Jump to content

1952 NASCAR Grand National Series

(Перенаправлен с 1952 года в NASCAR )

Гранд национальная серия NASCAR 1952 года стала четвертым сезоном главного чемпионата по гонкам на фондовых автомобилях , санкционированным NASCAR . После того, как сезон был завершен, водитель Тим Флок был коронован великим национальным чемпионом после победы в 8 из 33 событий, в которых он участвовал. , в тот же день. Единственное исключение было 1 июня, когда гонки проводились как на Спидвее Толедо , так и на Спидвею Хейлофта в Августе, штат Джорджия. Херб Томас финишировал на втором месте после участия после участия в 32 гонках, а Ли Петти занял третье место в турнирной таблице в том же году. [ 1 ] На протяжении всего сезона 1952 года в общей сложности 261 водителя вошли как минимум одно из 34 событий. [ 2 ] Практически у каждого американского производителя автомобилей было по крайней мере один из их автомобилей в этом сезоне. [ 3 ]

Это был также первый сезон, который спонсоров, таких как Pure Oil Co (впоследствии стал Union 76, и в конечном итоге Unocal ), и Champion Spark Plug Inc. начала платить денежные средства на случай непредвиденных обстоятельств в обмен на рекламу, которую они получили водителями, спонсирующими их продукцию. [ 1 ] [ 4 ]

1952 Season Recap

[ редактировать ]
Гудзон Хорнет , оснащенный для гонок, примерно в начале 1950 -х годов

В грандиозном национальном сезоне NASCAR 1952 года доминировали автомобили Hudson, выиграв 27 из запланированных 34 гонок. Никакая другая марка выиграла более трех раз. [ 5 ] Причина, по которой Гудзон Хорнет был настолько успешным, выиграв более 80 гонок NASCAR в период между 1951 и 1955 годами, была отнесена к его низкому центру тяжести, «моно-построенным» системе рулевого управления и центральной точки. Система рулевого управления центральной точкой способствовала превосходной обработке и поворотам автомобиля; позволяя транспортному средству преуспеть на покрытых грязью . гоночных трассах дня, [ 6 ]

Палм-Бич Спидвей в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида, была грунтовой дорожкой на полмили, которая увидела свое первое мероприятие NASCAR, когда он открыл сезон NASCAR 1952 года 20 января 1952 года. Событие на 100 миль было замедлено двумя флагами осторожности, и был выигран водителем Тим Флоком. Шесть тысяч фанатов были под рукой, чтобы увидеть, как Фаролю охватили свои первые из восьми побед в сезоне 1952 года. [ 7 ] Файл начал на шесте и отвез своего № 91 1951 года, спонсируемого Тедом Честером, в победу. Он заявил о своих выигрышах в 1025 долларов, и только пять водителей все еще работают в конце гонки. [ 8 ] Стол захватил позицию полюса для гонки за 27,78 секунды, со средней скоростью 64,79 миль в час. [ 9 ] Второе событие сезона 1952 года состоялось на знаменитом курсе 4,1 мили дороги Дейтона -Бич , а водитель Маршалл Тиг одержал победу в Гудзоне 1952 года. Херб Томас провел первый круг мероприятия, но Тиг удалось провести круги 2–37. Двадцать тысяч зрителей стали свидетелями того, как 61 водители начали мероприятие; Но в конце гонки только 10 машин все еще работали. Гонка была в конечном итоге остановлена ​​на 37 -м круге из -за входящего прилива, который посягал на пляже прямо с трассы. [ 10 ] Третье событие сезона состоялось на грунтовой трассе Speedway Park в полумиле в Джексонвилле, штат Флорида. Маршалл Тиг выиграл свою вторую гонку подряд на 200 кругах, 100 миль, победив остальных 28 водителей. [ 11 ]

29 июня NASCAR отправился в Детройт, штат Мичиган, на запланированное 250-мильное мероприятие, получившее название «Моторные виды спорта 250». [ 12 ] Гонка проходила на Спидвею штата Мичиган ; Грязный овал в одну милю, построенный в 1899 году. [ 13 ] NASCAR предложил своим первым пяти фигурированным кошельку в размере 11 675 долларов для участников, а водитель Тим Флок ушел с доли победителя в 5 050 долларов. Поклонники смотрели, как Flock Lod Laps 88 - 110, пока водитель Бадди Шуман не взял на себя инициативу на один круг на 111 -м круге. Стол, с четвертым и последним изменением свинца на следующем круге, продолжил оставшиеся круги мероприятия. Шуман закончил мероприятие на втором месте, захватив 2225 долларов. Мероприятие завершилось через четыре часа, и более половины из 47 участников все еще работали в падении клетчатого флага. [ 12 ]

На 25-й гонке сезона фанаты и водители собрались на гоночной трассе Дарлингтон 1 сентября. Кошелек на 400-мильном мероприятии 400 кругов составила 23 855 долларов; После шести изменений в лидере и семи флага осторожности Фонти Флок забрал домой трофей победителя со средней скоростью 74,5 миль в час. [ 2 ] Более 32 000 фанатов наблюдали за победой Флока в его номере 14, 1952 года Oldsmobile, принес ему чек на 9 430 долларов за более чем 6,5 часов вождения. Файд начал на шесте и провели первые 17 кругов перед первым изменением свинца между четырьмя драйверами. Стол в последний раз на круге 185. [ 14 ] Возможный чемпион сезона Тим Флок и его № 91 Гудзон были вовлечены в аварию на круге 321, но Флок вошел и заменил водителя Джека Смита в № 9. В то время как Флок поднял № 9 до 11-го места. Ему приписывали финиширование 34 -го из 66 стартеров, и Смит был награжден 11 -м местом. [ 15 ]

Палм -Бич Спидвей открылся и закрыл сезон NASCAR 1952 года, когда он провел 34 -е и последнее мероприятие 30 октября 1952 года. Herb Thomas выиграла три из последних гонок в сезоне, чтобы финишировать вторым в последнем турнире. [ 2 ] Томас одержал последнюю победу сезона, выиграв мероприятие с преимуществом на двух кругах над Fonty Flock на втором месте. [ 16 ]

Расписание и результаты 1952 года

[ редактировать ]
Нет. Дата Сайт Победитель Сделать / модель Мили Кошелек
1 20 января 1952 года W. Palm Beach Тим Файл 1951 Гудзон 100 $3,580
2 10 февраля 1952 года Дейтона -Бич Маршалл Тиг 1952 Гудзон 152 $6,110
3 6 марта 1952 года Джексонвилл Маршалл Тиг 1952 Гудзон 100 $3,675
4 30 марта 1952 года Северный Уилксборо Херб Томас 1952 Гудзон 125 $3,550
5 6 апреля 1952 года Мартинсвилл Дик Ратманн 1951 Гудзон 100 $3,500
6 12 апреля 1952 года Колумбия Бак Бейкер 1952 Гудзон 100 $3,500
7 20 апреля 1952 года Атланта Билл Блэр 1952 Oldsmobile 100 $3,645
8 27 апреля 1952 года Макрон Херб Томас 1952 Гудзон 99 $4,815
9 4 мая 1952 года Лангхорн Дик Ратманн 1952 Гудзон 150 $4,745
10 10 мая 1952 года Дарлингтон Дик Ратманн 1951 Гудзон 100 $3,550
11 18 мая 1952 года Дейтон Дик Ратманн 1951 Гудзон 100 $3,325
12 30 мая 1952 года Канфилд Херб Томас 1952 Гудзон 100 $3,700
13 1 июня 1952 года Августа Гобел Сонс 1952 Крайслер 77 $3,575
14 1 июня 1952 года Толедо Тим Файл 1951 Гудзон 100 $3,550
15 8 июня 1952 года Хиллсборо Тим Файл 1951 Гудзон 100 $3,425
16 15 июня 1952 года Шарлотта Херб Томас 1952 Гудзон 113 $3,550
17 29 июня 1952 года Детройт Тим Файл 1951 Гудзон 250 $11,675
18 1 июля 1952 года Стэмфорд, Онтарио Приятель Шуман 1952 Гудзон 100 $3,375
19 4 июля 1952 года Овего Тим Файл 1951 Гудзон 100 $3,600
20 6 июля 1952 года Монро Тим Файл 1952 Гудзон 100 $3,325
21 11 июля 1952 года Морристаун Ли Петти 1951 Плимут 100 $3,750
22 20 июля 1952 года Саут -Бенд Тим Файл 1951 Гудзон 100 $3,425
23 15 августа 1952 года Рочестер Тим Файл 1952 Гудзон 88 $3,550
24 17 августа 1952 года Уивервилль Боб Файл 1951 Гудзон 100 $3,635
25 1 сентября 1952 года Дарлингтон Fonty Flock 1952 Oldsmobile 500 $23,855
26 7 сентября 1952 года Макрон Ли Петти 1951 Плимут 150 $4,865
27 14 сентября 1952 года Лангхорн Ли Петти 1951 Плимут 250 $8,225
28 21 сентября 1952 года Дейтон Дик Ратманн 1951 Гудзон 150 $5,550
29 28 сентября 1952 года Уилсон Херб Томас 1952 Гудзон 100 $3,500
30 12 октября 1952 года Хиллсборо Fonty Flock 1952 Oldsmobile 150 $5,045
31 19 октября 1952 года Мартинсвилл Херб Томас 1952 Гудзон 100 $3,675
32 26 октября 1952 года Северный Уилксборо Херб Томас 1952 Гудзон 125 $3,625
33 16 ноября 1952 года Атланта Дональд Томас 1952 Гудзон 100 $3,820
34 30 ноября 1952 года W. Palm Beach Херб Томас 1952 Гудзон 100 $3,425

Отдельные расы

[ редактировать ]

1952 Grand National Final Alindings

[ редактировать ]
Поступок Водитель Пта Ул В T5 T10 Поляки
1 Тим Файл 6858.5 33 8 22 25 4
2 Херб Томас 6752.5 32 8 19 22 10
3 Ли Петти 6498.5 32 3 21 27 0
4 Fonty Flock 5183.5 29 2 14 17 7
5 Дик Ратманн 3952.5 27 5 14 14 2
6 Билл Блэр 3499 19 1 10 13 1
7 Джо Юбэнкс 3090.5 19 0 4 9 0
8 Рэй Духигг 2986.5 18 0 4 10 0
9 Дональд Томас 2574 21 1 5 14 1
10 Приятель Шуман 2483 15 1 3 7 0
11 Тед Чемберлен 2208 18 0 0 6 0
12 Бак Бейкер 2159 14 1 3 6 2
13 Перк коричневый 2151.5 19 0 3 6 1
14 Джимми Леваллен 2033 20 0 2 7 0
15 Bub King 1993 10 0 2 5 0
16 Гершель Бьюкенен 1868 5 0 4 5 0
17 Джонни Паттерсон 1708 5 0 2 2 0
18 Джим Пашал 1694 15 0 1 7 0
19 Нил Коул 1618 11 0 1 7 0
20 Ллойд Мур 1513.5 8 0 2 4 0

21. Джин Комсток

22. Банджо Мэтьюз

23. Ральф Лигуори

24. Джек Рейнольдс

25. Дик Пасстер

26. Баки Сагер

27. Фрэнки Шнайдер

28. Отис Мартин

29. Коулман Лоуренс

30. ЭД Образцы

31. Фред Голуб

32. Slick Smith

33. Игги Солдат

34. Джек Смит

35. Томми Мун

36. Роллин Смит

37. СКИСпи Томпсон

38. Джимми Томпсон

39. Бад Фаррелл

40. Уэлдон Адамс

Другие известные водители, по крайней мере, одним стартом, включают: Кертис Тернер , Луиза Смит , Фрэнк Манди , Хершель МакГрифф , Маршалл Тиг , Нельсон Стейси , Билл Рексфорд , Боб Уэлборн , Гобуби , Билл Сноуден , Огненный мяч Робертс , Джордж Буш , Аль Келлер , Боб Боб, Боб, Боб, Боб, Боб, Боб Боб , Боб Боб . Стол , хлопок Оуэнс , Джо Уэтерли , Смоки Юник .

[ 1 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Флейшман, Билл; Пирс, А.Л. (2004). «С первого взгляда: годовые резюме». В видимых чернильных прессах (ред.). Несанкционированное руководство NASCAR FAN 2004 (10 Ed.). Каньон, Мичиган: клетчатая флагская пресса. С. 139–141 . ISBN  0-681-27587-1 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Великолепная национальная таблица на 1952 год» . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2021-04-23 . Получено 2009-05-03 .
  3. ^ Авто редакторы руководства по потребителям. «1952 NASCAR Grand National Recap» . Howstuffworks . Архивировано из оригинала 1 июня 2009 года . Получено 24 декабря 2014 года .
  4. ^ «Водитель: Маршалл Тиг» . Legendsofnascar.com. Архивировано из оригинала 2006-08-19 . Получено 2009-05-05 .
  5. ^ Авто -редакторы руководства потребителей. «1952 Гранд Национальные результаты NASCAR» . Howstuffworks . Publications International, Ltd. Архивировано из оригинала 2011-04-23 . Получено 2009-05-04 .
  6. ^ «1952 Hudson Hornet NASCAR: Информация и история NASCAR» . ConceptCarz.com. Архивировано из оригинала 2012-02-21 . Получено 2009-05-04 .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Palm Beach Speedway: W. Palm Beach, FL" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-03-02 . Получено 2009-05-03 .
  8. ^ "1952-01" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-03 .
  9. ^ «NASCAR 1952 Round 1 -й стартовая сетка» . motorsportsalmanac.com; BM Web Services. Архивировано из оригинала 2024-05-24 . Получено 2009-05-04 . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "1952-02" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2021-04-23 . Получено 2009-05-03 .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "1952-03" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-03 .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "1952 Motor City 250" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-03-31 . Получено 2009-05-04 .
  13. ^ «Мичиганская история ярмарки в NASCAR» . motorsportsalmanac.com; BM Web Services. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-04 . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  14. ^ "1952 Южный 500" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-03-23 . Получено 2009-05-05 .
  15. ^ «NASCAR 1952 Round 25 Rose Result» . Motorsports Almanac; BM Web Services. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-05 . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "1952-34" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-07-01 . Получено 2009-05-03 .
  17. ^ «Гранд национальные результаты 1952 года» . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-03-02 . Получено 2009-05-03 .
  18. ^ "1952-04" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-05 .
  19. ^ "1952-05" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-03 .
  20. ^ "1952-06" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-03-08 . Получено 2009-05-05 .
  21. ^ "1952-07" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-05 .
  22. ^ "1952-08" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-05 .
  23. ^ "1952-09" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-05 .
  24. ^ "1952-10" . Racing-reference.info . Получено 2009-05-05 .
  25. ^ "1952-11" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-05 .
  26. ^ "1952-12" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-05 .
  27. ^ "1952-13" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-03-25 . Получено 2009-05-05 .
  28. ^ "1952-14" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-05 .
  29. ^ "1952-15" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-07 .
  30. ^ "1952-16" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-07 .
  31. ^ "1952-17" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-03-31 . Получено 2009-05-07 .
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "1952-18" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-04-01 . Получено 2009-05-07 .
  33. ^ "1952-19" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-03-16 . Получено 2009-05-07 .
  34. ^ "1952-20" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-07 .
  35. ^ "1952-21" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала на 2007-03-05 . Получено 2009-05-07 .
  36. ^ "1952-22" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-03-25 . Получено 2009-05-07 .
  37. ^ "1952-23" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-07 .
  38. ^ "1952-24" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-03-25 . Получено 2009-05-09 .
  39. ^ "1952-25" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-03-23 . Получено 2009-05-09 .
  40. ^ "1952-26" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-03-25 . Получено 2009-05-09 .
  41. ^ "1952-27" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-03-30 . Получено 2009-05-09 .
  42. ^ "1952-28" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-09 .
  43. ^ "1952-29" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-09 .
  44. ^ "1952-30" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-03-31 . Получено 2009-05-07 .
  45. ^ "1952-31" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-07 .
  46. ^ "1952-32" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2007-04-01 . Получено 2009-05-07 .
  47. ^ "1952-33" . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 2012-03-02 . Получено 2009-05-05 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3f01b41beb988bb08b29fb357d0af1a__1726486260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/1a/d3f01b41beb988bb08b29fb357d0af1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1952 NASCAR Grand National Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)