Пенске ПК-18
Категория | КОРЗИНА | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | ООО "Пенске Карс " | ||||||
Дизайнер(ы) | Найджел Беннетт | ||||||
Предшественник | Пенске ПК-17 | ||||||
Преемник | Пенске ПК-19 | ||||||
Технические характеристики [ нужна ссылка ] | |||||||
Подвеска (передняя) | толкатель | ||||||
Подвеска (задняя) | толкатель | ||||||
Двигатель | Ilmor-Chevrolet 265A V8 , 90°, с турбонаддувом, среднемоторный , продольно расположенный | ||||||
Передача инфекции | руководство | ||||||
Топливо | Метанол | ||||||
Шины | Гудиер Игл | ||||||
История соревнований | |||||||
Известные участники | Пенске Рейсинг | ||||||
Известные драйверы | Рик Мирс Эмерсон Фиттипальди Дэнни Салливан Эдди Чивер Аль Унсер | ||||||
Дебют | 1989 Чекер Автоворкс 200 | ||||||
| |||||||
Командные чемпионаты | 1 серия IndyCar 1989 года | ||||||
Чемпионат конструкторов | 1 серия IndyCar 1989 года | ||||||
Чемпионат водителей | 1 серия IndyCar 1989 года |
Penske PC-18 — гоночный автомобиль CART Penske Racing , созданный для соревнований в сезоне 1989 года . Шасси было представлено двумя командами: Penske Racing и Патрик Racing .
Рик Мирс выиграл поул-позицию на гонке Indianapolis 500 1989 года на этой машине, а Эмерсон Фиттипальди выиграл саму гонку. Фиттипальди выиграл чемпионат CART 1989 года на шасси PC-18.
Эдди Чивер использовал шасси PC-18 в сезоне 1990 года для недавно сформированной команды Chip Ganassi Racing .
Полные результаты Indy Car World Series
[ редактировать ]( ключ ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Команда | Двигатель | Шины | Водитель | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Очки | округ Колумбия |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 | Команда Пенске | Шевроле 265А V8 т | Г | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||
![]() |
1 | 3 | 8 | 28 | 10 | 24 | 8 | 3* | 23 | 1 | 5 | 1 | 3 | 14 | 107 | 7-е место | ||||||||
![]() |
14 | 0 | 39-е | |||||||||||||||||||||
![]() |
10 | 14 | 16-е | |||||||||||||||||||||
25 | 24 | 8 | 7 | |||||||||||||||||||||
![]() |
4 | 1 | 5 | 23 | 1 | 5 | 8 | 5 | 4 | 5 | 7 | 2 | 6 | 3 | 2 | 1 | 186 | 2-й | ||||||
Патрик Расинг | Шевроле 265А V8 т | Г | ![]() |
20 | 1 | 16 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 14 | 19 | 4 | 5 | 1 | 5 | 196 * | 1-й * | |||||
1990 | Чип Ганасси Гонки | Шевроле 265А V8 т | Г | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | ЭТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | |||||
![]() |
15 | 7 | 13 | 11 | 3 | 19 | 4 | 80 * | 9-е * | |||||||||||||||
25 | 8 | |||||||||||||||||||||||
Гранателли Расинг | Бьюик 3300 V6 т | Г | ![]() |
9 | 30 | 0 | 44-й | |||||||||||||||||
![]() |
13 | 20 | 23 | 28 | 7 | 9 | 25 | 16 | 15 * | 18-е * | ||||||||||||||
70 | 11 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
11 | 9 | 4 | 23-е место | ||||||||||||||||||||
1991 | Вальтер Моторспорт | Cosworth DFS V8 т | Г | СФР | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | ЭТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||
![]() |
77 | DNQ | - | Северная Каролина |
* Включает очки, набранные другими автомобилями.