Jump to content

Хоган Рейсинг

Hogan Racing — гоночная команда, принадлежавшая Карлу Г. Хогану, владельцу Hogan Trucking .

Спортивные автомобили

[ редактировать ]

Hogan Racing началась в начале 1970-х годов в гонках серии Формула 5000 в магазине в Лайм-Рок, штат Коннектикут , через дорогу от парка Лайм-Рок . он переехал в Сент-Луис, штат Миссури . В 1973 году [ 1 ] Команда начала постоянно участвовать в гонках серии Формула 5000 Can-Am в 1974 году под руководством Дэвида Хоббса на собственной машине для этой серии. Позже автомобилем управлял Эл Холберт . Однако на заре 1980-х годов Хоган отошел от спорта только для того, чтобы вернуться в конце десятилетия, когда Хоган начал работать с Чипом Ганасси . [ 1 ]

КОРЗИНА Чемпион Автомобиль

[ редактировать ]

Партнерство с Рахалем и Пенске

[ редактировать ]

Команда присоединилась к миру гонок на открытых колесах в декабре 1991 года, когда Хоган и Бобби Рахал приобрели проблемную команду Патрика Racing CART IndyCar World Series . Команда выиграла чемпионат с первой попытки в 1992 году под руководством пилота Бобби Рэхала, одержав четыре победы в гонках. В конце 1992 года команда поглотила TrueSports , переехала на завод TrueSports в Огайо и начала использовать запатентованное шасси TrueSports в 1993 году. Однако это оказалось катастрофой, поскольку Рахал и его товарищ по команде Майк Грофф не смогли пройти квалификацию на Индианаполис 500 1993 года на машине. Рахал перешел на шасси Lola для следующей гонки, а Грофф продолжал работать на RH01 до августа.

В 1994 году команда первой подписала контракт с новым производителем двигателей Honda . Команда снова столкнулась с трудностями в Индианаполисе, и Рахал одолжил машины у команды Пенске, чтобы выехать с Гроффом на поле. Рахал финишировал третьим, а Грофф проехал 28 кругов гонки.

В 1996 году Рахал и Хоган расстались, и Хоган сформировал Hogan Racing, а Рахал возглавил команду Рахала . В 1996 году Хоган стал партнером Penske Racing, чтобы выставить на поле Эмерсона Фиттипальди . Фиттипальди получил травму в аварии на международной гоночной трассе Мичигана и ушел из спорта, а Ян Магнуссен заменил его до конца сезона. [ 1 ] Фиттипальди финишировал 19-м по очкам, а Магнуссен - 24-м по итогам неполных сезонов.

Независимая команда

[ редактировать ]

В 1997 году Хоган пошел самостоятельно и подписал контракт с новичком Дарио Франкитти и выбрал шасси Reynard с двигателем Mercedes-Benz - Ilmor . Франчитти финишировал 22-м по очкам с лучшим результатом 9-го места и подписал контракт с командой KOOL Green перед концом сезона, что побудило Хогана сменить Франчитти и посадить Робби Гордона в свою машину для финальной гонки сезона на California Speedway . [ 1 ] На 1998 год Хоган подписал контракт с бывшим Формулы-1 гонщиком Джей Джей Лехто . [ 2 ] Лехто, несмотря на свой авторитет, сумел занять лишь 20-е место по очкам, а лучший результат - пятое на Surfers Paradise . В 1999 году на постоянной основе был принят гонщик-второкурсник Элио Кастроневес , а заплатили гонщику Луису Гарсиа-младшему за несколько шоссейных гонок в конце сезона. Кастроневес финишировал вторым на гоночной трассе Gateway International Raceway и на следующей неделе выиграл поул на Милуоки-Майл , что стало самым ярким моментом сезона, где он финишировал 15-м по очкам. Хоган подписал контракт с Кастроневесом при условии, что управленческая команда Кастроневеса во главе с Эмерсоном Фиттипальди заработает для команды 3 миллиона долларов США в виде спонсорства. Однако спонсорская помощь не оправдалась, и Кастроневесу и Хогану пришлось платить за операции из своего кармана. Из-за растущих потерь и небольших перспектив на спонсорство Хоган решил закрыть команду в конце сезона. [ 3 ]

Карл Хоган умер в январе 2001 года в возрасте 71 года. [ 1 ]

Драйверы

[ редактировать ]

Результаты гонок

[ редактировать ]

Полные результаты серии чемпионатов CART FedEx Championship Series

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Шасси Двигатель Шины Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Очки Поз оч
1996 МОЙ РИО СФР ЛБХ НАЗ 500 ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ МДО ДЛИННЫЙ К ЛАГ
Пенске ПК-25 Мерседес-Бенц IC108C V8 т Г Бразилия Эмерсон Фиттипальди 9 13 11 25 20 4 10 4 25 20 22 14 25 19-е 29
Дания Ян Магнуссен 26 22 8 24-е 5
1997 МОЙ СФР ЛБХ НАЗ РИО ДЫРА ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ МДО ДЛИННЫЙ К ЛАГ ФОН
Рейнард 97i Мерседес-Бенц IC108D V8 т Ф Великобритания Дарио Франкитти 9 25 9 12 13 27 17 16 13 26 11 26 19 11 25 13 13 22-е 10
Соединенные Штаты Робби Гордон 8 26-е 5
1998 МОЙ ПРОТИВ ЛБХ НАЗ РИО ДЫРА ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ МДО ДЛИННЫЙ К ЛАГ НОВЫЙ СФР ФОН
Рейнард 98i Мерседес-Бенц IC108E V8 т Ф Финляндия Джей Джей Лехто 9 14 29 18 16 10 9 19 26 25 28 24 20 15 18 8 28 10 5 21 20-е 25
1999 МОЙ ПРОТИВ ЛБХ НАЗ РИО ДЫРА ТЫСЯЧА К КЛЕ ДЛИННЫЙ ТЗ МЧ ТО МДО ТРАТИТЬ К ЛАГ НОВЫЙ СРФ ФОН
Бабушка Б99/00 Мерседес-Бенц IC108E V8 т Ф Бразилия Элио Кастроневес 9 17 9 19 21 25 2 26 26 26 16 27 25 7 7 5 8 26 26 21 20 15-е место 48
Бразилия Луис Гарсия мл. 21 24 DNS 16 15 DNS 34-е 0
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Пруэтт, Маршалл. Герои Хогана. Архивировано 14 марта 2012 г. в Wayback Machine , Speed , 17 октября 2008 г., дата обращения 17 января 2011 г.
  2. CHAMPCAR/CART: Хоган подписывает контракт с Джей Джей Лехто , CART PR через Motorsport.com , 5 декабря 1997 г., дата обращения 17 января 2011 г.
  3. ^ МакГи, Райан. Одна бурная поездка для Кастроневеса , ESPN , 24 марта 2009 г., дата обращения 17 января 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2011f44cd1976fce8cd2cb20f83e66ef__1721220180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/ef/2011f44cd1976fce8cd2cb20f83e66ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hogan Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)