Гран-при 1996 года в Лонг-Бич
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
Подробности гонки | |
---|---|
Гонка 4 из 16 в сезоне IndyCar 1996 года. | |
![]() | |
Дата | 14 апреля 1996 г. |
Официальное название | при Toyota в Лонг-Бич Гран- |
Расположение | Лонг-Бич , Калифорния , США |
Курс | Улица 1.586 [ 1 ] миль / 2552 км |
Расстояние | 105 кругов 166 530 миль / 268 004 км |
Погода | Температура до 94 °F (34 °C); скорость ветра до 12 миль в час (19 км/ч) [ 2 ] |
Поул-позиция | |
Водитель | Жиль де Ферран ( Hall Racing ) |
Время | 52.208 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Пол Трейси ( Penske Racing ) |
Время | 53,482 (на 99 круге из 105) |
Подиум | |
Первый | Джимми Вассер ( Чип Ганасси Рейсинг ) |
Второй | Паркер Джонстон ( Comptech Racing ) |
Третий | Эл Унсер младший ( Пенске Рейсинг ) |
Гран -при Toyota 1996 года в Лонг-Бич — четвёртый этап сезона IndyCar 1996 года . Это произошло 14 апреля 1996 года на улице Лонг-Бич, штат Калифорния .
Раса
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]В конце первого круга де Ферран лидировал в гонке, так как лидировал на большинстве кругов гонки.
Круги 4–39
[ редактировать ]На четвертом круге бразильский гонщик Андре Рибейру разбился на первом повороте. Он сошел с дистанции. На 14-м круге в топ-6 вошли: Жиль де Ферран , Алекс Занарди , Джимми Вассер , Скотт Пруэтт , Пол Трейси и Паркер Джонстон . Первое предупреждение прозвучало на 39-м круге, когда Занарди ударил Бобби Рахала на первом повороте . Занарди сошел с дистанции. На том же круге у Робби Гордона случился пожар в пит-зоне. Несмотря на это, Робби не ушел в отставку.
Круги 41–65
[ редактировать ]В топ-6 на 41-м круге вошли: де Ферран, Вассер, Трейси, Джонстон, Пруэтт и Грег Мур . На 49-м круге прозвучало второе предупреждение: Мур столкнулся с Кристианом Фиттипальди на последнем повороте перед шпилькой. Оба вышли на пенсию. В результате столкновения Эмерсон Фиттипальди врезался в обломки, повредив тем самым подвеску своей машины. Он также вышел на пенсию. Эл Унсер-младший теперь был на шестом месте. Затем, на 54-м круге, Рауль Бозель допустил ошибку и пропустил первый поворот. Спустя несколько кругов он сделает это снова. На 57-м круге Робби Гордон ударил Брайана Герту в шпильку. Они не ушли на пенсию. На 65-м круге Тео Фаби , заменявший Марка Бланделла после того, как он сломал ногу на Rio 400, получил прокол. Причиной прокола, вероятно, стало то, что он столкнулся с Михаэлем Андретти на первых кругах. Андретти ударил Фаби сзади и повредил ему переднее крыло.
Круги 70–95
[ редактировать ]Третье предупреждение прозвучало, поскольку Робби Гордон врезался в стену. В первую десятку вошли: де Ферран, Трейси, Вассер, Джонстон, Унсер-младший, Адриан Фернандес , Андретти, Роберто Морено , Эдди Лоусон и Ричи Хирн . На том же круге Пол Трейси получил черный флаг после того, как обогнал Вассера во время предупреждения. Кругом позже он реализовал пенальти с остановкой-и-гоу. На 95-м круге Деннис Витоло сошел с дистанции из-за механических проблем.
Завершающие этапы
[ редактировать ]За 4 круга до финиша у де Феррана возникли механические проблемы, и он уступил лидерство Джимми Вассеру. Затем, кругом позже, Бобби Рахал и Брайан Герта столкнулись на шпильке. Джимми Вассер выиграл гонку.
Окончательные результаты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Лонг-Бич 1996» . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ «Информация о погоде на Гран-при Лонг-Бич 1996 года» . Альманах старых фермеров . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ «Гран-при Toyota в Лонг-Бич» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ «Гран-при Toyota 1996 года в Лонг-Бич» . Статистика чемпионских автомобилей . Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 1 августа 2011 г.