Флок - Результаты серии кабриолетов NASCAR 1956 года» . Гонки-Справочник . Проверено 27 июня 2022 г.