Jump to content

1976 Национальная гонка 500

1976 Национальная гонка 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
Гонка 27 из 30 в NASCAR Winston Cup Series 1976 года. сезоне
Это сувенирный журнал из рейтинга National 500 1976 года.
Это сувенирный журнал из рейтинга National 500 1976 года.
Дата 10 октября 1976 г. ( 10 октября 1976 г. )
Официальное название Национальный 500
Расположение Шарлотт Мотор Спидвей , Конкорд, Северная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
1500 миль (2414 км)
Расстояние 334 круга, 500 миль (804 км)
Погода Температура 64,9 ° F (18,3 ° C); скорость ветра 10,1 миль в час (16,3 км/ч)
Средняя скорость 141,226 миль в час (227,281 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Вуд Бразерс
Время 33,494 секунды
Большинство кругов лидировали
Водитель Бадди Бейкер Бад Мур
Круги 104
Победитель
№ 1 Донни Эллисон Хосс Эллингтон
Телевидение в США
Сеть АВС
Дикторы Крис Экономаки

National 500 1976 года гоночное соревнование серии NASCAR Winston Cup Series , которое состоялось 10 октября 1976 года на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина .

К 1980 году NASCAR полностью прекратила отслеживать годовые модели всех автомобилей, и большинство команд больше не вывозили серийные автомобили на трассу своим ходом.

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Зрителям была предложена сувенирная программа по цене 3 доллара США за экземпляр (16,06 доллара с учетом инфляции). Накануне состоялась еще одна гонка, известная как World Service Life 300 ; сопутствующая гонка, которая сопровождала National 500 в течение 1970-х годов.

Гонка проходила на сухой трассе; Осадков вокруг автострады не зафиксировано. [ 3 ]

сорок гонщиков американского В этой гонке участвовали происхождения; победитель получил 22 435 долларов из общего призового фонда (120 126 долларов с учетом инфляции). Занявший последнее место Эл Холберт получил всего 855 долларов за проблему с двигателем на 7-м круге из запланированных 334 кругов гонки (4578 долларов с поправкой на инфляцию). Джанет Гатри была единственной участницей женского пола в этом забеге продолжительностью три часа тридцать две минуты. После трех предупреждений на восемнадцати кругах и 26 смен лидерства Донни Эллисон победил Кейла Ярборо на глазах у 74 500 других людей. Если бы Кейл Ярборо выиграл гонку, он бы выиграл пять гонок подряд. [ 2 ] Эй Джей Фойт покинул команду Хосса Эллингтона на ранних этапах гонки, заявив репортерам, что он скорее будет строить свои собственные машины, чем ездить на машинах, которые «никогда не подготовлены». [ 2 ] Разочарованный Фойт пошутил, что он «не смог удержать эту машину на терновнике площадью 10 акров». Донни Эллисон выиграл гонку за рулем резервной машины Фойта, заявив в последнюю минуту. [ 2 ]

Дэвид Пирсон квалифицировался на поул-позицию с максимальной скоростью 161,223 мили в час (259,463 км/ч), тогда как средняя гоночная скорость составила 141,226 миль в час (227,281 км/ч). Его следующее достижение поул-позиции будет на World 600 1977 года . [ 4 ] Среди известных руководителей экипажей, принимавших участие в этой гонке, были Джуни Донлави , Джейк Элдер , Гарри Хайд , Дейл Инман , Бад Мур , Стерлинг Марлин и Тим Брюэр . [ 5 ]

Бак Бейкер проведет здесь свой последний старт NASCAR перед тем, как уйти в отставку, заняв 34-е место в протоколе. Он продолжал обучать подростка Джеффа Гордона ; который впоследствии стал одним из лучших гонщиков NASCAR в «современную» эпоху NASCAR. [ 6 ] Хосс Эллингтон одержал свою первую победу в качестве владельца NASCAR, нарушая правила, чтобы обе его машины могли соревноваться. [ 7 ] Гордон Джонкок также уйдет из NASCAR после этой гонки.

Дэвиду Пирсону пришлось вылезти из своего Purolator Mercury №21 в этой гонке. Нил Боннетт, рано вышедший на пенсию в этом автомобиле, запрыгнул в специальный выпуск Wood Brothers в качестве запасного водителя, чтобы помочь, когда машина финишировала в топ-10. Для Боннетта это было что-то вроде ранней пташки под номером 21, поскольку позже он заменил Пирсона в качестве пилота Кубка команды в начале 1979 года. [ 2 ]

Джонни Резерфорд вышел на квалификационную сессию с неисправным двигателем; машина якобы была "настроена" и экипажам не нужно было работать над ходовой частью. Прежде чем выйти на грин для квалификации, он остановился и дал задний ход на круг, крича о необходимости поправить клин. После восьми поворотов слева сзади он все же представил машину на шоу. Было принято решение проверить шасси, передняя часть была установлена ​​назад, и машина прошла квалификацию с прикусом в четыре дюйма. По ходу гонки Резерфорд хотел сделать четыре поворота вниз на правой задней части, что не имело смысла. Последовавший за этим разворот не исключил машину из гонки, но это сделал отказ двигателя на обратном участке. Двигатели тогда не крутились так туго, как сегодня. Тахометр был выставлен на максимум. Он зажал мотор и был вынужден покинуть гонку на 208-м круге, заняв 31-е место; На 13 мест хуже той позиции, на которую он претендовал. [ 2 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка Нет. Водитель Производитель Скорость [ 8 ] Квалификационное время [ 8 ] Владелец
1 21 Дэвид Пирсон Меркурий 161.223 33.494 Вуд Бразерс
2 15 Бадди Бейкер Форд 159.915 33.768 Бад Мур
3 43 Ричард Петти Уклоняться 159.726 33.808 Мелкие предприятия
4 11 Кейл Ярборо Шевроле 159.297 33.899 Джуниор Джонсон
5 2 Бобби Эллисон Меркурий 158.898 33.984 Роджер Пенске
6 27 Сэм Соммерс Шевроле 158.744 34.017 MC Андерсон
7 88 Даррел Уолтрип Шевроле 158.493 34.071 ДиГард
8 71 Дэйв Маркс Уклоняться 157.141 34.364 Северный Краускопф
9 17 Гордон Джонкок Уклоняться 157.109 34.371 Северный Краускопф
10 54 Ленни Понд Шевроле 156.849 34.428 Ронни Элдер

20 лучших финишеров

[ редактировать ]
Поз. [ 2 ] Нет. Водитель Производитель Круги Круги привели Время/статус
1 1 Донни Эллисон Шевроле 334 59 3:32:51
2 11 Кейл Ярборо Шевроле 334 81 +12,2 секунды
3 2 Бобби Эллисон Меркурий 334 8 Лидирующий круг под зеленым флагом
4 15 Бадди Бейкер Форд 334 106 Лидирующий круг под зеленым флагом
5 72 Бенни Парсонс Шевроле 333 0 +1 круг
6 21 Дэвид Пирсон Меркурий 331 59 +1 круг
7 54 Ленни Понд Шевроле 329 0 +3 круга
8 43 Ричард Петти Уклоняться 328 5 +4 круга
9 90 Дик Брукс Форд 328 0 +4 круга
10 36 Бобби Вавак Шевроле 326 0 +6 кругов
11 88 Даррел Уолтрип Шевроле 325 0 +7 кругов
12 67 Бадди Аррингтон Уклоняться 323 0 +11 кругов
13 92 Пропустить Мэннинг Шевроле 322 0 +12 кругов
14 41 Грант Адкокс Шевроле 319 0 +14 кругов
15 3 Ричард Чилдресс Шевроле 319 0 +14 кругов
16 22 Рики Радд Шевроле 318 0 +15 кругов
17 49 Г. К. Спенсер Уклоняться 316 0 +17 кругов
18 48 Джеймс Хилтон Шевроле 315 0 +18 кругов
19 05 Дэвид Сиско Шевроле 315 0 +19 кругов
20 33 Эрл Брукс Шевроле 314 0 +20 кругов

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  • Старт: Дэвид Пирсон вел остальных гонщиков к зеленому флагу, чтобы начать первый официальный круг.
  • Круг 7: Эл Холберт выпал из строя из-за отказа двигателя.
  • Круг 41: На машине Гордона Джонкока перестал работать клапан.
  • Круг 59: Эй Джей Фойт покинул гонку, несмотря на то, что его машина не имела никаких механических проблем.
  • Круг 70: На машине Эда Негре перестал работать клапан.
  • Круг 80: На машине Сэма Соммерса перестало работать сцепление.
  • Круг 126: Нил Боннетт выпал из строя из-за отказа двигателя.
  • Круг 144: Брюс Хилл выпал из строя из-за отказа двигателя.
  • Круг 148: На машине Сонни Исли перестал работать клапан.
  • Круг 189: На машине Ку Ку Марлина перестал работать клапан.
  • Круг 208: Джонни Резерфорду удалось взорвать двигатель своей машины.
  • Круг 250: ДК Ульрих выпал из строя из-за отказа двигателя.
  • Круг 262: На машине Дэйва Марсиса перестал работать клапан.
  • Круг 268: Задняя часть автомобиля Сесила Гордона была удалена небезопасным способом.
  • Финиш: Донни Эллисон был официально объявлен победителем мероприятия.

Положение после гонки

[ редактировать ]
Поз. Водитель Очки [ 2 ] Дифференциал
1 Кейл Ярборо 4225 0
2 Ричард Петти 4098 -127
3 Бенни Парсонс 3914 -311
4 Бобби Эллисон 3788 -437
5 Дэйв Маркс 3506 -719
6 Ленни Понд 3494 -731
7 Бадди Бейкер 3460 -765
8 Ричард Чилдресс 3203 -1022
9 Даррел Уолтрип 3151 -1074
10 Увеличивать Дик Брукс 3069 -1156
  1. ^ National 500 1976 года Информация о погоде в Альманахе старых фермеров
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я National 500 1976 года Информация о гонках на сайте Racing Reference.
  3. ^ «Климатология Шарлотты NASCAR» (PDF) . СЕРКЦ. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2018 г. Проверено 12 сентября 2018 г.
  4. ^ «Достижение поул-позиции Дэвида Пирсона» . Сцена ежедневно . Проверено 6 августа 2011 г.
  5. ^ «Национальные 500 руководителей экипажей 1976 года» . Справочник по гонкам . Проверено 16 августа 2018 г.
  6. ^ «Зал славы NASCAR 2013: краткий обзор Бака Бейкера» . Это Расин. Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 г. Проверено 17 июня 2013 г.
  7. ^ Маклорин, Джим (31 июля 2001 г.). Хосс Эллингтон на турнире National 500 1976 года . ISBN  9781612340425 . Проверено 17 июня 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Квалификационная информация для участия в гонке National 500 1976 года на сайте Racing Reference.
Предшественник Сезон Кубка Уинстона NASCAR
1976
Преемник
Предшественник Гонки National 500/NAPA National 500
1976
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e07d3ee52fd6377c36c13792e15ec68b__1679840220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/8b/e07d3ee52fd6377c36c13792e15ec68b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1976 National 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)