1954 округ Уилкс 160
Подробности расы [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 7 из 37 в Grand Nascar Grand NASCAR 1954 года. сезоне | |||
![]() Северная Уилксборо Спидвей | |||
Дата | 4 апреля 1954 г. | ||
Официальное имя | Округ Уилкс 160 | ||
Расположение | Северная Уилксборо Спидвей , Северная Уилксборо, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный зал 0,625 миль (1,00 км) | ||
Расстояние | 160 кругов, 100 миль (160 км) | ||
Погода | Холодно с температурой 64,9 ° F (18,3 ° C); Скорость ветра 15,9 мили в час (25,6 км/ч) | ||
Средняя скорость | 68,435 миль в час (110,135 км/ч) | ||
Посещаемость | 5,500 | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Гобел Сонс | ||
Большинство кругов светодиод | |||
Водитель | Гобел Сонс | Гобел Сонс | |
Круги | 112 | ||
Победитель | |||
№ 3 | Дик Ратман | Джон Данц | |
Телевидение в Соединенных Штатах | |||
Сеть | не поддается | ||
Дикторы | никто |
В 1954 году округ Уилкс 160 был мероприятие NASCAR Grand National Series, проведенное 4 апреля 1954 года в Северном Уилксборо Спидвей в Северном Уилксборо, Северная Каролина . [ 2 ] До начала 1957 года в Уилкс 160, Северный Уилксборо Спидвей был грязной овальной дорожкой.
Фон
[ редактировать ]Северный Уилксборо принес репутацию одного из самых быстрых коротких треков в автозагоре в конце 1940-х и 1950-х годов. В 1950 году скорость достигла 73 миль в час на трассе, по сравнению со следующей самой быстрой короткой дорожкой, Шарлотта Спидвей, где максимальные скорости достигли всего 66 миль в час. Большинство поклонников в первые годы спорта считали, что трек печально известен тем, что они отличное место для наблюдения за гонками между легендарными гонщиками того времени. Гонки в Северном Уилксборо были интенсивными и физическими.
Wilkes 200 1950 года была второй гонкой Grand National Series, проведенной на Северном Уилксборо Спидвей. Двадцать шесть автомобилей вошли в гонку. Двадцать однолетний огненный шар Робертс получил квалификацию со скоростью круга 73,266 миль в час на грунтовой трассе для своего первого грандиозного национального полюса, но проблемы с двигателем выпали от него из бега. Fonty Flock начал в третьей позиции и провели большинство кругов в гонке с 104, но проблемы с двигателем также закончили его день. В конечном счете, Leon Sales провели восемь из 200 кругов, чтобы стать Victor, четвертого водителя NASCAR, выигравшего событие в своей дебютной гонке. Джек Смит занял второе место после того, как в гонке проведет 55 кругов.
После проведения только одного мероприятия NASCAR в 1949 году и одного в 1950 году, трек начал проводить два грандиозных мероприятия национальных серий в год в 1951 году (за исключением 1956 года, когда проводилась только одна раса; трасса готовилась к асфальту). Одна гонка состоялась весной, обычно в конце марта или начале апреля, а другая проводилась осенью, обычно в конце сентября или начале октября. В 1957 году у владельца Еноха Стэнли была проложена 5/8-мильная трасса.
Wilkes 200 в 1952 году превратились в битву между братьями. Два набора братьев соревновались в гонке, и они заняли четыре лучших места на финише. Братья Флока ( Fonty Flock и Tim Flock ) были сильны, но братья Томас ( Херб Томас и Дональд Томас ) имели лучший результат. Херб Томас, управляющий своим «сказочным» «сказочным» Хорнетом 1952 года, выиграл столб, провели 192 из 200 кругов и одержал победу. Fonty Flock провели первые восемь кругов и закончила гонку второй. Дональд Томас, также в «Сказочном» Гудсете 1952 года, финишировал третьим, а Тим Флок финишировал четвертым. Одиннадцать из 27 автомобилей, въезжающих в гонке, закончили. Шесть из девяти лучших позиций были за рулем Гудзонов Хорнетс.
Herb Thomas начал на шесте для Wilkes 200 1953 года с его рекордной квалификационной скоростью 78,424 миль в час на поверхности грязи. Внешняя полюсная няня Тим Флок провел первые 100 кругов, прежде чем испытывать проблемы с двигателем. Кертис Тернер взял на себя инициативу на круге 101 и продолжил лидерство, пока его автомобиль также не уступил, чтобы не спуститься в двигатель девять кругов спустя. Томас в своем номере 92 Гудзон Хорнет лидил только 18 кругов в гонке, но закончил гонку, одержав третью победу подряд в Северном Уилксборо. Начиная с третьего места, Дик Ратманн провели 70 кругов и закончил за Херб Томас. Фонти Флоку удалось пройти путь от четвертой стартовой позиции спереди и провели три круга, прежде чем опуститься назад и финишировать третьим.
Полюсная няня Бак Бейкер пробежал 78,288 миль в час, чтобы разрываться на шесте для 1953 года Wilkes 160. Бейкер пробежал сильные и вел наибольшее количество кругов в гонке с 80 впереди, прежде чем вернуться в шестое место на финише. Speedy Thompson провели 25 кругов, а Fonty Flock светодиод 37. Кертис Тернер вел в общей сложности 18 кругов. В конце гонки Томпсон закончил на два круга впереди стада на втором месте. Победа Томпсона закончила Херб Томас и его Гудзона Хорнета серию побед в трех гонках в Северном Уилксборо.
Расовый отчет
[ редактировать ]Потребовалось один час и двадцать семь минут, чтобы гонка достигла своего полного вывода. [ 2 ]
Дик Ратманн одержал бы значительную победу над Хербом Томасом на двадцать секунд перед пятью тысячами пятьсот человек. Все 24 гонщика, которые участвовали в этом гоночном мероприятии, родились в Соединенных Штатах ; Никакие иностранцы не пытались претендовать на это событие. [ 2 ] Дик Ратман накрыл все поле одновременно; Сделать достаточного для ветерана спидстера, чтобы запустить своего Гудзона 1954 года на курсе на последних двух кругах с плоской шиной, чтобы победить Херб Томас. [ 2 ] Погода была замерзанием, а облачное небо было повсюду.
Гобуби потерял колесо на 114 -м круге и был вынужден к ямкам. Это было колесо из машины Соси, которое почти стоило Ратмана гонки. Вернувшись в битву, Sosebee снова вернулся в соревнование, когда другое колесо сломалось и приземлилось в середине трассы. Автомобиль Ратмана обрезал колесо, взорвав его левую переднюю шину и почти разрушая лидера. [ 2 ] Arden Mounts потерял колесо и разбил забор в очереди на 1 -м круге 44 и через два круга Теда Рэмбо, проезжая по восьми месту в то время, взорвал шину и прошел через забор на первом повороте рядом с тем же местом. Гонка была задержана, чтобы поставить огонь в машине Рэмбо. Второе и последнее осторожность появилось на 137 -м круге, когда Бад Харлесс взорвал шину и перевернул банк на третьем ходу. [ 2 ] Рэмбо и Харлесс сбежали без травм.
Примечательными скоростями были: 68,454 мили в час (110,166 км/ч) в качестве средней скорости и 78,698 миль в час (126,652 км/ч) в качестве скорости позиции полюса . [ 2 ] Джон Дитц выиграл свою первую гонку в качестве владельца во время этого мероприятия; Разнообразный ассортимент автомобильных производителей будет пользоваться исходными позициями в относительно нерегулируемой атмосфере NASCAR середины 1950-х годов. [ 2 ] Монетарные выигрыши для каждого водителя варьировались от тогдашней инкюбильной суммы в размере 1000 долл. США (11 345,72 долл. США при рассмотрении инфляции) до скудных 25 долл. США (283,64 долл. США при рассмотрении инфляции).
Общий выигрыш для этой гонки составил 3825 долларов США (43 397,4 долл. США при рассмотрении инфляции). [ 3 ]
Примечательными руководителями экипажа, которые полностью участвовали в гонке, были Стюарт Нельсон, Ли Петти и Джон Карозза. [ 4 ]
Эта гонка также была известна тем, что была проведена на неделю до 11 апреля 1954 года; которая была проанализирована компьютерной поисковой системой как наименее интересный день в 20 -м веке. Rock and Roll Music была «изобретена» в нью -йоркской студии звукозаписи 12 апреля (понедельник), когда Билл Хейли и его кометы записывают невероятно известную песню " Rock Again The Clock ". [ 5 ] [ 6 ] «Rock ray The Comp» быстро стал сингла номер один в США и Великобритании, а также повторно въехал в британский таблицу синглов в 1960-х и 1970-х годах.
В воскресенье, 11 апреля 1954 года гонки серии NASCAR не проводились.
Финишеры
[ редактировать ]- Дик Ратманн [ 7 ]
- Херб Томас [ 7 ]
- Джо Юбэнкс [ 7 ] (Третий и последний водитель, чтобы закончить гонку на свинцовом круге)
- Кертис Тернер [ 7 ]
- Ли Петти [ 7 ]
- Ральф Лигуори
- Аль Келлер
- Энди Уинфири
- Джим Пашал
- Джимми Леваллен
- Боб Уэлборн
- Гобел Сонс
- Фред Дув
- Билли Ирвин
- Бак Бейкер
- Эдди Скиннер (последний водитель, чтобы завершить всю гонку - 21 круги) вниз)
- Бад Харлесс * (вовлечен в единственную аварию в гонке)
- Ральф Даттон *
- Элтон Хилдрет * (ездил на автомобиле Нэша )
- Тед Рэмбо * (управлял транспортным средством Линкольна - также участвовал в аварии с Бадом Харлесс)
- Arden Mounts *
- Дэйв Террелл *
- Городская дробилка *
- Блэки Питт *
* Водитель не смог закончить гонку
Временная шкала
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Начало гонки: Gober Sosebee начал гонку с поул -позицией.
- Круг 12: У Блэки Питт были проблемы с колесом своего автомобиля.
- Круг 26: автомобиль Стэна Кросса разработал проблемный пост, заставляющий его покинуть гонку.
- У круга 31: У Дэйва Террелла была проблема с подшипниками своего автомобиля, в результате чего он ушел из гонки.
- Круг 44: Проблемы рулевого колеса закончили день Arden Mounts 'на трассе.
- Круг 46: У Теда Рэмбо была терминальная авария; заставляя его уйти с мероприятия.
- Круг 58: Проблема с шлангом в автомобиле Элтона Хилдрета означала, что его гоночные выходные были преждевременно.
- Круг 70: Ральф Даттон не увидит больше гонок в эти выходные, когда его рулевое колесо начало вести себя смешно.
- Круг 95: Дик Ратманн берет на себя инициативу от Gober Sosebee.
- Круг 97: Гобуби Губер Соси берет на себя инициативу от Дика Ратманна.
- Круг 115: Дик Ратманн берет на себя лидерство от Gober Sosebee.
- Круг 129: Бад Харлесс имел терминальную аварию, заставляя его уйти с этого события.
- Финиш: Дик Ратманн был официально объявлен победителем мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «1954 г. Информация о погоде 160 Уилкс 160» . Старые фермеры Альманак . Получено 2012-12-02 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я «1954 г. Информация округа Уилкс 160» . Ссылка на гонки . Получено 2011-01-08 .
- ^ «1954 г. Информация округа Уилкс 160» . Шпаргалка фэнтезийных гонок . Получено 2012-12-02 .
- ^ «1954 г. Информация о руководителях экипажа 1954 года» . Ссылка на гонки . Получено 2018-08-17 .
- ^ Саймонс, Дэвид (2004). Студийные истории - как были сделаны великие нью -йоркские записи . Сан -Франциско: Книги Бэкбата. ISBN 9781617745164 . Я Ср. с. 168-169.
- ^ Грей, Кристофер (18 июня 2009 г.). «Невероятная колыбель рок -музыки» . Нью -Йорк Таймс . Получено 5 сентября 2009 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «1954 г. Уилкс округ 160 лучших финишеров» . Сохраните скоростную дорогу . Получено 2011-01-09 .