Стерлинг Марлин
Стерлинг Марлин | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Марлин в 1996 году | |||||||
Рожденный | Стерлинг Бертон Марлин 30 июня 1957 г. Колумбия, Теннесси , США | ||||||
Достижения | 1994 , 1995 Победитель Daytona 500 1996 года Winston 500 Победитель 1980–1982 США по легкой атлетике в Нэшвилле Спидвей Чемпион | ||||||
Награды | в серии Winston Cup 1983 года Новичок года 1995, 1996 Профессиональный спортсмен года Теннесси Номинант на звание профессионального спортсмена года Теннесси 2002 года ярмарочной гоночной трассы (2009) Зал славы Входит в число 75 величайших гонщиков NASCAR (2023 г.). | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
748 гонок проведено за 33 года. | |||||||
Лучшая отделка | 3-е место ( 1995 , 2001 ) | ||||||
Первая гонка | 1976 Music City USA 420 ( Нэшвилл ) | ||||||
Последняя гонка | 2009 TUMS Fast Relief 500 ( Мартинсвилл ) | ||||||
Первая победа | 1994 Daytona 500 ( Daytona ) | ||||||
Последняя победа | 2002 Каролина Додж Дилерс 400 ( Дарлингтон ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
77 гонок проведено за 17 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 29-е ( 2005 г. ) | ||||||
Первая гонка | 1986 Винн-Дикси 300 ( Шарлотта ) | ||||||
Последняя гонка | 2008 Pepsi 300 ( Нэшвилл ) | ||||||
Первая победа | 1990 All Pro 300 ( Шарлотта ) | ||||||
Последняя победа | 2000 Cheez-It 250 ( Бристоль ) | ||||||
|
Стерлинг Бертон Марлин (родился 30 июня 1957 г.) - американский профессиональный гонщик серийных автомобилей на пенсии . Последний раз он участвовал в Туре всех звезд JEGS/CRA . Ранее он участвовал в серии Кубков NASCAR , выиграв Daytona 500 в 1994 и 1995 годах . Он сын покойного гонщика NASCAR Ку Ку Марлина . Он женат на Пауле, у него есть дочь Сазерлин, сын Стедман , бывший гонщик серии NASCAR Xfinity , и внук Стирлин, который участвует в гонках за Стерлинга на Стерлинге № 114 Super Late Model . Марлин входит в список величайших гонщиков NASCAR 75.
Карьера
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Марлин учился в средней школе Спринг-Хилл, где играл в баскетбол и футбол, заработав статус капитана в старшем классе, одновременно играя квотербеком и полузащитником. Он начал свою коллекцию артефактов Гражданской войны в США вскоре после окончания школы. В 1976 году он дебютировал в NASCAR на гоночной трассе Нэшвилл Спидвей, заменив своего травмированного отца на автомобиле HB Cunningham Chevrolet № 14. Он стартовал 30-м и финишировал 29-м из-за отказа масляного насоса в начале гонки. В 1978 году он сделал еще два старта, заняв девятое место в World 600 и двадцать пятое в Нэшвилле за Каннингема. Он снова баллотировался в Нэшвилле в 1979 году, заняв семнадцатое место. В 1980 году он вошел в две десятки лучших: восьмое место в Daytona 500 для Каннингема и седьмое в Нэшвилле для ДК Ульриха . С 1980 по 1982 год Марлин был трехкратным чемпионом по легкой атлетике на исторической гоночной трассе Нэшвилл Спидвей, США .
НАСКАР карьера
[ редактировать ]1983–1990
[ редактировать ]
В 1983 году Марлин был нанят Роджером Хэмби № 17, спонсируемым Hesco Exhaust для управления его Chevrolet . Он занял десятое место на Dover International Speedway и 19-е место в турнирной таблице, получив награду «Новичок года». Несмотря на то, что Марлин финишировал 15-м в гонке Daytona 500 1984 года за Хэмби, большую часть сезона Марлин провел в составе команды Sadler Brothers Racing, дважды финишировав в первой десятке. Он также участвовал в одной гонке за Джимми Минса и Дика Бара соответственно. В 1985 году Марлин сделал всего восемь стартов, семь из них - за Сэдлера, его лучший результат - 12-е место на Talladega Superspeedway . Он закончил свой сезон на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway на Miller High Life 500 за рулем Helen Rae Special. Он финишировал 29-м из-за отказа маховика.
Марлин перешел на автомобиль № 1 Bull's Eye Barbecue Sauce, принадлежащий Хоссу Эллингтону в 1986 году. Его лучший результат в этом сезоне пришелся на Firecracker 400 , где он финишировал вторым. Марлин начал ездить на постоянной основе в 1987 году, когда Билли Хэган нанял его управлять автомобилем № 44 Piedmont Airlines , спонсируемым Oldsmobile . У него было четыре пятерки лучших, и он финишировал 11-м по очкам. В следующем сезоне он семь раз финишировал восьмым или выше в первых десяти гонках и финишировал десятым в турнирной таблице. В 1989 году команда получила спонсорскую поддержку от Sunoco и перешла на 94-е место. Он показал 13 лучших в карьере попаданий в первую десятку, но в итоговой таблице опустился на 12-е место. Он покинул команду в конце сезона 1990 года. В сезоне 1990 года он выиграл свою первую в карьере гонку Busch Series в Шарлотте, управляя автомобилем Chevrolet № 48, спонсируемым Diamond Ridge и принадлежащим Фреду Тернеру.
1991–1997
[ редактировать ]
В 1991 году Марлин подписал контракт с Maxwell House, № 22, спонсируемым Ford Thunderbird для Джуниора Джонсона. В начале сезона он занял второе место в Дейтоне, выиграл два поула на Talladega Superspeedway и Firecracker 400, а в общей сложности у него было 7 пятерок и 16 десятков, заняв 7-е место в турнирной таблице. В следующем сезоне у него было 6 пятерок, 13 десятков и 5 поулов, заняв 10-е место в турнирной таблице. Марлин отправился водить Ford № 8 , спонсируемый Raybestos, для команды Stavola Brothers Racing . В 1993 году у него была всего одна пятерка и восемь десятков, и он опустился на 15-е место в турнирной таблице.
Первая победа в карьере Марлина пришлась на его 279-й старт в гонке Daytona 500 1994 года, выступая за Morgan-McClure Motorsports на автомобиле Chevrolet № 4 , спонсируемом Kodak , это наибольшее количество стартов для гонщика до его первой победы перед Майкла Уолтрипа победой на гонке 2001 года. Дайтона 500 . В 1994 году на его счету 1 победа, 5 пятерок и 11 десятков, и он немного поднялся до 14-го места в турнирной таблице. В следующем году он снова выиграл гонку 500, став лишь одним из четырех гонщиков, выигравших подряд Daytona 500. Тремя другими мужчинами, совершившими этот подвиг, были Ричард Петти , Кейл Ярборо и Денни Хэмлин . Он также стал единственным гонщиком, одержавшим свои первые две победы в карьере на Daytona 500. Марлин выигрывал еще 2 раза в сезоне 1995 года (в Дарлингтоне и Талладеге), в общей сложности 3 победы, 9 попаданий в пятерку лучших, 22 десятки, 472 круга. лидировал, средний результат 9,84, и стал лучшим в карьере третьим в турнирной таблице. В 1996 году на счету Марлина 2 победы, 5 пятерок, 10 десятков и он занял 8-е место в турнирной таблице. В 1997 году он набрал всего 2 пятерки и 6 десяток и опустился на 25-е место в турнирной таблице, покинув команду под номером 4 в конце года.
1998–2006
[ редактировать ]В 1998 году он присоединился к SABCO Racing , чтобы управлять автомобилем Chevrolet № 40 , спонсируемым Coors Light . Он открыл сезон победой в Gatorade 125 , квалификационной гонке Daytona 500, но три недели спустя ему не удалось пройти квалификацию на Primestar 500 , первую гонку, которую он пропустил с 1986 года. Он шесть раз финишировал в десятке лучших и 13-е место по очкам. В 1999 году он выиграл свой первый поул с 1995 года на Pocono Raceway , но опустился на шестнадцатое место в турнирной таблице. от SABCO В 2000 году он выиграл свою вторую в карьере гонку серии Busch Series, заняв 82-е место на трассе Bristol Motor Speedway . В течение сезона он потерял товарища по команде Кенни Ирвина-младшего в смертельной аварии на тренировке на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира . После семи попаданий в топ-10 он вернулся на 19-е место в общем зачете.
В 2001 году контрольный пакет акций SABCO был приобретен CART и IndyCar владельцем чемпионата Чипом Ганасси , и команда перешла на Dodge Intrepids . В своей первой гонке с новой командой Марлин выиграл квалификационную гонку Gatorade 125 в Дайтоне. Три дня спустя на Daytona 500, на последнем круге, задний бампер Дейла Эрнхардта задел Марлина в четвертом повороте, в результате чего Эрнхардт врезался в стену четвертого поворота, удар, который мгновенно убил бы его. В следующие дни после забега Марлин и его семья получили письма с ненавистью и угрозами смерти от разгневанных фанатов Эрнхардта, а также от спорта в целом, которые считали, что Марлин несет ответственность за смерть Эрнхардта. В конечном итоге его публично защищали двое гонщиков Эрнхардта, его сын и победитель гонки Майкл Уолтрип , а также с него были сняты все обвинения в результате расследования аварии, проведенного NASCAR. Он выиграл первую гонку Dodge по его возвращению в NASCAR на Michigan International Speedway , а также выиграл UAW-GM Quality 500 в Шарлотте. В том сезоне он поделил свой лучший результат в карьере, заняв третье место. Был в 2004-2013 гг. Система начисления очков плей-офф NASCAR, введенная в 2001 году, Марлин стал бы чемпионом 2001 года. [ 1 ] В 2002 году у Марлина была сильная машина на Daytona 500 , и ближе к концу он боролся с Джеффом Гордоном за лидерство, когда они вступили в контакт, заставив Гордона развернуться. Затем NASCAR пометил гонку красным флажком, чтобы она не финишировала из-за предупреждения, и на мгновение остановил поле на обратном участке. Обеспокоенный повреждением правого переднего крыла, Марлин выскочил из машины и начал отрывать крыло от шины. Поскольку работа с автомобилем запрещена в условиях красного флага согласно правилам NASCAR, Марлина отправили в конец поля для перезапуска. Марлин финишировал восьмым.
На следующей неделе Марлин финишировал вторым в Рокингеме после Мэтта Кенсета . Марлин лидировал по очкам [ 2 ] и не отпускал его в течение следующих 24 недель. Большую часть этого времени он удерживал уверенное преимущество, которое несколько раз достигало трехзначных цифр. После этого второго места Марлин одержал победу на UAW-DaimlerChrysler 400 на трассе Las Vegas Motor Speedway, но не без разногласий: во время гонки Марлин развернулся во время пит-стопа в конце гонки, в результате чего он превысил ограничение скорости на пит-роуд. Наказанием NASCAR за слишком быстрый въезд на пит-роуд было удержание автомобиля в пит-стойле еще на 15 секунд, но официальное лицо в пит-сторе Марлина не было проинформировано о штрафе до тех пор, пока экипаж не освободил машину. NASCAR определило, что у них не было прецедента принуждения Марлина вернуться в боксы, поскольку его досрочное освобождение было их ошибкой (и они не могли приказать ему вернуться для штрафа «стоп-энд-гоу»). После инцидента NASCAR изменило правило, так что все нарушения скорости наказываются штрафом за проезд (заставляя водителя проезжать всю длину пит-роуд с ограничением скорости).
После этой победы на следующей неделе в Атланте Марлин финишировал девятым. Через неделю после этого он выиграл гонку Carolina Dodge Dealers 400 на гоночной трассе Дарлингтон , что стало последней победой в его карьере в Кубке.

С серией сильных финишей (седьмое в Техасе, пятое в Талладеге, седьмое в Калифорнии, четвертое в июне в Поконо, третье в Дейтоне, третье во второй гонке в Поконо, шестое в Мичигане в августе, седьмое в Бристоле и четвертое в Дарлингтоне). осенью), Марлин все еще опережал второе место на 91 очко, выступая на Chevy Monte Carlo 400 в сентябре. Однако после ранней аварии Марлин финишировал на последнем месте. [ 3 ] и увидел, что его преимущество по очкам практически испарилось, когда Марк Мартин , который вступил в гонку на 125 очков позади Марлина, набрал 116 очков и переместился на второе место по очкам, поскольку преимущество Марлина сократилось до девяти очков ( Джефф Гордон , который опередил Мартина и занял второе место). место в турнирной таблице с победой неделей ранее, также обогнал Марлина, но опустился на четвертое место из-за сильных результатов Мартина и Джимми Джонсона , которые набрали 95 очков над Марлином и переместились на третье место). [ 4 ] На следующей неделе на гонке New Hampshire 300 Марлин потерял лидерство по очкам, поскольку Мартин финишировал на четыре позиции впереди него, набрав 15 очков. [ 4 ] На следующей неделе Марлин опустился на 4-е место в турнирной таблице после 21-го места в Дувре. [ 4 ]
Неделю спустя на Protection One 400 в Канзасе Марлин попал в серьезную аварию после 147 кругов и финишировал 33-м. [ 5 ] У него диагностировали перелом шейного позвонка, и он был вынужден пропустить оставшиеся семь гонок. Марлина заменил гонщик Busch Series Джейми МакМюррей , с которым недавно подписал контракт с Chip Ganassi Racing, чтобы он выступал за команду в сезоне 2003 года. МакМюррей выиграл UAW-GM Quality 500 во втором старте на машине Марлина, и Марлин позвонил МакМюррею во время торжеств после гонки, чтобы поздравить его. В конечном итоге Марлин финишировал 18-м по очкам заключительного сезона с восемью местами в пятерке лучших и десятью в десятке лучших. Травма Марлина стала началом борьбы Chip Ganassi Racing за регулярные победы в гонках - спад, который длился с 2002 по 2010 год.
Марлин не вошел в пятерку лучших в 2003 году, но 11 раз попадал в десятку лучших и по очкам соответствовал своему результату в прошлом году, заняв 18-е место. Тем не менее, он был близок к победе на Sharpie 500 2003 года в своем родном городе в Бристоле, штат Теннесси. Марлин контролировал гонку в начале и в середине гонки и, казалось, держал победу в своих руках, пока его не разбил Курт Буш за менее чем 150 кругов до финиша. Курт Буш выиграл гонку, но извинился на полосе победы. Стерлинг Марлин, однако, был недоволен Бушем на церемониях после гонки, заявив: «Какой глупый ход. Я думаю, Спенсер ударил его недостаточно сильно», имея в виду ссору Курта Буша и Джимми Спенсера на предыдущей неделе. Позже Буш сказал в интервью после гонки, а позже в подкасте 2020 года с Дейлом Эрнхардтом-младшим , что он предлагал купить Марлину упаковку из шести бутылок Coors в качестве мирного предложения, но получил отказ.
Несмотря на три попадания в пятерку лучших в 2004 году , по очкам он опустился на 21-е место. В сезоне 2005 года Ганасси объявил, что Марлина заменит Дэвид Стремме в сезоне 2006 года, чтобы привлечь более молодую мужскую аудиторию. Было также сказано, что Ричард Чайлдресс Рэкинг предложил Марлину сделку по управлению Chevrolet № 07, спонсируемым Джеком Дэниелсом. Однако Марлин выполнил свой контракт с Ганасси и завершил сезон 2005 года. Однако он пропустил одну гонку - Сириус 2005 года в Глене, чтобы присутствовать на похоронах своего отца Ку Ку Марлина , который умер от рака легких за день до гонки. Гонщик Скотт Пруэтт заменил Стерлинга в гонке 40 и финишировал четвертым в гонке.
Он достиг 6-го места в таблице очков, но позже опустился на 30-е место в итоговой таблице.
Марлин присоединился к MB2 Motorsports в 2006 году, чтобы управлять автомобилем Waste Management Chevy под номером 14 в честь своего отца Ку Ку Марлина, который умер в сезоне 2005 года. Единственным достижением Марлина в десятке лучших в 2006 году было девятое место в Ричмонде. Его сезон 2006 года был омрачен неудачей, и 14-й номер финишировал 36-м по очкам владельцев.
2007–2010
[ редактировать ]Марлин смог пройти квалификацию благодаря скорости в каждой из первых пяти гонок сезона 2007 года. Его команда Pep Boys № 14 была единственной командой из 35 лучших команд 2006 года, сделавшей это. Выступление Марлина под номером 14 закончилось 17 июля 2007 года, когда компания Ginn Racing объявила, что Риган Смит , который делил время с Марком Мартином на автомобиле № 01, спонсируемом Армией США , заменит его, начиная с Allstate 400 на трассе Allstate 400. Кирпичный завод в Индианаполисе. В 2007 году он пытался пройти квалификацию на две гонки, но не смог пройти ни одну из них. Он пытался сделать Sharpie 500 в Бристоле на машине № 78 в качестве замены Кенни Уоллеса и UAW-Ford 500 в Талладеге, заменив Майка Уоллеса на машине № 09. Однако в ноябре ему удалось квалифицироваться под номером 09 и он финишировал в Финиксе на 25-м месте, а неделю спустя в Хомстеде финишировал 33-м.
Марлин не смог пройти квалификацию на Daytona 500 2008 года на машине № 09, но квалифицировался в Талладеге, а на следующей неделе также в Ричмонде. За Дарлингтона Марлин участвовал в гонках на своей старой машине под номером 40 и квалифицировался 14-м, а также на Coca-Cola 600 на автодроме Лоу под номером 40, все еще выступая за травмированного Дарио Франкитти . Оставшуюся часть сезона он закончил за команду Phoenix Racing . В марте 2009 года Марлин принял участие и выиграл благотворительное мероприятие Saturday Night Special на Bristol Motor Speedway, в котором участвовали легенды NASCAR. Он вел все мероприятие на автомобиле, раскрашенном так же, как тот, который он водил с Morgan McClure Motorsports , и был одет в униформу Coors Light старого образца, которую он использовал в те дни, когда выступал за Чипа Ганасси.

В серии NASCAR Sprint Cup 2009 года Марлин продолжал выступать по ограниченному графику на автомобиле Phoenix Racing Miccosukee Resort & Gaming № 09 № 09. Его лучшим результатом в сезоне 2009 года стало 35-е место в Мартинсвилле, что также стало последним из его 748 стартов в карьере.
было объявлено Перед финальными выходными Кубка серии на гоночной трассе Хомстед-Майами , что Марлин попытается участвовать в гонке на Chevrolet № 70 для TRG Motorsports , хотя позже Марлин это отрицал.
Выход на пенсию
[ редактировать ]Марлин объявил о своем уходе из гонок 18 марта 2010 года и ранее владел дилерским центром Chevrolet в Ашленд-Сити, штат Теннесси , и дилерским центром Dodge в Диксоне, штат Теннесси . В 2012 году Марлин публично заявил, что у него диагностирован паркинсонизм . [ 6 ] он перенес по глубокой стимуляции мозга хирургические процедуры в Медицинском центре Университета Вандербильта . В рамках лечения [ 7 ]
В настоящее время
[ редактировать ]В конце 2011 года Марлин вместе с несколькими другими гонщиками (включая Чада Чаффина и Майка Александра ) и бизнесменами помог сформировать Tennessee Racing Association, LLC, чтобы сохранить гоночную трассу Fairgrounds Speedway и позволить трассе оставаться активной в гоночном сообществе. [ 8 ] Он полностью ушел из соревнований NASCAR , а также из дивизиона Pro Late Model на Fairgrounds Speedway .
Выступления на телевидении
[ редактировать ]В 2003 году игровое шоу Family Feud провело специальный выпуск NASCAR с помощью тогдашнего ведущего Family Feud Ричарда Карна . Стерлинг Марлин был одним из водителей, появившихся в эпизоде вместе с некоторыми членами экипажа команды Coors . Марлин играл против своего коллеги-пилота Эллиота Сэдлера и команды Роберта Йейтса под номером 38, выиграв игру.
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия Кубка Спринта
[ редактировать ]Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
1980 | Джим Стейси Рэйсинг | Олдсмобиль | DNQ | |
Каннингем-Келли Расинг | Шевроле | 36 | 8 | |
1982 | Билли Мэтьюз Расинг | Олдсмобиль | DNQ | |
1983 | Хэмби Гонки | Шевроле | 33 | 34 |
1984 | 40 | 15 | ||
1985 | Братья Сэдлер Гонки | Шевроле | 20 | 16 |
1986 | Эллингтон Расинг | Шевроле | 8 | 9 |
1987 | Хаган Расинг | Олдсмобиль | 10 | 30 |
1988 | 12 | 8 | ||
1989 | 6 | 11 | ||
1990 | 21 | 19 | ||
1991 | Джуниор Джонсон и партнеры | Форд | 12 | 2 |
1992 | 1 | 35 | ||
1993 | Братья Ставола Гонки | Форд | 14 | 9 |
1994 | Морган-МакКлюр Автоспорт | Шевроле | 4 | 1 |
1995 | 3 | 1 | ||
1996 | 3 | 40 | ||
1997 | 9 | 5 | ||
1998 | Команда САБКО | Шевроле | 3 | 22 |
1999 | 17 | 32 | ||
2000 | 38 | 24 | ||
2001 | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 3 | 7 |
2002 | 13 | 8 | ||
2003 | 7 | 17 | ||
2004 | 4 | 37 | ||
2005 | 18 | 8 | ||
2006 | MB2 Автоспорт | Шевроле | 39 | 34 |
2007 | Гонки | Шевроле | 38 | 17 |
2008 | Феникс Гонки | Шевроле | DNQ |
Национальная серия
[ редактировать ]Серия суперкаров ARCA
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
серии ARCA SuperCar Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | ASCC | оч | Ссылка | |||||||||||||||||
1977 | Каннингем-Келли Расинг | 14 | Шеви | TOL | ДЕНЬ | СКК | БФС | СССР | ФРС | TOL | УУЗР | АВС | ИЗ 13 |
TOL | СНД | УУЗР | ЧТО | 0 | [ 59 ] | |||||||||||||||||||||||||
1978 | ДЕНЬ | СКК | АВС | СССР 3 |
ИМС | ИХ | ФРС | ИЗ 21 |
ФРС | система управления контентом | ДЖЕФ | ЧТО | 0 | [ 60 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
1979 | АВС | ДЕНЬ | СССР | ФРС | УУЗР | ЦСП | ИМС | ИЗ 16 |
ФРС | ЧТО | 0 | [ 61 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1982 | 4 | Понтиак | СССР 34 |
ДЕНЬ | ИЗ | ФРС | система управления контентом | ПОБЕДИТЬ | СССР | ТАТ | ИЗ | ФРС | БФС | ТЫСЯЧА | СНД | ЧТО | 0 | [ 62 ] | ||||||||||||||||||||||||||
1992 | Блэксток Гонки | 12 | Понтиак | ДЕНЬ | ФИФ | СПЦ | ИЗ | TOL | КИЛ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | ФРС | КИЛ | ГП 32 |
ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | ВДТ | ФРС | ИСФ | TOL | ДСФ | СПЦ | УУЗР | АТЛ | 138-е место | - | [ 63 ] | |||||||||||||||||
Результаты до 1979 года могут быть неполными. |
Международная гонка чемпионов
[ редактировать ]( клавиша ) ( Жирный шрифт – поул-позиция. * – Лидерство по количеству кругов. )
Международной Гонки Чемпионов Результаты | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | Поз. | оч | Ссылка |
1996 | Понтиак | ДЕНЬ 4 |
ИЗ 4 |
ЦЛТ 11 |
МЧ 6 |
6-е место | 40 | [ 64 ] |
2002 | Понтиак | ДЕНЬ 8 |
CAL 4 |
ТРАТИТЬ 7 |
В 7 |
10-е место | 35 | [ 65 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уиллис, Мэтью (13 сентября 2008 г.). «Древняя чезеология: 2000-2003 гг.» . ЭСПН . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ «Результат Кубка NASCAR по спринту» . Наскар.Ком . Проверено 6 июля 2012 г.
- ^ «Наскар.Ком» . Наскар.Ком. 07.09.2002 . Проверено 6 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Результат Кубка NASCAR по спринту» . Наскар.Ком . Проверено 6 июля 2012 г.
- ^ «Наскар.Ком» . Наскар.Ком. 29 сентября 2002 г. Проверено 6 июля 2012 г.
- ^ «Пресс-бокс: у бывшего гонщика NASCAR Стерлинга Марлина паркинсонизм» . Yahoo! Спорт . 29 октября 2012 г. Проверено 29 октября 2012 г.
- ^ «Стерлинг Марлин проходит лечение от Паркинсона» . 4 апреля 2019 г.
- ^ «Нэшвилл Суперспидвей и ярмарочная площадь Отслеживайте новости и слухи» . Сайт глупого сезона Джейски . Ассоциация скачек Теннесси, ООО. 1 декабря 2011 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ «Стерлинг Марлин - результаты Кубка Уинстона NASCAR 1976 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1978 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1979 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1980 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1981 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин - результаты Кубка Уинстона NASCAR 1982 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин - результаты Кубка Уинстона NASCAR 1983 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин - результаты Кубка Уинстона NASCAR 1984 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1985 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1986 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1987 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1988 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1989 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1990 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин - результаты Кубка Уинстона NASCAR 1991 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин - результаты Кубка Уинстона NASCAR 1992 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1993 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин - результаты Кубка Уинстона NASCAR 1994 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1995 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1998 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин - результаты Кубка Уинстона NASCAR 1999 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 2000» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 2001» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 2002» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка Уинстона NASCAR 2003» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка NASCAR Nextel 2004 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка NASCAR Nextel 2005» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка NASCAR Nextel 2006» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка NASCAR Nextel 2007» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка спринта NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Кубка спринта NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1986 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1988 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1989 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1990 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1992 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1993 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1994 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1995 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1998 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2000 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин - Результаты серии NASCAR Busch 2004 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин - Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин - Результаты серии NASCAR Busch 2007» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин - Результаты национальной серии NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты сезона 1977 года, серия гонок ARCA Racing» . Третий поворот . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты сезона 1978 года, серия гонок ARCA Racing» . Третий поворот . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ «Стерлинг Марлин - Результаты серии суперкаров ARCA Permatex 1979 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ «Стерлинг Марлин - Результаты серии суперкаров ARCA Permatex 1982 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ «Стерлинг Марлин - Результаты серии ARCA SuperCar 1992 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты IROC 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Стерлинг Марлин – результаты IROC 2002 г.» . Гонки-Справочник . Проверено 5 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Живые люди
- 1957 рождений
- Люди из Колумбии, Теннесси
- Спортсмены из столичного округа Нэшвилл
- Гонщики из Теннесси
- водители НАСКАР
- Пилоты Международной гонки чемпионов
- Водители Американской ассоциации скорости
- Владельцы команды NASCAR
- Люди с болезнью Паркинсона
- Чип Ганасси Гонщики
- Победители Daytona 500