Чип Ганасси Гонки
Chip Ganassi Racing, LLC ( CGR ), также иногда называемая Chip Ganassi Racing Teams , — американская автогоночная организация, команды которой участвуют в сериях NTT IndyCar , чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar и чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA . Ранее они участвовали в чемпионатах NASCAR Cup и Xfinity Series , Global Rallycross Championship , Extreme E и Rolex Sports Car Series . Она была основана в 1990 году бизнесменом и бывшим автогонщиком Чипом Ганасси из активов Патрика Рэйсинга для участия в Мировой серии CART IndyCar.
После победы в четырех чемпионатах CART подряд с 1996 по 1999 год с гонщиками Джимми Вассером , Алексом Занарди и Хуаном Пабло Монтойей , в 2000 году Ганасси стал первой организацией CART, которая вернулась в Индианаполис 500 после «раскола » между CART и Indy Racing. Доминирующая победа с Монтойей будет означать постоянный переход команды в IRL (теперь серия IndyCar ), где дальнейшие чемпионаты будут выиграны Скоттом Диксоном , Дарио Франкитти и Алексом Палу , включая еще четыре чемпионата подряд с 2008 по 2011 год. В 2023 году команда выставила на «Даллара-Хонда» под номерами 8, 9, 10 и 11 для Маркуса Эрикссона , Скотта Диксона, Алекса Палу, Маркуса Армстронга и Такумы Сато постоянной основе .
В 2001 году Ганасси купил контрольный пакет акций NASCAR Феликса Сабатеса , команды SABCO которая действовала с 1989 года , что ознаменовало его вступление в этот чемпионат в качестве Чипа Ганасси Рэйсинга вместе с Феликсом Сабатесом и унаследовав историю этой организации, а также став партнером для участия в соревнованиях Grand. -Серия спортивных автомобилей Rolex . В 2009 году Ганасси заключил партнерское соглашение с Dale Earnhardt, Inc. владелицей Терезой Эрнхардт, чтобы объединить их операции NASCAR с магазином Ганасси и работать под знаменем Earnhardt Ganassi Racing с Феликсом Сабатесом . Команда NASCAR отказалась от имени Эрнхардта в 2014 году, и Ганасси рассказал, что Тереза никогда по-настоящему не была связана с командой. [ 2 ] Роб Кауфман , председатель Race Team Alliance , приобрел долю в команде в 2015 году. [ 3 ] Сабатес ушел с должности владельца после сезона 2020 года. В 2021 году Ганасси принял незапрошенное предложение от бывшего гонщика CGR Xfinity Series Джастина Маркса продать всю деятельность NASCAR команде Trackhouse Racing Team Маркса , причем сделка была завершена после этого сезона. [ 4 ] В программе NASCAR на постоянной основе были представлены известные гонщики, в том числе Кайл Петти , Джо Немечек , Стерлинг Марлин , Джимми Спенсер , Кейси Мирс , Хуан Пабло Монтойя , Джейми МакМюррей , Кайл Ларсон , Курт Буш и Росс Честейн.
Вместе они выиграли 15 титулов Open Wheel (4 в CART, 11 в IndyCar), 5 чемпионатов спортивных автомобилей Grand-Am и победы в гонках Индианаполис 500 (пять раз), Daytona 500 , Brickyard 400 , 24 часа Дайтоны , 12 Победа в классе «Часы Себринга» и « 24 часа Ле-Мана» , а также более 200 побед во всех категориях. [ 5 ]
История американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]Драйверы
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]Водители (в хронологическом порядке)
[ редактировать ]Эдди Чивер (1990–1992)
Арье Луендык (1992–1993, 1997)
Робби Гордон (1992)
Дидье Тейс (1992)
Майкл Андретти (1994)
Маурисио Гугельмин (1994)
Брайан Харт (1995)
Майк Грофф (1995: только Индианаполис 500)
Джимми Вассер (1995–2000, 2001: только Индианаполис 500)
Алекс Занарди (1996–1998)
Хуан Пабло Монтойя (1999–2000)
Николас Минасян (2001)
Памятка Гидли (2001)
Тони Стюарт (2001: только Индианаполис 500)
Бруно Жункейра (2001–2002)
Джефф Уорд (2002)
Кенни Брек (2002)
Скотт Диксон (2002 – настоящее время)
Томас Шектер (2003)
Тони Ренна (2004) [ г ]
Даррен Мэннинг (2004–2005)
Жак Лазье (2005) [ ч ]
Джорджо Пантано (2005, 2012) [ ч ]
Райан Бриско (2005, 2013: только Индианаполис 500, 2014)
Дэн Велдон (2006–2008)
Дарио Франкитти (2008–2013)
Грэм Рахал (2011–2012)
Чарли Кимбалл (2011–2017)
Алекс Тальяни (2013) [ ч ]
Тони Канаан (2014–2017, 2021, 2022: только Индианаполис 500)
Мудрец Карам (2015)
Себастьян Сааведра (2015)
Макс Чилтон (2016–2017)
Эд Джонс (2018) [ 7 ]
Феликс Розенквист (2019–2020)
Маркус Эрикссон (2020–2023 гг.)
Алекс Палу (2021 – настоящее время)
Джимми Джонсон (2021–2022)
Маркус Армстронг (2023 – настоящее время)
Такума Сато (2023)
Линус Лундквист (2024)
Кайффин Симпсон (2024) [ 6 ]
История КОРЗИНЫ
[ редактировать ]

В 1989 году Чип Ганасси , участвовавший в Мировой серии IndyCar, но карьера которого оборвалась из-за завершающей карьеру аварии в Мичигане в 1984 году, присоединился к Пэту Патрику в качестве совладельца IndyCar Эмерсона Фиттипальди команды Marlboro . Патрик объявил, что уходит в отставку в конце года, и команда полностью перейдет к Ганасси. Команда выиграла Indy 500 и чемпионат IndyCar .
К концу сезона Патрик передумал. Вместо того, чтобы отказаться от продажи команды Ганасси, он продолжил сделку, как и планировалось, и вместо этого возобновил работу своей команды, взяв на себя управление выскочкой Alfa Romeo IndyCar в 1990 году . Фиттипальди предоставил спонсорскую поддержку Marlboro команде Penske , что также было запланировано заранее. (В рамках сделки Penske поставила Патрику парк шасси Penske на 1989 год).
Ганасси официально взял на себя оставшиеся активы команды (включая шасси Penske 1989 года) и переименовал ее в Chip Ganassi Racing. Он подписал контракт с бывшим Формулы-1 гонщиком Эдди Чивером и постоянно участвовал в сериях IndyCar World с Target в качестве основного спонсора.
В 1992 году на двух машинах Ганасси расширил свои возможности до участия в гонке Indy 500 , добавив Арье Луендыка для участия только в Indy. Позже Ганасси дебютировал с новичком Робби Гордоном на некоторых соревнованиях. В 1993 году Луендык полностью заменил Чивера. Луендык выиграл поул-позицию в Indy 500 и финишировал вторым после Фиттипальди, бывшего гонщика Ганасси в его партнерстве с Патриком . В 1994 году к Михаэль Андретти команде присоединился , сразу после возвращения после неудачного перехода в Формулу-1 в 1993 году . Он одержал первую победу Ганасси в IndyCar на Surfers Paradise .
Target продолжала спонсировать деятельность Ганасси на протяжении всего десятилетия, и к середине десятилетия команда поднялась на вершину рейтинга. Возможно, самым впечатляющим событием стала победа Хуана Пабло Монтойи в чемпионате в своем новичке в 1999 году . Они выиграли четыре чемпионата серии подряд с Джимми Вассером (1996), [ 8 ] Алекс ( 1997–1998 ) , Занарди [ 8 ] и Монтойя в 1999 году , став первым автовладельцем, выигравшим четыре чемпионата CART подряд. [ 8 ] В 2000 году Ганасси стал первой командой CART, которая вышла из строя и вернулась к участию в гонках Indianapolis 500 , входящих в конкурирующую Indy Racing League . Команда добилась мгновенного успеха, поскольку Монтойя доминировал в гонке . [ 8 ] Монтойя также стал первым гонщиком, выигравшим Индианаполис 500 и Мичиган 500 в одном и том же году после Рика Мирса в 1991 году . Однако ему не удалось повторить свой чемпионский успех 1999 года. Показатели Вассера неуклонно падали, поскольку его единственная победа в Хьюстоне была его первой почти за два года.
Команда выступала с 1992 по 2002 год, а затем на постоянной основе перешла в Indy Racing League. они представили одну заявку IRL для бывшего по мотокроссу гонщика Джеффа Уорда В 2002 году , в которой Уорд выиграл одну гонку в Техасе , что стало одним из самых близких финишей в истории IRL.
История серии IndyCar
[ редактировать ]
Чип Ганасси Рейсинг первоначально вошел в Инди-гоночную лигу (IRL) вместе с Хуаном Пабло Монтойей и Джимми Вассером в гонке Indianapolis 500 2000 года, выигранной новичком Монтойей. В 2001 году они вернулись в Инди вместе с Вассером, Бруно Жункейрой , Николасом Минасяном и NASCAR из Тони Стюартом , которые также участвовали в вечернем забеге Coca-Cola 600 . Но ни в одном году они не провели весь сезон серии IndyCar.
В 2002 году Ганасси совершил прыжок в серию IndyCar на постоянной основе, когда Джефф Уорд управлял одной машиной, а также к нему присоединились два Ганасси, участвовавшие в чемпионате CART Championship, гонщика Кенни Брек и Бруно Жункейра в Индианаполисе . Ни один из этих троих не выступал за Ганасси в 2003 году ; на замену пришли Скотт Диксон - пополнение в середине сезона команды Ганасси Champ Car в 2002 году - и Томас Шектер . [ 9 ] Диксон выиграл три гонки и чемпионат серии, в то время как Шектер боролся и был освобожден от контракта. Тони Ренна должен был заменить его, но погиб в результате аварии на тестах в Индианаполисе. [ 10 ] Англичанин Даррен Мэннинг занял это место в 2004 году . В следующие два сезона результативность команды ухудшилась, и когда Мэннинга уволили, на машинах Ганасси бежала группа гонщиков, в том числе бывшие Формулы-1 пилоты-испытатели Райан Бриско и Джорджио Пантано , а также Жак Лазье . В 2006 году Ганасси сократил количество машин до двух, а Диксон вернулся вместе с Indianapolis 500 2005 года чемпионом Дэном Уэлдоном , которого Ганасси подписал с Andretti Green Racing в межсезонье. [ 9 ] [ 11 ] Команда также перешла на двигатели Honda (в связи со стандартизацией серийных поставщиков двигателей с сезонов 2006 по 2011 год ), как и все другие команды IndyCar, и на шасси Dallara в 2006 году.
Сезон IndyCar Series 2007 года оказался многообещающим для Ганасси: Диксон одержал 4 победы в Уоткинс-Глене , Нэшвилле , Мид-Огайо и Сономе. [ 9 ] и Уэлдон одержал еще две победы в Хомстеде и Канзасе . [ 11 ] Сезон IndyCar 2008 года был еще более успешным для команды: будущий чемпион Диксон одержал победы в Хомстеде , Индианаполисе , Техасе , Нэшвилле, Эдмонтоне и Кентукки . [ 9 ] и его товарищ по команде Уэлдон занял 4-е место в общем зачете после повторной победы в Канзасе и Айове . [ 11 ] Незадолго до завершения сезона было объявлено, что Уэлдон не вернется в качестве товарища по команде Диксона в 2009 году , и эту роль взял на себя чемпион IndyCar 2007 года и победитель Indy 500 Дарио Франкитти из Шотландии . Франкитти объединился с Диксоном для участия в гонке вне чемпионата в Surfers' Paradise в конце 2008 года. [ 12 ]
Целевой Ганасси чип [ 13 ] Автомобиль, которым управляет Франчитти, выиграл 94-й забег Indianapolis 500 в воскресенье, 30 мая 2010 года. [ 14 ]
В 2011 году Ганасси расширился, добавив дополнительную команду из двух машин для Грэма Рэхала и Чарли Кимбалла, размещенную в гоночной мастерской дрэг-рейсера NHRA Кенни Бернстайна . [ 15 ]
Ганасси объявил, что в 2012 году все четыре автомобиля будут оснащены двигателями Honda после того, как в серии впервые с 2005 года было решено иметь несколько производителей двигателей (Honda, Chevrolet и Lotus). [ 16 ]
Автомобили Ганасси, управляемые Франчитти и Диксоном, заняли первое и второе места в гонке Indianapolis 500 2012 года в воскресенье, 27 мая 2012 года. Это была третья победа Франкитти в Indianapolis 500 и его вторая победа с Ганасси. Рахал покинул Ганасси после сезона в команде своего отца, Rahal Letterman Lanigan Racing . В 2013 году команда доминировала во второй половине года: Кимбалл одержал первую победу в Мид-Огайо, а Диксон добавил четыре победы и обогнал Элио Кастроневеса в своем третьем титуле IndyCar. Команда также управляла четвертой машиной, № 8, в Индианаполисе в Бриско, спонсируемой NTT DATA . Несмотря на титул, Ганасси получил серьезный удар, когда Франчитти был вынужден уйти в отставку по медицинским показаниям после аварии на второй гонке в Хьюстоне. Алекс Тальяни заменил Франкитти в автоклубе.
В 2014 году Ганасси перешёл на двигатели Chevrolet. В свою очередь, Ганасси нанял победителя Indy 500 2013 года Тони Канаана , чтобы тот управлял автомобилем Target под номером 10, а Бриско и NTT Data подписали контракт на полный сезон на автомобиле под номером 8. Команда снова боролась в первой половине сезона, но добилась успехов во второй половине: Диксон выиграл в Мид-Огайо и Сономе, а Канаан выиграл финал сезона в Автоклубе. [ 17 ] В 2015 году команда подпишет контракт с чемпионом Indy Lights Сейджем Карамом, который разделит восьмое место с Себастьяном Сааведрой . Диксон завоевал свой четвертый титул на тай-брейке с Хуаном Пабло Монтойей благодаря трем победам в Лонг-Бич, Техас, и Сономе. Канаан не выиграл в том году, но дважды занял второе место в Техасе и Фонтане. И Карам, и Сааведра будут бороться за восьмое место, если не считать единственного подиума Карама в Айове. В 2016 году Ганасси заменит Карама и Сааведру бывшим Формулы-1 гонщиком Максом Чилтоном . 2016 год стал неудачным для команды: Диксон дважды выиграл в Финиксе и Уоткинс-Глене, в то время как у Канаана было только два подиума, а Чилтон и Кимбалл боролись.
Начиная с сезона 2017 года, Ганасси снова сменил поставщика двигателей на полноценную Honda в попытке стать серьезным претендентом на титул, сохранив своих четырех гонщиков и, таким образом, заслужив полную заводскую поддержку со стороны Honda . Кроме того, 2017 год ознаменовал конец спонсорства Target в Indycar, поскольку новый председатель решил изменить спонсорство спортивных соревнований со стороны розничного гиганта.
В 2018 году Ганасси сократит штат до двух машин, а Кимбалл и Чилтон передадут спонсорство Карлин из -за экономической эффективности команды. Скотт Диксон остается на девятом месте благодаря спонсорской поддержке PNC Bank . Кроме того, Ганасси подписал контракт с новичком года Indycar 2017 года Эдом Джонсом , который будет управлять автомобилем № 10 в 2018 году при спонсорской поддержке NTT Data, заменив Тони Канаана. Диксон выиграет свой пятый титул IndyCar благодаря победам в Детройте, Техасе и Торонто. У Джонса было только два подиума, и в конце сезона его уволили в пользу Формулы E пилота Феликса Розенквиста .
В сезоне 2019 года Диксон снова одержит победу в Детройте, а также в Мид-Огайо, но нестабильный сезон оставит его на далеком четвертом месте по очкам. Розенквист проведет стабильный сезон, отбиваясь от Колтона Герты в номинации «Новичок года». В сезоне 2020 года вернулся участник под номером 8, которым управлял бывший Alfa Romeo Racing пилот Маркус Эрикссон .
Скотт Диксон очень хорошо начал отложенный сезон 2020 года , выиграв первые три гонки в Техасе, Индианаполисе и Роуд Америка. Диксон также одержал победу на Gateway на пути к своему шестому чемпионату Indycar. Под номером 10 Розенквист одержит свою первую победу на Road America.
В 2021 году Феликс Розенквист покинул команду и присоединился к Arrow McLaren SP, а Алекс Палу его место занял . Команда также расширилась до 4 автомобилей впервые с 2017 года: семикратный серии NASCAR Cup Series чемпион Джимми Джонсон ехал по шоссе и уличным трассам на машине № 48. На овалах у них есть бывший гонщик Тони Канаан . Команда одержала наибольшее количество побед среди всех команд серии IndyCar. Диксон одержал только одну победу в сезоне и не смог завоевать титул. У его товарищей по команде Палу и Эрикссона были годы прорыва. Эрикссон одержал победы в Детройте и первом этапе в Нэшвилле, а Палу одержал победы в Барбере, Роуд Америка и Портленде, чтобы выиграть свой первый чемпионат IndyCar. Палу станет третьим гонщиком Ганасси, выигравшим чемпионат серии IndyCar с тех пор, как команда присоединилась к серии IndyCar, и первым, кроме Диксона, с 2011 года.
Чемпионы IndyCar
[ редактировать ]Год | Чемпион | Победы | Шасси | Двигатель | Шины |
---|---|---|---|---|---|
1996 | ![]() |
4 | Рейнард 96I | Хонда ХРХ V8t | Файерстоун |
1997 | ![]() |
5 | Рейнард 97i | Хонда ХРР V8t | Файерстоун |
1998 | ![]() |
7 | Рейнард 98i | Хонда ХРК V8t | Файерстоун |
1999 | ![]() |
7 | Рейнард 99i | Хонда ХРС V8t | Файерстоун |
2003 | ![]() |
3 | G-Force GF09 | Тойота Инди V8 | Файерстоун |
2008 | ![]() |
6 | Даллара IR-05 | Хонда HI8R | Файерстоун |
2009 | ![]() |
5 | Даллара IR-05 | Хонда HI9R | Файерстоун |
2010 | ![]() |
3 | Даллара IR-05 | Хонда HI10R | Файерстоун |
2011 | ![]() |
4 | Даллара IR-05 | Хонда HI11R | Файерстоун |
2013 | ![]() |
4 | Даллара DW12 | Хонда HI13TT V6t | Файерстоун |
2015 | ![]() |
3 | Даллара DW12 | Шевроле Индикар V6t | Файерстоун |
2018 | ![]() |
3 | Даллара DW12 | Хонда HI18TT V6t | Файерстоун |
2020 | ![]() |
4 | Даллара DW12 | Хонда HI20TT V6t | Файерстоун |
2021 | ![]() |
3 | Даллара DW12 | Хонда HI21TT V6t | Файерстоун |
2023 | ![]() |
5 | Даллара DW12 | Хонда HI23TT V6t | Файерстоун |
Индианаполис 500 побед
[ редактировать ]Год | Чемпион | Шасси | Двигатель | Шины |
---|---|---|---|---|
2000 | ![]() |
G-Форс GF05 | Олдсмобиль Аврора V8 | Файерстоун |
2008 | ![]() |
Даллара IR-05 | Хонда HI8R | Файерстоун |
2010 | ![]() |
Даллара IR-05 | Хонда HI9R | Файерстоун |
2012 | ![]() |
Даллара DW12 | Хонда HI12TT V6t | Файерстоун |
2022 | ![]() |
Даллара DW12 | Хонда HI22TT V6t | Файерстоун |
Серия огней Firestone Indy
[ редактировать ]20 декабря 2006 года Chip Ganassi Racing объявила, что впервые в 2007 году выставит команду Indy Lights с пилотами Крисом Фестой и Пабло Пересом . Перес получил серьезную травму в аварии в первой гонке сезона Indy Lights, и его не заменили. Феста финишировал 10-м по очкам, не выиграв ни одной гонки в сезоне, в котором доминировал Алекс Ллойд , с которым в конце сезона подписал контракт Чип Ганасси Рэйсинг. Команда сотрудничала с Integra Motorsports в 2007 и 2008 годах, привлекая различных разработчиков, в частности новозеландцев Марка Уильямса и Джонни Рида .
Результаты гонок
[ редактировать ]Полные результаты серии чемпионатов CART FedEx Championship Series
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Очки Поз | Поз. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1990 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | ЭТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||||
Пенске ПК-18 Бабушка Т90/00 |
Шевроле 265А V8 т | ![]() |
15 | 7 | 13 | 11 | 3 | 19 | 16 | 21 | 3 | 4 | 20 | 14 | 4 | 9 | 6 | 10 | 10-е место | 80 | ||||||||
25 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||
1991 | СФР | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | ЭТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | |||||||||||
Лола Т91/00 | Шевроле 265А V8 т | ![]() |
8 | 15 | 3 | 8 | 31 | 7 | 12 | 9 | 8 | 5 | 17 | 7 | 4 | 12 | 8 | 7 | 6 | 6 | 9-е | 91 | ||||||
1992 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТО | К | ТЫСЯЧА | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ТЗ | МЧ | КЛЕ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||||
Лола Т91/00 Лола Т92/00 |
Форд ХВ V8 т | ![]() |
6 | 15 | 14 | 41-й | 0 | |||||||||||||||||||||
![]() |
17 | 13 | 21 | 8 | 8 | 18 | 17 | 20-е | 10 | |||||||||||||||||||
Шевроле 265А V8 т | ![]() |
13 | 40-й | 0 | ||||||||||||||||||||||||
Форд ХВ V8 т | ![]() |
9 | 8 | 2 | 22 | 4 | 11 | 4 | 5 | 16 | 9 | 20 | 11 | 23 | 16 | 12 | 9 | 4 | 10-е место | 80 | ||||||||
1993 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||||
Лола Т93/00 | Форд ХВ V8 т | ![]() |
10 | 5 | 6 | 11 | 2 | 22 | 17 | 10 | 10 | 22 | 3 | 25 | 9 | 25 | 5 | 8 | 3 | 8-е место | 90 | |||||||
1994 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||||
Рейнард 94i | Форд ХВ V8 т | ![]() |
8 | 1* | 20 | 6 | 6 | 4 | 5 | 31 | 18 | 1 * | 22 | 5 | 5 | 3 | 17 | 9 | 28 | 4-й | 118 | |||||||
![]() |
88 | 6 | 15 | 7 | 11 | 15 | 8 | 30 | 8 | 20 | 15 | 25 | 14 | 5 | 19 | 10 | 22 | 16-е | 39 | |||||||||
1995 | МОЙ | СФР | ПХХ | ЛБХ | НАЗ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | ДЛИННЫЙ | ТЗ | КЛЕ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ЛАГ | |||||||||||
Рейнард 95i | Форд ХВ V8 т | ![]() |
4 | 10 | 15 | 20 | 26 | 23 | 13 | 24 | 27 | 26 | 14 | 27 | 2 | 15 | 5 | 19 | 16 | 25 | 20-е | 30 | ||||||
![]() |
4Т | Что | Н/Д | 0 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
12 | 8 | 24 | 23 | 23 | 24 | 22 | 9 | 2 | 2 | 3 | 17 | 3 | 7 | 9 | 6 | 27 | 8 | 8-е место | 92 | ||||||||
1996 | МОЙ | РИО | СФР | ЛБХ | НАЗ | 500 | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ||||||||||||
Рейнард 96i | Хонда HRH V8 т | ![]() |
4 | 24 | 4* | 21 | 24 | 13 | 17* | 13 | 11 | 1* | 2 | 2* | 21 | 1* | 3 | 26 | 1* | 3-й | 132 | |||||||
![]() |
12 | 1 | 8 | 1* | 1 | 7 | 1 | 10 | 12 | 13 | 10 | 8 | 9 | 2 | 6 | 7 | 4 | 1-й | 154 | |||||||||
1997 | МОЙ | СФР | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ФОН | |||||||||||
Рейнард 97i | Хонда ХРР V8 т | ![]() |
1 | 3 | 12 | 9 | 5 | 9 | 5 | 3 | 4 | 19 | 13 | 7 | 24 | 5 | 8 | 2* | 1* | 2 | 3-й | 144 | ||||||
![]() |
4 | 7 | 4 | 1* | 11 | 4 | 4 | 13 | 26 | 11 | 1 | 2 | 1* | 1* | 1 | 4 | 3 | DNS | 1-й | 195 | ||||||||
![]() |
24 | 34-е | 0 | |||||||||||||||||||||||||
1998 | МОЙ | ПРОТИВ | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | НОВЫЙ | СФР | ФОН | |||||||||
Рейнард 98i | Хонда HRK V8 т | ![]() |
1 | 3 | 23 | 1 | 2 | 2* | 1 | 8 | 1* | 1* | 1* | 1 | 3* | 12 | 2 | 4 | 2 | 2 | 1* | 3 | 1-й | 285 | ||||
![]() |
12 | 16 | 7 | 8 | 1 | 6 | 4 | 1* | 6 | 8 | 7 | 3 | 2 | 27 | 9 | 26 | 5 | 4 | 24 | 1* | 2-й | 169 | ||||||
1999 | МОЙ | ПРОТИВ | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ДЛИННЫЙ | ТЗ | МЧ | ТО | МДО | ТРАТИТЬ | К | ЛАГ | НОВЫЙ | СРФ | ФОН | ||||||||
Рейнард 99i | Хонда ХРС V8 т | ![]() |
4 | 10 | 13 | 1 | 1* | 1* | 11 | 10* | 2 | 1* | 13* | 22 | 2 | 17* | 1 | 1* | 1* | 8 | 25 | 16 | 4 | 1-й | 212 | |||
![]() |
12 | 4 | 12 | 10 | 11 | 27 | 10 | 4 | 12 | 23 | 23 | 8 | 9 | 5 | 4 | 3 | 3 | 18 | 20 | 18 | 5 | 9-е | 104 | |||||
2000 | МОЙ | ЛБХ | РИО | ПРОТИВ | НАЗ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | ТРАТИТЬ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ДЫРА | НОВЫЙ | СРФ | ФОН | ||||||||
Лола Б2К/00 | Тойота RV8E V8 т | ![]() |
1 | 23 | 19 | 22 | 7* | 4* | 1* | 18* | 17 | 6 | 24 | 1 | 12* | 24 | 16 | 17 | 6 | 1 | 2 | 24 | 10 | 9-е | 126 | |||
![]() |
12 | 4 | 3 | 2 | 21 | 7 | 13 | 7 | 24 | 8 | 9 | 21 | 8 | 21 | 5 | 6 | 8 | 7 | 1 | 3 | 22 | 6-е место | 131 | |||||
2001 | МТЙ | ЛБХ | ТЕКС | НАЗ | ПРОТИВ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | ТРАТИТЬ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛИСТЬЯ | РПЦ | НОВЫЙ | ЛАГ | СРФ | ФОН | |||||||
Бабушка Б01/00 | Тойота РВ8Ф V8 т | ![]() |
4 | 22 | 9 | С 1 | 7 | 24 | 4 | 19 | 23 | 23 | 13 | 9 | 17 | 13 | 1 | 12 | 11 | 25 | 23 | 7 | 21 | 4 | 16-е | 68 | ||
![]() |
12 | 11 | 8 | С 1 | 18 | 15 | 19 | 17 | 27-е | 7 | ||||||||||||||||||
![]() |
25 | 2* | 17 | 14 | 5 | 11 | 20 | 10 | 14 | 18 | 3 | 2 | 10 | 14 | 17-е | 65 | ||||||||||||
2002 | МТЙ | ЛБХ | ПРОТИВ | ТЫСЯЧА | ЛАГ | К | ТРАТИТЬ | ТЗ | КЛЕ | К | МДО | ДЛИННЫЙ | МТЛ | ЭТО | РПЦ | МОЙ | СФР | ФОН | МКС | |||||||||
Бабушка Б02/00 | Тойота РВ8Ф V8 т | ![]() |
4 | 11 | 17 | 1 | 10 | 4 | 2 | 2 | 14 | 13 | 9 | 4 | 3 | 13 | 1 * | 5 | 5 | 14 | 9 | 3 | 2-й | 164 | ||||
![]() |
12 | 18 | 5 | 17 | 8 | 3 | 15 | 18 | 2 | 4 | 18 | 6 | 14 | 18 | 7 | 8 * | 13 | 4 | 12 | 1 | 6-е место | 114 | ||||||
![]() |
44 | 6 | 6 | 7 | 6 | 5 | 15 | 16 | 5 | 17 | 10 | 2 | 12 | 18 | 15 | 6 | 7 | 13-е место | 85 |
- 1 Гонка Firestone Firehawk 600 была отменена после квалификации из-за чрезмерной перегрузки на пилотов.
Полные результаты серии IndyCar
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Очки Поз | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | ВДВ | ПХХ | ЛСВ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | АТЛ | КТИ | ТЕКСТ | ||||||||||||||||
G-Форс GF05 | Олдсмобиль Аврора V8 | ![]() |
9 | 1* | 25-е | 54 | |||||||||||||||||||
![]() |
10 | 7 | 32-й | 26 | |||||||||||||||||||||
2001 | ПХХ | ГМС | АТЛ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | КТИ | ДЫРА | ТРАТИТЬ | ТЕКСТ | ||||||||||||
G-Форс GF05B | Олдсмобиль Аврора V8 | ![]() |
33 | 6 | 39-е | 28 | |||||||||||||||||||
![]() |
44 | 4 | 36-е | 32 | |||||||||||||||||||||
![]() |
49 | 29 | 47-е место | 1 | |||||||||||||||||||||
![]() |
50 | 5 | 37-е место | 30 | |||||||||||||||||||||
2002 | ГМС | ПХХ | ФОН | НАЗ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | МЧ | КТИ | ДЫРА | ТРАТИТЬ | ТЕКСТ | ||||||||||
G-Форс GF05C | Шевроле Инди V8 | ![]() |
9 | 4 | 18 | 10 | 19 | 9 | 1 | 20 | 8 | 12 | 11 | 25 | 16 | 13 | 21 | 25 | 11-е | 268 | |||||
![]() |
22 | 11 | 42-й | 19 | |||||||||||||||||||||
![]() |
33 | 31 | 51-й | 1 | |||||||||||||||||||||
2003 | ГМС | ПХХ | ПРОТИВ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | МЧ | ДЫРА | КТИ | НАЗ | ТРАТИТЬ | ФОН | ТЕКСТ | |||||||||
G-Force GF09 | Тойота Инди V8 | ![]() |
9 | 1 | 20 | 15 | 17 | 6 | 1* | 1 * | 6 | 2 | 5 | 15 | 2 | 16 | 2 | 2 | 2 | 1-й | 507 | ||||
![]() |
10 | 8 | 15 | 16 | 4* | 18 * | 8 | 18 | 9 | 10 | 3 | 4 | 10 | 19 | 5* | 5* | 15 | 7-е место | 356 | ||||||
2004 | ГМС | ПХХ | ПРОТИВ | ИНДИ | ТЕКСТ | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ТЫСЯЧА | МЧ | КТИ | ППИР | НАЗ | ТРАТИТЬ | ФОН | ТЕКСТ | |||||||||
G-Форс GF09B | Тойота Инди V8 | ![]() |
1 | 18 | 2 | 5 | 8 | 14 | 8 | 12 | 8 | DNS | 7 | 13 | 20 | 9 | 7 | 8 | 6 | 10-е место | 355 | ||||
![]() |
10 | 6 | 5 | 4 | 25 | 8 | 20 | 11 | 4 | 19 | 13 | 10 | 4 | 6 | 15 | DNS | 11-е | 323 | |||||||
2005 | ГМС | ПХХ | СТП | ПРОТИВ | ИНДИ | ТЕКСТ | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ТЫСЯЧА | МЧ | КТИ | ППИР | СНМ | ТРАТИТЬ | ВГЛ | ФОН | ||||||||
Паноз GF09C Даллара IR-05 |
Тойота Инди V8 | ![]() |
9 | 16 | 12 | 6 | 21 | 24 | 11 | 22 | 18 | 6 | 13 | 19 | 23 | 16 | 7 | 19 | 1 * | 10 | 13-е место | 321 | |||
![]() |
10 | 6 | 8 | 9 | 8 | 29 | 17 | 15 | 7 | 20 | 20 | 21 ул. | 186 | ||||||||||||
![]() |
17 | 15 | DNS | 16 | 17 | 24-е | 67 | ||||||||||||||||||
![]() |
14 | 4 | 26-е | 48 | |||||||||||||||||||||
![]() |
33 | 20 | 19 | 14* | 12 | 10 | 12 | 21 | 21 | 8 | DNS | 10 | 13 | 20 | 19 | 22 | 19-е | 232 | |||||||
2006 | ГМС | СТП | ПРОТИВ | ИНДИ | ВГЛ | ТЕКСТ | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ТЫСЯЧА | МЧ | КТИ | СНМ | ТРАТИТЬ | |||||||||||
Даллара IR-05 Паноз GF09C |
Хонда HI6R V8 | ![]() |
9 | 5 | 2 | 9 | 6 | 1 | 2 | 11 | 4 | 1 | 10 | 16 | 2 | 4 * | 2 | 4-й | 460 | ||||||
![]() |
10 | 1 | 16 | 2 | 4* | 15* | 3 * | 9 | 2 | 2 * | 8 | 3 | 4* | 6 | 1* | 2-й | 475 | ||||||||
2007 | ГМС | СТП | ПРОТИВ | МОЖЕТ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТЕКСТ | МОВ | СМЕЯТЬСЯ | ВГЛ | ГП | МДО | МЧ | КТИ | СНМ | ТО | ТРАТИТЬ | ||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | ![]() |
9 | 2 | 2 | 4 | 4 | 2 | 4 | 12 | 10 | 2 | 1* | 1 * | 1 | 10 | 2 | 1 | 8 | 2 | 2-й | 624 | |||
![]() |
10 | 1 * | 9 | 2* | 1 * | 22 | 3 | 15 | 11 | 3 | 7 | 8 | 10 | 12 | 17 | 7 | 3 | 13 | 4-й | 466 | |||||
2008 | ГМС | СТП | ПРОТИВ | ЛБХ | МОЖЕТ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТЕКСТ | МОВ | СМЕЯТЬСЯ | ВГЛ | ГП | МДО | электроэрозионная обработка | КТИ | СНМ | ТО | ТРАТИТЬ | СРФ 1 | ||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI8R V8 | ![]() |
9 | 1 | 22 | 3* | 3 * | 1 * | 2 * | 1 | 4 | 3 | 11 | 1 | 3 | 1 | 1 * | 12 | 5 | 2 | 2 | 1-й | 646 | ||
![]() |
10 | 3 | 12 | 4 | 1 | 12 | 4 | 4 | 1 | 4 | 24 | 2 | 17 | 7 | 5 | 4 | 20 | 6 | 4-й | 492 | |||||
![]() |
16 | Н/Д | 0 | ||||||||||||||||||||||
2009 | СТП | ЛБХ | МОЖЕТ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТЕКСТ | МОВ | СМЕЯТЬСЯ | ВГЛ | ТЗ | электроэрозионная обработка | КТИ | МДО | СНМ | ТРАТИТЬ | ПРОТИВ | ГМС | ||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI9R V8 | ![]() |
9 | 16 | 15 | 1* | 6* | 1 | 3 | 5 | 1 * | 3 | 4 | 3 | 7 * | 1 * | 13 | 2 | 1 * | 3 | 2-й | 605 | |||
![]() |
10 | 4 | 1* | 18 | 7 | 3 | 5 | 1 | 2 | 15 | 1 * | 5 | 6 | 3 | 1 * | 4 | 2 | 1 | 1-й | 616 | |||||
2010 | ЗВЕЗДА | СТП | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | МОЖЕТ | ИНДИ | ТЕКСТ | МОВ | ВГЛ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МДО | СНМ | ТРАТИТЬ | КТИ | ПРОТИВ | ГМС | ||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI10R V8 | ![]() |
9 | 6 | 18 | 2 | 4 | 1* | 5 | 4 | 6 | 8 | 20 | 1 | 5 | 2 | 8 | 7 | 6 | 1 | 3-й | 547 | |||
![]() |
10 | 7 * | 5 | 3 | 12 | 2 | 1* | 5 | 18 * | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 5 | 2 | 8 * | 1-й | 602 | |||||
2011 | СТП | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | ЗВЕЗДА | ИНДИ | ТЕКСТ | ТЫСЯЧА | МОВ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МДО | НХМ | СНМ | БАЛ | ПРОТИВ | КТИ | ЛСВ | ||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI11R V8 | ![]() |
9 | 16 | 2 | 18 | 12 | 5* | 2 | 2 | 7 | 3 | 2 | 23 | 1 * | 3 | 5 | 5 | 1 * | 3 | С 2 | 3-й | 518 | ||
![]() |
10 | 1* | 3 | 3 | 4 | 12 | 1* | 7 | 1 * | 5* | 1 | 3 | 2 | 20 * | 4 | 4 | 8 | 2* | С 2 | 1-й | 573 | ||||
![]() |
38 | 17 | 18 | 13 | 2 | 3 | 9 | 30 | 2 | 15 | 13 | 25 | 24 | 26 | 8 | 10 | 12 | 12 | С 2 | 9-е | 320 | ||||
![]() |
83 | 22 | 10 | 24 | 16 | 13 | 30 | 23 | 14 | 22 | 21 | 19 | 11 | 9 | 26 | 21 | 23 | 13 | С 2 | 19-е | 233 | ||||
2012 | СТП | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | ЗВЕЗДА | ИНДИ | ТО | ТЕКС | ТЫСЯЧА | МОВ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МДО | СНМ | БАЛ | ФОН | ||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI12TT V6 т | ![]() |
9 | 2* | 2* | 23 | 17 | 2 | 1 * | 18* | 11 | 4 | 25 | 10 | 1 | 13 | 4 | 3 | 3-й | 435 | |||||
![]() |
10 | 13 | 10 | 15 | 5 | 2 | 14 | 19 | 25 | 17 | 6 | 17 | 3 | 13 | 2 | 7-е место | 363 | ||||||||
50 | 1 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
38 | 12 | 4 | 24 | 16 | 13 | 19 | 2 | 9 | 9 | 23 | 4 | 11 | 5 | 11 | 6 | 10-е место | 333 | |||||||
![]() |
83 | 9 | 25 | 18 | 8 | 8 | 8 | 23 | 17 | 11 | 2 | 19 | 21 | 18 | 10 | 19-е | 260 | ||||||||
![]() |
14 | 31-е | 16 | ||||||||||||||||||||||
2013 | СТП | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | ЗВЕЗДА | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | ТЫСЯЧА | МОВ | МАЛЕНЬКИЙ | ТЗ | МДО | СНМ | БАЛ | НОВЫЙ | ФОН | |||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI13TT V6 т | ![]() |
8 | 12 | 26-е | 22 | |||||||||||||||||||
![]() |
9 | 5 | 2 | 11 | 18 | 14 | 4 | 4 | 23 | 6 | 16 | 1 | 1 | 1 * | 7 | 15* | 19 | 1* | 2 | 5 | 1-й | 577 | |||
![]() |
10 | 25 | 25 | 4 | 7 | 23 | 6 | 5 | 6 | 8 | 20 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 21 | 15 | 15 | 10-е место | 418 | ||||
![]() |
14 | 24-е | 16 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
83 | 12 | 4 | 21 | 10 | 9 | 14 | 7 | 17 | 17 | 12 | 2 | 21 | 6 | 1* | 20 | 6 | 11 | 8 | 10 | 9-е | 427 | |||
2014 | СТП | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | НОВЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | МОВ | ТЗ | МДО | ТЫСЯЧА | СНМ | ФОН | ||||||||||
Даллара DW12 | Шевроле Индикар V6 т | ![]() |
8 | 10 | 17 | 11 | 6 | 18 | 15 | 10 | 9 | 12 | 8 | 4 | 9 | 12 | 11 | 8 | 6 | 17 | 7 | 11-е | 461 | ||
![]() |
9 | 4 | 12 | 3 | 15 | 29 | 11 | 4 | 5 | 19 | 18 | 5 | 4 | 5 | 7 | 1* | 4 | 1 | 2 | 3-й | 604 | ||||
![]() |
10 | 6 | 18 | 9 | 10 | 26 | 3 | 9 | 6 | 13 | 10 | 11* | 3* | 3 | 2 | 21 | 3 | 13 | 1 | 7-е место | 544 | ||||
![]() |
83 | 20 | 23 | 10 | 5 | 31 | 9 | 3 | 10 | 18 | 4 | 17 | 10 | 7 | 4 | 7 | 16 | 21 | 12 | 14-е | 402 | ||||
2015 | СТП | НОЛ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | ТЗ | ФОН | ТЫСЯЧА | МОВ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | СНМ | ||||||||||
Даллара DW12 | Шевроле Индикар V6 т | ![]() |
8 | 19 | 18 | 18 | 32 | 16 | 12 | 12 | 5 | 19 | 3 | 22 | 14 | 20-е | 197 | ||||||||
![]() |
10 | 17 | 16 | 13 | 25-е | 96 | |||||||||||||||||||
17 | 23 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
9 | 15 | 11 | 1* | 3 | 10 | 4 * | 5 | 20 | 1* | 8 | 6 | 7 | 18 | 4 | 9 | 1* | 1-й | 556 | ||||||
![]() |
10 | 3 | 6 | 5 | 13 | 7 | 26 | 20 | 13 | 2 | 6 | 2 | 6 | 21 | 5 | 19 | 4 | 8-е место | 431 | ||||||
![]() |
83 | 21 | 14 | 15 | 12 | 5 | 3 | 22 | 11 | 7 | 20 | 8 | 12 | 22 | 23 | 12 | 3 | 12-е | 372 | ||||||
2016 | СТП | ПХХ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | МОВ | ТЗ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | ТЕКСТ | ВГЛ | СНМ | ||||||||||
Даллара DW12 | Шевроле Индикар V6 т | ![]() |
8 | 17 | 7 | 14 | 21 | 14 | 15 | 21 | 22 | 20 | 19 | 18 | 16 | 13 | 15 | 10 | 16 | 19-е | 267 | ||||
![]() |
9 | 7 | 1* | 2 | 10 | 7 | 8 | 19 | 5 | 22 | 3 | 8* | 22 | 6 | 19 | 1* | 17 | 6-е место | 477 | ||||||
![]() |
10 | 9 | 4 | 6 | 8 | 25 | 4 | 9 | 7 | 2 | 7 | 4 | 12 | 9 | 3 | 12 | 13 | 7-е место | 461 | ||||||
![]() |
42 | 5 | 9-е | 433 | |||||||||||||||||||||
83 | 10 | 12 | 11 | 9 | 5 | 8 | 16 | 6 | 10 | 11 | 8 | 15 | 6 | 6 | 9 | ||||||||||
2017 | СТП | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ПХХ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКС | ДЛИННЫЙ | МОВ | ТЗ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | ДЫРА | ВГЛ | СНМ | |||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI17TT V6 т | ![]() |
8 | 16 | 14 | 12 | 20 | 7 | 4* | 11 | 15 | 8 | 9 | 14 | 7 | 15 | 18 | 17 | 8 | 12 | 11-е | 396 | |||
![]() |
9 | 3 | 4* | 2 | 5 | 2 | 32 | 2 | 6 | 9 | 1* | 8 | 10 | 9 | 6* | 2 | 2 | 4 | 3-й | 621 | |||||
![]() |
10 | 12 | 15 | 7 | 6 | 20 | 5 | 15 | 10 | 2 | 21 | 9 | 19 | 16 | 5 | 16 | 20 | 16 | 10-е место | 403 | |||||
![]() |
83 | 18 | 21 | 15 | 8 | 21 | 25 | 21 | 8 | 21 | 6 | 15 | 12 | 13 | 16 | 7 | 7 | 11 | 17-е | 327 | |||||
2018 | СТП | ПХХ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | ДЛИННЫЙ | МОВ | ТЗ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | ДЫРА | К | СНМ | |||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI18TT V6 т | ![]() |
9 | 6 | 4 | 11 | 6 | 2 | 3 | 1* | 4 | 1* | 3 | 12 | 1* | 5 | 3 | 3 * | 5 | 2 | 1-й | 678 | |||
![]() |
10 | 8 | 20 | 3 | 20 | 22 | 31 | 6 | 3 | 9 | 9 | 13 | 12 | 15 | 12 | 8 | 24 | 10 | 13-е место | 343 | |||||
2019 | СТП | сертификат подлинности | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | ДЛИННЫЙ | ТЗ | МОВ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | ДЫРА | К | ЛАГ | |||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI19TT V6 т | ![]() |
9 | 2 | 13 | 2 | 3 | 2* | 17 | 22 | 1* | 17 | 5 | 2 | 2 | 1* | 2 | 20 | 16 | 3 | 4-й | 578 | |||
![]() |
10 | 4 | 23 | 10 | 10 | 8 | 28 | 4 | 16 | 12 | 6 | 5 | 14 | 2 | 22 | 11 | 2 | 5 | 6-е место | 425 | |||||
2020 | ТЕКСТ | ИМС | ДЛИННЫЙ | МОВ | ИНДИ | ДЫРА | МДО | ИМС | СТП | ||||||||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI20TT V6 т | ![]() |
8 | 19 | 6 | 10 | 4 | 9 | 9 | 32 | 5 | 23 | 15 | 5 | 10 | 15 | 7 | 12-е | 291 | ||||||
![]() |
9 | 1* | 1 | 1 | 12 | 2 | 5 | 2* | 1 | 5 | 10 | 10 | 9 | 8 | 3 | 1-й | 537 | ||||||||
![]() |
10 | 20 | 15 | 18 | 1 | 14 | 15 | 12 | 8 | 7 | 6 | 22 | 5 | 11 | 18 | 11-е | 306 | ||||||||
2021 | ЗЕМЛЯ | СТП | ТЕКСТ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | МДО | ГП | ИМС | ДЫРА | К | ЛАГ | ЛБХ | |||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI21TT V6 т | ![]() |
8 | 8 | 7 | 19 | 12 | 10 | 11 | 1 | 9 | 6 | 2 | 1 | 9 | 9 | 7 | 6 | 28 | 6-е место | 435 | ||||
![]() |
9 | 3 | 5 | 1* | 4 * | 9 | 17 | 8 | 7 | 4 | 4 | 2 | 17 | 19 | 3 | 13 | 3 | 4-й | 481 | ||||||
![]() |
10 | 1* | 17 | 4 | 7 | 3 | 2 | 15 | 3 | 1 | 3 | 7 | 27 | 20 | 1 | 2 | 4 | 1-й | 549 | ||||||
![]() |
48 | 19 | 22 | 24 | 24 | 21 | 22 | 22 | 26 | 19 | 20 | 17 | 17 | 26-е | 108 | ||||||||||
![]() |
11 | 15 | 10 | 13 | 28-е | 96 | |||||||||||||||||||
2022 | СТП | ТЕКСТ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | МДО | ТЗ | МОВ | ИМС | ГП | ДЫРА | К | ЛАГ | |||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI22TT V6 т | ![]() |
1 | 3 | 26-е | 78 | |||||||||||||||||||
![]() |
8 | 9 | 3 | 22 | 12 | 4 | 1 | 7 | 2 | 6 | 5 | 8 | 6 | 11 | 14 | 7 | 11 | 9 | 6-е место | 506 | |||||
![]() |
9 | 8 | 5 | 6 | 5 | 10 | 21* | 3 | 9 | 5 | 1* | 5 | 4 | 8 | 1 | 8 | 3 | 12 | 3-й | 521 | |||||
![]() |
10 | 2 | 7 | 3 | 2 | 18 | 9 | 6 | 27 | 2 | 6 | 6 | 13 | 10 | 3* | 9 | 12 | 1* | 5-е место | 510 | |||||
![]() |
48 | 23 | 6 | 20 | 24 | 22 | 28 | 22 | 24 | 16 | 21 | 11 | 5 | 22 | 18 | 14 | 24 | 16 | 21 ул. | 214 | |||||
2023 | СТП | ТЕКСТ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | МДО | ТЗ | МОВ | ГП | ИМС | ДЫРА | К | ЛАГ | |||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI23TT V6 т | ![]() |
8 | 1 | 8 | 3 | 10 | 8 | 2 | 9 | 6 | 27 | 11 | 4 | 9 | 7 | 10 | 10 | 7 | 15 | 6-е место | 438 | |||
![]() |
9 | 3 | 5 | 27 | 7 | 6 | 6 | 4 | 4 | 2 | 4 | 6 | 6 | 5 | 1 | 1* | 3 | 1 | 2-й | 578 | |||||
![]() |
10 | 8 | 3 | 5 | 5 | 1 * | 4 | 1 * | 1 | 1 | 2 | 8 | 3 | 3 | 7 | 7 | 1* | 3 * | 1-й | 656 | |||||
![]() |
11 | 11 | 8 | 11 | 15 | 8 | 24 | 9 | 7 | 13 | 24 | 19 | 8 | 20-е | 214 | ||||||||||
![]() |
28 | 7 | 9 | 25 | 26 | 29-е | 70 | ||||||||||||||||||
2024 | СТП | ТО 1 | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | ЛАГ | МДО | МОВ | ТЗ | ДЫРА | К | ТЫСЯЧА | ГП | |||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI24TT V6 т | ![]() |
4 | 12 | DNQ | 19 | 14 | 15 | 21 | 24 | 27 | 23 | 21 | 14 | 18 | 22 | 20-е* | 133 * | |||||||
![]() |
8 | 21 | 6 | 13 | 3 | 24 | 28 | 22 | 12 | 17 | 15 | 21 | 12 | 13 | 18-е* | 173 * | |||||||||
![]() |
9 | 7 | DNQ | 1* | 15 | 4 | 3 | 1* | 21 | 6 | 27 | 4 | 4 | 3 | 3-е* | 358 * | |||||||||
![]() |
10 | 4 | 1 * | 3 | 5 | 1 * | 5 | 16 | 4 | 1 * | 2 * | 23 | 2* | 4 | 1-е* | 411 * | |||||||||
![]() |
11 | 25 | 5 | 12 | 9 | 5 | 30 | 3 | 26 | 22 | 17 | 10 | 19 | 5 | 14-е* | 203 * |
* Сезон еще продолжается.
- ^ Показательная гонка без начисления очков.
- ↑ Финальная гонка в Лас-Вегасе была отменена из-за смерти Дэна Уэлдона .
Победы IndyCar
[ редактировать ]Победы IndyCar |
---|
НАСКАР
[ редактировать ]Заявки на спортивные автомобили
[ редактировать ]



Гранд-Ам
[ редактировать ]Первоначально CGR представила 01 Lexus под новым брендом автомобиль Toyota - Riley , которым управляли Скотт Пруэтт и Макс Папис . Их вторую командную машину, 02, водили Джимми Моралес и Луис Диас. CGR выиграла гонку « 24 часа Дайтоны» 2006 года с гонщиками Ganassi IRL Дэном Уэлдоном и Скоттом Диксоном, а также с гонщиком NASCAR Кейси Мирсом . В 2007 году Ганасси снова выиграл гонку, на этот раз вместе с Пруэттом, бывшим гонщиком Формулы-1 Хуаном Пабло Монтойей и Сальвадором Дюраном . [ 18 ] что сделало его первым владельцем, выигравшим его подряд за несколько лет после Эла Холберта в 1986–87. В 2008 году Чип Ганасси Рейсинг выиграл третью гонку Daytona 24 подряд. Также в 2008 году Chip Ganassi Racing выиграла свой третий чемпионат Grand-Am с пилотами Скоттом Пруэттом и Мемо Рохасом. Это был восьмой чемпионат Пруэтта по шоссейным гонкам. Также участвовал Мемо Рохас, первый мексиканец, выигравший крупный титул в шоссейных гонках в Северной Америке. В сезоне Grand-Am 2010 года команда перешла с Lexus - Riley на BMW - Riley . Рохас и Пруэтт выиграли 9 гонок из 12 и в итоге выиграли чемпионат Grand-Am.
Победа Ролекс 24 2011 г.
[ редактировать ]Команда Ганасси в серии Grand-Am начала 2011 год наилучшим образом, заняв первое место в гонке на выносливость Rolex «24 часа Дайтоны» . [ 19 ] Большую часть гонки две машины Ганасси бежали к передней части поля. [ 20 ] и гонщик Скотт Пруэтт , стартовавший третьим, [ 21 ] победил Скотта Диксона с перевесом более двух секунд в спринте на один круг до финиша после позднего периода предупреждения . [ 19 ] [ 20 ]
Эта победа сделала Ганасси первым владельцем гоночной команды, выигравшим четыре самые важные гонки североамериканских автогонок: Daytona 500 , Indianapolis 500 , Brickyard 400 и 24 Hours of Daytona в течение одного и того же 12-месячного периода. [ 19 ] Это была четвертая победа Пруэтта на турнире; для штурмана Мемо Рохаса это была его вторая победа, в то время как штурманы Джои Хэнд и Грэм Рахал выиграли впервые, причем последний раз через тридцать лет после того, как его отец, Бобби Рахал , выиграл соревнование. [ 20 ]
Чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar
[ редактировать ]CGR выставит прототип Riley-Ford Daytona в первом сезоне объединенного чемпионата United SportsCar Championship для Скотта Пруэтта и Мемо Рохаса, выиграв три гонки. В 2015 году Рохаса заменил бывший заводской гонщик BMW Джои Хэнд , и команда выставила на Дайтоне «звездную машину», состоящую из пилотов команд IndyCar и NASCAR.
В 2016 году команда перешла в класс GTLM на новом Ford GT , и, таким образом, программа Daytona Prototype была официально расформирована. Пруэтту, давнему пилоту Ганасси, больше не будет места в команде, поскольку Хэнд будет партнером Дирка Мюллера (еще одного бывшего заводского гонщика BMW), а Райан Бриско и Ричард Уэстбрук были наняты для управления вторым GT. В Дайтоне команда в последний раз представит Riley DP, к «автомобилю всех звезд» IndyCar/NASCAR присоединится команда в составе Александра Вурца , Брендона Хартли , Энди Приолькса и будущего Формулы-1 гонщика Лэнса Стролла . последний Rolex 24 эпохи DP.
Результаты гонки IMSA
[ редактировать ]Победа в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship
[ редактировать ]# | Сезон | Дата | Классы | Трек/Гонка | Нет. | Победивший водитель | Шасси | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2014 | 15 марта | Прототип | Себринг | 01 | ![]() ![]() ![]() |
Ford EcoBoost Райли ДП | Форд Экобуст 3,5 л V6 Турбо |
2 | 12 апреля | Прототип | Лонг-Бич | 01 | ![]() ![]() |
Ford EcoBoost Райли ДП | Форд Экобуст 3,5 л V6 Турбо | |
3 | 20 сентября | Прототип | Остин | 01 | ![]() ![]() |
Ford EcoBoost Райли ДП | Форд Экобуст 3,5 л V6 Турбо | |
4 | 2015 | 24–25 января | Прототип | Daytona | 02 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ford EcoBoost Райли ДП | Форд Экобуст 3,5 л V6 Турбо |
5 | 19 сентября | Прототип | Остин | 01 | ![]() ![]() |
Ford EcoBoost Райли ДП | Форд Экобуст 3,5 л V6 Турбо | |
6 | 2021 | 12 июня | Дейтона Прототип Интернэшнл | Гоночная трасса на острове Бель | 01 | ![]() ![]() |
Кадиллак ДПи-ВР | Кадиллак 5,5 л V8 |
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]12 июня 2015 года в Ле-Мане было объявлено, что Ford вернется на «24 часа Ле-Мана» 2016 года в 2016 году с участием четырех автомобилей, поддерживаемых заводом, под названием Ford Chip Ganassi Racing, что ознаменовало возвращение Ford на международный автомобильный рынок. шоссейные гонки в качестве полноценного участника с сезона Формулы-1 2004 года , но команды Jaguar Racing F1 Team . после одиннадцатилетнего отсутствия под флагом [ 23 ] Автомобили будут участвовать в кампании Chip Ganassi Racing на чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship и Multimatic Motorsports Europe (совместное предприятие) на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA под флагом Ford Chip Ganassi Team UK. [ 24 ]
Поскольку команды Чипа Ганасси участвовали в гонках на своих GT, Ford одержал победу на подиуме в категории производителей FIA GT оба года, в которых он участвовал.
Выдающиеся достижения команды Чипа Ганасси в Великобритании и США
[ редактировать ]
Кубок мира по гонкам на выносливость FIA для производителей GT
2016, 3-е место: Форд
2017 2 место: Форд
Трофей FIA Endurance Trophy для профессиональных команд LMGTE
2016 2 место: Автомобиль №67
2016 4 место: Автомобиль №66
2017 2 место: Автомобиль №67
2017 7 место: Автомобиль №66
Кубок мира по гонкам на выносливость среди водителей GT
2016: С. Мюке и О. Пла заняли 4-е место.
2016: А. Приоль, Х. Тинкнелл заняли 5-е место.
2016: Б. Джонсон занял 9-е место
2016: М. Франкитти, 13-е место
2017: А. Приоль, Х. Тинкнелл заняли 3-е место
2017: С. Мюке и О. Пла заняли 8-е место.
2017: Л. Дерани занял 10-е место
2017: Б. Джонсон занял 12-е место
Поул-позиции
2016 6 часов Фудзи: Автомобиль № 66 (Мюкке, Пла)
2016 6 часов Шанхая: Автомобиль № 67 (Приоль, Тинкнелл)
6 часов Сильверстоуна, 2017: Автомобиль №67 (Приоль, Тинкнелл, Дерани)
2018 6 часов Спа-Франкоршам: Автомобиль № 67 (Приоль, Тинкнелл, Ханаан)
Самые быстрые круги
«24 часа Ле-Мана-2016»: Скотт Диксон на 69-м месте с результатом 3:51.514
6 часов автодрома Америки, 2016: Оливье Пла в № 66 2: 05.244
6 часов Фудзи, 2016: Гарри Тинкнелл под номером 67 с результатом 1:38.575
6 часов Сильверстоуна, 2017: Энди Приоль на 67-м месте с результатом 1:57.416
6 часов Шанхая, 2017: Оливье Пла в № 66, 2:02.154
Результаты гонок чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]
24 часа Ле-Мана
[ редактировать ]Глобальный чемпионат по ралли-кроссу
[ редактировать ]Ганасси выразил планы создать команду для участия в чемпионате AMA по суперкроссу , но в конце 2014 года Ганасси посетил заключительную гонку сезона Global RallyCross Championship в Лас-Вегасе и в результате выразил заинтересованность в создании команды GRC. [ 26 ] 18 марта 2015 года Ганасси объявил о создании команды, которая начала выступать в GRC в 2015 году . Команда базируется в магазине NASCAR в Конкорде, Северная Каролина , и ее возглавляет бывший Ford World Rally Team инженер Карл Гудман. Команда наняла бывшего JR Motorsports гонщика NASCAR Стива Арпина и 13-кратного X Games медалиста Брайана Дигана под номером 00 и 38 для участия в гонках M-Sport Ford Fiesta соответственно. [ 27 ] Арпин участвовал в соревнованиях весь сезон, а Диган участвовал в семи из двенадцати гонок сезона. [ 28 ]
В 2016 году Арпин и Диган вернулись на полную ставку. Арпин одержал первую победу команды в Дайтоне.
В 2017 году Ганасси объявил, что закроет программу Global RallyCross, чтобы сосредоточиться на других сериях. Активы команды были приобретены Loenbro Motorsports. [ 29 ]
Полные результаты мирового чемпионата по ралли-кроссу
[ редактировать ]Суперкар
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Машина | Нет. | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ГРЦ | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Чип Ганасси Гонки | Форд Фиеста СТ | 00 | ![]() |
ЗСТ 7 |
ДЕНЬ1 5 |
ДЕНЬ2 3 |
МКАС 5 |
ДЕТ1 7 |
ДЕТ2 11 |
округ Колумбия 4 |
ЛА1 5 |
ЛА2 5 |
БАР1 8 |
БАР2 4 |
ЛВ 4 |
6-е место | 357 |
38 | ![]() |
ЗСТ |
ДЕНЬ1 |
ДЕНЬ2 |
МКАС 10 |
ДЕТ1 4 |
ДЕТ2 5 |
округ Колумбия |
ЛА1 6 |
ЛА2 2 |
БАР1 6 |
БАР2 9 |
ЛВ 5 |
10-е место | 229 | |||
360 | ![]() |
ЗСТ |
ДЕНЬ1 6 |
ДЕНЬ2 4 |
МКАС |
ДЕТ1 |
ДЕТ2 |
округ Колумбия 9 |
ЛА1 |
ЛА2 |
БАР1 |
БАР2 |
ЛВ |
Северная Каролина | - | |||
2016 | Чип Ганасси Гонки | Форд Фиеста СТ | 00 | ![]() |
PHO1 4 |
PHO2 5 |
ОТ 2 |
ДЕНЬ1 1 |
ДЕНЬ2 6 |
MCAS1 3 |
MCAS2 † | округ Колумбия 6 |
переменного тока 5 |
МОРЕ 5 |
ЛА1 3 |
ЛА2 10 |
4-й | 461 |
38 | ![]() |
PHO1 3 |
PHO2 6 |
ОТ 7 |
ДЕНЬ1 2 |
ДЕНЬ2 5 |
MCAS1 2 |
MCAS2 † | округ Колумбия 4 |
переменного тока 3 |
МОРЕ 7 |
ЛА1 4 |
ЛА2 1 |
3-й | 473 |
† Гонка отменена.
ЭкстримЭ
[ редактировать ]В мае 2020 года CGR присоединилась к серии гонок на электромобилях Extreme E в первом сезоне 2021 года . [ 30 ] Месяц спустя команда подписала контракт с Сарой Прайс для участия в одной из двух заявок, что сделало ее первым подтвержденным гонщиком Extreme E и первой женщиной-пилотом в истории команды. [ 31 ] Lucas Oil Off Road Racing Series Чемпион Кайл Ледюк присоединился к CGR в июле. [ 32 ] В декабре Sycamore Entertainment подписала многолетнее спонсорское соглашение с CGR, по которому команда вошла в сезон 2021 года как Segi TV Chip Ganassi Racing . [ 33 ] В январе 2021 года GMC объявила о многолетнем спонсорском соглашении с CGR, в соответствии с которым команда будет переименована в GMC Hummer EV Chip Ganassi Racing команды , а кузов Spark ODYSSEY 21 будет переименован в Hummer EV начиная с сезона 2022 года . [ 34 ] [ 35 ] Команда CGR Extreme E одержала свою первую победу в серии 7 июля 2022 года, при этом Прайс стала первой женщиной в истории организации, которая управляла автомобилем, выигравшим гонки.
CGR покинула Extreme E после сезона 2023 года. [ 36 ]
Обзор гонок
[ редактировать ]Год | Имя | Машина | Шины | Нет. | Драйверы | Раунды | Оч. | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | ![]() |
Искра Одиссея 21 | С | 99. | ![]() ![]() |
(1–5) (1–5) |
74 | 8-е место |
2022 | ![]() GMC Hummer EV Чип Ганасси Racing |
Искра Одиссея 21 | С | 99. | ![]() ![]() ![]() |
(5) (1–4) (1–5) |
63 | 4-й |
2023 | ![]() |
Искра Одиссея 21 | С | 99. | ![]() ![]() |
(1-6) (1-6) |
95 | 5-е место |
* Сезон еще продолжается.
Обзор гонок
[ редактировать ]Год | Ряд | Гонки | Победы | Pod. | Б/Кач. | SS | Оч. | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | ЭкстримЭ | 5 | 0 | 0 | 0 | 1 | 74 | 8-е место |
2022 | ЭкстримЭ | 5 | 1 | 1 | 0 | 0 | 63 | 4-й |
2023 | ЭкстримЭ | 10 | 0 | 2 | 1 | 2 | 95 | 5-е место |
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты Extreme E
[ редактировать ](Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают лучшие квалификационные соревнования; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый суперсектор; H означает победу в гонке Heat)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Оч. | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | Чип Ганасси Racing TV аспект | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ![]() 8 |
ВВЦ ![]() 7 |
АРК ![]() 9 |
ИСЛ ![]() 4 |
вокруг ![]() 8 |
74 | 8-е место | |||||
2022 | Чип Ганасси Рейсинг / GMC Hummer EV Чип Ганасси Racing |
ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ![]() 4 |
ИСЛ1 ![]() 1 |
ИСЛ2 ![]() 7 |
КС ![]() 4 |
ОДИН ![]() 6 |
63 | 4-й | |||||
2023 | GMC Hummer EV Чип Ганасси Racing | ДЕС1 ![]() 5 ЧАС |
ДЕС2 ![]() 5 |
ГИДР1 ![]() 4 |
ГИДР2 ![]() 3 ХХ |
ИСЛ1 ![]() 3 ЧАС |
ИСЛ2 ![]() 4 |
ИСЛ3 ![]() 8 |
ИСЛ4 ![]() 4 ЧАС |
КС1 ![]() 7 |
КС2 ![]() 6 |
95 | 5-е место |
* Сезон еще продолжается.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Ford № 67 был оштрафован стюардами на 11 кругов и 1:23,499 после того, как Тони Канаан не смог уложиться в минимальное общее время вождения в шесть часов. [ 25 ]
- ↑ Ford № 69 был оштрафован стюардами на 2 круга и 1:42,968 после того, как Скотт Диксон не смог уложиться в минимальное общее время вождения в шесть часов. [ 25 ]
- ^ Выполняется под именем SABCO Racing.
- ^ Бег как Чип Ганасси Рэйсинг с Феликсом Сабатесом.
- ^ Ранее участвовал в серии как SABCO Racing.
- ^ 7 побед у SABCO Racing, 15 у Chip Ganassi Racing и 5 у Earnhardt Ganassi Racing.
- ^ 1 победа для SABCO Racing, 1 для HScott Motorsports с Чипом Ганасси и 20 для Chip Ganassi Racing.
- ^ Прототип: 5, GTLM: 13, DPi: 5, GTP: 2
- ↑ Ренна никогда не участвовал в гонках за команду, потому что он погиб во время теста шин на гоночной трассе Индианаполиса 22 октября 2003 года. Его заменил Даррен Мэннинг .
- ^ Jump up to: а б с Нанят командой в качестве замены травмированного.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Команда Chip Ganassi Racing отправляется в Extreme e Odyssey» . 27 ноября 2020 г.
- ^ «Чип Ганасси объясняет, почему слово «Эрнхардт» больше не является частью названия команды» . Автоспортсталк | NBC Спорт . 21 февраля 2014. Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ «Ганасси подтверждает, что Роб Кауфман купил долю команды NASCAR» . 30 июля 2015 г.
- ^ «Феликс Сабатес уходит из владения NASCAR - Sportsnet.ca» .
- ^ Пруэтт, Маршалл (28 января 2018 г.). «Ганасси преодолел отметку в 200 побед, одержав победу на GTLM» . Racer.com . Racer Media and Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Вуд, Ида (19 сентября 2023 г.). «Что вам следует знать о новом гонщике IndyCar и его аргументах в пользу сиденья» . Формула Скаут . Проверено 19 сентября 2023 г.
Симпсон [...] подтверждает, что в следующем году он собирается участвовать в гонках по лицензии Каймановых островов.
- ^ «Эд Джонс» . indycar.com . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Гонки по целевому чипу Ганасси» . Серия IZOD IndyCar. Архивировано из оригинала 27 ноября 2010 года . Проверено 30 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История водителя Скотта Диксона» . Серия IZOD IndyCar. Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 года . Проверено 30 января 2011 г.
- ^ Связи с общественностью Indy Racing (13 декабря 2003 г.). «Расследование происшествия в Ренне завершено» . РейсингВест. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 30 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «История водителя Дэна Велдона» . Серия IZOD IndyCar. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 30 января 2011 г.
- ^ «История водителя Дарио Франкитти» . Серия IZOD IndyCar. Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года . Проверено 30 января 2011 г.
- ↑ Спонсоры гонок Target Ganassi. Архивировано 14 апреля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Франчитти наслаждается второй победой в Индианаполисе 500» . Автодром Индианаполиса. 30 мая 2010 года . Проверено 27 июня 2013 г.
- ^ Левандовски, Дэйв (16 декабря 2010 г.). «Ганасси расширяется за счет Рахала и Кимбалла» . Серия IZOD IndyCar. Архивировано из оригинала 19 января 2011 года . Проверено 30 января 2011 г.
- ^ «Автомобильный спорт» . Индианаполис Стар . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (4 октября 2013 г.). «IndyCar: Ганасси подписывает контракт с Kanaan и объявляет о переходе на Chevy» . Фокс Спорт . Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «Окончательные результаты Rolex 24 в Дайтоне» . Ассошиэйтед Пресс. 28 января 2007 года . Проверено 6 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Лонг, Марк (30 января 2011 г.). «Ганасси занял первое место в Rolex 24 в Дайтоне» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 30 января 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (30 января 2011 г.). «ROLEX 24: Ганасси добился успеха с Rolex 1–2» . Скоростной канал . Проверено 30 января 2011 г.
- ^ «Результаты квалификации Rolex 24 в Дайтоне 2011» . Международная гоночная трасса Дейтона. 27 января 2011 года . Проверено 30 января 2011 г.
- ^ «Исторические результаты IMSA» . Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ «Ford GT возвращается в Ле-Ман 2016» . Ford GT возвращается в Ле-Ман 2016 . Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ «Multimatic играет важную роль в программе Ford GT — Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (18 июня 2018 г.). «Форд № 67 теряет четвертое место в GTE-Pro из-за нарушения времени в пути» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Фрайер, Дженна (18 марта 2015 г.). «Чип Ганасси расширяет свою деятельность в глобальном ралли-кроссе с командой из двух автомобилей» . Новости АВС . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Джеймс, Брант (18 марта 2015 г.). «Chip Ganassi Racing создает глобальную команду по ралли-кроссу» . США сегодня . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (18 марта 2015 г.). «Чип Ганасси Рейсинг входит в мир глобального ралли-кросса» . NBC Спорт . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ ДиЗинно, Тони (14 февраля 2017 г.). «Red Bull GRC: Loenbro Motorsports запускает собственную программу суперкаров» . NBC Спорт . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Райан, Нейт (7 мая 2020 г.). «Чип Ганасси Рейсинг переходит на Extreme E в новой серии электрических внедорожников» . NBC Спорт . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «Сара Прайс присоединяется к Chip Ganassi Racing для Extreme E» . Гонщик . 11 июня 2020 г. Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «Чип Ганасси Рейсинг первым пополнил состав гонщиков Extreme E, подписав американца Кайла Ледюка» . Чип Ганасси Рейсинг . 14 июля 2020 г. . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ «Sycamore Entertainment и SEGI TV подписали соглашение о первичном спонсорстве с Чипом Ганасси Рейсингом для новой серии Extreme E Racing» . Информационный центр GlobeNewswire (пресс-релиз). 22 декабря 2020 г.
- ^ «GMC HUMMER EV объединяется для создания Extreme E» . www.extreme-e.com . 26 января 2021 г.
- ^ Шимковски, Шон (26 января 2021 г.). «GMC Hummer EV участвует в гонках в серии электрических внедорожников Extreme E» . CNET .
- ^ Уайльд, Доминик (8 февраля 2024 г.). «Чип Ганасси Рейсинг покидает Extreme E» . RACER.com . Проверено 8 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Американские автогоночные команды
- Спортивные клубы и команды Индианаполиса
- Компании, базирующиеся в Индианаполисе
- Компании, базирующиеся в Северной Каролине
- Команды Большой Американской ассоциации шоссейных гонок
- Команды серии IndyCar
- Команды Champ Car
- Команды Indy Lights
- Команды чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Команды глобального чемпионата по ралли-кроссу
- Команды чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Форд в автоспорте
- Команды «24 часов Ле-Мана»
- Кадиллак в автоспорте