Jump to content

Еженедельная серия NASCAR Advance Auto Parts

Еженедельная серия NASCAR Advance Auto Parts
Категория Гонки на серийных автомобилях
Страна Соединенные Штаты
Канада
Первый сезон 1982
Чемпион среди водителей Коннор Холл
Чемпион делает Тойота
Официальный сайт Еженедельная гоночная серия

Еженедельная серия NASCAR Advance Auto Parts Weekly Series (ранее Всеамериканская серия Whelen, Winston Racing Series и Dodge Weekly Series ) — это чемпионат по очкам для NASCAR санкционированных местных автогонок на шорт-треке в США и Канаде.

За 42 года, когда NASCAR санкционировала еженедельные гонки в рамках национального чемпионата, трассы были разделены сначала по географической близости трасс для целей развития региональных чемпионов, затем случайным образом между четырьмя дивизионами и в настоящее время по штатам, в которых участвуют трассы.

Серия началась как NASCAR Winston Racing Series в 1982 году как еженедельные местные гонки на треке, санкционированные NASCAR. Из-за ограничений, наложенных Генеральным мировым соглашением по табаку , спонсорство Winston было заменено Dodge в 2001 году (что совпало с их возвращением в серию Cup в том же году) и продолжалось до 2006 года. Whelen Engineering взяла на себя спонсорство в 2007 году, переименовав его в Всеамериканская серия NASCAR Whelen. В сезоне 2010 года NASCAR снизила минимальный возраст для участия в еженедельных гоночных сериях с 16 до 14 лет.

В 2005 году Weekly Series стала первой серией, санкционированной NASCAR, которая постоянно присутствует за пределами Соединенных Штатов: трассы в Сент-Эсташ, Квебек , Делавэр, Онтарио , и Ветаскивин, Альберта , были выбраны для представления в серии.

Advance Auto Parts получила права на название сериала 10 июня 2020 года. [ 1 ]

Соревнование

[ редактировать ]

Правила и система баллов

[ редактировать ]

В исходном региональном формате (1982–2004 гг.) для определения региональных и национальных чемпионатов использовался индекс результативности соревнований (ИПЦ). В сложном CPI использовались четыре фактора — процент побед (выигрыши функций / запуск функций), пятерки лучших (пять лучших финишеров / запусков функций, доступных на трассах), количество автомобилей (среднее количество автомобилей на трассе / наибольшее среднее количество автомобилей на трассе в регионе) и стартует (функции водителя запущены/функции стартуют, доступные на трассе). С изменением дивизионного формата в 2005 году появилась более упрощенная система начисления очков. Система присуждала два очка за позицию в особом соревновании, при этом стартовало максимум 25 автомобилей и 50 очков доставалось победителю. Если стартовало более 25 машин, начислялось два очка с 26-го места назад. Бонусные баллы также были начислены каждому гонщику, начинающему этап: 20 очков за стартовавшую как минимум 21 машину, 10 очков за стартовавшую от 15 до 20 машин и ни одного за стартовавшую менее чем 15 машин. Та же система использовалась при изменении формата штата в 2007 году, но бонусные баллы для победителя были уменьшены до пяти баллов. В 2010 году максимум был снижен до 20 стартовых машин и 40 очков, достающихся победителю. В сезоне 2014 года максимальное количество стартовых автомобилей было снижено до 18, в результате чего победитель получил 36 очков. Бонусные баллы для победителя функции также были изменены на три очка, если победитель стартовал с однозначной позиции (например, пятое), или до пяти очков, если победитель имел двузначную стартовую позицию (например, 12-е).

Подразделения

[ редактировать ]

Какие автомобили используются для набора очков в еженедельной серии, зависит от усмотрения отдельных участвующих трасс в соответствии с правилами еженедельной серии. По состоянию на 2005 год спортсмен, два класса шасси поздней модели для дорожного покрытия (супер поздние модели со смещенным шасси и поздние модели с шасси по периметру), модификации для дорожного покрытия (как « Tour Type », так и формула SK ), модификации для грязи. и поздние модели, а также уличные акции и суперакции считаются подходящими категориями. Все участвующие трассы — короткие трассы длиной от 1/4 мили до 5/8 мили; большинство из них имеют твердое покрытие, но также участвует значительное количество грунтовых дорог .

Национальные чемпионы

[ редактировать ]
Чемпион 2007 года Стив Карлсон
Чемпион 2019 года Якоб Гёде (справа)

2024 трека

[ редактировать ]
  1. ^ «Advance Auto Parts спонсирует еженедельную серию NASCAR по многолетнему соглашению» . NASCAR (Пресс-релиз). 10 июня 2020 г. Проверено 10 июня 2020 г.
  2. ^ Кристли, Джейсон (27 сентября 2015 г.). «Пуллиам возвращает Уэлену всеамериканскую корону» . Домашние трассы NASCAR . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  3. ^ «ФИНАЛЬНЫЙ зачет 500 лучших гонщиков 2016 года» . Домашние трассы NASCAR . Архивировано из оригинала 29 сентября 2016 года . Проверено 19 января 2017 г.
  4. ^ Маркиз, Энди (18 октября 2020 г.). «Джош Берри претендует на национальный чемпионат с помощью SNMP Sweep» . Сцена с шорт-треком . Проверено 19 октября 2020 г.
  5. ^ «Лэйн Риггс становится самым молодым национальным чемпионом NASCAR Advance Auto Parts Weekly Series» . NASCAR.com . 22 сентября 2022 г. . Проверено 22 сентября 2022 г.
  6. ^ Холландер, Заз (14 июля 2016 г.). «Вождение по кругу: Alaska Raceway Park представляет овал, одобренный NASCAR» . Анкоридж Дейли Ньюс . Проверено 11 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d73d00742849571fe170a4a405cfbcef__1719429060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/ef/d73d00742849571fe170a4a405cfbcef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NASCAR Advance Auto Parts Weekly Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)