1955 Ричмонд 200
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 16 из 45 в NASCAR Grand National Series 1955 года. сезоне | |||
![]() Схема гоночной трассы Ричмонд | |||
Дата | 22 мая 1955 г. | ||
Официальное название | Ричмонд 200 | ||
Расположение | Ярмарочная площадь Ричмонда , Ричмонд, Вирджиния | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,542 мили (0,872 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 100 миль (150 км) | ||
Погода | Температура 78,1 ° F (25,6 ° C); скорость ветра 19 миль в час (31 км/ч) | ||
Средняя скорость | 54,298 миль в час (87,384 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Арденские маунты | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Тим Флок | Карл Кихефер | |
Круги | 123 | ||
Победитель | |||
№ 300 | Тим Флок | Карл Кихефер | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Richmond 1955 года 200 — соревнование серии NASCAR Grand National Series , которое проводилось 22 мая 1955 года на выставочном комплексе Richmond Fairgrounds (ныне Richmond Raceway) в Ричмонде, штат Вирджиния . Двести кругов прошли по грунтовой дороге протяженностью 0,500 мили (0,805 км). [ 2 ] Точное время забега составляло один час пятьдесят минут тридцать секунд. [ 2 ]
Квалификация выдалась неудачной, поэтому была проведена жеребьевка поул-позиции. [ 2 ] Все двадцать восемь участников были американцами. [ 2 ] Индивидуальный заработок каждого гонщика в гонках варьировался от 1000 долларов (11 374 доллара с учетом инфляции) до 50 долларов (569 долларов с учетом инфляции); Общая сумма призов, врученных участникам, составила 4085 долларов (46 462 доллара с учетом инфляции). [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]В 1953 году на гоночной трассе Richmond International Raceway начала проводиться серия Grand National Series, в которой Ли Петти выиграл ту первую гонку в Ричмонде. [ 4 ] Оригинальная трасса была заасфальтирована в 1968 году. [ 5 ] В 1988 году трасса была преобразована в нынешнюю D -образную конфигурацию.
Комплекс гоночных трасс назывался «Земляничный холм», пока в 1999 году не был выкуплен выставочный комплекс штата Вирджиния и переименован в «Международную гоночную трассу Ричмонда». Скачки Strawberry Hill, представляющие собой серию скачек с препятствиями, раньше проводились в третью субботу апреля на гоночном комплексе Richmond Raceway. В 2000 году скачки были перенесены в Колониал-Даунс в округе Нью-Кент, первый ипподром чистокровных лошадей в Вирджинии. [ 6 ]
Отчет о гонке
[ редактировать ]Тим Флок выиграл гонку; избиение своего брата Фонти . Флок одержал свою третью победу подряд. [ 2 ] Они оба были за рулем Chrysler 300 1955 года выпуска . Флок будет лидировать по количеству кругов - 123 из 200. Джим Паскаль забьет свой сотый старт в карьере NASCAR Grand National Series на этом мероприятии. [ 2 ] В этой гонке Сонни Хатчинс дебютирует в серии Кубка NASCAR. Известными руководителями экипажей в этой гонке был Э.К. Адкинс . [ 7 ]
Местные владельцы NASCAR, такие как Джуни Донлави и Эмануэль Зервакис, отточили навыки вождения серийного автомобиля Хатчинса вскоре после завершения этой гонки. [ 8 ] Джимми Леваллен 1955 модельного года (управлявший машиной Oldsmobile 88 ) финишировал последним (в его рекорде причиной было указано застревание в грязи ). Обозначение номер 88 могло быть, а могло и не быть косвенным продвижением автомобиля Oldsmobile 88; один из самых продаваемых автомобилей середины 1950-х годов.
Арден Маунтс завоевал поул в результате ничьей. Генри Форд (не имеющий отношения к основателю Ford Motor Company ) будет участвовать в предпоследней гонке в своей односезонной карьере.
Среди других известных гонщиков: Ли Петти , Джуниор Джонсон и Билли Карден . [ 2 ] Средняя скорость гонки составляет 54,298 миль в час (87,384 км/ч). [ 2 ] Большинство водителей имели собственный автомобиль. На местных заправочных станциях часто есть серийные автомобили, готовые к гоночному соревнованию серии NASCAR Cup Series в этот день. Поскольку гонка проходила по грунтовой дороге, скорость, как правило, была ниже, чем в гонках на овальных трассах с твердым покрытием.
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 18 | Арденские маунты | '54 Хадсон | Арденские маунты |
2 | 3 | Дик Рэтман | '55 Крайслер | Джон Дитц |
3 | 140 | Мак Хэнбери | '53 Хадсон | Мак Хэнбери |
4 | 78 | Джим Паскаль | '55 Олдсмобиль | Эрнест Вудс |
5 | 54 | Нэйс Мэттингли | '55 Форд | Нэйс Мэттингли |
6 | 88 | Джимми Леваллен | '55 Олдсмобиль | Эрнест Вудс |
7 | 28 | Эдди Скиннер | '53 Олдсмобиль | Фрэнк Додж |
8 | 69 | Волней Шульце | '54 Додж | Волней Шульце |
9 | 11 | Джордж Пэрриш | 53-го года выпуска Студебеккер | Джордж Пэрриш |
10 | 301 | Фонти Флок | '55 Крайслер | Карл Кихефер |
11 | 43 | Тонкий коричневый | '55 Шевроле | неизвестный |
12 | 53 | Элмо Лэнгли | '53 Олдсмобиль | Элмо Лэнгли |
13 | 97-А | Сонни Хатчинс | 54 года Олдсмобиль | Дж. М. Фитцгиббонс |
14 | 303 | Генри Форд | '55 Крайслер | Генри Форд |
15 | 8 | Билли Карден | 55-го года Бьюик | Братья Епископ |
16 | 302 | Карл Крюгер | '55 Крайслер | Карл Крюгер |
17 | 71 | Фред Дав | '55 Олдсмобиль | Фред Дав |
18 | 4 | Кен Фишер | '55 Крайслер | Кен Фишер |
19 | 44 | Боб Велборн | '55 Шевроле | Джулиан Петти |
20 | 42 | Ли Петти | '55 Крайслер | Мелкие предприятия |
21 | 89 | Бак Бейкер | 55-го года Бьюик | Бак Бейкер |
22 | 300 | Тим Флок | '55 Крайслер | Карл Кихефер |
23 | 900 | Джонни Робертс | '55 Шевроле | Джонни Робертс |
24 | 460 | Джин Симпсон | '55 Плимут | Братья Брукс |
25 | 55 | Джуниор Джонсон | '55 Олдсмобиль | Джим Лоу/Карл Бекхэм |
26 | 98 | Дэйв Террелл | '55 Олдсмобиль | Дэйв Террелл |
27 | 121 | Харви Хендерсон | '53 Хадсон | Харви Хендерсон |
28 | 444 | Чик Доусон | 55-го года выпуска Студебеккер | неизвестный |
Порядок отделки
[ редактировать ]- Тим Флок † (№ 300)
- Фонти Флок † (№ 301)
- Ли Петти † (№ 42)
- Джим Паскаль † (№ 78)
- Джуниор Джонсон (№ 55)
- Боб Велборн (№ 44)
- Джин Симпсон (№ 460)
- Элмо Лэнгли † (№ 53)
- Вольней Шульце (№ 69)
- Джордж Пэрриш (№ 11)
- Дэйв Террел * (№ 98)
- Слим Браун (№ 43)
- Нэйс Мэттингли (№ 54)
- Джонни Робертс * (№ 900)
- Арденские маунты † (#18)
- Эдди Скиннер * (№ 28)
- Бак Бейкер * † (№ 89)
- Харви Хендерсон * (№ 121)
- Генри Форд* (№ 303)
- Мак Хэнбери (№ 140)
- Билли Карден * † (№ 8)
- Карл Крюгер * (№302)
- Кен Фишер * (№ 4)
- Дик Ратманн * † (№ 3)
- Фред Дав *† (№ 71)
- Сонни Хатчинс *† (№ 97-А)
- Чик Доусон * (№ 444)
- Джимми Леваллен * † (№ 88)
† означает, что водитель умер.
* Пилот не смог финишировать в гонке
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Джим Паскаль начинает гонку с поула.
- Круг 3: Машина Джимми Леваллена каким-то образом умудрилась застрять в грязи и не смогла выбраться.
- Круг 11: Топливопровод в машине Чика Доусона разорвался.
- Круг 15: Автомобиль Сонни Хатчинса умудрился перегреться.
- Круг 59: Дик Ратман уступает лидерство Джиму Паскалю.
- Круг 64: Поршни на машине Фреда Дава резко остановились.
- Круг 66: Карданный вал на машине Дика Ратманна перестал работать должным образом.
- Круг 67: Джим Паскаль уступает лидерство Дику Ратману.
- Круг 78: Тим Флок уступает Джиму Паскалю.
- Круг 95: На машине Кена Фишера оторвалась рулевая тяга.
- Круг 99: Автомобиль Карла Крюгера потерял шпиндель.
- Круг 109: Билли Кардену удалось перегреть свою машину.
- Круг 115: И у Харви Хендерсона, и у Генри Форда возникли проблемы с машиной, из-за которых они не смогли финишировать в гонке.
- Круг 133: Колесо Бака Бейкера упало с его машины, из-за чего он покинул соревнование.
- Круг 141: С подшипниками машины Эдди Скиннера возникли проблемы, и его день на трассе завершился.
- Круг 145: машина Джонни Робертса перегрелась, и его выходные на трассе закончились.
- Круг 172: У Дэйва Террелла возникла проблема с поршнем его машины, из-за чего он выбыл из гонки.
- Финиш: Тим Флок был официально объявлен победителем мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде в Ричмонде 200 на 1955 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 3 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Информация о Ричмонде 200 1955 года» . Справочник по гонкам . Проверено 30 ноября 2010 г.
- ^ «Информация о выигрыше Richmond 200 1955 года» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам. Архивировано из оригинала 22 марта 2013 г. Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ http://racing.ballparks.com/Richmond/index.htm «Richmond International Raceway принимает серию NASCAR Winston Cup Series с 1953 года. Ли Петти выиграл первую гонку в том году».
- ^ http://racing.ballparks.com/Richmond/index.htm «Оригинальная трасса была заасфальтирована в 1968 году».
- ^ «Происхождение скачек Строберри-Хилл» . Государственная ярмарка Вирджинии. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 г. Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ «Руководитель экипажа Richmond 200 1955 года» . Справочник по гонкам . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «Все о Сонни Хатчинсе» . Легенды NASCAR. Архивировано из оригинала 19 сентября 2013 г. Проверено 30 апреля 2013 г.