1952 NASCAR Grand National Series
Гранд национальная серия NASCAR 1952 года стала четвертым сезоном главного чемпионата по гонкам на фондовых автомобилях , санкционированным NASCAR . После того, как сезон был завершен, водитель Тим Флок был коронован великим национальным чемпионом после победы в 8 из 33 событий, в которых он участвовал. , в тот же день. Единственное исключение было 1 июня, когда гонки проводились как на Спидвее Толедо , так и на Спидвею Хейлофта в Августе, штат Джорджия. Херб Томас финишировал на втором месте после участия после участия в 32 гонках, а Ли Петти занял третье место в турнирной таблице в том же году. [ 1 ] На протяжении всего сезона 1952 года в общей сложности 261 водителя вошли как минимум одно из 34 событий. [ 2 ] Практически у каждого американского производителя автомобилей было по крайней мере один из их автомобилей в этом сезоне. [ 3 ]
Это был также первый сезон, который спонсоров, таких как Pure Oil Co (впоследствии стал Union 76, и в конечном итоге Unocal ), и Champion Spark Plug Inc. начала платить денежные средства на случай непредвиденных обстоятельств в обмен на рекламу, которую они получили водителями, спонсирующими их продукцию. [ 1 ] [ 4 ]
1952 Season Recap
[ редактировать ]
В грандиозном национальном сезоне NASCAR 1952 года доминировали автомобили Hudson, выиграв 27 из запланированных 34 гонок. Никакая другая марка выиграла более трех раз. [ 5 ] Причина, по которой Гудзон Хорнет был настолько успешным, выиграв более 80 гонок NASCAR в период между 1951 и 1955 годами, была отнесена к его низкому центру тяжести, «моно-построенным» системе рулевого управления и центральной точки. Система рулевого управления центральной точкой способствовала превосходной обработке и поворотам автомобиля; позволяя транспортному средству преуспеть на покрытых грязью . гоночных трассах дня, [ 6 ]
Палм-Бич Спидвей в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида, была грунтовой дорожкой на полмили, которая увидела свое первое мероприятие NASCAR, когда он открыл сезон NASCAR 1952 года 20 января 1952 года. Событие на 100 миль было замедлено двумя флагами осторожности, и был выигран водителем Тим Флоком. Шесть тысяч фанатов были под рукой, чтобы увидеть, как Фаролю охватили свои первые из восьми побед в сезоне 1952 года. [ 7 ] Файл начал на шесте и отвез своего № 91 1951 года, спонсируемого Тедом Честером, в победу. Он заявил о своих выигрышах в 1025 долларов, и только пять водителей все еще работают в конце гонки. [ 8 ] Стол захватил позицию полюса для гонки за 27,78 секунды, со средней скоростью 64,79 миль в час. [ 9 ] Второе событие сезона 1952 года состоялось на знаменитом курсе 4,1 мили дороги Дейтона -Бич , а водитель Маршалл Тиг одержал победу в Гудзоне 1952 года. Херб Томас провел первый круг мероприятия, но Тиг удалось провести круги 2–37. Двадцать тысяч зрителей стали свидетелями того, как 61 водители начали мероприятие; Но в конце гонки только 10 машин все еще работали. Гонка была в конечном итоге остановлена на 37 -м круге из -за входящего прилива, который посягал на пляже прямо с трассы. [ 10 ] Третье событие сезона состоялось на грунтовой трассе Speedway Park в полумиле в Джексонвилле, штат Флорида. Маршалл Тиг выиграл свою вторую гонку подряд на 200 кругах, 100 миль, победив остальных 28 водителей. [ 11 ]
29 июня NASCAR отправился в Детройт, штат Мичиган, на запланированное 250-мильное мероприятие, получившее название «Моторные виды спорта 250». [ 12 ] Гонка проходила на Спидвею штата Мичиган ; Грязный овал в одну милю, построенный в 1899 году. [ 13 ] NASCAR предложил своим первым пяти фигурированным кошельку в размере 11 675 долларов для участников, а водитель Тим Флок ушел с доли победителя в 5 050 долларов. Поклонники смотрели, как Flock Lod Laps 88 - 110, пока водитель Бадди Шуман не взял на себя инициативу на один круг на 111 -м круге. Стол, с четвертым и последним изменением свинца на следующем круге, продолжил оставшиеся круги мероприятия. Шуман закончил мероприятие на втором месте, захватив 2225 долларов. Мероприятие завершилось через четыре часа, и более половины из 47 участников все еще работали в падении клетчатого флага. [ 12 ]
На 25-й гонке сезона фанаты и водители собрались на гоночной трассе Дарлингтон 1 сентября. Кошелек на 400-мильном мероприятии 400 кругов составила 23 855 долларов; После шести изменений в лидере и семи флага осторожности Фонти Флок забрал домой трофей победителя со средней скоростью 74,5 миль в час. [ 2 ] Более 32 000 фанатов наблюдали за победой Флока в его номере 14, 1952 года Oldsmobile, принес ему чек на 9 430 долларов за более чем 6,5 часов вождения. Файд начал на шесте и провели первые 17 кругов перед первым изменением свинца между четырьмя драйверами. Стол в последний раз на круге 185. [ 14 ] Возможный чемпион сезона Тим Флок и его № 91 Гудзон были вовлечены в аварию на круге 321, но Флок вошел и заменил водителя Джека Смита в № 9. В то время как Флок поднял № 9 до 11-го места. Ему приписывали финиширование 34 -го из 66 стартеров, и Смит был награжден 11 -м местом. [ 15 ]
Палм -Бич Спидвей открылся и закрыл сезон NASCAR 1952 года, когда он провел 34 -е и последнее мероприятие 30 октября 1952 года. Herb Thomas выиграла три из последних гонок в сезоне, чтобы финишировать вторым в последнем турнире. [ 2 ] Томас одержал последнюю победу сезона, выиграв мероприятие с преимуществом на двух кругах над Fonty Flock на втором месте. [ 16 ]
Расписание и результаты 1952 года
[ редактировать ]Нет. | Дата | Сайт | Победитель | Сделать / модель | Мили | Кошелек |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 января 1952 года | W. Palm Beach | Тим Файл | 1951 Гудзон | 100 | $3,580 |
2 | 10 февраля 1952 года | Дейтона -Бич | Маршалл Тиг | 1952 Гудзон | 152 | $6,110 |
3 | 6 марта 1952 года | Джексонвилл | Маршалл Тиг | 1952 Гудзон | 100 | $3,675 |
4 | 30 марта 1952 года | Северный Уилксборо | Херб Томас | 1952 Гудзон | 125 | $3,550 |
5 | 6 апреля 1952 года | Мартинсвилл | Дик Ратманн | 1951 Гудзон | 100 | $3,500 |
6 | 12 апреля 1952 года | Колумбия | Бак Бейкер | 1952 Гудзон | 100 | $3,500 |
7 | 20 апреля 1952 года | Атланта | Билл Блэр | 1952 Oldsmobile | 100 | $3,645 |
8 | 27 апреля 1952 года | Макрон | Херб Томас | 1952 Гудзон | 99 | $4,815 |
9 | 4 мая 1952 года | Лангхорн | Дик Ратманн | 1952 Гудзон | 150 | $4,745 |
10 | 10 мая 1952 года | Дарлингтон | Дик Ратманн | 1951 Гудзон | 100 | $3,550 |
11 | 18 мая 1952 года | Дейтон | Дик Ратманн | 1951 Гудзон | 100 | $3,325 |
12 | 30 мая 1952 года | Канфилд | Херб Томас | 1952 Гудзон | 100 | $3,700 |
13 | 1 июня 1952 года | Августа | Гобел Сонс | 1952 Крайслер | 77 | $3,575 |
14 | 1 июня 1952 года | Толедо | Тим Файл | 1951 Гудзон | 100 | $3,550 |
15 | 8 июня 1952 года | Хиллсборо | Тим Файл | 1951 Гудзон | 100 | $3,425 |
16 | 15 июня 1952 года | Шарлотта | Херб Томас | 1952 Гудзон | 113 | $3,550 |
17 | 29 июня 1952 года | Детройт | Тим Файл | 1951 Гудзон | 250 | $11,675 |
18 | 1 июля 1952 года | Стэмфорд, Онтарио | Приятель Шуман | 1952 Гудзон | 100 | $3,375 |
19 | 4 июля 1952 года | Овего | Тим Файл | 1951 Гудзон | 100 | $3,600 |
20 | 6 июля 1952 года | Монро | Тим Файл | 1952 Гудзон | 100 | $3,325 |
21 | 11 июля 1952 года | Морристаун | Ли Петти | 1951 Плимут | 100 | $3,750 |
22 | 20 июля 1952 года | Саут -Бенд | Тим Файл | 1951 Гудзон | 100 | $3,425 |
23 | 15 августа 1952 года | Рочестер | Тим Файл | 1952 Гудзон | 88 | $3,550 |
24 | 17 августа 1952 года | Уивервилль | Боб Файл | 1951 Гудзон | 100 | $3,635 |
25 | 1 сентября 1952 года | Дарлингтон | Fonty Flock | 1952 Oldsmobile | 500 | $23,855 |
26 | 7 сентября 1952 года | Макрон | Ли Петти | 1951 Плимут | 150 | $4,865 |
27 | 14 сентября 1952 года | Лангхорн | Ли Петти | 1951 Плимут | 250 | $8,225 |
28 | 21 сентября 1952 года | Дейтон | Дик Ратманн | 1951 Гудзон | 150 | $5,550 |
29 | 28 сентября 1952 года | Уилсон | Херб Томас | 1952 Гудзон | 100 | $3,500 |
30 | 12 октября 1952 года | Хиллсборо | Fonty Flock | 1952 Oldsmobile | 150 | $5,045 |
31 | 19 октября 1952 года | Мартинсвилл | Херб Томас | 1952 Гудзон | 100 | $3,675 |
32 | 26 октября 1952 года | Северный Уилксборо | Херб Томас | 1952 Гудзон | 125 | $3,625 |
33 | 16 ноября 1952 года | Атланта | Дональд Томас | 1952 Гудзон | 100 | $3,820 |
34 | 30 ноября 1952 года | W. Palm Beach | Херб Томас | 1952 Гудзон | 100 | $3,425 |
Отдельные расы
[ редактировать ]
Уэст -Палм -Бич, Флорида; Палм -Бич Спидвей[ редактировать ]
Дейтона -Бич, Флорида; Дейтона -пляжный дорожный курс[ редактировать ]
Джексонвилл, Флорида; Speedway Park[ редактировать ]
Северный Уилксборо, Северная Каролина; Северная Уилксборо Спидвей[ редактировать ]
Мартинсвилл, Вирджиния; Мартинсвилл Спидвей[ редактировать ]
Колумбия, Северная Каролина; Колумбия Спидвей[ редактировать ]
Атланта, Джорджия; Лейквуд Спидвей[ редактировать ]
Macon Ga.; Центральный город Спидвей[ редактировать ]
Лангхорн, Пенсильвания; Лангхорн Спидвей[ редактировать ]
Дарлингтон, Южная Каролина; Darlington Raceway[ редактировать ]
Дейтон, Огайо; Дейтон Спидвей[ редактировать ]
Канфилд, Огайо; Канфилд Спидвей[ редактировать ]
Августа, Джорджия; Hayloft Speedway[ редактировать ]
Толедо, Огайо; Форт Майами Спидвей[ редактировать ]
Хиллсборо, Северная Каролина; Acconeechee Speedway[ редактировать ]
Шарлотта, Северная Каролина; Шарлотта Спидвей[ редактировать ]
Детройт, Мичиган; Спидвей штата Мичиган Спидвей[ редактировать ]
|
Стэмфорд, Онтарио , Канада; Стэмфорд Парк[ редактировать ]Семнадцать автомобилей соревновались в этом мероприятии, только три работали в конце. [ 32 ]
Это, Нью -Йорк; Шангри-ла-Спидвей[ редактировать ]
Монро, Мичиган; Монро Спидвей[ редактировать ]
Морристаун, Нью -Джерси; Морристаун Спидвей[ редактировать ]
Саут -Бенд, в; Playland Park[ редактировать ]
Рочестер, Нью -Йорк; Ярмарка округа Монро[ редактировать ]
Уивервилль, Северная Каролина; Эшвилл-Уивервилль Спидвей[ редактировать ]
Дарлингтон, Южная Каролина; Darlington Raceway[ редактировать ]
Макон, Джорджия; Центральный город Спидвей[ редактировать ]
Лангхорн, Пенсильвания; Лангхорн Спидвей[ редактировать ]
Дейтон, Огайо; Дейтон Спидвей[ редактировать ]
Уилсон, Северная Каролина; Уилсон Спидвей[ редактировать ]
Хиллсборо, Северная Каролина; Acconeechee Speedway[ редактировать ]
Мартинсвилл, Вирджиния; Мартинсвилл Спидвей[ редактировать ]
Северный Уилксборо, Северная Каролина; Северная Уилксборо Спидвей[ редактировать ]
Атланта, Джорджия; Лейквуд Спидвей[ редактировать ]
Палм -Бич, Флорида; Палм -Бич Спидвей[ редактировать ]
|
1952 Grand National Final Alindings
[ редактировать ]Поступок | Водитель | Пта | Ул | В | T5 | T10 | Поляки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Тим Файл | 6858.5 | 33 | 8 | 22 | 25 | 4 |
2 | Херб Томас | 6752.5 | 32 | 8 | 19 | 22 | 10 |
3 | Ли Петти | 6498.5 | 32 | 3 | 21 | 27 | 0 |
4 | Fonty Flock | 5183.5 | 29 | 2 | 14 | 17 | 7 |
5 | Дик Ратманн | 3952.5 | 27 | 5 | 14 | 14 | 2 |
6 | Билл Блэр | 3499 | 19 | 1 | 10 | 13 | 1 |
7 | Джо Юбэнкс | 3090.5 | 19 | 0 | 4 | 9 | 0 |
8 | Рэй Духигг | 2986.5 | 18 | 0 | 4 | 10 | 0 |
9 | Дональд Томас | 2574 | 21 | 1 | 5 | 14 | 1 |
10 | Приятель Шуман | 2483 | 15 | 1 | 3 | 7 | 0 |
11 | Тед Чемберлен | 2208 | 18 | 0 | 0 | 6 | 0 |
12 | Бак Бейкер | 2159 | 14 | 1 | 3 | 6 | 2 |
13 | Перк коричневый | 2151.5 | 19 | 0 | 3 | 6 | 1 |
14 | Джимми Леваллен | 2033 | 20 | 0 | 2 | 7 | 0 |
15 | Bub King | 1993 | 10 | 0 | 2 | 5 | 0 |
16 | Гершель Бьюкенен | 1868 | 5 | 0 | 4 | 5 | 0 |
17 | Джонни Паттерсон | 1708 | 5 | 0 | 2 | 2 | 0 |
18 | Джим Пашал | 1694 | 15 | 0 | 1 | 7 | 0 |
19 | Нил Коул | 1618 | 11 | 0 | 1 | 7 | 0 |
20 | Ллойд Мур | 1513.5 | 8 | 0 | 2 | 4 | 0 |
21. Джин Комсток
22. Банджо Мэтьюз
23. Ральф Лигуори
24. Джек Рейнольдс
25. Дик Пасстер
26. Баки Сагер
27. Фрэнки Шнайдер
28. Отис Мартин
29. Коулман Лоуренс
30. ЭД Образцы
31. Фред Голуб
32. Slick Smith
33. Игги Солдат
34. Джек Смит
35. Томми Мун
36. Роллин Смит
37. СКИСпи Томпсон
38. Джимми Томпсон
39. Бад Фаррелл
40. Уэлдон Адамс
Другие известные водители, по крайней мере, одним стартом, включают: Кертис Тернер , Луиза Смит , Фрэнк Манди , Хершель МакГрифф , Маршалл Тиг , Нельсон Стейси , Билл Рексфорд , Боб Уэлборн , Гобуби , Билл Сноуден , Огненный мяч Робертс , Джордж Буш , Аль Келлер , Боб Боб, Боб, Боб, Боб, Боб, Боб Боб , Боб Боб . Стол , хлопок Оуэнс , Джо Уэтерли , Смоки Юник .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Флейшман, Билл; Пирс, А.Л. (2004). «С первого взгляда: годовые резюме». В видимых чернильных прессах (ред.). Несанкционированное руководство NASCAR FAN 2004 (10 Ed.). Каньон, Мичиган: клетчатая флагская пресса. С. 139–141 . ISBN 0-681-27587-1 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Великолепная национальная таблица на 1952 год» . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2021-04-23 . Получено 2009-05-03 .
- ^ Авто редакторы руководства по потребителям. «1952 NASCAR Grand National Recap» . Howstuffworks . Архивировано из оригинала 1 июня 2009 года . Получено 24 декабря 2014 года .
- ^ «Водитель: Маршалл Тиг» . Legendsofnascar.com. Архивировано из оригинала 2006-08-19 . Получено 2009-05-05 .
- ^ Авто -редакторы руководства потребителей. «1952 Гранд Национальные результаты NASCAR» . Howstuffworks . Publications International, Ltd. Архивировано из оригинала 2011-04-23 . Получено 2009-05-04 .
- ^ «1952 Hudson Hornet NASCAR: Информация и история NASCAR» . ConceptCarz.com. Архивировано из оригинала 2012-02-21 . Получено 2009-05-04 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Palm Beach Speedway: W. Palm Beach, FL" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-03-02 . Получено 2009-05-03 .
- ^ "1952-01" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-03 .
- ^ «NASCAR 1952 Round 1 -й стартовая сетка» . motorsportsalmanac.com; BM Web Services. Архивировано из оригинала 2024-05-24 . Получено 2009-05-04 .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный "1952-02" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2021-04-23 . Получено 2009-05-03 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "1952-03" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-03 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "1952 Motor City 250" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-03-31 . Получено 2009-05-04 .
- ^ «Мичиганская история ярмарки в NASCAR» . motorsportsalmanac.com; BM Web Services. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-04 .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ "1952 Южный 500" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-03-23 . Получено 2009-05-05 .
- ^ «NASCAR 1952 Round 25 Rose Result» . Motorsports Almanac; BM Web Services. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-05 .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный "1952-34" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-07-01 . Получено 2009-05-03 .
- ^ «Гранд национальные результаты 1952 года» . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-03-02 . Получено 2009-05-03 .
- ^ "1952-04" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-05 .
- ^ "1952-05" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-03 .
- ^ "1952-06" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-03-08 . Получено 2009-05-05 .
- ^ "1952-07" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-05 .
- ^ "1952-08" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-05 .
- ^ "1952-09" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-05 .
- ^ "1952-10" . Racing-reference.info . Получено 2009-05-05 .
- ^ "1952-11" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-05 .
- ^ "1952-12" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-05 .
- ^ "1952-13" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-03-25 . Получено 2009-05-05 .
- ^ "1952-14" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-05 .
- ^ "1952-15" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-07 .
- ^ "1952-16" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-07 .
- ^ "1952-17" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-03-31 . Получено 2009-05-07 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "1952-18" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-04-01 . Получено 2009-05-07 .
- ^ "1952-19" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-03-16 . Получено 2009-05-07 .
- ^ "1952-20" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-07 .
- ^ "1952-21" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала на 2007-03-05 . Получено 2009-05-07 .
- ^ "1952-22" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-03-25 . Получено 2009-05-07 .
- ^ "1952-23" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-07 .
- ^ "1952-24" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-03-25 . Получено 2009-05-09 .
- ^ "1952-25" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-03-23 . Получено 2009-05-09 .
- ^ "1952-26" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-03-25 . Получено 2009-05-09 .
- ^ "1952-27" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-03-30 . Получено 2009-05-09 .
- ^ "1952-28" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-09 .
- ^ "1952-29" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-09 .
- ^ "1952-30" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-03-31 . Получено 2009-05-07 .
- ^ "1952-31" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-07 .
- ^ "1952-32" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-04-01 . Получено 2009-05-07 .
- ^ "1952-33" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-05 .