Jump to content

Чад Кнаус

Чад Кнаус
Персональная информация
Полное имя Чад Энтони Кнаус
Национальность Американский
Рожденный ( 1971-08-05 ) 5 августа 1971 г. (53 года)
Рокфорд, Иллинойс , США
Занятие Вице-президент по соревнованию, руководитель бригады
Годы активности 1991 – настоящее время
Спорт
Страна Соединенные Штаты
Спорт Автогонки
Лига НАСКАР
Команда Хендрик Моторспорт
Достижения и звания
Национальный финал 2006–2010, 2013, 2016 NASCAR Cup Series Чемпион Зала славы (2024)

Чад Энтони Кнаус ( / k ə ˈ n s / ; родился 5 августа 1971 г.) - американский бывший NASCAR руководитель экипажа . В настоящее время он работает в Hendrick Motorsports в качестве вице-президента по соревнованиям. На счету Кнауса 81 победа в качестве руководителя экипажа Джимми Джонсона , и он единственный руководитель экипажа NASCAR, выигравший пять чемпионатов подряд. [ 1 ] В NASCAR он работает с 1991 года. За это время он поработал в четырёх командах: Dale Earnhardt Incorporated, Melling Racing, Tyler Jet Motorsports и Hendrick Motorsports. Он проработал руководителем экипажа NASCAR в течение 19 лет и считается одним из величайших руководителей экипажей NASCAR всех времен. Он был введен в Зал славы NASCAR 19 января 2024 года.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родился 5 августа 1971 года в Рокфорде, штат Иллинойс. У него есть две сводные сестры и сводный брат. Он окончил среднюю школу Джефферсона в 1989 году. Кнаус вырос на ипподромах Среднего Запада, помогая своему отцу Джону участвовать в гонках против таких спортсменов, как Марк Мартин , Алан Кулвицкий , Расти Уоллес и Дик Трикл . К 14 годам Кнаус был руководителем экипажа во время Rockford Speedway сезона чемпионата своего отца. Пара отца и сына также выиграла чемпионат Great Northern Series и заняла второе место в гонках NASCAR Winston Racing Series . Несколько лет спустя и семь чемпионатов по треку, Кнаус переехал в Северную Каролину в 1991 году, чтобы продолжить работу в национальных автогонках. [ 2 ]

Гоночная карьера

[ редактировать ]

После работы с командой серийных автомобилей Стэнли Смита Кнаус присоединился к команде Hendrick Motorsports под номером 24 , возглавляемой руководителем экипажа Рэем Эвернхэмом и гонщиком Джеффом Гордоном . С 1993 по 1997 год компания Knaus прошла путь от обычного производителя до управления всей программой строительства шасси и кузовов для команды № 24. Работая сменщиком задних шин в первоначальной пит-бригаде Rainbow Warriors, Кнаус входил в состав команд чемпионата 1995 и 1997 годов . [ 3 ]

После сезона 1997 года Кнаус присоединился к компании Dale Earnhardt, Inc. работал с командой № 1, которой руководили Стив Парк и Даррелл Уолтрип в качестве автомобильного руководителя, где в сезоне 1998 года . После того, как Пак вернулся в команду после травм, Кнаус и Уолтрип перешли в Tyler Jet Motorsports . В 1999 году Кнаус перешел в Melling Racing после того, как Эвернхэм, только что покинувший Hendrick Motorsports, пригласил его возглавить команду разработчиков Dodge . Во время двух тестовых сессий Dodge Кнаус работал с водителем Стейси Комптон . Эти двое хорошо работали вместе, в результате чего в октябре 2000 года Кнаус был назначен начальником экипажа Комптона. [ 3 ]

Начальник экипажа

[ редактировать ]

В 2001 году Комптон и Кнаус стартовали в первом ряду Daytona 500 , заняли поул-позицию на Talladega 500 и квалифицировались третьими на Pepsi 400 в Daytona . Несмотря на успехи в квалификации на трассе с ограничительной пластиной , команда попала всего в одну десятку лучших (Daytona 500) и пять раз попала в топ-15.

Кнаус вернулся в Hendrick Motorsports в сезоне 2002 года , став руководителем экипажа автомобиля № 48, которым управляет пилот-новичок Джимми Джонсон . Команда зафиксировала три победы в гонках, шесть позиций в первой пятерке, 21 позицию в первой десятке и четыре поул-позиции, две из которых были у Daytona 500 и у Аарона 499 . [ 4 ] Кнаус и Джонсон завершили сезон пятыми в чемпионате пилотов. В 2003 году команда под номером 48 заняла второе место в чемпионате пилотов, заработав две поул-позиции и выиграв три гонки, включая Coca-Cola 600 . [ 5 ] Команда также зафиксировала 14 позиций в первой пятерке и 20 позиций в первой десятке. [ 3 ] [ 6 ]

В 2004 году сезон начался с некоторых разочарований на второй и третьей неделе в Рокингеме и Лас-Вегасе . Тем не менее, команда быстро восстановилась, одержав победу на пятой неделе на Carolina Dodge Dealers 400 на Darlington Raceway . Последующие победы на Coca-Cola 600 и Pocono 500 помогли укрепить свое место в гонке NASCAR Chase for Cup ближе к концу сезона. Тем не менее, неудачные финиши в Талладеге (37-е место) и Канзасе (32-е место) почти лишили их шансов на победу в Кубке Nextel, но три победы подряд и четыре в последних шести гонках поставили команду под номером 48 на 18 очков позади лидера Курта Буша, идущего в финальную гонку. Вторая победа на Subway 500 в Мартинсвилле 24 октября 2004 года была омрачена трагедией, когда Рика Хендрика сын Рикки , племянницы и брат погибли в авиакатастрофе по пути на гонку. В результате инцидента погибли все восемь пассажиров и оба пилота. Джонсон и Кнаус отказались от организации, выиграв следующую гонку в Атланте, которая стала для них третьей подряд. В итоге команда заняла второе место по очкам в Кубковой серии, уступив Курт Буш с преимуществом в восемь очков. Джонсон и Кнаус выиграли в том сезоне 8 гонок.

Кнаус и Джонсон завершили сезон 2005 года, заняв пятое место в турнирной таблице после аварии в завершающей гонке сезона в Хомстеде .

В 2006 году Джонсон и Кнаус выиграли свой первый чемпионат Кубковой серии, одержав 5 побед, 13 попаданий в пятерку лучших и 24 попадания в десятку лучших.

В 2007 году Кнаус и Джонсон выиграли свой второй чемпионат подряд, одержав 10 лучших побед в серии. Hendrick Motorsports была доминирующей командой в 2007 году, одержав 18 побед в 36 гонках. Кнаус и Джонсон возглавили атаку Хендрика, в результате чего битва за чемпионство свелась к гонке между ними и товарищем по команде Джеффом Гордоном .

В 2008 году Кнаус и Джонсон связали историю NASCAR, выиграв три чемпионата подряд, установленные Кейлом Ярборо . На счету команды Lowe's Racing семь побед, 15 попаданий в пятерку, 22 в десятку и шесть поулов.

В 2009 году Кнаус разделил с Джонсоном 13 пятерок, 20 десятков, шесть побед и 1 DNF, выиграв свой рекордный четвертый чемпионат подряд. [ 7 ]

Во время гонки AAA Texas 500 2010 года на Texas Motor Speedway, когда Джимми Джонсон лидировал по очкам, Кнаус принял важное решение. После того, как у Джонсона было два неудачных пит-стопа во время гонки, Кнаус решил поменять членов экипажа, поменяв экипаж Джонсона на экипаж Джеффа Гордона , поскольку Гордон был снят с гонки из-за предупреждения. Джонсон финишировал девятым, но уступил преимущество по очкам Денни Хэмлину и отставал от лидера по очкам на 33 очка в последних двух гонках сезона. [ 8 ] Но этот шаг сработал очень хорошо для Джонсона и Кнауса, поскольку у Хэмлина были свои проблемы, и Джонсон выиграл свой пятый чемпионат подряд с 6 победами, 17 попаданиями в пятерку лучших и 23 попаданиями в десятку лучших. [ 9 ]

Но в 2011 году Джонсон и Кнаус не смогли выиграть 6 чемпионатов подряд, поскольку Джонсон одержал всего две победы, 14 попаданий в пятерку лучших и 21 попадание в десятку лучших, заняв при этом 6-е место в турнирной таблице.

участвовал в большом титульном бою с Брэдом Кеселовски В сезоне 2012 года Джонсон во время погони . Джонсон стартовал вторым в погоне и стал лидером по очкам после того, как финишировал вторым в Лаудоне. Но Кеселовски выиграет следующую гонку в Дувре, в то время как Джонсон финиширует 4-м, а Кеселовски вернет лидерство по очкам. Джонсон выиграет в Мартинсвилле за три гонки до конца, что выведет его в лидеры по очкам. На заключительных кругах AAA Texas 500 2012 года в Техасе Джонсон и Кеселовски упорно боролись за лидерство, но Джонсон одержал победу и победил в Техасе. Но в Финиксе Джонсон лопнул шину, врезался в стену и в итоге финишировал 32-м, отстав на 38 кругов. В итоге они оторвались от лидера по очкам на 20 очков в пользу Кеселовски. [ 10 ] В Хомстеде в последней гонке сезона Джонсон имел конкурентоспособную машину, лидировал на 25 кругах гонки и опережал по очкам на 7 очков во время гонки. Но Джонсону пришлось сойти с дистанции на 225-м круге гонки из-за проблем с задней передачей, что положило конец их надеждам на титул. [ 11 ] Джонсон и Кнаус одержали 5 побед, 18 попадали в пятерку лучших и 24 попадали в десятку лучших и заняли 3-е место в турнирной таблице Cup Series в 2012 году.

Чтобы начать сезон 2013 года, Джонсон и Кнаус выиграли Daytona 500 , что станет первым для Джонсона с Кнаусом на трибуне с тех пор, как Кнаус был дисквалифицирован, когда Джонсон выиграл Daytona 500 2006 года. [ 12 ] В 2013 году Джонсон и Кнаус выиграют свой шестой титул в Кубковой серии после того, как Джонсон одержал 6 побед, 16 попаданий в пятерку лучших и 24 в десятку лучших.

В 2014 году NASCAR изменил формат Chase и расширил его с 12 до 16 гонщиков, при этом победа автоматически фиксировала их в погоне, а 4 гонщика выбыли после 3 гонок, и только четыре гонщика боролись за титул в последней гонке сезона. [ 13 ] Джонсон и Кнаус выиграли Coca-Cola 600 в Шарлотте, одержав свою первую победу в 2014 году и автоматически включившись в погоню. Джонсон и Кнаус начали погоню вторыми после Брэда Кеселовски и с легкостью прошли 1/8 финала. Но 40-е место в Канзасе, 17-е место в Шарлотте и 24-е место в Талладеге исключили Джонсона из «Чейза». Несмотря на то, что Джонсон и Кнаус не участвовали в погоне, они победили в Техасе. Джонсон и Кнаус одержали четыре победы, 11 вошли в пятерку лучших и 20 в десятку лучших и заняли 11-е место в итоговой таблице.

В 2015 году Джонсон и Кнаус выиграли четыре гонки регулярного сезона и заняли первое место в турнирной таблице, когда началась погоня. К сожалению, их надежды на победу в рекордном чемпионате 7-й кубковой серии быстро испарились после того, как сломанная трансмиссия и финиш на 41-м месте в Дувре исключили Джонсона из погони. Джонсон и Кнаус выиграют в Техасе во время погони. Джонсон и Кнаус одержали 5 побед, 14 попадали в пятерку лучших и 22 попадали в десятку лучших, заняв 10-е место в турнирной таблице.

В 2016 году Джонсон и Кнаус выиграли всего две гонки в регулярном сезоне и на момент начала погони были 6-ми в турнирной таблице. Джонсон и Кнаус смогли пройти 1/8 финала и выйти в 1/8 финала. Они одержали свою третью победу в сезоне в первой гонке 1/8 финала на «Шарлотте», что автоматически вывело их в 1/8 финала. В гонке восьмого раунда в Мартинсвилле Джонсон потерял давление топлива во время предупреждения. Несмотря на это, Джонсон выиграет и автоматически даст ему и Кнаусу шанс на гоночной трассе Хомстед-Майами побороться за свой 7-й чемпионат серии Кубков. Джонсон квалифицировался в гонке 14-м, но ему пришлось уйти в конец поля из-за несанкционированной модификации тела, что означало, что он стартовал 40-м. Джонсон быстро продвинулся по полю и вошел в десятку лучших. Но Джонсон не был самой конкурентоспособной машиной, поскольку большую часть гонки он находился в пятерке лучших или около нее и не мог догнать других претендентов на чемпионство в гонке. Карл Эдвардс , Кайл Буш и Джои Логано . За 10 кругов до финиша Джонсон бежал 5-м, когда Карл Эдвардс разбился Джоуи Логано и спровоцировал масштабную аварию, положившую конец надеждам Эдвардса на чемпионство. Джонсон преодолел аварию невредимым и опередил Логано и Буша. Еще одно предупреждение последовало за 5 кругов до овертайма, и Джонсон пробился на 2-е место в гонке. Джонсон опередил Кайла Ларсона при рестарте, и Джонсон выиграл гонку, дав ему и Кнаусу рекордный чемпионат 7-й серии Кубков, поставив Джонсона рядом с Ричардом Петти и Дейлом Эрнхардтом в большинстве титулов Кубка. [ 14 ] Джонсон и Кнаус одержали 5 побед, 11 вошли в пятерку лучших и 17 вошли в десятку лучших на пути к своему титулу в 7-й серии Кубков.

В 13-й гонке сезона в Дувре Джонсон и Кнаус вместе одержали последнюю победу. [ 15 ] После этой победы команда Джонсона и Кнауса столкнулась с трудностями. Они попытались преследовать их, но в конечном итоге вылетели из 1/8 финала, положив конец их надеждам на титул в 8-й серии Кубков. Джонсон и Кнаус одержали 3 победы, 4 раза вошли в пятерку лучших и 11 раз вошли в десятку лучших в 2017 году, заняв 10-е место в турнирной таблице.

2018 год станет последним совместным сезоном Кнауса и Джонсона. Это также будет первый совместный безвыигрышный сезон Кнауса и Джонсона. Они преследовали и боролись за победу на последнем круге первой гонки Шарлотты Ровал с Мартином Труексом-младшим, но Джонсон и Труекс развернулись, и Джонсон финишировал 8-м и выбыл в 1/8 финала. Джонсон и Кнаус не одержали ни одной победы. , две пятёрки и 11 попаданий в десятку и занял 14-е место в турнирной таблице.

10 октября 2018 года компания Hendrick Motorsports объявила, что Кнаус перейдет в команду Уильяма Байрона под номером 24 в 2019 году , завершив свое 16-летнее партнерство с Джонсоном после 83 побед и семи чемпионатов NASCAR Cup. [ 16 ] Байрон объявил о своей первой победе в 2020 году на Coke Zero Sugar 400 и первой победе Кнауса с 2017 года. [ 17 ] В сентябре 2020 года было объявлено, что Кнаус уйдет с должности руководителя команды Hendrick Motorsports и станет вице-президентом команды по соревнованиям. [ 18 ]

Нарушения правил и дисквалификации

[ редактировать ]

Первая дисквалификация Кнауса на две гонки произошла в марте 2001 года за нарушение правил использования ремня безопасности на автодроме Атланта Мотор Спидвей . Это было примечательно, поскольку это было первое нарушение правил безопасности после Дейла Эрнхардта смерти . Кнаус подал апелляцию, но проиграл и вернулся в Техас через три недели.

Работая в Hendrick Motorsports, Кнаус был обвинен в мошенничестве после квалификационного заезда Джимми Джонсона Daytona 500 в 2006 году . Он незаконно поправил заднее стекло, в результате чего его отстранили от участия в соревнованиях Кубковой серии до 22 марта. Несмотря на потерю начальника бригады (и необходимость стартовать с задней части поля на резервной машине), Джонсон выиграл как Daytona 500, так и две из первых трех гонок в общем зачете с временным руководителем экипажа Дарианом Граббом . [ 19 ]

Кнаус снова оказался в центре споров во время дебюта « Автомобиля завтрашнего дня» NASCAR . 23 июня 2007 года экипаж № 24 (во главе со Стивом Летартом ) и экипаж № 48 вошли на линию осмотра Toyota / Save Mart 350 на гоночной трассе Infineon Raceway с новейшим кузовом из магазина Hendrick. Хотя обе машины соответствуют шаблонам, представители NASCAR усомнились в форме крыльев между точками шаблона. [1] Джонсону не разрешили пройти квалификацию, и он стартовал в конце поля. Кнаус был оштрафован на 100 000 долларов и дисквалифицирован на шесть гонок. [ 20 ]

В феврале 2012 года официальные лица NASCAR снова обвинили Кнауса в нарушении правил в отношении автомобиля № 48 Джимми Джонсона после того, как он не прошел предгоночную проверку Daytona 500. NASCAR наложило штрафы: Кнаус и руководитель автомобиля № 48 Рон Малек были отстранены от должности. В шести гонках каждая Кнаус был оштрафован на 100 000 долларов, а гонщик Джимми Джонсон набрал 25 очков. [ 21 ] 20 марта 2012 года главный апелляционный офицер NASCAR отменил дисквалификацию и закреплённые за гонщиком очки, но оставил в силе финансовый штраф. [ 22 ]

Внешняя деятельность

[ редактировать ]

Кнаус был постоянным комментатором программы NASCAR Performance , которая транслировалась каждый гоночный уик-энд на канале Speed . В каждой программе был представлен взгляд руководителя экипажа на гонки серийных автомобилей. Кнаус также появлялся в нескольких телевизионных рекламных роликах Kobalt Tools от Lowe's , основного спонсора автомобиля № 48 в то время. Он также озвучивает начальника экипажа в играх NASCAR, включая NASCAR 08 и NASCAR 09 на Xbox 360 и PlayStation 3 . [ 23 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Кнаус женился на Брук Вернер (бывшая Мисс Вермонт США в 2009 году) в августе 2015 года. [ 24 ] У них двое детей. [ 25 ]

Статистика начальника экипажа

[ редактировать ]

Кубковая серия

[ редактировать ]
Год Водитель Гонки Победы поляки Топ 5 Топ 10 ДНФ Позиция
2000 Кейси Этвуд 2 0 0 0 0 0 54-й
Стейси Комптон 1 0 0 0 0 1 38-е место
2001 Стейси Комптон 32 0 2 0 1 6 33-й
2002 Джимми Джонсон 36 3 4 6 21 3 5-е место
2003 36 3 2 14 20 3 2-й
2004 36 8 1 20 23 7 2-й
2005 36 4 1 13 22 5 5-е место
2006 32 3 1 10 20 1 1-й
2007 30 10 4 18 22 4 1-й
2008 36 7 10 16 22 1 1-й
2009 36 7 3 14 21 1 1-й
2010 36 6 3 17 23 4 1-й
2011 36 2 0 14 21 2 6-е место
2012 36 5 3 18 24 6 3-й
2013 36 6 3 16 24 1 1-й
2014 36 4 1 11 20 4 11-е
2015 36 5 1 14 22 1 10-е место
2016 36 5 1 11 16 4 1-й
2017 36 3 0 4 11 7 10-е место
2018 36 0 0 2 11 4 14-е
2019 Уильям Байрон 36 0 5 5 13 3 11-е
2020 35 # 1 0 4 13 2 14-е
Итоги 708 82 42 227 371 66 [ 6 ] [ 26 ]
  • - Дисквалифицирован NASCAR на несколько гонок.
  • - Автомобиль одержал победу еще два раза, но тогда Кнаус был дисквалифицирован.
  • # - Кнаус пропустил одну гонку из-за рождения дочери. [ 27 ]

Серия Xfinity

[ редактировать ]
Год Водитель Гонки Победы поляки Топ 5 Топ 10 ДНФ Позиция
2004 Джимми Джонсон 1 0 0 1 1 0 98-й
2005 2 0 0 1 1 0 53-й
2006 1 0 0 0 1 0 84-й
2017 Джастин Аллгайер 1 0 0 0 0 0 3-й
  • - Кнаус был руководителем экипажа Джастина Аллгайера в чемпионате Ford EcoBoost 300 Xfinity Series 2017 года из-за дисквалификации Джейсона Бёрдетта в Финиксе из-за нарушения тормозов.
  1. ^ «Победители спринтерского кубка NASCAR за все время» . Джейски.com. 31 октября 2010. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 31 октября 2010 г.
  2. ^ «Rockford Speedway - это «домашняя трасса NASCAR». Архивировано 7 февраля 2012 г., в Wayback Machine ; Кевин Рамселл; 6 марта 2007 г.; Проверено 22 октября 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Биография Чада Кнауса» . Хендрик Моторспортс . Проверено 20 февраля 2012 г.
  4. ^ «Новичок Джонсон выигрывает второй поул в Талладеге» . CNN . 29 апреля 2002 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  5. ^ «Джонсон вылезает из стаи, чтобы выиграть Coca-Cola 600» . Спортивный иллюстрированный. 25 мая 2003 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Статистика Чада Кнауса» . Racing-Reference.info . Проверено 20 февраля 2012 г.
  7. ^ «Кубок Джимми Джонсона 2009» . Наскар.com . Проверено 31 октября 2010 г.
  8. ^ «Чад Кнаус делает смелый звонок» . 9 ноября 2010 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
  9. ^ «Джонсон выигрывает пятый титул подряд; Эдвардс выигрывает гонку» . Спортивные новости . 21 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
  10. ^ Лонг, Дастин (12 ноября 2012 г.). «Прорванная шина практически положила конец надеждам Джимми Джонсона на титул» . США сегодня . Архивировано из оригинала 8 января 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
  11. ^ Олсен, Джефф (18 ноября 2012 г.). «Шестерни и гайки обрекают Джимми Джонсона на титул» . США сегодня . Архивировано из оригинала 10 января 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
  12. ^ Нейт Райан и Хизер Такер (24 февраля 2013 г.). «Джимми Джонсон выигрывает Daytona 500; Даника Патрик восьмая» . США сегодня . Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 24 февраля 2013 г.
  13. ^ «NASCAR объявляет об изменении формата спринтерского кубка» (пресс-релиз). НАСКАР. 30 января 2014. Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 30 января 2014 г.
  14. ^ «Джимми Джонсон выигрывает исторический седьмой чемпионат NASCAR Sprint Cup» . Проверено 20 ноября 2016 г.
  15. ^ Вакерлин, Джефф (4 июня 2017 г.). «Монстривная победа Джонсона» . МРН.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 7 июня 2017 года . Проверено 4 июня 2017 г.
  16. ^ Альберт, Зак (10 октября 2018 г.). «Чад Кнаус станет руководителем команды Байрона, команды № 24 в 2019 году» . НАСКАР . Проверено 11 октября 2018 г.
  17. ^ «Байрон побеждает в Дайтоне; Джонсон пропускает плей-офф» . 30 августа 2020 г.
  18. ^ «Чад Кнаус уйдет с пит-бокса и займет руководящую должность в Хендрике - NBC Sports» . 29 сентября 2020 г.
  19. ^ «Кнаус исключен из Daytona Speedweeks» . Наскар.com. 5 марта 2010 года . Проверено 6 марта 2010 г.
  20. ^ «Гордон, Джонсон не прошли первоначальную проверку качества в Сономе» , 22 июня 2007 г., Дэвид Каравиелло, дата обращения 7 сентября 2007 г.
  21. ^ «NASCAR отстраняет Чада Кнауса на шесть гонок» . Associated Press через КТВО-ТВ. 29 февраля 2012. Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
  22. ^ Покрасс, Боб (20 марта 2012 г.). «Хендрик выиграл апелляцию; Чад Кнаус дисквалифицирован, штраф по очкам Джимми Джонсона отменен» . sportingnews.com. Архивировано из оригинала 30 августа 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
  23. ^ Сакстон, Эрни (9 декабря 2011 г.). «Чад Кнаус примет участие в автосалоне Motorsports 2012 Race Car Show» . Шорт-трек . Проверено 28 марта 2013 г.
  24. ^ «Чад Кнаус, жена Брук ждет сына — NASCAR.com» . 10 апреля 2018 г.
  25. ^ «Чад и Брук Кнаус приветствуют второго ребенка» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 30 июля 2020 г. Проверено 21 сентября 2020 г.
  26. ^ "Статистика начальника экипажа - Чад Кнаус" . База данных гонок.com . Проверено 20 февраля 2012 г.
  27. ^ «Кит Родден заменяет Чада Кнауса на гоночной трассе Канзас» . MotorsportWeek.com. 23 июля 2020 г. . Проверено 30 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4ba2c45f4d4f722cb2bb9640a6b7e8f__1717092300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/8f/c4ba2c45f4d4f722cb2bb9640a6b7e8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chad Knaus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)