Хоган Рейсинг
Hogan Racing — гоночная команда, принадлежавшая Карлу Г. Хогану, владельцу Hogan Trucking .
Спортивные автомобили
[ редактировать ]Hogan Racing началась в начале 1970-х годов в гонках серии Формула 5000 в магазине в Лайм-Рок, штат Коннектикут , через дорогу от парка Лайм-Рок . он переехал в Сент-Луис, штат Миссури . В 1973 году [ 1 ] Команда начала постоянно участвовать в гонках серии Формула 5000 Can-Am в 1974 году под руководством Дэвида Хоббса на собственной машине для этой серии. Позже автомобилем управлял Эл Холберт . Однако на заре 1980-х годов Хоган отошел от спорта только для того, чтобы вернуться в конце десятилетия, когда Хоган начал работать с Чипом Ганасси . [ 1 ]
КОРЗИНА Чемпион Автомобиль
[ редактировать ]Партнерство с Рахалем и Пенске
[ редактировать ]Команда присоединилась к миру гонок на открытых колесах в декабре 1991 года, когда Хоган и Бобби Рахал приобрели проблемную команду Патрика Racing CART IndyCar World Series . Команда выиграла чемпионат с первой попытки в 1992 году под руководством пилота Бобби Рэхала, одержав четыре победы в гонках. В конце 1992 года команда поглотила TrueSports , переехала на завод TrueSports в Огайо и начала использовать запатентованное шасси TrueSports в 1993 году. Однако это оказалось катастрофой, поскольку Рахал и его товарищ по команде Майк Грофф не смогли пройти квалификацию на Индианаполис 500 1993 года на машине. Рахал перешел на шасси Lola для следующей гонки, а Грофф продолжал работать на RH01 до августа.
В 1994 году команда первой подписала контракт с новым производителем двигателей Honda . Команда снова столкнулась с трудностями в Индианаполисе, и Рахал одолжил машины у команды Пенске, чтобы выехать с Гроффом на поле. Рахал финишировал третьим, а Грофф проехал 28 кругов гонки.
В 1996 году Рахал и Хоган расстались, и Хоган сформировал Hogan Racing, а Рахал возглавил команду Рахала . В 1996 году Хоган стал партнером Penske Racing, чтобы выставить на поле Эмерсона Фиттипальди . Фиттипальди получил травму в аварии на международной гоночной трассе Мичигана и ушел из спорта, а Ян Магнуссен заменил его до конца сезона. [ 1 ] Фиттипальди финишировал 19-м по очкам, а Магнуссен - 24-м по итогам неполных сезонов.
Независимая команда
[ редактировать ]В 1997 году Хоган пошел самостоятельно и подписал контракт с новичком Дарио Франкитти и выбрал шасси Reynard с двигателем Mercedes-Benz - Ilmor . Франчитти финишировал 22-м по очкам с лучшим результатом 9-го места и подписал контракт с командой KOOL Green перед концом сезона, что побудило Хогана сменить Франчитти и посадить Робби Гордона в свою машину для финальной гонки сезона на California Speedway . [ 1 ] На 1998 год Хоган подписал контракт с бывшим Формулы-1 гонщиком Джей Джей Лехто . [ 2 ] Лехто, несмотря на свой авторитет, сумел занять лишь 20-е место по очкам, а лучший результат - пятое на Surfers Paradise . В 1999 году на постоянной основе был принят гонщик-второкурсник Элио Кастроневес , а заплатили гонщику Луису Гарсиа-младшему за несколько шоссейных гонок в конце сезона. Кастроневес финишировал вторым на гоночной трассе Gateway International Raceway и на следующей неделе выиграл поул на Милуоки-Майл , что стало самым ярким моментом сезона, где он финишировал 15-м по очкам. Хоган подписал контракт с Кастроневесом при условии, что управленческая команда Кастроневеса во главе с Эмерсоном Фиттипальди заработает для команды 3 миллиона долларов США в виде спонсорства. Однако спонсорская помощь не оправдалась, и Кастроневесу и Хогану пришлось платить за операции из своего кармана. Из-за растущих потерь и небольших перспектив на спонсорство Хоган решил закрыть команду в конце сезона. [ 3 ]
Карл Хоган умер в январе 2001 года в возрасте 71 года. [ 1 ]
Драйверы
[ редактировать ]Эмерсон Фиттипальди (1996; партнер Team Penske )
Ян Магнуссен (1996; заменил Фиттипальди после крушения в Мичигане)
Дарио Франкитти (1997)
Робби Гордон (1997; заменил Франкитти после того, как Франкитти подписал контракт с Team KOOL Green)
Джей Джей Лехто (1998)
Элио Кастроневес (1999)
Луис Гарсия младший (1999)
Результаты гонок
[ редактировать ]Полные результаты серии чемпионатов CART FedEx Championship Series
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Очки Поз | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | МОЙ | РИО | СФР | ЛБХ | НАЗ | 500 | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | |||||||||||
Пенске ПК-25 | Мерседес-Бенц IC108C V8 т | Г | ![]() |
9 | 13 | 11 | 25 | 20 | 4 | 10 | 4 | 25 | 20 | 22 | 14 | 25 | 19-е | 29 | |||||||||
![]() |
26 | 22 | 8 | 24-е | 5 | ||||||||||||||||||||||
1997 | МОЙ | СФР | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ФОН | ||||||||||
Рейнард 97i | Мерседес-Бенц IC108D V8 т | Ф | ![]() |
9 | 25 | 9 | 12 | 13 | 27 | 17 | 16 | 13 | 26 | 11 | 26 | 19 | 11 | 25 | 13 | 13 | 22-е | 10 | |||||
![]() |
8 | 26-е | 5 | ||||||||||||||||||||||||
1998 | МОЙ | ПРОТИВ | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | НОВЫЙ | СФР | ФОН | ||||||||
Рейнард 98i | Мерседес-Бенц IC108E V8 т | Ф | ![]() |
9 | 14 | 29 | 18 | 16 | 10 | 9 | 19 | 26 | 25 | 28 | 24 | 20 | 15 | 18 | 8 | 28 | 10 | 5 | 21 | 20-е | 25 | ||
1999 | МОЙ | ПРОТИВ | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ДЛИННЫЙ | ТЗ | МЧ | ТО | МДО | ТРАТИТЬ | К | ЛАГ | НОВЫЙ | СРФ | ФОН | |||||||
Бабушка Б99/00 | Мерседес-Бенц IC108E V8 т | Ф | ![]() |
9 | 17 | 9 | 19 | 21 | 25 | 2 | 26 | 26 | 26 | 16 | 27 | 25 | 7 | 7 | 5 | 8 | 26 | 26 | 21 | 20 | 15-е место | 48 | |
![]() |
21 | 24 | DNS | 16 | 15 | DNS | 34-е | 0 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Пруэтт, Маршалл. Герои Хогана. Архивировано 14 марта 2012 г. в Wayback Machine , Speed , 17 октября 2008 г., дата обращения 17 января 2011 г.
- ↑ CHAMPCAR/CART: Хоган подписывает контракт с Джей Джей Лехто , CART PR через Motorsport.com , 5 декабря 1997 г., дата обращения 17 января 2011 г.
- ^ МакГи, Райан. Одна бурная поездка для Кастроневеса , ESPN , 24 марта 2009 г., дата обращения 17 января 2011 г.