Jump to content

2012 Чистый Мичиган 400

2012 Чистый Мичиган 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
23-я гонка из 36-й в серии NASCAR Sprint Cup 2012.
Обложка программы Pure Michigan 400 2012 г.
Обложка программы Pure Michigan 400 2012 г.
Дата 19 августа 2012 г. ( 19 августа 2012 г. )
Расположение Международная гоночная трасса Мичигана в Бруклине, Мичиган
Курс Постоянный гоночный комплекс
2 мили (3,22 км)
Расстояние 201 круг, 402 мили (640 км)
Запланированное расстояние 200 кругов, 400 миль (640 км)
Погода Ясно, температура около 76 ° F (24 ° C); ветер с запада со скоростью 6 миль в час (9,7 км/ч).
Поул-позиция
Водитель Майкл Уолтрип Рэйсинг
Время 36.053
Большинство кругов лидировали
Водитель Марк Мартин Майкл Уолтрип Рэйсинг
Круги 54
Победитель
№ 16 Грег Биффл Роуш-Фенуэй Рейсинг
Телевидение в США
Сеть ЭСПН
Дикторы Аллен Бествик , Дейл Джарретт и Энди Петри
Рейтинги Нильсена 3,8/5,2 миллиона

Pure Michigan 400 2012 гонка NASCAR Sprint Cup Series, серийных автомобилей состоявшаяся 19 августа 2012 года на трассе Michigan International Speedway в Бруклине, штат Мичиган . Это была двадцать третья гонка в сезоне серии NASCAR Sprint Cup Series 2012 года, в ходе которой было проведено более 201 круга . Грег Биффл из Roush Fenway Racing выиграл гонку, Брэд Кеселовски был вторым, а Кейси Кан финишировала третьей.

Michigan International Speedway — гоночная трасса, на которой проходила гонка.

Michigan International Speedway - одна из шести суперскоростей , на которых проводятся NASCAR гонки ; другие - Международная гоночная трасса Дейтона , Автоклуб Спидвей , Автодром Индианаполиса , Гоночная трасса Поконо и Суперспидвей Талладеги . [ 3 ] Стандартная трасса на Michigan International Speedway представляет собой четырехповоротную суперскоростную трассу длиной 2 мили (3,2 км). [ 4 ] Повороты трассы имеют наклон на восемнадцать градусов, а передний участок, где находится финишная черта, - на двенадцать градусов. [ 4 ] Задняя часть имеет наклон в пять градусов. [ 4 ] Michigan International Speedway вмещает 137 243 человека. [ 5 ]

Перед гонкой Джимми Джонсон лидировал в чемпионате пилотов с 777 очками, а Грег Биффл был вторым с 776. Мэтт Кенсет был третьим в чемпионате пилотов с 775 очками, опередив на 15 Дейла Эрнхардта-младшего и на 42 опередив Брэда Кеселовски. в четвертом и пятом. Мартин Труекс-младший с 728 очками опередил Клинта Бойера на одиннадцать очков , а Тони Стюарт с 716 очками опередил Кевина Харвика на 23 очка на шесть очков и Денни Хэмлина . [ 6 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с 157 очками, опередив Toyota на 32 очка . Форд со 109 очками опередил Доджа на 16 очков в борьбе за третье место. [ 7 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Марк Мартин выиграл поул-позицию

Перед воскресной гонкой пройдут три тренировки — одна в пятницу, 17 августа, и две в субботу, 18 августа. Первая тренировка длилась 90 минут, а вторая и третья запланированы на 55 минут. [ 8 ] Джонсон был самым быстрым, показав время 36,465 секунды в первой сессии, что менее чем на две десятых секунды быстрее, чем Кейси Кан . [ 9 ] Марк Мартин отставал от Кана, за ним следовали Харвик, Труекс-младший и Карл Эдвардс . Райан Ньюман (который боролся с гриппом и не был уверен, что сможет участвовать в гонках; Стюарт-Хаас оставил Дэвида Ройтимана наготове) [ 10 ] ) был седьмым, все еще отставая от времени Джонсона на четыре десятых секунды. [ 9 ]

NASCAR На квалификацию было заявлено сорок пять автомобилей, но только сорок три смогли пройти квалификацию в гонке из-за квалификационной процедуры . [ 11 ] Мартин завоевал 55-ю поул-позицию в своей карьере. [ 12 ] со временем 36,053 секунды. [ 13 ] В первом ряду сетки к нему присоединился Эдвардс . [ 13 ] Джонсон квалифицировался третьим, Кенсет - четвертым, а Кан стартовал пятым. [ 13 ] Тревор Бейн , Труекс-младший, Маркос Амброуз , Лэндон Кэссилл и Поль Менар замыкают первую десятку. Двумя гонщиками, не прошедшими квалификацию в гонке, были Стивен Лейхт и Джей Джей Йели . [ 13 ] После завершения квалификационной сессии Мартин сказал: «У меня было несколько лет практики. Мне не нужна целая куча тренировок. Мне нужны быстрые гоночные машины. Это то, что дает мне Родни Чайлдерс. машина. Я занимаюсь этим с 15 лет». [ 12 ]

После падения зеленого флага Мартин вырвался вперед. Однако раннее вращение Дэвида Гиллиланда по траве на 6-м круге снова сплотило поле. После рестарта на 10-м круге Мартин снова легко сохранил лидерство и создал еще один существенный отрыв от машины, занявшей второе место. Первый раунд пит-стопов с зеленым флагом начнется на 35-м круге. При смешанной стратегии одни команды будут использовать две шины, а другие — четыре. Ряд гонщиков, особенно Кеселовски и Джонсон, оставались вне гонки на несколько кругов дольше, чем остальные участники, увеличивая при этом расход топлива, прежде чем лидерство вернулось к Мартину на 46-м круге.

После долгого пробега с зеленым флагом Мартин продолжал лидировать, хотя ему приходилось иметь дело с постоянно растущим объемом пробок. Однако на 64-м круге Мартина ждала катастрофа, когда он наезжал на притертые машины Бобби Лабонте и Хуана-Пабло Монтойи . Монтойя вступал в контакт с Лабонте, разворачивая его на выходе из четвертого поворота. Мартин, реагируя на это, разворачивался, пытаясь избежать этих двоих, и начинал катиться по пит-роуд. Взглянув на внутреннюю стену ямы, машина Мартина врезалась боком в открытую подпорную стену гаража, выходящего на полпути по дороге к яме. Открытый сегмент стены проникнет глубоко в бок автомобиля, пробьет топливный бак и приведет к разливу топлива вокруг автомобиля. Сила удара также приведет к тому, что несколько шин и других обломков, стоящих на стене, отлетят обратно в зону гаража. К счастью, сотрудники дорожной службы и службы безопасности быстро прибыли на место и потушили возгорание, и никто, включая Мартина, не пострадал.

Гонка возобновится на 74-м круге, когда Клинт Бойер на короткое время лидирует, прежде чем после аварии Риган Смит из-за контакта с Маркосом Эмброузом прозвучит еще одно предупреждение . Различные стратегии пит-стопов и время предупреждений будут продолжать перемешивать поле по сравнению с его стартовым порядком. Четвертое предупреждение прозвучало после того, как Джоуи Логано врезался в стену из-за поломки шины из-за контакта с Монтойей. При перезапуске Биффл оказывался впереди, а затем вскоре боролся за лидерство. Он впервые за день вышел вперед на 101-м круге, обогнав Труекса-младшего. Биффл удерживал лидерство в течение 10 кругов, прежде чем выйти на пит-стоп. Истощение и длинные пробеги также начнут сказываться, поскольку и Тони Стюарт , и Джефф Гордон выйдут из гонки из-за отказа двигателей. Эти отказы двигателей, оба из которых были созданы компанией Hendrick Motorsports , заставят другие команды, эксплуатирующие их, начать беспокоиться о своих машинах, включая Джонсона.

Последние пятьдесят кругов пройдут в основном под зеленым полем, и в них будет десять смен лидерства, и только один гонщик, Джонсон, будет лидировать более десяти кругов подряд в последней четверти гоночной дистанции. На 182-м круге у машины Тревора Бейна под номером 21 вышла из строя шина и она врезалась в стену в первом повороте, вызвав еще одно предупреждение и организовав спринт чуть более десяти кругов до финиша. Гонка возобновится на 187-м круге, лидирует Кеселовски. Он удерживал лидерство до тех пор, пока его не обогнал Джонсон, оставшийся до финиша чуть меньше десяти кругов. Биффлу также удалось обойти Кеселовски и подняться на второе место.

У Джонсона, стремившегося к, казалось бы, гарантированной победе, случился отказ двигателя (так же, как у Стюарта и Гордона) за пять кругов до финиша. Разлив масла из машины Джонсона стал бы последним предостережением и создал бы финиш в зелено-белую клетку. Финальный перезапуск приведет к финальной перестрелке между Биффлом и Кеселовски, в которой Биффл опередит Кеселовски и заработает свою третью победу в Мичигане и вторую в сезоне.

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Нет. Водитель Команда Производитель Время (с) Скорость (миль/ч) [ нужна уборка ] Сетка
55 Марк Мартин Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 36.053 199.706 1
99 Карл Эдвардс Роуш-Фенуэй Рейсинг Форд 36.249 198.626 2
48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 36.283 198.440 3*
17 Мэтт Кенсет Роуш-Фенуэй Рейсинг Форд 36.330 198.183 4
5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 36.386 197.878 5
21 Тревор Бэйн Вуд Бразерс Гонки Форд 36.404 197.781 6
56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 36.428 197.650 7
9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 36.457 197.493 8
83 Лэндон Кэссилл БК Рейсинг Тойота 36.468 197.433 9
27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 36.518 197.163 10
24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 36.527 197.115 11
15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 36.546 197.012 12
16 Грег Биффл Роуш-Фенуэй Рейсинг Форд 36.568 196.893 13
14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 36.571 196.887 14
39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 36.598 196.732 15*
20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 36.641 196.501 16
22 Сэм Хорниш мл. Пенске Рейсинг Уклоняться 36.688 196.249 17*
78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 36.694 196.217 18
2 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 36.701 196.180 19
29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 36.725 196.052 20
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 36.743 195.956 21
88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 36.768 195.822 22*
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 37.248 193.299 23
1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 37.254 193.268 24
42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 37.279 193.138 25
51 Курт Буш Феникс Гонки Шевроле 37.308 192.988 26
91 Рид Соренсон Хамфри Смит Расинг Форд 37.362 192.709 27
47 Бобби Лабонте JTG Догерти Рейсинг Тойота 37.384 192.596 28
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Форд 37.391 192.560 29
93 Трэвис Квапил БК Рейсинг Тойота 37.395 192.539 30
30 Дэвид Стремме Начало автоспорта Тойота 37.430 192.359 31
31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 37.445 192.282 32
19 Джейсон Леффлер Хамфри Смит Расинг Форд 37.460 192.205 33
26 Джош Уайз Передний ряд автоспорта Форд 37.465 192.179 34
87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 37.477 192.118 35
38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 37.541 191.790 36
34 Дэвид Рэган Передний ряд автоспорта Форд 37.554 191.724 37
23 Скотт Риггс R3 Автоспорт Шевроле 37.906 189.943 38
10 Дэвид Ройтиманн Томми Болдуин Расинг Шевроле 38.088 189.036 39
32 Ти Джей Белл ФАС Лейн Рейсинг Форд 38.894 185.118 40
43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд
41
36 Дэйв Блейни Передний ряд автоспорта Шевроле
42
98 Майк Скиннер Фил Парсонс Гонки Форд 37.907 189.939 43
Не удалось пройти квалификацию
33 Стивен Изи Круговые спортивные гонки Шевроле 38.006 189.444
37 Джей Джей Йели Макс Кью Автоспорт Шевроле 38.266 188.157

Результаты гонки

[ редактировать ]
Грег Биффл выиграл гонку.
Поз. Сетка Машина Водитель Команда Производитель круги бег Очки
1 13 16 Грег Биффл Роуш-Фенуэй Рейсинг Форд 201 47
2 19 2 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 201 43
3 5 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 201 41
4 22 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 201 41
5 8 9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 201 39
6 2 99 Карл Эдвардс Роуш-Фенуэй Рейсинг Форд 201 39
7 12 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 201 38
8 15 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 201 36
9 10 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 201 36
10 7 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 201 35
11 21 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 201 34
12 17 22 Сэм Хорниш мл. Пенске Рейсинг Уклоняться 201 0
13 23 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 201 31
14 24 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 201 30
15 30 93 Трэвис Квапил БК Рейсинг Тойота 201 29
16 20 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 201 28
17 4 17 Мэтт Кенсет Роуш-Фенуэй Рейсинг Форд 201 28
18 36 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 201 26
19 32 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 201 25
20 41 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 201 24
21 39 10 Дэвид Ройтиманн Томми Болдуин Расинг Тойота 200 23
22 28 47 Бобби Лабонте JTG Догерти Рейсинг Тойота 199 22
23 37 34 Дэвид Рэган Передний ряд автоспорта Форд 199 21
24 6 21 Тревор Бэйн Вуд Бразерс Гонки Форд 199 0
25 9 83 Лэндон Кэссилл БК Рейсинг Тойота 198 20
26 25 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 197 18
27 3 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 195 18
28 11 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 167 16
29 18 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 154 15
30 26 51 Курт Буш Феникс Гонки Шевроле 135 14
31 16 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 132 13
32 14 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 109 12
33 40 32 Ти Джей Белл ФАС Лейн Рейсинг Форд 108 11
34 31 30 Дэвид Стремме Начало автоспорта Тойота 72 10
35 1 55 Марк Мартин Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 64 11
36 35 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 38 0
37 29 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Форд 36 7
38 42 10 Дэйв Блейни Томми Болдуин Расинг Шевроле 34 6
39 43 98 Майк Скиннер Фил Парсонс Гонки Форд 25 5
40 34 26 Джош Уайз Передний ряд автоспорта Форд 24 4
41 38 23 Скотт Риггс R3 Автоспорт Шевроле 20 3
42 27 91 Рид Соренсон Хамфри Смит Расинг Форд 15 0
43 33 19 Джейсон Леффлер Хамфри Смит Расинг Форд 14 0

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2012» . ЭСПН . Проверено 17 августа 2012 г.
  2. ^ Браун, Брайан (15 августа 2012 г.). «Чистый Мичиган 400» . RotoWorld.com . NBC Спорт. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года . Проверено 17 августа 2012 г.
  3. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Тернер Спортс. Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 17 августа 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Трасса NASCAR: Международная гоночная трасса Мичигана» . Фокс Спорт. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 17 августа 2012 г.
  5. ^ «Международная гоночная трасса Мичигана» . НАСКАР . Тернер Спортс . Проверено 17 августа 2012 г.
  6. ^ «Классификация чемпионата водителей» . НАСКАР . Тернер Спортс . Проверено 17 августа 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН. Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 17 августа 2012 г.
  8. ^ «ГОНКА: Чистый Мичиган 400» . Jayski NASCAR Сайт глупого сезона . ЭСПН. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года . Проверено 17 августа 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Одна практика: расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Тернер Спортс . Проверено 17 августа 2012 г.
  10. ^ Ньюман преодолевает грипп, чтобы продолжать борьбу
  11. ^ «Квалификационный список участников» . НАСКАР . Тернер Спортс . Проверено 17 августа 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б Райан, Нейт (17 августа 2012 г.). «Марк Мартин завоевал четвертый поул в своем неполном сезоне» . США сегодня . Бруклин, Мичиган . Проверено 17 августа 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д «Официальный состав гонки» . НАСКАР . Тернер Спортс . Проверено 13 июля 2012 г.


Предыдущая гонка:
2012 Finger Lakes 355 в Глене
Серия Кубка Спринта
сезон 2012 года
Следующая гонка:
Ночная гонка Irwin Tools 2012
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b54e9ff2d89cf75db7bf7e75252a111f__1721571060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/1f/b54e9ff2d89cf75db7bf7e75252a111f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2012 Pure Michigan 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)