Jump to content

1955 Округ Уилкс 160

1955 Округ Уилкс 160
Подробности гонки [ 1 ]
Гонка 8 из 45 в NASCAR Grand National Series 1955 года. сезоне
Автодром Норт-Уилксборо
Автодром Норт-Уилксборо
Дата 3 апреля 1955 г. ( 3 апреля 1955 г. )
Официальное название Округ Уилкс 160
Расположение Автодром Норт-Уилксборо , Северный Уилксборо, Северная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,625 миль (1,00 км)
Расстояние 160 кругов, 100 миль (160 км)
Погода Легкая форма с температурой 75 °F (24 °C); скорость ветра 18,1 миль в час (29,1 км/ч)
Средняя скорость 73,126 миль в час (117,685 км/ч)
посещаемость 10,000 [ 2 ]
Поул-позиция
Водитель Подумайте, Уайденхаус
Большинство кругов лидировали
Водитель Бак Бейкер Боб Гриффин
Круги 160
Победитель
№ 87 Бак Бейкер Боб Гриффин
Телевидение в США
Сеть не транслируемый по телевидению
Дикторы никто

Гонка Wilkes County 160 1955 года NASCAR гонка Гранд Национальной серии , которая проводилась 3 апреля 1955 года на гоночной трассе Норт-Уилксборо в Северном Уилксборо, Северная Каролина .

Норт-Уилксборо имел репутацию одного из самых быстрых шорт-треков в автогонках конца 1940-х и 1950-х годов. В 1950 году скорость на трассе достигала 73 миль в час по сравнению со следующей по скорости шорт-треком Charlotte Speedway, где максимальная скорость достигала всего 66 миль в час. Большинство болельщиков в первые годы существования этого вида спорта считали трассу печально известной как отличное место для просмотра гонок между легендарными гонщиками того времени. Гонки в Норт-Уилксборо были напряженными и физическими.

Wilkes 200 1950 года была второй гонкой Grand National Series, проходившей на автодроме Норт-Уилксборо. В гонке приняли участие двадцать шесть автомобилей. Двадцатиоднолетний Файрбол Робертс квалифицировался со скоростью 73,266 миль в час на грунтовой трассе для своего первого в истории поула Grand National, но проблемы с двигателем выбили его из гонки. Фонти Флок стартовал на третьей позиции и лидировал по количеству кругов в гонке - 104, но проблемы с двигателем также завершили его день. В конечном итоге Леон Сейлс лидировал на восьми кругах из 200 и стал победителем, став четвертым гонщиком NASCAR, выигравшим гонку в своей дебютной гонке. Джек Смит финишировал вторым, лидировав на 55 кругах в гонке.

После проведения только одного этапа NASCAR в 1949 году и одного в 1950 году, в 1951 году на трассе начали проводиться два этапа Grand National Series в год (за исключением 1956 года, когда проводилась только одна гонка; трассу готовили к асфальтированию). Одна гонка проводилась весной, обычно в конце марта или начале апреля, а другая — осенью, обычно в конце сентября или начале октября. В 1957 году владелец Энох Стэнли заасфальтировал трассу длиной 5/8 мили.

Гонка Wilkes 200 в 1952 году превратилась в битву между братьями. В гонке соревновались две пары братьев, и на финише они заняли четыре верхних места. Братья Флок ( Фонти Флок и Тим Флок ) были сильны, но братья Томас ( Херб Томас и Дональд Томас ) добились лучшего результата. Херб Томас на своем «Fabulous» Hudson Hornet 1952 года выиграл поул, лидировал на 192 из 200 кругов и одержал победу. Фонти Флок лидировал первые восемь кругов и финишировал вторым. Дональд Томас, также пилотировавший «Fabulous» Hudson Hornet 1952 года, финишировал третьим, а Тим Флок финишировал четвертым. Одиннадцать из 27 автомобилей, участвовавших в гонке, финишировали. Шесть из девяти верхних позиций занимали «Хадсон Хорнетс».

Херб Томас стартовал с поула на гонке Wilkes 200 1953 года с рекордной скоростью в квалификации 78,424 миль в час на грунтовой поверхности. Сидящий снаружи поул Тим Флок лидировал первые 100 кругов, прежде чем у него возникли проблемы с двигателем. Кертис Тернер лидировал на 101-м круге и продолжал лидировать, пока девять кругов спустя у его машины также не возникла проблема с двигателем. Томас на своем Hudson Hornet под номером 92 лидировал всего 18 кругов в гонке, но завершил гонку, одержав третью победу подряд в Норт-Уилксборо. Стартовав с третьего места, Дик Ратманн лидировал на 70 кругах и финишировал позади Херба Томаса. Фонти Флоку удалось подняться с четвертой стартовой позиции на переднюю и лидировать три круга, прежде чем отступить и финишировать третьим.

Поул-натурщик Бак Бейкер пробежал 78,288 миль в час, чтобы обойти поул на Wilkes 160 1953 года. Бейкер бежал уверенно и лидировал по количеству кругов в гонке, опередив на 80 кругов, а на финише вернулся на шестую позицию. Спиди Томпсон лидировал 25 кругов, а Фонти Флок - 37. Кертис Тернер лидировал в общей сложности 18 кругов. В конце гонки Томпсон финишировал на два круга впереди Флока, занявшего второе место. Победа Томпсона завершила победную серию Херба Томаса и его Hudson Hornet из трех гонок в Норт-Уилксборо.

На гонке Wilkes County 160 1954 года Гобер Сосеби выиграл поул со скоростью 78,698 миль в час. Сосеби лидировал в гонке на 112 кругах, но финишировал на 12-м месте, отстав на восемь кругов. Единственным другим лидером был Дик Ратманн , лидировавший на 48 кругах. Ратманн лопнул шину, лидируя за три круга до финиша, и ему все же удалось финишировать и выиграть гонку. Херб Томас финишировал вторым, отстав на 20 секунд.

На гонке Wilkes 160 1954 года Хершел МакГрифф выиграл поул с квалификационной скоростью 77,612 миль в час. Он и Дик Ратман были единственными лидерами гонки; МакГрифф лидировал 74 круга, а Ратман - 83. Гонка была отменена на три круга раньше из-за серьезной аварии с участием Лу Фигаро; его машина перевернулась, и крыша провалилась. Фигаро был доставлен в больницу в Уинстон-Сейлеме , но на следующий день он скончался от перелома черепа и повреждения головного мозга, полученного в результате аварии. МакГрифф был объявлен победителем. Это была его последняя победа и последняя гонка Grand National за 17 лет.

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Было пройдено сто шестьдесят кругов по грунтовой дороге протяженностью 0,625 мили (1,006 км). [ 2 ] Общая продолжительность гонки без предупреждений составила один час двадцать две минуты и три секунды. [ 2 ] Бак Бейкер победил Дика Ратманна на три фута; Последние десять кругов представляли собой схватку между Бейкером и Ратманном. [ 2 ] Посмотреть на эту гонку пришли десять тысяч человек. [ 3 ]

Поул-скорость, достигнутая Динком Уайденхаусом, составила 77,720 миль в час (125,078 км/ч), а средняя скорость - 73,126 миль в час (117,685 км/ч). [ 2 ] Среди других известных водителей, принявших участие, были Ли Петти , Херб Томас , Динк Уайденхаус , Фонти Флок и Джуниор Джонсон . [ 2 ] Все двадцать два гонщика, прошедшие квалификацию, были американцами по рождению . [ 2 ] Двенадцать гонщиков не смогли финишировать из-за проблем с осью , шпинделем , катушкой, колесом , рамой , паровой пробкой, шиной , прокладкой и подшипником . [ 2 ]

Общий выигрыш в гонке составил 3800 долларов США (43 221 доллар с учетом инфляции). Гонщикам по-прежнему приходилось добираться на гонки на тех же серийных автомобилях, которые участвовали в обычных гонках выходного дня, в соответствии с политикой омологации ( и своим ходом). Эта политика действовала примерно до 1975 года. К 1980 году NASCAR полностью прекратило отслеживать годовые модели всех автомобилей, и большинство команд больше не вывозили серийные автомобили на трассу своим ходом.

Карл Кихефер был единственным известным руководителем экипажа, принявшим участие в этой гонке; он также был владельцем автомобиля Chrysler № 300, которым управлял Тим Флок. [ 4 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 2 ] Нет. Водитель Производитель Владелец
1 Б-29 Подумайте, Уайденхаус Олдсмобиль '53 Подумайте, Уайденхаус
2 87 Бак Бейкер Олдсмобиль 54 года Боб Гриффин
4 55 Джуниор Джонсон Олдсмобиль '55 Джим Лоу/Карл Бекхэм
5 14 Фонти Флок '55 Шевроле Фрэнк Кристиан
6 78 Джим Паскаль Олдсмобиль '55 Эрнест Вудс
7 99 Кертис Тернер Олдсмобиль '55 Рэймонд Паркс
8 3 Дик Рэтман '54 Хадсон Джон Дитц
9 88 Джоэл Миллион Олдсмобиль '55 Эрнест Вудс
10 42 Ли Петти '55 Крайслер Мелкие предприятия
11 18 Херб Томас '54 Хадсон Арденские маунты
12 72 Джон Додд-старший '53 Хадсон Джон Додд-старший
13 18 Джон Додд-младший. '53 Хадсон Джон Додд-младший.
13 300 Тим Флок '55 Крайслер Карл Кихефер
14 58 Томми Рингстафф '55 Паккард Джей Би Каннингем
15 5 Джимми Леваллен '54 Меркурий Джо Блэр
16 59 Блэки Питт Олдсмобиль 54 года Брауни Питт
17 28 Эдди Скиннер Олдсмобиль '53 Фрэнк Додж
18 6 Ральф Лигуори '54 Меркурий Ральф Лигуори
19 80 Джимми Томпсон '53 Хадсон неизвестный
20 98 Дэйв Террелл Олдсмобиль '53 Дэйв Террелл
21 57 Бойс Хилдрет '53 Хадсон Элтон Хилдрет
22 460 Джин Симпсон '55 Плимут Братья Брукс

Порядок отделки

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  1. Бак Бейкер † (№ 87)
  2. Дик Ратманн † (№ 3)
  3. Кертис Тернер † (№ 99)
  4. Ли Петти † (№ 42)
  5. Эдди Скиннер (№ 28)
  6. Дэйв Террелл (№ 98)
  7. Джимми Леваллен † (№ 5)
  8. Джин Симпсон (№ 460)
  9. Джоэл Миллион (№ 88)
  10. Блэки Питт † (№ 59)
  11. Томми Рингстафф * (№ 58)
  12. Джон Додд-старший * (№ 72)
  13. Тим Флок * † (№ 300)
  14. Херб Томас * † (№ 18)
  15. Джимми Томпсон * (№ 80)
  16. Джим Паскаль * † (№ 78)
  17. Джон Додд-младший * (№ 73)
  18. Джуниор Джонсон* (№ 55)
  19. Динк Уайденхаус* (№ B-29)
  20. Фонти Флок * † (№ 14)
  21. Ральф Лигуори *† (№ 6)
  22. Бойс Хилдрет * (№ 57)

* означает, что гонщик не смог финишировать в гонке
† означает, что водитель умер.

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  • Начало гонки: Бак Бейкер лидировал среди других гонщиков, пока развевался зеленый флаг.
  • Круг 5: У машины Бойса Хилдрета возникла проблема с прокладкой.
  • Круг 16: С шинами машины Ральфа Лигуори возникли проблемы.
  • Круг 33: Ось автомобиля Фонти Флока стала проблемной.
  • Круг 56: Динк Уайденхаус выпал из строя из-за отказа двигателя.
  • Круг 58: У машины Джуниора Джонсона оторвался подшипник.
  • Круг 64: У автомобиля Джона Додда-младшего возникла проблема с прокладкой.
  • Круг 70: Паровой затвор на машине Джима Паскаля перестал работать должным образом.
  • Круг 84: Рама автомобиля Джимми Томпсона оторвалась небезопасным образом.
  • Круг 105: Одно из колес оторвалось от машины Херба Томаса.
  • Круг 106: Проблемы с катушкой вывели Тима Флока из игры.
  • Круг 109: Проблемный шпиндель лишил Джона Додда-старшего шансов на победу в гонке.
  • Круг 126: Ось автомобиля Томми Рингстаффа стала проблемной.
  • Финиш: Бак Бейкер был официально объявлен победителем мероприятия.
  1. ^ «Информация о погоде в округе Уилкс 160 на 1955 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 3 августа 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Информация округа Уилкс 160 за 1955 год» . Справочник по гонкам . Проверено 22 февраля 2011 г.
  3. ^ «Информация о посещаемости 160 округа Уилкс в 1955 году» . Спасите Спидвей . Проверено 22 февраля 2011 г.
  4. ^ «Информация начальника бригады 160 округа Уилкс, 1955 год» . Справочник по гонкам . Проверено 30 июля 2018 г.
Предшественник Округ Уилкс 160 гонок
1955
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9070ff65f0a6e8f45056de8f7a8b1d4__1596837720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/d4/f9070ff65f0a6e8f45056de8f7a8b1d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1955 Wilkes County 160 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)