Jump to content

Модифицированный тур NASCAR Whelen

Модифицированный тур Уэлена
Категория на основе прототипов Серийные автомобили
Страна Соединенные Штаты
Первый сезон 1947
Конструкторы Тройер , Chassis Dynamics , RaceWorks , Spafco , LFR , Fury Race Cars , PSR
Поставщики двигателей Хаттер , Боб Брюно , Высокопроизводительные двигатели Билли Кида , Высокопроизводительные технологии , ECR , Robert Yates Racing , Pettit Racing Engines
Официальный сайт Модифицированный тур Уэлена
Текущий сезон
2018 7NY от Томми Болдуина-младшего выстраиваются в очередь в гараже перед Musket 250 на гоночной трассе New Hampshire Motor Speedway .

Модифицированный тур NASCAR Whelen (NWMT) (ранее модифицированный тур NASCAR Winston и модифицированная серия NASCAR Featherlite с 1985 по 2005 год) [1] — это гоночная серия модифицированных серийных автомобилей, принадлежащая и управляемая NASCAR в модифицированном подразделении. Модифицированное подразделение является старейшим подразделением NASCAR и единственным подразделением с открытыми колесами, которое NASCAR санкционирует. Мероприятия NASCAR Whelen Modified Tour в основном проводятся на северо-востоке США, но туры 2007 и 2008 годов расширились до Среднего Запада с добавлением гонки в Мэнсфилде, штат Огайо . Турне проводится в основном на коротких овальных трассах с твердым покрытием, но NWMT также появлялся на более крупных овалах и шоссейных трассах.

Модифицированная дивизия (1947–1984)

[ редактировать ]

Модифицированное подразделение NASCAR было сформировано в рамках создания NASCAR в декабре 1947 года. NASCAR провела модифицированную гонку в качестве своего первого санкционированного мероприятия 15 февраля 1948 года на пляжной трассе в Дейтона-Бич, Флорида. Рэд Байрон выиграл это соревнование и еще 11 гонок в том же году, а также выиграл первый модифицированный чемпионат NASCAR. [2] (Дивизион Strictly Stock, который превратился в сегодняшнюю премьерную серию Кубков, не участвовал в гонках до 1949 года.) Модификации после Второй мировой войны представляли собой разновидность «стандартных автомобилей» (в отличие от специально построенных ААА автомобилей чемпионата , спринтеров и карликов). что допускало некоторые модификации, обычно замену более прочных деталей грузовика. Большинство автомобилей были довоенными купе и автобусами. Эта модель продолжалась в течение 1960-х годов, когда детали для вторичного рынка и шасси более поздних моделей (например, рама Chevrolet 1955–57 годов) становились все более распространенными. Модификации стали известны благодаря техническим инновациям, как в самодельных деталях, так и в адаптации компонентов от других типов транспортных средств. К 1970 году во многих модификациях использовались двигатели с большим блоком цилиндров, система впрыска топлива, задние шины шириной восемнадцать дюймов, радикально смещенное расположение двигателя и другие технологии, которые делали их быстрее на коротких трассах, чем любые полноценные гоночные автомобили, включая автомобили Grand National. [3]

Предшественником NASCAR Whelen Modified Tour был национальный модифицированный чемпионат NASCAR, который определялся по общему количеству очков в еженедельных гонках, санкционированных NASCAR, а также по расписанию гонок национального чемпионата. Некоторые части северо-востока и юго-востока США были рассадниками модифицированных гонок в 1950-х и 1960-х годах; некоторые гонщики соревновались пять вечеров в неделю или больше. [4] Часто одна и та же машина гонялась как по грунтовым, так и по асфальтированным трассам, меняя только шины и, возможно, пружины и амортизаторы. [3] В конце 1960-х и начале 1970-х годов технологии модификации грунтовых и дорожных покрытий разошлись, превратив их в отдельные типы гоночных автомобилей. NASCAR больше не санкционировал грунтовые трассы, на которых проводились модифицированные гонки, поэтому измененные правила NASCAR стали стандартом для модифицированных асфальтовых гонок. (Начиная с начала 1970-х годов модифицированные гоночные трассы северо-востока США начали присоединяться к организации DIRT, основанной Гленном Доннелли.) На большинстве несанкционированных трасс использовались те же модифицированные правила, что и на NASCAR, или использовались те же автомобили с правилами ограничения затрат, такими как меньшие двигатели или узкие шины.

В 1980-х годах модифицированным командам стало непомерно дорого буксировать длинные дистанции до шестидесяти или более гонок в год, включая Watkins Glen International и Daytona International Speedway , стадион Bowman Grey в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина, гоночную трассу North Wilkesboro Speedway и гоночную трассу Martinsville. , с северной частью гонок Wilkesboro викэнда кубка. Чтобы дать возможность более чем нескольким командам серьезно бороться за чемпионство, было решено переформатировать чемпионат Модифицированного дивизиона на ограниченный график гонок, не конфликтующих друг с другом. Это изменение отразило аналогичные изменения формата в Большом национальном дивизионе, начавшемся в 1972 году, и в Дивизионе поздних моделей спортсменов (ныне Xfinity Series ), начавшемся в 1982 году . Ричи Эванс провел 66 модифицированных функций NASCAR (и несколько несанкционированных мероприятий, таких как Гонка чемпионов) в 1984 году. , последний год старой системы. [4]

Модифицированный тур Уэлена (1985 – настоящее время)

[ редактировать ]

Современный модифицированный тур NASCAR Whelen впервые был проведен в 1985 году и включал 29 гонок, получивший название «NASCAR Winston Modified Tour». [4] В 1994 году компания переключила спонсорство на бренд Featherlite Trailers и была переименована в «NASCAR Featherlite Modified Series».

Два основных изменения в NASCAR Whelen Modified Tour произошли в 2005 году.

В 2005 году компания Whelen Engineering взяла на себя спонсорство серии, которая была переименована в «NASCAR Whelen Modified Tour».

Начиная с 2005 года NASCAR санкционировала создание нового модифицированного подразделения на юго-востоке США, известного как Whelen Southern Modified Tour . Участники двух туров договорились провести совместную гонку на гоночной трассе Мартинсвилл .

Ричи Эванс , первый гонщик национального туристического дивизиона NASCAR, выигравший девять национальных чемпионатов, делит с Майком Стефаником наибольшее количество чемпионатов NASCAR в модифицированных версиях, свой последний чемпионат он выиграл посмертно в 1985 году, в первый год Winston Modified Tour. Управляя автомобилями, которые он разработал и построил и обслуживал в собственной мастерской в ​​Риме, штат Нью-Йорк, для спонсора бетонного магната Б. Р. ДеВитта, Эванс выиграл 12 из своих 28 стартов в туре, включая пять побед подряд на пяти трассах в июле и августе. Билли Нацевич был руководителем команды. [4] Среди других сильных соперников в туре были Стефаник, Джордж Кент, Джимми Спенсер , Брайан Росс, Реджи Руджеро , Бретт Бодин , Чарли Джарзомбек , Джефф Фуллер , Джордж Бруннхельцль, Дуг Хеверон , Джейми Томейно, Джон Розати, Корки Кукман, Грег Сакс , Майк Маклафлин. и Багс Стивенс. Многие другие ведущие гонщики сосредоточились на своих местных трассах, но у них было ограниченное расписание туров. В октябре сезон закончился трагедией, когда Эванс погиб в результате несчастного случая во время тренировки перед последней гонкой туристического сезона Winn-Dixie 500 на гоночной трассе Мартинсвилл. Он уже завоевал титул; Майк Маклафлин, выступавший за Лена Бёлера, занял второе место в таблице очков. [4]

После сезона 2016 года NASCAR Whelen Southern Modified Tour прекратил свою деятельность и был объединен с Whelen Modified Tour. [5] В 2017 году « Бристоль» и «Шарлотт» были объединены в результате слияния, и Миртл-Бич к началу сезона был добавлен . В сезоне 2017 года Тед Кристофер погиб в авиакатастрофе недалеко от Норт-Брэнфорда 16 сентября по пути на участие в турне той ночью на гоночной трассе Риверхед . [6] Позже владелец автомобиля выбыл из соревнования, а Кристоферу было присвоено звание «Не стартовал» и последнее место. Кристофер был удостоен чести во время следующей гонки, проходившей в Нью-Гэмпшире, на машинах была размещена наклейка. [7] и с Вуди Питкатом за рулем модифицированной версии Теда Кристофера. [8] Stafford Motor Speedway исключил свой номер 13 из еженедельных модифицированных гонок. [9]

В сериях NASCAR Cup и Truck Series гонка на гоночной трассе Нью-Гэмпшира была отменена в пользу Лас-Вегаса . [10] Нью-Гэмпшир заменил серию на «Full Throttle Weekend» на NASCAR Whelen Modified Tour Musket 250. Эта гонка стала самой продолжительной в туре (250 кругов, 264,5 миль (425,7 км)). На выходных также прошла гонка NASCAR K&N Pro Series East на Apple Barrel 125 (в которой участвовал гонщик из европейской серии и еще один из мексиканской серии ), а также, впервые с момента ее создания в 2007 году, гонка серии NASCAR Pinty's Series за пределами Канада (Гранит 100). [11]

В 2019 году тур вернулся в Южный Бостон впервые после слияния северного и южного туров . [12]

Начиная с 2019 года все измененные мероприятия NASCAR будут транслироваться в прямом эфире на Fanschoice.tv . [13]

Сезон 2020 года был сезоном постоянных изменений, поскольку запланированный сезон был временно приостановлен из-за пандемии COVID-19. Многие гонки были отложены или отменены, а другие были добавлены, чтобы заполнить расписание. Джастин Бонсиньор на счету 3-х побед выиграл чемпионат. Дженнерстаун впервые вернулся на Тур в 2006 году, проведя две гонки, а в автоспортивном парке Уайт-Маунтин в Нью-Гэмпшире прошли гонки подряд, которые стали первым посещением WMT красивой арены для корриды в Уайт-Маунтинс.

Шестикратный чемпион Дуг Коби увидел, что его команда Mike Smeriglio III Racing близка к завершению, поскольку Смерильо решил уйти в отставку после очень успешной карьеры. Коби сформировал свою собственную команду в партнерстве со Стивом Пикенсом, одержав одну победу на WMMP. [14] Джон Маккеннеди показал отличную скорость на своем пути ко второму по очкам за рулем Tommy Baldwin Racing , в то время как Крейг Латц провел прорывной год, одержав победы в Дженнерстауне и Томпсоне.

В 2021 году WMT вернулась на две популярные южные трассы — Martinsville Speedway и Richmond Raceway , а также провела дополнительные гонки на Oswego Speedway и Riverhead Raceway . Lancaster Raceway и Beech Ridge Motor Speedway также вернулись после долгих периодов отсутствия гонок WMT. [15] Патрик Эмерлинг оказался достойным конкурентом Джастину Бонсиньору, когда они бежали лицом к лицу прямо на проволоке на последней гонке сезона на Стаффорд Спидвей . Бонсиньор отпраздновал долгожданную победу на легендарной гоночной трассе CT, завоевав титул 2021 года благодаря двум победам. [16]

У регулярного игрока кубковой серии Райана Приса будет хороший год: он одержит победы в Нью-Гэмпшире, Стаффорде и Ричмонде. К сожалению, его владелец автомобиля Эдди Партридж скончался через несколько часов после победы в Ричмонде. Потеря была огромной для сообщества модифицированных гонщиков, поскольку Партридж был одним из самых ярых сторонников модификаций на протяжении многих лет, выставляя автомобили во многих сериях, а также спасая гоночную трассу Риверхед. [17]

Дуг Коби сделал смелый шаг, чтобы пропустить первую гонку в Освего, чтобы принять участие в первой гонке Superstar Racing Experience в Стаффорде - шаг, который оказался плодотворным, поскольку он продолжал побеждать звездное поле перед живой национальной телеаудиторией. [18] Благодаря этой победе Коби впервые в карьере стартовал в серии NASCAR Camping World Truck, заняв 12-е место в Бристоле за рулем грузовика GMS Racing 24. [19]

Важным сюжетом было отсутствие каких-либо гонок в легендарном автоспортивном парке Thompson Speedway . После того, как с момента начала тура в 1985 году он был в расписании WMT каждый год, управляющие партнеры автодрома решили вместо этого проводить модифицированные гонки открытого типа. [20] Это не понравилось ни болельщикам, ни командам, однако TSMP вернулся в расписание WMT на сезон 2022 года.

Автомобили

[ редактировать ]
Модифицированный автомобиль № 45, любезно предоставлено Navy Lakehurst.

Автомобили NASCAR Whelen Modified Tour существенно отличаются от своих аналогов из серии NASCAR Cup Series . Сегодняшние автомобили основаны на трубчатых шасси, созданных такими производителями, как Troyer Engineering, Chassis Dynamics, Spafco, Raceworks и Fury Race Cars/LFR Chassis. Тела связаны со своими аналогами в легковых автомобилях только двумя способами. На автомобиле размещен логотип «производителя», а также логотип, указывающий тип дорожного автомобиля, которым он предположительно является. Ни один из логотипов на самом деле не связан с реальным производителем гоночного автомобиля. Автомобили Whelen Modified также в основном изготавливаются из листового металла, при этом передние колеса и большая часть передней подвески открыты. Автомобиль NASCAR Whelen Modified на 11 дюймов (280 мм) короче по высоте и более чем на 23 дюйма (580 мм) шире, чем автомобиль Cup. Как правило, модификации туристического типа весят не менее 2610 фунтов (1180 кг) (с дополнительным весом для двигателей объемом 358 куб. Дюймов [5,9 л] и более) и имеют колесную базу 107 дюймов (270 см). Они оснащены малоблочными двигателями V-8, обычно объемом от 355 до 368 куб. Дюймов (от 5,8 до 6,0 л), хотя можно использовать двигатели большего или меньшего размера. Компоненты двигателя во многом аналогичны тем, которые используются в серии Cup, но в двигателях Whelen Modified Tour используется небольшой четырехцилиндровый карбюратор (номинальный объем 390 куб. футов [11 м3]). 3 ] в минуту, что составляет примерно половину расхода воздуха у предыдущих модифицированных карбюраторов), что ограничивает их мощность от 625 до 700 л.с. (от 466 до 522 кВт). На больших трассах, таких как New Hampshire Motor Speedway , двигатели должны иметь ограничительную пластину между карбюратором и впускным коллектором, снижающую мощность двигателя и скорость автомобиля по соображениям безопасности. Утвержденные «стили кузова» на 2006 год включают Chevrolet Cavalier и Monte Carlo , Dodge Avenger и Stealth , Ford Mustang и Escort , Plymouth Laser и Sundance , а также Pontiac Sunbird , J2000 и Grand Prix . [21]

Безопасность

[ редактировать ]

Смерть Ричи Эванса в 1985 году в Мартинсвилле, наряду с другими погибшими с модифицированным асфальтом, такими как Чарли Джарзомбек (в 1987 году), Корки Кукман (1987 год), Томми Друар (1989 год), Дон Пратт (1989 год) и Тони Янковяк (1990 год), привела к вопросы о жесткости автомобиля с доработанными турами и изменениями безопасности. [4] В частности, были отменены прямые направляющие рамы, а новое шасси должно было иметь ступеньку, которая могла бы сгибаться при сильных ударах, а не передавать силу водителю. Смерть Тома Болдуина-старшего в 2004 году привела к дополнительным модификациям безопасности: устройства HANS (или их эквиваленты) и левые боковые подголовники стали обязательными. В сезоне 2008 года задние бамперы были укорочены в ответ на смерть Джона Блюетта III в 2007 году .

После того, как оторванное колесо стало причиной смертельного исхода на мероприятии Indy Racing League на автодроме Лоу , NASCAR в июле 1999 года потребовало от команд Featherlite Modified Series (и, в конечном итоге, от всех команд NASCAR) добавить стальные тросы в качестве тросов, связывающих каждый передний шпиндель с шасси. Позже стальные тросы были заменены морскими канатами, которые более прочные и весят меньше. [22]

Общественный авторитет

[ редактировать ]

Этот сериал представляет собой низшую лигу с сильными и преданными поклонниками в регионе. Наибольшее внимание национальных средств массовой информации уделяется публикациям, посвященным гонкам (таким журналам, как Stock Car Racing Magazine и Speedway Illustrated , а также газетам, таким как National Speed ​​Sport News и Speedway Scene ), а не обычным средствам массовой информации. В 21 веке было опубликовано несколько книг об исторических модифицированных драйверах. Серия была представлена ​​в серии EA Sports NASCAR, начиная с NASCAR 2005: Chase for the Cup , хотя, начиная с NASCAR 08 , серия стала эксклюзивной для PlayStation 2 выпусков ; кроме того, все водители Whelen Modified Tour в вышеупомянутых играх (и NASCAR: Dirt to Daytona , первой видеоигре, в которой представлена ​​эта серия) являются вымышленными персонажами, специально созданными для игр.

Ни один штатный гонщик Cup Series регулярно не участвовал в соревнованиях Whelen Modified Tour до 2010 года, когда Райан Ньюман выиграл в Бристоле и дважды выиграл в Нью-Гэмпшире, выступая за Кевина Мэниона . Однако Рон Бушар , Джефф Бодин , Бретт Бодин , Стив Парк и Джимми Спенсер покинули соревнования WMT и стали победителями гонок на уровне Кубка. Другие ветераны WMT, такие как Райан Прис , Майк Маклафлин и Джефф Фуллер , стали победителями гонок и претендентами на чемпионство в Xfinity Series, высшей низшей лиге серии Cup Series. Двукратный чемпион серии Xfinity Рэнди Ладжуа также начал участвовать в гонках на модифицированных автомобилях в Коннектикуте, прежде чем перейти на NASCAR. Сын Рэнди, Кори Ладжуа, также победил в Модифицированном туре. Сын Майка Маклафлина, Макс также участвовал в Модифицированном туре. В число руководителей экипажей Кубковой серии, стартовавших в WMT, входят Томми Болдуин-младший и Грег Зипаделли .

Flosports ведет прямые трансляции всех гонок, некоторые из них транслируются с задержкой на CNBC.

В 2023 году в Модифицированном туре будут проводиться гонки поддержки вместе с гонкой New Smyrna Speedway , которая является частью дополнительных мероприятий Daytona 500 и частью Cup Series на гоночных трассах Richmond Raceway , New Hampshire Motor Speedway и Martinsville Speedway . Они также участвуют в отдельных осенних встречах на трассе North Wilkesboro Speedway . Обычно для участия в гонке приглашают именитого гонщика, чтобы заинтересовать случайных болельщиков. Например, гонщик Кубковой серии Карл Эдвардс и действующий чемпион Кубка Тони Стюарт участвовали в гонке в июле 2006 года. В прошлом они участвовали в гонках Bristol Motor Speedway и участвовали в гонках INDYCAR в Ричмонде и Нью-Гэмпшире.

Известные драйверы

[ редактировать ]

Некоторые гонщики примечательны своей карьерой в NASCAR Whelen Modified Tour.

10 лучших водителей за всю историю

[ редактировать ]

Следующие гонщики были включены в модифицированный список 10 лучших за всю историю NASCAR в 2003 году: [23]

  1. Ричи Эванс - Эванс выиграл девять модифицированных титулов в период с 1973 по 1985 год, общее количество чемпионских титулов не имело себе равных во всех NASCAR до чемпионата Стефаника в 2006 году; 52 победы в 84 NASCAR и несанкционированных соревнованиях в 1979 году. [4]
  2. Майк Стефаник – семь чемпионатов WMT и два Busch North. чемпионата
  3. Джерри Кук - шесть национальных модифицированных чемпионатов NASCAR в 1970-х годах, помогал руководить изменениями в сериале в качестве директора сериала в 1985 году.
  4. Рэй Хендрик - участвовал в гонках «что угодно и где угодно» с 1950-х по 1970-е годы.
  5. Джефф Бодин - в Книге рекордов Гиннеса за победу в 55 модифицированных гонках в 1978 году.
  6. Тони Хиршман-младший - выиграл пять чемпионатов WMT.
  7. Багс Стивенс - выиграл три последовательных национальных модифицированных чемпионата NASCAR в 1967–69.
  8. Фред ДеСарро - национальный модифицированный чемпион NASCAR 1970 года.
  9. Джимми Спенсер - чемпион WMT 1986 и 1987 годов.
  10. Реджи Руджеро - «лучший гонщик, который никогда не выигрывал чемпионат», его 44 победы ставят его на второе место после Стефаника с начала современной эры в 1985 году.

Уэйд Коул

[ редактировать ]

Уэйд Коул (9 марта 1953 г. - 15 марта 2020 г.) был участником модифицированного тура NASCAR Whelen Modified Tour. В период с 1985 по 2019 год Коул принял участие в 371 гонке NWMT. [24] достижение 7 попаданий в первую десятку. [25] Он дважды занимал лучшее в карьере восьмое место: один раз в 1993 году и снова в 2008 году. [26] Его 371 старт поставил его на восьмое место за всю историю с момента создания серии в 1985 году. [27] Коул погиб в результате домашнего несчастного случая 15 марта 2020 года. [28] В 2020 году в его честь была переименована гонка тура. [29]

Результаты

[ редактировать ]

Чемпионы

[ редактировать ]

Нажмите здесь, чтобы просмотреть список всех чемпионов, включая национальных модифицированных чемпионов 1948–84 годов.

Год Водитель Владелец команды Победы Число Делать Спонсор Шасси
1985 Ричи Эванс БРДеВитт 12 61 Шевроле Девитт Строительство Эванс
1986 Джимми Спенсер (1) Фрэнк Чиччи Расинг 4 24 Олдсмобиль Грузоперевозки Apple House / Напитки Quick Stop Тройер
1987 Джимми Спенсер (2) Фрэнк Чиччи Расинг 6 24 Олдсмобиль Грузоперевозки Apple House / Напитки Quick Stop Тройер
1988 Майк Маклафлин Шервудская гоночная команда 5 12 Шевроле Шерри-Кубок RaceWorks
1989 Майк Стефаник (1) Джек Козела 7 15 Шевроле Кошела Скорость Стефаник
1990 Джейми Томейно Дэнни Уст 1 U2 Понтиак Рынок Дэнни Тройер
1991 Майк Стефаник (2) Джек Козела 5 15 Понтиак Авто Палас / АДАП Стефаник
1992 Джефф Фуллер Шиба Рейсинг 6 8 Шевроле Гоночное топливо Sunoco Тройер
1993 Рик Фуллер Курт Чейз Рэйсинг 2 77 Понтиак Полярные напитки Спафко
1994 Уэйн Андерсон Ленни Бёлер / BRE Racing 1 3 Шевроле БРЭ Гонки БРЭ
1995 Тони Хиршман-младший (1) Ленни Бёлер / BRE Racing 1 3 Шевроле БРЭ Гонки БРЭ
1996 Тони Хиршман-младший (2) Ленни Бёлер / BRE Racing 3 3 Шевроле БРЭ Гонки БРЭ
1997 Майк Стефаник (3) Питер Бил/Чарли Бэкон 10 х6 Шевроле Бёрнем Бойлерс Стефаник
1998 Майк Стефаник (4) Питер Бил/Чарли Бэкон 13 х6 Шевроле Бёрнем Бойлерс Стефаник
1999 Тони Хиршман-младший (3) Гэри Кретти 6 25 Уклоняться УВД Стефаник
2000 Джерри Маркиз Марио Фиоре 5 44 Понтиак Бассейны с плюшевыми мишками Тройер
2001 Майк Стефаник (5) Арт Бэрри 3 21 Шевроле Яйцо Новой Англии Спафко
2002 Майк Стефаник (6) Арт Бэрри 2 21 Шевроле Ломбарди наизнанку Спафко
2003 Тодд Сегеди Дон Баркер 4 50 Форд Материалы Хейнса Динамика шасси
2004 Тони Хиршман-младший (4) Боб и Том Кели 4 48 Шевроле Камко Поставка Тройер
2005 Тони Хиршман-младший (5) Боб и Том Кели 5 48 Шевроле Камко Поставка Тройер
2006 Майк Стефаник (7) Эрик Сандерсон / Flamingo Motorsports 1 16 Понтиак Диверсифицированные металлы Тройер
2007 Донни Лиа (1) Боб Гарбарино / Mystic Missile Racing 6 v4 Уклоняться Мистик Ривер Марина Тройер
2008 Тед Кристофер Эдди Уэйлен 4 36 Шевроле Инсталляции Аль-Ли Тройер
2009 Донни Лиа (2) Боб Гарбарино / Mystic Missile Racing 4 v4 Уклоняться Мистик Ривер Марина Тройер
2010 Бобби Сантос III Боб Гарбарино / Mystic Missile Racing 4 v4 Уклоняться Мистик Ривер Марина Тройер
2011 Рон Силк (1) Эд Партридж 3 6 Шевроле TS Haulers / Калвертонская лесная ферма Тройер
2012 Дуг Коби (1) Уэйн Дарлинг 5 52 Шевроле Sims Metal Management/Reynolds Auto Wrecking/Seekonk Grand Prix Тройер
2013 Райан Прис Эрик Сандерсон / Flamingo Motorsports 4 16 Форд East West Marine / Диверсифицированные металлы Тройер
2014 Дуг Коби (2) Майк Смерильо III 1 2 Шевроле/ Форд Ремонт грузовиков и прицепов Данливи / A&J Romano Construction / HEX Performance Тройер
2015 Дуг Коби (3) Майк Смерильо III 7 2 Шевроле Ремонт грузовиков и прицепов Данливи / A&J Romano Construction / HEX Performance ЛФР
2016 Дуг Коби (4) Майк Смерильо III 5 2 Шевроле Ремонт грузовиков и прицепов Данливи / A&J Romano Construction ЛФР
2017 Дуг Коби (5) Майк Смерильо III 1 2 Шевроле Инструменты Мэйхью ЛФР
2018 Джастин Бонсиньор Кен Масса Моторспорт 8 51 Шевроле Феникс Коммуникейшнз ЛФР
2019 Дуг Коби (6) Майк Смерильо III 4 2 Шевроле Инструменты Мэйхью ЛФР
2020 Джастин Бонсиньор (2) Кен Масса Моторспорт 3 51 Шевроле Феникс Коммуникейшнз Ярость
2021 Джастин Бонсиньор (3) Кен Масса Моторспорт 2 51 Шевроле Феникс Коммуникейшнз Ярость
2022 Джон МакКеннеди Лепин Моторспорт 1 79 Шевроле Интерьеры Миддлсекса ЛФР
2023 Рон Силк (2) Хайдт Янноне Расинг 5 16 Шевроле Blue Mountain Machine и дома будущего Ярость

Новичок года

[ редактировать ]
Год Водитель
1999 Дэйв Пекко
2000 Майкл Бёлер
2001 Рики Миллер
2002 Тодд Сегеди
2003 Донни Лия
2004 Кен Барри
2005 Тайлер Хайдт
2006 Джеймс В. Сивали
2007 Ричард Савари
2008 Глен Рин
2009 Эрик Гудейл
2010 Джастин Бонсиньор
2011 Патрик Эмерлинг
2012 Кейт Рокко
2013 Коул Пауэлл
2014 Timmy Solomito
2015 Чейз Даулинг
2016 Мэтью Суонсон
2017 Кэлвин Кэрролл
2018 Томми Каталано
2019 Сэм Рамо
2020 Тайлер Рипкема
2021 Не награжден
2022 Остин Бирс
2023 Джейк Джонсон
[ редактировать ]

NASCAR прекратил присуждать награду «Самый популярный гонщик» в модифицированном туре сезона 2017 года.

Год Водитель
1985 Майк Маклафлин
1986 Джейми Томейно
1987 Джейми Томейно
1988 Реджи Руджеро
1989 Реджи Руджеро
1990 Сэтч Уорли
1991 Сэтч Уорли
1992 Джефф Фуллер
1993 Джефф Фуллер
1994 Джефф Фуллер
1995 Стив Парк
1996 Стив Парк
1997 Майк Стефаник
1998 Майк Стефаник
1999 Реджи Руджеро
2000 Рик Фуллер
2001 Майк Стефаник
2002 Эд Флемке мл.
2003 Том Болдуин
2004 Том Болдуин
2005 Тони Хиршман мл.
2006 Тони Хиршман мл.
2007 Тодд Сегеди
2008 Тед Кристофер
2009 Тед Кристофер
2010 Тед Кристофер
2011 Джастин Бонсиньор
2012 Райан Прис
2013 Майк Стефаник
2014 Мелисса Файфилд
2015 Мелисса Файфилд
2016 Мелисса Файфилд
[ редактировать ]
Год Водитель
1965 Бобби Эллисон
1966 Рант Харрис
1967 Эл Гриннан
1968 Красный Фермер
1969 Рэй Хендрик
1970 Рэй Хендрик
1971 Багс Стивенс
1972 Багс Стивенс
1973 Ричи Эванс
1974 Ричи Эванс
1975 Ричи Эванс
1976 Джерри Кук
1977 Гарри Гант
1978 Ричи Эванс
1979 Ричи Эванс
1980 Ричи Эванс
1981 Ричи Эванс
1982 Ричи Эванс
1983 Ричи Эванс
1984 Брайан Росс

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Джереми, Дэвидсон. «Модифицированная серия NASCAR Featherlight — исполняется 20 лет» . Автомобильный.com. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Проверено 28 сентября 2010 г.
  2. ^ «Добро пожаловать в LLOAR, Роберт Ред Байрон» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2006 г. Проверено 18 мая 2006 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Через годы в Шангри-Ла: последняя глава». Моннат, Майкл Э. Гейтер Racing News , 26 августа 2005 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Бурсье, Боунс. РИЧИ!: Быстрая жизнь и времена величайшего модифицированного гонщика NASCAR (1-е изд., 2004 г.). Ньюберипорт, Массачусетс, США: Прибрежный 181. ISBN   0-9709854-6-0
  5. ^ «Come Together: Whelen Modified Tour и Whelen Southern Mod Tour объединятся в 2017 году» . Racedayct.com . 12 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 г. Проверено 2 февраля 2019 г.
  6. ^ «Модифицированная легенда NASCAR Тед Кристофер погиб в авиакатастрофе» . www.motorsport.com . Архивировано из оригинала 03 февраля 2019 г. Проверено 2 февраля 2019 г.
  7. ^ Треки, NASCAR Home (19 сентября 2017 г.). «В эти выходные #NASCAR разместит эту наклейку в @NHMS в память о Теде Кристофере» . Твиттер . Проверено 2 февраля 2019 г.
  8. ^ «Pitkat будет управлять № 82, модифицированным в честь TC в NHMS | Скорость 51 | 100% гонки по шорт-треку» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2019 г. Проверено 2 февраля 2019 г.
  9. ^ «Стаффорд снимет с производства номер 13 Теда Кристофера | Скорость 51 | 100% шорт-трек» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2019 г. Проверено 2 февраля 2019 г.
  10. ^ Бьянки, Джордан (08 марта 2017 г.). «В 2018 году в Лас-Вегасе пройдет вторая гонка серии Кубка NASCAR» . SBNation.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 г. Проверено 2 февраля 2019 г.
  11. ^ «Сентябрь приносит в НГМС первые осенние выходные на полную мощность» . RaceDayCT.com . Август 2018.
  12. ^ «Южный Бостон добавлен в измененное расписание тура Уэлена на 2019 год — домашние трассы NASCAR» . hometracks.nascar.com . Архивировано из оригинала 03 февраля 2019 г. Проверено 2 февраля 2019 г.
  13. ^ «FansChoice.TV будет транслировать в прямом эфире расписание всего регионального сериала - Домашние трассы NASCAR» . hometracks.nascar.com . Архивировано из оригинала 01 марта 2019 г. Проверено 10 марта 2019 г.
  14. ^ «Doug Coby Racing сотрудничает с Pic's Motorsports в модифицированном туре Whelen» . 20 июня 2020 г.
  15. ^ «NASCAR Whelen Modified Tour объявляет расписание на 2021 год — NBC Sports» . 11 декабря 2020 г.
  16. ^ "Сезонная статистика" .
  17. ^ «Легендарный автовладелец, друг и чемпион: Эд Партридж оставляет после себя знаковое резюме и воспоминания на всю жизнь» . 16 сентября 2021 г.
  18. ^ «Опыт гонок суперзвезд делает Дага Коби мейнстримом» . 19 июня 2021 г.
  19. ^ «Даг Коби примет участие в гонках GMS Racing в Бристоле» .
  20. ^ «Промоутеры Thompson Speedway не планируют добавлять мероприятия модифицированного тура Уилена на 2021 год» . 20 ноября 2020 г.
  21. ^ Модифицированный туристический медиа-гид NASCAR Whelen 2006 года . NASCAR, Дейтона-Бич, Флорида, США.
  22. ^ Джуэтт, Ларри: «Инновации в безопасности», Гонки серийных автомобилей ( ISSN   0734-7340 ), Том. 35, № 5 (май 2000 г.), стр. 62–63.
  23. ^ «NASCAR.com — NASCAR представляет модифицированную десятку лучших за всю историю — 14 сентября 2003 г.» . 2013-01-02. Архивировано из оригинала 02 января 2013 г. Проверено 13 ноября 2020 г.
  24. ^ «Гонки NASCAR Whelen Modified Tour гонщика Уэйда Коула - Racing-Reference.info» . www.racing-reference.info . Архивировано из оригинала 17 июня 2020 г. Проверено 17 июня 2020 г.
  25. ^ «Топ-10 лучших гонщиков NASCAR Whelen Modified Tour гонщика Уэйда Коула - Racing-Reference.info» . www.racing-reference.info . Архивировано из оригинала 17 июня 2020 г. Проверено 17 июня 2020 г.
  26. ^ Сотрудники, СКОРОСТЬ СПОРТ (16 марта 2020 г.). «Ветеран модификации NASCAR Уэйд Коул умер в возрасте 67 лет» . СКОРОСТНОЙ СПОРТ . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 г. Проверено 17 июня 2020 г.
  27. ^ «Гонка с Джейсоном: Уэйда Коула запомнили как «гонщика-гонщика» » . Регистратор Гринфилд . 19 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2020 года . Проверено 17 июня 2020 г.
  28. ^ Куршен, Шон (16 марта 2020 г.). «Модифицированный водитель NASCAR Whelen Уэйд Коул погиб в результате несчастного случая» . RaceDayCT.com . Архивировано из оригинала 18 июня 2020 г. Проверено 17 июня 2020 г.
  29. ^ Куршен, Шон (20 июля 2020 г.). «NASCAR добавляет Monadnock в измененное расписание туров Уэлена в августе» . RaceDayCT.com . Архивировано из оригинала 21 июля 2020 года . Проверено 12 августа 2020 г.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f92544733880625be2041ca57facf79f__1721827620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/9f/f92544733880625be2041ca57facf79f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NASCAR Whelen Modified Tour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)