Боммарито Автомобильная группа 500
![]() | |
![]() | |
Серия Индикар | |
---|---|
Место проведения | Всемирная гонка технологий |
Первая гонка | 1997 |
Первая гонка ICS | 2001 |
Расстояние | 325 миль (523 037 км) |
Круги | 260 |
Предыдущие имена | Моторола 300 (1997–2000) Ворота Инди 250 (2001–2002) Эмерсон Инди 250 (2003) |
Наибольшее количество побед (пилот) | Джозеф Ньюгарден (5) |
Наибольшее количество побед (команда) | Команда Пенске (9) |
Наибольшее количество побед (производитель) | Шасси: Даллара (11) Двигатель: Шевроле (7) |
Bommarito Automotive Group 500, представленная компаниями Axalta и Valvoline, — это гонка серии IndyCar, проводимая на гоночной трассе World Wide Technology Raceway в Мэдисоне, штат Иллинойс , США. Впервые мероприятие проводилось как гонка серии CART с 1997 по 2000 год, первоначально в выходные, посвященные Дню памяти . С 2001 по 2003 год оно проводилось как мероприятие Indy Racing League (IRL). После более чем десятилетнего перерыва гонка вернулась в 2017 году в рамках единой серии IndyCar. [ 1 ]
История гонок
[ редактировать ]В субботу, 24 мая 1997 года, вскоре после строительства гоночной трассы Gateway International Raceway (так тогда называлась World Wide Technology Raceway), серия CART провела Motorola 300 , первое крупное мероприятие на этом объекте. Гонка была запланирована на день перед гонкой Indianapolis 500 соперника IRL. Вместо того, чтобы проводить гонку прямо напротив Indy 500 (как это было в 1996 году с US 500 в Мичигане ), CART запланировала Gateway за день до Indy 500 в качестве в День памяти альтернативы с открытыми колесами на выходных без прямого конфликта. В одном случае несколько гонщиков действительно участвовали в обоих соревнованиях в один и тот же уик-энд. Гонка проводилась в выходные, посвященные Дню памяти, в течение трех сезонов.
В сезоне 2000 года гонка была перенесена с выходных, посвященных Дню памяти, на сентябрь. [ 2 ] Руководство трека не хотело, чтобы мероприятие было запланировано на те же выходные, что и Indy 500, поскольку это разделяло фанатскую базу и влияло на посещаемость. Поскольку две гонки проходили в соседних штатах, болельщики обычно предпочитали вместо этого поехать на выходные на Инди 500. Кроме того, официальные лица CART решили оставить выходные, посвященные Дню памяти, открытыми, чтобы дать своим командам возможность пересечь границу и посоревноваться в Индианаполисе, если они того пожелают. [ 3 ]
В 2001 году гонка была исключена из расписания серии CART и перешла в IRL. Дистанция сократилась, и гонка стала называться Gateway Indy 250 . Однако мероприятие страдало от постоянного снижения посещаемости. мероприятие было полностью прекращено После 2003 года .
После смены руководства на предприятии в 2012 году начали распространяться слухи о возрождении мероприятия с использованием теперь единой серии IndyCar. В 2015 году трассу утвердили в качестве испытательной площадки.
В январе 2017 года было заключено многолетнее соглашение с Gateway Motorsports Park и Bommarito Automotive Group. [ 4 ] Bommarito Automotive Group 500 был анонсирован на автосалоне в Сент-Луисе в 2017 году и добавлен в расписание IndyCar Series 2017 года . Партнерство продлено до 2021 года. [ 5 ]
В июле 2020 года гонка была сокращена до 250 миль (200 кругов), чтобы соответствовать пересмотренному графику из-за пандемии COVID-19. Во второй половине дня мероприятие включало две одинаковые гонки по 200 кругов.
Перед началом гонки 2021 года промоутеры мероприятия объявили о продлении контракта с IndyCar, чтобы обеспечить гонку еще на пять лет. [ 6 ]
Обзоры гонок
[ редактировать ]CART Серия чемпионатов FedEx
[ редактировать ]
- 1997 : Первая гонка состоялась в субботу, 24 мая 1997 года, за день до гонки IRL в Indy 500 . Серия CART провела гонку в качестве мероприятия выходного дня в честь Дня памяти , заменив гонку US 500 . Несмотря на угрожающее небо и кратковременный дождь, на мероприятии присутствовало 48 500 человек. Новичок серии Дарио Франкитти выбыл, лидируя из-за сломанной передачи, в результате чего Патрик Карпентье стал лидером на 210 круге (из 236). Карпентье попытался увеличить расход топлива на последние 60 кругов и выиграть свою первую гонку в карьере и первую победу автовладельца Тони Беттенхаузена . Но на последних десяти кругах Карпентье пришлось сбросить скорость, чтобы сэкономить топливо. Пол Трейси начал вырваться вперед, опередив Алекса Занарди на втором месте за четыре круга до финиша, и нацелился на лидера. Выйдя из четвертого поворота на 234 круге, Трейси сделала пас из рогатки, вырвалась вперед за два круга до конца и выиграла. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
- 1998 : Второй год подряд гонка проводилась накануне Инди 500 . Представители CART потребовали использовать передние крылья меньшего размера в стиле «спидвей», чтобы замедлить движение автомобилей. Но некоторые водители жаловались, что из-за этого ездить по трассе слишком сложно. Дождь мешал тренировкам и квалификации в четверг и пятницу, но в день гонки прибыла большая толпа в 49 500 человек. На первом круге Дарио Франкитти развернулся и разбился в третьем повороте. Его товарищ по команде Green Пол Трейси также пострадал в результате крушения. Майкл Андретти лидировал 133 круга, но гонка дошла до финального круга пит-стопов. Предупреждение на 175-м круге отправило всех лидеров в боксы за дозаправкой. Алекс Занарди провел более быстрый пит-стоп, выведя его вперед за 61 круг до финиша. Андретти преследовал Занарди, отставая от лидера на 0,2 секунды, но не смог побороться за лидерство. Занарди выиграл гонку, это его вторая победа на овале в карьере и первая победа на коротком овале. [ 10 ]
- 1999 : В третий и последний раз гонка проводилась в субботу, в день Дня поминовения , за день до Indy 500 . На последнем круге пит-стопов на 200-м круге (из 236) Майкл Андретти воспользовался только топливом, переведя его с пятого места на первое. , стремящийся к своей первой победе в карьере Элио Кастроневес , с более свежими шинами закрылся с точностью до 0,37 секунды на 207-м круге. Андретти, однако, сдержал вызов и прервал серию из 23 безвыигрышных гонок. Эта победа пришла через тридцать лет после того, как его отец Марио выиграл Indy 500 . Поскольку «раскол» открытых колес все еще продолжался, Андретти все еще отсутствовал в Инди, и победа в гонке в выходные, посвященные Дню памяти, была горько-сладкой для молодого Андретти. Два гонщика, Робби Гордон и Роберто Морено , выполнили на выходных «двойную работу». Оба гонщика участвовали в гонках на Gateway в субботу, а затем в воскресенье приняли участие в гонке Indianapolis 500. [ 11 ] Морено финишировал 4-м на Gateway, но выбыл из Индианаполиса из-за отказа передачи. Гордон разбился и финишировал последним на Gateway. На следующий день в Инди у него закончилось топливо, и он лидировал, оставив до финиша чуть больше одного круга. После двух лет высокой посещаемости оценка толпы в 1999 году снизилась примерно до 35 000–40 000 человек. [ 12 ] [ 13 ]
- 2000 : Спустя три года проведения выходных в честь Дня памяти гонка была перенесена на сентябрь. Поскольку в чемпионате CART осталось всего три гонки, результаты гонок изменили таблицу очков. Майкл Андретти лидировал на 121 круге, обогнав все поле, за исключением Хуана Пабло Монтойи, занявшего второе место . Однако Андретти завел двигатель на 197-м круге (из 236), отдав лидерство и победу Монтойе. Андретти потерял возможность выйти в лидеры по очкам. Пол Трейси поднялся на второе место на последних кругах, но на 209-м круге у него сломалась коробка передач, из-за чего он врезался в стену. Это будет последняя гонка серии CART на Gateway, и посещаемость упадет до 25 000 зрителей. [ 14 ]
Лига Инди-гонок / Серия IndyCar
[ редактировать ]
- 2001 : Гонка перешла в Indy Racing League на 2001 год , а дистанция была изменена на 200 кругов (250 миль). Эл Унсер-младший сражался с Сэмом Хорнишем-младшим на протяжении большей части гонки, и победа зависела от расхода топлива. Донни Бичлер разбился на 188-м круге, вызвав предупреждение, и Хорниш потребовал топлива. Унсер остался в стороне и взял на себя инициативу. Когда зеленый цвет вернулся, ему удалось израсходовать топливо до финиша и выиграть свою 33-ю в карьере автогонку Инди. Марк Дисмор также сделал ставку на топливо, что принесло ему второе место. Хорниш занял третье место. [ 15 ] [ 16 ]
- 2002 : Penske Товарищи по команде Жиль де Ферран и Элио Кастроневес вместе лидировали на 166 из 200 кругов, бегая 1–2 большую часть дня. За 17 кругов до финиша Кастроневес лидировал и пытался удержать де Феррана, поскольку оба гонщика пробирались сквозь более медленное движение. Кастроневес был задержан притертой машиной Эйртона Даре , что позволило де Феррану проскочить мимо и захватить лидерство - и, в конечном итоге, победу. Алекс Бэррон был единственным гонщиком, который бросил вызов впереди. Лидируя на 29 кругах, Бэррон поднялся высоко в первом повороте во время рестарта на 152 круге, опустив его с 1-го на 5-е место. Бэррону удалось восстановиться и финишировать третьим. [ 17 ] [ 18 ]
- 2003 : Элио Кастроневес зафиксировал серию из 21 безвыигрышной гонки (начиная с Инди 500 2002 года ) и забрался на ограждение, чтобы отпраздновать это событие. Однако гонка была омрачена инцидентом на пит-лейне, в результате которого пострадал член экипажа. Скотт Диксон лидировал в гонке, когда на 159-м круге у него отказала коробка передач. Кастроневес взял на себя лидерство и, несмотря на потерю электроники на приборной панели, сумел удержать Тони Канаана и добиться победы. Выйдя на пит-стоп на 40-м круге, Брайан Герта задел колеса Скотта Диксона , в результате чего машина Герты слегка поднялась в воздух, но не получила повреждений. Несколько мгновений спустя, когда он выходил из боксов, Герта снова вступила в контакт, на этот раз с Бадди Лазье . Автомобиль Герты соскользнул в яму с Элом Унсером-младшим. Левый задний шиномонтажник Антон Джулиан был сбит машиной Герты, в результате чего он потерял сознание. Джулиан получил порез на голове, сотрясение мозга и травму колена. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Это будет последняя гонка IndyCar на Gateway за более чем десятилетие. Из-за снижения посещаемости гонка была исключена из расписания на 2004 год.
Серия Индикар
[ редактировать ]
- 2017 : После 14-летнего отсутствия серия IndyCar вернулась в Gateway для проведения ночных гонок в 2017 году под руководством нового владельца, бывшего гонщика Indy Lights Кертиса Франсуа. Перед переполненной передней трибуной гонка началась с осторожностью, когда Тони Канаан потерял контроль над своей машиной перед зеленым флагом и врезался в стену второго поворота. Гонка осталась под желтым после того, как на пятом круге ненадолго стала зеленой, когда Уилл Пауэр соскользнул в стену после того, как вырвался вперед, выбив Эда Карпентера и Такуму Сато при этом . После того, как гонка, наконец, возобновилась на 17-м круге, трое оставшихся гонщиков команды Пенске лидировали большую часть вечера: Хелио Кастроневес , Симон Пажено и Йозеф Ньюгарден вместе лидировали на 235 кругах из 248. [ 22 ] Ньюгарден лидировал 170 кругов в одиночку, но бежал на втором месте после товарища по команде Пажено из-за более быстрого пит-стопа последнего с желтым флагом на 206 круге. При возобновлении гонок с зеленым флагом на 211 круге в четверку лучших вошли претенденты на чемпионство. , с Пажено, ведущим Ньюгарденом, Скоттом Диксоном и Кастроневесом. На 218-м круге Ньюгарден сделал бонзай-пасс своему товарищу по команде в первом повороте, врезавшись при этом Пажено в высокую канавку. Диксон тут же набросился на спину, переместив Пажено на третье место, и они удерживали этот порядок до самого клетчатого флага: Кастроневес был четвертым, а AJ Foyt Racing из Конор Дейли стал пятым лучшим в сезоне и лучшим в карьере на овале. Это была третья победа Ньюгардена за последние четыре гонки и его четвертая победа за год в целом. [ 23 ] Пажено высказал несколько слов о победном маневре своего товарища по команде, сказав: «Он не испытывает ко мне никакого уважения, и ему повезло, что это был я, иначе мы оба оказались бы в стене», в то время как владелец команды Роджер Пенске аплодировал двигаться. [ 24 ]
- 2018 : Скотт Диксон стартовал с поула после того, как квалификация была отменена из-за дождя. Диксон лидировал в общей сложности 145 кругов, но в конце гонки Уилл Пауэр вырвался вперед и лидировал на 150 круге (из 248). Пауэр получил преимущество в 7 секунд, прежде чем нырнул в боксы и сделал пит-стоп за 18 кругов до финиша. Пока другие гонщики, в том числе Диксон, проезжали свои последние остановки, Пауэр вернул лидерство за 8 кругов до финиша. Александр Росси попытался преодолеть дистанцию всего на двух остановках и поднялся на второе место. Пауэр удержал победу, а Росси занял второе место на своей машине. Диксон занял третье место.
- 2019 : На старте Такума Сато переместился с 5-го места на конец поля после близкого контакта с Райаном Хантер-Ри и другими машинами. Тогда Сато выходил из строя на пит-стопах, а Сантино Ферруччи лидировал на 97 из первых 187 кругов. Во время серии пит-стопов с зеленым флагом на 192-м круге Себастьен Бурдэ развернулся в четвертом повороте, вызвав предупреждение. Сато, Эд Карпентер , Тони Канаан и Йозеф Ньюгарден еще не вышли на пит-стоп, а остальные лидеры оказались в ловушке на круге ниже. Сато сражался с Карпентером на последних кругах, при этом Сато отставал от него в борьбе за победу на 0,0399 секунды. На последнем круге лидер по очкам Ньюгарден боролся с Ферруччи за позицию, когда тот потерял контроль и вылетел из четвертого поворота. Ньюгарден дохромал до финиша, опустившись с 4-го на 7-е место, потеряв при этом ценные чемпионские очки. Победа Сато произошла всего через неделю после того, как его обвинили в серьезной аварии в Поконо .
- 2020 (Гонка 1) : Из-за пандемии COVID-19 гонка была изменена с 500-километровой гонки под фонарями на 250-мильную гонку. Первая гонка состоялась в субботу днем, когда Уилл Пауэр стартовал с поул-позиции. Вначале в скандальной аварии приняли участие шесть автомобилей. Алекс Палу выпрыгнул из строя, за ним последовал Симон Пажено . Машины проверили, и Оливер Аскью врезался в спину Пажено, который затем превратился в Александра Росси . В инцидент также были вовлечены Марко Андретти , Эд Карпентер и Зак Вич . Когда на 13-м круге гонка стала зеленой, Уилл Пауэр взял на себя инициативу и лидировал до первого круга пит-стопов на 62-м круге. Затем Патрисио О'Уорд взял на себя инициативу и доминировал на протяжении следующих 94 кругов. Последний раунд пит-стопов пришелся на 163-й круг. Занявший второе место Скотт Диксон сумел выбить О'Уорда из боксов и выйти в лидеры. Однако Такума Сато , применив стратегию «перерезки», остался в стороне и через 12 кругов выехал на пит-стоп. Во время пит-стопа на 175-м круге из-за неисправности одного из колес остановка была более медленной. Сато на более свежих шинах быстро начал преследовать лидеров. Он выполнил смелый пас на внешней стороне первого поворота, отняв второе место у О'Уорда, а затем нацелился на Диксона. Сато пытался стать первым гонщиком с 2000 года, который выиграет Индианаполис 500, а затем снова выиграет на следующей неделе. Сато закрылся за 0,3 секунды, но Диксон сумел сдержать вызов. Скотт Диксон выиграл свою знаковую 50-ю автомобильную гонку Инди в карьере, изменив порядок финиширования в Инди 500 в предыдущие выходные (Сато 1-е, Диксон 2-е). Диксон также стал 11-м разным победителем Gateway в одиннадцати гонках.
- 2020 (Гонка 2) : Вторая гонка даблхедера состоялась в воскресенье днем как даблхедер, а серия NASCAR Gander RV & Outdoors Truck Series 2020 года предварительной гонкой стала . Такума Сато стартовал с поул-позиции. Несколько разных команд использовали разные стратегии: некоторые предпочитали «подрезать» (питать раньше), а некоторые предпочитали «перерезать» (питать позже), чтобы занять позицию на трассе. После финального раунда пит-стопов гонка досталась Йозефу Ньюгардену и Патрисио О'Уорду . Под руководством Уилла Пауэра Ньюгарден и О'Уорд сделали свои последние пит-стопы на 153-м круге. Они вместе вышли из боксов и мчались бок о бок по разминочной полосе. Поскольку О'Уорд находился снаружи, Ньюгарден вышел вперед. Пауэра задержала на коленях более медленная машина Эда Карпентера , в результате чего Ньюгарден и О'Уорд обогнали его на трассе. Последние 40 кругов, идя нос к хвосту, Ньюгарден удерживал О'Уорда. Предупреждение прозвучало за четыре круга до финиша, когда Такума Сато задел стену во втором повороте. Гонка завершилась под желтым цветом, и Ньюгарден стал первым повторным победителем на Gateway.
- 2021 : Gateway была запланирована как последняя овальная гонка серии IndyCar 2021 года и единственная короткая овал в расписании: гонка была удлинена с 500 км до 325 миль (260 кругов), чтобы изменить стратегию пит-стопа. Гонка имела несколько примечательных сюжетных линий, наиболее заметной из которых была дуэль за звание чемпиона между Алексом Палу и Пато О'Уордом. Палу вошел в гонку с лидерством по очкам в чемпионате, но ему пришлось потерпеть одиннадцатипозиционный штраф из-за внеплановой замены двигателя в предыдущей гонке, что вынудило его стартовать с задней части стартовой решетки. Тем временем Уилл Пауэр квалифицировался на свою первую поул-позицию в сезоне. В гонке произошло несколько аварий: Грэм Рахал и Эд Джонс были выбиты на втором круге гонки, а Скотт Диксон, Ринус Викай и Алекс Палу попали в аварию с тремя автомобилями. Йозеф Ньюгарден лидировал на первом круге пит-стопов, и большую часть ночи ему боролись Александр Росси и Колтон Герта , при этом Герта лидировал на несколько кругов, прежде чем карданный вал на его машине взорвался и сбил его с гонки. Росси попытался реализовать стратегию экономии топлива, поздним рывком атаковать Ньюгарден, но это имело неприятные последствия и привело к тому, что он разбился на последнем отрезке гонки. Пато О'Уорд поднялся на второе место и, казалось, бросил вызов Ньюгардену за победу в третий раз в этом сезоне и в третий раз на Gateway, но гонщик из Пенске оторвался и уверенно выиграл во второй раз в 2021 году. Уход Палу О'Уорд лидировал в чемпионате на десять очков. Уилл Пауэр занял третье место на подиуме.
- 2022 : Уилл Пауэр квалифицируется на поул и завоюет свою шестьдесят седьмую поул-позицию в карьере, сравняв с Марио Андретти наибольшее количество поулов в истории IndyCar. В первой половине гонка в основном носила процессионный характер, пасов было мало, пока Скотт Маклафлин не вышел вперед после первого пит-стопа. Затем дождь остановил гонку на час, смыв с трассы всю резину, но охладив трассу. Когда гонки возобновились, Маклафлин лидировал, но в конечном итоге его обогнал Джозеф Ньюгарден. Самая большая история гонки произошла с новичком Дэвидом Малукасом из Dale Coyne Racing With HMD Motorsports, который после тщательно рассчитанного пит-стопа вышел на трассу с более свежей резиной, чем Ньюгарден и Маклафлин. Малукас яростно пронесся по полю, обогнав Маклафлина и бегая нос к хвосту с Ньюгарденом вплоть до последнего круга гонки. Ньюгарден в конечном итоге одержал свою пятую победу в сезоне, а Малукас занял второе место на своем первом подиуме в IndyCar. Скотт Маклафлин финишировал третьим.
- 2023 г .: В графике работы Gateway на 2023 г. произойдут два крупных изменения . Первым был переход от субботних вечерних гонок к воскресным дневным гонкам, что позволило транслировать гонку по национальному телевидению. [ 25 ] Вторым было повторное введение альтернативных овальных шин, которые в последний раз использовались в эпоху гонок CART в гонках IndyCar, при этом шина из более мягкого состава, предназначенная для Gateway, должна была эксплуатироваться как минимум в течение одного отрезка во время гонки. [ 26 ] Скотт Маклафлин квалифицировался с поулом, но из-за незапланированной замены двигателя он получил штраф в девять позиций на стартовой решетке, а Йозеф Ньюгарден стартовал первым на стартовой решетке. Ньюгарден и Пато О'Уорд убежали с поля в начале гонки, прежде чем Ньюгарден уступил лидерство Скотту Диксону в серии пит-стопов с желтым флагом примерно на 100-м круге. Диксон лидировал до конца гонки и одержал победу, проехав на один меньше. стоп, чем остальная часть поля. Ньюгарден вылетел из гонки, что помешало ему стать первым гонщиком IndyCar, выигравшим все овалы за один сезон. Пато О'Уорд финишировал вторым, а Дэвид Малукас - третьим.
Победители гонок серии IndyCar
[ редактировать ]* - гонок на время не проводилось
- CART измерил длину пути до 1,27 мили (2,04 км). [ 27 ]
Текущие победители гонки поддержки
[ редактировать ]
|
|
Бывшие победители гонки поддержки
[ редактировать ]
|
|
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гонка IndyCar пройдет в Gateway в следующем году.
- ^ «Motorola 300 появится в сентябре 2000 года» . Пост-отправка Сент-Луиса . 6 ноября 1999 г. с. 27 . Проверено 30 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Расписание на 2000 год оставляет открытыми выходные Indy 500» . Motorsport.com. 11 ноября 1999 года . Проверено 30 августа 2016 г.
- ^ «Джон Дж. Бомармарито» (PDF) . www.bommarito.com . Проверено 19 мая 2019 г.
- ^ «История Боммарито» . www.bommarito.com . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ Боммарито, Автомобильная группа. «Боммарито 500 останется на пять лет» . Твиттер . Автомобильная группа Боммарито . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ Кэвин, Курт (25 мая 1997 г.). «Трейси продлевает свое правление под дождем (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 25 . Проверено 25 августа 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Кэвин, Курт (25 мая 1997 г.). «Трейси продлевает свое правление под дождем (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 28 . Проверено 25 августа 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (25 мая 1997 г.). «Трудное решение позволило занять 2-е место» . Звезда Индианаполиса . п. 28 . Проверено 25 августа 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Кэвин, Курт (24 мая 1998 г.). «Занарди выигрывает Motorola 300» . Звезда Индианаполиса . п. 38 . Проверено 25 августа 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Кэвин, Курт (30 мая 1999 г.). «Победа в 300 очков имеет горько-сладкий вкус» . Звезда Индианаполиса . п. 46 . Проверено 25 августа 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Коутс, Билл (30 мая 1999 г.). «Азартная игра Андретти окупается» . Пост-отправка Сент-Луиса . п. 61 . Проверено 30 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Уитли, Том (30 мая 1999 г.). «Команда Хогана оторвалась от нас после того, как заняла второе место» . Пост-отправка Сент-Луиса . п. 70 . Проверено 30 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (18 сентября 2000 г.). «Монтойя побеждает после проблем с двигателем Андретти» . Звезда Индианаполиса . п. 35 . Проверено 30 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кэвин, Курт (27 августа 2001 г.). «Умение, удача подталкивают Унсера к победе (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 23 . Проверено 30 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кэвин, Курт (27 августа 2001 г.). «Мастерство, удача подталкивают Унсера к победе (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 29 . Проверено 30 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кэвин, Курт (27 августа 2001 г.). «Де Ферран ускользает от Кастроневеса и побеждает (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 23 . Проверено 30 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кэвин, Курт (27 августа 2001 г.). «Де Ферран ускользает от Кастронвеса и побеждает (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 29 . Проверено 30 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кэвин, Курт (11 августа 2003 г.). «Гелио не потерял хватку (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 25 . Проверено 31 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кэвин, Курт (11 августа 2003 г.). «Гелио не потерял хватку (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 34 . Проверено 31 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кэвин, Курт (11 августа 2003 г.). «Авария на яме потрясла экипаж и водителей» . Звезда Индианаполиса . п. 34 . Проверено 31 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Официальная оценка бокса Bommarito Auto Group 500» (PDF) . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «Расписание и результаты Indycar на 2017 год» . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Миллер, Робин (26 августа 2017 г.). «Пажено возмущен ходом Ньюгардена» . Racer.com. Архивировано из оригинала 27 августа 2017 г. Проверено 29 августа 2011 г.
- ^ «Bommarito 500 от IndyCar выйдет 27 августа» . Телеграф . Телеграф . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Райан, Нейт (24 февраля 2023 г.). «IndyCar приводит альтернативные шины в овал, используя два состава в гонке Gateway 27 августа» . NBC Спорт . НБК Универсал . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Международная гоночная трасса Gateway на champcarstats.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предшественник Гран-при Галлахера |
Серия Индикар Боммарито Автомобильная группа 500 |
Преемник Гран-при Портленда |