Jump to content

Гордон Джонкок

Гордон Джонкок
Рожденный Гордон Уолтер Джонкок
( 1936-08-05 ) 5 августа 1936 г. (88 лет)
Гастингс, Мичиган , США
Чемпионские титулы
USAC Автомобиль чемпионата ( 1976 )
Крупные победы
Индианаполис 500 ( 1973 , 1982 )
Мичиган 500 ( 1982 )
чемпиона автомобиля Карьера
262 гонки проведены за 26 лет.
Лучшая отделка 1-й ( 1976 )
Первая гонка 1964 Мемориал Тони Беттенхаузена
( Спрингфилд )
Последняя гонка 1992 Индианаполис 500 ( Индианаполис )
Первая победа 1965 Тони Беттенхаузен 200
( Милуоки )
Последняя победа 1983 Дикси 200 ( Атланта )
Победы Подиумы поляки
25 76 20
NASCAR в серии Кубка Карьера
21 гонка проводится за 7 лет.
Первая гонка 1966, квалификация Дейтона №1 ( Дайтона )
Последняя гонка 1976 National 500 ( Шарлотта )
Победы Десятки лучших поляки
0 4 0

Гордон Уолтер Джонкок (родился 5 августа 1936 г.) - бывший американский автогонщик. выигрывал Индианаполис 500 Он дважды и был чемпионом USAC Marlboro Championship Trail 1976 года. [ 1 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Первоначально Джонкок начал участвовать в гонках на трассах Мичигана, таких как Old Hastings, MI Raceway, Capital City Speedway в Лансинге, штат Мичиган, спидром Гранд-Рапидс, штат Мичиган, а затем на гоночной трассе Berlin Raceway в Марне, штат Мичиган. Джонкок начал свою карьеру в USAC и CART/IndyCar в 1964 году, когда выступал за Weinberger Racing. В 1964 году он участвовал в четырех гонках, а затем в 1965 году стал работать полный рабочий день. Первая победа Джонкока в USAC была одержана на Милуоки-Майл в августе 1965 года. В 1966 году он проиграл девять стартов из 16 гонок, поэтому покинул Gerhardt Racing в В конце года сформировал собственную команду Johncock Racing. Его основным спонсором стала Gilmore Broadcasting, а Джонкок был единственным «владельцем-пилотом» в IndyCar, кроме Эй Джей Фойта . Хотя команда Джонкока выиграла шесть гонок за трехлетний период (1967-1969), дела пошли под откос, когда Джонкок потерял спонсорство Гилмора в конце 1970 года. Между 1970 и 1973 годами Джонкок проиграл без побед, его команда прекратила свою деятельность, и Джонкок обнаружил себя в суде по банкротству. Он также был причастен к разводу со своей бывшей женой.

Автомобиль-победитель Джонкока на гонке Indianapolis 500 1973 года.

Безвыигрышная засуха Джонкока подошла к концу, когда он присоединился к команде STP / Patrick Racing перед сезоном USAC 1973 года. На гонке Индианаполис 500 1973 года из-за крупной аварии на старте с участием Солта Вальтера в сочетании с двумя днями дождя гонка была отложена до позднего вечера среды. Когда гонка проводилась, товарищ Джонкока по команде, швед Сэвидж, был серьезно ранен в результате огненной аварии на 58-м круге. Мгновение спустя Армандо Теран, член экипажа той же команды STP/Патрик, был сбит пожарной машиной, двигавшейся на север по трассе. ямы и получил смертельные ранения на месте. Когда гонка возобновилась, Джонкок лидировал на 73-м круге и удерживал его до тех пор, пока на 133-м круге снова не пошел дождь. Около 18:00 гонка была отмечена красным флажком и объявлена ​​завершенной. После короткого и приглушенного празднования победы Джонкок отправился навестить Сэвиджа в больнице. После этого праздничный банкет в честь победы был отменен. Вместо этого Джонкок и его команда отправились в местный ресторан быстрого питания за гамбургерами. Через 33 дня после гонки Сэвидж скончался от полученных травм.

Джонкок выиграл национальный чемпионат USAC в 1976 году, отобрав титул у Джонни Резерфорда в финальной гонке сезона на Phoenix International Raceway . В 1976 и 1978 годах он финишировал третьим в Индианаполисе, а в 1977 году он опередил Эй Джей Фойта, когда за шестнадцать кругов до финиша у автомобиля сломался коленчатый вал.

Автомобиль-победитель Джонкока на гонке Indianapolis 500 1982 года.

Джонкок одержал вторую победу на гонке «Индианаполис 500» в 1982 году с преимуществом в длину автомобиля над Риком Мирсом . Отстав на последней серии пит-стопов, Мирс быстро приближался к Джонкоку на последних кругах, а на 197-м и 198-м кругах отставал на 3 секунды в пределах длины машины. По мере прохождения круга шины Джонкока изнашивались, и с каждым поворотом недостаточная поворачиваемость машины становилась все сильнее. Мирс догнал Джонкока в начале последнего круга и попытался обогнать его ради победы, но Джонкок решительно защитил первое место в первом повороте и удержал победу на 0,16 секунды. На тот момент это был самый близкий финиш в истории и он остается четвертым после гонок 1992 , 2014 и 2006 годов . Позже Мирс шутил, что смотрел гонку снова и снова, «чтобы посмотреть, смогу ли я на этот раз обойти Горди». Джонкок в прямом эфире интервью на канале ABC несколько лет спустя предположил, что, если бы драматическая дуэль произошла два или три года спустя, когда у Мирса был дополнительный опыт, калифорнийец, вероятно, осуществил бы победный пас.

Джонкок возглавляет Рика Мирса на заключительном этапе гонки Индианаполис 500 1982 года.

Джонкок принял еще три гонки Indycar, в том числе Michigan 500 1982 года , чтобы завершить два этапа того, что тогда было известно как Triple Crown ( Индианаполис , Мичиган и Поконо ), прежде чем уйти из постоянных гонок в 1985 году. Он вернулся, чтобы время от времени выступать в 1987 году. , 1988, 1989, 1991 и окончательно ушел на пенсию после 1992 года. Индианаполис 500 .

Последняя победа Джонкока в Indycar была в первом раунде Мировой серии CART PPG Indy Car 1983 года на автодроме Atlanta Motor Speedway за рулем Патрика Уайлдкэта с двигателем Cosworth . Джонкок, стартовавший третьим на стартовой решетке, выиграл гонку на 200 миль и 132 круга со средней скоростью 146,133 миль в час у Пенске -Косворта Эла Унсера и Джона Пола-младшего на модели Penske-Cosworth 1982 года.

Джонкок в Поконо в 1984 году.

Джонкок участвовал в 21 соревновании серии NASCAR Sprint Cup За свою карьеру . За свои ограниченные графики он заработал три пятерки и четыре десятки. Лучшими из этих результатов были пара четвертых мест в 1973 году в Дайтоне и в 1966 году в Рокингеме .

Первый выход на пенсию

[ редактировать ]

Джонкок внезапно ушел из гонок IndyCar во время первой недели тренировок на гонке Indianapolis 500 1985 года, незадолго до квалификации. Он работал в радиосети IMS в 1985 году, но решил вернуться в гонки в 1986 году. Он планировал принять участие в гонках Indianapolis 500 1986 года , но его финансирование на автомобиль не удалось. В итоге он пропустил гонку. Он предпринял еще одну попытку вернуться в 1987 году. В первую неделю гонок на время Джим Кроуфорд получил серьезные травмы ног. Джонкок был нанят на замену и получил квалификацию для участия в гонке.

Второй выход на пенсию

[ редактировать ]
Джонкок во время тренировки на гонке Indianapolis 500 1991 года.

Джонкок финишировал шестым на гонке Indianapolis 500 1991 года , несмотря на симптомы гриппа утром перед гонкой. Его последней гонкой стала гонка Indianapolis 500 1992 года , где он выбыл из-за отказа двигателя. После выхода на пенсию Джонкок дистанцировался от автоспорта и сосредоточился на своем лесном бизнесе в Мичигане. Он участвовал в интервью 2004 года в обзоре Indy 500 1982 года на канале ESPN Classic «Big Ticket». В интервью он признал, что его интересы в гонках теперь ограничены и больше не являются его ежедневным фокусом. Обсуждая предвыборную гонку 1973 года, Джонкок, похоже, смирился с обстоятельствами. В то время как большинство дискредитирует гонку как сокращение из-за дождя и в целом из-за плохих воспоминаний, Джонкок настаивал на том, что его машина, несомненно, была самой быстрой на трассе, легко лидировала и не просто случайно оказалась впереди в момент красного флага. [ 2 ]

Джонкок решил не участвовать в гонке Индианаполис 500 2011 года , которая отмечала 100-летие первой гонки. Несмотря на то, что были приглашены все живые бывшие участники, и особенно ныне живущие бывшие победители, Джонкок не присутствовал ни на одном из торжеств, по-видимому, по своему выбору. Год спустя официальные лица Спидвея снова пригласили его принять участие, и он вернулся на Спидвей и принял участие в предсоревновательных торжествах на гонке 2012 года.

В преддверии гонки Indianapolis 500 2023 года официальные лица Borg-Warner пригласили Джонкока в Индианаполис на празднование 50-летия его победы там в 1973 году. [ 3 ] Джонкок и его большая семья совершили торжественный круг по автостраде в туристическом автобусе. Остановившись, чтобы сфотографироваться на Кирпичном дворе, Джонкок сел за руль автобуса и повел свою семью на импровизированный второй и последний круг по трассе. [ 4 ] Во время торжественного банкета в честь своего Бэби Борга Джонкок рассказал о своей жизни вне гонок, сказав, что сельское хозяйство - это то, чем он всегда «заботился». [ 5 ]

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

Американские гонки на открытых колесах

[ редактировать ]

( ключ ) ( Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию )

Автомобиль чемпионата USAC

[ редактировать ]
чемпионата USAC по автомобилям Результаты
Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Поз. оч
1964 Фрэнк Кертис Кертис 64 FE Оффенхаузер ПХХ ТРИ ИНДИ ТЫСЯЧА И ТРИ
Что
40-й 60
Вайнбергер и Уэлсек Энтерпрайзис Блюм 62 Д ИСФ
18
ТЫСЯЧА
21
ДСФ
DNQ
ИНФ
14
ТРИ САК ПХХ
10
1965 Вайнбергер и Уэлсек Энтерпрайзис Уотсон 62 FE Оффенхаузер ПХХ
17
ИНДИ
5
ТЫСЯЧА
7
И
10
ППР ИРП
8
АТЛ
6
И
3
ТЫСЯЧА
15
5-е место 1540
Блюм 62 Д ТРИ
8
ИСФ
11
ДСФ
10
ИНФ
DNQ
Пит Салеми Герхардт 65 ТРИ
23
Вайнбергер и Уэлсек Энтерпрайзис ТЫСЯЧА
1
ТРИ
14
САК ПХХ
21
1966 Вайнбергер и Уэлсек Энтерпрайзис Герхардт 65 Оффи 252 дюйма ПХХ
9
ТРИ
2
3-й 2050
Герхардт 66 Форд 255 ci V8 ИНДИ
4
И
19
АТЛ
3
ППР ИРП
5
И
2
ИСФ ТЫСЯЧА
2
ДСФ ИНФ ТРИ
12
САК ПХХ
DNS
Оффи 252 дюйма ТЫСЯЧА
DNS
1967 Джонкок Рэйсинг Тим Герхардт 67 Форд 255 ci V8 ПХХ
3
ТРИ
20
ИНДИ
12
ТЫСЯЧА
1
И
4
ППР нет
3
нет
3
ИРП
6
И
2
ССО
7
ССО
4
ИСФ ТЫСЯЧА
4
ДСФ ИНФ ТРИ
2
САК ОН
1
ОСД
26
4-й 2700
Оффи 159 си т ПХХ
4
1968 Джонкок Рэйсинг Тим Герхардт 66 Оффи 159 си т ОН
1
ТРИ
4
12-е 1257
Герхардт 67 Форд 255 ci V8 ЛВС
7
ПХХ
18
Герхардт 68 Оффи 159 си т ИНДИ
27
ТЫСЯЧА
12
И
1
ППР И
21
И МЧ
DNS
ПХХ
7
Орел 68 Форд 255 ci V8 нет
13
нет CDR
25
НАЗ ССО
15
ССО ИСФ ОСД
11
Герхардт 68 ИРП
5
ИРП
16
Орел 68 Оффи 159 си т ТЫСЯЧА
15
ДСФ ИНФ ТРИ
19
САК ОН
DNS
1969 Джонкок Рэйсинг Тим Герхардт 67 Оффи 159 си т ПХХ
10
ОН
3
5-е место 2070
Герхардт 68 ИНДИ
19
ТЫСЯЧА
8
ТРИ
4
ТЫСЯЧА
19
ИСФ ДОВ
2
ДСФ ИНФ ТРИ
6
САК СЭР СЭР
Орел 68 И
20
ППР ПХХ
10
Форд 255 ci V8 CDR
1
НАЗ БРН
1
БРН
2
Герхардт 68 ИРП
10
ИРП
14
Шевроле 320 ци V8 ОСД
9
1970 Джонкок Рэйсинг Тим Герхардт 68 Оффи 159 си т ПХХ
18
ТРИ
15
ИНДИ
28
7-е место 1160
Орел 68 Форд 255 ci V8 СЫН
4
CDR
7
ИРП
3
ИСФ ТЫСЯЧА
Макларен М15А Оффи 159 си т ТЫСЯЧА
12
И
10
МЧ
12
ИМЕТЬ
4
ДСФ ИНФ НО ТРИ
DNQ
САК ПХХ
1971 Фольстедт Предприятия Фольштедт 67 Форд 159ci V8 т РАФ
9
РАФ
10
ПХХ
8
ТРИ
15
ТЫСЯЧА
10
27-е 225
Макларен М15А Оффи 159 си т ИНДИ
29
МАЛЕНЬКИЙ
20
МЧ
23
ТЫСЯЧА
25
Команда Макларен Макларен М16А ИМЕТЬ
27
ТРИ ПХХ
1972 Команда Макларен Макларен М16А Оффи 159 си т ПХХ ТРИ
3
21 ул. 360
Макларен М16Б ИНДИ
20
ТЫСЯЧА МЧ
9
МАЛЕНЬКИЙ
22
ИМЕТЬ
13
ТРИ
20
ПХХ
Роджер Пенске Энтерпрайзис ТЫСЯЧА
22
1973 Патрик Расинг Орел 72 Оффи 159 си т СПЦ
23
ТРИ
2
ТРИ
21
ИНДИ
1
ТЫСЯЧА
18
МАЛЕНЬКИЙ
14
7-е место 2240
Орел 73 МЧ
9
ТЫСЯЧА
17
ИМЕТЬ
5
ИМЕТЬ ИМЕТЬ
32
МЧ
17
МЧ ТРИ
1
СПЦ
7
ПХХ
1
1974 Патрик Расинг Орел 74 Оффи 159 си т ИМЕТЬ
14
ИМЕТЬ ИМЕТЬ
26
ПХХ
4
ТРИ
2
МАЛЕНЬКИЙ
3
МЧ
3
ТЫСЯЧА
1
МЧ
14
ТРИ
11
ТРИ
2
ПХХ
1
3-й 3050
Орел 73 ИНДИ
4
ТЫСЯЧА
16
1975 Патрик Расинг Уайлдкэт Мк 1 ДГС 158 си т ИМЕТЬ
5
ИМЕТЬ ИМЕТЬ
15
ИНДИ
31
ТЫСЯЧА
14
МАЛЕНЬКИЙ
20
МЧ
11
ТЫСЯЧА
2
МЧ
6
ТРИ
1
ПХХ
23
10-е место 1280
Орел 74 Оффи 159 си т ПХХ
2
ТРИ
10
1976 Патрик Расинг Уайлдкэт Мк 2 ДГС 158 си т ПХХ
3
ТРИ
2
ИНДИ
3
МАЛЕНЬКИЙ
27
МЧ
1
СПЦ
5
ИМЕТЬ
3
МЧ
2
СПЦ
2
ПХХ
2
1-й 4240
Уайлдкэт Мк 1 ТЫСЯЧА
2
ТРИ
1
ТЫСЯЧА
2
1977 Патрик Расинг Уайлдкэт Мк 2 ДГС 158 си т ИМЕТЬ
5
ПХХ
12
СПЦ
9
ТРИ
2
ИНДИ
11
ТЫСЯЧА
12
МАЛЕНЬКИЙ
3
МЧ
2
СПЦ
2
ИМЕТЬ
11
МЧ
1
ПХХ
1
5-е место 2830
Уайлдкэт Мк 3 нет
18
ТЫСЯЧА
10
1978 Патрик Расинг Уайлдкэт Мк 2 ДГС 158 си т ПХХ
1
ИМЕТЬ
19
СПЦ
3
ТРИ
1
ИНДИ
3
ТЫСЯЧА
22
МАЛЕНЬКИЙ
14
МЧ
19
АТЛ
7
СПЦ
7
ТЫСЯЧА
3
ИМЕТЬ
3
МЧ
3
ТРИ
14
ПХХ
3
3-й 3548
Уайлдкэт Мк 4 Дрейк ДТ 160 V8 нет
DNS
Уайлдкэт Мк 3 ДГС 158 си т SIL
4
БРХ
11
1979 Патрик Расинг Пенске ПК-6 Cosworth DFX V8 т ИМЕТЬ СПЦ ИНДИ
6
ТЫСЯЧА МАЛЕНЬКИЙ СПЦ ТЫСЯЧА Северная Каролина 0
1980 Патрик Расинг Уайлдкэт Мк 6 Cosworth DFX V8 т ИМЕТЬ
3
4-й 1330
Пенске ПК-6 ИНДИ
4
Феникс 80 ТЫСЯЧА
3
МАЛЕНЬКИЙ
DNS
МДО
2
1981-82 Патрик Расинг Уайлдкэт МК8 Cosworth DFX V8 т ИНДИ
9
МАЛЕНЬКИЙ ИСФ ДСФ ИНФ 5-е место 1000
Уайлдкэт 8Б ИНДИ
1
1982-83 Патрик Расинг Дикая кошка IX Cosworth DFX V8 т ИСФ ДСФ НАЗ ИНДИ
14
22-е 25
1983-84 Патрик Расинг Март 84С Cosworth DFX V8 т ДСФ ИНДИ
25
29-е 10

Мировая серия PPG Indy Car

[ редактировать ]
PPG Indy Car World Series Результаты
Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Поз. оч Ссылка
1979 Патрик Расинг Пенске ПК-6 Cosworth DFX V8 т ПХХ
1
АТЛ
4
АТЛ
9
ИНДИ
6
ТРИ
3
ТРИ
5
МЧ
1
МЧ
4
ВГЛ
3
ТРИ
16
ИМЕТЬ
15
МЧ
13
АТЛ
2
ПХХ
4
3-й 2211 [ 7 ]
1980 Патрик Расинг Уайлдкэт Мк6 Cosworth DFX V8 т ИМЕТЬ
3
МЧ
5
6-е место 1572 [ 8 ]
Пенске ПК-6 ИНДИ
4
Феникс 80 ТЫСЯЧА
3
МАЛЕНЬКИЙ
DNS
МДО
2
ВГЛ
21
ТЫСЯЧА
23
ИМЕТЬ
23
МЧ
24
МЕКСИКА
19
ПХХ
24
1981 Патрик Расинг Уайлдкэт МК8 Cosworth DFX V8 т ПХХ
6
ТЫСЯЧА
16
АТЛ
4
АТЛ
4
МЧ
36
РИВ
2
ТЫСЯЧА
6
МЧ
5
ВГЛ
10
МЕКСИКА
3
ПХХ
3
4-й 142 [ 9 ]
1982 Патрик Расинг Уайлдкэт 8Б Cosworth DFX V8 т ПХХ
5
АТЛ
2
ТЫСЯЧА
1
КЛЕ
5
МЧ
1
ТЫСЯЧА
11
МАЛЕНЬКИЙ
6
РИВ
26
ДЛИННЫЙ
22
МЧ
15
ПХХ
23
4-й 186 [ 10 ]
1983 Патрик Расинг Дикая кошка IX Cosworth DFX V8 т АТЛ
1
ИНДИ
14
16-е 20 [ 11 ]
Март 83С ТЫСЯЧА
23
КЛЕ
26
МЧ
26
ДЛИННЫЙ МАЛЕНЬКИЙ РИВ МДО МЧ CPL ЛАГ ПХХ
1984 Патрик Расинг Уайлдкэт МкХ Cosworth DFX V8 т ЛБХ
11
14-е 39 [ 12 ]
Март 84С ПХХ
10
ИНДИ
25
ТЫСЯЧА
6
К
9
ВЕЩЬ
12
КЛЕ
18
МЧ
4
ДЛИННЫЙ
9
МАЛЕНЬКИЙ
11
МДО
10
САН
17
МЧ
DNQ
ПХХ
13
ЛАГ CPL
DNS
1985 Патрик Расинг Март 85С Cosworth DFX V8 т ЛБХ ИНДИ
Что 1
ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ МЧ ДЛИННЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МДО САН МЧ ЛАГ ПХХ МОЙ ЧТО - [ 13 ]
1987 Патрик Расинг Март 86С Бьюик 3300 V6 т ЛБХ ПХХ ИНДИ
22
ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ ТЗ МЧ МАЛЕНЬКИЙ ДЛИННЫЙ МДО НАЗ ЛАГ МОЙ Северная Каролина 0 [ 14 ]
1988 Королевские автогонки Лола Т87/00 Бьюик 3300 V6 т ПХХ ЛБХ ИНДИ
DNQ
ТЫСЯЧА К КЛЕ ТЗ ВЕЩЬ 21 ул. 16 [ 15 ]
Хемельгарн Гонки Лола Т88/00 МЧ
6
МАЛЕНЬКИЙ
6
МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ МОЙ
1989 Хемельгарн Гонки Лола Т88/00 Бьюик 3300 V6 т ПХХ ЛБХ ИНДИ
31
ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ВЕЩЬ ТЗ Северная Каролина 0 [ 16 ]
Лола Т89/00 Джадд А.В. МЧ
21
МАЛЕНЬКИЙ
15
МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ
1991 Хемельгарн Гонки Бабушка Т90/00 Cosworth DFS V8 т СРФ ЛБХ ПХХ ИНДИ
6
ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ВЕЩЬ ТЗ МЧ ЭТО К МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ 20-е 8 [ 17 ]
1992 Хемельгарн Гонки Лола Т91/00 Бьюик 3300 V6 т СРФ ПХХ ЛБХ ИНДИ
29
ТО К ТЫСЯЧА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТЗ МЧ КЛЕ ДЛИННЫЙ К МДО НАЗ ЛАГ Северная Каролина 0 [ 18 ]
1 Джонкок был указан в качестве основного участника и участвовал в практике; Перед квалификацией Джонкок объявил, что уходит, и объявил об уходе из вождения.
Индианаполис 500
[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель Начинать Заканчивать Команда
1965 Ватсон Оффенхаузер 14 5 Вайнбергер и Уэлсек Энтерпрайзис
1966 Герхардт Форд 6 4 Вайнбергер и Уэлсек Энтерпрайзис
1967 Герхардт Форд 3 12 Джонкок Рэйсинг Тим
1968 Герхардт Оффенхаузер 9 27 Джонкок Рэйсинг Тим
1969 Герхардт Оффенхаузер 5 19 Джонкок Рэйсинг Тим
1970 Герхардт Оффенхаузер 17 28 Джонкок Рэйсинг Тим
1971 Макларен Оффенхаузер 12 29 Фольстедт Предприятия
1972 Макларен Оффенхаузер 26 20 Команда Макларен
1973 Орел Оффенхаузер 11 1 Патрик Расинг
1974 Орел Оффенхаузер 4 4 Патрик Расинг
1975 Дикая кошка ДГС 2 31 Патрик Расинг
1976 Дикая кошка ДГС 2 3 Патрик Расинг
1977 Дикая кошка ДГС 5 11 Патрик Расинг
1978 Дикая кошка ДГС 6 3 Патрик Расинг
1979 Пенске Косворт 5 6 Патрик Расинг
1980 Пенске Косворт 17 4 Патрик Расинг
1981 Дикая кошка Косворт 17 9 Патрик Расинг
1982 Дикая кошка Косворт 5 1 Патрик Расинг
1983 Дикая кошка Косворт 10 14 Патрик Расинг
1984 Маршировать Косворт 5 25 Патрик Расинг
1985 Маршировать Косворт Что Патрик Расинг
1987 Маршировать Бьюик 18 22 Патрик Расинг
1988 Лола Бьюик DNQ Королевские автогонки
1989 Лола Бьюик 23 31 Хемельгарн Гонки
1991 Лола Косворт 33 6 Хемельгарн Гонки
1992 Лола Бьюик 30 29 Хемельгарн Гонки

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Великая национальная серия

[ редактировать ]
Гранд Национальной серии NASCAR Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 НГНК оч Ссылка
1966 Страхование K&K Racing 71 Уклоняться АВГ ОСД ДЕНЬ
7
ДЕНЬ ДЕНЬ
29
МАШИНА ОПОП АТЛ
19
HCY Клуб GPS БГС НВС МАР НО LG МГР МОЙ РЦГ ЦЛТ ДТС ПЕПЕЛ ПИФ СМР АВС БЛВ GPS ДЕНЬ ОРВ БРР ОХФ ФОН Интернет-провайдер ОПОП СМР СССР АТЛ Клуб АВС БЛВ БГС НО HCY РЦГ ГБО МАР НВС ЧТО - [ 19 ]
Джуниор Джонсон и партнеры 26 Форд ЦЛТ
4
МАШИНА
27
1967 Р. Л. Дистлер 85 Плимут АВГ ОСД
43
ДЕНЬ ДЕНЬ
11
ДЕНЬ
30
АВС ОПОП GPS БГС ЧТО - [ 20 ]
Форд АТЛ
41
Клуб HCY НВС МАР СВХ РЦГ НО БЛВ LG ЦЛТ ПЕПЕЛ МГР СМР ОДИН МАШИНА GPS МГЙ ДЕНЬ ТРН ОХФ FDA Интернет-провайдер ОПОП СМР СССР АТЛ БГС Клуб СВХ НО HCY РЦГ БЛВ ГБО МАР НВС
Бад Мур Инжиниринг 16 Меркурий ЦЛТ
42
МАШИНА
5
АВС
1968 Лайл Стелтер 55 Форд МГР МГЙ ОСД ДЕНЬ
DNQ
ОПОП РЦГ АТЛ HCY GPS Клуб НВС МАР АВГ АВС НО БЛВ LG ЦЛТ ПЕПЕЛ МГР СМР ОДИН МАШИНА GPS ДЕНЬ Интернет-провайдер ОХФ FDA ТРН ОПОП СМР СССР АТЛ Клуб БГС АВС СБО LG НО HCY РЦГ БЛВ ГБО МАР НВС АВГ ЦЛТ МАШИНА JFC ЧТО - [ 21 ]

Серия Кубка Уинстона

[ редактировать ]
серии NASCAR Winston Cup Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 СЗКК оч Ссылка
1972 Кроуфорд Расинг 22 Плимут ОСД ДЕНЬ РЦГ ИМЕТЬ МАШИНА АТЛ ОПОП НО НВС МАР ИЗ ЦЛТ ДОВ МЧ ОСД СПЦ ДЕНЬ ОПОП ТРН АТЛ ИЗ МЧ СССР НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ
42
МАШИНА СПЦ
35
ЧТО - [ 22 ]
1973 Эллингтон Расинг 28 Шеви ОСД ДЕНЬ
38
РЦГ МАШИНА
25
ОПОП АТЛ
11
НВС НО МАР ИЗ
38
СССР ЦЛТ ДОВ СПЦ ОСД МЧ ДЕНЬ
4
ОПОП АТЛ ИЗ СССР НО РЦГ ДОВ НВС МАР ЦЛТ МАШИНА
25
ЧТО - [ 23 ]
1975 Эллингтон Расинг 28 Шеви ОСД ДЕНЬ РЦГ МАШИНА ОПОП АТЛ НВС НО МАР ИЗ
36
СССР ДОВ ЦЛТ ОСД МЧ ДЕНЬ СССР МАЛЕНЬКИЙ ИЗ МЧ НО ДОВ НВС МАР ЦЛТ РЦГ МАШИНА ОПОП АТЛ ИМЕТЬ ЧТО - [ 24 ]
1976 Страхование K&K Racing 17 Уклоняться ОСД ДЕНЬ МАШИНА РЦГ ОПОП АТЛ НВС НО МАР ИЗ СССР ДОВ ЦЛТ ОСД МЧ ДЕНЬ СССР МАЛЕНЬКИЙ ИЗ МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ
39
МАШИНА АТЛ ИМЕТЬ ЧТО - [ 25 ]
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
1966 Страхование K&K Racing Уклоняться 13 29
1967 Р. Л. Дистлер Плимут 22 30
1968 Лайл Стелтер Форд DNQ
1973 Эллингтон Расинг Шевроле 5 38

Международная гонка чемпионов

[ редактировать ]

( клавиша ) ( Жирный шрифт – поул-позиция. * – Лидерство по количеству кругов. )

Международной Гонки Чемпионов Результаты
Сезон Делать 1 квартал 2 квартал Q3 1 2 3 4 Поз. оч Ссылка
1973–74 Порше ОСД
10
ОСД
9
ОСД
11
ДЕНЬ 11-е - [ 26 ]
1976–77 Шеви МЧ
7
ОСД
10
ОСД
10
ДЕНЬ 11-е - [ 27 ]
1977–78 МЧ
6
ОСД
3
ОСД
10
ДЕНЬ
3
6-е место - [ 28 ]
1978–79 МЧ МЧ
3
ОСД ОСД
6*
АТЛ
6
6-е место - [ 29 ]
1979–80 МЧ МЧ
1
ОСД ОСД
5
АТЛ
4
4-й 26 [ 30 ]
1984 Шеви МЧ
3
КЛЕ
3
ИЗ
7
МЧ
5
5-е место 45 [ 31 ]
  1. ^ «Гордон Джонкок» . www.champcarstats.com .
  2. ^ «Победитель Indy 500 1973 года Гордон Джонкок «Всегда старался поступать правильно» » . Автонеделя . 22 мая 2023 г. Проверено 7 июня 2023 г.
  3. ^ «Джонкок удостоен награды Бэби Борг через 50 лет после первой победы в Инди» . РЕЙСЕР . 25 апреля 2023 г. Проверено 7 июня 2023 г.
  4. ^ «Двукратный победитель Инди-500 Гордон Джонкок получает Бэби Борга - NBC Sports» . MotorSportsTalk | NBC Спорт . 28 апреля 2023 г. Проверено 7 июня 2023 г.
  5. ^ «Гордон Джонкок остается скромной легендой Инди-500 – NBC Sports» . MotorSportsTalk | NBC Спорт . 26 мая 2023 г. Проверено 7 июня 2023 г.
  6. ^ Гордон Джонкок в Зале славы автоспорта Америки
  7. ^ «Гордон Джонкок - Результаты CART 1979 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  8. ^ «Гордон Джонкок - Результаты CART 1980 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  9. ^ «Гордон Джонкок - Результаты CART 1981 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  10. ^ «Гордон Джонкок - Результаты CART 1982 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  11. ^ «Гордон Джонкок - Результаты CART 1983 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  12. ^ «Гордон Джонкок - Результаты CART 1984 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  13. ^ «Гордон Джонкок - Результаты CART 1985 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  14. ^ «Гордон Джонкок - Результаты CART 1987 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  15. ^ «Гордон Джонкок - Результаты CART 1988 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  16. ^ «Гордон Джонкок - Результаты CART 1989 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  17. ^ «Гордон Джонкок – Результаты CART 1991 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  18. ^ «Гордон Джонкок – Результаты CART 1992 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  19. ^ «Гордон Джонкок – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1966 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 апреля 2017 г.
  20. ^ «Гордон Джонкок – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1967 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 апреля 2017 г.
  21. ^ «Гордон Джонкок – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1968 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 апреля 2017 г.
  22. ^ «Гордон Джонкок – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1972 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 апреля 2017 г.
  23. ^ «Гордон Джонкок – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1973 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 апреля 2017 г.
  24. ^ «Гордон Джонкок – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1975 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 апреля 2017 г.
  25. ^ «Гордон Джонкок – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1976 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 апреля 2017 г.
  26. ^ «Гордон Джонкок – результаты IROC 1974 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 апреля 2017 г.
  27. ^ «Гордон Джонкок – результаты IROC 1977 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 апреля 2017 г.
  28. ^ «Гордон Джонкок – результаты IROC 1978 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 апреля 2017 г.
  29. ^ «Гордон Джонкок – результаты IROC 1979 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 апреля 2017 г.
  30. ^ «Гордон Джонкок – результаты IROC 1980 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 апреля 2017 г.
  31. ^ «Гордон Джонкок – результаты IROC 1984 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Достижения
Предшественник Победитель Индианаполиса 500
1973
Преемник
Предшественник Победитель Индианаполиса 500
1982
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fa93170a1f31ad11920eaea4678e0d6__1722728280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/d6/7fa93170a1f31ad11920eaea4678e0d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gordon Johncock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)