2012 Кирпичный завод 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
20-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2012. | |||
![]() | |||
Дата | 29 июля 2012 г. | ||
Официальное название | Crown Royal представляет 400 экземпляров «Имя вашего героя здесь» на кирпичном заводе при поддержке BigMachineRecords.com | ||
Расположение | Автодром Индианаполиса на Спидвее, Индиана | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,5 мили (4023 км) | ||
Расстояние | 160 кругов, 400 миль (643,737 км) | ||
Погода | Ясно, высокая температура около 88 ° F (31 ° C); ветер с юга со скоростью 5 миль в час (8,0 км/ч). | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | 49.244 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 99 | ||
Победитель | |||
№ 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы | Аллен Бествик , Дейл Джарретт и Энди Петри |
Crown Royal представляет Curtiss Shaver 400 2012 года на кирпичном заводе при поддержке BigMachineRecords.com . Это 19-е мероприятие — гонка серии NASCAR Sprint Cup серийных автомобилей , состоявшаяся 29 июля 2012 года на автодроме Indianapolis Motor Speedway в Спидвее, штат Индиана . Это была двадцатая гонка сезона серии NASCAR Sprint Cup Series 2012 года, в которой было пройдено более 160 кругов . Джимми Джонсон из гоночной команды Hendrick Motorsports выиграл свою третью гонку в сезоне, опередив Кайла Буша, занявшего второе место. Грег Биффл финишировал третьим.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Автодром Индианаполиса - одна из шести суперспидвей , на которых проводятся NASCAR гонки ; другие - Международная гоночная трасса Мичигана , Автоклубная гоночная трасса , Международная гоночная трасса Дейтона , Гоночная трасса Поконо и Суперспидвей Талладеги . [ 3 ] Стандартная трасса на автодроме Индианаполиса представляет собой прямоугольно-овальную трассу с четырьмя поворотами и длиной 2,5 мили (4,0 км). [ 4 ] Повороты трассы имеют наклон на 9 градусов , а передний участок, где находится финишная черта, не имеет крена. Задняя растяжка, противоположная передней, также не имеет ее. [ 4 ] Ипподром вмещает 250 000 зрителей. [ 5 ]
Перед гонкой Мэтт Кенсет лидировал в чемпионате пилотов с 707 очками, а Дейл Эрнхардт-младший был вторым с 691. Грег Биффл был третьим в чемпионате пилотов с 667 очками, опередив Джимми Джонсона на одиннадцать и на 39 опередив Денни Хэмлина. в четвертом и пятом. Кевин Харвик с 622 очками опередил Тони Стюарта на четыре , а Мартин Труекс-младший с 617 очками опередил Клинта Бойера на три и Брэда Кеселовски на четыре . [ 6 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с 135 очками, опережая Toyota на 25 очков . Форд с 93 очками опередил Доджа на тринадцать очков в борьбе за третье место. [ 7 ] Поль Менар является действующим победителем гонки. [ 8 ]
В 2011 году компания Crown Royal объявила, что перенесет свое спонсорство с гоночной трассы Richmond International Raceway в Индианаполис, чтобы переименовать Brickyard 400 в Crown Royal «Здесь идет имя вашего героя» 400 на Brickyard. [ 9 ] После завершения конкурса на право наименования победителем был объявлен Кертисс Шейвер, пожарный из Троя, штат Алабама , что сделало официальное название гонки 2012 года — Crown Royal Curtiss Shaver 400 на кирпичном заводе. [ 10 ]
Индианаполис Мотор Спидвей также внес изменения в гаражи в 2012 году в рамках нового формата проведения серийных гонок первого и второго уровня на Спидвее. Впервые 35 лучших команд Кубка больше не будут использовать традиционные гаражи на Бензиновой аллее. Вместо этого команды, набравшие наибольшее количество очков, будут припаркованы в «новых» гаражах, расположенных на пит-роуд, который сначала использовался в Формуле-1, а затем в MotoGP. Инспекция NASCAR будет проводиться в гаражах у пит-стопа, а команды низших команд и Национальная серия (впервые гонки в Индианаполисе) будут использовать Gasoline Alley. [ 11 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]
Перед гонкой 28 июля 2012 года были проведены две тренировки. Первая сессия длилась 60 минут, вторая - 110 минут. [ 12 ] Кейси Кан была самой быстрой со временем 48,563 секунды в первой сессии, что на 0,478 быстрее, чем Марк Мартин . [ 13 ] Джефф Гордон был третьим по скорости, за ним следовали Джонсон, Кеселовски и Менар. Эрнхардт-младший был седьмым, все еще отставая от Кана на секунду. [ 13 ] Во второй и последней тренировке Биффл был самым быстрым со временем 49,587 секунды. [ 14 ] Карл Эдвардс со временем 49,660 был вторым по скорости, опередив Джои Логано , Кана и Кенсета. [ 14 ] Джонсон, Риган Смит , Гордон, Джефф Бертон и Хэмлин заняли первые десять позиций. [ 14 ]
NASCAR На квалификацию было заявлено сорок шесть автомобилей, но только сорок три смогли пройти квалификацию в гонке из-за квалификационной процедуры . [ 15 ] Хэмлин завоевал свою первую поул-позицию на автодроме Индианаполиса со временем 49,244 секунды. [ 16 ] В первом ряду сетки к нему присоединился Эдвардс . [ 16 ] Логано квалифицировался третьим, Арик Альмирола - четвертым, а Биффл стартовал пятым. [ 16 ] Джонсон, Кайл Буш, Менар, Гордон и Кенсет замыкают первую десятку. Пилотами, не прошедшими квалификацию в гонку, были Рид Соренсон , Джо Немечек , Майкл Макдауэлл . [ 16 ] Время Макдауэлла было отклонено после того, как его машина не прошла техосмотр; Майк Блисс получил место на поле. [ 17 ]
После завершения квалификационной сессии Хэмлин заявил: «Мы знали, что это поворотный момент в сезоне. От Инди до Ричмонда вы начинаете видеть, кто будет бороться за чемпионство. Все подготовили свои машины Chase и доставили их на трассу. трасса, и именно тогда вы хотите начать хорошо бегать. Каждый год, за шесть-семь гонок до «Чейза», мы начинаем изо всех сил, чтобы увидеть, где мы находимся по сравнению с остальными. Если это какой-то признак, мы надеемся, что это 2010 год. все кончено, кроме финала». [ 18 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время (с) | Скорость | Сетка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 49.244 | 182,763 миль в час (294,129 км/ч) | 1 | |
99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 49.455 | 181,984 миль в час (292,875 км/ч) | 2 | |
20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 49.517 | 181,756 миль в час (292,508 км/ч) | 3 | |
43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 49.538 | 181,679 миль в час (292,384 км/ч) | 4 | |
16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 49.578 | 181,532 миль в час (292,147 км/ч) | 5 | |
48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 49.626 | 181,357 миль в час (291,866 км/ч) | 6 | |
18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 49.711 | 181,046 миль в час (291,365 км/ч) | 7 | |
27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 49.720 | 181,014 миль в час (291,314 км / ч) | 8 | |
24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 49.737 | 180,952 миль в час (291,214 км/ч) | 9 | |
17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 49.819 | 180,654 миль в час (290,734 км/ч) | 10 | |
39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 49.831 | 180,611 миль в час (290,665 км/ч) | 11 | |
42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 49.857 | 180,516 миль в час (290,512 км / ч) | 12 | |
51 | Курт Буш | Феникс Гонки | Шевроле | 49.865 | 180,487 миль в час (290,466 км/ч) | 13 | |
78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 49.869 | 180,473 миль в час (290,443 км/ч) | 14 | |
5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 49.876 | 180,447 миль в час (290,401 км/ч) | 15 | |
1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 49.879 | 180,437 миль в час (290,385 км/ч) | 16 | |
56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 49.880 | 180,433 миль в час (290,379 км/ч) | 17 | |
21 | Тревор Бэйн | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 49.892 | 180,390 миль в час (290,310 км/ч) | 18 | |
55 | Марк Мартин | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 49.893 | 180,386 миль в час (290,303 км/ч) | 19 | |
88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 49.932 | 180,245 миль в час (290,076 км/ч) | 20 | |
31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 49.951 | 180,177 миль в час (289,967 км/ч) | 21 | |
2 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 49.959 | 180,148 миль в час (289,920 км / ч) | 22 | |
9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 49.980 | 180,072 миль в час (289,798 км/ч) | 23 | |
22 | Сэм Хорниш мл. | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 50.020 | 179,928 миль в час (289,566 км/ч) | 24 | |
13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Форд | 50.134 | 179,519 миль в час (288,908 км/ч) | 25 | |
30 | Дэвид Стремме | Начало автоспорта | Тойота | 50.220 | 179,212 миль в час (288,414 км/ч) | 26 | |
29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 50.309 | 178,894 миль в час (287,902 км/ч) | 27 | |
14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 50.318 | 178,862 миль в час (287,850 км/ч) | 28 | |
47 | Бобби Лабонте | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 50.331 | 178,816 миль в час (287,776 км/ч) | 29 | |
93 | Трэвис Квапил | БК Рейсинг | Тойота | 50.408 | 178,543 миль в час (287,337 км/ч) | 30 | |
38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 50.418 | 178,508 миль в час (287,281 км/ч) | 31 | |
36 | Дэйв Блейни | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 50.424 | 178,486 миль в час (287,245 км/ч) | 32 | |
15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 50.443 | 178,419 миль в час (287,138 км/ч) | 33 | |
95 | Скотт Спид | Семейные гонки Ливинов | Форд | 50.603 | 177,855 миль в час (286,230 км/ч) | 34 | |
26 | Джош Уайз | Передний ряд автоспорта | Форд | 50.635 | 177,743 миль в час (286,050 км / ч) | 35 | |
34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 50.667 | 177,630 миль в час (285,868 км/ч) | 36 | |
33 | Стивен Изи | Круговые спортивные гонки | Шевроле | 50.748 | 177,347 миль в час (285,412 км/ч) | 37 | |
83 | Лэндон Кэссилл | БК Рейсинг | Тойота | 50.750 | 177,340 миль в час (285,401 км/ч) | 38 | |
79 | Майк Скиннер | Перейти на зеленые гонки | Форд | 50.878 | 176,894 миль в час (284,683 км/ч) | 39 | |
23 | Скотт Риггс | R3 Автоспорт | Тойота | 50.888 | 176,859 миль в час (284,627 км/ч) | 40 | |
10 | Джей Джей Йели | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 50.985 | 176,523 миль в час (284,086 км/ч) | 41 | |
32 | Кен Шредер | ФАС Лейн Рейсинг | Форд | 51.497 | 174,768 миль в час (281,262 км/ч) | 42 | |
19 | Майк Блисс | Хамфри Смит Расинг | Тойота | 51.084 | 176,180 миль в час (283,534 км/ч) | 43 | |
Не удалось пройти квалификацию | |||||||
91 | Рид Соренсон | Хамфри Смит Расинг | Форд | 51.250 | 175,610 миль в час (282,617 км/ч) | ||
87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 51.387 | 175,142 миль в час (281,864 км/ч) | ||
98 | Майкл Макдауэлл | Фил Парсонс Гонки | Форд | 50.590 | 177,901 миль в час (286,304 км/ч) ^ | ||
Источник: [ 16 ]
↑ Время Макдауэлла было отклонено после того, как его машина не прошла техосмотр.
|
Результаты гонки
[ редактировать ]
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2012» . ЭСПН . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ Браун, Брайан (24 июля 2012 г.). «Краун Роял 400» . RotoWorld.com . NBC Спорт. Архивировано из оригинала 27 июля 2012 года . Проверено 28 июля 2012 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Тернер Спортс. Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Треки NASCAR — Автодром Индианаполиса» . НАСКАР . Тернер Спортс . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ «Забавные факты о гоночной трассе Индианаполиса» . Автодром Индианаполиса. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ «Классификация чемпионата водителей» . НАСКАР . Тернер Спортс . Проверено 22 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН. Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ «Поль Менар выигрывает Brickyard 400» . ЭСПН. Ассошиэйтед Пресс. 4 августа 2011 года . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ «Crown Royal спонсирует Brickyard 400» . ЭСПН. 28 июля 2011 года . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ «Crown Royal открывает почетный кирпичный двор в Трое, штат Алабама, вручая местному пожарному право на присвоение имени на гонку NASCAR на исторической гоночной трассе Индианаполиса» . Автодром Индианаполиса. 18 июля 2012 года . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ «Супервыходные на кирпичном заводе» . Автодром Индианаполиса. 24 июля 2012 года . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ «Страница информации о гонке» . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски . ЭСПН. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 28 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Одна практика: расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Тернер Спортс . Проверено 28 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Второе упражнение: расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Тернер Спортс . Проверено 28 июля 2012 г.
- ^ «Квалификационный список участников» . НАСКАР . Тернер Спортс . Проверено 28 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Официальный состав гонки» . НАСКАР . Тернер Спортс . Проверено 28 июля 2012 г.
- ^ Денни Хэмлин захватывает поул
- ^ Райан, Нейт (28 июля 2012 г.). «Уверенный Денни Хэмлин захватывает первый шест на кирпичном заводе» . США сегодня . Индианаполис, Индиана . Проверено 28 июля 2012 г.