Серия спринтерских кубков NASCAR 2012
Серия NASCAR Sprint Cup 2012 — 64-й сезон NASCAR профессиональных гонок серийных автомобилей в США и 41-й сезон Кубка современной эпохи. Сезон начался 18 февраля 2012 года на трассе Daytona International Speedway с гонки Budweiser Shootout , за которой 27 февраля последовала гонка Daytona 500. Сезон продолжился гонкой за кубком спринта, которая началась 16 сентября на трассе Chicagoland Speedway и завершилась гонкой Ford. EcoBoost 400 18 ноября на гоночной трассе Хомстед-Майами .
В сезоне 2011 года NASCAR объявила, что серия Sprint Cup будет переведена на впрыск топлива от карбюраторов , который использовался с момента основания NASCAR в 1949 году. Sprint Nextel объявила на церемонии награждения 2011 года, что они продлили спонсорство серии до 2016 года. Роджер Пенске выиграл чемпионат владельцев, а Брэд Кеселовски выиграл чемпионат пилотов в финальной гонке сезон . Chevrolet выиграл чемпионат производителей с 249 очками. Кеселовски стал первым гонщиком Dodge , выигравшим чемпионат после Ричарда Петти в 1975 году; он также был последним гонщиком Dodge, сделавшим это, поскольку 2012 год стал последним годом для производителя в серии Cup. Впервые с 2004 года чемпионат выиграл кто-то другой, а не Тони Стюарт или Джимми Джонсон . Несмотря на позднее начало сезона, Стивен Лейхт стал новичком года NASCAR 2012 года после победы над Джошем Уайзом . [ 1 ]
2012 год стал последним сезоном, в котором автомобили пятого поколения (также известные как « Автомобили завтрашнего дня »), дебютировавшие в сезоне 2007 года , использовались в соревнованиях; новые автомобили 6-го поколения были представлены поскольку в сезоне 2013 года .
Команды и водители
[ редактировать ]Полное расписание
[ редактировать ]В 2012 году насчитывалось 40 штатных команд.
↑ В апреле № 33 сменил владельца. Джо Фальк приобрел активы и право собственности и был указан в качестве владельца после Мартинсвилля; однако Чилдресс по-прежнему выставлял машину на гонках, в которых участвовал Остин Диллон. [ 3 ]
Ограниченное расписание
[ редактировать ]Изменения в команде
[ редактировать ]- Roush Fenway Racing поддержала только три команды серии Sprint Cup после того, как проблемы со спонсорством привели к закрытию команды №6, которой тогда руководил Дэвид Рэган . [ 4 ] Команда участвовала в Daytona 500 с чемпионом Nationwide Series 2011 года Рикки Стенхаусом-младшим, а также участвовала в других гонках, которые зависели от спонсорства. [ 5 ]
- Richard Childress Racing также сократила состав до трех команд. Их команда под номером 33 участвовала в первых шести гонках: Эллиот Сэдлер участвовал в Daytona 500, Брендан Гоган - в следующих четырех, а Герми Сэдлер - в Мартинсвилле. После Мартинсвилля, автодилер из Вирджинии и владелец LJ Racing Джо Фальк приобрел право собственности на № 33.
- Germain Racing сменила производителя на Ford после работы в Toyota в 2011 году. [ 6 ]
- Racer's Group Владелец Кевин Баклер объявил о закрытии своей команды NASCAR TRG Motorsports 9 января 2012 года. [ 7 ]
- Red Bull Racing Team официально закрылась в декабре 2011 года. [ 7 ]
- Turn One Racing и Go Green Racing объявили о планах принять участие в Кубковой серии в 2012 году. Turn One запланировала от 8 до 10 гонок после Daytona 500, а Go Green Racing выставила Ford № 19 для Тима Эндрюса с его отцом Полом в качестве экипажа. шеф на 10 гонок.
- Robinson-Blakeney Racing выставила команду Кубковой серии за Джей Джей Йели .
- Turner Motorsports попыталась дебютировать в серии Кубков в Дайтоне в июле. Команда предоставила ветерану Биллу Эллиотту Chevrolet № 50 , спонсируемый розничной сетью Walmart, на праздновании 50-летия со дня основания сети.
- 31 января Stewart-Haas Racing и Tommy Baldwin Racing объявили о создании альянса на сезон 2012 года. TBR передала очки владельцев своей машины под номером 36 команде SHR под номером 10, обеспечив Данике Патрик место в Daytona 500 . Более того, Дэвид Ройтиманн был 10-м номером в 26 гонках, в которых Патрик не участвовал.
- В феврале 2012 года бывший директор Red Bull Racing Team Томас Юбералл приобрел очки владельца №83 и №4 (позже измененные на 93). Команда известна как BK Racing . Лэндон Кассилл пилотировал машину под номером 83, а Трэвис Квапил - под номером 93 в большинстве гонок, а Дэвид Ройтиманн пилотировал машину на Daytona 500.
- 13 февраля 2012 года компания Michael Waltrip Racing выкупила очки владельца у FAS Lane Racing и перевела их на гонку под номером 55, что гарантировало Марку Мартину место в Daytona 500. [ 8 ] Позже FAS Lane приобрела очки владельца 2011 года в гонке под номером 6 команды Roush Fenway Racing .
- Inception Motorsports приобрела очки владельца у бездействующей команды TRG Motorsports , занявшей 36-е место в чемпионате владельцев 2011 года. [ 9 ]
Смена начальника экипажа
[ редактировать ]- 27 июля 2011 года компания Hendrick Motorsports объявила, что Кенни Фрэнсис присоединится к гонщику Кейси Кан в 2012 году, продолжив их партнерство. Бывший руководитель бригады Лэнс МакГрю работал над разработкой Chevrolet к сезону 2013 года.
- Майк Форд, руководитель команды Денни Хэмлина в 2011 году, был уволен из команды Joe Gibbs Racing. В конце концов, в середине сезона 2012 года он взял на себя обязанности руководителя экипажа Арика Альмиролы.
- Бывший Penske Racing руководитель экипажа Стив Аддингтон наняла его объявил о том, что компания Stewart-Haas Racing на должность руководителя экипажа Тони Стюарта .
- Руководитель команды SHR Дариан Грабб о его освобождении после окончания сезона был проинформирован Тони Стюартом перед турниром Bank of America 500 2011 года . Позже он был нанят компанией Joe Gibbs Racing в качестве начальника экипажа Денни Хэмлина .
- Hendrick Motorsports Инженер Крис Хой был назначен руководителем экипажа Хуана Пабло Монтойи .
- Бывший Earnhardt Ganassi Racing руководитель экипажа Брайан Пэтти был нанят компанией Michael Waltrip Racing в качестве руководителя экипажа автомобиля № 15 Клинта Бойера .
- Richard Childress Racing Руководители экипажей Гил Мартин и Шейн Уилсон поменялись машинами на 2012 год: экипаж Мартина временно возглавил экипаж под номером 33, а Уилсон перешел на номер 29 по Кевина Харвика . просьбе
- После ухода из Red Bull Racing Team после сезона 2011 года Райан Пембертон был руководителем экипажа Дэйва Блейни в Tommy Baldwin Racing после того, как Филипп Лопес покинул команду и перешёл в команду Nationwide Series Ричарда Петти Моторспортс.
Изменения драйверов
[ редактировать ]Измененные команды
[ редактировать ]- После потери одного из своих основных спонсоров Ричарда Петти Motorsports гонщик 2011 года Эй Джей Аллмендингер перешел в Penske Racing, чтобы управлять освободившимся Dodge № 22. [ 10 ]
- Клинт Бойер сменил команду в сезоне 2012 года, перейдя из Richard Childress Racing в Michael Waltrip Racing под номером 15 (MWR), где он управлял 5-часовой Energy Toyota . [ 11 ]
- Курт Буш , сезон 2011 года которого ознаменовался различными проблемами с поведением, договорился с Роджером Пенске и спонсорами Royal Dutch Shell и Pennzoil об освобождении из Penske Racing . [ 12 ] Позже Буш был объявлен пилотом Chevrolet № 51, которым управляет Phoenix Racing . [ 13 ]
- Кейси Кан заменил Марка Мартина в Hendrick Motorsports No. 5 автомобиле Chevrolet при спонсорской поддержке Farmers Insurance Group . [ 14 ]
- Выразив желание участвовать в ограниченном графике, Марк Мартин присоединился к MWR в 2012 году, приняв участие в 25 гонках, заняв 55-е место. [ 15 ] Тойота Аарона освобождена Дэвидом Ройтиманном . [ 16 ]
- Дэвид Ройтиманн , выступавший за команду Michael Waltrip Racing в 2011 году, подписал однолетний контракт на выступления за команды Tommy Baldwin Racing и BK Racing . [ 17 ]
- Бывший Roush Fenway Racing гонщик Дэвид Рэган подписал контракт с Front Row Motorsports на автомобиле Ford № 34. [ 18 ]
- Лэндон Кассилл и Трэвис Квапил подписали контракт с BK Racing , командой, которая приобрела активы бывшей команды Red Bull Racing .
Вошла в серию
[ редактировать ]- 4 ноября 2011 года было объявлено, что бывший пилот IndyCar Даника Патрик будет управлять Chevrolet № 10 GoDaddy.com за команду Stewart-Haas Racing в 10 гонках. [ 19 ]
- 4 января 2012 года компания Richard Petty Motorsports объявила, что Арик Альмирола будет управлять «знаковым» автомобилем команды. [ 20 ] Ford № 43 после участия в Nationwide Series в 2011 году.
- 15 февраля компания Rick Ware Racing объявила о своем партнерстве с компанией Max Q Motorsports Ларри Гансельмана для проведения соревнований Nationwide Series 2011 ROTY Timmy Hill на автомобиле Ford № 37. Майк Уоллес предпринял попытку участия в Дейтоне. Уэр расторг партнерство после того, как Хилл решил вернуться в Nationwide Series. Max Q реформировался в июле 2012 года по техническому соглашению с Tommy Baldwin Racing .
- 20 января 2012 года Go Green Racing объявила, что они предпримут как минимум 10 гонок серии Sprint Cup с Тимом Эндрюсом на Ford № 19, а его отец Пол Эндрюс, давний руководитель бригады, возглавит усилия.
Вышел из сериала
[ редактировать ]- выпустила его После того, как TRG Motorsports после сезона 2011 года, победитель конкурса «Новичок года 2011» Энди Лалли вернулся в серию спортивных автомобилей Rolex, чтобы выступать за Magnus Racing в категории GT. [ 21 ] Позже TRG приостановила участие своей команды в Кубке. [ 7 ]
Изменения
[ редактировать ]Технология
[ редактировать ]серия Sprint Cup перейдет на электронный впрыск топлива от карбюраторов , который использовался с 1949 года 21 января 2011 года NASCAR объявил, что в сезоне 2012 года . В межсезонье 2010 года NASCAR обсуждала возможность внесения изменений в сезоне 2011 года; однако в объявлениях от 21 января Робин Пембертон заявил: «В этом году мы не ожидаем каких-либо гонок по очкам или гонок с впрыском топлива. Этот год будет посвящен тонкой настройке и упрощению процесса, будь то проверка или с командной точки зрения, со строительством двигателей дела идут неплохо». После этого Джон Дарби, управляющий директор по соревнованиям NASCAR, заявил, что надеется дебютировать с двигателем с электронным впрыском топлива, по крайней мере, во второй гонке сезона 2012 года. [ 22 ]
Коммуникация
[ редактировать ]После окончания сезона 2011 года NASCAR приняло решение запретить общение водителя и наблюдателя с другими гонщиками. Первоначально изменение было внесено, чтобы разбить гонки двух автомобилей на трассах с ограничительными пластинами, что вызвало критику со стороны зрителей, но позже было объявлено, что оно будет запрещено на всех гонках. [ 23 ] [ 24 ]
Расписание
[ редактировать ]28 сентября 2011 года был опубликован окончательный календарь, содержащий 36 гонок, плюс добавлены две показательные гонки. В расписание также включены две Gatorade Duels , которые являются квалификационными гонками Daytona 500 . [ 25 ]
Изменения календаря
[ редактировать ]В сезоне 2012 года NASCAR внесло несколько изменений в расписание. Одна из них перенесла первую гонку сезона, Daytona 500 , неделю спустя. [ 28 ] Наряду с задержкой Daytona 500, гонки на Phoenix International Raceway и Las Vegas Motor Speedway были перенесены на неделю позже. В-третьих, Kansas Speedway первая гонка сезона на была перенесена с июня на апрель, а ее вторая гонка стала шестой гонкой Chase for Sprint Cup после изменения дат гонок с Talladega Superspeedway от Good Sam Roadside Assistance 500 . [ 25 ] Наряду с изменениями в расписании, длина гонок на Pocono Raceway изменилась с 500 до 400 миль в обеих гонках. [ 29 ] В регулярном сезоне произошло еще несколько изменений, поскольку Dover International Speedway первая гонка последовала за Coca-Cola 600 , а также поменялись даты гонок Aaron's 499 и Richmond International Raceway первого этапа . Кроме того, Kentucky Speedway гонка проводилась перед Coke Zero 400 на Daytona International Speedway . [ 25 ]
Предсезонка
[ редактировать ]Предсезонные испытания начались 12 января 2012 года с NASCAR Pre Season Thunder на трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида . Тесты длились три дня, каждый из которых включал утреннюю и дневную сессии. В утренней сессии первого дня Джефф Гордон быстрее всех опередил Пола Менара и Курта Буша со временем 46,687 секунды. [ 30 ] Во время дневной тестовой сессии была проведена ограниченная гонка в тандеме, и Кайл Буш и шесть других автомобилей преодолели отметку в 200 миль в час. Действующий чемпион Тони Стюарт заявил о своем волнении по поводу возвращения в Дайтону: «Наш вид спорта уникален, очевидно, что наша самая крупная гонка — первая гонка в году, но в то же время это очень уместно, потому что в межсезонье у нас будет больше времени на подготовку». для этой гонки, чем мы для других. Вы привозите сюда машины, и у вас есть дополнительное время, чтобы сделать их немного лучше, чем у вас обычно есть время». [ 31 ]
Во второй день Мартин Труекс-младший был самым быстрым в утренней сессии, показав время 43,962 секунды, а Курт Буш был самым быстрым во второй половине дня со временем 43,677. [ 32 ] Последний день тестирования возглавил Джефф Гордон, который возглавил чарты. Последний день был посвящен нейтрализации спорного проекта с двумя автомобилями. Третий день тестов был посвящен драфту, и вице-президент по соревнованиям Робин Пембертон был доволен прогрессом, достигнутым гонщиками и командами. «То, как машины работают на тяге, как они могут тягать и делать тягу, и что они делают, чтобы их машины работали с максимальным потенциалом. Пока что нам нравится то, что мы видели. Это было хорошее сочетание того, что они могут сделать это в большей стае и насколько близко они могут подойти в течение ограниченного времени, чтобы толкаться». [ 33 ]
Итоги сезона
[ редактировать ]Сезон начался с ежегодной выставки Budweiser Shootout . Множественные предупреждения, вытекающие из тесных гонок, сократили количество машин до нескольких. На последнем круге Кайл Буш с помощью рогатки обогнал действующего чемпиона Тони Стюарта и выиграл свою первую перестрелку. В дуэлях действующий чемпион Тони Стюарт удержался за пределами поля и одержал свою третью победу в дуэли, в то время как Roush Fenway Racing товарищи по команде Мэтт Кенсет и Грег Биффл доминировали во второй дуэли, причем Кенсет преобладал. На открытии сезона Daytona 500 из-за продолжающихся ливней 26 февраля гонка была перенесена на понедельник впервые за 53-летнюю историю. Начавшись ночью, гонка приняла самый драматичный поворот, когда Хуан Пабло Монтойя , пытаясь догнать соперника в условиях осторожности, сломал деталь на своей машине, из-за чего гоночная трасса свернула на струйную сушилку, вызвав кратковременный пожар, который заставил двухчасовой красный флаг, в результате чего гонка перешла на вторник (еще один первый). После того, как флаг был поднят, Кенсет сдержал своего товарища по команде Биффла и Дейл Эрнхардт-младший на финише в зелено-белую клетку выиграл свою вторую гонку Daytona 500 и одержал 300-ю победу Джека Руша в NASCAR.
На следующей неделе в Финиксе Кевин Харвик доминировал в гонке, но Денни Хэмлин поздно вырвался вперед и опередил Харвика до его первой победы в 2012 году. На следующей неделе в Лас-Вегасе Тони Стюарт снова доминировал в гонке и удержал Джимми Джонсона. на позднем рестарте и одержал свою первую победу в 2012 году и свою первую победу в Лас-Вегасе. Первая гонка на шорт-треке прошла в Бристоле, и Брэд Кеселовски доминировал в гонке, опередив 232 круга и одержав свою первую победу в сезоне. В следующие выходные в Калифорнии Кайл Буш лидировал на 80 кругах, но Тони Стюарт остался на трассе, когда на 124-м круге пошел дождь, и был объявлен победителем, когда гонка была объявлена на 129-м круге. В следующей гонке в Мартинсвилле Джефф Гордон. доминировал гонке, лидируя на 329 кругах. Однако поздняя авария, вызванная Клинтом Бойером и Джимми Джонсоном, привела к финишу в зелено-белую клетку, позволив Райану Ньюману выйти вперед и удержать Эй Джей Аллмендингера для победы.
После перерыва команды вернулись к игре в Техасе. Там Грег Биффл опередил Джимми Джонсона и одержал свою первую победу за 49 гонок. На следующей неделе в Канзасе Денни Хэмлин сдержал доминирующего Мартина Труекса-младшего и одержал свою вторую победу в 2012 году под руководством Дариана Грабба . В Ричмонде Карл Эдвардс доминировал в гонке, прежде чем черный флаг при рестарте выбил его из борьбы. Тони Стюарт удержал очко, но его застала врасплох неудачная финальная остановка. Затем Кайл Буш унаследовал лидерство и одержал свою первую победу в 2012 году и свою четвертую подряд весеннюю победу в Ричмонде. Серия отправилась в Талладегу на свою вторую гонку на суперспидвее в году. После того, как шквал предупреждений в конце гонки уничтожил ряд соперников, Брэд Кеселовски с помощью Кайла Буша обогнал победителей Daytona 500 Мэтта Кенсета и Грега Биффла и одержал свою вторую победу в 2012 году. На Southern 500 Джимми Джонсон доминировал в гонке. поле, но остался на трассе во время финального раунда пит-стопов по совету Чада Кнауса и удержал Денни Хэмлина в его первой победе в 2012 году и 200-й победе Рика Хендрика. На спринтерском Матче всех звезд Дейл Эрнхардт-младший и Эй Джей Аллмендингер вырвались в главное событие, финишировав со счетом 1–2 в Sprint Showdown, в то время как ветеран Бобби Лабонте выиграл голосование болельщиков за переход. Медленный перезапуск после четвертого сегмента Мэтта Кенсета позволил Джимми Джонсону отправиться в путь. его третья победа в Матче всех звезд. Следующей была самая длинная гонка NASCAR, Coke 600. Грег Биффл снова имел доминирующую промежуточную машину, но Кейси Кан обогнал Денни Хэмлина и своего товарища по команде Дейла Эрнхардта-младшего на финальном рестарте и одержал свою первую победу в 2012 году с Hendrick Motorsports.
Серия переместилась в Дувр, где Джимми Джонсон доминировал на поле и одержал свою вторую победу в году. На отремонтированном Поконо поляк Джои Логано наехал на неровность и наехал на бывшего наставника Марка Мартина, чтобы одержать свою первую победу с 2009 года. На отремонтированном Мичигане гонщикам пришлось бороться с новой шиной, а также с душем перед гонкой. Как только гонка началась, Дейл Эрнхардт-младший доминировал в гонке, опередив 95 кругов на пути к своей первой победе в 143 гонках. В Сономе Клинт Бойер доминировал в гонке, лидируя на 71 круге и опередив Тони Стюарта и Курта Буша на финише в зелено-белую клетку и выиграв свою первую гонку с Michael Waltrip Racing . В серии, возвращающейся в Кентукки, Кайл Буш доминировал на ранних этапах гонки, пока сломанный шок не вывел его из борьбы. Поздняя авария Райана Ньюмана положила начало гонке за расход топлива, и Брэд Кеселовски вышел вперед и сохранил достаточно топлива для своей третьей победы в году. На обратном пути в Дайтону дуэт Roush Мэтта Кенсета и Грега Биффла доминировал в гонке. Поздний толчок Кейси Кане принес Тони Стюарту лидерство, а также его четвертую победу в Дайтоне. Следующей остановкой стал Лаудон, где Денни Хэмлин доминировал в гонке, лидируя на 150 кругах. Однако решение использовать четыре шины на последней остановке опустило его на 13-е место. Кейси Кан лидировала в финальном рестарте и сдержала нарастающего Хэмлина в своей второй победе в 2012 году.
После недельного перерыва Кубковая серия вернулась к игре на знаменитом «Кирпичном заводе». Денни Хэмлин доминировал на начальных этапах гонки, но уступил лидерство Джимми Джонсону после серии пит-стопов с зеленым флагом на 30-м круге. После этого Джонсон взял на себя лидерство и легко удержал Кайла Буша , одержав свою 4-ю победу на Brickyard. На обратном пути в Поконо дождь весь день преследовал гонку, нанося ущерб претендентам на чемпионство. Однако Джефф Гордон преодолел позднюю аварию, чтобы избавиться от невезения и одержать свою первую победу в году; Гонка была отменена после 98 кругов из-за второго ливня, обрушившегося на трассу после того, как предыдущий дождь задержал старт. Кубковая серия завершила свою последнюю остановку в сезоне в Уоткинс-Глене. В повторении прошлогодней гонки Кайл Буш , Брэд Кеселовски и Маркос Эмброуз доминировали в этот день, но Буш, появившийся на пути ко второй победе, развернулся в эссе за 2 круга до конца, в то время как Эмброуз наехал на кочку и побежал дальше. Кеселовски на девятом ходу, удерживая его до победы. Водители вернулись в Мичиган, где поляк Марк Мартин доминировал на ранних этапах гонки, пока не попал в аварию с Кейси Кан . Джимми Джонсон лидировал на поздних этапах гонки, пока на 195-м круге у него не взорвался двигатель, что привело к финишу в зелено-белую клетку. Грег Биффл взял на себя инициативу и опередил Брэда Кеселовски и Кейси Кан в своей второй победе в 2012 году.
Направляясь в Бристоль с новой конфигурацией, Джои Логано доминировал на ранних этапах гонки, лидируя на 139 кругах. Лидерство несколько раз переходило из рук в руки, поскольку стратегия пит-стопа диктовала характер гонки. Карл Эдвардс, нуждавшийся в победе, остался в стороне после предупреждения поляка Кейси Мирса . Однако он вылетел из толпы, передав лидерство Денни Хэмлину , который опередил Джимми Джонсона и одержал свою третью победу в сезоне. В Атланте битва впереди развернулась между Кевином Харвиком и Денни Хэмлином . Тем не менее, Мартин Труекс-младший вышел вперед, пока из-за поздней аварии Джейми МакМюррея поле не вылетело на пит-роуд, и Хэмлин вышел первым. Затем Хэмлин опередил Джеффа Гордона в зелено-белой клетке и одержал четвертую победу в сезоне. На заключительной гонке регулярного сезона в Ричмонде претенденты на wild card попытались выйти на победную полосу и выйти на поле Чейза. Денни Хэмлин доминировал в первой половине гонки, лидируя на 202 круге. Однако предупреждение из-за дождя на 276-м круге значительно изменило порядок соревнований. Клинт Бойер унаследовал лидерство на 312-м круге, увеличив расход топлива и опередив Джеффа Гордона в своей второй победе в сезоне. Гордон, несмотря на то, что на раннем этапе он упал на круг, сплотился, чтобы обойти Кайла Буша и занять второе место в гонке Chase.
Гонка за Кубком Спринта стартовала на трассе Chicagoland Speedway. Полеситтер Джимми Джонсон доминировал в гонке, лидировав на 172 круга. Однако Брэд Кеселовски опередил Джонсона после финального раунда пит-стопов, что позволило Кеселовски оторваться и одержать свою четвертую победу в сезоне. В Лаудоне Денни Хэмлин поддержал обещание, данное им в Твиттере (позже заявив, что оно было преувеличено), выиграть гонку, и лидировал на 193 круге, несмотря на то, что стартовал с 32-го места, и одержал свою пятую победу в сезоне. На следующей неделе в Дувре дуэт JGR Кайла Буша и Денни Хэмлина доминировал в гонке. Однако отсутствие предостережений в гонке привело к гонке за расход топлива, что вынудило дуэт выйти на пит-стоп. Июньский победитель Джимми Джонсон попытался воспользоваться преимуществом, но был вынужден экономить топливо. Брэд Кеселовски унаследовал это очко и сумел использовать свои силы, чтобы одержать свою пятую победу в году, а также лидировать по очкам. Команды вернулись в Талладегу, где отсутствие предостережений привело к разнице в стратегиях пит-стопов между командами. В конце концов, гонка уже почти сводилась к расходу топлива, когда лидер Джейми МакМюррей развернулся с 6 до конца. Мэтт Кенсет не сбился с пути и остался впереди поля, когда разразился «Большой», что принесло ему вторую победу в 2012 году.
«Чейз» достиг половины пути в Шарлотте. Лидер по очкам Брэд Кеселовски доминировал в гонке, стремясь увеличить свое преимущество по очкам. Однако Кеселовски на своей последней остановке опоздал на один круг, и на пит-роуд у него закончилось топливо, что разбило его надежды на победу. Клинт Бойер , вышедший на пит-стоп на 278-м круге, увеличил расход топлива и удержал Денни Хэмлина в своей третьей победе в сезоне, чтобы ужесточить гонку по очкам. Сериал вернулся в Канзас, где недавний ремонт превратил гонку в войну на истощение. Мэтт Кенсет остался в стороне во время последнего предупреждения и убежал с поля, чтобы одержать свою третью победу в сезоне. Серия вернулась в Мартинсвилл, где поляк Джимми Джонсон доминировал в гонке, одержав свою четвертую победу в сезоне. В Техасе Джонсон снова доминировал с поула и сдержал позднюю атаку претендента на чемпионство Брэда Кеселовски и одержал свою вторую победу подряд. В предпоследней гонке в Финиксе доминировал Кайл Буш . Однако чемпионская гонка приняла значительный оборот, когда лидер по очкам Джонсон выбыл из гонки. Бойер, который был третьим по очкам, также был выбит из борьбы за чемпионство после того, как Джефф Гордон намеренно разбил его на 311 круге. Кевин Харвик возглавил гонку и одержал свою первую победу в 44 гонках. В финале сезона в Хомстеде гонка снова сводилась к расходу топлива. Джимми Джонсон попытался сделать гонку на одну остановку меньше, чем его конкуренты, но был выбит из борьбы за победу и чемпионат из-за отказа трансмиссии. Товарищ по команде Джефф Гордон взял очко на 254-м круге и использовал стратегию Джонсона, чтобы одержать свою первую победу в Хомстеде, в то время как лидер по очкам Брэд Кеселовски финишировал 15-м и обеспечил себе и Роджеру Пенске первое чемпионство в Кубке Спринта.
Результаты и турнирная таблица
[ редактировать ]Гонки
[ редактировать ]Драйверы
[ редактировать ]( клавиша ) Жирный шрифт – поул-позиция присуждается по времени. Курсив – поул-позиция, установленная по окончательным результатам тренировок. * – Лидировал по большинству кругов.
Поз. | Водитель | ДЕНЬ | ФО | ЛВС | ОПОП | CAL | МАР | ТЕКС | МОЖЕТ | РЦГ | ИЗ | НО | ЦЛТ | ДОВ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СЫН | КЕН | ДЕНЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | В | МАЛЕНЬКИЙ | ГЛН | МЧ | ОПОП | АТЛ | РЦГ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | ИЗ | ЦЛТ | МОЖЕТ | МАР | ТЕКС | ФО | ЕМУ | Оч. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Брэд Кеселовски | 32 | 5 | 32 | 1* | 18 | 9 | 36 | 11 | 9 | 1 | 15 | 5 | 12 | 18 | 13 | 12 | 1 | 8 | 5 | 9 | 4 | 2 | 2 | 30 | 3 | 7 | 1 | 6 | 1 | 7 | 11* | 8 | 6 | 2 | 6 | 15 | 2400 | |
2 | Клинт Бойер | 11 | 30 | 6 | 4 | 13 | 10 | 17 | 36 | 7 | 6 | 11 | 13 | 5 | 6 | 7 | 1* | 16 | 29 | 3 | 15 | 8 | 4 | 7 | 7 | 27 | 1 | 10 | 4 | 9 | 23 | 1 | 6 | 5 | 6 | 28 | 2 | 2361 | |
3 | Джимми Джонсон | 42 | 4 | 2 | 9 | 10 | 12 | 2* | 3 | 6 | 35 | 1* | 11 | 1* | 4 | 5 | 5 | 6 | 36 | 7 | 1* | 14* | 3 | 27 | 2 | 34 | 13 | 2* | 2 | 4 | 17 | 3 | 9 | 1* | 1* | 32 | 36 | 2360 | |
4 | Кейси Кан | 29 | 34 | 19 | 37 | 14 | 38 | 7 | 8 | 5 | 4 | 8 | 1 | 9 | 29 | 33 | 14 | 2 | 7 | 1 | 12 | 2 | 13 | 3 | 9 | 23 | 12 | 3 | 5 | 15 | 12 | 8 | 4 | 3 | 25 | 4 | 21 | 2345 | |
5 | Грег Биффл | 3 | 3 | 3 | 13 | 6 | 13 | 1 | 5 | 18 | 5 | 12 | 4* | 11 | 24 | 4 | 7 | 21 | 21 | 9 | 3 | 15 | 6 | 1 | 19 | 15 | 9 | 13 | 18 | 16 | 6 | 4 | 27 | 10 | 10 | 7 | 5 | 2332 | |
6 | Денни Хэмлин | 4* | 1 | 20 | 20 | 11 | 6 | 12 | 1 | 4 | 23 | 2 | 2 | 18 | 5 | 34 | 35 | 3 | 25 | 2* | 6 | 29 | 34 | 11 | 1 | 1* | 18* | 16 | 1* | 8 | 14 | 2 | 13 | 33 | 20 | 2 | 24 | 2329 | |
7 | Мэтт Кенсет | 1 | 13 | 22 | 2 | 16 | 4 | 5 | 4 | 11 | 3* | 6 | 10 | 3 | 7 | 3 | 13 | 7 | 3 * | 13 | 35 | 23 | 8 | 17 | 25 | 9 | 5 | 18 | 14 | 35 | 1 | 14 | 1* | 14 | 4 | 14 | 18 | 2324 | |
8 | Кевин Харвик | 7 | 2* | 11 | 11 | 4 | 19 | 9 | 6 | 19 | 25 | 16 | 8 | 2 | 14 | 10 | 16 | 11 | 23 | 8 | 13 | 17 | 15 | 16 | 15 | 5 | 10 | 12 | 11 | 13 | 11 | 16 | 11 | 32 | 9 | 1 | 8 | 2321 | |
9 | Тони Стюарт | 16 | 22 | 1* | 14 | 1 | 7 | 24 | 13 | 3 | 24 | 3 | 25 | 25 | 3 | 2 | 2 | 32 | 1 | 12 | 10 | 5 | 19 | 32 | 27 | 22 | 4 | 6 | 7 | 20 | 22 | 13 | 5 | 27 | 5 | 19 | 17 | 2311 | |
10 | Джефф Гордон | 40 | 8 | 12 | 35 | 26 | 14* | 4 | 21 | 23 | 33 | 35 | 7 | 13 | 19 | 6 | 6 | 5 | 12 | 6 | 5 | 1 | 21 | 28 | 3 | 2 | 2 | 35 | 3 | 2 | 2 | 18 | 10 | 7 | 14 | 30 | 1 | 2303 | |
11 | Мартин Труекс мл. | 12 | 7 | 17 | 3 | 8 | 5 | 6 | 2* | 25 | 28 | 5 | 12 | 7 | 20 | 12 | 22 | 8 | 17 | 11 | 8 | 3 | 10 | 10 | 11 | 4 | 21 | 9 | 17 | 6 | 13 | 10 | 2 | 23 | 13 | 43 | 6 | 2299 | |
12 | Дейл Эрнхардт мл. | 2 | 14 | 10 | 15 | 3 | 3 | 10 | 7 | 2 | 9 | 17 | 6 | 4 | 8 | 1* | 23 | 4 | 15 | 4 | 4 | 32 | 28 | 4 | 12 | 7 | 14 | 8 | 13 | 11 | 20 | 21 | 7 | 21 | 10 | 2245 | |||
Кубка Спринта Погоня за отсечкой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поз. | Водитель | ДЕНЬ | ФО | ЛВС | ОПОП | CAL | МАР | ТЕКС | МОЖЕТ | РЦГ | ИЗ | НО | ЦЛТ | ДОВ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СЫН | КЕН | ДЕНЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | В | МАЛЕНЬКИЙ | ГЛН | МЧ | ОПОП | АТЛ | РЦГ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | ИЗ | ЦЛТ | МОЖЕТ | МАР | ТЕКС | ФО | ЕМУ | Оч. | |
13 | Кайл Буш | 17 | 6 | 23 | 32 | 2* | 36 | 11 | 10 | 1 | 2 | 4 | 3 | 29 | 30 | 32 | 17 | 10* | 24 | 16 | 2 | 33 | 7* | 13 | 6 | 6 | 16 | 4 | 28 | 7* | 3 | 5 | 31 | 2 | 3 | 3* | 4* | 1133 | |
14 | Райан Ньюман | 21 | 21 | 4 | 12 | 7 | 1 | 21 | 20 | 15 | 36 | 23 | 14 | 15 | 12 | 15 | 18 | 34 | 5 | 10 | 7 | 6 | 11 | 8 | 36 | 35 | 8 | 5 | 10 | 21 | 9 | 20 | 30 | 11 | 12 | 5 | 3 | 1051 | |
15 | Карл Эдвардс | 8 | 17 | 5 | 39 | 5 | 11 | 8 | 9 | 10* | 31 | 7 | 9 | 26 | 11 | 11 | 21 | 20 | 6 | 18 | 29 | 7 | 14 | 6 | 22 | 36 | 17 | 19 | 19 | 5 | 36 | 7 | 14 | 18 | 16 | 11 | 12 | 1030 | |
16 | Поль Менар | 6 | 31 | 7 | 10 | 19 | 26 | 18 | 18 | 13 | 17 | 13 | 15 | 17 | 9 | 22 | 20 | 12 | 14 | 17 | 14 | 11 | 12 | 9 | 10 | 8 | 23 | 15 | 12 | 22 | 28 | 27 | 3 | 12 | 27 | 9 | 11 | 1006 | |
17 | Джои Логано | 9 | 10 | 16 | 16 | 24 | 23 | 19 | 15 | 24 | 26 | 10 | 23 | 8 | 1 * | 35 | 10 | 22 | 4 | 14 | 33 | 13 | 32 | 31 | 8* | 18 | 30 | 7 | 8 | 10 | 32 | 9 | 19 | 16 | 11 | 27 | 14 | 965 | |
18 | Маркос Амброуз | 13 | 32 | 13 | 36 | 21 | 15 | 20 | 16 | 22 | 14 | 9 | 32 | 10 | 13 | 9 | 8 | 13 | 30 | 19 | 20 | 10 | 1 | 5 | 5 | 17 | 15 | 27 | 24 | 18 | 27 | 33 | 12 | 24 | 32 | 18 | 13 | 950 | |
19 | Джефф Бертон | 5 | 33 | 14 | 6 | 22 | 22 | 29 | 22 | 31 | 10 | 18 | 19 | 22 | 15 | 21 | 11 | 24 | 2 | 21 | 32 | 22 | 30 | 19 | 33 | 12 | 6 | 24 | 15 | 27 | 10 | 28 | 28 | 22 | 19 | 13 | 19 | 883 | |
20 | Арик Альмирола | 33 | 12 | 24 | 19 | 25 | 8 | 22 | 23 | 26 | 12 | 19 | 16 | 6 | 28 | 17 | 28 | 26 | 19 | 28 | 19 | 19 | 18 | 20 | 35 | 32 | 26 | 17 | 23 | 19 | 19 | 12 | 29 | 4 | 15 | 16 | 7 | 868 | |
21 | Джейми МакМюррей | 31 | 37 | 8 | 7 | 32 | 20 | 14 | 14 | 14 | 11 | 34 | 21 | 19 | 10 | 14 | 19 | 15 | 13 | 20 | 22 | 18 | 39 | 14 | 17 | 24 | 22 | 21 | 26 | 24 | 34* | 17 | 15 | 17 | 18 | 23 | 20 | 868 | |
22 | Хуан Пабло Монтойя | 36 | 11 | 25 | 8 | 17 | 21 | 16 | 12 | 12 | 32 | 24 | 20 | 28 | 17 | 8 | 34 | 14 | 28 | 25 | 21 | 20 | 33 | 26 | 13 | 21 | 20 | 23 | 22 | 26 | 38 | 19 | 16 | 20 | 34 | 12 | 28 | 810 | |
23 | Бобби Лабонте | 14 | 16 | 26 | 28 | 28 | 17 | 27 | 35 | 17 | 21 | 29 | 28 | 20 | 22 | 16 | 24 | 27 | 10 | 23 | 26 | 27 | 27 | 22 | 14 | 19 | 25 | 26 | 20 | 14 | 18 | 32 | 33 | 9 | 33 | 15 | 25 | 772 | |
24 | Риган Смит | 24 | 20 | 15 | 24 | 20 | 16 | 23 | 24 | 27 | 40 | 14 | 17 | 27 | 16 | 28 | 32 | 33 | 34 | 26 | 18 | 9 | 9 | 29 | 16 | 14 | 24 | 34 | 16 | 17 | 5 | 38 | 7 | 24 | 30 | 747 | |||
25 | Курт Буш | 39 | 15 | 35 | 18 | 9 | 33 | 13 | 17 | 28 | 20 | 21 | 27 | 24 | 30 | 3 | 19 | 35 | 24 | 36 | 30 | 31 | 30 | 28 | 13 | 28 | 32 | 25 | 23 | 39 | 21 | 25 | 15 | 8 | 8 | 9 | 735 | ||
26 | Марк Мартин | 10 | 9 | 18 | 12 | 3 | 33 | 8 | 20 | 34 | 14 | 2 | 29 | 11 | 12 | 35* | 10 | 3 | 14 | 3 | 6 | 24 | 29 | 10 | 16 | 701 | |||||||||||||
27 | Трэвис Квапил | 19 | 39 | 27 | 29 | 27 | 38 | 25 | 30 | 16 | 32 1 | 29 | 23 | 26 | 26 | 36 | 17 | 16 | 30 | 37 | 25 | 24 | 15 | 18 | 26 | 27 | 31 | 31 | 29 | 8 | 25 | 17 | 31 | 23 | 20 | 26 | 638 | ||
28 | Дэвид Рэган | 43 | 25 | 21 | 23 | 31 | 24 | 35 | 30 | 32 | 7 | 28 | 35 | 21 | 27 | 23 | 27 | 29 | 26 | 34 | 28 | 28 | 22 | 23 | 32 | 28 | 32 | 22 | 29 | 30 | 4 | 34 | 20 | 26 | 28 | 33 | 31 | 622 | |
29 | Кейси Мирс | 25 | 39 | 27 | 25 | 23 | 25 | 25 | 26 | 21 | 18 | 22 | 22 | 41 | 35 | 20 | 15 | 18 | 18 | 36 | 34 | 35 | 16 | 37 | 21 | 33 | 29 | 36 | 36 | 31 | 26 | 29 | 37 | 25 | 21 | 22 | 29 | 612 | |
30 | Дэвид Гиллиланд | 23 | 28 | 33 | 26 | 30 | 28 | 31 | 27 | 36 | 13 | 25 | 26 | 40 | 23 | 27 | 26 | 28 | 31 | 27 | 27 | 21 | 20 | 18 | 20 | 31 | 31 | 28 | 32 | 32 | 15 | 23 | 23 | 30 | 35 | 36 | 33 | 605 | |
31 | Лэндон Кэссилл | 22 | 35 | 36 | 29 | 36 | 29 | 30 | 34 | 20 | 34 | 26 | 18 | 38 | 43 | 18 | 31 | 25 | 32 | 29 | 25 | 26 | 23 | 25 | 24 | 20 | 19 | 29 | 27 | 36 | 30 | 26 | 18 | 19 | 26 | 25 | 27 | 598 | |
32 | Эй Джей Аллмендингер | 34 | 18 | 37 | 17 | 15 | 2 | 15 | 32 | 16 | 15 | 33 | 33 | 16 | 31 | 19 | 9 | 9 | 24 | 35 | 28 | 36 | 453 | ||||||||||||||||
33 | Дэйв Блейни | 15 | 23 | 29 | 34 | 33 | 34 | 37 | 37 | 29 | 30 | 27 | 40 | 32 | 25 | 25 | 37 | 35 | 22 | 39 | 23 | 36 | 38 | 26 | 25 | 33 | 33 | 41 | 29 | 43 | 39 | 35 | 39 | 26 | 32 | 417 | |||
34 | Дэвид Ройтиманн | 26 | 36 | 31 | 21 | 27 | 35 | 26 | 29 | 33 | 22 | 36 | DNQ | 31 | 21 | 23 | 11 | 33 | 24 | 21 | 34 | 30 | 37 | 30 | 36 | 40 | 34 | 373 | |||||||||||
35 | Брайан Викерс | 5 | 18 | 4 | 15 | 43 | 4 | 9 | 8 | 250 | |||||||||||||||||||||||||||||
36 | Дэвид Стремме | 37 | 29 | 28 | 38 | 39 | 30 | DNQ | 38 | 37 | 39 | 39 | 38 | 33 | DNQ | DNQ | 36 | 39 | 35 | 24 | 34 | 34 | 37 | 39 | 37 | 39 | 35 | DNQ | 33 | 37 | DNQ | 40 | DNQ | 34 | 38 | 236 | |||
37 | Майкл Макдауэлл | 30 | 43 | 38 | 31 | 38 | 40 | 41 | 40 | 39 | 43 | DNQ | 36 | 42 | 34 | 38 | 38 | 43 | 40 | DNQ | 37 | 23 | DNQ | 41 | 43 | 37 | 38 | 31 | 31 | 43 | 39 | 38 | 38 | 41 | 187 | ||||
38 | Джей Джей Йели | DNQ | 26 | 43 | 30 | 35 | 37 | 33 | 31 | DNQ | DNQ | 37 | DNQ | 34 | 36 | 37 | 33 | DNQ | 40 | 43 | 39 | 40 | 40 | DNQ | DNQ | 41 | DNQ | DNQ | 41 | 34 | 42 | 42 | DNQ | 42 | DNQ | 35 | 166 | ||
39 | Джош Уайз (R) | 38 | 40 | 43 | 37 | 41 | 39 | 39 | 38 | 42 | 43 | 43 | DNQ | 42 | 42 | 30 | 37 | 38 | 37 | 40 | 37 | 38 | 40 | 38 | DNQ | 42 | 38 | DNQ | 37 | 43 | DNQ | DNQ | 38 | 37 | 37 | 40 | 147 | ||
40 | Кен Шредер | 30 | 33 | 32 | 32 | 31 | 31 | 31 | 30 | 42 | 35 | 29 | 31 | 37 | 146 | ||||||||||||||||||||||||
41 | Стивен Лейхт (справа) | 35 | DNQ | 39 | 35 | 33 | 41 | 41 | 42 | 32 | 31 | DNQ | 26 | DNQ | 40 | DNQ | 36 | 34 | 34 | DNQ | 35 | DNQ | 126 | ||||||||||||||||
42 | Скотт Спид | DNQ | 43 | 43 | 42 | 37 | 43 | 25 | 39 | 38 | 17 | DNQ | 37 | 41 | 38 | 40 | 40 | 34 | 37 | 30 | 124 | ||||||||||||||||||
43 | Майкл Уолтрип | DNQ | 19 | 30 | 9 | 25 | 94 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Терри Лабонте | 18 | 29 | 20 | 16 | 94 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Тони Рейнс | 19 | DNQ | 34 | DNQ | 38 | 32 | 36 | 38 | 40 | 71 | ||||||||||||||||||||||||||||
46 | Скотт Риггс | 42 | DNQ | 41 | 41 | 42 | 42 | 43 | DNQ | DNQ | DNQ | 37 | 40 | 41 | 43 | 41 | 41 | 43 | 41 | 41 | 40 | 39 | DNQ | DNQ | 42 | DNQ | Что | 42 | 42 | 56 | |||||||||
47 | Брендан Гоган | 27 | 34 | 22 | 43 | 50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Борис Саид | 29 | 25 | 34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Билл Эллиотт | DNQ | 37 | 37 | 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Герми Сэдлер | 31 | 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Майк Олсен | 33 | 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Робби Гордон | 41 | 41 | DNQ | Что | DNQ | 39 | 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Майк Скиннер | 41 1 | DNQ | 42 | 41 | 39 | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Келли Бирес | 42 | DNQ | 43 | DNQ | 38 | DNQ | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Томи Дрисси | 38 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Стейси Комптон | DNQ | 39 | DNQ | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Дэвид Мэйхью | 40 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Патрик Лонг | 42 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Брайан Симо | DNQ | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марк Грин | DNQ | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не имеет права на получение очков пилотов Sprint Cup. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поз. | Водитель | ДЕНЬ | ФО | ЛВС | ОПОП | CAL | МАР | ТЕКС | МОЖЕТ | РЦГ | ИЗ | НО | ЦЛТ | ДОВ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СЫН | КЕН | ДЕНЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | В | МАЛЕНЬКИЙ | ГЛН | МЧ | ОПОП | АТЛ | РЦГ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | ИЗ | ЦЛТ | МОЖЕТ | МАР | ТЕКС | ФО | ЕМУ | Оч. | |
Сэм Хорниш мл. | 19 | 33 | 22 | 16 | 16 | 5 | 12 | 34 | 11 | 11 | 11 | 21 | 25 | 24 | 15 | 26 | 13 | 17 | 31 | 22 | – | ||||||||||||||||||
Тревор Бейн | 35 | 9 | 28 | 8 | 24 | 43 | 27 | 17 | 24 | 16 | 20 | 21 | 22 | 21 | 22 | 23 | – | ||||||||||||||||||||||
Рикки Стенхаус мл. | 20 | 12 | 35 | 39 | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даника Патрик | 38 | 31 | 30 | 29 | 29 | 25 | 28 | 32 | 24 | 17 | – | ||||||||||||||||||||||||||||
Тимми Хилл (R) | DNQ | 42 | DNQ | DNQ | 42 | 36 | 22 | 29 | – 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Майк Блисс | 24 | 40 | DNQ | 40 | 42 | 42 | DNQ | DNQ | 36 | 38 | 39 | 42 | DNQ | 43 | 39 | 43 | DNQ | 40 | 42 | DNQ | 39 | 36 | DNQ | 41 | 41 | 43 | – | ||||||||||||
Остин Диллон | 24 | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роберт Ричардсон мл. | DNQ | 27 | DNQ | 35 | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эллиот Сэдлер | 27 | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джо Немечек | 28 | 40 | 41 | 40 | DNQ | 39 | DNQ | 41 | 41 | 41 | 40 | 41 | 39 | 37 | 40 | 43 | 40 | 41 | 38 | DNQ | 36 | 29 | 36 | 39 | 43 | 38 | 40 | 39 | 39 | 41 | DNQ | 40 | 41 | 40 | 39 | DNQ | – | ||
Рид Соренсон | 42 | 42 | 43 | 32 | 28 | 34 | 30 | 30 | 41 | DNQ | 42 | 42 | DNQ | 42 | 43 | DNQ | 42 | 43 | 41 | 41 | 43 | 43 | DNQ | – | |||||||||||||||
Ти Джей Белл | 31 | 33 | 30 | 30 | 33 | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Джейсон Леффлер | 35 | 43 | 31 | 38 | DNQ | DNQ | DNQ | 42 | DNQ | – | |||||||||||||||||||||||||||||
Джейсон Уайт | 31 | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коул Уитт | 40 | 38 | 42 | DNQ | 37 | DNQ | 40 | DNQ | DNQ | – | |||||||||||||||||||||||||||||
Крис Кук | 42 | 41 | – 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кенни Уоллес | DNQ | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Майк Уоллес | DNQ | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тим Эндрюс | DNQ | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джефф Грин | DNQ | DNQ | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поз. | Водитель | ДЕНЬ | ФО | ЛВС | ОПОП | CAL | МАР | ТЕКС | МОЖЕТ | РЦГ | ИЗ | НО | ЦЛТ | ДОВ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СЫН | КЕН | ДЕНЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | В | МАЛЕНЬКИЙ | ГЛН | МЧ | ОПОП | АТЛ | РЦГ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | ИЗ | ЦЛТ | МОЖЕТ | МАР | ТЕКС | ФО | ЕМУ | Оч. | |
Ссылки | [ 34 ] | [ 35 ] | [ 36 ] | [ 37 ] | [ 38 ] | [ 39 ] | [ 40 ] | [ 41 ] | [ 42 ] | [ 43 ] | [ 44 ] | [ 45 ] | [ 46 ] | [ 47 ] | [ 48 ] | [ 49 ] | [ 50 ] | [ 51 ] | [ 52 ] | [ 53 ] | [ 54 ] | [ 55 ] | [ 56 ] | [ 57 ] | [ 58 ] | [ 59 ] | [ 60 ] | [ 61 ] | [ 62 ] | [ 63 ] | [ 64 ] | [ 65 ] | [ 66 ] | [ 67 ] | [ 68 ] | [ 69 ] | [ 70 ] |
- 1 – Сообщение о том, что водитель и владелец не набрали очков.
- 2 - Хилл и Кук начали сезон, набирая очки в серии Кубка, но перешли в Nationwide после Калифорнии (Хилл) и Уоткинс-Глена (Кук).
Производитель
[ редактировать ]Поз. | Производитель | Победы | Очки |
---|---|---|---|
1 | Шевроле | 15 | 249 |
2 | Тойота | 10 | 213 |
3 | Форд | 6 | 174 |
4 | Уклоняться | 5 | 156 |
См. также
[ редактировать ]- Национальная серия NASCAR 2012
- Мировая серия грузовиков NASCAR Camping 2012
- NASCAR K&N Pro Series East 2012 года
- Гоночная серия ARCA 2012
- Модифицированный тур NASCAR Whelen 2012
- Южный модифицированный тур NASCAR Whelen 2012
- Канадская серия шин NASCAR 2012
- Серия Тойота НАСКАР 2012 года
- NASCAR Stock V6 Series 2012 года выпуска
- Евросерия гоночных автомобилей 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пирс, Эл (18 ноября 2012 г.). «Кесловски выигрывает Кубок Спринта и еще больше заметок NASCAR от Хомстеда» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 28 ноября 2012 г. Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Таблица команды 2012» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 11 февраля 2012 г.
- ^ «Обзор мероприятия в Остине Диллоне: Мичиган 400» . Ричард Чилдресс Гонки. 12 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2012 г. Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ Ньютон, Дэвид (6 декабря 2011 г.). «Дэвид Рэган хочет открыться в Пенске» . ESPN.com . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ Рики Стенхаус-младший будет ездить в Дайтоне
- ^ «Germain Racing переходит на Ford в 2012 году» . НАСКАР. 6 января 2012 года . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Райан, Нейт (12 января 2012 г.). «Daytona предлагает первым взглянуть на изменения» . Флорида сегодня. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 12 января 2012 г.
- ^ «Обмен очками дает Марку Мартину старт Daytona 500» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 г. Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ Inception имеет дело с очками
- ^ «Аллмендингер будет управлять Penske No. 22 Dodge в 2012 году» . НАСКАР. 21 декабря 2011 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
- ^ «Клинт Бойер приносит мощное резюме команде NASCAR Sprint Cup» . Фокс Спорт. 7 октября 2011 года . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ Мензер, Джо (5 декабря 2011 г.). «Буш и Пенске взаимно согласились расстаться» . НАСКАР . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «Курт Буш преподносит команде сюрприз» . Спидкафе . 23 декабря 2011 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ «Фермерская страховка будет спонсировать Кейси Кан, начиная с 2012 года» . AutoRacingDaily. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 г. Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ «Мартин, Уолтрип в честь спонсора проведет гонку под номером 55» . НАСКАР. 23 ноября 2011 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Каравиелло, Дэвид (3 ноября 2011 г.). «Ройтиманн уйдет на MWR в конце сезона» . НАСКАР . Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ Родман, Дэйв (3 января 2012 г.). «Ройтиманн находит поездку с Tommy Baldwin Racing» . НАСКАР . Проверено 3 января 2012 г.
- ^ Родман, Дэйв (16 января 2012 г.). «Рэган подписывает контракт с Front Row на сезон Кубка 2012 года» . НАСКАР . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Брюс, Кенни (4 ноября 2011 г.). «Даника Патрик откроет расписание Кубка из 10 гонок с SHR на Daytona 500» . SceneDaily.com. Архивировано из оригинала 7 ноября 2011 года . Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ Ньютон, Дэвид (4 января 2012 г.). «Арик Альмирола будет управлять «культовым» номером 43» . ЭСПН . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ «Лаллито присоединится к Magnus Racing в серии Rolex 2012» . Гранд Ам.ком. 22 ноября 2011 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Родман, Дэйв (22 января 2011 г.). «NASCAR откладывает впрыск топлива до сезона 2012 года» . Дейтона-Бич, Флорида . НАСКАР . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ «NASCAR ограничивает общение нескольких водителей и наблюдателей» . KXLY.com . Проверено 13 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Покрасс, Боб (13 января 2012 г.). «CUP: NASCAR запрещает общение между водителями для всех рас» . SpeedTV.com. Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 13 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Ауманн, Марк (28 сентября 2011 г.). «NASCAR публикует знакомое расписание на 2012 год» . НАСКАР . Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ Каравиелло, Дэвид (26 февраля 2012 г.). «Дождь привел к первой отсрочке Daytona 500» . НАСКАР . Проверено 27 февраля 2012 г.
- ^ «Расписание на 2012 год» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ «NASCAR переносит Daytona 500 назад на неделю в 2012 году — USATODAY.com» . США сегодня . Дейтона-Бич, Флорида. Ассошиэйтед Пресс. 20 февраля 2011 года . Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ «Pocono Raceway сократит гонки кубковой серии — MotorRacing Network.com» . Сеть автоспорта. 10 августа 2011. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ Родманн, Дэйв (12 января 2012 г.). «Логано: тандемные возможности быть в выигрыше» . НАСКАР . Проверено 12 января 2012 г.
- ^ Дженсен, Том (12 января 2012 г.). «Кубок: преодолен барьер на скорости 200 миль в час» . СКОРОСТЬ. Архивировано из оригинала 15 января 2012 г. Проверено 12 января 2012 г.
- ^ Каравиелло, Дэвид (13 января 2012 г.). «Второй день тестирования принес еще больше изменений в соревновании» . НАСКАР . Проверено 13 января 2012 г.
- ^ Родман, Дэйв (14 января 2012 г.). «Командиры экипажей обсуждают изменения в финальных испытаниях» . НАСКАР . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ «Результаты Daytona 500 2012» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 28 февраля 2012 года . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ «Результаты Subway Fresh Fit 500 за 2012 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 4 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ «Результаты Kobalt Tools 400 за 2012 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 11 марта 2012 года . Проверено 16 марта 2012 г.
- ^ «Результаты Food City 500 за 2012 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 18 марта 2012 года . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ «Итоги Автоклуба 400 2012» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 25 марта 2012 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ «Результаты Goody's Fast Relief 500 за 2012 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 1 апреля 2012 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ «Результаты Samsung Mobile 500 за 2012 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 14 апреля 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Результаты STP 400 за 2012 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 22 апреля 2012 года . Проверено 22 апреля 2012 г.
- ^ «Результаты Capital City 400 за 2012 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 28 апреля 2012 года . Проверено 29 апреля 2012 г.
- ^ «Результаты Аарона 499 за 2012 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 6 мая 2012 года . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ «Результаты Боджанглса в Southern 500 за 2012 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 12 мая 2012 года . Проверено 13 мая 2012 г.
- ^ «Результаты Coca Cola 600 за 2012 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 27 мая 2012 года . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ «Результаты FedEx 400 за 2012 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 3 июня 2012. Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ «Результаты Pocono 400 за 2012 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 10 июня 2012. Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ «Результаты Quicken Loans 400 за 2012 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 17 июня 2012. Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ «Результаты Toyota/Save Mart 350 2012 года» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 24 июня 2012 года . Проверено 24 июня 2012 г.
- ^ «Результаты Quaker State 400 за 2012 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 30 июня 2012 года . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Результаты Coke Zero 400 за 2012 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 7 июля 2012 года . Проверено 8 июля 2012 г.
- ^ «Результаты Lenox Industrial Tools 301 за 2012 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 15 июля 2012 года . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ «Crown Royal 2012 представляет бритву Curtiss Shaver 400 на выставке Brickyard» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 29 июля 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ «Результаты Пенсильвании 400 за 2012 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 5 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2012 года . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ «Результаты Finger Lakes 355 в Глене в 2012 году» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 12 августа 2012 года . Проверено 12 августа 2012 г.
- ^ «Результаты Pure Michigan 400 2012» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 19 августа 2012 года . Проверено 19 августа 2012 г.
- ^ «Результаты ночной гонки IRWIN Tools 2012» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 25 августа 2012 года . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ «Результаты Advocare 500 за 2012 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 2 сентября 2012 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
- ^ «Результаты рейтинга Federated Auto Parts 400 за 2012 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 8 сентября 2012 года . Проверено 9 сентября 2012 г.
- ^ «Результаты GEICO 400 за 2012 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 16 сентября 2012 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
- ^ «Результаты Sylvania 300 2012» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 23 сентября 2012 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ «Результаты AAA 400 за 2012 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 30 сентября 2012. Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 1 октября 2012 г.
- ^ «Результаты конкурса Good Sam Roadside Assistance 500 за 2012 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 7 октября 2012. Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 8 октября 2012 г.
- ^ «Результаты Bank of America 500 за 2012 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 13 октября 2012. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ «Результаты Hollywood Casino 400 за 2012 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 21 октября 2012. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 21 октября 2012 г.
- ^ «Результаты TUMS Fast Relief 500 за 2012 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 28 октября 2012. Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 года . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ «Результаты рейтинга AAA Texas 500 за 2012 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 4 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 5 ноября 2012 г.
- ^ «Результаты AdvoCare 500 за 2012 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 11 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ «Результаты Ford EcoBoost 400 2012 года» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 18 ноября 2012 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
- ^ «Результат Кубка NASCAR по спринту 2012 года» . ЭСПН . Проверено 4 января 2013 г.