Jump to content

Шелковый крой

Шелковый крой
Старая французская пачка сигарет Silk Cut с предупреждением на французском языке внизу пачки.
Тип продукта Сигарета
Владелец Gallaher Group , дочерняя компания Japan Tobacco.
Представлено 1964 год ; 60 лет назад ( 1964 )
Рынки См. рынки
Канцерогенность: группа 1 IARC.

Silk Cut — британская марка сигарет , в настоящее время принадлежащая и производимая Gallaher Group , подразделением Japan Tobacco . Упаковка отличается характерным ярко-белым пакетом с названием бренда в фиолетовом, синем, красном, серебряном, белом или зеленом квадрате.

Silk Cut выпущен в 1964 году. [1] Раньше сигареты Silk Cut содержали примерно 75% табака , а остальная часть наполнителя составляла цитрел , заменитель табака на основе целлюлозы.

Сегодня цитрел больше не используется при производстве сигарет, что делает их не содержащими добавок.

английской профессиональной лиги регби по футболу Соревнования 1984–85 годов были названы Кубком вызова Silk Cut благодаря спонсорской поддержке компании. Этот брендинг продолжался в течение 1980-х и 1990-х годов.

Популярность бренда во всем мире росла на протяжении 1970-х и 1980-х годов, поскольку опасность курения сигарет стала широко известна, и потребители переключились на бренды с низким содержанием смол. При содержании смол в 5 мг Silk Cut содержит менее половины содержания смол в продуктах более сильных брендов, таких как Benson and Hedges или Marlboro .

Продюсерская компания Gallaher владела королевским ордером на назначение в течение 122 лет, пока ордер не был отозван в 1999 году королевой Елизаветой II . Считается, что решительная кампания по борьбе с курением ее сына, тогдашнего принца Уэльского, оказала большое влияние на это решение. Галлахеру разрешили в течение одного года удалить королевский герб с упаковки бренда. [2]

Последним годом спонсорства турнира Challenge Cup , носящего имя Silk Cut, стал 2001 год.

Silk Cut также доступен в версии с низким содержанием смол и версии со сверхнизким содержанием смол с содержанием смол всего 0,1 мг. [3] Когда такие термины, как «легкий» и «низкий уровень смол», были объявлены незаконными для использования в Великобритании для продвижения табачных изделий (из опасения, что это вводит курильщиков в заблуждение, заставляя их думать, что такие продукты более безопасны), некоторые комментаторы предсказывали, что имя Silk Cut и хороший бренд - признание продукта с низким содержанием смол благоприятно повлияет на продажи бренда потребителям, заботящимся о своем здоровье. Сигареты Silk Cut Blue содержат 0,3 мг никотина и 3 мг смол. Сигареты Silk Cut Silver содержат 0,1 мг никотина и содержание смол – 1 мг. Сигареты Silk Cut White содержат 0,01 мг никотина и содержание смол – 0,5 мг. Сигареты Silk Cut также доступны в линейке «100» (суперкинг), а также сигареты со вкусом ментола.

Представление о том, что табак Silk Cut содержит меньше никотина, чем другой сигаретный табак, ошибочно. [ нужна ссылка ] Более низкий уровень никотина обусловлен конструкцией фильтра, который имеет гораздо больше отверстий, чем обычные сигаретные фильтры, для смешивания дыма с воздухом.

В 2013 году в честь пятидесятилетия компании была представлена ​​ограниченная серия пачек сигарет Silk Cut. [4]

Рекламные кампании

[ редактировать ]

В 1970-х годах Silk Cut рекламировался в нескольких популярных рекламных роликах в кино, включая пародию на защиту « Дрифта Рорке» , как показано в фильме «Зулу» , и на британских военнопленных, сбегающих из немецкого лагеря для военнопленных.

Бренд также стал популярным благодаря сюрреалистической рекламной кампании, начатой ​​в 1984 году в рамках подготовки к запрету именной рекламы табачных изделий. [5] Используя типичные цвета бренда, первая сюрреалистическая реклама Silk Cut показала фиолетовую шелковую ткань с одним разрезом, проходящим через нее, а за ней - белый фон. В этой рекламе никогда не появляется название марки сигарет, а также не видны никакие другие предметы, связанные с курением, такие как пачки сигарет или дым. Единственным намеком для зрителя на то, что эта реклама вообще касается какой-либо марки сигарет, является обязательное предупреждение о вреде для здоровья внизу. [6] Основанная на серии работ художника-авангардиста Лучио Фонтаны , эта первая реклама представляла собой игру слов над названием бренда Silk Cut. [7] Такая сдержанная реклама объединила искусство и жизнь и была беспрецедентной, за исключением аналогичной, но не такой смелой кампании Бенсона и Хеджеса в 1970-х годах.

Кампания имела огромный успех, сделав Silk Cut самым продаваемым брендом в начале 1990-х годов. [8] Silk Cut впоследствии выпустил еще много рекламных роликов в этом стиле, играя с сюрреалистическими темами и отсылками к поп-культуре, например, «Кадо» Мана Рэя , а также знаменитую сцену с занавеской для душа Альфреда Хичкока из фильма «Психо » (1960). В более поздних частях кампании они также создали оригинальные сюрреалистические темы для рекламы.

Основная идея использования сюрреализма в рекламной кампании заключалась в том, чтобы привлечь внимание зрителя, задав ему или ей загадку, то есть угадать, какой продукт или бренд на самом деле рекламируется. Лишь тот, кто смог связать изображения, в итоге пришел к выводу, что это реклама сигаретного бренда Silk Cut. Это произвело на зрителя приятное впечатление, прикрепив к бренду положительные эмоции (за успешное решение загадки). Но можно было интерпретировать и более темные и сексуальные темы в изображениях кампании, хотя, скорее всего, это и не было задумано. [9]

Спустя почти два десятилетия, последний плакат из этой серии появился в 2002 году, когда вся реклама табачных изделий в Великобритании была окончательно запрещена, и на нем была изображена оперная певица в фиолетовом шелковом платье, которое разошлось по швам – отсылка к говоря: « Это не конец, пока толстая дама не споет ». [10]

Однако продажи сигарет Silk Cut продолжали расти даже после окончания кампании благодаря спортивному спонсорству и множеству специальных выпусков упаковок, а также изменениям в форме пачки, текстуре, стиле открывания, целлофане, фольге и внутренней рамке. Доля рынка выросла на 1,1% с 2004 по 2008 год и еще на 2,9% с 2008 по 2011 год. [11]

Спортивное спонсорство

[ редактировать ]
Silk Cut спонсировала Jaguar XJR-9 для разработки спортивных автомобилей Jaguar, за исключением Северной Америки из-за запрета на табак IMSA, где Castrol . спонсором была

Silk Cut были титульными спонсорами регби лиги Кубка вызова в течение 16 лет, с 1985 по 2001 год, и соревнование было известно как «Кубок вызова Silk Cut». Silk Cut также спонсировал успешные спортивные автомобили Jaguar XJR , которые участвовали в чемпионате мира по спортивным автомобилям , включая 24 Heures du Mans , но не в Северной Америке из-за титульного спонсорства IMSA серии GT со стороны бренда Camel RJ Reynolds, который должен был управлять командой. в нарушение «Правила вице-короля». В настоящее время реклама табака во многих странах является незаконной, и такая реклама прекратилась. В 1990-х годах Silk Cut был самым продаваемым брендом в Великобритании , но продажи снизились по сравнению с более дешевыми бюджетными брендами, поскольку налог на табак увеличился. Пытаясь противодействовать этому, производители отреагировали в новом тысячелетии, введя скошенные углы в обновленную упаковку обычного калибра и продав свою первую «тонкую» сигарету в Великобритании, хотя это была не первая «тонкая» сигарета, доступная в Великобритании. Великобритании как More, Karelia и Vogue можно приобрести в большинстве табачных магазинов. Капри были доступны в Великобритании до середины 1990-х годов.

JTI борется с будущим британским законом о простой упаковке

[ редактировать ]

В 2013 году JTI объявила, что будет бороться с будущим введением законов о простой упаковке в Соединенном Королевстве .

Gallaher Group , в число своих брендов которой входят Benson & Hedges и Silk Cut и является частью табачного гиганта Japan Tobacco International (JTI), проводит кампанию против планов правительства заставить продавать сигареты в простых упаковках. В марте 2013 года Галлахер разместил три рекламных ролика, оспаривающих предложения правительства о простой упаковке сигарет, запрещенной Управлением по рекламным стандартам после жалоб от ASH (Действия по борьбе с курением и здоровьем) и исследований рака. ASA обнаружило, что реклама «вводит в заблуждение» и не имеет «обоснований». [12]

Хорхе да Мотта, управляющий директор JTI UK, сказал: «Мы используем эту кампанию в СМИ, чтобы продемонстрировать, что в 2011 году даже Министерство здравоохранения признало, что эти предложения не подкреплены никакими вескими доказательствами. Мы надеемся, что здравый смысл возобладает и что правительство проигнорирует это предложение, прежде чем приступить к процессу, который не приведет ни к чему иному, как лишит Казначейство столь необходимых доходов и принесет сотни миллионов фунтов преступникам, которые производят, распространяют и продают нелегальную табачную продукцию. Мы всегда так поступали. утверждал, что простая упаковка не предотвратит курение детей, но обеспечение соблюдения существующих инициатив, таких как «Нет удостоверения личности, нет продажи», наказание тех, кто покупает табак от имени детей, и сокращение нелегальной цепочки поставок, может сработать». [13] [14]

Silk Cut в основном продается в Великобритании . Он был или экспортируется в Ирландию , Нормандские острова , Швецию , Нидерланды , Германию , Францию , Австрию , Швейцарию , Испанию , Италию , Мальту , Польшу , Венгрию , Грецию , Кипр , Литву , Гонконг , Австралию , США и Антигуа. . [15] [16] [17]

[ редактировать ]

Silk Cut — предпочитаемая марка сигарет комиксов DC персонажа Джона Константина , Хелен Филдинг вымышленной героини Бриджит Джонс , главного архивариуса Архивов Магнуса и французского писателя Мишеля Уэльбека .

В эпизоде ​​шотландского ситкома Still Game Уинстону Ингрэму ампутируют ногу из-за его прежней привычки выкуривать по восемьдесят сигарет в день на протяжении многих лет. Он замечает: «Старший служащий, я не знаю, какие у вас пухлые Шелки!» Сигареты Senior Service славились тем, что были нефильтрованными и очень крепкими, в отличие от чрезвычайно мягких сигарет Silk Cut.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Наши бренды» . Jti.com . Проверено 13 января 2018 г.
  2. ^ Фрю, Каллум (8 февраля 1999 г.). «SILK CUT-OFF; Королевская печать снята с сигаретных пачек» . Scottish Daily Record & Sunday . Проверено 29 января 2016 г. - через бесплатную библиотеку.
  3. ^ Фара Варн (28 июня 1993 г.). «Сигареты Silk Cut готовы перейти в премиум-сегмент» . Adweek.com . Проверено 13 января 2018 г. Суперпремиальные британские сигареты Silk Cut, известные своей остроумной и элегантной рекламой в Европе, находятся на первых этапах производства сигарет.
  4. ^ «JTI отмечает 50-летие сигарет Silk Cut» . Conveniencestore.co.uk . Проверено 13 января 2018 г.
  5. ^ Гибсон, Дж. (2005). Искусство и реклама . Лондон: IB Tauris & Co Ltd., с. 54. ИСБН  1-85043-585-5 .
  6. ^ Кэтрин Р. Ланган (апрель 1998 г.). «Интертекстуальность в рекламе сигарет Silk Cut» . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 29 января 2016 г.
  7. ^ «История рекламы во многих предметах: 35 картин Лучио Фонтаны» . Campaignlive.co.uk . 26 июля 2012 года . Проверено 29 января 2016 г.
  8. ^ Сквайр, М. (2009). Изображение и текст в греко-римской древности . Нью-Йорк. п. 1. ISBN  978-0521756013 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  9. ^ Искусство и реклама , с. 64
  10. ^ Линдстрем, М. (2010). Байология: правда и ложь о том, почему мы покупаем . Бродвейский бизнес. п. 85. ИСБН  978-0-385-52389-9 .
  11. ^ Муди, Кроуфорд; Ангус, Кэтрин; Форд, Эллисон (1 мая 2014 г.). «Важность сигаретной упаковки на «темном» рынке: опыт Silk Cut». Контроль над табаком . 23 (3): 274–278. doi : 10.1136/tobaccocontrol-2012-050681 . ПМИД   23152100 . S2CID   13738230 .
  12. ^ «Владелец B&H запретил рекламу с критикой простой упаковки» . Campaignlive.co.uk . Проверено 13 января 2018 г.
  13. ^ «Владелец Silk Cut запускает третий этап работы по отказу от простой упаковки» . Campaignlive.co.uk . Проверено 13 января 2018 г.
  14. ^ Тови, Алан (6 апреля 2013 г.). «Производитель Silk Cut борется с простой упаковкой» . Телеграф.co.uk . Проверено 13 января 2018 г.
  15. ^ «BrandSilk Cut — Сигареты Педиа» . Cigarettespedia.com . Проверено 13 января 2018 г.
  16. ^ «Шелковый крой» . Zigsam.at . Проверено 13 января 2018 г.
  17. ^ «Бренды» . Cigarety.by . Проверено 13 января 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b1115e36e7435a642437c441a2ce2c4__1711651080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/c4/5b1115e36e7435a642437c441a2ce2c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silk Cut - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)