Чад Кнаус
Персональная информация | |
---|---|
Полное имя | Чад Энтони Кнаус |
Национальность | Американский |
Рожденный | Рокфорд, Иллинойс , США | 5 августа 1971 г.
Занятие | Вице-президент по соревнованию, руководитель бригады |
Годы активности | 1991 – настоящее время |
Спорт | |
Страна | Соединенные Штаты |
Спорт | Автогонки |
Лига | НАСКАР |
Команда | Хендрик Моторспорт |
Достижения и звания | |
Национальный финал | 2006–2010, 2013, 2016 NASCAR Cup Series Чемпион Зала славы (2024) |
Чад Энтони Кнаус ( / k ə ˈ n aʊ s / ; родился 5 августа 1971 г.) - американский бывший NASCAR руководитель экипажа . В настоящее время он работает в Hendrick Motorsports в качестве вице-президента по соревнованиям. На счету Кнауса 81 победа в качестве руководителя экипажа Джимми Джонсона , и он единственный руководитель экипажа NASCAR, выигравший пять чемпионатов подряд. [ 1 ] В NASCAR он работает с 1991 года. За это время он поработал в четырёх командах: Dale Earnhardt Incorporated, Melling Racing, Tyler Jet Motorsports и Hendrick Motorsports. Он проработал руководителем экипажа NASCAR в течение 19 лет и считается одним из величайших руководителей экипажей NASCAR всех времен. Он был введен в Зал славы NASCAR 19 января 2024 года.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Родился 5 августа 1971 года в Рокфорде, штат Иллинойс. У него есть две сводные сестры и сводный брат. Он окончил среднюю школу Джефферсона в 1989 году. Кнаус вырос на ипподромах Среднего Запада, помогая своему отцу Джону участвовать в гонках против таких спортсменов, как Марк Мартин , Алан Кулвицкий , Расти Уоллес и Дик Трикл . К 14 годам Кнаус был руководителем экипажа во время Rockford Speedway сезона чемпионата своего отца. Пара отца и сына также выиграла чемпионат Great Northern Series и заняла второе место в гонках NASCAR Winston Racing Series . Несколько лет спустя и семь чемпионатов по треку, Кнаус переехал в Северную Каролину в 1991 году, чтобы продолжить работу в национальных автогонках. [ 2 ]
Гоночная карьера
[ редактировать ]После работы с командой серийных автомобилей Стэнли Смита Кнаус присоединился к команде Hendrick Motorsports под номером 24 , возглавляемой руководителем экипажа Рэем Эвернхэмом и гонщиком Джеффом Гордоном . С 1993 по 1997 год компания Knaus прошла путь от обычного производителя до управления всей программой строительства шасси и кузовов для команды № 24. Работая сменщиком задних шин в первоначальной пит-бригаде Rainbow Warriors, Кнаус входил в состав команд чемпионата 1995 и 1997 годов . [ 3 ]
После сезона 1997 года Кнаус присоединился к компании Dale Earnhardt, Inc. работал с командой № 1, которой руководили Стив Парк и Даррелл Уолтрип в качестве автомобильного руководителя, где в сезоне 1998 года . После того, как Пак вернулся в команду после травм, Кнаус и Уолтрип перешли в Tyler Jet Motorsports . В 1999 году Кнаус перешел в Melling Racing после того, как Эвернхэм, только что покинувший Hendrick Motorsports, пригласил его возглавить команду разработчиков Dodge . Во время двух тестовых сессий Dodge Кнаус работал с водителем Стейси Комптон . Эти двое хорошо работали вместе, в результате чего в октябре 2000 года Кнаус был назначен начальником экипажа Комптона. [ 3 ]
Начальник экипажа
[ редактировать ]В 2001 году Комптон и Кнаус стартовали в первом ряду Daytona 500 , заняли поул-позицию на Talladega 500 и квалифицировались третьими на Pepsi 400 в Daytona . Несмотря на успехи в квалификации на трассе с ограничительной пластиной , команда попала всего в одну десятку лучших (Daytona 500) и пять раз попала в топ-15.
Кнаус вернулся в Hendrick Motorsports в сезоне 2002 года , став руководителем экипажа автомобиля № 48, которым управляет пилот-новичок Джимми Джонсон . Команда зафиксировала три победы в гонках, шесть позиций в первой пятерке, 21 позицию в первой десятке и четыре поул-позиции, две из которых были у Daytona 500 и у Аарона 499 . [ 4 ] Кнаус и Джонсон завершили сезон пятыми в чемпионате пилотов. В 2003 году команда под номером 48 заняла второе место в чемпионате пилотов, заработав две поул-позиции и выиграв три гонки, включая Coca-Cola 600 . [ 5 ] Команда также зафиксировала 14 позиций в первой пятерке и 20 позиций в первой десятке. [ 3 ] [ 6 ]
В 2004 году сезон начался с некоторых разочарований на второй и третьей неделе в Рокингеме и Лас-Вегасе . Тем не менее, команда быстро восстановилась, одержав победу на пятой неделе на Carolina Dodge Dealers 400 на Darlington Raceway . Последующие победы на Coca-Cola 600 и Pocono 500 помогли укрепить свое место в гонке NASCAR Chase for Cup ближе к концу сезона. Тем не менее, неудачные финиши в Талладеге (37-е место) и Канзасе (32-е место) почти лишили их шансов на победу в Кубке Nextel, но три победы подряд и четыре в последних шести гонках поставили команду под номером 48 на 18 очков позади лидера Курта Буша, идущего в финальную гонку. Вторая победа на Subway 500 в Мартинсвилле 24 октября 2004 года была омрачена трагедией, когда Рика Хендрика сын Рикки , племянницы и брат погибли в авиакатастрофе по пути на гонку. В результате инцидента погибли все восемь пассажиров и оба пилота. Джонсон и Кнаус отказались от организации, выиграв следующую гонку в Атланте, которая стала для них третьей подряд. В итоге команда заняла второе место по очкам в Кубковой серии, уступив Курт Буш с преимуществом в восемь очков. Джонсон и Кнаус выиграли в том сезоне 8 гонок.
Кнаус и Джонсон завершили сезон 2005 года, заняв пятое место в турнирной таблице после аварии в завершающей гонке сезона в Хомстеде .
В 2006 году Джонсон и Кнаус выиграли свой первый чемпионат Кубковой серии, одержав 5 побед, 13 попаданий в пятерку лучших и 24 попадания в десятку лучших.
В 2007 году Кнаус и Джонсон выиграли свой второй чемпионат подряд, одержав 10 лучших побед в серии. Hendrick Motorsports была доминирующей командой в 2007 году, одержав 18 побед в 36 гонках. Кнаус и Джонсон возглавили атаку Хендрика, в результате чего битва за чемпионство свелась к гонке между ними и товарищем по команде Джеффом Гордоном .
В 2008 году Кнаус и Джонсон связали историю NASCAR, выиграв три чемпионата подряд, установленные Кейлом Ярборо . На счету команды Lowe's Racing семь побед, 15 попаданий в пятерку, 22 в десятку и шесть поулов.
В 2009 году Кнаус разделил с Джонсоном 13 пятерок, 20 десятков, шесть побед и 1 DNF, выиграв свой рекордный четвертый чемпионат подряд. [ 7 ]
Во время гонки AAA Texas 500 2010 года на Texas Motor Speedway, когда Джимми Джонсон лидировал по очкам, Кнаус принял важное решение. После того, как у Джонсона было два неудачных пит-стопа во время гонки, Кнаус решил поменять членов экипажа, поменяв экипаж Джонсона на экипаж Джеффа Гордона , поскольку Гордон был снят с гонки из-за предупреждения. Джонсон финишировал девятым, но уступил преимущество по очкам Денни Хэмлину и отставал от лидера по очкам на 33 очка в последних двух гонках сезона. [ 8 ] Но этот шаг сработал очень хорошо для Джонсона и Кнауса, поскольку у Хэмлина были свои проблемы, и Джонсон выиграл свой пятый чемпионат подряд с 6 победами, 17 попаданиями в пятерку лучших и 23 попаданиями в десятку лучших. [ 9 ]
Но в 2011 году Джонсон и Кнаус не смогли выиграть 6 чемпионатов подряд, поскольку Джонсон одержал всего две победы, 14 попаданий в пятерку лучших и 21 попадание в десятку лучших, заняв при этом 6-е место в турнирной таблице.
участвовал в большом титульном бою с Брэдом Кеселовски В сезоне 2012 года Джонсон во время погони . Джонсон стартовал вторым в погоне и стал лидером по очкам после того, как финишировал вторым в Лаудоне. Но Кеселовски выиграет следующую гонку в Дувре, в то время как Джонсон финиширует 4-м, а Кеселовски вернет лидерство по очкам. Джонсон выиграет в Мартинсвилле за три гонки до конца, что выведет его в лидеры по очкам. На заключительных кругах AAA Texas 500 2012 года в Техасе Джонсон и Кеселовски упорно боролись за лидерство, но Джонсон одержал победу и победил в Техасе. Но в Финиксе Джонсон лопнул шину, врезался в стену и в итоге финишировал 32-м, отстав на 38 кругов. В итоге они оторвались от лидера по очкам на 20 очков в пользу Кеселовски. [ 10 ] В Хомстеде в последней гонке сезона Джонсон имел конкурентоспособную машину, лидировал на 25 кругах гонки и опережал по очкам на 7 очков во время гонки. Но Джонсону пришлось сойти с дистанции на 225-м круге гонки из-за проблем с задней передачей, что положило конец их надеждам на титул. [ 11 ] Джонсон и Кнаус одержали 5 побед, 18 попадали в пятерку лучших и 24 попадали в десятку лучших и заняли 3-е место в турнирной таблице Cup Series в 2012 году.
Чтобы начать сезон 2013 года, Джонсон и Кнаус выиграли Daytona 500 , что станет первым для Джонсона с Кнаусом на трибуне с тех пор, как Кнаус был дисквалифицирован, когда Джонсон выиграл Daytona 500 2006 года. [ 12 ] В 2013 году Джонсон и Кнаус выиграют свой шестой титул в Кубковой серии после того, как Джонсон одержал 6 побед, 16 попаданий в пятерку лучших и 24 в десятку лучших.
В 2014 году NASCAR изменил формат Chase и расширил его с 12 до 16 гонщиков, при этом победа автоматически фиксировала их в погоне, а 4 гонщика выбыли после 3 гонок, и только четыре гонщика боролись за титул в последней гонке сезона. [ 13 ] Джонсон и Кнаус выиграли Coca-Cola 600 в Шарлотте, одержав свою первую победу в 2014 году и автоматически включившись в погоню. Джонсон и Кнаус начали погоню вторыми после Брэда Кеселовски и с легкостью прошли 1/8 финала. Но 40-е место в Канзасе, 17-е место в Шарлотте и 24-е место в Талладеге исключили Джонсона из «Чейза». Несмотря на то, что Джонсон и Кнаус не участвовали в погоне, они победили в Техасе. Джонсон и Кнаус одержали четыре победы, 11 вошли в пятерку лучших и 20 в десятку лучших и заняли 11-е место в итоговой таблице.
В 2015 году Джонсон и Кнаус выиграли четыре гонки регулярного сезона и заняли первое место в турнирной таблице, когда началась погоня. К сожалению, их надежды на победу в рекордном чемпионате 7-й кубковой серии быстро испарились после того, как сломанная трансмиссия и финиш на 41-м месте в Дувре исключили Джонсона из погони. Джонсон и Кнаус выиграют в Техасе во время погони. Джонсон и Кнаус одержали 5 побед, 14 попадали в пятерку лучших и 22 попадали в десятку лучших, заняв 10-е место в турнирной таблице.
В 2016 году Джонсон и Кнаус выиграли всего две гонки в регулярном сезоне и на момент начала погони были 6-ми в турнирной таблице. Джонсон и Кнаус смогли пройти 1/8 финала и выйти в 1/8 финала. Они одержали свою третью победу в сезоне в первой гонке 1/8 финала на «Шарлотте», что автоматически вывело их в 1/8 финала. В гонке восьмого раунда в Мартинсвилле Джонсон потерял давление топлива во время предупреждения. Несмотря на это, Джонсон выиграет и автоматически даст ему и Кнаусу шанс на гоночной трассе Хомстед-Майами побороться за свой 7-й чемпионат серии Кубков. Джонсон квалифицировался в гонке 14-м, но ему пришлось уйти в конец поля из-за несанкционированной модификации тела, что означало, что он стартовал 40-м. Джонсон быстро продвинулся по полю и вошел в десятку лучших. Но Джонсон не был самой конкурентоспособной машиной, поскольку большую часть гонки он находился в пятерке лучших или около нее и не мог догнать других претендентов на чемпионство в гонке. Карл Эдвардс , Кайл Буш и Джои Логано . За 10 кругов до финиша Джонсон бежал 5-м, когда Карл Эдвардс разбился Джоуи Логано и спровоцировал масштабную аварию, положившую конец надеждам Эдвардса на чемпионство. Джонсон преодолел аварию невредимым и опередил Логано и Буша. Еще одно предупреждение последовало за 5 кругов до овертайма, и Джонсон пробился на 2-е место в гонке. Джонсон опередил Кайла Ларсона при рестарте, и Джонсон выиграл гонку, дав ему и Кнаусу рекордный чемпионат 7-й серии Кубков, поставив Джонсона рядом с Ричардом Петти и Дейлом Эрнхардтом в большинстве титулов Кубка. [ 14 ] Джонсон и Кнаус одержали 5 побед, 11 вошли в пятерку лучших и 17 вошли в десятку лучших на пути к своему титулу в 7-й серии Кубков.
В 13-й гонке сезона в Дувре Джонсон и Кнаус вместе одержали последнюю победу. [ 15 ] После этой победы команда Джонсона и Кнауса столкнулась с трудностями. Они попытались преследовать их, но в конечном итоге вылетели из 1/8 финала, положив конец их надеждам на титул в 8-й серии Кубков. Джонсон и Кнаус одержали 3 победы, 4 раза вошли в пятерку лучших и 11 раз вошли в десятку лучших в 2017 году, заняв 10-е место в турнирной таблице.
2018 год станет последним совместным сезоном Кнауса и Джонсона. Это также будет первый совместный безвыигрышный сезон Кнауса и Джонсона. Они преследовали и боролись за победу на последнем круге первой гонки Шарлотты Ровал с Мартином Труексом-младшим, но Джонсон и Труекс развернулись, и Джонсон финишировал 8-м и выбыл в 1/8 финала. Джонсон и Кнаус не одержали ни одной победы. , две пятёрки и 11 попаданий в десятку и занял 14-е место в турнирной таблице.
10 октября 2018 года компания Hendrick Motorsports объявила, что Кнаус перейдет в команду Уильяма Байрона под номером 24 в 2019 году , завершив свое 16-летнее партнерство с Джонсоном после 83 побед и семи чемпионатов NASCAR Cup. [ 16 ] Байрон объявил о своей первой победе в 2020 году на Coke Zero Sugar 400 и первой победе Кнауса с 2017 года. [ 17 ] В сентябре 2020 года было объявлено, что Кнаус уйдет с должности руководителя команды Hendrick Motorsports и станет вице-президентом команды по соревнованиям. [ 18 ]
Нарушения правил и дисквалификации
[ редактировать ]Первая дисквалификация Кнауса на две гонки произошла в марте 2001 года за нарушение правил использования ремня безопасности на автодроме Атланта Мотор Спидвей . Это было примечательно, поскольку это было первое нарушение правил безопасности после Дейла Эрнхардта смерти . Кнаус подал апелляцию, но проиграл и вернулся в Техас через три недели.
Работая в Hendrick Motorsports, Кнаус был обвинен в мошенничестве после квалификационного заезда Джимми Джонсона Daytona 500 в 2006 году . Он незаконно поправил заднее стекло, в результате чего его отстранили от участия в соревнованиях Кубковой серии до 22 марта. Несмотря на потерю начальника бригады (и необходимость стартовать с задней части поля на резервной машине), Джонсон выиграл как Daytona 500, так и две из первых трех гонок в общем зачете с временным руководителем экипажа Дарианом Граббом . [ 19 ]
Кнаус снова оказался в центре споров во время дебюта « Автомобиля завтрашнего дня» NASCAR . 23 июня 2007 года экипаж № 24 (во главе со Стивом Летартом ) и экипаж № 48 вошли на линию осмотра Toyota / Save Mart 350 на гоночной трассе Infineon Raceway с новейшим кузовом из магазина Hendrick. Хотя обе машины соответствуют шаблонам, представители NASCAR усомнились в форме крыльев между точками шаблона. [1] Джонсону не разрешили пройти квалификацию, и он стартовал в конце поля. Кнаус был оштрафован на 100 000 долларов и дисквалифицирован на шесть гонок. [ 20 ]
В феврале 2012 года официальные лица NASCAR снова обвинили Кнауса в нарушении правил в отношении автомобиля № 48 Джимми Джонсона после того, как он не прошел предгоночную проверку Daytona 500. NASCAR наложило штрафы: Кнаус и руководитель автомобиля № 48 Рон Малек были отстранены от должности. В шести гонках каждая Кнаус был оштрафован на 100 000 долларов, а гонщик Джимми Джонсон набрал 25 очков. [ 21 ] 20 марта 2012 года главный апелляционный офицер NASCAR отменил дисквалификацию и закреплённые за гонщиком очки, но оставил в силе финансовый штраф. [ 22 ]
Внешняя деятельность
[ редактировать ]Кнаус был постоянным комментатором программы NASCAR Performance , которая транслировалась каждый гоночный уик-энд на канале Speed . В каждой программе был представлен взгляд руководителя экипажа на гонки серийных автомобилей. Кнаус также появлялся в нескольких телевизионных рекламных роликах Kobalt Tools от Lowe's , основного спонсора автомобиля № 48 в то время. Он также озвучивает начальника экипажа в играх NASCAR, включая NASCAR 08 и NASCAR 09 на Xbox 360 и PlayStation 3 . [ 23 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Кнаус женился на Брук Вернер (бывшая Мисс Вермонт США в 2009 году) в августе 2015 года. [ 24 ] У них двое детей. [ 25 ]
Статистика начальника экипажа
[ редактировать ]Кубковая серия
[ редактировать ]Год | Водитель | Гонки | Победы | поляки | Топ 5 | Топ 10 | ДНФ | Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | Кейси Этвуд | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 54-й |
Стейси Комптон | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 38-е место | |
2001 | Стейси Комптон | 32 | 0 | 2 | 0 | 1 | 6 | 33-й |
2002 | Джимми Джонсон | 36 | 3 | 4 | 6 | 21 | 3 | 5-е место |
2003 | 36 | 3 | 2 | 14 | 20 | 3 | 2-й | |
2004 | 36 | 8 | 1 | 20 | 23 | 7 | 2-й | |
2005 | 36 | 4 | 1 | 13 | 22 | 5 | 5-е место | |
2006 | 32 † | 3 ‡ | 1 | 10 | 20 | 1 | 1-й | |
2007 | 30 † | 10 | 4 | 18 | 22 | 4 | 1-й | |
2008 | 36 | 7 | 10 | 16 | 22 | 1 | 1-й | |
2009 | 36 | 7 | 3 | 14 | 21 | 1 | 1-й | |
2010 | 36 | 6 | 3 | 17 | 23 | 4 | 1-й | |
2011 | 36 | 2 | 0 | 14 | 21 | 2 | 6-е место | |
2012 | 36 | 5 | 3 | 18 | 24 | 6 | 3-й | |
2013 | 36 | 6 | 3 | 16 | 24 | 1 | 1-й | |
2014 | 36 | 4 | 1 | 11 | 20 | 4 | 11-е | |
2015 | 36 | 5 | 1 | 14 | 22 | 1 | 10-е место | |
2016 | 36 | 5 | 1 | 11 | 16 | 4 | 1-й | |
2017 | 36 | 3 | 0 | 4 | 11 | 7 | 10-е место | |
2018 | 36 | 0 | 0 | 2 | 11 | 4 | 14-е | |
2019 | Уильям Байрон | 36 | 0 | 5 | 5 | 13 | 3 | 11-е |
2020 | 35 # | 1 | 0 | 4 | 13 | 2 | 14-е | |
Итоги | 708 | 82 | 42 | 227 | 371 | 66 | [ 6 ] [ 26 ] |
- † - Дисквалифицирован NASCAR на несколько гонок.
- ‡ - Автомобиль одержал победу еще два раза, но тогда Кнаус был дисквалифицирован.
- # - Кнаус пропустил одну гонку из-за рождения дочери. [ 27 ]
Серия Xfinity
[ редактировать ]Год | Водитель | Гонки | Победы | поляки | Топ 5 | Топ 10 | ДНФ | Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | Джимми Джонсон | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 98-й |
2005 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 53-й | |
2006 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 84-й | |
2017 | Джастин Аллгайер | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3-й † |
- † - Кнаус был руководителем экипажа Джастина Аллгайера в чемпионате Ford EcoBoost 300 Xfinity Series 2017 года из-за дисквалификации Джейсона Бёрдетта в Финиксе из-за нарушения тормозов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Победители спринтерского кубка NASCAR за все время» . Джейски.com. 31 октября 2010. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 31 октября 2010 г.
- ^ «Rockford Speedway - это «домашняя трасса NASCAR». Архивировано 7 февраля 2012 г., в Wayback Machine ; Кевин Рамселл; 6 марта 2007 г.; Проверено 22 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Биография Чада Кнауса» . Хендрик Моторспортс . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ «Новичок Джонсон выигрывает второй поул в Талладеге» . CNN . 29 апреля 2002 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ «Джонсон вылезает из стаи, чтобы выиграть Coca-Cola 600» . Спортивный иллюстрированный. 25 мая 2003 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Статистика Чада Кнауса» . Racing-Reference.info . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ «Кубок Джимми Джонсона 2009» . Наскар.com . Проверено 31 октября 2010 г.
- ^ «Чад Кнаус делает смелый звонок» . 9 ноября 2010 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ «Джонсон выигрывает пятый титул подряд; Эдвардс выигрывает гонку» . Спортивные новости . 21 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
- ^ Лонг, Дастин (12 ноября 2012 г.). «Прорванная шина практически положила конец надеждам Джимми Джонсона на титул» . США сегодня . Архивировано из оригинала 8 января 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ Олсен, Джефф (18 ноября 2012 г.). «Шестерни и гайки обрекают Джимми Джонсона на титул» . США сегодня . Архивировано из оригинала 10 января 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ Нейт Райан и Хизер Такер (24 февраля 2013 г.). «Джимми Джонсон выигрывает Daytona 500; Даника Патрик восьмая» . США сегодня . Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ «NASCAR объявляет об изменении формата спринтерского кубка» (пресс-релиз). НАСКАР. 30 января 2014. Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ «Джимми Джонсон выигрывает исторический седьмой чемпионат NASCAR Sprint Cup» . Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ Вакерлин, Джефф (4 июня 2017 г.). «Монстривная победа Джонсона» . МРН.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 7 июня 2017 года . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ Альберт, Зак (10 октября 2018 г.). «Чад Кнаус станет руководителем команды Байрона, команды № 24 в 2019 году» . НАСКАР . Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ «Байрон побеждает в Дайтоне; Джонсон пропускает плей-офф» . 30 августа 2020 г.
- ^ «Чад Кнаус уйдет с пит-бокса и займет руководящую должность в Хендрике - NBC Sports» . 29 сентября 2020 г.
- ^ «Кнаус исключен из Daytona Speedweeks» . Наскар.com. 5 марта 2010 года . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ «Гордон, Джонсон не прошли первоначальную проверку качества в Сономе» , 22 июня 2007 г., Дэвид Каравиелло, дата обращения 7 сентября 2007 г.
- ^ «NASCAR отстраняет Чада Кнауса на шесть гонок» . Associated Press через КТВО-ТВ. 29 февраля 2012. Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ Покрасс, Боб (20 марта 2012 г.). «Хендрик выиграл апелляцию; Чад Кнаус дисквалифицирован, штраф по очкам Джимми Джонсона отменен» . sportingnews.com. Архивировано из оригинала 30 августа 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ Сакстон, Эрни (9 декабря 2011 г.). «Чад Кнаус примет участие в автосалоне Motorsports 2012 Race Car Show» . Шорт-трек . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ «Чад Кнаус, жена Брук ждет сына — NASCAR.com» . 10 апреля 2018 г.
- ^ «Чад и Брук Кнаус приветствуют второго ребенка» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 30 июля 2020 г. Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ "Статистика начальника экипажа - Чад Кнаус" . База данных гонок.com . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ «Кит Родден заменяет Чада Кнауса на гоночной трассе Канзас» . MotorsportWeek.com. 23 июля 2020 г. . Проверено 30 ноября 2021 г.