Языческие гонки
Pagan Racing — гоночная команда, принадлежавшая техасским бизнесменам Джеку и Аллану Пэганам.
КОРЗИНА Indy 500 заявок
[ редактировать ]Команда была основана в 1993 году, когда она приобрела оборудование CART IndyCar у Кенни Бернштейна King Racing . [ 1 ] Команда предоставила машину Джеффу Андретти для участия в гонке 1993 года Indianapolis 500 , который после аварии финишировал 29-м. В следующем году они подписали контракт с ветераном Роберто Герреро , чтобы тот водил их машину. Герреро стартовал 20-м, но был выбит из-за аварии всего через 20 кругов. Команда перешла на Ilmor – Mercedes-Benz двигатели в 1995 году , и Герреро привез свою машину домой 12-м в «500».
Участник IRL на полный рабочий день
[ редактировать ]В 1996 году мир гонок на открытых колесах потряс «раскол», и Пэган решил остаться в Indy 500 и участвовать в гонках Indy Racing League . Джек и его сын Аллан использовали семейные связи в нефтяной промышленности, чтобы заручиться спонсорской поддержкой Pennzoil для участия в гонке Indianapolis 500 1996 года с Герреро. Герреро был одним из немногих ветеранов гонки и одним из фаворитов на победу в день гонки, и хотя он не выиграл, он занял достойное 5-е место. Команда также участвовала в двух других гонках сезона IRL, и Герреро финишировал четвертым в коротком чемпионате 1996 года. Команда начала полносезонную атаку на чемпионство в сезоне 1996–1997 годов и выбрала двигатель Infiniti для своих автомобилей, когда в начале 1997 года появились новые автомобили. Однако двигатели Infiniti производили значительно меньшую мощность, чем двигатели Infiniti. Oldsmobile Engines и команда сменили производителя двигателей в середине сезона после плохих результатов и гонки Indy 500, где Герреро не смог поддерживать быстрый темп. Будучи одним из немногих гонщиков, участвовавших во всех гонках, Герреро и команда Pagan финишировали 7-ми в чемпионате 1996–1997 годов.
Отклонить
[ редактировать ]Герреро вернулся в 1998 году . Спонсорство команды со стороны Pennzoil перешло к новой Panther Racing, основанной бывшим руководителем команды Pagan Джоном Барнсом. Несмотря на отсутствие финансирования, Герреро достойно провел первые четыре гонки сезона. Из-за нехватки средств Стиви Ривз присоединился к участию в пятой гонке сезона. Ривз финишировал 10-м, но призовые не позволили команде продолжить работу, и она прекратила свою деятельность до конца сезона. Команда вернулась в 1999 году с Джеффом Уордом и незначительной спонсорской поддержкой, начиная с Indy 500. Уорд занял второе место с лучшим результатом Pagan Racing. Однако в том сезоне у Уорда было еще несколько хороших результатов, и он финишировал 11-м по очкам. Неопределенность с финансированием вернулась в конце сезона, и команда снова осталась без спонсорской поддержки. Он представил Ричи Хирна на гонку Индианаполис 500 2000 года, где Хирн был нокаутирован из-за проблемы с электричеством. Гонка стала последней для команды, поскольку рост затрат окончательно положил конец небольшой команде из Техаса.
Драйверы
[ редактировать ]Роберто Герреро (1994–1998; CART и IRL)
Стиви Ривз (1998)
Джефф Уорд (1999)
Ричи Хирн (2000)
Результаты гонок
[ редактировать ]Полные результаты CART Indy Car World Series
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | ||||||
Лола Т92/00 | Бьюик 3300 V6 т | Г | ![]() |
21 | 29 | |||||||||||||||||
1994 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||
Лола Т92/00 | Бьюик 3300 V6 т | Г | ![]() |
21 | 33 | |||||||||||||||||
1995 | МОЙ | СФР | ПХХ | ЛБХ | НАЗ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | ДЛИННЫЙ | ТЗ | КЛЕ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ЛАГ | |||||
Рейнард 94i | Мерседес-Бенц IC108D V8 т | Г | ![]() |
21 | 18 | |||||||||||||||||
![]() |
16 | 12 |
Полные результаты Indy Racing League
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | ВДВ | ПХХ | ИНДИ | |||||||||||||
Лола Т94/00 Лола Т95/00 |
Форд ХВ V8 т | Г | ![]() |
21 | 5 | 16 | 5* | |||||||||
Рейнард 94i | ![]() |
99 | DNQ | |||||||||||||
Лола Т92/00 | Бьюик 3300 V6 т | 87 | DNQ | |||||||||||||
1996–1997 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛСВ | ВДВ | ПХХ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | ЦЛТ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛСВ | ||||||
Рейнард 95i Рейнард 94i |
Форд ХВ V8 т | Г | ![]() |
21 | 6 | 4 | ||||||||||
Филиалы ИР7 | Инфинити VRH35ADE V8 | 17 | 7 | 27 | 13 | |||||||||||
Олдсмобиль Аврора V8 | 18 | 17 | 6 | 14 | ||||||||||||
1998 | ВДВ | ПХХ | ИНДИ | ТЕКСТ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | ЦЛТ | ППИР | АТЛ | ТЕКСТ | ЛСВ | |||||
Филиалы ИР8 | Олдсмобиль Аврора V8 | Г | ![]() |
21 | 26 | 27 | 22 | 24 | ||||||||
![]() |
10 | |||||||||||||||
1999 | ВДВ | ПХХ | ЦЛТ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | АТЛ | ДОВ | ППИР | ЛСВ | ТЕКСТ | |||||
Филиалы ИР9 | Олдсмобиль Аврора V8 | Г | ![]() |
21 | 2 | С 1 | 2 | 18 | 9 | 26 | 13 | 23 | 10 | 21 | ||
2000 | ВДВ | ПХХ | ЛСВ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | АТЛ | КТИ | ТЕКСТ | |||||||
Даллара IR-00 | Олдсмобиль Аврора V8 | Ф | ![]() |
75 | 27 |
- ↑ 1999 года Гонка VisionAire 500K в Шарлотте была отменена после 79 кругов из-за гибели зрителей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Семья Язычников , Пресс-кит Pagan Racing