Jump to content

Тим Флок

Тим Флок
Рожденный Джулиус Тимоти Флок
( 1924-05-11 ) 11 мая 1924 г.
Форт Пейн, Алабама , США
Умер 31 марта 1998 г. ) ( 1998-03-31 ) ( 73 года
Шарлотта, Северная Каролина , США
Причина смерти Рак печени и горла
Достижения 1952 года Гранд Национальной серии Чемпион

1955 года Гранд Национальной серии Чемпион
1955 , 1956 трассы Дейтона-Бич-Роуд Победитель
Самый высокий процент побед в карьере для штатного гонщика NASCAR (21%)

лидировал в серии Кубка NASCAR 2 раза по победам ( 1952 , 1955 ).
1949 Модифицированный чемпионат стадиона Боуман Грей
Награды 1955 года серии Grand National Самый популярный гонщик
Зал славы Национальной ассоциации автоспортивной прессы (1972)
Зал славы штата Джорджия (1972)
Международный зал славы автоспорта (1991)
Суд легенд Шарлотты Мотор Спидвей (1994)
Назван одним из 50 величайших гонщиков NASCAR (1998).
Зал славы автоспорта Америки (1999)
Зал спортивной славы Алабамы (2006)
Зал славы NASCAR (2014) Входит в число 75 величайших гонщиков NASCAR (2023 г.).
NASCAR в серии Кубка Карьера
187 гонок проведено за 13 лет.
Лучшая отделка 1-й ( 1952 , 1955 )
Первая гонка 1949 Гонка № 1 ( Шарлотта )
Последняя гонка 1961 World 600 ( Шарлотта )
Первая победа 1950 ( Шарлотта )
Последняя победа 1956 Международная шоссейная гонка серийных автомобилей ( Дорога Америки )
Победы Десятки лучших поляки
39 129 39
в дивизионе NASCAR Convertible Карьера
4 гонки проводятся в течение 2 лет
Лучшая отделка 31-е ( 1957 )
Первая гонка Гонка № 2 1957 года ( Дейтона-Бич и дорожная трасса )
Последняя гонка 1958 Гонка № 11 ( Лейквуд )
Первая победа Гонка № 2 1957 года ( Дейтона-Бич и дорожная трасса )
Победы Десятки лучших поляки
1 3 1
Статистика актуальна на 3 мая 2020 года.

Джулиус Тимоти Флок (11 мая 1924 — 31 марта 1998) — американский гонщик серийных автомобилей . Он был двукратным чемпионом серии NASCAR . Его братья Боб и Фонти Флок также участвовали в гонках NASCAR, как и его сестра Этель Мобли (которая была второй женщиной-пилотом NASCAR).

НАСКАР карьера

[ редактировать ]
Ford Тима Флока 1955 года выпуска
Flock's Невероятный Гудзонский шершень

Тим Флок финишировал пятым в первой гонке NASCAR Strictly Stock в Шарлотте, Северная Каролина, в 1949 году ; он ездил на Oldsmobile 88 , который одолжил у своих соседей-молодоженов. [ 1 ] Первый официальный сезон NASCAR закончился с Флоком восьмым, его братом Фонти Флоком пятым, а другим его братом Бобом Флоком третьим в общем зачете очков.

Флок выиграл свою первую официальную гонку NASCAR в 1950 году в Шарлотте. Он пробежал 12 из 19 гонок и финишировал 16-м в итоговом зачете. В 1951 году Флок выиграл семь гонок. 1952 год принес восемь побед и четыре поула. В конце сезона NASCAR 1952 года Флок набрал на 106 очков больше, чем Херб Томас , что принесло Флоку его первый титул Большого национального чемпионата NASCAR, несмотря на то, что он проиграл финальную гонку в Уэст-Палм-Бич . Позже Флок пошутил: «Я был единственным гонщиком, который когда-либо выигрывал чемпионат в перевернутом виде». В 1954 году Флок был дисквалифицирован, несмотря на победу на трассе Дейтона-Бич и Роуд за незаконно ввернутые винты карбюратора. [ 2 ]

с Флоком был штурман- макака Во время победы 16 мая 1953 года на гоночной трассе Hickory Motor Speedway -резус по имени «Джоко Флоко» . Джоко Флокс стал единственной обезьяной-победителем. Две недели спустя обезьяну уволили в Роли, где она вытащила устройство, позволяющее водителю наблюдать за правым передним колесом, и в нее попала галька. В то время водители использовали устройство для подъема колеса, чтобы наблюдать за износом шин в случае их выхода из строя. Флоку пришлось сделать пит-стоп, чтобы убрать обезьяну, и он финишировал третьим (он бы выиграл без проблем). [ 3 ]

1955 год стал рекордным как для Флока, так и для NASCAR. На пути ко второму титулу Большого национального чемпионата Флок имел 19 поулов и 18 побед в 45 гонках. 18 побед оставались рекордом, пока его не побил «Король» Ричард Петти в 1967 году. 19 поулов по-прежнему остаются самым высоким показателем за сезон NASCAR.

В сезоне 1956 года Флок выиграл Международную гонку серийных автомобилей , первое мероприятие Кубка NASCAR, когда-либо проводившееся на Road America . Флок следовал за лидером по очкам и обладателем поула Баком Бейкером на протяжении большей части старта, пока многие лидеры не начали уходить из-за различных проблем, что позволило Флоку лидировать последние десять кругов. [ 4 ] Никаких других соревнований по серийным автомобилям на трассе не проводилось до 1990-х годов, а в 2010 году там начались гонки NASCAR Nationwide Series . Однако, несмотря на победу, год был полон разочарований для Флока, особенно для владельца команды Карла Кихафера . Несмотря на их совместный успех на трассе, Флок покинул команду Кихафера сразу после его победы в гонке 8 апреля на трассе North Wilkesboro Speedway , сославшись на язву желудка . Покинув лагерь Кихефера, он одержал 21 победу из 46 стартов с Кихефером.

Профсоюз

[ редактировать ]

В своей последней гонке перед «уходом на пенсию» Флок был дисквалифицирован и исключен из NASCAR из-за «слишком большого количества припоя на винте его карбюратора », что было незаконно. Широко известно, что это было местью руководства NASCAR за поддержку Флоком профсоюза водителей NASCAR . Как и Кертису Тернеру , ему грозила пожизненная дисквалификация от участия в NASCAR. Флок продолжал участвовать в гонках под руководством других санкционирующих органов, в том числе Ассоциации гоночных автомобилей Среднего Запада . [ 5 ] участвуя в забеге на 100 миль (160 км) по грунту на гоночной трассе Лейквуд , штат Джорджия, в октябре 1961 года, где он финишировал вторым. [ 6 ] Он также участвовал в соревнованиях автоклуба США в Конкорде, Северная Каролина, в 1963 году. [ 7 ] Он был восстановлен в соревнованиях NASCAR в 1966 году. [ 8 ]

Флок работал в компании Ford Motor Company , чтобы развлекать клиентов на легкоатлетических мероприятиях. [ 9 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1959 году он был нанят компанией Charlotte Motor Speedway для работы на различных должностях, включая связи с общественностью и продажу билетов. [ 10 ]

Его последней гонкой была гонка «Битва легенд NASCAR» на трассе Charlotte Motor Speedway в 1991 году. В гонке участвовали такие гонщики, как Кейл Ярборо , Джуниор Джонсон , Пит Гамильтон и Донни Эллисон . Победителем стал Элмо Лэнгли , опередивший Ярборо до финиша примерно на 3 фута (0,91 м) на последнем круге. Он финишировал 10-м из 22 гонщиков. [ нужна ссылка ]

Флок умер от рака печени и горла 31 марта 1998 года в возрасте 73 лет, во время сезона, посвященного 50-летию NASCAR. [ 11 ] Даррелл Уолтрип почтил его особой раскраской под названием «Tim Flock Special» на гоночной трассе Дарлингтона за несколько недель до смерти Флока. У Флока не было медицинской страховки, и Уолтрип хотел помочь собрать деньги для Флока и его семьи.

За месяц до смерти Флок был включен в число 50 величайших гонщиков NASCAR . Он был введен в многочисленные залы славы, в том числе: Международный зал славы автоспорта (1991), Зал славы автоспорта Америки. [ 12 ] (1999), Зал славы Национальной ассоциации автоспортивной прессы (1972), Зал славы штата Джорджия (1972) и Суд легенд автодрома Шарлотты (1994). Он был введен в Зал спортивной славы Алабамы в мае 2006 года. 22 мая 2013 года Флок был назван членом Зала славы NASCAR 2014 года, который будет введен в должность во время Acceleration Weekend в январе.

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидерство по количеству кругов. ** – Лидерство по всем кругам. )

Великая национальная серия

[ редактировать ]
Гранд Национальной серии NASCAR Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 НГНК оч Ссылка
1949 Бадди Эллиотт 90 Олдс ЦЛТ
5
ДАБ
2
ГБО
7
И
31
СЛИШКОМ МАР ЗДЕСЬ НВС
19
8-е место 421 [ 13 ]
1950 Кадиллак ДАБ
6
16-е 437.5 [ 14 ]
Гарольд Кайт 21 Линкольн ЦЛТ
1*
И
4
Бадди Эллиотт 90 Линкольн МАР
20
МОЖЕТ
9
ВИДЕТЬ ЦСП MCF ЦЛТ
9
ГБО ЦСП СЛИШКОМ
9 Олдс НО
11
И
19
ВИДЕТЬ
4
МАР
12
ПОБЕДИТЬ
Фрэнк Кристиан 75 Олдс НВС
24
Хьюберт Уэстморленд 98 Плимут ГБО
4
1951 Тед Честер 91 Линкольн ДАБ
2*
3-й 3722.5 [ 15 ]
Олдс ЦЛТ
33
НМО
1*
ДАЖЕ ГБО
4
АЧС
3
НВС
2
МАР
3
МОЖЕТ
2
ЦЛС
1
Клуб
7
ЦСП
3
ДАЖЕ ГРС
4
ДА
20
ЗДЕСЬ
37
АВС
11
MCF ЕСЛИ MSF
17
ФМС
1
НЕЖНЫЙ
1*
АБС
2
НО
11
Клуб
1*
CCS
22
И
5
ЦЛТ
11
ЦСП ХОТЕТЬ ГБО ТПН
7
ПГС
1**
МАР ДУБ НВС
4
ГМС ДСП
13
Хадсон АТЛ
1
ДАЖЕ НМО
2
1952 ПБС
1*
ДАБ
55
ДСП
4
НВС
21
МАР
11*
Клуб
18
АТЛ
15*
CCS
9
И
2
НО
2
ЦСП
3
МОЖЕТ
4
АД ФМС
1*
ГБО
1
ЦЛТ
2
MSF
1*
НИФ
13
ИЛИ
1
МОЙ
1
НЕЖНЫЙ
2
ППС
1*
MCF
1*
АВС
2
НО
33
CCS
3*
И
4
ЦСП
6
ХОТЕТЬ
7
ГБО
4
МАР
4
НВС
4
АТЛ
4
ПБС
12
1-й 6858.5 [ 16 ]
1953 ПБС
3
ДАБ
5
ВОЛОСЫ
7
НВС
23*
ЦЛТ
4*
РЦГ CCS
6
И
5
Клуб
2
HCY
1
МАР
32
ПМС
22
РСП
3
ЛУ
4
ФИФ
5
И
7
ТКС
22
ХОТЕТЬ
7
MCF
4
ПИФ НЕЖНЫЙ АТЛ РВС LCF ДАВ ГБО
16
АВС
10
НЕТ HCY
7
НО
10
CCS
5
И
39
БЛФ ХОТЕТЬ НВС
13
МАР АТЛ
20
6-е место 5011 [ 17 ]
1954 Эрнест Вудс 88 Олдс ПБС ДАБ
62
ДСП АТЛ Добровольческая пожарная часть ДУБ НВС ГБО CCS И ХОТЕТЬ МАР НАПИТОК РСП ЦЛТ ДАЖЕ Клуб ЛНД HCY MCF ВГС ПИФ АВС СФС ГРС НЕЖНЫЙ ДУБ ЦЛТ САН КОР НО 35-е 860 [ 18 ]
Бак Бейкер Рэйсинг 89 Олдс CCS
2*
ЦЛТ
9
Элмер Брукс 44 Олдс И
8
71 Хадсон НО
22
МАР НВС
1955 Карл Кихефер 300 Крайслер ТКС ПБС ДСП ДАБ
1**
Добровольческая пожарная часть Клуб
5*
ГБО
17
НВС
13
МГЙ
1*
И
1**
ЦЛТ
2
HCY
2*
МАР
1*
РЦГ
1*
НКФ
25
ДЛЯ
20
ЛИН
2
MCF
1**
ФОН
2
ПИФ
1**
Клуб
3
АВС
1**
НЕЖНЫЙ
1*
Нью-Йоркский Фейс
1**
САН
1
ЦЛТ
5
НО
3
РСП
2
МГЙ
1**
И
1*
РСП
3
GPS
1**
НО
4
Клуб
1
МАР
24
LVP НВС
5
1-й 9596 [ 19 ]
301 АЧС
1**
ТЫ ЦЛТ
1**
ЕСЛИ
11
ДЛЯ
7
ГБО
1**
Хьюберт Уэстморленд 2 Шеви ВОЗДУХ
3
Карл Кихефер 16 Крайслер НО
3
1956 301 HCY
1*
9-е 5062 [ 20 ]
300 ЦЛТ
2
ВСС ПБС АЧС
3
300А ДАБ
1*
АТЛ
18*
НВС
1
501 Уклоняться ПБС
7
300Б Крайслер ХОТЕТЬ
3
Смоки Юник 3 Шеви И
3
Маури Роуз Инжиниринг 49 Шеви РЦГ
24
Клуб
15
Джим Стивенс 285 Понтиак С
4
GPS HCY ГБО
Маури Роуз Инжиниринг 11 Шеви МАР
30
ЛИН ЦЛТ К евро Нью-Йоркский Фейс БОЛЕЕ НО
4
ЦЛТ
7
MCF К АВС РСП
5
ПИФ
10
СМЖ ТРАТИТЬ CCF МГЙ ПРИЧИНА
Билл Строппе 15 Меркурий ДЛИННЫЙ
1
ОБС САН НИ ПИФ МИБ К
Джон Фостер Моторс 86 Форд НО
12
CSH
18
ЦЛТ И К Клуб
16
ГБО ЧПП
20
ЦЛТ CCF МАР HCY ХОТЕТЬ
1957 Бо Морган 15 Меркурий ВСС С ТИЦ ДАБ
12
С ХОТЕТЬ ГБО АВС НВС И ЦЛТ ПИФ ГБФ К CCF РЦГ МАР К евро ЛИН ЛКС АСП ЧПП Клуб CPS ПИФ JAC РСП ЦЛТ НО К HCY НИ ЛКС ГЛН КПК ЛИН ОБС МИБ НО Нью-Йоркский Фейс АВС СМЖ СКФ И Клуб CCF ЦЛТ МАР НБР С НВС ГБФ ЧТО - [ 21 ]
1958 ФЭЙ ДАБ
46
С ФЭЙ ХОТЕТЬ ГБО ФЭЙ Клуб ПИФ АТЛ
18
ЦЛТ МАР ОРВ ОБС GPS ГБФ СТР НВС БГС ТРН ОСД Клуб НБС ССЫЛКА ЛИН HCY АВС РСП МСС СЛС ТЗ БУФ MCF БЕЛ БРР Клуб СССР АВС БГС МБС НО ЦЛТ ОДИН СМЖ ГАФ РЦГ ГБО САС МАР НВС АТЛ
26
ЧТО - [ 22 ]
1959 Форд ФЭЙ ДЕНЬ
24
ДЕНЬ
9
ГБО С АТЛ ХОТЕТЬ БГС Клуб НВС ССЫЛКА HCY МАР ТРН ЦЛТ СССР АСП ПИФ GPS АТЛ Клуб ХОТЕТЬ РЦГ БГС АВС ДЕНЬ ЗДЕСЬ ЦЛТ МБС ЦЛТ СССР АВС БГС GPS Клуб НО HCY РЦГ СМЖ ГБО МАР АВС НВС С 31-е 1464 [ 23 ]
1960 ЦЛТ Клуб ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ ЦЛТ НВС ФО Клуб МАР HCY ХОТЕТЬ БГС GPS АВС НО
9
ПИФ ГБО РЦГ ГМС ЦЛТ БГС 63-й 890 [ 24 ]
18 Плимут ДЕНЬ
34
ЗДЕСЬ МАБ МБС
Сотня Уолтерс 10 Бьюик АТЛ
DNQ
ОДИН СССР АВС ПИФ Клуб СБО БГС НО HCY СМЖ ВСП ГБО МАР НВС ЦЛТ РЦГ АТЛ
1961 Джек Микс 83 Форд ЦЛТ ДСП ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ
24
ПИФ АВС ГМС ЧТО - [ 25 ]
Бо Морган 15 Форд АТЛ
39
GPS ГБО БГС МАР
9
НВС
DNQ
Клуб HCY РЦГ МАР
7
НО
30
ЦЛТ ЦЛТ
6
ОСД АСП ЦЛТ
37
ПИФ ОДИН GPS БГС НИ ИМЕЕТ СТР ДЕНЬ АТЛ Клуб МБС ОПОП СССР БГС АВС РЦГ СБО НО HCY РЦГ СМЖ АТЛ МАР НВС ЦЛТ ОПОП GPS ГБО
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
1959 Бо Морган Форд 42 9
1961 Джек Микс Форд 31 24

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ МакГи, Райан (18 июня 2019 г.). «Гонкам серийных автомобилей исполняется 70 лет: Ричард Петти вспоминает безумную первую гонку в 1949 году» . ESPN.com . Проверено 2 января 2020 г.
  2. ^ Каравиелло, Дэвид (14 января 2014 г.). «ТОП-10 ДЕБЮТОВ С НОВЫМИ КОМАНДАМИ» . НАСКАР . Проверено 18 января 2014 г.
  3. Интервью ESPN с Фрэнсис Флок, 22 мая 2013 г., на YouTube.
  4. ^ «Они смеялись, когда стандартные автомобили NASCAR выехали на дорогу на озере Элкарт, но Тим Флок преподнес шоу Детройтский сюрприз» . Иллюстрированный спорт . 20 августа 1958 года . Проверено 2 января 2020 г.
  5. Augusta Chronicle , 25 октября 1961 г., с. 8.
  6. Augusta Chronicle , 23 октября 1961 г., с. 7.
  7. ^ Орегониан , 4 марта 1963 г., с. 34.
  8. ^ Competition Press и Autoweek , 5 марта 1966 г., стр. 1.
  9. Trenton Evening Times , 19 ноября 1963 г., стр. 31.
  10. ^ Хилтон, Лизетт. «Флок был пионером NASCAR» . ЭСПН Классик . Проверено 2 января 2020 г.
  11. ^ «Легенда Nascar Тим Флок умирает» . Звездное знамя Окалы . 1 апреля 1998 года . Проверено 26 октября 2019 г.
  12. ^ Тим Флок в Зале славы автоспорта Америки
  13. ^ «Тим Флок - Строго стандартные результаты NASCAR 1949 года» . Гонки-Справочник . Проверено 13 марта 2019 г.
  14. ^ «Тим Флок – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1950 года» . Гонки-Справочник . Проверено 13 марта 2019 г.
  15. ^ «Тим Флок – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1951 года» . Гонки-Справочник . Проверено 13 марта 2019 г.
  16. ^ «Тим Флок – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1952 года» . Гонки-Справочник . Проверено 13 марта 2019 г.
  17. ^ «Тим Флок – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1953 года» . Гонки-Справочник . Проверено 13 марта 2019 г.
  18. ^ «Тим Флок – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1954 года» . Гонки-Справочник . Проверено 13 марта 2019 г.
  19. ^ «Тим Флок – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1955 года» . Гонки-Справочник . Проверено 13 марта 2019 г.
  20. ^ «Тим Флок – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1956 года» . Гонки-Справочник . Проверено 13 марта 2019 г.
  21. ^ «Тим Флок – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1957 года» . Гонки-Справочник . Проверено 13 марта 2019 г.
  22. ^ «Тим Флок – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1958 года» . Гонки-Справочник . Проверено 13 марта 2019 г.
  23. ^ «Тим Флок – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1959 года» . Гонки-Справочник . Проверено 13 марта 2019 г.
  24. ^ «Тим Флок – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1960 года» . Гонки-Справочник . Проверено 13 марта 2019 г.
  25. ^ «Тим Флок – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1961 года» . Гонки-Справочник . Проверено 13 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Предшественник NASCAR Гранд Национальной серии Чемпион
1952
1955
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c18ffe553c6e8c17d57f830d58c9e8a__1721309220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/8a/5c18ffe553c6e8c17d57f830d58c9e8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tim Flock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)