Jump to content

Стерлинг Марлин

Стерлинг Марлин
Марлин в 1996 году
Рожденный Стерлинг Бертон Марлин
( 1957-06-30 ) 30 июня 1957 г. (67 лет)
Колумбия, Теннесси , США
Достижения 1994 , 1995 Победитель Daytona 500
1996 года Winston 500 Победитель
1980–1982 США по легкой атлетике в Нэшвилле Спидвей Чемпион
Награды в серии Winston Cup 1983 года Новичок года
1995, 1996 Профессиональный спортсмен года Теннесси
Номинант на звание профессионального спортсмена года Теннесси 2002 года
ярмарочной гоночной трассы (2009) Зал славы
Входит в число 75 величайших гонщиков NASCAR (2023 г.).
NASCAR в серии Кубка Карьера
748 гонок проведено за 33 года.
Лучшая отделка 3-е место ( 1995 , 2001 )
Первая гонка 1976 Music City USA 420 ( Нэшвилл )
Последняя гонка 2009 TUMS Fast Relief 500 ( Мартинсвилл )
Первая победа 1994 Daytona 500 ( Daytona )
Последняя победа 2002 Каролина Додж Дилерс 400 ( Дарлингтон )
Победы Десятки лучших поляки
10 216 11
в серии NASCAR Xfinity Карьера
77 гонок проведено за 17 лет.
Лучшая отделка 29-е ( 2005 г. )
Первая гонка 1986 Винн-Дикси 300 ( Шарлотта )
Последняя гонка 2008 Pepsi 300 ( Нэшвилл )
Первая победа 1990 All Pro 300 ( Шарлотта )
Последняя победа 2000 Cheez-It 250 ( Бристоль )
Победы Десятки лучших поляки
2 22 1

Стерлинг Бертон Марлин (родился 30 июня 1957 г.) - американский профессиональный гонщик серийных автомобилей на пенсии . Последний раз он участвовал в Туре всех звезд JEGS/CRA . Ранее он участвовал в серии Кубков NASCAR , выиграв Daytona 500 в 1994 и 1995 годах . Он сын покойного гонщика NASCAR Ку Ку Марлина . Он женат на Пауле, у него есть дочь Сазерлин, сын Стедман , бывший гонщик серии NASCAR Xfinity , и внук Стирлин, который участвует в гонках за Стерлинга на Стерлинге № 114 Super Late Model . Марлин входит в список величайших гонщиков NASCAR 75.

Марлин учился в средней школе Спринг-Хилл, где играл в баскетбол и футбол, заработав статус капитана в старшем классе, одновременно играя квотербеком и полузащитником. Он начал свою коллекцию артефактов Гражданской войны в США вскоре после окончания школы. В 1976 году он дебютировал в NASCAR на гоночной трассе Нэшвилл Спидвей, заменив своего травмированного отца на автомобиле HB Cunningham Chevrolet № 14. Он стартовал 30-м и финишировал 29-м из-за отказа масляного насоса в начале гонки. В 1978 году он сделал еще два старта, заняв девятое место в World 600 и двадцать пятое в Нэшвилле за Каннингема. Он снова баллотировался в Нэшвилле в 1979 году, заняв семнадцатое место. В 1980 году он вошел в две десятки лучших: восьмое место в Daytona 500 для Каннингема и седьмое в Нэшвилле для ДК Ульриха . С 1980 по 1982 год Марлин был трехкратным чемпионом по легкой атлетике на исторической гоночной трассе Нэшвилл Спидвей, США .

НАСКАР карьера

[ редактировать ]
Новичок 1983 года

В 1983 году Марлин был нанят Роджером Хэмби № 17, спонсируемым Hesco Exhaust для управления его Chevrolet . Он занял десятое место на Dover International Speedway и 19-е место в турнирной таблице, получив награду «Новичок года». Несмотря на то, что Марлин финишировал 15-м в гонке Daytona 500 1984 года за Хэмби, большую часть сезона Марлин провел в составе команды Sadler Brothers Racing, дважды финишировав в первой десятке. Он также участвовал в одной гонке за Джимми Минса и Дика Бара соответственно. В 1985 году Марлин сделал всего восемь стартов, семь из них - за Сэдлера, его лучший результат - 12-е место на Talladega Superspeedway . Он закончил свой сезон на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway на Miller High Life 500 за рулем Helen Rae Special. Он финишировал 29-м из-за отказа маховика.

Марлин перешел на автомобиль № 1 Bull's Eye Barbecue Sauce, принадлежащий Хоссу Эллингтону в 1986 году. Его лучший результат в этом сезоне пришелся на Firecracker 400 , где он финишировал вторым. Марлин начал ездить на постоянной основе в 1987 году, когда Билли Хэган нанял его управлять автомобилем № 44 Piedmont Airlines , спонсируемым Oldsmobile . У него было четыре пятерки лучших, и он финишировал 11-м по очкам. В следующем сезоне он семь раз финишировал восьмым или выше в первых десяти гонках и финишировал десятым в турнирной таблице. В 1989 году команда получила спонсорскую поддержку от Sunoco и перешла на 94-е место. Он показал 13 лучших в карьере попаданий в первую десятку, но в итоговой таблице опустился на 12-е место. Он покинул команду в конце сезона 1990 года. В сезоне 1990 года он выиграл свою первую в карьере гонку Busch Series в Шарлотте, управляя автомобилем Chevrolet № 48, спонсируемым Diamond Ridge и принадлежащим Фреду Тернеру.

Автомобиль 1997 года выпуска в Поконо

В 1991 году Марлин подписал контракт с Maxwell House, № 22, спонсируемым Ford Thunderbird для Джуниора Джонсона. В начале сезона он занял второе место в Дейтоне, выиграл два поула на Talladega Superspeedway и Firecracker 400, а в общей сложности у него было 7 пятерок и 16 десятков, заняв 7-е место в турнирной таблице. В следующем сезоне у него было 6 пятерок, 13 десятков и 5 поулов, заняв 10-е место в турнирной таблице. Марлин отправился водить Ford № 8 , спонсируемый Raybestos, для команды Stavola Brothers Racing . В 1993 году у него была всего одна пятерка и восемь десятков, и он опустился на 15-е место в турнирной таблице.

Первая победа в карьере Марлина пришлась на его 279-й старт в гонке Daytona 500 1994 года, выступая за Morgan-McClure Motorsports на автомобиле Chevrolet № 4 , спонсируемом Kodak , это наибольшее количество стартов для гонщика до его первой победы перед Майкла Уолтрипа победой на гонке 2001 года. Дайтона 500 . В 1994 году на его счету 1 победа, 5 пятерок и 11 десятков, и он немного поднялся до 14-го места в турнирной таблице. В следующем году он снова выиграл гонку 500, став лишь одним из четырех гонщиков, выигравших подряд Daytona 500. Тремя другими мужчинами, совершившими этот подвиг, были Ричард Петти , Кейл Ярборо и Денни Хэмлин . Он также стал единственным гонщиком, одержавшим свои первые две победы в карьере на Daytona 500. Марлин выигрывал еще 2 раза в сезоне 1995 года (в Дарлингтоне и Талладеге), в общей сложности 3 победы, 9 попаданий в пятерку лучших, 22 десятки, 472 круга. лидировал, средний результат 9,84, и стал лучшим в карьере третьим в турнирной таблице. В 1996 году на счету Марлина 2 победы, 5 пятерок, 10 десятков и он занял 8-е место в турнирной таблице. В 1997 году он набрал всего 2 пятерки и 6 десяток и опустился на 25-е место в турнирной таблице, покинув команду под номером 4 в конце года.

В 1998 году он присоединился к SABCO Racing , чтобы управлять автомобилем Chevrolet № 40 , спонсируемым Coors Light . Он открыл сезон победой в Gatorade 125 , квалификационной гонке Daytona 500, но три недели спустя ему не удалось пройти квалификацию на Primestar 500 , первую гонку, которую он пропустил с 1986 года. Он шесть раз финишировал в десятке лучших и 13-е место по очкам. В 1999 году он выиграл свой первый поул с 1995 года на Pocono Raceway , но опустился на шестнадцатое место в турнирной таблице. от SABCO В 2000 году он выиграл свою вторую в карьере гонку серии Busch Series, заняв 82-е место на трассе Bristol Motor Speedway . В течение сезона он потерял товарища по команде Кенни Ирвина-младшего в смертельной аварии на тренировке на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира . После семи попаданий в топ-10 он вернулся на 19-е место в общем зачете.

В 2001 году контрольный пакет акций SABCO был приобретен CART и IndyCar владельцем чемпионата Чипом Ганасси , и команда перешла на Dodge Intrepids . В своей первой гонке с новой командой Марлин выиграл квалификационную гонку Gatorade 125 в Дайтоне. Три дня спустя на Daytona 500, на последнем круге, задний бампер Дейла Эрнхардта задел Марлина в четвертом повороте, в результате чего Эрнхардт врезался в стену четвертого поворота, удар, который мгновенно убил бы его. В следующие дни после забега Марлин и его семья получили письма с ненавистью и угрозами смерти от разгневанных фанатов Эрнхардта, а также от спорта в целом, которые считали, что Марлин несет ответственность за смерть Эрнхардта. В конечном итоге его публично защищали двое гонщиков Эрнхардта, его сын и победитель гонки Майкл Уолтрип , а также с него были сняты все обвинения в результате расследования аварии, проведенного NASCAR. Он выиграл первую гонку Dodge по его возвращению в NASCAR на Michigan International Speedway , а также выиграл UAW-GM Quality 500 в Шарлотте. В том сезоне он поделил свой лучший результат в карьере, заняв третье место. Был в 2004-2013 гг. Система начисления очков плей-офф NASCAR, введенная в 2001 году, Марлин стал бы чемпионом 2001 года. [ 1 ] В 2002 году у Марлина была сильная машина на Daytona 500 , и ближе к концу он боролся с Джеффом Гордоном за лидерство, когда они вступили в контакт, заставив Гордона развернуться. Затем NASCAR пометил гонку красным флажком, чтобы она не финишировала из-за предупреждения, и на мгновение остановил поле на обратном участке. Обеспокоенный повреждением правого переднего крыла, Марлин выскочил из машины и начал отрывать крыло от шины. Поскольку работа с автомобилем запрещена в условиях красного флага согласно правилам NASCAR, Марлина отправили в конец поля для перезапуска. Марлин финишировал восьмым.

На следующей неделе Марлин финишировал вторым в Рокингеме после Мэтта Кенсета . Марлин лидировал по очкам [ 2 ] и не отпускал его в течение следующих 24 недель. Большую часть этого времени он удерживал уверенное преимущество, которое несколько раз достигало трехзначных цифр. После этого второго места Марлин одержал победу на UAW-DaimlerChrysler 400 на трассе Las Vegas Motor Speedway, но не без разногласий: во время гонки Марлин развернулся во время пит-стопа в конце гонки, в результате чего он превысил ограничение скорости на пит-роуд. Наказанием NASCAR за слишком быстрый въезд на пит-роуд было удержание автомобиля в пит-стойле еще на 15 секунд, но официальное лицо в пит-сторе Марлина не было проинформировано о штрафе до тех пор, пока экипаж не освободил машину. NASCAR определило, что у них не было прецедента принуждения Марлина вернуться в боксы, поскольку его досрочное освобождение было их ошибкой (и они не могли приказать ему вернуться для штрафа «стоп-энд-гоу»). После инцидента NASCAR изменило правило, так что все нарушения скорости наказываются штрафом за проезд (заставляя водителя проезжать всю длину пит-роуд с ограничением скорости).

После этой победы на следующей неделе в Атланте Марлин финишировал девятым. Через неделю после этого он выиграл гонку Carolina Dodge Dealers 400 на гоночной трассе Дарлингтон , что стало последней победой в его карьере в Кубке.

под номером 55 Марлин под номером 14 сражается с Майклом Уолтрипом на весенних гонках в Бристоле 2006 года.

С серией сильных финишей (седьмое в Техасе, пятое в Талладеге, седьмое в Калифорнии, четвертое в июне в Поконо, третье в Дейтоне, третье во второй гонке в Поконо, шестое в Мичигане в августе, седьмое в Бристоле и четвертое в Дарлингтоне). осенью), Марлин все еще опережал второе место на 91 очко, выступая на Chevy Monte Carlo 400 в сентябре. Однако после ранней аварии Марлин финишировал на последнем месте. [ 3 ] и увидел, что его преимущество по очкам практически испарилось, когда Марк Мартин , который вступил в гонку на 125 очков позади Марлина, набрал 116 очков и переместился на второе место по очкам, поскольку преимущество Марлина сократилось до девяти очков ( Джефф Гордон , который опередил Мартина и занял второе место). место в турнирной таблице с победой неделей ранее, также обогнал Марлина, но опустился на четвертое место из-за сильных результатов Мартина и Джимми Джонсона , которые набрали 95 очков над Марлином и переместились на третье место). [ 4 ] На следующей неделе на гонке New Hampshire 300 Марлин потерял лидерство по очкам, поскольку Мартин финишировал на четыре позиции впереди него, набрав 15 очков. [ 4 ] На следующей неделе Марлин опустился на 4-е место в турнирной таблице после 21-го места в Дувре. [ 4 ]

Неделю спустя на Protection One 400 в Канзасе Марлин попал в серьезную аварию после 147 кругов и финишировал 33-м. [ 5 ] У него диагностировали перелом шейного позвонка, и он был вынужден пропустить оставшиеся семь гонок. Марлина заменил гонщик Busch Series Джейми МакМюррей , с которым недавно подписал контракт с Chip Ganassi Racing, чтобы он выступал за команду в сезоне 2003 года. МакМюррей выиграл UAW-GM Quality 500 во втором старте на машине Марлина, и Марлин позвонил МакМюррею во время торжеств после гонки, чтобы поздравить его. В конечном итоге Марлин финишировал 18-м по очкам заключительного сезона с восемью местами в пятерке лучших и десятью в десятке лучших. Травма Марлина стала началом борьбы Chip Ganassi Racing за регулярные победы в гонках - спад, который длился с 2002 по 2010 год.

Марлин не вошел в пятерку лучших в 2003 году, но 11 раз попадал в десятку лучших и по очкам соответствовал своему результату в прошлом году, заняв 18-е место. Тем не менее, он был близок к победе на Sharpie 500 2003 года в своем родном городе в Бристоле, штат Теннесси. Марлин контролировал гонку в начале и в середине гонки и, казалось, держал победу в своих руках, пока его не разбил Курт Буш за менее чем 150 кругов до финиша. Курт Буш выиграл гонку, но извинился на полосе победы. Стерлинг Марлин, однако, был недоволен Бушем на церемониях после гонки, заявив: «Какой глупый ход. Я думаю, Спенсер ударил его недостаточно сильно», имея в виду ссору Курта Буша и Джимми Спенсера на предыдущей неделе. Позже Буш сказал в интервью после гонки, а позже в подкасте 2020 года с Дейлом Эрнхардтом-младшим , что он предлагал купить Марлину упаковку из шести бутылок Coors в качестве мирного предложения, но получил отказ.

Несмотря на три попадания в пятерку лучших в 2004 году , по очкам он опустился на 21-е место. В сезоне 2005 года Ганасси объявил, что Марлина заменит Дэвид Стремме в сезоне 2006 года, чтобы привлечь более молодую мужскую аудиторию. Было также сказано, что Ричард Чайлдресс Рэкинг предложил Марлину сделку по управлению Chevrolet № 07, спонсируемым Джеком Дэниелсом. Однако Марлин выполнил свой контракт с Ганасси и завершил сезон 2005 года. Однако он пропустил одну гонку - Сириус 2005 года в Глене, чтобы присутствовать на похоронах своего отца Ку Ку Марлина , который умер от рака легких за день до гонки. Гонщик Скотт Пруэтт заменил Стерлинга в гонке 40 и финишировал четвертым в гонке.

Он достиг 6-го места в таблице очков, но позже опустился на 30-е место в итоговой таблице.

Марлин присоединился к MB2 Motorsports в 2006 году, чтобы управлять автомобилем Waste Management Chevy под номером 14 в честь своего отца Ку Ку Марлина, который умер в сезоне 2005 года. Единственным достижением Марлина в десятке лучших в 2006 году было девятое место в Ричмонде. Его сезон 2006 года был омрачен неудачей, и 14-й номер финишировал 36-м по очкам владельцев.

Марлин смог пройти квалификацию благодаря скорости в каждой из первых пяти гонок сезона 2007 года. Его команда Pep Boys № 14 была единственной командой из 35 лучших команд 2006 года, сделавшей это. Выступление Марлина под номером 14 закончилось 17 июля 2007 года, когда компания Ginn Racing объявила, что Риган Смит , который делил время с Марком Мартином на автомобиле № 01, спонсируемом Армией США , заменит его, начиная с Allstate 400 на трассе Allstate 400. Кирпичный завод в Индианаполисе. В 2007 году он пытался пройти квалификацию на две гонки, но не смог пройти ни одну из них. Он пытался сделать Sharpie 500 в Бристоле на машине № 78 в качестве замены Кенни Уоллеса и UAW-Ford 500 в Талладеге, заменив Майка Уоллеса на машине № 09. Однако в ноябре ему удалось квалифицироваться под номером 09 и он финишировал в Финиксе на 25-м месте, а неделю спустя в Хомстеде финишировал 33-м.

Марлин не смог пройти квалификацию на Daytona 500 2008 года на машине № 09, но квалифицировался в Талладеге, а на следующей неделе также в Ричмонде. За Дарлингтона Марлин участвовал в гонках на своей старой машине под номером 40 и квалифицировался 14-м, а также на Coca-Cola 600 на автодроме Лоу под номером 40, все еще выступая за травмированного Дарио Франкитти . Оставшуюся часть сезона он закончил за команду Phoenix Racing . В марте 2009 года Марлин принял участие и выиграл благотворительное мероприятие Saturday Night Special на Bristol Motor Speedway, в котором участвовали легенды NASCAR. Он вел все мероприятие на автомобиле, раскрашенном так же, как тот, который он водил с Morgan McClure Motorsports , и был одет в униформу Coors Light старого образца, которую он использовал в те дни, когда выступал за Чипа Ганасси.

Гоночный автомобиль Кубка № 09 2008 года.

В серии NASCAR Sprint Cup 2009 года Марлин продолжал выступать по ограниченному графику на автомобиле Phoenix Racing Miccosukee Resort & Gaming № 09 № 09. Его лучшим результатом в сезоне 2009 года стало 35-е место в Мартинсвилле, что также стало последним из его 748 стартов в карьере.

было объявлено Перед финальными выходными Кубка серии на гоночной трассе Хомстед-Майами , что Марлин попытается участвовать в гонке на Chevrolet № 70 для TRG Motorsports , хотя позже Марлин это отрицал.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Марлин объявил о своем уходе из гонок 18 марта 2010 года и ранее владел дилерским центром Chevrolet в Ашленд-Сити, штат Теннесси , и дилерским центром Dodge в Диксоне, штат Теннесси . В 2012 году Марлин публично заявил, что у него диагностирован паркинсонизм . [ 6 ] он перенес по глубокой стимуляции мозга хирургические процедуры в Медицинском центре Университета Вандербильта . В рамках лечения [ 7 ]

В настоящее время

[ редактировать ]

В конце 2011 года Марлин вместе с несколькими другими гонщиками (включая Чада Чаффина и Майка Александра ) и бизнесменами помог сформировать Tennessee Racing Association, LLC, чтобы сохранить гоночную трассу Fairgrounds Speedway и позволить трассе оставаться активной в гоночном сообществе. [ 8 ] Он полностью ушел из соревнований NASCAR , а также из дивизиона Pro Late Model на Fairgrounds Speedway .

Выступления на телевидении

[ редактировать ]

В 2003 году игровое шоу Family Feud провело специальный выпуск NASCAR с помощью тогдашнего ведущего Family Feud Ричарда Карна . Стерлинг Марлин был одним из водителей, появившихся в эпизоде ​​вместе с некоторыми членами экипажа команды Coors . Марлин играл против своего коллеги-пилота Эллиота Сэдлера и команды Роберта Йейтса под номером 38, выиграв игру.

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Серия Кубка Спринта

[ редактировать ]
NASCAR серии Кубка Спринта Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 НСКК оч Ссылка
1976 Каннингем-Келли Расинг 14 Шеви ОСД ДЕНЬ МАШИНА РЦГ ОПОП АТЛ НВС НО МАР ИЗ СССР
29
ДОВ ЦЛТ ОСД МЧ ДЕНЬ СССР МАЛЕНЬКИЙ ИЗ МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА АТЛ ИМЕТЬ 101-е место 76 [ 9 ]
1978 Каннингем-Келли Расинг 14 Шеви ОСД ДЕНЬ РЦГ МАШИНА АТЛ ОПОП НО НВС МАР ИЗ ДОВ ЦЛТ
9
СССР ОСД МЧ ДЕНЬ СССР
25
МАЛЕНЬКИЙ ИЗ МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА АТЛ ИМЕТЬ 69-е место 226 [ 10 ]
1979 ОСД ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НВС ОПОП НО МАР ИЗ СССР ДОВ ЦЛТ СПЦ ОСД МЧ ДЕНЬ СССР
15
МАЛЕНЬКИЙ ИЗ МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР ЦЛТ НВС МАШИНА АТЛ ИМЕТЬ 86-й 123 [ 11 ]
1980 ОСД ДЕНЬ
8
ЦЛТ
36
МАШИНА АТЛ ИМЕТЬ 49-й 387 [ 12 ]
Джим Стейси Рэйсинг 5 Олдс ДЕНЬ
DNQ
РЦГ МАШИНА АТЛ ОПОП НО
11
НВС МАР ИЗ СССР ДОВ ЦЛТ
16
СПЦ ОСД МЧ ДЕНЬ
Ульрих Расинг 40 Шеви СССР
7
МАЛЕНЬКИЙ ИЗ МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ НВС МАР
1981 99 Бьюик ОСД ДЕНЬ РЦГ МАШИНА АТЛ ОПОП НВС НО МАР ИЗ СССР ДОВ ЦЛТ СПЦ ОСД МЧ ДЕНЬ СССР
26
МАЛЕНЬКИЙ ИЗ МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС 93-й [ 13 ]
Марлин Рейсинг 14 Шеви ЦЛТ
28
МАШИНА АТЛ ОСД
1982 Билли Мэтьюз Расинг 41 Олдс ДЕНЬ
DNQ
РЦГ ОПОП АТЛ МАШИНА НО НВС МАР ИЗ СССР ДОВ ЦЛТ МАЛЕНЬКИЙ ОСД МЧ ДЕНЬ СССР МАЛЕНЬКИЙ ИЗ МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ НВС ЦЛТ
23
МАР МАШИНА АТЛ ОСД ЧТО 0 [ 14 ]
1983 Хэмби Гонки 17 Шеви ДЕНЬ
34
АТЛ
31
НО
11
ИЗ
41
ЦЛТ
19
ДЕНЬ
16
ИЗ
21
МЧ
29
ЦЛТ
40
АТЛ
16
19-е 2980 [ 15 ]
Понтиак РЦГ
18
МАШИНА
13
НВС
22
МАР
12
СССР
11
ДОВ
10
ОПОП
18
ОСД
25
МАЛЕНЬКИЙ
29
МЧ
20
СССР
15
МАЛЕНЬКИЙ
18
ОПОП
15
НО
24
РЦГ
26
ДОВ
27
МАР
27
НВС
17
МАШИНА
15
ОСД
17
1984 10 Шеви ДЕНЬ
15
РЦГ 37-е место 1207 [ 16 ]
Гонки на носилках 23 Бьюик МАШИНА
35
АТЛ ОПОП НВС НО МАР
Братья Сэдлер Гонки 95 Шеви ИЗ
12
СССР
18
ДОВ ЦЛТ
29
ОСД МАЛЕНЬКИЙ
33
МЧ ДЕНЬ
33
ИЗ
32
МЧ
32
НО
39
РЦГ ДОВ МАР ЦЛТ
35
НВС МАШИНА АТЛ
9
ОСД
Джимми Минс Гонки 52 Понтиак СССР
30
МАЛЕНЬКИЙ
Братья Сэдлер Гонки 95 Олдс ОПОП
8
1985 Шеви ДЕНЬ
16
РЦГ МАШИНА АТЛ
25
ОПОП
22
НО НВС МАР ИЗ
25
ДОВ ЦЛТ
34
ОСД МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ
33
МАЛЕНЬКИЙ ИЗ
12
МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС 37-е место 645 [ 17 ]
Хелен Рэй Моторспорт 00 Шеви ЦЛТ
29
МАШИНА АТЛ ОСД
1986 Эллингтон Расинг 1 Шеви ДЕНЬ
9
РЦГ МАШИНА АТЛ
32
ОПОП НО
33
НВС МАР ИЗ
39
ДОВ ЦЛТ
7
ОСД МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ
2
МАЛЕНЬКИЙ ИЗ
4
ГЛН МЧ ОПОП НО
37
РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ
33
МАШИНА АТЛ
32
ОСД 36-е 989 [ 18 ]
1987 Хаган Расинг 44 Олдс ДЕНЬ
30
МАШИНА
19
РЦГ
21
АТЛ
13
НО
4
НВС
17
ОПОП
24
МАР
19
ИЗ
14
ЦЛТ
32
ДОВ
10
МАЛЕНЬКИЙ
15
ОСД
9
МЧ
18
ДЕНЬ
16
МАЛЕНЬКИЙ
25
ИЗ
14
ГЛН
32
МЧ
15
ОПОП
20
НО
4
РЦГ
22
ДОВ
5
МАР
7
НВС
20
ЦЛТ
3
МАШИНА
11
ОСД
24
АТЛ
9
11-е 3381 [ 19 ]
1988 ДЕНЬ
8
РЦГ
5
МАШИНА
3
АТЛ
20
НО
5
ОПОП
8
НВС
16
МАР
2
ИЗ
6
ЦЛТ
27
ДОВ
11
ОСД
9
МАЛЕНЬКИЙ
28
МЧ
37
ДЕНЬ
34
МАЛЕНЬКИЙ
14
ИЗ
6
ГЛН
8
МЧ
11
ОПОП
12
НО
5
РЦГ
16
ДОВ
23
МАР
26
ЦЛТ
5
НВС
14
МАШИНА
34
ФО
10
АТЛ
12
10-е место 3621 [ 20 ]
1989 94 ДЕНЬ
11
МАШИНА
7
АТЛ
5
РЦГ
8
НО
5
ОПОП
15
НВС
26
МАР
8
ИЗ
14
ЦЛТ
2
ДОВ
26
СЫН
40
МАЛЕНЬКИЙ
6
МЧ
8
ДЕНЬ
7
МАЛЕНЬКИЙ
36
ИЗ
28
ГЛН
7
МЧ
34
ОПОП
18
НО
10
РЦГ
28
ДОВ
17
МАР
20
ЦЛТ
7
НВС
19
МАШИНА
23
ФО
30
АТЛ
3
12-е 3422 [ 21 ]
1990 ДЕНЬ
19
РЦГ
13
МАШИНА
4
АТЛ
10
НО
28
ОПОП
7
НВС
31
МАР
32
ИЗ
26
ЦЛТ
35
ДОВ
5
СЫН
6
МАЛЕНЬКИЙ
9
МЧ
18
ДЕНЬ
5
МАЛЕНЬКИЙ
30
ИЗ
3
ГЛН
15
МЧ
20
ОПОП
5
НО
18
РЦГ
24
ДОВ
12
МАР
12
НВС
13
ЦЛТ
16
МАШИНА
6
ФО
16
АТЛ
38
14-е 3387 [ 22 ]
1991 Джуниор Джонсон и партнеры 22 Форд ДЕНЬ
2
РЦГ
9
МАШИНА
33
АТЛ
7
НО
10
ОПОП
27
НВС
22
МАР
28
ИЗ
4
ЦЛТ
11
ДОВ
15
СЫН
26
МАЛЕНЬКИЙ
8
МЧ
13
ДЕНЬ
8
МАЛЕНЬКИЙ
5
ИЗ
5
ГЛН
12
МЧ
12
ОПОП
2
НО
6
РЦГ
10
ДОВ
17
МАР
14
НВС
13
ЦЛТ
5
МАШИНА
8
ФО
3
АТЛ
7
7-е место 3839 [ 23 ]
1992 ДЕНЬ
35
МАШИНА
15
РЦГ
7
АТЛ
17
НО
22
ОПОП
32
НВС
8
МАР
2
ИЗ
4
ЦЛТ
22
ДОВ
14
СЫН
16
МАЛЕНЬКИЙ
7
МЧ
32
ДЕНЬ
2
МАЛЕНЬКИЙ
11
ИЗ
2
ГЛН
16
МЧ
7
ОПОП
15
НО
28
РЦГ
21
ДОВ
33
МАР
7
НВС
5
ЦЛТ
16
МАШИНА
5
ФО
9
АТЛ
7
10-е место 3603 [ 24 ]
1993 Братья Ставола Гонки 8 Форд ДЕНЬ
9
МАШИНА
28
РЦГ
31
АТЛ
12
НО
21
ОПОП
20
НВС
9*
МАР
21
ИЗ
24
СЫН
12
ЦЛТ
24
ДОВ
33
МАЛЕНЬКИЙ
8
МЧ
8
ДЕНЬ
2
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
6*
МАЛЕНЬКИЙ
7
ИЗ
27
ГЛН
6
МЧ
17
ОПОП
23
НО
31
РЦГ
24
ДОВ
11
МАР
30
НВС
19
ЦЛТ
17
МАШИНА
12
ФО
30
АТЛ
17
15-е место 3355 [ 25 ]
1994 Морган-МакКлюр Автоспорт 4 Шеви ДЕНЬ
1
МАШИНА
2
РЦГ
19
АТЛ
25
НО
34
ОПОП
8
НВС
17
МАР
27
ИЗ
8
СЫН
29
ЦЛТ
15
ДОВ
8
МАЛЕНЬКИЙ
38
МЧ
34
ДЕНЬ
28
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
10
МАЛЕНЬКИЙ
12
ИЗ
5
В
14
ГЛН
26
МЧ
34
ОПОП
6
НО
5
РЦГ
13
ДОВ
30
МАР
7
НВС
31
ЦЛТ
36
МАШИНА
14
ФО
3
АТЛ
40
14-е 3443 [ 26 ]
1995 ДЕНЬ
1*
МАШИНА
12
РЦГ
5
АТЛ
7
НО
1
ОПОП
9
НВС
7
МАР
13
ИЗ
39
СЫН
7
ЦЛТ
4
ДОВ
7
МАЛЕНЬКИЙ
4
МЧ
7
ДЕНЬ
2*
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
9
МАЛЕНЬКИЙ
18
ИЗ
1
В
7
ГЛН
21
МЧ
4
ОПОП
7
НО
10
РЦГ
33
ДОВ
6
МАР
23
НВС
15
ЦЛТ
6
МАШИНА
6
ФО
12
АТЛ
2
3-й 4361 [ 27 ]
1996 ДЕНЬ
40
МАШИНА
6
РЦГ
11
АТЛ
13
НО
11
ОПОП
18
НВС
5
МАР
10
ИЗ
1*
СЫН
15
ЦЛТ
6
ДОВ
41
МАЛЕНЬКИЙ
11
МЧ
3*
ДЕНЬ
1*
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
29
МАЛЕНЬКИЙ
6
ИЗ
29
В
39
ГЛН
11
МЧ
33
ОПОП
18
НО
8
РЦГ
21
ДОВ
17
МАР
31
НВС
11
ЦЛТ
4
МАШИНА
13
ФО
27
АТЛ
15
8-е место 3682 [ 28 ]
1997 ДЕНЬ
5
МАШИНА
20
РЦГ
19
АТЛ
23
НО
32
ТЕКС
8
ОПОП
20
МАР
21
СЫН
26
ИЗ
39
ЦЛТ
40
ДОВ
10
МАЛЕНЬКИЙ
15
МЧ
17
CAL
36
ДЕНЬ
3
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
22
МАЛЕНЬКИЙ
20
В
43
ГЛН
13
МЧ
43
ОПОП
10
НО
40
РЦГ
39
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
39
ДОВ
27
МАР
39
ЦЛТ
20
ИЗ
38
МАШИНА
9
ФО
27
АТЛ
11
25-е 2954 [ 29 ]
1998 Команда САБКО 40 Шеви ДЕНЬ
22
МАШИНА
25
ЛВС
24
АТЛ
DNQ
НО
14
ОПОП
40
ТЕКС
14
МАР
36
ИЗ
9
CAL
14
ЦЛТ
15
ДОВ
19
РЦГ
10
МЧ
18
МАЛЕНЬКИЙ
9
СЫН
7
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
35
МАЛЕНЬКИЙ
11
В
11
ГЛН
7
МЧ
15
ОПОП
21
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
17
НО
8
РЦГ
15
ДОВ
16
МАР
18*
ЦЛТ
30
ИЗ
14
ДЕНЬ
18
ФО
12
МАШИНА
13
АТЛ
42
13-е место 3530 [ 30 ]
1999 ДЕНЬ
32
МАШИНА
37
ЛВС
15
АТЛ
18
НО
16
ТЕКС
9
ОПОП
14
МАР
13
ИЗ
25
CAL
16
РЦГ
18
ЦЛТ
40
ДОВ
29
МЧ
22
МАЛЕНЬКИЙ
4
СЫН
25
ДЕНЬ
12
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
34
МАЛЕНЬКИЙ
28
В
16
ГЛН
33
МЧ
15
ОПОП
7
НО
40
РЦГ
4
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
21
ДОВ
38
МАР
11
ЦЛТ
29
ИЗ
22
МАШИНА
8
ФО
40
ЕМУ
17
АТЛ
31
16-е 3397 [ 31 ]
2000 ДЕНЬ
24
МАШИНА
15
ЛВС
18
АТЛ
12
НО
21
ОПОП
10
ТЕКС
34
МАР
24
ИЗ
8
CAL
32
РЦГ
29
ЦЛТ
19
ДОВ
31
МЧ
10
МАЛЕНЬКИЙ
22
СЫН
2
ДЕНЬ
25
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
25
МАЛЕНЬКИЙ
42
В
30
ГЛН
30
МЧ
15
ОПОП
8
НО
17
РЦГ
20
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
22
ДОВ
37
МАР
9
ЦЛТ
31
ИЗ
41
МАШИНА
33
ФО
15
ЕМУ
26
АТЛ
8
19-е 3363 [ 32 ]
2001 Чип Ганасси Гонки Уклоняться ДЕНЬ
7
МАШИНА
8
ЛВС
3
АТЛ
35
НО
5
ОПОП
12
ТЕКС
34
МАР
5
ИЗ
23*
CAL
9
РЦГ
11
ЦЛТ
15
ДОВ
6
МЧ
3
МАЛЕНЬКИЙ
4
СЫН
28
ДЕНЬ
39
ТРАТИТЬ
9
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
17
МАЛЕНЬКИЙ
16
В
2
ГЛН
25
МЧ
1
ОПОП
9
НО
16
РЦГ
32
ДОВ
8
МОЖЕТ
5
ЦЛТ
1*
МАР
10
ИЗ
17
ФО
34
МАШИНА
11
ЕМУ
5
АТЛ
2
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
2
3-й 4741 [ 33 ]
2002 ДЕНЬ
8*
МАШИНА
2
ЛВС
1
АТЛ
9
НО
1
ОПОП
19
ТЕКС
7
МАР
12
ИЗ
5
CAL
7
РЦГ
11
ЦЛТ
11
ДОВ
13
МАЛЕНЬКИЙ
4
МЧ
21
СЫН
43
ДЕНЬ
3
ТРАТИТЬ
16
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
14
МАЛЕНЬКИЙ
3*
В
27
ГЛН
30
МЧ
6
ОПОП
7
НО
4
РЦГ
43
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
21
ДОВ
21
МОЖЕТ
33
ИЗ ЦЛТ МАР АТЛ МАШИНА ФО ЕМУ 18-е 3703 [ 34 ]
2003 ДЕНЬ
17
МАШИНА
40
ЛВС
8
АТЛ
14
НО
39
ОПОП
6
ТЕКС
29
ИЗ
6
МАР
7
CAL
10
РЦГ
13
ЦЛТ
7
ДОВ
35
МАЛЕНЬКИЙ
6*
МЧ
6*
СЫН
18
ДЕНЬ
19
ТРАТИТЬ
21
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
39
МАЛЕНЬКИЙ
10
В
34
ГЛН
43
МЧ
19
ОПОП
17
НО
31
РЦГ
22
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
29
ДОВ
13
ИЗ
39
МОЖЕТ
34
ЦЛТ
15
МАР
43
АТЛ
16
ФО
11
МАШИНА
10
ЕМУ
10
18-е 3745 [ 35 ]
2004 ДЕНЬ
37
МАШИНА
4
ЛВС
18
АТЛ
16
НО
14
ОПОП
4
ТЕКС
26
МАР
9
ИЗ
31
CAL
27
РЦГ
15
ЦЛТ
39
ДОВ
29
МАЛЕНЬКИЙ
31
МЧ
6
СЫН
21
ДЕНЬ
20
ТРАТИТЬ
7
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
21
МАЛЕНЬКИЙ
15
В
33
ГЛН
36
МЧ
15
ОПОП
6
CAL
26
РЦГ
14
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
12
ДОВ
15
ИЗ
34
МОЖЕТ
34
ЦЛТ
12
МАР
4
АТЛ
19
ФО
25
НО
12
ЕМУ
16
21 ул. 3857 [ 36 ]
2005 ДЕНЬ
8
CAL
15
ЛВС
35
АТЛ
16
ОПОП
11
МАР
6
ТЕКС
5
ФО
26
ИЗ
34
НО
41
РЦГ
23
ЦЛТ
39
ДОВ
32
МАЛЕНЬКИЙ
16
МЧ
40
СЫН
26
ДЕНЬ
22
ТРАТИТЬ
32
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
34
МАЛЕНЬКИЙ
28
В
9
ГЛН МЧ
21
ОПОП
29
CAL
19
РЦГ
41
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
11
ДОВ
41
ИЗ
7
МОЖЕТ
13
ЦЛТ
40
МАР
38
АТЛ
20
ТЕКС
23
ФО
34
ЕМУ
26
30-е 3183 [ 37 ]
2006 MB2 Автоспорт 14 Шеви ДЕНЬ
34
CAL
32
ЛВС
36
АТЛ
34
ОПОП
17
МАР
14
ТЕКС
30
ФО
12
ИЗ
37
РЦГ
9
НО
28
ЦЛТ
28
ДОВ
31
МАЛЕНЬКИЙ
42
МЧ
24
СЫН
42
ДЕНЬ
24
ТРАТИТЬ
26
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
16
МАЛЕНЬКИЙ
30
В
31
ГЛН
39
МЧ
29
ОПОП
32
CAL
29
РЦГ
30
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
25
ДОВ
31
МОЖЕТ
20
ИЗ
40
ЦЛТ
11
МАР
21
АТЛ
20
ТЕКС
40
ФО
36
ЕМУ
37
34-е 2854 [ 38 ]
2007 Гонки ДЕНЬ
17
CAL
35
ЛВС
34
АТЛ
24
ОПОП
30
МАР
21
ТЕКС
34
ФО
27
ИЗ
16
РЦГ
23
НО
13
ЦЛТ
33
ДОВ
16
МАЛЕНЬКИЙ
31
МЧ
20
СЫН
43
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
24
ДЕНЬ
40
ТРАТИТЬ
23
В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ 40-й 1752 [ 39 ]
Мебельные гонки 78 Шеви ОПОП
DNQ
CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ
Феникс Гонки 09 Шеви ИЗ
DNQ
ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС ФО
25
ЕМУ
33
2008 ДЕНЬ
DNQ
CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ
22
РЦГ
25
ДЕНЬ
41
ТРАТИТЬ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП
43
CAL РЦГ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ИЗ
42
ЦЛТ МАР
DNQ
АТЛ ТЕКС ФО
32
ЕМУ
29
51-й 482 [ 40 ]
Чип Ганасси Гонки 40 Уклоняться НО
34
ЦЛТ
31
ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
2009 Феникс Гонки 09 Уклоняться ДЕНЬ CAL
DNQ
ЛВС
DNQ
АТЛ ОПОП
40
МАР
DNQ
ТЕКС ФО
40
ИЗ РЦГ НО
42
ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ
39
МЧ
41
СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В
DNQ
МАЛЕНЬКИЙ
38
ГЛН МЧ ОПОП АТЛ РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ CAL ЦЛТ
DNQ
МАР
35
ИЗ ТЕКС ФО ЕМУ 53-й 316 [ 41 ]
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
1980 Джим Стейси Рэйсинг Олдсмобиль DNQ
Каннингем-Келли Расинг Шевроле 36 8
1982 Билли Мэтьюз Расинг Олдсмобиль DNQ
1983 Хэмби Гонки Шевроле 33 34
1984 40 15
1985 Братья Сэдлер Гонки Шевроле 20 16
1986 Эллингтон Расинг Шевроле 8 9
1987 Хаган Расинг Олдсмобиль 10 30
1988 12 8
1989 6 11
1990 21 19
1991 Джуниор Джонсон и партнеры Форд 12 2
1992 1 35
1993 Братья Ставола Гонки Форд 14 9
1994 Морган-МакКлюр Автоспорт Шевроле 4 1
1995 3 1
1996 3 40
1997 9 5
1998 Команда САБКО Шевроле 3 22
1999 17 32
2000 38 24
2001 Чип Ганасси Гонки Уклоняться 3 7
2002 13 8
2003 7 17
2004 4 37
2005 18 8
2006 MB2 Автоспорт Шевроле 39 34
2007 Гонки Шевроле 38 17
2008 Феникс Гонки Шевроле DNQ

Национальная серия

[ редактировать ]
NASCAR Национальной серии Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ННСК оч Ссылка
1986 Хаган Расинг 69 Олдс ДЕНЬ МАШИНА HCY МАР ОПОП НО СБО LG JFC ДОВ ЦЛТ
29
СБО HCY РУ ИРП СБО РАЛ ОХФ СБО HCY LG РУ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР РУ ЦЛТ МАШИНА МАР 133-й - [ 42 ]
1988 Хаган Расинг 44 Олдс ДЕНЬ HCY МАШИНА МАР НО ОПОП СПГ НЖ СБО СССР
23
ЦЛТ
11
ДОВ РУ И LVL МИБ ОХФ СБО HCY СПГ ИРП РУ ОПОП НО РЦГ
14
ДОВ МАР ЦЛТ
21
МАШИНА МАР 46-е место 445 [ 43 ]
1989 48 ДЕНЬ МАШИНА МАР HCY НО ОПОП НЖ СБО И СССР ЦЛТ ДОВ РУ LVL ОБЪЕМ МИБ СБО HCY Дублирование ИРП РУ ОПОП НО
39
РЦГ ДОВ МАР ЦЛТ
25
МАШИНА МАР 77-е место 134 [ 44 ]
1990 Фред Тернер Расинг ДЕНЬ
24
РЦГ МАШИНА МАР HCY НО ОПОП И СБО НЖ HCY ЦЛТ
4
ДОВ РУ ОБЪЕМ МИБ ОХФ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ СБО Дублирование ИРП РУ ОПОП НО
12
РЦГ ДОВ
32
МАР ЦЛТ
1*
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАШИНА МАР 48-й 625 [ 45 ]
1992 Фред Тернер Расинг 10 Шеви ДЕНЬ
39
МАШИНА РЦГ АТЛ МАР НО ОПОП HCY И Дублирование НЖ ЦЛТ
4
ДОВ РУ МИБ ГЛН ОБЪЕМ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ИЗ ИРП РУ МЧ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ МАР МАШИНА HCY 73-й 206 [ 46 ]
1993 48 Форд ДЕНЬ
28
МАШИНА РЦГ НО ОПОП HCY РУ МАР НЖ ЦЛТ
42
ДОВ МИБ ГЛН MLW ИЗ
8
ИРП МЧ
11
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ОПОП НО
22
РЦГ
23
ДОВ РУ ЦЛТ
11
МАР МАШИНА HCY 41-й 864 [ 47 ]
70 АТЛ
5
1994 4 Шеви ДЕНЬ
6
МАШИНА РЦГ АТЛ
КЛ
МАР НО
41
HCY ОПОП РУ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ
40
ДОВ МИБ ГЛН
36
MLW
39
СБО ИЗ
4*
HCY ИРП МЧ
18
ОПОП НО РЦГ
34
ДОВ ЦЛТ
7
МАР МАШИНА 44-й 810 [ 48 ]
1995 22 ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ СССР
36
НО ОПОП HCY СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ МИБ ГЛН MLW ИЗ СБО ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ МАШИНА ЕМУ 106-е место 55 [ 49 ]
1996 Понтиак ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ СССР
22
НО ОПОП HCY НЖ ЦЛТ ДОВ СБО МИБ ГЛН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ИЗ ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ 60-е 262 [ 50 ]
Мартин Расинг 92 Шеви ЦЛТ
3
МАШИНА ЕМУ
1997 ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ ЛВС НО HCY ТЕКС ОПОП СССР ИЗ
18
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ
17
69-е место 285 [ 51 ]
Феникс Гонки 4 Шеви ДОВ
33
СБО ГЛН MLW МИБ ГТИ ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ CAL МАШИНА ЕМУ
1998 Стерлинг Марлин Рейсинг 1 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС СССР
7
НО ОПОП ТЕКС HCY ИЗ
30
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ
40
ДОВ РЦГ ППР ГЛН MLW МИБ CAL СБО ИРП МЧ ОПОП
23
НО РЦГ ДОВ ЦЛТ
10
ГТИ МАШИНА АТЛ ЕМУ 58-й 490 [ 52 ]
1999 Джо Гиббс Расинг 42 Понтиак ДЕНЬ МАШИНА ЛВС
33
АТЛ НО ТЕКС
DNQ
CAL
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ РЦГ НЖ ЦЛТ ДОВ СБО ГЛН MLW МИБ ППР ГТИ ИРП 54-й 777 [ 53 ]
Стерлинг Марлин Рейсинг 14 Шеви СССР
34
ОПОП
8
ИЗ МЧ
12
ОПОП
4
НО
9
РЦГ ДОВ ЦЛТ МАШИНА
DNQ
МЕМ
31
ФО ЕМУ
2000 Команда САБКО 82 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП
1*
ТЕКС СССР ИЗ CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЛТ ДОВ СБО МИБ ГЛН MLW НЖ ППР ГТИ ИРП МЧ 62-й 525 [ 54 ]
01 ОПОП
5
НО
7
РЦГ
43
ДОВ ЦЛТ
DNQ
МАШИНА МЕМ ФО ЕМУ
DNQ
2004 Феникс Гонки 1 Уклоняться ДЕНЬ МАШИНА ЛВС НО ОПОП ТЕКС ГП ИЗ CAL ГТИ РЦГ НЖ ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР ИРП МЧ ОПОП CAL
37
РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ
21
МЕМ АТЛ ФО НО ЕМУ 102-й 152 [ 55 ]
2005 ФитцБрэдшоу Рэйсинг 40 Уклоняться ДЕНЬ
42
CAL
15
МКС ЛВС
25
АТЛ
КЛ
ГП
37
ОПОП
5
ТЕКС
19
ФО ИЗ
21
НО
39
РЦГ
10
ЦЛТ
2
ДОВ ГП
КЛ ¤
КЕН
6
MLW ДЕНЬ
41
ТРАТИТЬ
35
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР МЧ
12
ОПОП
25
CAL РЦГ ДОВ
17
МОЖЕТ ЦЛТ
5
МЕМ ТЕКС
22
ФО ЕМУ 29-е 1985 [ 56 ]
12 ГТИ
12
ИРП ГЛН
2007 Феникс Гонки 1 Шеви ДЕНЬ CAL МКС ЛВС АТЛ ОПОП ГП ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП CGV ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ ДОВ
15
МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ
26
ТЕКС ФО ЕМУ 106-е место 203 [ 57 ]
2008 ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП ГП
22
ТЕКС ФО МКС ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП CGV ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ 118-е место 97 [ 58 ]
- Квалифицирован, но заменен Герми Сэдлер · - Квалифицирован, но заменен Ридом Соренсоном · ¤ - Квалифицирован для Джонни Бенсона-младшего.

Серия суперкаров ARCA

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

серии ARCA SuperCar Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ASCC оч Ссылка
1977 Каннингем-Келли Расинг 14 Шеви TOL ДЕНЬ СКК БФС СССР ФРС TOL УУЗР АВС ИЗ
13
TOL СНД УУЗР ЧТО 0 [ 59 ]
1978 ДЕНЬ СКК АВС СССР
3
ИМС ИХ ФРС ИЗ
21
ФРС система управления контентом ДЖЕФ ЧТО 0 [ 60 ]
1979 АВС ДЕНЬ СССР ФРС УУЗР ЦСП ИМС ИЗ
16
ФРС ЧТО 0 [ 61 ]
1982 4 Понтиак СССР
34
ДЕНЬ ИЗ ФРС система управления контентом ПОБЕДИТЬ СССР ТАТ ИЗ ФРС БФС ТЫСЯЧА СНД ЧТО 0 [ 62 ]
1992 Блэксток Гонки 12 Понтиак ДЕНЬ ФИФ СПЦ ИЗ TOL КИЛ МАЛЕНЬКИЙ МЧ ФРС КИЛ ГП
32
ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ МАЛЕНЬКИЙ ВДТ ФРС ИСФ TOL ДСФ СПЦ УУЗР АТЛ 138-е место - [ 63 ]
Результаты до 1979 года могут быть неполными.

Международная гонка чемпионов

[ редактировать ]

( клавиша ) ( Жирный шрифт – поул-позиция. * – Лидерство по количеству кругов. )

Международной Гонки Чемпионов Результаты
Год Делать 1 2 3 4 Поз. оч Ссылка
1996 Понтиак ДЕНЬ
4
ИЗ
4
ЦЛТ
11
МЧ
6
6-е место 40 [ 64 ]
2002 Понтиак ДЕНЬ
8
CAL
4
ТРАТИТЬ
7
В
7
10-е место 35 [ 65 ]
  1. ^ Уиллис, Мэтью (13 сентября 2008 г.). «Древняя чезеология: 2000-2003 гг.» . ЭСПН . Проверено 26 марта 2014 г.
  2. ^ «Результат Кубка NASCAR по спринту» . Наскар.Ком . Проверено 6 июля 2012 г.
  3. ^ «Наскар.Ком» . Наскар.Ком. 07.09.2002 . Проверено 6 июля 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Результат Кубка NASCAR по спринту» . Наскар.Ком . Проверено 6 июля 2012 г.
  5. ^ «Наскар.Ком» . Наскар.Ком. 29 сентября 2002 г. Проверено 6 июля 2012 г.
  6. ^ «Пресс-бокс: у бывшего гонщика NASCAR Стерлинга Марлина паркинсонизм» . Yahoo! Спорт . 29 октября 2012 г. Проверено 29 октября 2012 г.
  7. ^ «Стерлинг Марлин проходит лечение от Паркинсона» . 4 апреля 2019 г.
  8. ^ «Нэшвилл Суперспидвей и ярмарочная площадь Отслеживайте новости и слухи» . Сайт глупого сезона Джейски . Ассоциация скачек Теннесси, ООО. 1 декабря 2011 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
  9. ^ «Стерлинг Марлин - результаты Кубка Уинстона NASCAR 1976 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  10. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1978 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  11. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1979 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  12. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1980 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  13. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1981 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  14. ^ «Стерлинг Марлин - результаты Кубка Уинстона NASCAR 1982 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  15. ^ «Стерлинг Марлин - результаты Кубка Уинстона NASCAR 1983 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  16. ^ «Стерлинг Марлин - результаты Кубка Уинстона NASCAR 1984 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  17. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1985 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  18. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1986 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  19. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1987 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  20. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1988 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  21. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1989 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  22. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1990 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  23. ^ «Стерлинг Марлин - результаты Кубка Уинстона NASCAR 1991 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  24. ^ «Стерлинг Марлин - результаты Кубка Уинстона NASCAR 1992 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  25. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1993 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  26. ^ «Стерлинг Марлин - результаты Кубка Уинстона NASCAR 1994 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  27. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1995 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  28. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  29. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  30. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1998 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  31. ^ «Стерлинг Марлин - результаты Кубка Уинстона NASCAR 1999 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  32. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 2000» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  33. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 2001» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  34. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 2002» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  35. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 2003» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  36. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка NASCAR Nextel 2004 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  37. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка NASCAR Nextel 2005» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  38. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка NASCAR Nextel 2006» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  39. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка NASCAR Nextel 2007» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  40. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка спринта NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  41. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка спринта NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  42. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1986 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  43. ^ «Стерлинг Марлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1988 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  44. ^ «Стерлинг Марлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1989 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  45. ^ «Стерлинг Марлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1990 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  46. ^ «Стерлинг Марлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1992 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  47. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1993 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  48. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1994 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  49. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1995 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  50. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  51. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  52. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1998 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  53. ^ «Стерлинг Марлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  54. ^ «Стерлинг Марлин – результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2000 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  55. ^ «Стерлинг Марлин - Результаты серии NASCAR Busch 2004 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  56. ^ «Стерлинг Марлин - Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  57. ^ «Стерлинг Марлин - Результаты серии NASCAR Busch 2007» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  58. ^ «Стерлинг Марлин - Результаты национальной серии NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  59. ^ «Стерлинг Марлин – результаты сезона 1977 года, серия гонок ARCA Racing» . Третий поворот . Проверено 8 мая 2018 г.
  60. ^ «Стерлинг Марлин – результаты сезона 1978 года, серия гонок ARCA Racing» . Третий поворот . Проверено 8 мая 2018 г.
  61. ^ «Стерлинг Марлин - Результаты серии суперкаров ARCA Permatex 1979 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 апреля 2020 г.
  62. ^ «Стерлинг Марлин - Результаты серии суперкаров ARCA Permatex 1982 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 апреля 2020 г.
  63. ^ «Стерлинг Марлин - Результаты серии ARCA SuperCar 1992 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  64. ^ «Стерлинг Марлин – результаты IROC 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
  65. ^ «Стерлинг Марлин – результаты IROC 2002 г.» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Достижения
Предшественник Daytona 500 Победитель
1994 , 1995
Преемник
Награды
Предшественник Новичок года в серии NASCAR Winston Cup
1983
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab8316ddfa10f0c82cda962c562cce1d__1723199700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/1d/ab8316ddfa10f0c82cda962c562cce1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sterling Marlin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)