NASCAR Мексика серии T4
этой статьи Фактическая точность может быть нарушена из-за устаревшей информации . ( май 2012 г. ) |
Категория | Стандартные автомобили |
---|---|
Страна | Мексика |
Первый сезон | 2005 |
Сложенный | 2010 |
Команды | 40 |
Чемпион последних гонщиков | Родриго Перальта |
Официальный сайт | www |
Серия NASCAR Mexico T4 — полупрофессиональная гоночная серия с четырёхцилиндровыми двигателями, проводившаяся в Мексике . В 2011 году на смену этой серии пришла серия NASCAR Stock V6 с шестицилиндровыми автомобилями.
Серия T4 представляла собой самую большую сетку в мексиканском автоспорте: более 30 команд выступали на постоянной основе, а несколько других - по ограниченному графику. Он также известен разнообразием своих водителей. Поскольку серия позволяет гонщикам дебютировать в возрасте 15 лет, несколько молодых мексиканских талантов выбирают серию T4, чтобы начать свою карьеру в NASCAR . С другой стороны, есть несколько гонщиков старше 40 лет, которые участвуют в этой серии с момента ее начала в 1994 году.
С апреля по ноябрь в сериале было запланировано 10 гонок. Гонки транслируются в прямом эфире на AYM Sports , мексиканской спутниковой телестанции, посвященной спорту и доступной в Мексике, Центральной Америке и на юге Соединенных Штатов.
Истоки (1994–2004)
[ редактировать ]Эта серия является старейшей из текущих серий гонок на туристических автомобилях в Мексике. Он начался в 1994 году и назывался Reto Neon (Неоновый вызов). Раньше это была недорогая гоночная серия, в которой участвовали модифицированные автомобили Dodge Neon , соревнующиеся в гонках, рассчитанных на один час. Два гонщика (обычно эксперт и новичок) делили каждую машину, каждый из которых проезжал половину гонки.
Идея работала хорошо в течение нескольких лет. Наличие относительно недорогого гоночного автомобиля и двух гонщиков, разделяющих расходы на каждую гонку, позволило обеспечить массовое участие, при этом стартовые сетки часто превышали 50 автомобилей. Он также оказался хорошей площадкой для обучения для молодых гонщиков, впервые участвующих в гонках.
Начало серии
[ редактировать ]Корона вызов (2004–2006)
[ редактировать ]Reto Neon прекратил свое существование в 2004 году, когда была основана серия Desafío Corona . OCESA , промоутер новой серии, включил автомобили Dodge Neon в одну из трех категорий, при этом серия серийных автомобилей (теперь NASCAR Mexico Corona Series ) является основной серией. Бывший Reto Neon стал серией T4, начиная с 2005 года. В первом сезоне он был известен как Lotto T4 Series после того, как итальянская фирма по производству спортивной одежды решила спонсировать серию в этом году.
В 2006 году, когда стало очевидно, что NASCAR рассматривает возможность включения Desafío Corona в качестве одного из своих международных подразделений, серия T4 претерпела несколько изменений, поскольку была адаптирована к формату NASCAR . Наиболее заметными изменениями стали введение пит-стопов, разрешение только одному водителю на машину и расписание, полностью состоящее из овальных трасс. В дополнение к этому установлены стандартные правила NASCAR, такие как правило бенефициара (широко известное как «Счастливая собака» или «Бесплатный проход»), финиши в зелено-белую клетку и перезапуск двойным файлом. Кроме того, это стала многопроизводительная серия, в которую вошли Chevrolet Astra помимо Neon .
NASCAR Мексика (2007–2008)
[ редактировать ]О создании серии NASCAR Mexico Corona было объявлено на церемонии награждения в 2006 году. Серия T4 была подтверждена в качестве вспомогательной серии и была переименована в NASCAR T4 Series . Серия проводилась в течение 10 из 14 уик-эндов NMCS.
Переходный период начался в 2007 году с выпуском новой модели автомобиля. Новый «Мини-серийный автомобиль» , как его называют, является заднеприводным автомобилем (в отличие от переднеприводного Dodge Neon) и имеет большинство элементов более крупных серийных автомобилей (таких как трансмиссия, подвеска, тормоза). и т. д.), сохранив при этом 4-цилиндровый двигатель.
Теоретически автомобиль Mini Stock спроектирован так, чтобы обеспечить характеристики, очень похожие на старое шасси T4. В то время как команды поощряются к переходу на новую машину, тех, кто не хочет этого делать, вытесняют в серии .
Мини-акции (2009–2010 гг.)
[ редактировать ]Серия сменила название на NASCAR Mini Stock Series , переходный период подошел к концу, и все их автомобили были переведены на заднеприводные. 2010 год стал первым годом выпуска Nissan в серии.
Стандартная серия V6 (2011–)
[ редактировать ]Серия была закрыта после сезона 2010 года и была заменена NASCAR Stock V6 Series , автомобили также получили шестицилиндровые двигатели.
Времена года
[ редактировать ]Расписание на 2007 год
[ редактировать ]Серия открыла сезон 2007 года на автодроме Мигеля Э. Абеда в Пуэбле . Расписание состоит из 10 гонок, каждая из которых послужит открытием двойных гоночных уик-эндов, а также серии NASCAR Mexico Corona Series .
Дата | Город | Отслеживать | Победитель |
---|---|---|---|
1 апреля | Пуэбла | Ипподром Мигеля Э. Абеда (овал) | Родриго Эчеверрия |
20 мая | Сан-Луис-Потоси | Автодром Потосино (Овал) | Ирвин Венсес |
3 июня | Мехико | Автодром Херманос Родригес (Овал) | Джованни Родриго |
15 июля | Керетаро | Автодром Керетаро (дорожная трасса) | Хавьер Фернандес |
12 августа | Сан-Луис-Потоси | Автодром Потосино (Овал) | Хавьер Фернандес |
23 сентября | Пуэбла | Ипподром Мигеля Э. Абеда (овал) | |
13 октября ‡ | Гвадалахара | Бернардо Обрегон Триовал (Треховалый) | |
14 октября | Гвадалахара | Бернардо Обрегон Триовал (Треховалый) | Хавьер Фернандес |
28 октября | Керетаро | Автодром Керетаро (овал) | |
4 ноября | Мехико | Автодром Херманос Родригес (Овал) |
‡ Первая гонка в Гвадалахаре прошла из-за дождя 29 июля и была перенесена на 13 октября.
- Все гонки проводятся в Мексике .
Расписание на 2008 год
[ редактировать ]Дата | Город | Отслеживать | Победитель |
---|---|---|---|
30 марта | Керетаро | Автодром Керетаро (дорожная трасса) | Родриго Эчеверрия |
4 мая | Сан-Луис-Потоси | Автодром Потосино (Овал) | Рохелио Герман |
18 мая | Гвадалахара | Бернардо Обрегон Триовал (Треховалый) | Карлос Пардо |
15 июня | Пуэбла | Ипподром Мигеля Э. Абеда (овал) | Эллиот Ван Ранк |
13 июля | Сан-Луис-Потоси | Автодром Потосино (Овал) | Даниэль Суарес |
27 июля | Гвадалахара | Бернардо Обрегон Триовал (Треховалый) | Даниэль Суарес |
17 августа | Пуэбла | Ипподром Мигеля Э. Абеда (овал) | Алехандро Капин |
31 августа | Керетаро | Автодром Керетаро (овал) | Родриго Эчеверрия |
21 сентября | Сан-Луис-Потоси | Автодром Потосино (Овал) | Даниэль Суарес |
12 октября | Тустла Гутьеррес | Ипподром Чьяпаса (овал) | Эрик Мондрагон |
26 октября | Мехико | Автодром Херманос Родригес (Овал) | Эрнесто Герреро |
сезон 2009 года
[ редактировать ]сезон 2010 года
[ редактировать ]Чемпионы
[ редактировать ]Сезон | Водитель | Владелец(и) | Нет. | Производитель | Начинается | Победы | Топ-10 | поляки | Очки (маржа) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Хавьер Фернандес | 10 | 1338 (8) [ 1 ] | ||||||
2006 | Авраам Кальдерон | Маркатель Расинг | 10 | 3 | 4 | 1462 (47) [ 2 ] | |||
2007 | Ирвин Венсес | Пароди Про Гонки | 10 | 1 | 2 | 757 (15) [ 3 ] | |||
2008 | Родриго Эчеверрия | Крайслер | 11 | 2 | 8 | 1 | 1730 (32) [ 4 ] | ||
2009 | Эрнесто Герреро | 7 | Мазда | 11 | 3 | 11 | 3 | 1787 (2) | |
2010 | Родриго Перальта | Ниссан | 12 | 6 | 12 | 3 | 1910 (25) |
СМИ
[ редактировать ]Гонки транслируются в прямом эфире на канале AYM Sports по воскресеньям в 11:30 по местному времени. В течение недели также показываются несколько повторов. Гонки также анализируются в программах спортивных новостей AYM по понедельникам. Этот сериал, пожалуй, одно из самых важных событий сети.
Кроме того, краткое описание каждой гонки обычно показывается во время трансляции соревнований NASCAR Mexico Corona Series на Televisa Deportes и латиноамериканской версии Speed Channel .
Серию также освещает «ЭСТО», одна из самых известных спортивных газет страны. Местные радио- и телестанции также проводят интервью с некоторыми из самых популярных водителей, чтобы повысить осведомленность фанатов о сериале.
Известные выпускники
[ редактировать ]- Рубен Пардо , Большой национальный дивизион NASCAR 2006 года серии Busch East . , Новичок года
- Несколько NASCAR PEAK Mexico Series гонщиков , в том числе Карлос Пардо , Херман Кирога , Майк Санчес , Абрахам Кальдерон , Рубен Ровело , Патрисио Журден , Луис Фелипе Монтаньо , Даниэль Суарес и другие.
Ссылки
[ редактировать ]Официальный пресс-релиз на сайте NASCAR Mexico.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Команды и драйверы (Официальные сайты):