Jump to content

Дик Ратманн

Дик Ратманн
Ратманн, около 1957 г.
Рожденный Джеймс Мервин Ратманн
( 1926-01-06 ) 6 января 1926 г.
Лос-Анджелес, Калифорния , США
Умер 1 февраля 2000 г. (01 февраля 2000 г.) (74 года)
Мельбурн, Флорида , США
чемпиона автомобиля Карьера
41 гонка прошла за 11 лет.
Годы активности 1949–1950, 1956–1964
Лучшая отделка 10-е место - 1961 г.
Первая гонка 1949 Голден Стэйт 100 ( Сакраменто )
Последняя гонка 1964 Индианаполис 500 ( Индианаполис )
Победы Подиумы поляки
0 3 3
NASCAR в серии Кубка Карьера
129 гонок проведено за 5 лет.
Лучшая отделка 3-й ( 1953 )
Первая гонка 1951 Гонка 4 ( Каррелл )
Последняя гонка 1955 Гонка 37 ( Лангхорн )
Первая победа 1952 Гонка 5 ( Мартинсвилл )
Последняя победа 1954 Гонка 24 ( Санта-Фе )
Победы Десятки лучших поляки
13 79 13
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 1950 , 1956 1960
Команды Уотсон , Куртис Крафт , Лесовский
Записи 6 (5 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 2
Поул-позиции 1
Самые быстрые круги 0
Первая запись 1950 Индианаполис 500
Последняя запись 1960 Индианаполис 500

Джеймс Мервин «Дик» Ратманн (6 января 1926 г.) [ 1 ] — 1 февраля 2000) — американский автогонщик .

Ратманн и его младший брат поменялись именами, будучи подростками. Ему было 18 лет по имени Джим Ратманн , когда его брат захотел заняться гонками. Чтобы помочь ему участвовать в гонках, он обменялся с ним удостоверениями личности и выдал себя за « Дика Ратмана . » [ 2 ] Смена имени закрепилась в общественных кругах на всю жизнь.

Он участвовал в серии чемпионатов AAA Championship Car в сезонах 1949 и 1950 годов, сделав 4 старта, включая Indianapolis 500 1950 года . Однажды он финишировал в первой десятке, заняв 6-е место в Милуоки в 1950 году.

В 1951 году он перешел в NASCAR , где до 1955 года был очень успешным гонщиком Grand National .

В 1956 году он вернулся в USAC серию автомобилей чемпионата , участвуя в гонках в сезонах 1956–1964 годов, сделав еще 41 старт, включая гонки Indianapolis 500 в 1956 и 1958–1964 годах. Он финишировал в первой десятке еще 21 раз, его лучший результат - 2-е место в 1959 году в Дайтоне.

Ратманн занимал поул на гонке Indianapolis 500 1958 года . На первом круге он и его коллега, стартовавший в первом ряду, Эд Элисиан, ворвались в третий поворот и стали причиной цепной реакции, в которой участвовали 15 автомобилей и унесли жизнь Пэта О'Коннора . В результате этой аварии Ратманн стал первым спортсменом в Инди, не проехавшим ни одного круга. Этот подвиг был повторен лишь дважды в истории Инди: сначала Роберто Герреро , а затем Скоттом Шарпом .

Ратманн был старшим братом гонки Индианаполис 500 1960 года победителя Джима Ратманна . В 1946 году они поменялись именами, чтобы его младший брат мог участвовать в гонках, будучи несовершеннолетним. На короткое время он принял имя «Дик», а его брат — имя «Джим». Изменение закрепилось на всю жизнь.

В 2009 году Ратманн был занесен в Зал славы серийных автомобилей Западного побережья . [ 3 ]

Итоги карьеры на чемпионате мира

[ редактировать ]

Гонка Индианаполис 500 была частью чемпионата мира FIA с 1950 по 1960 год. Пилотам, участвовавшим в Инди в те годы, начислялись очки чемпионата мира и участие. Дик Ратманн участвовал в 5 гонках чемпионата мира. Он один раз стартовал с поула и набрал в общей сложности 2 очка чемпионата мира.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Американские гонки на открытых колесах

[ редактировать ]

( ключ ) ( Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию )

Автомобиль чемпионата USAC

[ редактировать ]
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Поз. Очки
1949 АРЛ ИНДИ ТЫСЯЧА ТРИ СПР ТЫСЯЧА СТАРИК ВЫБИРАТЬ СЭР ТО СПР И САК
17
ДМР
DNQ
0
1950 ИНДИ
32
ТЫСЯЧА
6
И
13
СПР ТЫСЯЧА ВЫБИРАТЬ СЭР ТО СПР САК ПХХ ЗАЛИВ НО 35-е 80
1956 ИНДИ
5
ТЫСЯЧА
21
И
15
НО
15
АТЛ СПР
DNQ
ТЫСЯЧА
25
СТАРИК СЭР
DNQ
ИСФ
DNQ
САК
9
ПХХ
DNQ
16-е 540
1957 ИНДИ
Рпл
И ТЫСЯЧА ТО АТЛ СПР
12
ТЫСЯЧА
16
СТАРИК СЭР ИСФ
DNQ
ТРИ
16
САК ПХХ
DNQ
39-е 10
1958 ТРИ ИНДИ
27
ТЫСЯЧА
14
И АТЛ СПР ТЫСЯЧА
24
СТАРИК СЭР ИСФ ТРИ САК ПХХ 0
1959 ДЕНЬ
5
ТРИ ИНДИ
20
ТЫСЯЧА
DNQ
И
7
СПР
6
ТЫСЯЧА
7
СТАРИК
12
СЭР ИСФ
DNQ
ТРИ САК ПХХ 16-е 370
1960 ТРИ ИНДИ
31
ТЫСЯЧА
10
И
10
СПР ТЫСЯЧА
3
СТАРИК
DNQ
СЭР ИСФ
DNQ
ТРИ
10
САК ПХХ 17-е 370
1961 ТРИ
4
ИНДИ
13
ТЫСЯЧА
3
И
6
ТЫСЯЧА
4
СПР
3
СТАРИК
DNQ
СЭР ИСФ
10
ТРИ
20
САК ПХХ 10-е место 750
1962 ТРИ
20
ИНДИ
24
ТЫСЯЧА
DNQ
И ТРИ
18
СПР ТЫСЯЧА
16
И СЭР ИСФ ТРИ САК ПХХ 0
1963 ТРИ ИНДИ
10
ТЫСЯЧА
DNQ
И ТРИ СПР ТЫСЯЧА СТАРИК ИСФ ТРИ САК ПХХ 23-е место 150
1964 ПХХ ТРИ ИНДИ
7
ТЫСЯЧА И ТРИ СПР ТЫСЯЧА СТАРИК ИСФ ТРИ САК ПХХ 20-е 300
Индианаполис 500
[ редактировать ]
  • Ратманн квалифицировался для участия в гонке 1957 года, но был ограблен накануне вечером. Его заменил в машине Джонни Парсонс . [ 4 ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидерство по количеству кругов. ** – Лидерство по всем кругам. )

Великая национальная серия

[ редактировать ]
Гранд Национальной серии NASCAR Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 НГНК оч Ссылка
1951 Уоррен Фрейзер 12 Форд ДАБ ЦЛТ НМО ДАЖЕ
7
ГБО 8-е место 1040 [ 5 ]
Уолт Чепмен 120 Форд АЧС
28
НВС МАР
Хадсон МОЖЕТ
9
ЦЛС Клуб
31
ЦСП
2
ДАЖЕ ГРС
2
ДА
2
ЗДЕСЬ
31
АВС MCF ЕСЛИ НЕЖНЫЙ
33
АБС
9
НО Клуб CCS ДУБ
20
НВС ГМС ДСП АТЛ ДАЖЕ НМО
21 MSF
55
И
3
ЦЛТ
121 ФМС
25
ЦСП
25
ХОТЕТЬ ГБО ТПН ПГС МАР
1952 120 ПБС ДАБ
60
ДСП НВС
23
МАР
1
Клуб
3
АТЛ
16
CCS
24
И
1**
НО
1
ЦСП
1*
ФМС
2
ГБО
3
ЦЛТ
5
MSF
38
НИФ
12
ИЛИ
3
МОЙ
14
НЕЖНЫЙ ППС MCF
3
АВС
15
И
5
ЦСП
1
ХОТЕТЬ
5
МАР
16*
НВС
5
5-е место 3952.5 [ 6 ]
Форд МОЖЕТ
11
АД
Уолт Чепмен 20 Хадсон НО
35
CCS
Брюс Этчли 107 Хадсон ГБО
25
Джордж Хатченс 2 Олдс АТЛ
14
ПБС
1953 Уолт Чепмен 120 Хадсон ПБС
22
ДАБ
12
ВОЛОСЫ
2
НВС
2
ЦЛТ
13
РЦГ
2
CCS
1
Клуб
16
HCY
5
МАР
3
ПМС
2
РСП
6
ЛУ
2
ФИФ
2
И
1**
ТКС
2
ХОТЕТЬ
2
MCF
2
ПИФ
10
НЕЖНЫЙ
1*
АТЛ
2
РВС
2
LCF
1
ДАВ
4
ГБО
19
АВС
14
НЕТ
4
НО
42
CCS
16
И
1
БЛФ
2
ХОТЕТЬ
6
НВС
24
МАР АТЛ 3-й 7362 [ 7 ]
Плимут И
16
Олдс HCY
12
1954 Джон Дитц 3 Хадсон ПБС
23
ДАБ
4
ДСП
23
АТЛ
3
Добровольческая пожарная часть НВС
1
ГБО
4
CCS
2
И
3
ХОТЕТЬ
13
МАР
11
НАПИТОК
3
РСП
2
Клуб
3
ЛНД
8
HCY
4
MCF
3
ВГС
2
ПИФ
7
АВС
3
СФС
1*
ГРС
3
НЕЖНЫЙ
4*
ДУБ ЦЛТ
2
НО
DNQ
CCS ЦЛТ
4
И
7
НО
2
МАР
4
НВС
5*
4-й 6760 [ 8 ]
Рэй Эриксон ДУБ
1
Джин Комсток 108 Хадсон ЦЛТ
13
ДАЖЕ
Дон Оливер 12 Олдс САН
3
Фрэнк Кристиан 8 Хадсон КОР
13
1955 Джон Дитц 13 Хадсон ТКС
13
18-е 2298 [ 9 ]
3 ПБС
4
ДСП
2
Добровольческая пожарная часть
3
Клуб
3
НВС
2
МГЙ
9
И
4
ЦЛТ
18
HCY
17
АЧС ТЫ МАР
Эрнест Вудс 88 Олдс ДАБ
13
Дэйв Террелл 98 Олдс ГБО
14
Джон Дитц 3 Крайслер РЦГ
24
НКФ
23
ДЛЯ
4
ЛИН MCF ФОН ВОЗДУХ ЦЛТ ПИФ
14
Клуб АВС НЕЖНЫЙ
27
ЕСЛИ Нью-Йоркский Фейс НО
62
МГЙ И
30
РСП GPS НО Клуб МАР LVP НВС ГБО
Дон Оливер 5 Олдс САН
24
ЦЛТ ДЛЯ НО РСП

Подразделение поздних моделей Тихоокеанского побережья

[ редактировать ]
дивизиона поздней модели Тихоокеанского побережья NASCAR Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 НПКК оч Ссылка
1954 Рэй Эриксон 3 Хадсон ДУБ
1
КАС ГМС летнее время ДУБ ВСП 11-е 660 [ 10 ]
Дон Оливер 12 Олдс САН
3
летнее время КАП
1955 5 АЧС ТЫ ТО COS ГМС летнее время ТО САН
24
COS летнее время ТО LVP ТО ВСС [ 11 ]
1956 Хойт Платт 66 Меркурий ТО АЧС ТО ТО SMS ТО ООН К ТО евро БОЛЕЕ летнее время ОБД К ТО летнее время СМЖ ООН COS БКС ТО САН К летнее время ТО ОБНИМАТЬ К ТО СКФ ТО ВСС ТО
DNQ
[ 12 ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 МЦД оч
1950 Эй Джей Уотсон Ватсон Оффенхаузер L4 Великобритания МОЙ 500
Верно
СУИ БЕЛ ОТ ОНА Северная Каролина 0
1956 Ли Элкинс Куртис Крафт 500С Оффенхаузер L4 АРГ МОЙ 500
5
БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА 19-е 2
1957 Чепмен Рут Куртис Сила 500G Оффенхаузер L4 АРГ МОЙ 500
Рпл
ОТ Великобритания ДАВАТЬ ПЭС ОНА
1958 Ли Элкинс Ватсон Оффенхаузер L4 АРГ МОЙ ВНИЗ 500
Верно
БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ К ОНА НЕЖНЫЙ Северная Каролина 0
1959 Ли Элкинс Ватсон Оффенхаузер L4 МОЙ 500
Верно
ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ К ОНА олень Северная Каролина 0
1960 Джим Роббинс Ватсон Оффенхаузер L4 АРГ МОЙ 500
Верно
ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания К ОНА олень Северная Каролина 0
  1. ^ «Дик Рэтман» . Racing-reference.info . Проверено 28 марта 2021 г.
  2. ^ "Разговор о бензиновой аллее - 11 мая 2011 г."
  3. ^ «Зал славы серийных автомобилей Западного побережья» . Зал славы серийных автомобилей Западного побережья . Проверено 16 марта 2012 г.
  4. ^ «Уилинг ведет переговоры о финальном месте в Инди 500» . Вестник Святого Иосифа . 24 мая 1984 г. Проверено 2 апреля 2012 г.
  5. ^ «Дик Ратманн - Грандиозные национальные результаты NASCAR 1951 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 июля 2022 г.
  6. ^ «Дик Ратманн - Грандиозные национальные результаты NASCAR 1952 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 июля 2022 г.
  7. ^ «Дик Ратманн - Грандиозные национальные результаты NASCAR 1953 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 июля 2022 г.
  8. ^ «Дик Ратманн - Грандиозные национальные результаты NASCAR 1954 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 июля 2022 г.
  9. ^ «Дик Ратманн - Грандиозные национальные результаты NASCAR 1955 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 июля 2022 г.
  10. ^ «Дик Ратманн - Результаты поздней модели Тихоокеанского побережья 1954 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 июля 2022 г.
  11. ^ «Дик Ратманн - Результаты поздней модели Тихоокеанского побережья 1955 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 июля 2022 г.
  12. ^ «Дик Ратманн - Результаты поздней модели Тихоокеанского побережья 1956 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09e0d86c1397a9d4c822d18647765af7__1713735240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/f7/09e0d86c1397a9d4c822d18647765af7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dick Rathmann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)