Поколение 2 (НАСКАР)
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( август 2021 г. ) |
![]() | |
Конструктор | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
---|---|
Предшественник | Поколение 1 |
Преемник | Поколение 3 |
Технические характеристики | |
Двигатель | 90° толкатель V-8 305–440 куб. Дюймов (5,0–7,2 л ) |
История соревнований | |
Дебют | 22 января 1967 г. (1967 Мотор Тренд 500 ) |
Последнее событие | 11 января 1981 г. (1981 Уинстон Вестерн 500 ) |
Поколение 2 в NASCAR относится к автомобилям, использовавшимся в период с 1967 по 1980 год. Второе поколение серийных автомобилей имело стандартный кузов с модифицированной рамой, а модифицированное шасси стало частью спорта благодаря таким компаниям, как Холман-Муди, Банджо Мэтьюз и Хатченсон. -Языческое строительство шасси для команд. [ 1 ]
Хотя автомобили начали претерпевать модификации по сравнению с дорожными версиями, NASCAR по-прежнему требовало минимального количества автомобилей (500 автомобилей в 1969 году) для продажи широкой публике. В 1969 и 1970 годах Ford и Chrysler разработали специальные модели с аэродинамической омологацией, которые позже были названы Aero Warriors . [ 2 ]
Изменения на автомобильном рынке США, которые привели к уменьшению размеров легковых автомобилей, привели к появлению в 1981 году автомобилей третьего поколения с более короткой колесной базой и более специализированных автомобилей.
Модели
[ редактировать ]Крайслер Корпорейшн
[ редактировать ]



- АМС Матадор : 1971–1978 гг.
- Крайслер Кордоба : 1975-1980 гг.
- Додж Чарджер : 1967-1977 гг.
- Додж Магнум : 1978-1979 гг.
- Плимут Бельведер : 1967 год.
- Плимут Роуд Раннер : 1968–1977 гг.
- Плимут Суперберд : 1970 г.
Форд Мотор Компани
[ редактировать ]


- Форд Фэрлейн : 1967–1970 гг.
- Форд Торино : 1968–1976 гг.
- Форд Тандерберд : 1977-1979 гг.
- Меркурий циклон : 1968–1971 гг.
- Спойлер Mercury Cyclone II : 1969 г.
- Меркьюри Монтего : 1968–1976 гг.
Дженерал Моторс
[ редактировать ]

- Бьюик Век : 1973-1979 гг.
- Бьюик Регал : 1973-1979 гг.
- Шевроле Шевель : 1967-1972 гг.
- Шевроле Шевель Лагуна : 1973-1977 гг.
- Шевроле Малибу : 1967-1977 гг.
- Шевроле Монте-Карло : 1971-1980 гг.
- Олдсмобиль 442 : 1977–1980 гг.
- Олдсмобиль Катласс : 1977–1979 гг.
- Понтиак Гранд Ам : 1973–1977 гг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эволюция автомобилей серии Кубка NASCAR» . NASCAR.com . 16 августа 2021 г.
- ^ Шерр, Элана (21 февраля 2020 г.). «Неуклюжая история эпохи крыльев NASCAR» . Дорога и трек .