Jump to content

Пенске ПК-25

Пенске ПК-25 [ 1 ]
Категория КОРЗИНА
Конструктор Пенске .
Дизайнер(ы) Найджел Беннетт
Предшественник Пенске ПК-24
Преемник Пенске ПК-26
Технические характеристики [ 2 ]
Шасси Карбоновый монокок
Длина 4973 мм (196 дюймов)
Осевая колея Передняя часть: 1730 мм (68 дюймов)
Сзади: 1630 мм (64 дюйма)
Колесная база 2972 мм (117 дюймов)
Двигатель Mercedes-Benz IC 108C 2,65 л (2650 куб.см ; 162 куб.дюйма ) V8 , угол развала 72 градуса, 2 клапана на цилиндр, система толкателей с одним турбонаддувом Среднемоторный , продольно установленный
Передача инфекции 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач
Масса 703 кг (1550 фунтов )
Топливо Метанол поставляет 76
Смазочные материалы Автомобиль 1
Шины Goodyear Eagle Speedway Special Radial 25,5 x 9,5 x 15 дюймов (спереди)
27 x 14,5 x 15 дюймов (сзади)
История соревнований
Известные участники Мальборо Тим Пенске
Хоган Пенске Рейсинг
Известные драйверы Канада Пол Трейси
Соединенные Штаты Эл Унсер младший
Бразилия Эмерсон Фиттипальди
Дания Ян Магнуссен
Дебют Гран-при Майами 1996 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
16 0 3 2
Командные чемпионаты 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Penske PC-25 с открытыми колесами CART гоночный автомобиль , который участвовал в сезоне IndyCar 1996 года с командами Marlboro Team Penske и Hogan Penske Racing . Его разработал Найджел Беннетт . [ 3 ] [ не удалось пройти проверку ] [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

Роджер Пенске внес несколько изменений в 1996 году, особенно после того, как команде Пенске не удалось пройти квалификацию на Индианаполис 500 1995 года . Некоторые различия между PC-25 и автомобилем Penske PC-24 1995 года заключались в том, что он имел лучшую аэродинамику и был оснащен двигателем Mercedes-Benz IC 108C с турбонаддувом V8 мощностью 900 лошадиных сил. [ нужна ссылка ] Самой большой проблемой, которую нужно было решить в 1996 году, были водители; Американец Эл Унсер-младший остался в Пенске, но канадец Пол Трейси вернулся в команду, и команда передала Hogan Racing PC-25 для бразильца Эмерсона Фиттипальди , и эта команда была известна как Hogan-Penske Racing.

История гонок

[ редактировать ]

Мальборо Тим Пенске

[ редактировать ]

PC-25 дебютировал в первой гонке сезона 1996 года, Гран-при Мальборо в Майами, представленном Toyota, где Унсер-младший финишировал восьмым, несмотря на потерю переднего антикрыла после удара Карлоса Герреро , а Трейси выскочила на старт, но сошла с дистанции из-за сломанной трансмиссии. . На IndyCar Rio 400 американец финишировал вторым, а канадец сошел с дистанции, когда врезался в Марко Греко . На Bartercard Indycar Australia Унсер-младший финишировал девятым, а Трейси сошел с дистанции, когда он разбился. На Гран-при Toyota в Лонг-Бич американец финишировал третьим, канадец — четвертым, на Гран-при свечей зажигания Bosch Унсер-младший финишировал четвертым, а Трейси финишировал пятым, несмотря на то, что он столкнулся с тремя механиками Penske за один ход после остановки своей машины в зоне ямы. . Механики не получили серьезных травм, но были доставлены в больницу. Затем Трейси получил черный флаг из-за инцидента с его механиками. На US 500 канадец финишировал седьмым, а американец восьмым, The Miller Genuine Draft 200. увидел Унсера-младшего вторым, а Трейси - третьим. Оба гонщика Penske попали в аварию на Гран-при ITT Automotive в Детройте . Американец сошел с дистанции, но канадец продолжил гонку, а затем сильно разбился, но продолжил гонку и финишировал 17-м. На гонке Texaco /Havoline Presents Budweiser/GI Joe's 200 Унсер-младший финишировал четвертым, а Трейси сошла с дистанции из-за сломанной дисквалификации. На Гран-при Medic Drug в Кливленде американец финишировал четвертым, а канадец - девятым. На Molson Indy Toronto Унсер-младший был 13-м, а Трейси - пятым. Канадец разбился и повредил спину во время тренировки на Marlboro 500 и не стартовал в гонке, а американец финишировал четвертым. Трейси был заменен датчанином Яном Магнуссеном на Miller 200 и финишировал 14-м, а Унсер-младший сошел с дистанции, когда разбился за два круга до финиша, Трейси вернулся с пяткой назад на Texaco/Havoline 200 , канадец финишировал 12-м, а американец сошел с дистанции с отказ двигателя на последнем круге. На Molson Indy Vancouver Унсер-младший стал пятым, а Трейси сошел с дистанции, когда он разбился. Заключительный тур сезона 1996 года стал На Гран-при Toyota в Монтерее с участием Bank of America 300 американец финишировал 16-м, а канадец сошёл с дистанции, когда разбился.

После окончания сезона Пенске оказался в необычной для 1996 года ситуации. Пенске не выиграл гонку CART. Сочетание PC-25 с двигателем Mercedes-Benz IC 108C и Goodyear Tire and Rubber Company не могло бросить вызов Reynard. 96I с двигателем Honda HRH и компанией Firestone Tire and Rubber Company . Босс Penske Роджер Пенске на собственной машине решил продолжить сезон CART 1997 года с Penske PC-26 .

Хоган Пенске Рейсинг

[ редактировать ]

PC-27 дебютировал в первой гонке сезона 1996 года, Гран-при Мальборо в Майами, представленном Toyota и Фиттипальди, финишировал 13-м. Бразилец финишировал 11-м на IndyCar Rio 400 . Фитипальди сошел с дистанции в следующих двух гонках. На Bartercard Indycar Australia произошел отказ двигателя , и он врезался в обломки в результате столкновения Грега Мура и племянника Эмерсона Кристиана Фиттипальди . Он повредил подвеску и разбился на Гран-при Toyota в Лонг-Бич . Бразилец финишировал четвертым на Гран-при Bosch Spark Plug , Фиттипальди финишировал десятым на US 500 . Бразилец занял четвертое место на Miller Genuine Draft 200 . Фитипальди сошел с дистанции в следующих пяти гонках, разбился на Гран-при ITT Automotive в Детройте , сломалась трансмиссия на Texaco/Havoline Presents Budweiser/GI Joe's 200 , отказал двигатель на Гран-при Medic Drug в Кливленде , разбился на Molson Indy Toronto и получил травма в аварии на Marlboro 500 завершила его карьеру CART. Команда пропустила Miller 200 , а затем наняла датчанина. Ян Магнуссен до конца сезона, но сошел с дистанции в следующих двух гонках, разбился на Texaco/Havoline 200 , и машина загорелась на Molson Indy Vancouver . Заключительным этапом сезона 1996 года стал Гран-при Toyota в Монтерее, в котором участвовал Bank of America 300 , и датчанин финишировал восьмым. В конце года босс Hogan Racing Карл Хоган решил использовать Reynard 97I для своей команды в 1997 году.

Полные результаты Indy Car World Series

[ редактировать ]

( ключ ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Водитель Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки округ Колумбия
1996 Мальборо Тим Пенске Мерседес-Бенц IC 108C V8 т Г МОЙ РИО СФР ЛБХ НАЗ 500 ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ МДО ДЛИННЫЙ К ЛАГ
Соединенные Штаты Эл Унсер младший 2 8 2 9 3 3 8 2 22 4 4 13 4 13 10 5 16 4-й 125
Канада Пол Трейси 3 23 19 22 4 5 7 3 17 27 9 5 DNS 12 18 29 13-е место 60
Дания Ян Магнуссен 14 24-е 5
Хоган Пенске Рейсинг 9 26 22 8
Бразилия Эмерсон Фиттипальди 13 11 25 20 4 10 4 25 20 22 14 25 19-е 29
  1. ^ Беннетт, Н. (2013). Вдохновение для дизайна: – Автомобили Формулы-1, Indycars и гоночные шины: автобиография Найджела Беннета . Издательство Велос. п. 143. ИСБН  9781845845360 . Проверено 4 июня 2022 г.
  2. ^ «Пенске ПК-25» . Пенске ПК-25 . Проверено 8 января 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Пенске ПК-25» . Команда Пенске . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 8 января 2017 г.
  4. ^ «Обзор Mercedes-Benz Indy Car 1996 года» . www.speedcenter.com . Проверено 4 июня 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26a107a34ab7ea7bcea241b47d7e7129__1677798420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/29/26a107a34ab7ea7bcea241b47d7e7129.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Penske PC-25 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)