Jump to content

1998 Дура Лубе 200

Соединенные Штаты 1998 Феникс
Подробности гонки
2-й этап сезона Инди-гоночной лиги 1998 года.
Дата 22 марта 1998 г.
Официальное название Дура Лубе 200
Расположение Международная гоночная трасса Финикса
Курс Постоянный гоночный комплекс
1000 миль / 1609 км
Расстояние 200 кругов
200 000 миль / 321 869 км
Поул-позиция
Водитель Джефф Уорд ( ISM Racing )
Время 20.839
Самый быстрый круг
Водитель Тони Стюарт ( Команда Менара )
Время 21,996 (на 43 круге из 200)
Подиум
Первый Скотт Шарп ( Келли Рэйсинг )
Второй Тони Стюарт ( Команда Менара )
Третий Билли Боут ( AJ Foyt Enterprises )

был Dura Lube 200 1998 года вторым этапом Инди-гоночной лиги 1998 года . Гонка состоялась 22 марта 1998 года на трассе Phoenix International Raceway протяженностью 1 000 миль (1,609 км) в Эйвондейле, штат Аризона .

Ключ Значение
Р Новобранец
В Прошлый победитель

Квалификационный

[ редактировать ]

Сетка ограничена 28 автомобилями. Позиции 1-26 определяются квалификационной скоростью. Позиции 27–28 зарезервированы для временных участников (в зависимости от вступительных баллов).

Поз. Нет. Имя Круг 1 Круг 2 Лучший (в милях в час) Вступительные баллы
1 35 Соединенные Штаты Джефф Уорд 20.839 21.242 172.753
2 11 Соединенные Штаты Билли Бот 21.053 20.867 172.521
3 1 Соединенные Штаты Тони Стюарт 21.058 20.869 172.505
4 7 Соединенные Штаты Джимми Кайт 20.872 20.896 172.480
5 14 Швеция Кенни Брек 21.404 21.003 171.404
6 15 Чили Элисео Салазар 21.116 21.023 171.241
7 6 Соединенные Штаты Дэйви Хэмилтон 21.198 21.083 170.754
8 8 Соединенные Штаты Скотт Шарп 21.112 21.110 170.535
9 91 Соединенные Штаты Бадди Лазье 21.161 21.476 170.124
10 44 Соединенные Штаты Джей Джей Йели Р. 21.258 21.163 170.108
11 21 Колумбия Роберто Герреро (Ж) 21.225 21.176 170.004
12 3 Соединенные Штаты Робби Буль 21.257 21.185 169.932
13 30 Бразилия Рауль Бозель 21.249 21.235 169.531
14 4 Канада Скотт Гудиер 21.267 21.340 169.276
15 28 Соединенные Штаты Марк Дисмор 21.530 21.274 169.221
16 16 Бразилия Марко Греко 21.565 21.312 168.919
17 12 Соединенные Штаты Базз Калкинс 21.423 21.320 168.856
18 97 Соединенные Штаты Грег Рэй 22.003 21.441 167.903
19 5 Нидерланды Арье Луендык (Ж) 21.656 21.520 167.286
20 51 Соединенные Штаты Эдди Чивер 21.550 21.560 167.053
21 18 Соединенные Штаты Джон Пол младший 21.626 21.624 166.482
22 77 Франция Стефан Грегуар 21.779 21.676 166.082
23 22 Соединенные Штаты Дэйв Стил Р. 22.190 21.809 165.069
24 10 Соединенные Штаты Майк Грофф 22.185 21.838 164.850
25 99 Соединенные Штаты Сэм Шмидт 22.220 21.861 164.677
26 23 Соединенные Штаты Пол Дюрант 21.974 21.865 164.647
27 20 Соединенные Штаты Тайс Карлсон 23.244 23.660 154.879 19
28 17 Соединенные Штаты Брайан Тайлер Р. 23.129 23.158 155.649 11
Не прошел квалификацию
29 40 Соединенные Штаты Джек Миллер 22.398 21.880 164.534 7
30 53 Соединенные Штаты Джим Гатри W 22.418 21.898 164.399 0
31 27 Соединенные Штаты Робби Грофф 21.957 22.062 163.957 2
32 19 Соединенные Штаты Стэн Уоттлс 22.364 21.997 163.659 8

Разница между самой быстрой и самой медленной квалификацией была второй по величине в истории Indycar в Финиксе, что в сочетании с проблемами с сцеплением во втором повороте, вызванными провалом на асфальте, сделало гонку тяжелой. Поразительно, но ни действующий чемпион гонки Джим Гатри , ни его предыдущая команда Blueprint Racing (с Робби Гроффом ) не прошли квалификацию. Скорость выросла по сравнению с прошлым годом, и шесть автомобилей побили рекорд трассы для новых автомобилей во главе с неожиданным победителем поула Джеффом Уордом , который вырвался вперед и удерживал его, пока не столкнулся с проблемами с коробкой передач. В конце концов он потерял пятую передачу и получил затруднения при перезапуске, хотя, набрав скорость, он все еще оставался одной из самых быстрых машин на трассе. Эдди Чивер , занявший 20-е место на старте, к 11-му кругу перешел в десятку лучших. Бадди Лазье досрочно выбыл из игры, когда у него сломался двигатель и он разбился в третьем повороте. На 19-м круге Джон Пол-младший начал длинную череду инцидентов во втором повороте. когда он там крутился.

После того, как трансмиссия Уорда вышла из строя, Тони Стюарт лидировал еще почти 100 кругов. В промежутке Кенни Брек , Билли Боут и Уорд боролись за позицию, в то время как Шарп продвигался вперед по полю. На 32-м круге товарищ Шарпа по команде Марк Дисмор разбился во втором повороте и проиграл несколько кругов, прежде чем вернуться в гонку, что имело большое значение для исхода гонки. Новичок Джей Джей Йели удивил квалификационного 10-го места в своем первом старте в IRL, но на 46-м круге он развернулся во втором повороте. Дэйви Хэмилтон попытался протиснуться с внешней стороны, но соскользнул в стену, а затем в Йели. Другой новичок, Дэйв Стил , попал в пугающую аварию на том же месте на 59-м круге. Элисео Салазар развернулся и подобрал Стила и Робби Буля . Пытаясь уклониться от него, Арье Луендык задел Салазара колесами. Автомобиль Луендыка перевернулся и проехал второй поворот вверх тормашками. Голландец получил серьезные повреждения шлема от тротуара, но получил только ожог руки, вызванный царапинами на асфальте во время вращения.

Чивер вырвался в лидеры до этого желтого цвета, но проиграл круг, когда его команда поменяла местами левое и правое задние колеса на пит-стопе, и ему так и не удалось наверстать упущенное. Затем Стефан Грегуар переместился на второе место после Стюарта. Базз Калкинс увеличивал время круга, и после предупреждения из-за перегоревшего двигателя Пола Дюранта на 106-м круге он отыграл круг и присоединился к лидерам, но его сбило обломками, когда Пол-младший разбился на 133-м круге и пришлось поставить новый нос, проиграв снова круг. На этом этапе Стюарт по-прежнему лидировал, а Брек преследовал его, но не смог догнать лидера. Стратегия пит-стопа вступила в игру на 169-м круге, когда Сэм Шмидт развернулся во втором повороте. Все машины, лидирующие на круге, выехали на пит-стоп, за исключением Шарпа, который решил сделать ставку на топливо.

После зеленого флага на 174-м круге Шарп быстро вырвался вперед на 3 секунды в пробке, но затем ему пришлось сбавить скорость, чтобы сэкономить топливо. На 186-м круге Брек попал в ловушку в результате четырехкратного паса на задней растяжке и задел колеса Майка Гроффа . Оба сильно разбились, и Гроффа пришлось вырезать из машины. Гроффа доставили в больницу, осмотрели и отпустили. В результате длительная осторожность позволила Шарпу экономить топливо. Зеленый махнул рукой, осталось 2 круга. Между лидерами был Дисмор, отставший на много кругов, но бегущий быстро. Дисмор застрял на старте и задержал Стюарта и Боата. Гонка закончится в таком порядке: несмотря на разногласия, разгоревшиеся после гонки, Дисмор утверждал, что не получал никаких «командных приказов», но был оштрафован на 5000 долларов за «неспортивное поведение». Шарп также был оштрафован на 15 000 долларов и получил 7 баллов за «несоответствие требованиям к емкости топливного бака», поскольку в его машине было больше топлива, чем разрешено. [ 1 ] Неспонсируемая машина Грегуара заняла второе подряд четвертое место, а Уорд финишировал пятым. Шмидту с недостаточно финансируемой командой удалось добиться своего лучшего результата в IRL, заняв 7-е место, несмотря на два вращения. Скотт Шарп одержал вторую победу в IRL; свой первый на новом авто.

Поз. Нет. Водитель Команда Круги Время/Пенсионер Сетка Круги под руководством Очки
1 8 Соединенные Штаты Скотт Шарп Келли Рэйсинг 200 2:02:18.735 8 30 43
2 1 Соединенные Штаты Тони Стюарт Команда Менара 200 + 2,366 сек. 3 127 43
3 11 Соединенные Штаты Билли Бот Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 200 + 3,280 сек. 2 12 37
4 77 Франция Стефан Грегуар Честейн Моторспорт 199 + 1 круг 22 0 32
5 35 Соединенные Штаты Джефф Уорд ИСМ Гонки 199 + 1 круг 1 25 33
6 4 Канада Скотт Гудиер Пантера Гонки 199 + 1 круг 14 0 28
7 99 Соединенные Штаты Сэм Шмидт ЛП Гонки 198 + 2 круга 25 0 26
8 30 Бразилия Рауль Бозель МакКормак Моторспортс 197 + 3 круга 13 0 24
9 12 Соединенные Штаты Базз Калкинс Брэдли Моторспортс 197 + 3 круга 17 0 22
10 51 Соединенные Штаты Эдди Чивер Команда Чивера 196 + 4 круга 20 6 20
11 97 Соединенные Штаты Грег Рэй Кнапп Моторспорт 192 + 8 кругов 18 0 19
12 3 Соединенные Штаты Робби Буль Команда Менара 187 + 13 кругов 12 0 18
13 20 Соединенные Штаты Тайс Карлсон Иммке Гонки 186 + 14 кругов 27 0 17
14 14 Швеция Кенни Брек Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 185 Несчастный случай 5 0 16
15 10 Соединенные Штаты Майк Грофф Берд-Каннингем Рэйсинг 177 Несчастный случай 24 0 15
16 28 Соединенные Штаты Марк Дисмор Келли Рэйсинг 175 + 25 кругов 15 0 14
17 17 Соединенные Штаты Брайан Тайлер Р. Тредвей Гонки 168 + 32 круга 28 0 13
18 7 Соединенные Штаты Джимми Кайт Команда Скандии 129 + 71 круг 4 0 12
19 18 Соединенные Штаты Джон Пол младший ДПМ Гонки 126 Несчастный случай 21 0 11
20 16 Бразилия Марко Греко Феникс Гонки 122 + 78 кругов 16 0 10
21 23 Соединенные Штаты Пол Дюрант ЦБР Кобб Рейсинг 99 Двигатель 26 0 9
22 22 Соединенные Штаты Дэйв Стил Р. РСМ Марко 59 Двигатель 23 0 8
23 15 Чили Элисео Салазар Райли и Скотт Карс 58 Несчастный случай 6 0 7
24 5 Нидерланды Арье Луендык (Ж) Тредвей Гонки 58 Несчастный случай 19 0 6
25 44 Соединенные Штаты Джей Джей Йели Р. Синден Рейсинг Сервисез 45 Несчастный случай 10 0 5
26 6 Соединенные Штаты Дэйви Хэмилтон Ниенхаус Моторспорт 45 Несчастный случай 7 0 4
27 21 Колумбия Роберто Герреро (Ж)    Языческие гонки 44 Передача инфекции 11 0 3
28 91 Соединенные Штаты Бадди Лазье Хемельгарн Гонки 9 Несчастный случай 9 0 2

Статистика гонок

[ редактировать ]
  • Смена лидеров: 6 из 5 водителей

Положение после гонки

[ редактировать ]
Положение в чемпионате среди водителей
Поз. Водитель Очки
1 Соединенные Штаты Тони Стюарт 95
2 Соединенные Штаты Джефф Уорд 73
3 Соединенные Штаты Скотт Шарп 71
4 Франция Стефан Грегуар 64
5 Соединенные Штаты Сэм Шмидт 48
  • Примечание. В турнирную таблицу включены только пять лучших позиций.
  1. ^ «Шарп/Дисмор оштрафован за нарушения в Фениксе» . Автоканал . Проверено 29 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Предыдущая гонка:
1998 Indy 200 в Мире Уолта Диснея
Инди-гоночная лига
сезон 1998 года
Следующая гонка:
1998 Индианаполис 500

Предыдущая гонка:
1997 Феникс 200
Дура Лубе 200 Следующая гонка:
1999 MCI WorldCom 200
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8091707e127fb75a6a5c6a22a4c80c6__1717977660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/c6/f8091707e127fb75a6a5c6a22a4c80c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1998 Dura Lube 200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)