2007 Промышленные инструменты Lenox 300
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 17 из 36 в NASCAR Nextel Cup Series 2007 г. сезоне | |||
План автодрома Нью-Гэмпшира | |||
Дата | 1 июля 2007 г. | ||
Официальное название | Промышленные инструменты Lenox 300 | ||
Расположение | Автодром Нью-Гэмпшира , Лаудон, Нью-Гэмпшир | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1058 миль (1702 км) | ||
Расстояние | 300 кругов, 317,4 миль (510,805 км) | ||
Погода | Легкая форма с температурой около 75,9 °F (24,4 °C); скорость ветра до 13 миль в час (21 км/ч) [ 1 ] | ||
Средняя скорость | 108,215 миль в час (174,155 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Билл Дэвис Расинг | ||
Время | 29.426 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | |
Круги | 64 | ||
Победитель | |||
№ 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ТНТ | ||
Дикторы |
Билл Вебер , Кайл Петти и Уолли Далленбах мл. |
— Lenox Industrial Tools 300 2007 года 17-я гонка сезона NASCAR Nextel Cup Series 2007 года , состоявшаяся 1 июля 2007 года на трассе New Hampshire International Speedway в Лаудоне, штат Нью-Гэмпшир .
Краткое содержание
[ редактировать ]Это мероприятие стало восьмой гонкой для нового «Автомобиля завтрашнего дня» и первой гонкой в NHIS.
Квалификационный
[ редактировать ]Дэйв Блейни выиграл поул со скоростью 129,437 миль в час, что дало ему второй поул в карьере (последний поул на гоночной трассе Северной Каролины в феврале 2003 года). [ 2 ] и впервые в истории Toyota получила поул-позицию в Кубке NEXTEL. [ 3 ]
Вскоре после завершения квалификации Red Bull Toyota под номером 83 Брайана Викерса была признана слишком низкой при постквалификационной проверке. Из-за этого ему не засчитали время, и он был удален с поля. Его место в стартовом составе занял Чад Чаффин , пилот автомобиля под номером 49. [ 4 ]
Другие, кто не прошел квалификацию: Майкл Уолтрип (№55), Эй Джей Аллмендингер (№84), Кенни Уоллес (№78), Скотт Риггс (№10), Дейл Джарретт (№44).
Счастливый час
[ редактировать ]Джимми Джонсон лидировал в «Счастливом часе» со скоростью 127,062 миль в час, а Мартин Труекс-младший пробежал больше всего кругов - 58. Лучшие 5 результатов были следующими:
Классифицировать | Водитель | Начальная поз. | Скорость |
---|---|---|---|
1 | Джимми Джонсон | 10-е место | 127,062 миль в час |
2 | Хуан Пабло Монтойя | 5-е место | 127,062 миль в час |
3 | Джефф Гордон | 8-е место | 126,783 миль в час |
4 | Кевин Харвик | 7-е место | 126,761 миль в час |
5 | Клинт Бойер | 20-е | 126,694 миль в час |
Раса
[ редактировать ]Поул-натурщик Дэйв Блейни лидировал первые 30 кругов - наибольшее количество кругов, которое он лидировал в гонке со времен Атланты в марте 2001 года. Однако он уступил лидерство бывшему победителю Нью-Гэмпшира Джеффу Гордону . После цикла пит-стопов с зеленым флагом Дейл Эрнхардт-младший занял первое место и лидировал по количеству кругов - 64. У некоторых команд возникло множество проблем на пит-стопах, таких как штрафы за превышение скорости или наезд на шланг в Райана Ньюмана. случае или падение домкрата с гоночного автомобиля, свидетелем чего стал экипаж 99 Карла Эдвардса . Однако самым значимым пит-стопом дня стал последний. Денни Хэмлина Руководитель экипажа Майк Форд рискнул, установив две шины, тем самым выведя своего гонщика вперед. Хэмлину удалось сдержать яростную атаку Джеффа Гордона, прервать его безвыигрышную серию из 32 гонок и вернуть свою команду на победную полосу.
Результаты
[ редактировать ]Место | Водитель | Делать | |||
---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Денни Хэмлин | Шевроле | 190/5 300 | Бег |
2 | 24 | Джефф Гордон | Шевроле | 175/5 300 | Бег |
3 | 1 | Мартин Труекс мл. | Шевроле | 170/5 300 | Бег |
4 | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Шевроле | 170/10 300 | Бег |
5 | 48 | Джимми Джонсон | Шевроле | 160/5 300 | Бег |
6 | 66 | Джефф Грин | Шевроле | 150/0 300 | Бег |
7 | 31 | Джефф Бертон | Шевроле | 146/0 300 | Бег |
8 | 29 | Кевин Харвик | Шевроле | 142/0 300 | Бег |
9 | 17 | Мэтт Кенсет | Форд | 143/5 300 | Бег |
10 | 12 | Райан Ньюман | Уклоняться | 139/5 300 | Бег |
11 | 5 | Кайл Буш | Шевроле | 135/5 300 | Бег |
12 | 20 | Тони Стюарт | Шевроле | 127/0 300 | Бег |
13 | 99 | Карл Эдвардс | Форд | 129/5 300 | Бег |
14 | 70 | Джонни Джамп | Шевроле | 121/0 300 | Бег |
15 | 6 | Дэвид Рэган * | Форд | 118/0 300 | Бег |
16 | 26 | Джейми МакМюррей | Форд | 115/0 300 | Бег |
17 | 7 | Робби Гордон | Форд | 112/0 300 | Бег |
18 | 43 | Бобби Лабонте | Уклоняться | 109/0 300 | Бег |
19 | 42 | Хуан Монтойя * | Уклоняться | 106/0 300 | Бег |
20 | 96 | Тони Рейнс | Шевроле | 103/0 300 | Бег |
21 | 2 | Курт Буш | Уклоняться | 105/5 300 | Бег |
22 | 18 | Джей Джей Йели | Шевроле | 97/0 300 | Бег |
23 | 25 | Кейси Мирс | Шевроле | 94/0 300 | Бег |
24 | 14 | Стерлинг Марлин | Шевроле | 91/0 300 | Бег |
25 | 9 | Кейси Кан | Уклоняться | 88/0 300 | Бег |
26 | 41 | Рид Соренсон | Уклоняться | 85/0 300 | Бег |
27 | 40 | Дэвид Стремме | Уклоняться | 82/0 300 | Бег |
28 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Форд | 79/0 299 | Бег |
29 | 22 | Дэйв Блейни | Тойота | 81/5 299 | Бег |
30 | 88 | Рики Радд | Форд | 73/0 299 | Бег |
31 | 16 | Грег Биффл | Форд | 70/0 298 | Бег |
32 | 01 | Риган Смит | Шевроле | 67/0 298 | Бег |
33 | 19 | Эллиот Сэдлер | Уклоняться | 64/0 297 | Бег |
34 | 21 | Билл Эллиотт | Форд | 61/0 297 | Бег |
35 | 37 | Кевин Лепаж | Уклоняться | 58/0 294 | Бег |
36 | 49 | Чад Чаффин | Уклоняться | 55/0 293 | Бег |
37 | 07 | Клинт Бойер | Шевроле | 52/0 293 | Бег |
38 | 00 | Дэвид Ройтиманн * | Тойота | 49/0 293 | Бег |
39 | 15 | Поль Менар * | Шевроле | 46/0 286 | Бег |
40 | 36 | Джереми Мэйфилд | Тойота | 43/0 259 | Бег |
41 | 13 | Джо Немечек | Шевроле | 40/0 197 | Вне гонки |
42 | 45 | Джон Андретти | Уклоняться | 37/0 109 | Вне гонки |
43 | 4 | Уорд Бертон | Шевроле | 34/0 4 | Вне гонки |
«*» Обозначает новичка.
Заметки о гонке
[ редактировать ]- Руководители экипажей Hendrick Motorsports Стив Летарт (№24) и Чад Кнаус (№48) отбыли первую из шести гонок дисквалификации за нарушения правил «Автомобиля завтрашнего дня» , обнаруженные на гоночной трассе Infineon Raceway на прошлой неделе .
- Чаффин, который вернулся в гонку, когда квалификационное время Викерса было уничтожено, заменил Майка Блисса , которого освободили ранее на этой неделе. [ 7 ]
Штрафы после гонки
[ редактировать ]Автомобиль №70 Джонни Саутера и автомобиль №5 Кайла Буша во время проверки после гонки были обнаружены слишком низкими. В результате оба гонщика потеряли 25 очков в турнирной таблице, их владельцы ( Haas CNC Racing и Hendrick Motorsports ) также потеряли 25 очков, а руководители их экипажей ( Роберт «Бути» Баркер и Алан Густавсон ) были помещены на испытательный срок до тех пор, пока 19 сентября.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде Lenox Industrial Tools 300 на 2007 год» . Альманах старых фермеров. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 г. Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ 2003 Subway 400 - Racing-Reference.info
- ^ «NASCAR.COM — Блейни дает Toyota первый поул в сезоне в Лаудоне — 29 июня 2007 г.» . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 г. Проверено 30 июня 2007 г.
- ^ «NASCAR.COM — Викерс дисквалифицирован из-за того, что машина оказалась слишком низкой — 29 июня 2007 г.» . Архивировано из оригинала 2 июля 2007 года . Проверено 30 июня 2007 г.
- ^ «Наскар.Ком» . Архивировано из оригинала 3 июля 2007 г. Проверено 30 июня 2007 г.
- ^ «Наскар.Ком» . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 г. Проверено 30 июня 2007 г.
- ^ «NASCAR.COM — Блисс уходит из BAM с поста водителя Dodge 49 — 27 июня 2007 г.» . Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Проверено 30 июня 2007 г.