2012 Чистый Мичиган 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
23-я гонка из 36-й в серии NASCAR Sprint Cup 2012. | |||
![]() Обложка программы Pure Michigan 400 2012 г. | |||
Дата | 19 августа 2012 г. | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Мичигана в Бруклине, Мичиган | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2 мили (3,22 км) | ||
Расстояние | 201 круг, 402 мили (640 км) | ||
Запланированное расстояние | 200 кругов, 400 миль (640 км) | ||
Погода | Ясно, температура около 76 ° F (24 ° C); ветер с запада со скоростью 6 миль в час (9,7 км/ч). | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Майкл Уолтрип Рэйсинг | ||
Время | 36.053 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Марк Мартин | Майкл Уолтрип Рэйсинг | |
Круги | 54 | ||
Победитель | |||
№ 16 | Грег Биффл | Роуш-Фенуэй Рейсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы | Аллен Бествик , Дейл Джарретт и Энди Петри | ||
Рейтинги Нильсена | 3,8/5,2 миллиона |
— Pure Michigan 400 2012 гонка NASCAR Sprint Cup Series, серийных автомобилей состоявшаяся 19 августа 2012 года на трассе Michigan International Speedway в Бруклине, штат Мичиган . Это была двадцать третья гонка в сезоне серии NASCAR Sprint Cup Series 2012 года, в ходе которой было проведено более 201 круга . Грег Биффл из Roush Fenway Racing выиграл гонку, Брэд Кеселовски был вторым, а Кейси Кан финишировала третьей.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Michigan International Speedway - одна из шести суперскоростей , на которых проводятся NASCAR гонки ; другие - Международная гоночная трасса Дейтона , Автоклуб Спидвей , Автодром Индианаполиса , Гоночная трасса Поконо и Суперспидвей Талладеги . [ 3 ] Стандартная трасса на Michigan International Speedway представляет собой четырехповоротную суперскоростную трассу длиной 2 мили (3,2 км). [ 4 ] Повороты трассы имеют наклон на восемнадцать градусов, а передний участок, где находится финишная черта, - на двенадцать градусов. [ 4 ] Задняя часть имеет наклон в пять градусов. [ 4 ] Michigan International Speedway вмещает 137 243 человека. [ 5 ]
Перед гонкой Джимми Джонсон лидировал в чемпионате пилотов с 777 очками, а Грег Биффл был вторым с 776. Мэтт Кенсет был третьим в чемпионате пилотов с 775 очками, опередив на 15 Дейла Эрнхардта-младшего и на 42 опередив Брэда Кеселовски. в четвертом и пятом. Мартин Труекс-младший с 728 очками опередил Клинта Бойера на одиннадцать очков , а Тони Стюарт с 716 очками опередил Кевина Харвика на 23 очка на шесть очков и Денни Хэмлина . [ 6 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с 157 очками, опередив Toyota на 32 очка . Форд со 109 очками опередил Доджа на 16 очков в борьбе за третье место. [ 7 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]
Перед воскресной гонкой пройдут три тренировки — одна в пятницу, 17 августа, и две в субботу, 18 августа. Первая тренировка длилась 90 минут, а вторая и третья запланированы на 55 минут. [ 8 ] Джонсон был самым быстрым, показав время 36,465 секунды в первой сессии, что менее чем на две десятых секунды быстрее, чем Кейси Кан . [ 9 ] Марк Мартин отставал от Кана, за ним следовали Харвик, Труекс-младший и Карл Эдвардс . Райан Ньюман (который боролся с гриппом и не был уверен, что сможет участвовать в гонках; Стюарт-Хаас оставил Дэвида Ройтимана наготове) [ 10 ] ) был седьмым, все еще отставая от времени Джонсона на четыре десятых секунды. [ 9 ]
NASCAR На квалификацию было заявлено сорок пять автомобилей, но только сорок три смогли пройти квалификацию в гонке из-за квалификационной процедуры . [ 11 ] Мартин завоевал 55-ю поул-позицию в своей карьере. [ 12 ] со временем 36,053 секунды. [ 13 ] В первом ряду сетки к нему присоединился Эдвардс . [ 13 ] Джонсон квалифицировался третьим, Кенсет - четвертым, а Кан стартовал пятым. [ 13 ] Тревор Бейн , Труекс-младший, Маркос Амброуз , Лэндон Кэссилл и Поль Менар замыкают первую десятку. Двумя гонщиками, не прошедшими квалификацию в гонке, были Стивен Лейхт и Джей Джей Йели . [ 13 ] После завершения квалификационной сессии Мартин сказал: «У меня было несколько лет практики. Мне не нужна целая куча тренировок. Мне нужны быстрые гоночные машины. Это то, что дает мне Родни Чайлдерс. машина. Я занимаюсь этим с 15 лет». [ 12 ]
Раса
[ редактировать ]После падения зеленого флага Мартин вырвался вперед. Однако раннее вращение Дэвида Гиллиланда по траве на 6-м круге снова сплотило поле. После рестарта на 10-м круге Мартин снова легко сохранил лидерство и создал еще один существенный отрыв от машины, занявшей второе место. Первый раунд пит-стопов с зеленым флагом начнется на 35-м круге. При смешанной стратегии одни команды будут использовать две шины, а другие — четыре. Ряд гонщиков, особенно Кеселовски и Джонсон, оставались вне гонки на несколько кругов дольше, чем остальные участники, увеличивая при этом расход топлива, прежде чем лидерство вернулось к Мартину на 46-м круге.
После долгого пробега с зеленым флагом Мартин продолжал лидировать, хотя ему приходилось иметь дело с постоянно растущим объемом пробок. Однако на 64-м круге Мартина ждала катастрофа, когда он наезжал на притертые машины Бобби Лабонте и Хуана-Пабло Монтойи . Монтойя вступал в контакт с Лабонте, разворачивая его на выходе из четвертого поворота. Мартин, реагируя на это, разворачивался, пытаясь избежать этих двоих, и начинал катиться по пит-роуд. Взглянув на внутреннюю стену ямы, машина Мартина врезалась боком в открытую подпорную стену гаража, выходящего на полпути по дороге к яме. Открытый сегмент стены проникнет глубоко в бок автомобиля, пробьет топливный бак и приведет к разливу топлива вокруг автомобиля. Сила удара также приведет к тому, что несколько шин и других обломков, стоящих на стене, отлетят обратно в зону гаража. К счастью, сотрудники дорожной службы и службы безопасности быстро прибыли на место и потушили возгорание, и никто, включая Мартина, не пострадал.
Гонка возобновится на 74-м круге, когда Клинт Бойер на короткое время лидирует, прежде чем после аварии Риган Смит из-за контакта с Маркосом Эмброузом прозвучит еще одно предупреждение . Различные стратегии пит-стопов и время предупреждений будут продолжать перемешивать поле по сравнению с его стартовым порядком. Четвертое предупреждение прозвучало после того, как Джоуи Логано врезался в стену из-за поломки шины из-за контакта с Монтойей. При перезапуске Биффл оказывался впереди, а затем вскоре боролся за лидерство. Он впервые за день вышел вперед на 101-м круге, обогнав Труекса-младшего. Биффл удерживал лидерство в течение 10 кругов, прежде чем выйти на пит-стоп. Истощение и длинные пробеги также начнут сказываться, поскольку и Тони Стюарт , и Джефф Гордон выйдут из гонки из-за отказа двигателей. Эти отказы двигателей, оба из которых были созданы компанией Hendrick Motorsports , заставят другие команды, эксплуатирующие их, начать беспокоиться о своих машинах, включая Джонсона.
Последние пятьдесят кругов пройдут в основном под зеленым полем, и в них будет десять смен лидерства, и только один гонщик, Джонсон, будет лидировать более десяти кругов подряд в последней четверти гоночной дистанции. На 182-м круге у машины Тревора Бейна под номером 21 вышла из строя шина и она врезалась в стену в первом повороте, вызвав еще одно предупреждение и организовав спринт чуть более десяти кругов до финиша. Гонка возобновится на 187-м круге, лидирует Кеселовски. Он удерживал лидерство до тех пор, пока его не обогнал Джонсон, оставшийся до финиша чуть меньше десяти кругов. Биффлу также удалось обойти Кеселовски и подняться на второе место.
У Джонсона, стремившегося к, казалось бы, гарантированной победе, случился отказ двигателя (так же, как у Стюарта и Гордона) за пять кругов до финиша. Разлив масла из машины Джонсона стал бы последним предостережением и создал бы финиш в зелено-белую клетку. Финальный перезапуск приведет к финальной перестрелке между Биффлом и Кеселовски, в которой Биффл опередит Кеселовски и заработает свою третью победу в Мичигане и вторую в сезоне.
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]- Джимми Джонсон стартует с конца поля из-за замены двигателя.
- Райан Ньюман будет стартовать с конца поля из-за наличия запасного водителя.
- Сэм Хорниш-младший стартует с конца поля, потому что квалифицирует машину запасной водитель.
- Дейл Эрнхардт-младший стартует с тыла поля, переключившись на запасную машину.
Результаты гонки
[ редактировать ]
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2012» . ЭСПН . Проверено 17 августа 2012 г.
- ^ Браун, Брайан (15 августа 2012 г.). «Чистый Мичиган 400» . RotoWorld.com . NBC Спорт. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года . Проверено 17 августа 2012 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Тернер Спортс. Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 17 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Трасса NASCAR: Международная гоночная трасса Мичигана» . Фокс Спорт. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 17 августа 2012 г.
- ^ «Международная гоночная трасса Мичигана» . НАСКАР . Тернер Спортс . Проверено 17 августа 2012 г.
- ^ «Классификация чемпионата водителей» . НАСКАР . Тернер Спортс . Проверено 17 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН. Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 17 августа 2012 г.
- ^ «ГОНКА: Чистый Мичиган 400» . Jayski NASCAR Сайт глупого сезона . ЭСПН. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года . Проверено 17 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Одна практика: расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Тернер Спортс . Проверено 17 августа 2012 г.
- ^ Ньюман преодолевает грипп, чтобы продолжать борьбу
- ^ «Квалификационный список участников» . НАСКАР . Тернер Спортс . Проверено 17 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Райан, Нейт (17 августа 2012 г.). «Марк Мартин завоевал четвертый поул в своем неполном сезоне» . США сегодня . Бруклин, Мичиган . Проверено 17 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Официальный состав гонки» . НАСКАР . Тернер Спортс . Проверено 13 июля 2012 г.