Пенске ПК-25
Категория | КОРЗИНА | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Пенске . | ||||||||
Дизайнер(ы) | Найджел Беннетт | ||||||||
Предшественник | Пенске ПК-24 | ||||||||
Преемник | Пенске ПК-26 | ||||||||
Технические характеристики [ 2 ] | |||||||||
Шасси | Карбоновый монокок | ||||||||
Длина | 4973 мм (196 дюймов) | ||||||||
Осевая колея | Передняя часть: 1730 мм (68 дюймов) Сзади: 1630 мм (64 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2972 мм (117 дюймов) | ||||||||
Двигатель | Mercedes-Benz IC 108C 2,65 л (2650 куб.см ; 162 куб.дюйма ) V8 , угол развала 72 градуса, 2 клапана на цилиндр, система толкателей с одним турбонаддувом Среднемоторный , продольно установленный | ||||||||
Передача инфекции | 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач | ||||||||
Масса | 703 кг (1550 фунтов ) | ||||||||
Топливо | Метанол поставляет 76 | ||||||||
Смазочные материалы | Автомобиль 1 | ||||||||
Шины | Goodyear Eagle Speedway Special Radial 25,5 x 9,5 x 15 дюймов (спереди) 27 x 14,5 x 15 дюймов (сзади) | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Мальборо Тим Пенске Хоган Пенске Рейсинг | ||||||||
Известные драйверы | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||
Дебют | Гран-при Майами 1996 года. | ||||||||
| |||||||||
Командные чемпионаты | 0 | ||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Penske PC-25 — с открытыми колесами CART гоночный автомобиль , который участвовал в сезоне IndyCar 1996 года с командами Marlboro Team Penske и Hogan Penske Racing . Его разработал Найджел Беннетт . [ 3 ] [ не удалось пройти проверку ] [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Роджер Пенске внес несколько изменений в 1996 году, особенно после того, как команде Пенске не удалось пройти квалификацию на Индианаполис 500 1995 года . Некоторые различия между PC-25 и автомобилем Penske PC-24 1995 года заключались в том, что он имел лучшую аэродинамику и был оснащен двигателем Mercedes-Benz IC 108C с турбонаддувом V8 мощностью 900 лошадиных сил. [ нужна ссылка ] Самой большой проблемой, которую нужно было решить в 1996 году, были водители; Американец Эл Унсер-младший остался в Пенске, но канадец Пол Трейси вернулся в команду, и команда передала Hogan Racing PC-25 для бразильца Эмерсона Фиттипальди , и эта команда была известна как Hogan-Penske Racing.
История гонок
[ редактировать ]Мальборо Тим Пенске
[ редактировать ]PC-25 дебютировал в первой гонке сезона 1996 года, Гран-при Мальборо в Майами, представленном Toyota, где Унсер-младший финишировал восьмым, несмотря на потерю переднего антикрыла после удара Карлоса Герреро , а Трейси выскочила на старт, но сошла с дистанции из-за сломанной трансмиссии. . На IndyCar Rio 400 американец финишировал вторым, а канадец сошел с дистанции, когда врезался в Марко Греко . На Bartercard Indycar Australia Унсер-младший финишировал девятым, а Трейси сошел с дистанции, когда он разбился. На Гран-при Toyota в Лонг-Бич американец финишировал третьим, канадец — четвертым, на Гран-при свечей зажигания Bosch Унсер-младший финишировал четвертым, а Трейси финишировал пятым, несмотря на то, что он столкнулся с тремя механиками Penske за один ход после остановки своей машины в зоне ямы. . Механики не получили серьезных травм, но были доставлены в больницу. Затем Трейси получил черный флаг из-за инцидента с его механиками. На US 500 канадец финишировал седьмым, а американец восьмым, The Miller Genuine Draft 200. увидел Унсера-младшего вторым, а Трейси - третьим. Оба гонщика Penske попали в аварию на Гран-при ITT Automotive в Детройте . Американец сошел с дистанции, но канадец продолжил гонку, а затем сильно разбился, но продолжил гонку и финишировал 17-м. На гонке Texaco /Havoline Presents Budweiser/GI Joe's 200 Унсер-младший финишировал четвертым, а Трейси сошла с дистанции из-за сломанной дисквалификации. На Гран-при Medic Drug в Кливленде американец финишировал четвертым, а канадец - девятым. На Molson Indy Toronto Унсер-младший был 13-м, а Трейси - пятым. Канадец разбился и повредил спину во время тренировки на Marlboro 500 и не стартовал в гонке, а американец финишировал четвертым. Трейси был заменен датчанином Яном Магнуссеном на Miller 200 и финишировал 14-м, а Унсер-младший сошел с дистанции, когда разбился за два круга до финиша, Трейси вернулся с пяткой назад на Texaco/Havoline 200 , канадец финишировал 12-м, а американец сошел с дистанции с отказ двигателя на последнем круге. На Molson Indy Vancouver Унсер-младший стал пятым, а Трейси сошел с дистанции, когда он разбился. Заключительный тур сезона 1996 года стал На Гран-при Toyota в Монтерее с участием Bank of America 300 американец финишировал 16-м, а канадец сошёл с дистанции, когда разбился.
После окончания сезона Пенске оказался в необычной для 1996 года ситуации. Пенске не выиграл гонку CART. Сочетание PC-25 с двигателем Mercedes-Benz IC 108C и Goodyear Tire and Rubber Company не могло бросить вызов Reynard. 96I с двигателем Honda HRH и компанией Firestone Tire and Rubber Company . Босс Penske Роджер Пенске на собственной машине решил продолжить сезон CART 1997 года с Penske PC-26 .
Хоган Пенске Рейсинг
[ редактировать ]PC-27 дебютировал в первой гонке сезона 1996 года, Гран-при Мальборо в Майами, представленном Toyota и Фиттипальди, финишировал 13-м. Бразилец финишировал 11-м на IndyCar Rio 400 . Фитипальди сошел с дистанции в следующих двух гонках. На Bartercard Indycar Australia произошел отказ двигателя , и он врезался в обломки в результате столкновения Грега Мура и племянника Эмерсона Кристиана Фиттипальди . Он повредил подвеску и разбился на Гран-при Toyota в Лонг-Бич . Бразилец финишировал четвертым на Гран-при Bosch Spark Plug , Фиттипальди финишировал десятым на US 500 . Бразилец занял четвертое место на Miller Genuine Draft 200 . Фитипальди сошел с дистанции в следующих пяти гонках, разбился на Гран-при ITT Automotive в Детройте , сломалась трансмиссия на Texaco/Havoline Presents Budweiser/GI Joe's 200 , отказал двигатель на Гран-при Medic Drug в Кливленде , разбился на Molson Indy Toronto и получил травма в аварии на Marlboro 500 завершила его карьеру CART. Команда пропустила Miller 200 , а затем наняла датчанина. Ян Магнуссен до конца сезона, но сошел с дистанции в следующих двух гонках, разбился на Texaco/Havoline 200 , и машина загорелась на Molson Indy Vancouver . Заключительным этапом сезона 1996 года стал Гран-при Toyota в Монтерее, в котором участвовал Bank of America 300 , и датчанин финишировал восьмым. В конце года босс Hogan Racing Карл Хоган решил использовать Reynard 97I для своей команды в 1997 году.
Полные результаты Indy Car World Series
[ редактировать ]( ключ ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Водитель | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки | округ Колумбия |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | Мальборо Тим Пенске | Мерседес-Бенц IC 108C V8 т | Г | МОЙ | РИО | СФР | ЛБХ | НАЗ | 500 | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ||||
![]() |
2 | 8 | 2 | 9 | 3 | 3 | 8 | 2 | 22 | 4 | 4 | 13 | 4 | 13 | 10 | 5 | 16 | 4-й | 125 | ||||
![]() |
3 | 23 | 19 | 22 | 4 | 5 | 7 | 3 | 17 | 27 | 9 | 5 | DNS | 12 | 18 | 29 | 13-е место | 60 | |||||
![]() |
14 | 24-е | 5 | ||||||||||||||||||||
Хоган Пенске Рейсинг | 9 | 26 | 22 | 8 | |||||||||||||||||||
![]() |
13 | 11 | 25 | 20 | 4 | 10 | 4 | 25 | 20 | 22 | 14 | 25 | 19-е | 29 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Беннетт, Н. (2013). Вдохновение для дизайна: – Автомобили Формулы-1, Indycars и гоночные шины: автобиография Найджела Беннета . Издательство Велос. п. 143. ИСБН 9781845845360 . Проверено 4 июня 2022 г.
- ^ «Пенске ПК-25» . Пенске ПК-25 . Проверено 8 января 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Пенске ПК-25» . Команда Пенске . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Обзор Mercedes-Benz Indy Car 1996 года» . www.speedcenter.com . Проверено 4 июня 2022 г.