Инди 200 в Мид-Огайо
![]() | |
![]() | |
Серия Индикар | |
---|---|
Место проведения | Курс спортивных автомобилей в Среднем Огайо |
Корпоративный спонсор | Хонда |
Первая гонка | 1970 |
Первая гонка ICS | 2007 |
Расстояние | 203,22 миль (327,05 км) |
Круги | 90 |
Предыдущие имена | Гостиницы на красной крыше, 250 тысяч (1980) Сопровождение радара предупреждения 200 (1983–1988) Красная крыша гостиницы 200 (1989) Red Roof Inns 200, представленный Budweiser (1990) Pioneer Electronics 200, представленный Budweiser (1991–1992) Pioneer Electronics 200, представленный Миллером, оригинальный проект (1993 г.) Подлинный проект Миллера 200 (1994–1995) Миллер 200 (1996–1997) Миллер Лайт 200 (1998–2001) Гран-при CART Среднего Огайо (2002) Гран-при Champ Car в Среднем Огайо (2003) Honda 200 в Мид-Огайо, представленная Westfield Insurance (2007) Гран-при Honda Indy в Мид-Огайо (2008) |
Наибольшее количество побед (пилот) | Скотт Диксон (6) |
Наибольшее количество побед (команда) | Чип Ганасси Рейсинг (12), Team Penske (12) |
Наибольшее количество побед (производитель) | Шасси: Даллара (14) Двигатель: Хонда (17) |
Honda Indy 200 в Мид-Огайо — гонка серии IndyCar, проводимая на трассе спортивных автомобилей Мид-Огайо в Лексингтоне, штат Огайо . Профессиональные гонки на открытых колесах на этом объекте проводятся с 1970 года. Серия Формулы 5000 в США проходила с 1970 по 1976 год, а возрожденная серия Can-Am - с 1977 по 1980 год.
Серия CART дебютировала на трассе в 1980 году и продолжала участвовать в гонках с 1983 по 2003 год. В 2007 году американские гонки на открытых колесах вернулись на арену, когда проводилось мероприятие Indy Racing League IndyCar Series. Раньше гонка была частью даблхедера американской серии Ле-Ман , однако в ALMS решили не возвращаться на трассу в последний, 2013 год.
В истории гонок на открытых колесах есть уникальная сноска. Гонку выигрывали семь раз подряд, в том числе четыре раза подряд с 1991 по 1997 год. Это также одна из немногих автомобильных гонок Инди, в которой выиграли две пары отцов и сыновей. ( Марио и Майкл Андретти и Бобби и Грэм Рахал ). [ 1 ]
С 2007 года спонсором гонки является компания Honda . Спонсорское соглашение дополняет близость трассы к сборочным заводам производителя в Мэрисвилле , Ист-Либерти и Анне . [ 2 ]
История гонок
[ редактировать ]Инди-автогонки впервые посетили Мид-Огайо в 1980 году . В конце 1981 года Truesports владелец Джим Труман приобрел объект в Мид-Огайо, и по первым слухам, трек вернулся в сезоне CART 1982 года . [ 3 ] Однако гонка не состоялась до 1983 года. Затем CART появлялась ежегодно до 2003 года. Гонка была очень посещаемой, привлекая фанатов с двух близлежащих крупных рынков: Колумбуса и Кливленда . На пике популярности толпа превышала 75 000–80 000 человек. [ 4 ] [ 5 ] Расписание гонок обычно включало в себя большой список гонок поддержки, включая Indy Lights , Atlantics и SCCA .
В середине 2003 года президент CART Крис Пук намекнул на исключение Мид-Огайо из графика CART в будущем, сославшись на различные проблемы. В течение многих лет Мид-Огайо был в расписании наряду с Гран-при Кливленда , и Пук заявил, что проводить две гонки в такой непосредственной близости нецелесообразно, и предпочитал вместо этого оставить гонку в Кливленде. Кроме того, некоторые наблюдатели посчитали, что мощные CART/Champ Cars «переросли» узкую извилистую трассу, ссылаясь на отсутствие обгона и конкуренции в течение предыдущих нескольких лет. [ 6 ] [ 7 ] Хотя это решение в целом было непопулярно среди фанатов, Мид-Огайо был исключен из расписания Champ Car на 2004 год .
В конце 2006 года было объявлено, что гонка будет возрождена в рамках Indy Racing League. Возобновление гонки в 2007 году будет спонсироваться поставщиком двигателей IRL Honda , имеющим заметное производственное присутствие в центральной части Огайо.
На протяжении большей части своей истории трасса считалась местом проведения первых соревнований Truesports (1980-е годы), а затем Rahal Letterman Racing (1990-е годы - настоящее время). Джим Труман и семья Труман владели трассой с 1981 по 2007 год. Truesports одержала два поула и две победы, а Рахал Леттерман Рейсинг одержал один поул и одну победу.
Чип Ганасси Рейсинг лидирует с одиннадцатью общими победами, гонщик Скотт Диксон шесть из которых одержал . В Пенске больше всего полюсов (12). Марио и Майкл Андретти в сумме одержали три победы и пять поулов, а Бобби и Грэм Рахал одержали в сумме три победы и два поула.
Расписание гонок
[ редактировать ]
В первые годы проведения мероприятия в рамках CART гонка была запланирована на выходные, посвященные Дню труда . [ 8 ] В 1990 году его перенесли на две недели, до середины сентября. Однако дождь и прохлада побудили чиновников перенести гонку на лето. В 1994 году он располагался в начале-середине августа, на выходных после Brickyard 400 .
Когда гонка была возрождена Индийской гоночной лигой в 2007 году, она была проведена в июле. Трансляция проводилась каналом ABC сразу же после освещения финального раунда Открытого чемпионата Великобритании . Такое вступление обычно создавало сильную телевизионную аудиторию, но это грозило затягиванием турнира по гольфу из-за плей-офф, как это произошло в 2007 году . Начиная с 2009 года гонка была перенесена обратно в начало августа.
В 2020 году из-за пандемии COVID-19 гонка, первоначально запланированная на 16 августа, была перенесена на выходные 8–9 августа и расширена до даблхедера. Это должна была быть последняя гонка перед Индианаполисом 500 . Однако через несколько дней мероприятие было перенесено на более поздний срок. [ 9 ] В конце концов даблхедер был перенесен на выходные 12–13 сентября. В 2021 году гонка была перенесена на 4 июля и проводилась в формате телевизионного даблхедера с гонкой серии NASCAR Cup Series на Road America .
Схема курса
[ редактировать ]До 1989 года в гонке использовалась первоначальная полная схема трассы длиной 2,4 мили, которая включала шикану (повороты 2 и 3) непосредственно перед замочной скважиной (поворот 4). Во время проекта реконструкции пути в начале 1990 года был проложен прямой участок, чтобы создать альтернативную схему в обход шиканы. Альтернативная компоновка имела длину 2,25 мили. Начиная с гонки 1990 года, автомобили Инди использовали запасной курс, обходя шикану и создавая зону обгона, идущую в замочную скважину.
Во все годы, кроме 1980 года, автомобили Indy использовали вспомогательную стартовую линию, расположенную в середине обратного участка. Это позволяет всему полю правильно собраться в сетку и начать гонку в направлении лучшей зоны прохождения на трассе. Пейс-кар выезжает на боксы как обычно и позволяет машине с поул-позицией пробежать по полю до самого обратного участка. Поскольку за линией старта/финиша на прямой пит-стопа сразу же следует узкая и медленная карусель, это не позволяет оптимально участвовать в первом повороте. Финишная линия и все остальные подсчеты очков производятся на прямой линии пит-стопа. На протяжении многих лет рестарты после периодов предупреждения раньше выполнялись на прямой пит-стопа, но с 2017 года их тоже иногда переносят на вспомогательную стартовую линию.
Первый круг гонки официально не засчитывается до тех пор, пока машины не пересекут вспомогательную линию старта на обратном участке. Это сокращает дистанцию первого круга примерно на одну милю, хотя команды все равно должны учитывать расстояние при расчете топлива. С 1983 по 1989 год гонка на 84 круга по трассе длиной 2,4 мили имела официальную дистанцию 200,25 мили. Аналогично, в 1990 году дистанция гонки на 89 кругов на трассе длиной 2,25 мили составила 199,3 мили. Хотя дистанция гонки в кругах с годами изменилась, аналогичный вычет по-прежнему производится из официальной дистанции гонки в отношении пробега гонки.
Прошлые победители
[ редактировать ]Сезон | Дата | Водитель | Команда | Шасси | Двигатель | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Отчет | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||||
История Формулы А/Формулы 5000 | ||||||||||
1970 | 27 сентября | ![]() |
О'Нил Расинг | Лотос | Форд | 42 | 100.8 (162.221) | 1:03:21 | 95.464 | Отчет |
1971 | 5 июля | ![]() |
Чамп Карр Инк. | Сёртиз | Шевроле | 60 | 144 (231.745) | 1:31:11 | 94.75 | Отчет |
1973 | 3 июня | ![]() |
Тейлор-Энтин | Троян | Шевроле | 42 | 100.8 (162.221) | 1:02:32 | 96.708 | Отчет |
1974 | 2 июня | ![]() |
Хаас Гонки | Лола | Шевроле | 42 | 100.8 (162.221) | 1:01:04 | 99.023 | Отчет |
1975 | 10 августа | ![]() |
Карл Хаас / Джим Холл | Лола | Шевроле | 42 | 100.8 (162.221) | 1:04:51 | 93.24 | Отчет |
1976 | 8 августа | ![]() |
Карл Хаас / Джим Холл | Лола | Шевроле | 42 | 100.8 (162.221) | 0:59:07 | 102.29 | Отчет |
CART Champ История автомобиля | ||||||||||
1980 | 13 июля | ![]() |
Чапараль Автомобили | Чапараль | Косворт | 65 | 156 (251.057) | 1:48:04 | 86.601 | Отчет |
1981 – 1982 |
Не проводится | |||||||||
1983 | 11 сентября | ![]() |
Форсайт Гонки | Маршировать | Косворт | 84 | 201.6 (324.443) | 2:01:49 | 98.755 | Отчет |
1984 | 3 сентября | ![]() |
Ньюман/Хаас Рейсинг | Лола | Косворт | 84 | 201.6 (324.443) | 1:59:50 | 100.388 | Отчет |
1985 | 1 сентября | ![]() |
TrueSports | Маршировать | Косворт | 84 | 201.6 (324.443) | 1:52:23 | 107.041 | Отчет |
1986 | 31 августа | ![]() |
TrueSports | Маршировать | Косворт | 84 | 201.6 (324.443) | 1:56:18 | 103.43 | Отчет |
1987 | 6 сентября | ![]() |
Энди Гранателли | Маршировать | Косворт | 84 | 201.6 (324.443) | 1:51:58 | 107.431 | Отчет |
1988 | 4 сентября | ![]() |
Патрик Расинг | Лола | Шевроле - Илмор | 84 | 201.6 (324.443) | 2:14:18 | 89.57 | Отчет |
1989 | 3 сентября | ![]() |
Порше | Маршировать | Порше | 84 | 201.6 (324.443) | 1:54:46 | 105.395 | Отчет |
1990 | 16 сентября | ![]() |
Ньюман/Хаас Рейсинг | Лола | Шевроле - Илмор | 89 | 200.25 (322.271) | 2:19:27 | 85.751 | Отчет |
1991 | 15 сентября | ![]() |
Ньюман/Хаас Рейсинг | Лола | Шевроле - Илмор | 89 | 200.25 (322.271) | 1:59:49 | 99.789 | Отчет |
1992 | 13 сентября | ![]() |
Пенске Рейсинг | Пенске | Шевроле - Илмор | 89 | 200.25 (322.271) | 1:51:23 | 107.352 | Отчет |
1993 | 12 сентября | ![]() |
Пенске Рейсинг | Пенске | Шевроле - Илмор | 89 | 200.25 (322.271) | 1:56:59 | 102.704 | Отчет |
1994 | 14 августа | ![]() |
Пенске Рейсинг | Пенске | Ильмор | 83* | 185.754 (298.942) | 1:40:59 | 110.387 | Отчет |
1995 | 13 августа | ![]() |
Пенске Рейсинг | Пенске | Mercedes-Benz | 83 | 186.75 (300.544) | 1:44:04 | 107.11 | Отчет |
1996 | 11 августа | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Рейнард | Хонда | 83 | 186.75 (300.544) | 1:46:49 | 104.358 | Отчет |
1997 | 10 августа | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Рейнард | Хонда | 83 | 187.414 (301.613) | 1:41:16 | 110.456 | Отчет |
1998 | 9 августа | ![]() |
Патрик Расинг | Рейнард | Форд-Косворт | 83 | 187.414 (301.613) | 1:53:39 | 98.428 | Отчет |
1999 | 15 августа | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Рейнард | Хонда | 83 | 187.414 (301.613) | 1:42:08 | 109.606 | Отчет |
2000 | 13 августа | ![]() |
Пенске Рейсинг | Рейнард | Хонда | 83 | 187.414 (301.613) | 1:44:59 | 106.558 | Отчет |
2001 | 12 августа | ![]() |
Пенске Рейсинг | Рейнард | Хонда | 83 | 187.414 (301.613) | 1:44:54 | 106.627 | Отчет |
2002 | 11 августа | ![]() |
Форсайт Гонки | Рейнард | Форд-Косворт | 92 | 207.736 (334.318) | 1:56:17 | 106.68 | Отчет |
2003 | 10 августа | ![]() |
Форсайт Гонки | Лола | Форд-Косворт | 92 | 207.736 (334.318) | 1:56:45 | 106.251 | Отчет |
2004 – 2006 |
Не проводится | |||||||||
История серии IRL/IndyCar | ||||||||||
2007 | 22 июля | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | в филиалы | Хонда | 85 | 191.93 (308.881) | 1:47:24 | 107.222 | Отчет |
2008 | 20 июля | ![]() |
Пенске Рейсинг | в филиалы | Хонда | 85 | 191.93 (308.881) | 2:01:23 | 94.873 | Отчет |
2009 | 9 августа | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | в филиалы | Хонда | 85 | 191.93 (308.881) | 1:46:06 | 108.541 | Отчет |
2010 | 8 августа | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | в филиалы | Хонда | 85 | 191.93 (308.881) | 1:54:32 | 100.542 | Отчет |
2011 | 7 августа | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | в филиалы | Хонда | 85 | 191.93 (308.881) | 1:48:47 | 105.861 | Отчет |
2012 | 5 августа | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | в филиалы | Хонда | 85 | 191.93 (308.881) | 1:39:49 | 115.379 | Отчет |
2013 | 4 августа | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | в филиалы | Хонда | 90 | 203.22 (327.05) | 1:43:29 | 117.825 | Отчет |
2014 | 3 августа | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | в филиалы | Шевроле | 90 | 203.22 (327.05) | 1:52:45 | 108.14 | Отчет |
2015 | 2 августа | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | в филиалы | Хонда | 90 | 203.22 (327.05) | 1:55:20 | 105.72 | Отчет |
2016 | 31 июля | ![]() |
Команда Пенске | в филиалы | Шевроле | 90 | 203.22 (327.05) | 1:50:00 | 110.853 | Отчет |
2017 | 30 июля | ![]() |
Команда Пенске | в филиалы | Шевроле | 90 | 203.22 (327.05) | 1:46:20 | 114.677 | Отчет |
2018 | 29 июля | ![]() |
Андретти Автоспорт | в филиалы | Хонда | 90 | 203.22 (327.05) | 1:44:15 | 116.957 | Отчет |
2019 | 28 июля | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | в филиалы | Хонда | 90 | 203.22 (327.05) | 1:45:15 | 115.837 | Отчет |
2020 | 12 сентября | ![]() |
Команда Пенске | в филиалы | Шевроле | 75 | 169.35 (272.54) | 1:29:08 | 113.978 | Отчет |
13 сентября | ![]() |
Андретти Хардинг Штайнбреннер Автоспорт | в филиалы | Хонда | 75 | 169.35 (272.54) | 1:34:17 | 107.763 | ||
2021 | 4 июля | ![]() |
Команда Пенске | в филиалы | Шевроле | 80 | 180.64 (290.71) | 1:39:58 | 108.405 | Отчет |
2022 | 3 июля | ![]() |
Команда Пенске | в филиалы | Шевроле | 80 | 180.64 (290.71) | 1:46:43 | 101.557 | Отчет |
2023 | 2 июля | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | в филиалы | Хонда | 80 | 180.64 (290.71) | 1:37:31 | 111.125 | Отчет |
2024 | 7 июля | ![]() |
Стрела Макларен | в филиалы | Шевроле | 80 | 180.64 (290.71) | 1:33:22 | 116.071 | Отчет |
- 1994: Гонка сокращена из-за ограничения по времени.
- 2020: Гонка отложена и преобразована в даблхедер (75 кругов каждый) из-за пандемии COVID-19 .
Поддержите победителей забега
[ редактировать ]
|
|
|
- Indy Pro 2000 и US F2000 провели на трассе два уик-энда в 2020 году, чтобы компенсировать гонки, отмененные из-за пандемии COVID-19 . Первый уик-энд проводился как отдельное мероприятие в рамках первоначально запланированного гоночного уик-энда IndyCar, а второй проводился в поддержку серии IndyCar в перенесенную дату. В 2021 году эти две серии, и Indy Lights, проводились на трассе два уик-энда. Первый уик-энд приходился на уик-энд серии IndyCar, а второй в октябре был проведен взамен гонок в Торонто, отмененных из-за ограничений Онтарио.
Обзоры гонок
[ редактировать ]Формула 5000
[ редактировать ]
- 1970: В первой крупной гонке на открытых колесах в Мид-Огайо состоялся континентальный чемпионат SCCA , в котором участвовали Формулы А. машины Джордж Фоллмер лидировал на старте и лидировал все 42 круга. Фоллмер, управлявший единственным автомобилем Ford на поле, опередил Джона Кэннона, занявшего второе место , почти на одну минуту. Марк Донохью , который разбил свою машину на тренировке в пятницу, на финише переместился с последнего места на третье. [ 17 ]
- 1971: Мероприятие, являющееся частью чемпионата SCCA L&M Continental 5000 1971 года , проводилось в двух заездах по 30 кругов в понедельник, на следующий день после Дня независимости . В первом заезде Сэм Поузи стартовал с поул-позиции и лидировал первые 28 кругов. Дэвид Хоббс обогнал Поузи на 29-м круге и сумел выиграть первый заезд на 0,2 секунды. Во втором заезде доминировал Поузи, лидировавший на 28 кругах. Он опередил Хоббса до финиша на 18 секунд и благодаря большему перевесу был объявлен абсолютным победителем. Хоббс был вовлечен в битву за второе место с Эппи Витцес . Хоббс занял второе место за два круга до финиша, но отставал слишком далеко, чтобы догнать Поузи и выиграть. [ 18 ] [ 19 ]
- 1973: Джоди Шектер опередил Брайана Редмана и выиграл 100-мильную гонку чемпионата Формулы 5000 L&M . В какой-то момент Шектер вырвался с преимуществом в 29 секунд, но его преимущество сократилось после того, как в зону прошел ливень. Он обнаружил, что застрял позади нескольких медленных машин, и Редман бросился сокращать разрыв. Страдая от проблем с тормозами и кратковременного недопонимания со своей командой, Шектер даже был замечен, сердито тряся своей первой рукой, когда его блокировали притертые машины. Редман и Шектер коснулись колес, когда Редман попытался выйти вперед, но он выбил два колеса с трассы, и Шектер удержал позицию. На клетчатом флаге Шектер опередил Редмана на 0,791 секунды, а Марк Донохью финишировал третьим. [ 20 ]
- 1974: Брайан Редман и Марио Андретти вели захватывающую дуэль между колесами на протяжении первых 23 кругов. Андретти сдерживал вызов, пока его Lola T332 не начал вибрировать. Редман лидировал на 24-м круге и одержал победу на дистанции 100 миль на 42 круга. В конечном итоге у автомобиля Андретти возникла проблема с подвеской, и он потерял коллектор выхлопной системы. Брент Лангер финишировал вторым, отстав от Редмана на 45 секунд. Дэвид Хоббс атаковал с 11-го ряда на стартовой решетке, пробежал третье место и финишировал четвертым. [ 21 ]
- 1975: Брайан Редман выиграл гонку Buckeye Cup Formula 5000 с 42 кругами и 100 милями, что стало его второй победой подряд в этом соревновании. Редман лидировал на 31-м круге после того, как Марио Андретти машина Унсера на 27,22 секунды сломалась. Редман опередил Эла . Гонка была омрачена аварией на первом круге с участием Би Джей Свенсона. На старте, на входе в первый поворот, у Свонсона застряла дроссельная заслонка, и он врезался лоб в ограждение и мост. Свонсон скончался от травм головы три дня спустя. [ 22 ] [ 23 ]
- 1976: Брайан Редман сделал это три раза подряд в Мид-Огайо, выиграв гонку Buckeye Cup Formula 5000 на 42 круга и 100 миль, доминируя. Редман стартовал с поула и на старте обыграл Эла Унсера в первом повороте. Редман лидировал на всех 42 кругах, имея преимущество в 28 секунд. Унсер бежал вторым, пока не вылетел с трассы на 31-м круге. Джеки Оливер стал вторым, а Унсер восстановился и финишировал пятым. [ 24 ]
КОРЗИНА PPG Indy Car World Series
[ редактировать ]- 1980 : Автомобили Indy впервые посетили Мид-Огайо в 1980 году под флагом USAC / CART CRL. Братья Эл и Бобби Ансер стартовали в первом ряду, но оба рано выбыли из-за механических проблем. В результате довольно бессвязного старта неровная площадка вышла из карусели и была встречена желтым флагом на стартовой трибуне. Поле выровнялось, и Эл Унсер в первом повороте полетел в траву. Потребовалось несколько кругов, чтобы собрать поле, и гонка наконец началась. Рик Мирс впервые лидировал на 13-м круге, а Джонни Резерфорд финишировал вторым. Обе машины боролись за лидерство на протяжении многих кругов, а Мирс сдерживал трудности Резерфорда. В конце гонки Резерфорд сделал свой последний пит-стоп, оставив Мирса лидером примерно на 20 секунд. Мирс, однако, страдал от жары, из-за которой в 12-м повороте он вылетел из строя. Мирс проиграл круг, уступив лидерство Резерфорду на Chaparral 2K . Спустя несколько мгновений Мирс запутался с вращающейся машиной Рика Мьютера. , и он выбыл из гонки. Джонни Резерфорд одержал победу на последних 19 кругах, опередив Гордона Джонкока на 23,07 секунды. На финише бежало всего семь машин. [ 25 ]
- 1983 : Автомобили Indy вернулись в Мид-Огайо во второй раз в рамках Мировой серии CART PPG Indy Car World Series. Полеситтер и фаворит родного города Бобби Рахал лидировал первые 18 кругов, но был вынужден выйти на пит-стоп из-за проблемы с подачей топлива. Тео Фаби взял на себя лидерство на 27-м круге и ни разу не уступил его. Претенденты Джон Пол-младший и Эл Унсер-младший отошли на второй план, а Марио Андретти, занявший второе место , так и не смог составить серьезную конкуренцию Фаби. В какой-то момент Фаби вырвался вперед на 45 секунд и сделал свой последний пит-стоп, не потеряв лидерства. Фаби выиграла у Андретти с преимуществом в 25 секунд. Несмотря на два незапланированных пит-стопа, Бобби Рахалу все же удалось вернуться домой третьим. [ 26 ]
- 1984 : Гонка была перенесена на выходные, посвященные Дню труда , начиная с 1984 года. В жаркий день с температурой 90° Марио Андретти доминировал в гонке, лидируя на 76 из 84 кругов. , занявшего второе место Он обошёл всех, кроме Бобби Рэхала , который финишировал на 37,9 секунды позади. Жаркие условия сказались на поле: многие гонщики, в том числе Андретти, жаловались на утомление и усталость, связанную с жарой. Ни один гонщик не смог побороться за победу, и Андретти уступил лидерство только во время пит-стопов. Рахал отказался от погони примерно за 14 кругов до финиша, а третье место Дэнни Салливан отставал более чем на круг, что позволило Андретти прийти к победе. [ 27 ]

- 1985 : Фаворит родного города Бобби Рахал завоевал поул-позицию с новым рекордом трассы (114,791 миль в час) и лидировал на 83 из 84 кругов на пути к убедительной победе. Это была первая победа Рахала в Инди-автомобиле в Мид-Огайо с его третьей попытки. Марио Андретти бежал вторым, и ему оставалось чуть больше одного круга, когда на обратном участке у него лопнуло колесо и он затормозил в траве. На финише Андретти опустился на седьмое место, а Дэнни Салливан вернулся домой на втором месте. [ 28 ]
- 1986 : Бобби Рахал снова одержал победу, выиграв одну из самых захватывающих гонок в Мид-Огайо. Марио Андретти стартовал с поула и лидировал первые 12 кругов, пока не выбыл из-за проблем с выхлопом. Дэнни Салливан лидировал на 60 из следующих 61 круга, а Рахал не отставал. Обе машины боролись за лидерство большую часть дня, и Салливан смог удержать Рахала. Выйдя из замочной скважины за девять кругов до финиша, машина Салливана неожиданно начала глохнуть, и Рахал пролетел мимо и вырвался вперед на обратном участке. Салливан нуждался в топливе и занял третье место. Теперь Рахал опережал Роберто Герреро на семь секунд , но оно быстро испарилось, когда Рахал застрял в пробке. Герреро был прямо за задним бампером Рахаля за шесть кругов до линии старта/финиша. Но когда лидеры выходили из первого поворота, Хозель Гарса задел колеса, а Рэнди Льюис следовал за ними. Автомобиль Гарзы перевернулся на ограждение, катапультировался на перекрестный мост и упал обратно на рельсы возле первого поворота. Гарза сломал ногу, но не получил серьезных травм в результате ужасной аварии. Гонка завершилась с осторожностью: Рахал стал первым победителем подряд в Мид-Огайо. [ 29 ] [ 30 ]
- 1987 : Бобби Рахал надеялся выиграть свою третью автогонку Инди в Мид-Огайо подряд – и пятую гонку в целом (он выиграл в IROC и IMSA ) – но за 11 кругов до финиша столкновение лишило его шанса на победу. Рахал лидировал на 66 кругах и был впереди на полкруга, когда работал в пробках на 74-м круге. Рахал запутался с притертой машиной Рика Мяскевича , вынудив его выехать на пит-стоп из-за проколотой шины. Роберто Герреро обогнал хромающую машину Рахаля, вырвался вперед и оторвался, чтобы одержать победу. Рахал снова поднялся на второе место и избежал серьезного удара, когда Майкл Андретти - его ближайший конкурент в чемпионате по очкам - на последних кругах взорвал двигатель. [ 31 ] [ 32 ] Четыре дня спустя Герреро получил травму во время испытаний шин в Индианаполисе. Он получил удар по голове шиной, в результате чего впал в кому и выбыл из игры до конца сезона. [ 33 ] [ 34 ]
- 1988 : Гонка началась под дождем, оказался Дэнни Салливан на поуле . На третьем круге Майкл Андретти ударил Салливана в конце обратного отрезка, отправив две машины вместе с Элом Унсером-младшим в сторону травы. Андретти выбыл, но Унсер и Салливан смогли продолжить. Эмерсон Фиттипальди стартовал 7-м, но к 7-му кругу быстро вырвался вперед. Фиттипальди лидировал на 62 круге, в какой-то момент отставая на 31 секунду. После последней серии пит-стопов Фиттипальди окончательно вырвался вперед на 70-м круге и выиграл свою первую гонку в Мид-Огайо. [ 35 ] [ 36 ]
- 1989 : Тео Фаби стартовал с поула и выиграл гонку, что стало первой и единственной победой в программе Porsche Indy Car . Фаби лидировала на старте и лидировала на 45 из первых 47 кругов, Эла Унсера-младшего преследуя . Унсер догнал и обогнал Фаби и вырвался вперед на 48-м круге. После второго круга пит-стопов Фаби снова лидировал, оторвавшись со значительным отрывом. Однако экипаж Фаби не смог заправить машину топливом на второй остановке, и Фаби был вынужден сделать третий пит-стоп с всплеском и движением, чтобы доехать до финиша. Благодаря небольшому запасу топлива Фаби вырвался с преимуществом в 21 секунду, что позволило ему заправиться за девять кругов до финиша и по-прежнему удерживать лидерство. Фаби стала вторым двукратным победителем в Мид-Огайо, и это будет последняя автомобильная гонка Инди, проводимая на исходной трассе длиной 2,4 мили. [ 37 ] [ 38 ]
- 1990 : В межсезонье был проложен новый участок прямой дороги в обход шиканы (повороты 2–3), и длина трассы теперь составляла 2,25 мили. Сильный дождь с утра привел к тому, что трасса на старте стала влажной. Майкл Андретти лидировал первые 45 кругов. Во время его первого запланированного пит-стопа команда Андретти настояла на том, чтобы он остался на мокрых шинах, в то время как его отец Марио Андретти перешел на слики. Два круга спустя Майкл Андретти сбился с курса в замочной скважине, позволив Марио выйти вперед. Майкл опустился на третье место, а Эдди Чивер теперь на второе. На 57-м круге Майкл попытался обогнать Чивера и стать вторым в конце обратного отрезка, но потерял контроль и подрезал Чиверу колесо. Шина Чивера была проколота, а переднее крыло Майкла было повреждено. Спустя несколько мгновений из-за ливня гонка была приостановлена, и все поле оказалось в мокром состоянии. Когда появился зеленый цвет, Михаэль быстро обогнал своего отца Марио и окончательно лидировал на 71-м круге. Майкл Андретти лидировал до конца пути и двинулся к победе, а Марио финишировал вторым. [ 39 ]
- 1991 : Майкл Андретти доминировал в гонке, лидируя на 88 из 89 кругов, и одержал решающую победу, свою вторую победу подряд в Мид-Огайо. Андретти стартовал с поула и легко лидировал большую часть дня, уступив лидерство только во время пит-стопа. Но в конце гонки у него начали выходить из строя шины. На 66-м круге Эмерсон Фиттипальди обогнал Бобби Рахала и занял второе место и начал атаковать Андретти. Фиттипальди приблизился с точностью до одной секунды за пять кругов до финиша. Андретти и Фиттипальди столкнулись с пробкой на круге на 86-м круге, и Андретти смог обойтись чисто. Однако Фиттипальди застрял позади более медленных машин и не смог пройти мимо. Андретти сумел выиграть гонку и в результате стал лидером по очкам. Это была решающая победа, которая помогла Андретти на пути к победе в чемпионате CART 1991 года . [ 40 ]

- 1992 : Майкл Андретти лидировал на 50 из первых 51 круга, опередив товарищей по команде Penske Эмерсона Фиттипальди и Пола Трейси , которые преследовали его. Андретти, проехавший три раза подряд в Мид-Огайо, однако, выбыл из-за низкого давления масла. Фиттипальди взял на себя лидерство и выиграл гонку, а Трейси финишировала второй. Фаворит родного города Бобби Рахал , двукратный победитель Среднего Огайо и лидер серии по очкам перед гонкой, потерпел досадную аварию в первом повороте на третьем круге. Борясь с плохой управляемостью, он врезался в бетонный бордюр, потерял управление и врезался в барьер. [ 41 ]
- 1993 : Лидер серии по очкам Найджел Мэнселл стартовал с поул-позиции. На старте Пол Трейси снаружи первого ряда подрезал машину Мэнселла, сломав переднее крыло и вынудив Мэнселла отправиться в боксы для ремонта. Трейси вышла вперед и вырвалась с преимуществом в 21 секунду. Однако на 21 круге он заблокировал тормоза, пытаясь обогнать машину Скотта Пруэтта , и соскользнул с трассы в лоб в покрышку. Позже в гонке Эмерсон Фиттипальди боролся со Скоттом Гудиером и Элом Унсером-младшим за лидерство в гонке. На 31-м круге Унсер попытался обогнать Фиттипальди и выйти вперед в эссе, но ему не хватило места, и он соскользнул на траву. Унсер вылетел обратно на тротуар, задев Goodyear сзади справа. Носовой обтекатель Унсера сломался, отправив его в боксы и лишив возможности бороться за победу. Фиттипальди стал третьим гонщиком, выигравшим в Мид-Огайо в течение нескольких сезонов подряд, и вторым подряд, сделавшим это. Найджел Мэнселл прорвался на два круга и финишировал 12-м. [ 42 ] [ 43 ]
- 1994 : Начиная с 1994 года, гонка была перенесена на середину августа. На 53-м круге Пол Трейси лидировал, опередив Эла Унсера-младшего , когда Тео Фаби вылетел из Замочной скважины. Местный желтый сигнал был потушен, когда был отправлен грузовик безопасности, чтобы вытащить Фаби из песчаной ловушки. Трейси наткнулась на машину Робби Гордона, выходившую из первого поворота. В замочной скважине Гордон слишком жарко въехал в угол, и задняя часть чуть не развернулась. Автомобиль высоко выскользнул из канавы, и он избежал контакта с грузовиком безопасности. Трейси заблокировала тормоза и нырнула под Гордона, чтобы пройти. Спустя несколько мгновений представители CART вывесили черный флаг и назначили Трейси штраф за проезд под желтым флагом. Пенальти стоил Трейси лидерства. Несмотря на спорный пенальти, товарищи по команде Пенске Унсер, Трейси и Эмерсон Фиттипальди поднялись на подиум, финишировав со счетом 1-2-3. [ 44 ] [ 45 ]
- 1995 : После дня взлетов и падений Эл Унсер-младший одержал победу, став третьим гонщиком подряд, выигравшим гонки подряд в Мид-Огайо (и четвертым в общем зачете). Во время скоростного круга Унсер был вынужден выехать на пит-стоп из-за прокола шины. Он выехал на пит-стоп не по порядку с лидерами, что потребовало пит-стопа в конце гонки, чтобы подзаправиться топливом. Унсер унаследовал лидерство после того, как Майкл Андретти взорвал двигатель за четыре круга до финиша. [ 46 ] [ 47 ]
- 1996 : Ганасси Товарищи по команде Алекс Занарди и Джимми Вассер финишировали 1-2 местами, при этом Занарди лидировал на 79 из 83 кругов. Занарди уверенно лидировал большую часть гонки, но два опоздавших желтых игрока переполнили поле Вассера. Занарди смог выдержать два поздних рестарта. Две аварии на последнем круге унесли жизни четырех машин. Грег Мур вступил в контакт с Андре Рибейро в замочной скважине, а Эл Унсер-младший столкнулся с Паркером Джонстоном в конце обратного отрезка. Унсер, вышедший на гонку вторым по очкам, бежал 10-м, но выпал из очков. [ 48 ] [ 49 ]
- 1997 : Алекс Занарди стал четвертым гонщиком подряд, выигравшим гонки подряд в Мид-Огайо, и пятым в общем зачете. Занарди впервые вышел вперед на 19-м круге после того, как поляк Брайан Герта лопнул колесо. Занарди значительно опередил Грега Мура . В конце гонки команда Ганасси определила, что Занарди не хватило топлива на один круг, чтобы преодолеть дистанцию. Команда призвала Занарди ускориться и увеличить дистанцию между собой и вторым местом. На 70-м круге он вырвался вперед на 30 секунд, когда появился желтый цвет. Он нырнул в боксы, чтобы сделать остановку для дозаправки, и вышел, все еще удерживая лидерство. Занарди одержал победу, а Мур финишировал вторым, отстав на 4,8 секунды. Бобби Рахал рванул с 16-й стартовой позиции и финишировал третьим. [ 4 ]
CART Серия чемпионатов FedEx
[ редактировать ]- 1998 : Большая часть внимания в тот день была сосредоточена на Бобби Рахале , который делал свой последний старт в Мид-Огайо перед завершением карьеры в конце сезона. Рахал финишировал уверенным третьим. В гонке, полной аварий, Адриан Фернандес лидировал последние 26 кругов, опередив своего товарища по команде Скотта Пруэтта в борьбе за победу. В результате аварии на первом круге погибли Брайан Херта , Дарио Франкитти и Джимми Вассер . Грег Мур , лидировавший на 23 круге, выбыл из игры после того, как контакт в боксах повредил его подвеску. Самая серьезная авария дня произошла на 58-м круге. Пи Джей Джонс наехал на обломки машины Джей Джей Лехто , заблокировав рулевое управление в конце обратного отрезка. Майкл Андретти и Марк Бланделл На сцене появились , и Андретти, пытаясь пройти мимо, задел колеса Джонса. Автомобиль Андретти покатился с конца обратного участка на скорости 190 миль в час и приземлился вертикально в песчаную ловушку. Позже в гонке Алекс Занарди был оштрафован на 50 000 долларов за контакт с Элио Кастроневесом . [ 5 ] [ 50 ]
- 1999 : Хуан Пабло Монтойя стартовал 8-м и после быстрого пит-стопа на 30-м круге вышел на третье место. Отставая от лидера гонки Дарио Франкитти на 17 секунд, Монтойя начал атаку и на следующих двадцати кругах отставал от лидера с точностью до двух секунд. Франчитти сделал свой второй пит-стоп на несколько кругов раньше из-за прокола шины, отдав лидерство Полу Трейси . Лидерство было недолгим: Монтойя обогнал Трейси кругом позже. При рестарте за 18 кругов до финиша Монтойя смог прыгнуть и установил ошеломляющий темп на последнем отрезке. Монтойя одержал победу с отрывом от Трейси на 10,9 секунды. Франкитти финишировал третьим. [ 51 ] [ 52 ]
- 2000 : команде Penske Racing Товарищи по Элио Кастроневес и Хиль де Ферран доминировали на выходных. Дуэт занял первое место в квалификации и лидировал на всех 83 кругах на пути к финишу со счетом 1-2. На старте де Ферран лидировал с поула и лидировал первые 28 кругов. Свой первый пит-стоп он сделал на 29-м круге, отдав лидерство Кастроневесу. Кругом позже Кастроневес сделал пит-стоп и, сделав более быструю остановку, опередил де Феррана. Кастроневес лидировал на последних 55 кругах до победы. [ 53 ] [ 54 ]
- 2001 : Второй год подряд Элио Кастроневес и Хиль де Ферран финишировали со счетом 1–2 за «Пенске» . Практически повторив гонку 2000 года, де Ферран стартовал с поул-позиции и лидировал до первого круга пит-стопов. На 29-м круге де Ферран сделал пит-стоп, но после выезда из пит-зоны застрял в пробке. Спустя один круг Кастроневес выехал на яму и, имея чистую трассу, сохранил лидерство после остановки. Спустя несколько мгновений Рахала товарищи по команде Кенни Брек и Макс Папис запутались в Эссе, выбив обоих из-за борьбы. Первые соперники Джимми Вассер и Дарио Франкитти выбыли, а Майкл Андретти снова взорвал двигатель на 6-м круге. Кастроневес лидировал на 44 из последних 55 кругов и стал шестым гонщиком, выигравшим в Мид-Огайо за сезон подряд. [ 55 ]
- 2002 : Патрик Карпентье стартовал с поула и лидировал на пути к победе на 89 из 92 кругов. Криштиану да Матта преследовал Карпентье большую часть гонки и на 70-м круге приблизился к длине машины. 5. Карпентье свернул, и машина да Матты застряла в грязном воздухе, заблокировала задние тормоза и врезалась в гравийную ловушку. [ 56 ]
- 2003 : Финальную гонку серии CART в Мид-Огайо выиграл Пол Трейси . Трейси выиграл автомобильную гонку Indy/Champ в Мид-Огайо впервые за одиннадцать попыток, и это была его первая победа на трассе после победы на Indy Lights в 1990 году. Трейси лидировал на 69 кругах из 92 и финишировал на 0,51 секунды впереди. второго места Патрик Карпентье . [ 57 ]
Лига Инди-гонок / Серия IndyCar
[ редактировать ]
- 2007 : Инди-автогонки снова стали популярными в Мид-Огайо после трехлетнего отсутствия. Хелио Кастроневес выиграл поул, свой шестой поул в году, установив рекорд Билли Боута по количеству поулов за сезон, установленный в 1998 году . На первом круге Андретти Грина товарищи по команде Даника Патрик , Тони Канаан и Марко Андретти запутались, в результате чего машина Андретти перевернулась через заднее колесо Канаана и приземлилась вверх тормашками. Андретти не пострадал. На последней заправке Скотта Диксона смогла команда Chip Ganassi Racing заправиться и вывести его вперед соперников Дарио Франкитти и Кастроневеса. Диксон выиграл с преимуществом в 2,6917 секунды, что стало его первой из нескольких побед в Мид-Огайо.
- 2008 : Ливень перед гонкой побудил команды начать гонку на дождевых шинах. Но как только гонка началась, трасса начала быстро высыхать, и командам пришлось решать, когда переходить на слики. Райан Бриско стартовал вторым, но быстро опустился на шестое место. Он был одним из последних лидеров, вышедших на яму для сликов (на 7-м круге), и при этом потерял значительную позицию на трассе, опустившись всего на 17-е место. Однако нестандартные пит-стопы до конца гонки позволили Бриско выйти вперед из-за двух случайных периодов осторожности. Бриско смог дойти до финиша на полной мощности, в то время как другие применяли стратегии экономии топлива.
- 2009 : Скотт Диксон одерживает свою 20-ю в Инди-гоночной лиге победу в серии IndyCar , что делает его самым успешным гонщиком в истории этой серии.
- 2010 вынес предупреждение на всей дистанции за вращение : Франческо Драконе , что позволило возобновить гонку за 13 кругов до конца. Дарио Франкитти возглавлял Уилла Пауэра и Хелио Кастроневеса . За два круга до финиша Пауэр шел прямо за Франчитти. На последнем круге обе машины шли нос к хвосту, Франкитти отставал от Пауэра на 0,5234 секунды.
- 2011 : Скотт Диксон опередил своего товарища по команде Дарио Франкитти на рестарте на 61-м круге и удержал победу в Мид-Огайо в третий раз за пять сезонов. Уилл Пауэр опустился на 14-е место после того, как во время серии пит-стопов получил предупреждение на полном ходу.
- 2012 : Уилл Пауэр выиграл поул-позицию, за ним следуют Дарио Франкитти , Симон Пажено и Скотт Диксон . Диксон одерживает свою вторую победу в сезоне, лидируя на последних 16 кругах, и четвертую победу в общем зачете в Мид-Огайо. Пауэр, лидировавший на первых 57 кругах, финишировал вторым.
- 2013 : Чарли Кимбалл проехал рекордные 46 кругов и одержал свою первую победу в автомобильном соревновании Инди. В гонке, которая прошла без предупреждений, Кимбалл установил небывалый рекорд Среднего Огайо со средней скоростью 117,825 миль в час. Кимбалл окончательно лидировал на 73-м круге из 90 и выиграл даже после того, как ранее на выходных разбил свою основную машину. Некоторые водители на местах пытались реализовать стратегию двух остановок, но при этом были необходимы меры по экономии топлива. Команда Кимбалла выбрала забег с тремя остановками, что позволило добиться гораздо более быстрого темпа, и он одержал убедительную победу.
- 2014 : Скотт Диксон победил в Мид-Огайо в пятый раз за восемь сезонов. Полезиттер Себастьян Бурдэ лидировал на ранних этапах гонки, а Диксон, стартовавший последним после вылета из-под контроля во время квалификации, пробился вперед вне очереди на пит-стопах от других лидеров. Диксон воспользовался ошибкой Джозефа Ньюгардена во время своего последнего пит-стопа. Ньюгарден наехал на воздушный шланг, сбил члена экипажа с ног и был оштрафован за удар по пит-оборудованию. Лидер серии по очкам Элио Кастроневес столкнулся с проблемами с дроссельной заслонкой на стартовой решетке, присоединился к гонке на четыре круга позже и финишировал скромным 19-м.
- 2015 : Фаворит родного города Грэм Рахал выиграл гонку, через тридцать лет после того, как его отец Бобби Рахал выиграл гонку в Мид-Огайо. На 66-м круге Рахал сделал свой последний пит-стоп, как раз в тот момент, когда желтый цвет вышел из-за спорного вращения Сейджа Карама в конце обратного отрезка. Оставшуюся часть пути лидировал Рахал, удерживая Джастина Уилсона на рестарте за 6 кругов до финиша. Это был последний подиум в карьере Уилсона. Уилсон получил смертельную травму на следующей гонке в Поконо всего три недели спустя.
- 2016 : Симон Пажено стартовал с поул-позиции и лидировал на старте, а Уилл Пауэр и Йозеф Ньюгарден заняли 2-3 места. Несколько команд пытались использовать альтернативные стратегии пит-стопа в первой половине гонки, часто меняя турнирную таблицу. После рестарта на 19-м круге Пауэр подрезал задний бампер на машине Ньюгардена, вынудив Ньюгардена приехать на яму для замены заднего крыла в сборе. Позже в лидеры вышел Михаил Алешин , который начал отрываться с заметным отрывом. На 61-м круге второе предупреждение в гонке произошло, когда Джек Хоксворт промахнулся при входе в первый поворот, в результате чего он потерял контроль и врезался в стену. Все лидеры направились в боксы для финальных остановок. Лидер гонки Алешин был выпущен прямо на путь Ньюгардена, в результате чего они вступили в контакт и положили конец дню Алешина. Конор Дэйли решил остаться в стороне и взял на себя лидерство, Уилл Пауэр вышел вторым, а Пажено третьим. Дейли не сможет дойти до финиша с запасом топлива, а это означает, что битва за лидерство в конечном итоге развернется между Пауэром и Пажено. На 66-м круге Пажено начал сильно давить на Пауэра и в 12-м повороте смог обойтись. Это окажется победным ходом гонки, поскольку Пажено выйдет вперед на 84-м круге и выиграет с результатом 4,1620 секунды. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ]
- 2017 : Йозеф Ньюгарден лидировал в гонке на 12 секунд, когда на 62-м круге началась финальная серия пит-стопов. Ньюгарен стал лидером, но на 67-м круге прозвучало первое и единственное предупреждение в гонке, когда Эд Джонс развернулся в девятом повороте. При рестарте на 71-м круге притертая машина Эстебана Гутьерреса застряла между Ньюгарденом и Уиллом Пауэром , занявшим второе место . Это позволило Ньюгардену легко одержать свою третью победу в сезоне. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]
- 2018 : Александр Росси стартовал с поула и привел к победе 66 кругов из 90. Команда Росси рисковала, применив стратегию двух пит-стопов, в то время как все остальные лидеры сделали три пит-стопа. Росси смог набрать километраж на своем первом отрезке и сделал свой второй и последний пит-стоп на 59-м круге. Роберт Викенс вышел на пит-стоп на 65-м круге, передав лидерство Росси, который на финише увеличил отрыв до 12,8285 секунды.
- 2019 : Скотт Диксон выиграл свою рекордную шестую автомобильную гонку Инди в Мид-Огайо, но не раньше одной из лучших битв на последнем круге в истории Мид-Огайо. Гонка прошла без предупреждений, и к 66-му кругу лидеры проехали свои последние пит-стопы. Скотт Диксон уверенно опережал своего товарища по команде Феликса Розенквиста на 9 секунд . Райан Хантер-Рей бежал третьим, отставая еще на 11 секунд. Розенквист постепенно начал сокращать отставание, как и Хантер-Рей, и становилось очевидным, что шины Диксона начали выходить из строя. Диксон был на альтернативных красных шинах, а Розенквист и Хантер-Рей - на основных черных. Пока Диксон отступал, доводя свою машину до финиша, Розенквист рвался в атаку и пробирался мимо притертых машин между ним и Диксоном. На последнем круге Розенквист вырвался вперед в Замочной скважине, но задел внутренний бордюр, и Диксон сохранил позицию. На финише Диксон опередил Розенквиста на 0,0934 секунды, что является самым близким финишем в истории Среднего Огайо и третьим по величине финишем на трассе в истории автомобилей Indy.
- 2020 г. (суббота) : Первая гонка даблхедерного уикенда 2020 года состоялась в субботу, 12 сентября. Гонка была сокращена с обычной дистанции в 90 кругов до 75 кругов. Уилл Пауэр выиграл поул, ставший его знаковым 60-м поулом в карьере. Пауэр лидировал на старте и лидировал на протяжении 66 кругов на пути к убедительной победе. Из-за более короткой дистанции стратегия пит-стопа была немного изменена, поскольку каждая машина могла доехать до финиша всего за две остановки. Пауэр использовал тотальную, динамичную стратегию и не беспокоился о мерах по экономии топлива. В гонке, которая прошла без предупреждений, энергичные усилия Пауэра вывели его вперед после обоих раундов пит-стопов. на 7,4523 секунды Пенске Пауэр опередил товарища по команде Йозефа Ньюгардена , а на последних нескольких кругах приближались грозовые тучи. Александр Росси финишировал третьим, применив сначала стратегию «перерезания», а затем «подрезания», что помогло ему занять две позиции. Лидер по очкам Скотт Диксон стартовал с 17-го места и финишировал только 10-м. [ 64 ]
- 2020 (воскресенье) : Вторая гонка даблхедер-уик-энда 2020 года состоялась в воскресенье, 13 сентября. Колтон Герта на 1-2-3-м месте на подиуме выиграл гонку, опередив Andretti Autosport . Герта стартовала с поула и лидировала на 57 кругах, но не обошлось без происшествий. На старте Герта и Сантино Ферруччи стартовали в первом ряду. На четвертом повороте Герта не оставила много места снаружи, вынудив Ферруччи упасть на траву. Автомобиль Ферруччи вернулся на трассу и столкнулся с его команде Dale Coyne Racing товарищем по Алексом Палу и Феликсом Розенквистом . И Палу, и Розенквист выбыли, а Ферруччи был оштрафован за контакт, которого можно было избежать. Позже в гонке Далтон Келлетт , Скотт Диксон и Марко Андретти по одному сходили с дистанции в отдельных инцидентах. Все смогли продолжить, но Диксону второй день подряд удалось финишировать лишь на 10-м месте. После финального раунда пит-стопов Герта опередила Александра Росси на 1,3826 секунды, а Райан Хантер-Рей отстал от него и занял третье место. [ 65 ] [ 66 ]
- 2021 : На 2021 год была запланирована гонка на 80 кругов. Кроме того, она была перенесена на выходные 4 июля. Йозеф Ньюгарден занял свою третью поул-позицию подряд, опередив Колтона Герту, Алекса Палоу и Скотта Диксона. Ньюгарден доминировал в гонке, лидируя на 73 из 80 кругов. Ньюгарден сделал свой последний пит-стоп на 53-м круге и опередил Маркуса Эрикссона примерно на 6–7 секунд . Однако на последних кругах Эрикссон начал использовать режим push-to-pass, а Ньюгарден столкнулся с более медленным движением. За два круга до финиша отрыв сократился до менее чем 2 секунд. На последнем круге обе машины шли в хвосте, но Ньюгарден опередил Эрикссона на 0,879 секунды. Это была первая победа Penske Racing в сезоне, приуроченная к 50-летию первой победы Penske на автомобилях Indy. Алекс Палу замыкает подиум.
- 2022 : Пато О'Уорд завоевал поул-позицию. О'Уорд и Скотт Маклафлин меняли лидерство в первом тайме, пока машина О'Уорда не начала терять мощность. На 54-м круге машина наконец перестала выезжать из боксов, и его день был окончен. Маклафлин впервые лидировал на 31-м круге и лидировал на 45 из последних 52 кругов. Маклафлин удержал Алекса Палу и Уилла Пауэра , которые рванули с 21-й стартовой позиции (и сделали пол-разворот на первом круге), и финишировали третьими. Однако история гонки представляла собой нетипичные шесть желтых за несколько вращений и контактов. На 59-м круге товарищи по команде Ромен Грожан и Александр Росси запутались, идя бок о бок в замочной скважине, вызвав гнев команды. Всего во время гонки было назначено три штрафа за контакт, которого можно избежать. Колтону Герте дважды не везло. На 54-м круге его команда не вызвала его на пит-стоп, так как вот-вот прозвучит предупреждение. Через несколько секунд он оказался в ловушке на трассе - единственная машина, у которой еще не было ямы. Затем, за 17 кругов до финиша, он тоже запутался с Грожаном, ненадолго отклонившись от курса в замочной скважине.
- 2023 : Алекс Палу , победитель Детройта и Роуд Америка , одержал три победы подряд, выиграв в Мид-Огайо. Колтон Херта и Грэм Рахал стартовали 1-2 местами соответственно и лидировали в начале гонки. На своих первых пит-стопах Герта и Рахал взяли на себя основные «черные» шины, а Палу - альтернативные «красные». Палоу вырвался вперед и вырвался с преимуществом в 8 секунд. На второй и последней серии пит-стопов у Герты и Рахала возникли проблемы. Герта нарушила ограничение скорости на пит-роуд при выезде, затем у экипажа Рахаля возникли проблемы с левым задним колесом. В результате Палу уверенно лидировал и добился победы. Маркус Эрикссон , вышедший на гонку вторым по очкам, разбился на первом круге. Он обогнал товарища по команде Феликса Розенквиста и финишировал последним. Эрикссон опустился на четвертое место в турнирной таблице сезона, а Палу увеличил свое лидерство в чемпионате до ошеломляющих 110 очков. Во время субботней тренировки Симон Пажено потерпел впечатляющую аварию в конце отрезка на спине. Он получил сотрясение мозга и пропустил гонку, а в конечном итоге и оставшуюся часть сезона 2023 года, а также сезон 2024 года из-за затянувшейся травмы головного мозга.
- 2024 : Гонка 2024 года стала важной вехой для серии IndyCar, поскольку это была первая автомобильная гонка Indy, в которой использовалась новая гибридная система ERS на основе суперконденсатора. Алекс Палоу квалифицировался на поул-позицию. На скоростном круге у машины Скотта Диксона отказала трансмиссия, однако ему удалось вернуться в гонку. Когда гонка началась, Палу на основных черных шинах быстро вырвался вперед и опережал Пато О'Уорда большую часть гонки . Во время финального раунда пит-стопов О'Уорд пришел первым на 54-м круге (из 80), применив стратегию подреза. Спустя один круг на место вошел Палу, но его машина замешкалась на выезде из боксов. О'Уорд опередил Палу и вышел вперед, поскольку ему удалось обогнать Палу быстрее, чем Палу на круге. На последних 24 кругах О'Уорд и Палу шли практически друг к другу. О'Уорд удерживал лидерство, несмотря на движение Киффина Симпсона и Агустина Канапино , а Палу изо всех сил старался и совершал множество ошибок, пытаясь обойти О'Уорда. За два круга до финиша Ромен Грожан развернулся, но сумел вернуться на трассу, забитую пробками. О'Уорд оторвался на последнем круге и одержал победу, заработанную за полтора года. Палу финишировал вторым, а Скотт Маклафлин занял третье место на подиуме.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Примечание: Гран-при Кливленда выиграли две пары отцов и сыновей (Эл Унсер-старший/Эл Унсер-младший и Марио Андретти/Майкл Андретти). Милуоки 200 выиграли две пары отцов и сыновей (Эл Унсер-старший/Эл Унсер-младший и Марио Андретти/Майкл Андретти).
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 22 ноября 2006 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Миллер, Робин (22 ноября 1981 г.). « В графике CART '82 большое событие» . Звезда Индианаполиса . п. 84 . Проверено 21 июня 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Миллер, Робин (11 августа 1997 г.). «Занарди стремится к доминированию, выиграв еще одну гонку CART» . Звезда Индианаполиса . п. 22 . Проверено 29 августа 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Миллер, Робин (10 августа 1998 г.). «Фернандес получает приз; Занарди получает пенальти (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 15 . Проверено 29 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (12 ноября 2002 г.). «Робин Миллер отвечает на письма пользователей» . rpm.ESPN.com. Архивировано из оригинала 23 января 2017 г. Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ «Слухи» . AutoRacing1.com. Архивировано из оригинала 29 сентября 2016 г. Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ «Предупреждение о радаре сопровождения 200, 1984 год» . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 20 октября 2011 г.
- ^ Райан, Нейт (1 августа 2020 г.). «Гоночный уик-энд IndyCar Doubleheader 8–9 августа в Мид-Огайо перенесен» . NBC Спорт . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ «Курс спортивных автомобилей в Среднем Огайо» .
- ^ «Раунд 9 – Мид-Огайо – 27.07.19» . Стадион Супер Тракс . Проверено 21 декабря 2019 г.
- ^ «Раунд 10 – Мид-Огайо – 28.07.19» . Стадион Супер Тракс . Проверено 21 декабря 2019 г.
- ^ «Раунд 5 – Мид-Огайо – 03.07.21» . Стадион Супер Тракс . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Раунд 6 – Мид-Огайо – 04.07.21» . Стадион Супер Тракс . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Раунд 3 – Мид-Огайо – 02.07.22» . Стадион Супер Тракс . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Раунд 4 – Мид-Огайо – 03.07.22» . Стадион Супер Тракс . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Фоллмер убегает в Мид-Огайо» . Цинциннати Инкуайрер . 28 сентября 1970 г. с. 55 . Проверено 28 июля 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Первый Поузи в Мэнсфилде» . Цинциннати Инкуайрер . 6 июля 1971 г. с. 23 . Проверено 28 июля 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Британец Поузи Эджс» . Мэнсфилдский новостной журнал . 6 июля 1971 г. с. 17 . Проверено 28 июля 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Шектер одержал третью победу подряд» . Мэнсфилдский новостной журнал . 4 июня 1973 г. с. 11 . Получено 4 сентября 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шапиро, Харви (3 июня 1974 г.). «Великая погоня в Среднем Огайо продлилась недолго» . Дейтона Дейли Ньюс . п. 15 . Проверено 17 июля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Победа Редмана — привычка из Среднего Огайо» . Новости Индианаполиса . 11 августа 1975 г. с. 22 . Проверено 17 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Свонсон умер от травм в результате аварии» . Новости Индианаполиса . 14 августа 1975 г. с. 38 . Проверено 17 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Флинн, Терри (9 августа 1976 г.). «Редман расправляется со средним Огайо» . Цинциннати Инкуайрер . п. 28 . Проверено 17 июля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Оверпек, Дэйв (14 июля 1980 г.). «Резерфорд Роуд гонится за первое место» . Звезда Индианаполиса . п. 20 . Проверено 10 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (12 сентября 1983 г.). «Потрясающий Тео снова побеждает» . Звезда Индианаполиса . п. 27. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. Проверено 22 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Оверпек, Дэйв (3 сентября 1984 г.). «Андретти бьет поле, жара» . Звезда Индианаполиса . п. 27. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. Проверено 22 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Коллинз, Боб (2 сентября 1985 г.). «Рахалу легко ехать в Мид-Огайо» . Звезда Индианаполиса . п. 21. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. Проверено 22 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (1 сентября 1986 г.). «Победа дает Рахалу шанс завоевать титул CART (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 22. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. Проверено 22 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (1 сентября 1986 г.). «Победа дает Рахалу шанс завоевать титул CART (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 24. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. Проверено 22 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шаффер, Рик (7 сентября 1987 г.). «Герреро меняет гоночную удачу (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 19. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. Проверено 22 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шаффер, Рик (7 сентября 1987 г.). «Герреро меняет гоночную удачу (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 25. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. Проверено 22 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Герреро серьезно пострадал в результате крушения (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . 11 сентября 1987 г. с. 1. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. Проверено 22 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Герреро серьезно пострадал в результате крушения (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . 11 сентября 1987 г. с. 14 . Проверено 22 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шаффер, Рик (5 сентября 1988 г.). «Фиттипальди побеждает в Мид-Огайо (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 25 . Проверено 22 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шаффер, Рик (5 сентября 1988 г.). «Фиттипальди побеждает в Мид-Огайо (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 25 . Проверено 22 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шаффер, Рик (4 сентября 1989 г.). «Фаби побеждает Унсера в Red Roof 200 (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 25. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. Проверено 22 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шаффер, Рик (4 сентября 1989 г.). «Фаби побеждает Унсера в Red Roof 200 (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 26. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. Проверено 22 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шаффер, Рик (17 сентября 1990 г.). «Майкл Андретти оставил соперников мокрыми на Red Roof 200» . Звезда Индианаполиса . п. 36. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. Проверено 22 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шаффер, Рик (16 сентября 1991 г.). «Майкл Андретти выигрывает гонку и отрывает по очкам от Рахала» . Звезда Индианаполиса . п. 13. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. Проверено 22 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шаффер, Рик (14 сентября 1992 г.). «Эммо побеждает в Мид-Огайо, поскольку сезонная погоня за очками превращается в гонку с участием четырех человек» . Звезда Индианаполиса . п. 11. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. Проверено 22 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (13 сентября 1993 г.). «Эммо продолжает преследование, побеждая в Мид-Огайо (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 11. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. Проверено 24 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (13 сентября 1993 г.). «Эммо продолжает преследование, побеждая в Мид-Огайо (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 12. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. Проверено 24 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (15 августа 1994 г.). «Эл-младший получает лучший флаг (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 17. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. Проверено 24 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (15 августа 1994 г.). «Эл-младший получает лучший флаг (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 21. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. Проверено 24 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кэвин, Курт (14 августа 1995 г.). «Эл-младший побеждает в Мид-Огайо; Рахал выбывает из гонки по очкам (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 31. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. Проверено 24 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кэвин, Курт (14 августа 1995 г.). «Эл-младший побеждает в Мид-Огайо; Рахал выбывает из гонки по очкам (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 36. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. Проверено 24 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (12 августа 1996 г.). «Занарди, Вассер на отметке Среднего Огайо (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 7 . Проверено 29 августа 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (12 августа 1996 г.). «Занарди, Вассер на отметке Среднего Огайо (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 8 . Проверено 29 августа 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (10 августа 1998 г.). «Фернандес получает приз; Занарди терпит пенальти (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 19 . Проверено 29 августа 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (16 августа 1999 г.). «Монтойя водит машину самозабвенно (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 17. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. Проверено 29 августа 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (16 августа 1999 г.). «Монтойя водит машину самозабвенно (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 24 . Проверено 29 августа 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (14 августа 2000 г.). «Дуэт Penske доминирует в Мид-Огайо (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 27. Архивировано из оригинала 23 января 2017 г. Проверено 14 сентября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (14 августа 2000 г.). «Дуэт Penske доминирует в Мид-Огайо (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 30. Архивировано из оригинала 23 января 2017 г. Проверено 14 сентября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Баллард, Стив (13 августа 2001 г.). «Избегание контактов помогает Кастроневесу де Феррану» . Звезда Индианаполиса . п. 28. Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 г. Проверено 20 сентября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Баллард, Стив (12 августа 2002 г.). «Карпентье выигрывает вторую гонку в году» . Звезда Индианаполиса . п. 30. Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 г. Проверено 20 сентября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Пуэт, Тим (11 августа 2003 г.). «Победа Трейси дает ему подушку безопасности в гонке по очкам» . Звезда Индианаполиса . п. 35. Архивировано из оригинала 23 января 2017 г. Проверено 20 сентября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Малшер, Дэвид (31 июля 2016 г.). «Пажено дает отпор и побеждает Пауэра в Среднем Огайо» . Motorsport.com . ООО «Моторспорт Сеть» . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (31 июля 2016 г.). «INDYCAR: Пажено одерживает победу в Среднем Огайо» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ Робинсон, Митч (31 июля 2016 г.). «Пажено восстанавливает лидерство в чемпионате благодаря победе в Мид-Огайо» . Серия Индикар . Лексингтон, Огайо : INDYCAR . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ Малшер, Дэвид (30 июля 2017 г.). «IndyCar в Среднем Огайо: Ньюгарден одерживает убедительную победу и лидирует по очкам» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (30 июля 2017 г.). «Ньюгарден лидирует по очкам, победив в Мид-Огайо» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ Робинсон, Марк (30 июля 2017 г.). «Ньюгарден доминирует в Мид-Огайо и одерживает вторую победу подряд в 2017 году» . IndyCar.com . Кирпичный завод Торговые марки, Inc. Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ Хорролл, Зак (12 сентября 2020 г.). «В Мид-Огайо силы прилагают все усилия, чтобы одержать первую победу в сезоне» . IndyCar.com . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Хорролл, Зак (12 сентября 2020 г.). «Герта лидирует на подиуме Andretti Autosport в Мид-Огайо» . IndyCar.com . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Мартин, Брюс (14 сентября 2020 г.). «Andretti Autosport вздыхает от радости и решимости после подиума в Мид-Огайо» . IndyCar.com . Проверено 14 сентября 2020 г.
Предшественник Гран-при Роуд Америки |
Серия Индикар Инди 200 в Мид-Огайо |
Преемник Гран-при Торонто. |
- Инди 200 в Мид-Огайо
- Регулярные спортивные мероприятия, основанные в 1970 году.
- 1970 заведений в Огайо
- Ежегодные спортивные мероприятия в США
- Регулярные спортивные мероприятия прекращены в 1976 году.
- Регулярные спортивные мероприятия, основанные в 1980 году.
- Регулярные спортивные мероприятия прекращены в 1980 году.
- Регулярные спортивные мероприятия, основанные в 1983 году.
- Регулярные спортивные мероприятия прекращены в 2003 году.
- Регулярные спортивные мероприятия, учрежденные в 2007 году.