Jump to content

Поколение 2 (НАСКАР)

Поколение 2
Конструктор Соединенные Штаты Шевроле
Соединенные Штаты Форд
Соединенные Штаты Олдсмобиль
Соединенные Штаты Бьюик
Соединенные Штаты Уклоняться
Предшественник Поколение 1
Преемник Поколение 3
Технические характеристики
Двигатель 90° толкатель V-8
305–440 куб. Дюймов (5,0–7,2 л )
История соревнований
Дебют 22 января 1967 г.
(1967 Мотор Тренд 500 )
Последнее событие 11 января 1981 г.
(1981 Уинстон Вестерн 500 )

Поколение 2 в NASCAR относится к автомобилям, использовавшимся в период с 1967 по 1980 год. Второе поколение серийных автомобилей имело стандартный кузов с модифицированной рамой, а модифицированное шасси стало частью спорта благодаря таким компаниям, как Холман-Муди, Банджо Мэтьюз и Хатченсон. -Языческое строительство шасси для команд. [ 1 ]

Хотя автомобили начали претерпевать модификации по сравнению с дорожными версиями, NASCAR по-прежнему требовало минимального количества автомобилей (500 автомобилей в 1969 году) для продажи широкой публике. В 1969 и 1970 годах Ford и Chrysler разработали специальные модели с аэродинамической омологацией, которые позже были названы Aero Warriors . [ 2 ]

Изменения на автомобильном рынке США, которые привели к уменьшению размеров легковых автомобилей, привели к появлению в 1981 году автомобилей третьего поколения с более короткой колесной базой и более специализированных автомобилей.

Крайслер Корпорейшн

[ редактировать ]
Ричарда Петти № 43 1973 года Dodge Charger
'67 Плимут Бельведер Ричарда Петти в Гудвуде в 2014 году
№12 NASCAR Matador во время пит-стопа
Автомобиль-трибьют № 16 NASCAR Matador в Швеции

Форд Мотор Компани

[ редактировать ]
Репродукция чемпионата NASCAR Дэвида Пирсона 1969 года в Талладеге.
№ 43 Ричарда Петти Ford Torino
1971 Циклон, управляемый Эй Джей Фойтом и Дэвидом Пирсоном.

Дженерал Моторс

[ редактировать ]
Chevelle Laguna № 12 Бобби Эллисона
  1. ^ «Эволюция автомобилей серии Кубка NASCAR» . NASCAR.com . 16 августа 2021 г.
  2. ^ Шерр, Элана (21 февраля 2020 г.). «Неуклюжая история эпохи крыльев NASCAR» . Дорога и трек .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0225d66a1f7f8a34783281e8045587e9__1714819080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/e9/0225d66a1f7f8a34783281e8045587e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Generation 2 (NASCAR) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)