Jump to content

Элисео Салазар

Элисео Салазар
Национальность Чили Чилийский
Рожденный Элисео Салазар Валенсуэла
( 1954-11-14 ) 14 ноября 1954 г. (69 лет)
Сантьяго , Чили
Grand-Am Rolex в серии спортивных автомобилей Карьера
Текущая команда ТРГ Моторспорт
Годы активности 1998, 1999, 2012
Номер автомобиля 64
Начинается 3
Победы 0
поляки 0
Предыдущая серия
2012
2004–2008
2003
1996–2002
1995–1996
1994–1997
1988–1990
1986–1987
1981–1983

1980
Чемпионат мира по ралли
Ралли Мобил
Американская серия Ле-Ман
Инди-гоночная лига
КОРЗИНА Мировая серия IndyCar
Чемпионат IMSA Exxon WSC
Чемпионат мира по спортивным автомобилям
Международная Формула 3000
Чемпионат мира Формулы-1
Британский чемпионат Формулы-1
Награды
1999
1990
Скотт Брайтон Трофи
в автоспорте Спортсмен года
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 1981 1983
Команды Марш , Прапорщик , ОВД , РАМ
Записи 37 (24 старта)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 3
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при США 1981 года на Западе
Последняя запись Гран-при Бельгии 1983 года.
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера
1 забег за 1 год
Лучшая отделка 93-й ( 1997 )
Первая гонка 1997 Parts America 150 ( Уоткинс-Глен )
Победы Десятки лучших поляки
0 0 0
Статистика актуальна по состоянию на 1 февраля 2012 года.

Элисео Саласар Валенсуэла (англ. Испанское произношение: [e.liˈse.o sa.laˈsaɾ ba.lẽnˈswe.la] ; 14 ноября 1954 года) — чилийский бывший автогонщик . По состоянию на 2024 год Он единственный чилиец, участвовавший в чемпионате мира Формулы-1 . Он дебютировал в Формуле-1 15 марта 1981 года и в итоге принял участие в 37 гонках, набрав в общей сложности три чемпионских очка. После Формулы-1 Салазар участвовал во многих дисциплинах автоспорта, включая национальный чемпионат Чили по ралли (чемпион 1984 и 1985 годов), Формулу 3000 , IndyCar (включая Indianapolis 500 семь гонок ) и чемпионат мира по спортивным автомобилям .

Формула-1 (1981–1983)

[ редактировать ]
Салазар (спереди) на Гран-при Нидерландов 1982 года.

После участия в чемпионате Великобритании Формулы-1 в 1980 году на Williams FW07 и победы в Сильверстоуне он перешел в Формулу-1 в 1981 году с маршем . В середине сезона он перешел на Ensign и финишировал шестым на Гран-при Голландии . В 1982 году он выступал за ATS и финишировал пятым на Гран-при Сан-Марино , гонке, в которой приняли участие только 7 команд из-за войны между FISA и FOCA . Самый заметный момент его карьеры в Формуле-1 наступил, когда он столкнулся с обгоняющим лидером гонки Нельсоном Пике на Гран-при Германии 1982 года ; После того, как оба водителя вышли из своих разбитых машин, разгневанный Пике начал бить Салазара руками и ногами. В 1983 году он участвовал в шести гонках за команду RAM Racing , но машина была очень медленной, и ему удалось пройти квалификацию только дважды. Он финишировал 14-м в Хакарепагуа и сошел с дистанции в Лонг-Бич из-за отказа коробки передач.

После чилийского экономического кризиса в начале 80-х Салазару пришлось покинуть Формулу-1, и он без особого успеха выступал в чемпионате Формулы-3000 Южной Америки и чемпионате Формулы-3 в некоторых гонках. Он начал участвовать в ралли в Чили, став чемпионом сезона горных восхождений в Чили 1985 года на Toyota Corolla XT.

Спортивные прототипы (1988–1990)

[ редактировать ]
Салазар участвует в гонке «6 часов Сильверстоуна» 1982 года.

В конце 1980-х Салазар участвовал в нескольких гонках чемпионата мира по спортивным прототипам FIA. Его лучшим результатом было 1-е место в классе C-1 на гонке Fuji 1000 км 1988 года в Японии на автомобиле Spice SE88C Ford из команды Spice Engineering . Благодаря своим контактам с Томом Уолкиншоу он присоединился к заводской команде Jaguar Silk Cut , чтобы участвовать в гонках « 24 часа Ле-Мана» . В гонке 1989 года чилиец вместе с Аленом и Мишелем Ферте занял 8-е место на Jaguar XJR-9 ; но его лучшим результатом была бы победа 1990 года в исторической гонке на Jaguar XJR-12 , но после нескольких часов езды на машине под номером 3 он был вынужден уступить свое место британскому гонщику Мартину Брандлу , получившему награду. клетчатый флаг, и Салазар был вынужден пересесть в вагон № 4, который сошел с дистанции в 20 часов из-за механических проблем (первоначальный автомобиль Брандла, № 1, был выведен из строя в 14 часов из-за проблем с электричеством). назвал его Спортсменом года 1990 года За этот конкретный факт британский журнал Autosport .

Карьера в США (1994–2002 гг.)

[ редактировать ]

После многих лет отсутствия конкуренции, работая соведущим в телешоу «Video Loco» ( чилийская версия « Самые смешные видео Америки », транслируемая на канале 13 ), Салазар получил возможность присоединиться к заводской команде Ferrari-Momo на IMSA 1994 года. Чемпионат Sport Prototype в серии WSC (World Sport Car) с итальянцем Джанпьеро Моретти . Он участвовал в чемпионате мира по спортивным автомобилям Exxon в 1994 и 1995 годах, выиграв несколько гонок и заняв подиумы на Ferrari 333 SP . Эти результаты были достаточно хороши, чтобы вытащить его на Мировую серию Indy Car .

В 1995 году он подписал контракт с Dick Simon Racing на участие в гонках CART Indy Car World Series и удачно дебютировал на Indy 500 . На Lola-Cosworth он стартовал 33-м и финишировал 4-м в Cristal-Copec-Mobil 1 No.7.

Когда в 1996 году IRL и CART разделились, Салазар решил участвовать в новой серии. Он стал постоянным лучшим гонщиком Инди 500, четырежды попадая в десятку лучших. Его лучший результат в Индианаполисе был в 2000 году , когда он стартовал и финишировал на 3-м месте за рулем G-Force-Oldsmobile Aurora за AJ Foyt Enterprises .

В 1997 году Салазар одержал свою первую и единственную победу в гонках IRL на автодроме Лас-Вегаса , участвуя в гонках за команду Scandia . В том же году он также сделал свой единственный старт в гонке, санкционированной NASCAR, заняв 17-е место на Уоткинс-Глен международной трассе в серии Craftsman Truck Series .

2000 и 2001 годы были лучшими годами в IRL для Салазара: он финишировал 4-м и 5-м в этих чемпионатах, показав пять результатов в пятерке лучших в 2000 году. В 2002 году он попал в серьезную аварию на тестах в Индианаполисе и был вынужден пропустить несколько гонок. После долгих размышлений Салазар решил уйти из гонок Indy Car и сосредоточиться на спортивных автомобилях.

Позже Салазар присоединился к американской серии Ле-Ман , где участвовал в гонках на Porsche 911 GT3 и Ferrari 360.

Настоящее и будущее (2004–)

[ редактировать ]

Затем Салазар вернулся в Чили , где в 2004 году он присоединился к официальной раллийной команде Hyundai в Rally Mobil национальном чемпионате по ралли 2.0L класса N3 . Его автомобилем был Hyundai Coupe GK .

В ноябре 2005 года Салазар участвовал в первой гонке Гран-при Masters , заменив Алана Джонса . В 2006 году он участвовал в обеих гонках GPM в Катаре и Англии.

В 2007 году Салазар перешёл в N4-класс Rally Mobil , чемпионата Чили по ралли, за рулем Mitsubishi Lancer Evo IX , и в свой первый год в N4-классе на автомобиле команды ING занял 5-е место .

Его последний международный проект — участие в ралли Лиссабон-Дакар с целью стать первым гонщиком, принявшим участие в Гран-при Монако, «24 часа Ле-Мана», « 24 часа Дайтоны» , « Индианаполис 500» и ралли Дакар. В феврале он подписал предварительный контракт с Жаном-Луи Шлессером на участие в одном из его багги на ралли Дакар 2008 года, но ему не удалось заключить сделку со спонсором, и проведение ралли Дакар в том году все равно было отменено.

В 2008 году Салазар участвовал в ралли Mobil со своей собственной командой, состоящей из трех автомобилей Mitsubishi Lancer Evo IX в классе N4.

Он дебютировал на ралли Дакар в 2009 году на прототипе McRae, заняв 88-е место. Он будет соревноваться в сезоне 2010 года в составе команды Дакара США на третьем Hummer H3, помимо тех, на которых гоняли владелец Робби Гордон и француз Эрик Вигуру .

В 2013 году Салазар представил в Чили автокросс (он же «одиночные гонки»), первое мероприятие состоялось 6 апреля 2013 года на стадионе Монументаль в Сантьяго. В сентябре 2013 года он участвовал в индивидуальном национальном чемпионате Клуба спортивных автомобилей Америки в Линкольне, штат Небраска, за рулем Ford Mustang C, подготовленного к гонкам. [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

15 мая 2001 года у Салазара родился сын, которого также звали Элисео. Младший Салазар посетил свою первую гонку Indy 500 в возрасте 8 дней. [ нужна ссылка ]

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата Британской Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз. оч
1980 RAM Racing Team Уильямс FW07 Форд Косворт DFV 3.0 V8 ОЛЛ
Верно
БРХ
3
SIL
1
ТОЛЬКО
Верно
ТРР
1
Министерство здравоохранения
Верно
2-й 52
Уильямс FW07B ТОЛЬКО
7
SNE
2
БРХ
Верно
ТРР
1
ОЛЛ
Верно
SIL
Верно
Источник: [ 2 ]

Чемпионат мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 МЦД оч
1981 Команда Гран-при марта Март 811 г. Форд Косворт DFV 3.0 V8 И Т. Д
DNQ
ХОРОШИЙ
DNQ
АРГ
DNQ
СМР
Верно
БЕЛ
DNQ
МОЙ
ДНПК
18-е 1
Прапорщик Гонки Прапорщик Н180Б ESP
14
ОТ
Верно
Великобритания
DNQ
ДАВАТЬ
Северная Каролина
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ВНИЗ
6
ОНА
Верно
МОЖЕТ
Верно
CPL
Верно
1982 Команда АТС АТС Д5 Форд Косворт DFV 3.0 V8 ЮАР
9
ХОРОШИЙ
Верно
И Т. Д
Верно
СМР
5
БЕЛ
Верно
МОЙ
Верно
ТО
Верно
МОЖЕТ
Верно
ВНИЗ
13
Великобритания
DNQ
ОТ
Верно
ДАВАТЬ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
DNQ
СУИ
14
ОНА
9
CPL
DNQ
22-е 2
1983 RAM Automotive Team Марш марта РАМ 01 Форд Косворт DFV 3.0 V8 ХОРОШИЙ
15
И Т. Д
Верно
ОТ
DNQ
СМР
DNQ
МОЙ
DNQ
БЕЛ
DNQ
ТО МОЖЕТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА евро ЮАР Северная Каролина 0
Источники: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1982 Япония Компания Дом, ООО Великобритания Крис Крафт Купол RC82 - Форд Косворт С 85 ДНФ ДНФ
1983 Япония Купольные гонки Великобритания Крис Крафт
Великобритания Ник Мейсон
Купол RC82 - Форд Косворт С 75 ДНФ ДНФ
1988 Великобритания Спайс Инжиниринг Италия Альмо Коппелли
Дания Торкильд Тирринг
Spice SE88C- Форд Косворт С2 281 ДНФ ДНФ
1989 Великобритания Шелковый ягуар
Великобритания Том Уолкиншоу Гонки
Франция Ален Ферте
Франция Мишель Ферте
Ягуар XJR-9 LM С1 368 8-е место 7-е место
1990 Великобритания Шелковый ягуар
Великобритания Том Уолкиншоу Гонки
Соединенные Штаты Дэви Джонс
Франция Мишель Ферте
Ягуар XJR-12 С1 282 ДНФ ДНФ
1997 Великобритания Пасифик Рэйсинг Лтд. Финляндия Харри Тойвонен
Испания Иисус Пара
БРМ P301 - Ниссан ЛМП 6 ДНФ ДНФ
Источники: [ 3 ] [ 5 ]

Международная Формула 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. оч
1986 РАМ Моторспорт ОЗУ 04 Косворт SIL ВАЛ
11
БОЛЬШЕ НИКОГДА
DNQ
СПА
21
ИМО
Верно
КРУЖКА
DNQ
ПЕР
DNQ
ВОСТОК 19-е 1.5
Лола Моторспорт Лола Т86/50 ОДИН
4
ОШИБКА
12
БАНКА
Верно
1987 Бромли Моторспорт Ральт РТ21 Косворт SIL
9
ВАЛ
DNQ
СПА
17
БОЛЬШЕ НИКОГДА
Верно
ДОН
18
ПЕР
Верно
Северная Каролина 0
Колин Беннетт Расинг Март 87Б БРХ
18
ОДИН
DNQ
ИМО
14
Генуя Расинг ОШИБКА
Верно
БАНКА
DNQ
Источники: [ 2 ] [ 3 ]

Американские гонки на открытых колесах

[ редактировать ]

( ключ )

Серия PPG Индикар

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Поз. оч Ссылка
1995 Дик Саймон Расинг Лола Т95/00 Форд ХВ V8 т МОЙ
17
СРФ
10
ПХХ
15
НАЗ
12
ИНДИ
4
ТЫСЯЧА
16
ТО
20
К
15
ДЛИННЫЙ
18
ТЗ
21
КЛЕ
10
МЧ
18
МДО
13
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
13
К
13
ЛАГ
DNQ
21 ул. 19 [ 6 ]
Лола Т94/00 ЛБХ
24
1996 Дик Саймон Расинг Рулон Т96/00 Форд ХВ V8 т МОЙ РИО СРФ ЛБХ НАЗ 500 ТЫСЯЧА
21
ТО К
18
КЛЕ ТЗ МЧ
11
МДО
15
ДЛИННЫЙ К ЛАГ 30-е 2 [ 7 ]

Серия Индикар

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Команда Шасси Нет. Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Поз. оч Ссылка
1996 Команда Скандии Лола Т95/00 7 Форд ХВ V8 т ВДВ
Что
ПХХ ИНДИ
6
23-е место 58 [ 8 ]
1996–1997 СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
9
ЛВС
7
ВДВ ПХХ 9-е 208 [ 9 ]
Филиалы ИР7 Олдсмобиль Аврора V8 ИНДИ
24
ТЕКСТ
7
ППР
12
ЦЛТ
10
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
4
ЛВС
1
1998 Райли и Скотт Карс Райли и Скотт MkV 15 ВДВ
12
ПХХ
23
ИНДИ
DNQ
ТЕКСТ
23
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
6
ДОВ
DNS
ЦЛТ ППР АТЛ ТЕКСТ ЛВС 29-е 60 [ 10 ]
1999 Ниенхаус Гонки G-Форс GF01 6 ВДВ
DNQ
ПХХ
20
ЦЛТ
С
ИНДИ
33
ТЕКСТ
5
ППР
20
АТЛ
4
ДОВ
18
ППР
19
ЛВС
12
ТЕКСТ
17
20-е 137 [ 11 ]
2000 Эй Джей Фойт Расинг G-Форс GF05 11 ВДВ
5
ПХХ
4
ЛВС
18
ИНДИ
3
ТЕКСТ
17
ППР
6
АТЛ
10
КТИ
25
ТЕКСТ
5
4-й 210 [ 12 ]
2001 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Даллара IR-01 14 ПХХ
2
ГМС
3
АТЛ
5
ИНДИ
7
ТЕКСТ
7
ППР
14
СМЕЯТЬСЯ
12
МОЖЕТ
7
ГП
11
КТИ
15
ДЫРА
17
ТРАТИТЬ
18
ТЕКСТ
4
5-е место 308 [ 13 ]
2002 Даллара IR-02 11 Шевроле Инди V8 ГМС
5
ПХХ
4
ФОН
15
НАЗ ИНДИ ТЕКСТ ППР СМЕЯТЬСЯ МОЖЕТ ГП
19
МЧ
19
КТИ
14
ДЫРА
14
ТРАТИТЬ
18
ТЕКСТ
16
20-е 157 [ 14 ]

Индианаполис 500 результаты

[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель Начинать Заканчивать Команда
1995 Лола Косворт 24 4 Дик Саймон Расинг
1996 Лола Косворт 3 6 Команда Скандии
1997 в филиалы Олдсмобиль 9 24 Команда Скандии
1998 Райли и Скотт Олдсмобиль DNQ Райли и Скотт Расинг
1999 G-Force Олдсмобиль 18 33 Ниенхаус Гонки
2000 G-Force Олдсмобиль 3 3 Эй Джей Фойт Расинг
2001 в филиалы Шевроле 28 7 Эй Джей Фойт Расинг
Источники: [ 2 ] [ 3 ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Серия грузовиков мастера

[ редактировать ]
серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 НКТЦ оч Ссылка
1997 Доран Расинг 77 Шеви ВДВ ТЫ ЕМУ ФО К ЕВГ I70 СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕКС ОПОП НЖ MLW LVL ЦНС ВДТ ИРП
DNQ
ФЛМ СССР ГЛН
17
РЦГ МАР СЫН ММР CAL ФО ЛВС 93-й 149 [ 15 ]

Полные результаты Гран-при Masters

[ редактировать ]

( клавиша ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.

Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5
2005 Команда Алтех Дельта Моторспорт ГПМ Николсон Макларен 3.5 V8 ЮАР
10
2006 Команда Фантом Дельта Моторспорт ГПМ Николсон Макларен 3.5 V8 ПОЛ
Верно
ОНА
С
Великобритания
Верно
ТОЛЬКО
С
ЮАР
С
Источник: [ 2 ]

Результаты ралли Дакар

[ редактировать ]
Год Сорт Транспортное средство Позиция Этапы выиграны Ссылка
2009 Автомобили Великобритания Макрей 88-й 0 [ 16 ]
2010 не вошел
2011 Автомобили Соединенные Штаты Хаммер ДНФ 0 [ 17 ]

Чемпионат мира по ралли

[ редактировать ]
Год Абитуриент Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 МЦД оч
2012 Элисео Салазар Мини Джон Купер Воркс WRC МОЙ Швеция МЕКСИКА К АРГ
12
ИДТИ Новая Зеландия КОНЕЦ ДАВАТЬ Великобритания ОТ ОНА ESP Северная Каролина 0
Источники: [ 3 ] [ 18 ]
  1. ^ Создание автокросса в Сантьяго, Чили. Архивировано 5 сентября 2013 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Элисео Салазар» . Мотоспорт . Проверено 14 января 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Результаты Элисео Салазара» . Статистика автоспорта . Проверено 14 января 2024 г.
  4. ^ Смолл, Стив (2000). «Элисео Салазар». Гран-при Кто есть кто (Третье изд.). Ридинг, Беркшир: Издательство о путешествиях. п. 493. ИСБН  978-1-902007-46-5 . Проверено 14 января 2024 г. - из Интернет-архива.
  5. ^ «Элизио Салазар» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 12 января 2024 г.
  6. ^ «Элисео Салазар – Результаты CART за 1995 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  7. ^ «Элисео Салазар – Результаты CART за 1996 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  8. ^ «Элисео Салазар - результаты Инди-гоночной лиги 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 6 августа 2023 г.
  9. ^ «Элисео Салазар – результаты Инди-гоночной лиги 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 6 августа 2023 г.
  10. ^ «Элисео Салазар - результаты лиги Pep Boys Indy Racing 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 6 августа 2023 г.
  11. ^ «Элисео Салазар - результаты лиги Pep Boys Indy Racing 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 6 августа 2023 г.
  12. ^ «Элисео Салазар – результаты серии Indy Racing Northern Lights 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 6 августа 2023 г.
  13. ^ «Элисео Салазар - Результаты серии Indy Racing Northern Lights 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 6 августа 2023 г.
  14. ^ «Элисео Салазар – результаты Инди-гоночной лиги 2002 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 6 августа 2023 г.
  15. ^ «Элисео Салазар - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  16. ^ «Автомобиль рейтингового этапа» . Ралли Дакар. Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года . Проверено 14 января 2024 г.
  17. ^ «Команда Hummer прекращает участие в мероприятии» . Motorsport.com . 13 января 2011 года . Проверено 14 января 2024 г.
  18. ^ «Элисео Салазар» . eWRC-results.com . Проверено 14 января 2024 г.
[ редактировать ]
Награды
Предшественник Скотта Брайтона Премия
1999
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0d59801fe344397435a4eaad06792fd__1714995600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/fd/d0d59801fe344397435a4eaad06792fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eliseo Salazar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)