1955 Округ Уилкс 160
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 8 из 45 в NASCAR Grand National Series 1955 года. сезоне | |||
![]() Автодром Норт-Уилксборо | |||
Дата | 3 апреля 1955 г. | ||
Официальное название | Округ Уилкс 160 | ||
Расположение | Автодром Норт-Уилксборо , Северный Уилксборо, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,625 миль (1,00 км) | ||
Расстояние | 160 кругов, 100 миль (160 км) | ||
Погода | Легкая форма с температурой 75 °F (24 °C); скорость ветра 18,1 миль в час (29,1 км/ч) | ||
Средняя скорость | 73,126 миль в час (117,685 км/ч) | ||
посещаемость | 10,000 [ 2 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Подумайте, Уайденхаус | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Бак Бейкер | Боб Гриффин | |
Круги | 160 | ||
Победитель | |||
№ 87 | Бак Бейкер | Боб Гриффин | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Гонка Wilkes County 160 1955 года — NASCAR гонка Гранд Национальной серии , которая проводилась 3 апреля 1955 года на гоночной трассе Норт-Уилксборо в Северном Уилксборо, Северная Каролина .
Фон
[ редактировать ]Норт-Уилксборо имел репутацию одного из самых быстрых шорт-треков в автогонках конца 1940-х и 1950-х годов. В 1950 году скорость на трассе достигала 73 миль в час по сравнению со следующей по скорости шорт-треком Charlotte Speedway, где максимальная скорость достигала всего 66 миль в час. Большинство болельщиков в первые годы существования этого вида спорта считали трассу печально известной как отличное место для просмотра гонок между легендарными гонщиками того времени. Гонки в Норт-Уилксборо были напряженными и физическими.
Wilkes 200 1950 года была второй гонкой Grand National Series, проходившей на автодроме Норт-Уилксборо. В гонке приняли участие двадцать шесть автомобилей. Двадцатиоднолетний Файрбол Робертс квалифицировался со скоростью 73,266 миль в час на грунтовой трассе для своего первого в истории поула Grand National, но проблемы с двигателем выбили его из гонки. Фонти Флок стартовал на третьей позиции и лидировал по количеству кругов в гонке - 104, но проблемы с двигателем также завершили его день. В конечном итоге Леон Сейлс лидировал на восьми кругах из 200 и стал победителем, став четвертым гонщиком NASCAR, выигравшим гонку в своей дебютной гонке. Джек Смит финишировал вторым, лидировав на 55 кругах в гонке.
После проведения только одного этапа NASCAR в 1949 году и одного в 1950 году, в 1951 году на трассе начали проводиться два этапа Grand National Series в год (за исключением 1956 года, когда проводилась только одна гонка; трассу готовили к асфальтированию). Одна гонка проводилась весной, обычно в конце марта или начале апреля, а другая — осенью, обычно в конце сентября или начале октября. В 1957 году владелец Энох Стэнли заасфальтировал трассу длиной 5/8 мили.
Гонка Wilkes 200 в 1952 году превратилась в битву между братьями. В гонке соревновались две пары братьев, и на финише они заняли четыре верхних места. Братья Флок ( Фонти Флок и Тим Флок ) были сильны, но братья Томас ( Херб Томас и Дональд Томас ) добились лучшего результата. Херб Томас на своем «Fabulous» Hudson Hornet 1952 года выиграл поул, лидировал на 192 из 200 кругов и одержал победу. Фонти Флок лидировал первые восемь кругов и финишировал вторым. Дональд Томас, также пилотировавший «Fabulous» Hudson Hornet 1952 года, финишировал третьим, а Тим Флок финишировал четвертым. Одиннадцать из 27 автомобилей, участвовавших в гонке, финишировали. Шесть из девяти верхних позиций занимали «Хадсон Хорнетс».
Херб Томас стартовал с поула на гонке Wilkes 200 1953 года с рекордной скоростью в квалификации 78,424 миль в час на грунтовой поверхности. Сидящий снаружи поул Тим Флок лидировал первые 100 кругов, прежде чем у него возникли проблемы с двигателем. Кертис Тернер лидировал на 101-м круге и продолжал лидировать, пока девять кругов спустя у его машины также не возникла проблема с двигателем. Томас на своем Hudson Hornet под номером 92 лидировал всего 18 кругов в гонке, но завершил гонку, одержав третью победу подряд в Норт-Уилксборо. Стартовав с третьего места, Дик Ратманн лидировал на 70 кругах и финишировал позади Херба Томаса. Фонти Флоку удалось подняться с четвертой стартовой позиции на переднюю и лидировать три круга, прежде чем отступить и финишировать третьим.
Поул-натурщик Бак Бейкер пробежал 78,288 миль в час, чтобы обойти поул на Wilkes 160 1953 года. Бейкер бежал уверенно и лидировал по количеству кругов в гонке, опередив на 80 кругов, а на финише вернулся на шестую позицию. Спиди Томпсон лидировал 25 кругов, а Фонти Флок - 37. Кертис Тернер лидировал в общей сложности 18 кругов. В конце гонки Томпсон финишировал на два круга впереди Флока, занявшего второе место. Победа Томпсона завершила победную серию Херба Томаса и его Hudson Hornet из трех гонок в Норт-Уилксборо.
На гонке Wilkes County 160 1954 года Гобер Сосеби выиграл поул со скоростью 78,698 миль в час. Сосеби лидировал в гонке на 112 кругах, но финишировал на 12-м месте, отстав на восемь кругов. Единственным другим лидером был Дик Ратманн , лидировавший на 48 кругах. Ратманн лопнул шину, лидируя за три круга до финиша, и ему все же удалось финишировать и выиграть гонку. Херб Томас финишировал вторым, отстав на 20 секунд.
На гонке Wilkes 160 1954 года Хершел МакГрифф выиграл поул с квалификационной скоростью 77,612 миль в час. Он и Дик Ратман были единственными лидерами гонки; МакГрифф лидировал 74 круга, а Ратман - 83. Гонка была отменена на три круга раньше из-за серьезной аварии с участием Лу Фигаро; его машина перевернулась, и крыша провалилась. Фигаро был доставлен в больницу в Уинстон-Сейлеме , но на следующий день он скончался от перелома черепа и повреждения головного мозга, полученного в результате аварии. МакГрифф был объявлен победителем. Это была его последняя победа и последняя гонка Grand National за 17 лет.
Отчет о гонке
[ редактировать ]Было пройдено сто шестьдесят кругов по грунтовой дороге протяженностью 0,625 мили (1,006 км). [ 2 ] Общая продолжительность гонки без предупреждений составила один час двадцать две минуты и три секунды. [ 2 ] Бак Бейкер победил Дика Ратманна на три фута; Последние десять кругов представляли собой схватку между Бейкером и Ратманном. [ 2 ] Посмотреть на эту гонку пришли десять тысяч человек. [ 3 ]
Поул-скорость, достигнутая Динком Уайденхаусом, составила 77,720 миль в час (125,078 км/ч), а средняя скорость - 73,126 миль в час (117,685 км/ч). [ 2 ] Среди других известных водителей, принявших участие, были Ли Петти , Херб Томас , Динк Уайденхаус , Фонти Флок и Джуниор Джонсон . [ 2 ] Все двадцать два гонщика, прошедшие квалификацию, были американцами по рождению . [ 2 ] Двенадцать гонщиков не смогли финишировать из-за проблем с осью , шпинделем , катушкой, колесом , рамой , паровой пробкой, шиной , прокладкой и подшипником . [ 2 ]
Общий выигрыш в гонке составил 3800 долларов США (43 221 доллар с учетом инфляции). Гонщикам по-прежнему приходилось добираться на гонки на тех же серийных автомобилях, которые участвовали в обычных гонках выходного дня, в соответствии с политикой омологации ( и своим ходом). Эта политика действовала примерно до 1975 года. К 1980 году NASCAR полностью прекратило отслеживать годовые модели всех автомобилей, и большинство команд больше не вывозили серийные автомобили на трассу своим ходом.
Карл Кихефер был единственным известным руководителем экипажа, принявшим участие в этой гонке; он также был владельцем автомобиля Chrysler № 300, которым управлял Тим Флок. [ 4 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | Б-29 | Подумайте, Уайденхаус | Олдсмобиль '53 | Подумайте, Уайденхаус |
2 | 87 | Бак Бейкер | Олдсмобиль 54 года | Боб Гриффин |
4 | 55 | Джуниор Джонсон | Олдсмобиль '55 | Джим Лоу/Карл Бекхэм |
5 | 14 | Фонти Флок | '55 Шевроле | Фрэнк Кристиан |
6 | 78 | Джим Паскаль | Олдсмобиль '55 | Эрнест Вудс |
7 | 99 | Кертис Тернер | Олдсмобиль '55 | Рэймонд Паркс |
8 | 3 | Дик Рэтман | '54 Хадсон | Джон Дитц |
9 | 88 | Джоэл Миллион | Олдсмобиль '55 | Эрнест Вудс |
10 | 42 | Ли Петти | '55 Крайслер | Мелкие предприятия |
11 | 18 | Херб Томас | '54 Хадсон | Арденские маунты |
12 | 72 | Джон Додд-старший | '53 Хадсон | Джон Додд-старший |
13 | 18 | Джон Додд-младший. | '53 Хадсон | Джон Додд-младший. |
13 | 300 | Тим Флок | '55 Крайслер | Карл Кихефер |
14 | 58 | Томми Рингстафф | '55 Паккард | Джей Би Каннингем |
15 | 5 | Джимми Леваллен | '54 Меркурий | Джо Блэр |
16 | 59 | Блэки Питт | Олдсмобиль 54 года | Брауни Питт |
17 | 28 | Эдди Скиннер | Олдсмобиль '53 | Фрэнк Додж |
18 | 6 | Ральф Лигуори | '54 Меркурий | Ральф Лигуори |
19 | 80 | Джимми Томпсон | '53 Хадсон | неизвестный |
20 | 98 | Дэйв Террелл | Олдсмобиль '53 | Дэйв Террелл |
21 | 57 | Бойс Хилдрет | '53 Хадсон | Элтон Хилдрет |
22 | 460 | Джин Симпсон | '55 Плимут | Братья Брукс |
Порядок отделки
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Бак Бейкер † (№ 87)
- Дик Ратманн † (№ 3)
- Кертис Тернер † (№ 99)
- Ли Петти † (№ 42)
- Эдди Скиннер (№ 28)
- Дэйв Террелл (№ 98)
- Джимми Леваллен † (№ 5)
- Джин Симпсон (№ 460)
- Джоэл Миллион (№ 88)
- Блэки Питт † (№ 59)
- Томми Рингстафф * (№ 58)
- Джон Додд-старший * (№ 72)
- Тим Флок * † (№ 300)
- Херб Томас * † (№ 18)
- Джимми Томпсон * (№ 80)
- Джим Паскаль * † (№ 78)
- Джон Додд-младший * (№ 73)
- Джуниор Джонсон* (№ 55)
- Динк Уайденхаус* (№ B-29)
- Фонти Флок * † (№ 14)
- Ральф Лигуори *† (№ 6)
- Бойс Хилдрет * (№ 57)
* означает, что гонщик не смог финишировать в гонке
† означает, что водитель умер.
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Начало гонки: Бак Бейкер лидировал среди других гонщиков, пока развевался зеленый флаг.
- Круг 5: У машины Бойса Хилдрета возникла проблема с прокладкой.
- Круг 16: С шинами машины Ральфа Лигуори возникли проблемы.
- Круг 33: Ось автомобиля Фонти Флока стала проблемной.
- Круг 56: Динк Уайденхаус выпал из строя из-за отказа двигателя.
- Круг 58: У машины Джуниора Джонсона оторвался подшипник.
- Круг 64: У автомобиля Джона Додда-младшего возникла проблема с прокладкой.
- Круг 70: Паровой затвор на машине Джима Паскаля перестал работать должным образом.
- Круг 84: Рама автомобиля Джимми Томпсона оторвалась небезопасным образом.
- Круг 105: Одно из колес оторвалось от машины Херба Томаса.
- Круг 106: Проблемы с катушкой вывели Тима Флока из игры.
- Круг 109: Проблемный шпиндель лишил Джона Додда-старшего шансов на победу в гонке.
- Круг 126: Ось автомобиля Томми Рингстаффа стала проблемной.
- Финиш: Бак Бейкер был официально объявлен победителем мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде в округе Уилкс 160 на 1955 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Информация округа Уилкс 160 за 1955 год» . Справочник по гонкам . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ «Информация о посещаемости 160 округа Уилкс в 1955 году» . Спасите Спидвей . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ «Информация начальника бригады 160 округа Уилкс, 1955 год» . Справочник по гонкам . Проверено 30 июля 2018 г.