Jump to content

Альянс гоночных команд

Альянс гоночных команд
Формирование 7 июля 2014 г. ( 07.07.2014 )
Штаб-квартира Шарлотта, Северная Каролина
Исполнительный директор
Джонатан Маршалл
Председатель
Роб Кауфман
Веб-сайт www .raceteamalliance

Альянс гоночных команд (RTA) — это организация 501(c)(6), базирующаяся в Шарлотте, Северная Каролина , основанная бизнесменом и бывшим NASCAR участником команды Робом Кауфманом . В настоящее время организация состоит из 15 команд серии Кубка NASCAR и возглавляется Джонатаном Маршаллом. Организация ведет переговоры с NASCAR по основным темам лиги от имени гоночных команд NASCAR по указанным темам, включая внедрение чартерной системы и переговоры по сделкам с правами СМИ. В последние годы организация также курировала расширение, включая покупку сайта новостей автоспорта и ныне несуществующей киберспортивной лиги NASCAR.

RTA встретило неоднозначный прием в рамках NASCAR; особенно за его влияние на создание чартерной системы и ее последствия для NASCAR. В последние годы, хотя система получила похвалу от некоторых гонщиков и более крупных гоночных команд за предоставление командам необходимых материальных активов, система также стала свидетелем растущей критики со стороны других более мелких, независимых команд, которые утверждают, что система вытесняет более мелкие команды, замедляя рост. рост меньших команд при одновременном отдаче предпочтение более крупным командам.

Несмотря на то, что на протяжении многих лет отношение к организации было неоднозначным, чартерная система, несомненно, добавила особый материальный актив в портфолио владельцев команд серии NASCAR Cup Series с момента ее основания в 2016 году.

официально объявил о создании Race Team Alliance (RTA) Michael Waltrip Racing, тогдашний акционер 7 июля 2014 года Роб Кауфман, . На момент первоначального объявления в состав RTA входило девять команд, при этом RTA было сформировано для переговоров с NASCAR об увеличении стоимости и сокращении затрат от имени команд NASCAR. [ 1 ] Сразу после этого организация попала под пристальное внимание бизнесменов NASCAR, в том числе Брутона Смита и Брайана Франса , которые сочли это ненужным и считали, что NASCAR, несмотря ни на что, оказывает им достаточную поддержку. [ 2 ] [ 3 ] Однако к августу RTA расширилась и включила в себя все постоянные команды, за исключением Furniture Row Racing . [ 4 ] К 2015 году Кауфман заявил, что его цели «переоценены», вместо этого сравнив RTA с тем, что оно «находится на заднем плане, и говорить не о чем», несмотря на возможности ведения RTA переговоров с NASCAR об увеличении финансовой помощи. [ 5 ] В том же году RTA также заключила партнерские отношения с DraftKings и Rev the Vote для расширения маркетинговых сделок. [ 6 ] [ 7 ] К июлю Кауфман заявил, что переговоры с NASCAR «пока прошли очень хорошо», высоко оценив рост контактов между двумя организациями. [ 8 ]

Внедрение чартерной системы

[ редактировать ]

В 2015 году Hendrick Motorsports владелец Рик Хендрик заявил, что переговоры с NASCAR о «создании какой-то постоянной ценности для команд» происходили в ответ на явление, когда в случае закрытия команды владельцы, скорее всего, влезут в долги, как только смогут. не распродавать свое оборудование за его реальную стоимость. [ 9 ] К декабрю RTA и главный операционный директор NASCAR Брент Дьюар были «осторожно оптимистичны» в отношении того, что будет заключена сделка по франчайзингу, которая гарантировала бы неопределенное количество стартовых мест на гонку, а также часть доходов от телевидения от сделок с правами на СМИ. [ 10 ] В следующем месяце Кауфман сообщил, что обе стороны близки к официальному соглашению. [ 11 ]

9 февраля 2016 года, за неделю до Daytona 500 2016 года , RTA и NASCAR объявили о внедрении чартерной системы. [ 12 ] целью которого было сократить расходы и увеличить прибыль команд. [ 13 ] [ 14 ] В рамках этой системы командам было предоставлено 36 чартеров; это гарантировало бы им стартовое место в каждой гонке, а также увеличило бы гонорар чартерных команд. Кроме того, поле серии NASCAR Cup Series было ограничено 40 автомобилями и был сформирован совет владельцев команд. [ 12 ] [ 15 ] У команд также была возможность продать или сдать в аренду свои чартеры. [ 12 ] [ 15 ] Три дня спустя Wood Brothers Racing покинули организацию, так как не получили чартер. [ 16 ] В последующие годы, в ответ на открытое участие команд в гонках, Кауфман защищал чартерную систему, утверждая, что команды, работающие неполный рабочий день, обесценивают ценность гоночной команды NASCAR и что только чартерные команды должны участвовать в гонках. [ 17 ]

Со своей стороны, NASCAR ввела правило, оставляющее за собой право вернуть себе чартеры, принадлежащие командам, занявшим тройку последних по очкам владельцев в течение трех сезонов подряд, по усмотрению NASCAR. [ 18 ] хотя ни одна команда таким образом не теряла чартер; например, в 2023 году, хотя 51-е место Rick Ware Racing соответствовало критериям, команду не лишили лицензии. [ 19 ] Команды также могут иметь не более четырех чартеров на лимит четырех автомобилей NASCAR в серии Кубков.

С момента внедрения системы чартеров в 2016 по 2024 год стоимость чартеров команд серии NASCAR Cup значительно выросла в цене. В декабре 2016 года Front Row Motorsports приобрела Charter у ныне несуществующей BK Racing за 2 миллиона долларов в ходе продажи, которая не включала никаких других активов. [ 20 ] Сообщается, что в преддверии сезона NASCAR Cup Series 2024 года компания Spire Motorsports приобрела чартер у Live Fast Motorsports примерно за 40 миллионов долларов. [ 21 ]

Расширение бизнеса

[ редактировать ]

В январе 2018 года Адам Стерн из журнала Sports Business Journal сообщил, что RTA и NASCAR сотрудничают в создании киберспортивной лиги на основе iRacing , онлайн- видеоигры -симулятора гонок. [ 22 ] К концу года была официально объявлена ​​киберспортивная лига; хотя лига проходила на NASCAR Heat 3 . [ 23 ] В 2018 году RTA также назначило Джонатана Маршалла руководителем организации. [ 24 ] В октябре 2019 года RTA приобрело Speed51 , новостной сайт автоспорта, который в основном освещает гонки на шорт-треке. [ 25 ] Приобретение вызвало неоднозначную реакцию; В анализе репортеров другого новостного сайта автоспорта Frontstretch некоторые считали, что покупка может расширить маркетинговый потенциал команд NASCAR, в то время как другие считали, что это подавит мнения, с которыми команды NASCAR не согласны. [ 26 ] В 2021 году RTA переименовала Speed51 в Racing America , а также пообещала расширить контент от команд NASCAR на Racing America . [ 27 ]

Привлечение знаменитостей и влиятельных владельцев команд

[ редактировать ]

После появления Чартерной системы в 2016 году NASCAR обеспечил полное исключение из серии Кубка NASCAR команд «Старт-и-Парк», которые уже практически выбывали из серии с сезона 2014 года. Эти команды начинали гонки исключительно для того, чтобы получить деньги за последнее место после того, как припарковали свою машину из-за различных неподтвержденных механических проблем на первых кругах гонки.

С отменой системы «Старт-и-Парк» общее число участников серии Кубков NASCAR, хотя и сократилось с 43 до 40 автомобилей (36 дипломированных участников и четыре открытых участника), стало гораздо более конкурентоспособным. до дна.

Попутно многие новые влиятельные лица перешли в круг владельцев NASCAR после создания Чартерной системы, которая очень напоминает систему франчайзинга в других видах спорта с клюшкой и мячом.

В сентябре 2020 года легендарный баскетболист НБА Майкл Джордан объединился с ветераном автогонщика NASCAR, чтобы основать новую организацию серии NASCAR Cup Series — 23XI Racing. [ 28 ]

В январе 2021 года записывающийся исполнитель Питбуль объявил, что присоединился к Trackhouse Racing в качестве совладельца вместе с Джастином Марксом. [ 29 ]

В июне 2023 года компания Joe Gibbs Racing объявила, что продала миноритарную долю в своей гоночной команде NASCAR Джошу Харрису и Харрису Блитцеру Sports & Entertainment, которым принадлежат команды «Нью-Джерси Девилз» НХЛ, «Филадельфия 76ers» НБА и «Вашингтон Коммандерс» НФЛ. [ 30 ]

Споры с NASCAR, опасения разделения лиги

[ редактировать ]

В октябре 2022 года RTA обнародовало свои мысли о справедливом распределении доходов в рамках NASCAR, заявив, что, по их мнению, текущая экономическая модель, которую использует NASCAR, «практически не имеет шансов на долгосрочную стабильность». Согласно экономической модели, 10-летнее медиа-соглашение на сумму 8,2 миллиарда долларов, подписанное в 2015 году, предусматривало 65% сделки для треков, 25% для команд и 10% для NASCAR. RTA заявило, что, хотя они будут соблюдать текущую сделку, в следующей сделке со СМИ, которая должна была быть заключена в 2024 году, они потребовали увеличения доходов для «покрытия базовых затрат». [ 31 ] В следующем месяце RTA заявило, что они изучают идею проведения выставочных мероприятий, не санкционированных NASCAR, в ответ на «изо всех сил, чтобы получить прибыль... тем самым вынуждая их исследовать другие источники дохода». [ 32 ] Несмотря на пункт текущего соглашения, запрещающий это, исследование этой идеи привело к опасениям по поводу потенциального раскола, подобного американским гонкам на открытых колесах, между командами чемпионата по автогонкам (CART) и Инди-гоночной лигой (IRL), который произошел в конец 1990-х годов. [ 33 ] [ 34 ]

К апрелю 2023 года RTA и его члены бойкотировали ежеквартальные встречи с NASCAR, заявляя о дальнейшем недовольстве системой распределения доходов. [ 35 ] Однако к следующему месяцу команды отступили и потребовали «содержательного диалога», желая иметь постоянные чартеры вместо требования продления чартеров наряду с ранее заявленными экономическими проблемами. [ 36 ] Совладелец 23XI Racing Денни Хэмлин заявил, что создание постоянных чартеров защитит инвесторов и обеспечит «безопасность» их инвестиций в команду. [ 37 ] К февралю 2024 года RTA наняло антимонопольного юриста вместе с Hendrick Motorsports вице-председателем Джеффом Гордоном, заявив, что команда, несмотря на то, что она была одной из самых успешных, не получила прибыли за последнее десятилетие. [ 38 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Сразу после создания организации она столкнулась с критикой со стороны лидеров и бизнесменов NASCAR; особенно из-за опасений, что RTA задержит рост NASCAR. Через три дня после объявления об организации Speedway Motorsports, Inc. основатель (SMI) Брутон Смит резко раскритиковал как организацию, так и ее основателя Роба Кауфмана , заявив, что NASCAR уже достаточно поддерживал команды, заявив, что он «ничего не знает о это хорошо для того, что мы делаем. Я не вижу ничего хорошего для спорта. Ничего». [ 2 ] Десять дней спустя организация подверглась дальнейшей критике со стороны тогдашнего генерального директора NASCAR Брайана Франса , который заявил, что прислушиваться к одной объединенной организации вместо того, чтобы слушать организации по отдельности, «вероятно, было бы худшим, что мы могли когда-либо сделать», назвав организацию «ненужной». . [ 3 ] В 2018 году в заявлениях, сделанных на сайте NASCAR Race Hub , бывший руководитель экипажа NASCAR Ларри Макрейнольдс заявил, что он убежден в том, что RTA «преследуется за чем-то, за чем я не уверен, что мы гонимся», полагая, что его существование не было «самым полезным для здоровья». спорт». [ 39 ]

Во время своего формирования RTA защищал давний деятель NASCAR и владелец команды Ричард Петти , чья команда входила в RTA. В интервью Петти утверждал, что RTA всего лишь хотело стимулировать рост NASCAR, утверждая, что «все, что мы делаем, чтобы снести NASCAR, перерезаем себе глотки». [ 40 ] Тогдашний президент NASCAR Майк Хелтон позже в июле 2014 года опубликовал заявление для прессы от имени NASCAR, в котором заявил, что RTA не представляет угрозы для NASCAR. [ 41 ] Позже Хелтон подтвердил эту позицию в феврале 2015 года, заявив, что, хотя NASCAR предпочитает разговаривать с каждым владельцем индивидуально, он «уважает то, что владельцы делают в рамках своих бизнес-моделей». [ 42 ] Водитель Тони Стюарт высоко оценил готовность RTA сотрудничать с NASCAR в интервью в июле 2015 года. [ 43 ]

Чартерная система

[ редактировать ]

Чартерная система вызвала как похвалу, так и критику со стороны различных деятелей NASCAR, а сама система стала весьма противоречивой темой. Нынешний президент NASCAR Стив Фелпс похвалил систему, заявив, что NASCAR полностью использовал систему и что система была «ценной для спорта в целом», несмотря на то, что он также заявил, что нынешняя система не выгодна командам, у которых есть чартер. [ 44 ] Система также получила похвалу от многочисленных репортеров; Когда о системе было впервые объявлено, Райан Папасерж из The Evening Tribune защищал ее, заявляя, что ее внедрение представляет собой «адаптацию NASCAR к 21 веку», защищая, как владельцы могут иметь больше свободы в переговорах со спонсорами или руководством NASCAR. [ 45 ] В 2023 году Джон Мориелло из Sportcasting заявил, что удаление системы «уменьшит ценность команд быстрее, чем криптовалюты смогут поглотить пенсионные сбережения», отталкивая потенциальных инвесторов. [ 46 ]

Критика уставной системы исходила от различных групп; особенно от небольших команд, состоящих из одной машины. После внедрения системы в 2016 году Майк Хиллман и его команда Hillman-Circle Sport раскритиковали внедрение системы, которая была официально внедрена за неделю до Daytona 500 2016 года . [ 47 ] Когда Germain Racing продала свой чартер и объявила о его закрытии в 2020 году, тогдашний гонщик Тай Диллон заявил, что, по его мнению, чартерная система усложнила работу команд, состоящих из одного автомобиля, которые не были «на вершине». уровне спорта или [имел] невероятную сумму денег, чтобы прыгнуть на первое место». [ 48 ] Другой владелец, который закрыл свою команду в том же году, Боб Ливин из Leavine Family Racing , заявил, что он обвинил чартерную систему вместе с пандемией как причины закрытия, а также заявил, что он недостаточно получил от продажи своего чартера. чем то, что вложил в это Ливин. [ 49 ] Гарантированное участие чартерных команд также вызвало сравнения со спорным «правилом 25/8» Indy Racing League для гонок Indianapolis 500 1996 года , предложенным The Indianapolis Star . Куртом Кэвином из [ 50 ]

Текущие участники

[ редактировать ]
Команда Присоединился Автомобили Примечания
23XI Гонки 2021 2
Передний ряд автоспорта 2014; 2022 2 Ушел в 2016 году; воссоединился в 2022 году
Хендрик Моторспорт 2014 4 Член-основатель
Джо Гиббс Расинг 2014 4 Член-основатель
JTG Догерти Рейсинг 2014 1
Каулиг Рейсинг 2022 2
Наследие Мотоклуба 2021 2 Ранее известный как Petty GMS Motorsports.
Ричард Чилдресс Рэйсинг 2014 2 Член-основатель
Рик Уэр Гонки 2022 2
РФК Гонки 2014 2 член-учредитель; ранее известный как Roush Fenway Racing
Спайр Автоспорт 2021 3
Стюарт-Хаас Расинг 2014 4 Член-основатель
Команда Пенске 2014 3 Член-основатель
Гонки на трекхаусе 2022 2
Вуд Бразерс Гонки 2019 1

Бывшие участники

[ редактировать ]
Команда Присоединился Левый Примечания
БК Рейсинг 2014 2018 Закрыто; активы проданы Front Row Motorsports [ 51 ]
Чип Ганасси Гонки 2014 2021 член-учредитель; команда и два ее устава проданы Trackhouse Racing. [ 52 ]
Круг Спорт 2014 2016 Закрыто
Жермен Расинг 2014 2020 Закрыто; чартер продан 23XI Racing [ 53 ]
Go Fas Racing 2014 2020 Закрыто; чартер продан Live Fast Motorsports [ 54 ]
Хскотт Моторспорт 2014 2016 Закрыто; продано два чартера: один компании Premium Motorsports после аренды чартера у Premium в 2016 году, и один компании Furniture Row Racing. [ 55 ]
Семейные гонки Ливинов 2017 2020 Закрыто; ранее куплен у Tommy Baldwin Racing в 2016 году, позже продан Spire Motorsports. [ 56 ]
Живите быстрым автоспортом 2021 2023 Не имеет устава на момент закрытия; продан Spire Motorsports [ 57 ]
Майкл Уолтрип Рэйсинг 2014 2015 член-учредитель; закрыто; продано два чартера, по одному компаниям Stewart-Haas Racing и Joe Gibbs Racing в 2016 году. [ 58 ]
Фил Парсонс Гонки 2014 2015 Закрыто; активы проданы Premium Motorsports [ 59 ]
Премиум автоспорт 2017 2020 Закрыто; ранее куплен у HScott Motorsports, продан Rick Ware Racing. [ 60 ]
Ричард Петти Автоспорт 2014 2021 член-учредитель; объединилась с GMS Racing и образовала Petty GMS Motorsports. [ 61 ]
Томми Болдуин Расинг 2014 2016 Закрыто; чартер продан компании Leavine Family Racing [ 62 ]
  1. ^ Аттер, Джим (7 июля 2014 г.). «NASCAR: Лучшие спортивные команды образуют альянс» . Шарлотта Обсервер . Проверено 22 февраля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Райан, Нейт (11 июля 2014 г.). «Владелец гоночной трассы раскритиковал Альянс гоночной команды, Кауфман» . США сегодня . Проверено 22 февраля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Глюк, Джефф (21 июля 2014 г.). «Брайан Франс из NASCAR считает, что альянс гоночных команд не нужен» . США сегодня . Проверено 22 февраля 2024 г.
  4. ^ Райан, Нейт (13 августа 2014 г.). «RTA расширяется и включает в себя 18 постоянных команд Sprint Cup» . США сегодня . Проверено 23 февраля 2024 г.
  5. ^ Глюк, Джефф (27 января 2015 г.). «Президент Race Team Alliance: Не о чем говорить» . США сегодня . Проверено 23 февраля 2024 г.
  6. ^ Макфадин, Дэниел (2 июля 2015 г.). «Альянс гоночной команды сотрудничает с Draft Kings в маркетинговой сделке» . NBC Спорт . Проверено 23 февраля 2024 г.
  7. ^ Аттер, Джим (24 июля 2015 г.). «RTA объявляет о первом партнерстве» . Motorsport.com . Проверено 23 февраля 2024 г.
  8. ^ Джеймс, Брант (17 июля 2015 г.). «Председатель Race Team Alliance: Отношения с NASCAR пока идут хорошо» . США сегодня . Проверено 23 февраля 2024 г.
  9. ^ Дженсен, Том (8 сентября 2015 г.). «Рик Хендрик говорит, что сделка Race Team Alliance и NASCAR может быть близка» . Фокс Спортс . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
  10. ^ Покрасс, Боб (3 декабря 2015 г.). «NASCAR и Альянс гоночных команд завершают сделку по франчайзингу» . ЭСПН . Проверено 23 февраля 2024 г.
  11. ^ Райан, Нейт (29 января 2016 г.). «Команды NASCAR и Sprint Cup встречаются на чартерах; стороны «близки» к соглашению» . NBC Спорт . Проверено 23 февраля 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Лонг, Дастин (9 февраля 2016 г.). «NASCAR объявляет о чартерной системе для владельцев команд Sprint Cup» . NBC Спорт . Проверено 23 февраля 2024 г.
  13. ^ Альбинос, Дастин (15 ноября 2017 г.). «Копание в чартерную систему: было ли это хорошо для NASCAR?» . Передняя растяжка . Проверено 23 февраля 2024 г.
  14. ^ Коффи, Брендан (15 февраля 2024 г.). «Что такое устав NASCAR и почему команды этим недовольны?» . Спортико . Проверено 23 февраля 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б Уивер, Мэтт (4 февраля 2021 г.). «Как работает система хартии владения NASCAR» . Автонеделя . Проверено 23 февраля 2024 г.
  16. ^ Хембри, Майк (12 февраля 2016 г.). «Wood Brothers Racing покидает Race Team Alliance» . США сегодня . Проверено 23 февраля 2024 г.
  17. ^ Винсент, Аманда (26 мая 2018 г.). «Владелец команды NASCAR Роб Кауфман против команд Unchartered» . Драйв . Проверено 23 февраля 2024 г.
  18. ^ Блэксток, Элизабет (18 октября 2020 г.). «Чартеры NASCAR: объяснение» . Ялопник . Проверено 30 апреля 2021 г.
  19. ^ «NASCAR не вернет себе чартер № 51 Rick Ware Racing» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 26 октября 2023 г. . Проверено 27 октября 2023 г.
  20. ^ «Судья по делу о банкротстве одобрил продажу BK Racing компании Front Row Motorsports» . NBC Спорт . 23 августа 2018 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
  21. ^ Глюк, Джордан Бьянки и Джефф. «Spire Motorsports покупает чартер Live Fast Motorsports» . Атлетик . Проверено 11 апреля 2024 г.
  22. ^ Стерн, Адам (29 января 2018 г.). «Команды NASCAR развивают киберспортивные усилия» . Спортивно-деловой журнал . Проверено 23 февраля 2024 г.
  23. ^ Винсент, Бретань (7 декабря 2018 г.). «NASCAR представляет профессиональную лигу eNASCAR Heat» . Разнообразие . Проверено 23 февраля 2024 г.
  24. ^ Лонг, Дастин (18 мая 2018 г.). «Альянс гоночных команд нанимает исполнительного директора» . NBC Спорт . Проверено 23 февраля 2024 г.
  25. ^ Лонг, Дастин (20 октября 2019 г.). «Альянс гоночной команды покупает сайт Speed51.com» . NBC Спорт . Проверено 23 февраля 2024 г.
  26. ^ Велат, Франк (25 октября 2019 г.). «Пятничное вбрасывание: что альянс гоночных команд будет делать со Speed51.com?» . Передняя растяжка . Проверено 23 февраля 2024 г.
  27. ^ Стерн, Адам (11 октября 2021 г.). «Альянс гоночной команды проводит ребрендинг цифровых технологий» . Спортивно-деловой журнал . Проверено 23 февраля 2024 г.
  28. ^ «Майкл Джордан покупает место для формирования команды NASCAR и нанимает Буббу Уоллеса» . Новости Эн-Би-Си . 22 сентября 2020 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
  29. ^ Шустер, Блейк. «Питбуль объявляет, что он новый совладелец команды Trackhouse NASCAR Racing Team» . Отчет отбеливателя . Проверено 11 апреля 2024 г.
  30. ^ «Джо Гиббс Рэйсинг продает миноритарную долю Джошу Харрису, HBSE» . www.sportsbusinessjournal.com . 20 июня 2023 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
  31. ^ Фрайер, Дженна (7 октября 202 г.). «Команды NASCAR называют модель доходов «сломанной», предупреждают об увольнениях» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 23 февраля 2024 г.
  32. ^ Шригли, Джозеф (30 ноября 2022 г.). «Отчет: Альянс гоночных команд изучает возможность проведения выставочных мероприятий, не связанных с NASCAR» . TobyChristie.com . Проверено 23 февраля 2024 г.
  33. ^ Уиллис, Кен (4 декабря 2022 г.). «Команды NASCAR говорят о том, что они «становятся мошенниками», поскольку телевизионные разговоры о деньгах накаляются» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Проверено 23 февраля 2024 г.
  34. ^ Энгл, Грег (5 апреля 2023 г.). «Владельцам Nascar нужно действовать осторожно, иначе они могут потерять все» . Форбс . Проверено 23 февраля 2024 г.
  35. ^ Лонг, Дастин (5 апреля 2023 г.). «Владельцы кубковых команд пропускают ежеквартальную встречу с NASCAR» . NBC Спорт . Проверено 23 февраля 2024 г.
  36. ^ Фрайер, Дженна (12 мая 2023 г.). «Гоночные команды просят NASCAR о «содержательных» переговорах, поскольку их спор о бизнес-моделях приближается к лету» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 24 февраля 2024 г.
  37. ^ Фрайер, Дженна (15 мая 2023 г.). «Колонка: NASCAR предстоят напряженные летние переговоры с командами Кубковой серии» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 23 февраля 2024 г.
  38. ^ Крэндалл, Келли (19 февраля 2024 г.). «Команды NASCAR нанимают юриста по антимонопольному законодательству для переговоров по чартеру» . Гонщик . Проверено 23 февраля 2024 г.
  39. ^ «Аналитики FOX NASCAR Ларри Макрейнольдс и Бобби Лабонте обсуждают сообщения о возможной продаже NASCAR» . Дайджест спидвея . 7 мая 2018 г. . Проверено 23 февраля 2024 г.
  40. ^ Глюк, Джефф (25 июля 2014 г.). «Ричард Петти на RTA: Мы не хотим участвовать в NASCAR» . США сегодня . Проверено 23 февраля 2024 г.
  41. ^ Вега, Майкл (20 июля 2014 г.). «У RTA есть свои поклонники и враги» . Бостон Глобус . стр. C13 . Проверено 22 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  42. ^ Аттер, Джим (3 февраля 2015 г.). «Майк Хелтон: Никакой вражды между NASCAR и Альянсом гоночных команд, но…» . Шарлотта Обсервер . Проверено 22 февраля 2024 г.
  43. ^ Глюк, Джефф (14 июля 2015 г.). «Тони Стюарт переживает «разочаровывающий» сезон 2015 года» . Звезда Индианаполиса . США сегодня . Проверено 23 февраля 2024 г.
  44. ^ Кершнер, Майк (27 ноября 2023 г.). «Фелпс: NASCAR делает ставку на чартеры» . Скоростной спорт . Проверено 23 февраля 2024 г.
  45. ^ Папасерж, Райан (12 февраля 2024 г.). «Чартерная система – хороший ход для NASCAR» . Вечерняя Трибьюн . Проверено 23 февраля 2024 г.
  46. ^ Мориелло, Джон (23 апреля 2023 г.). «Мешок с письмами NASCAR: отказ от чартерной системы нанесет ущерб спорту» . Спортивное вещание . Проверено 23 февраля 2024 г.
  47. ^ Бонковски, Джерри (9 февраля 2016 г.). «Новая чартерная система Sprint Cup NASCAR нравится не всем» . NBC Спорт . Проверено 23 февраля 2024 г.
  48. ^ Лонг, Дастин (21 сентября 2020 г.). «Germain Racing продает чартер и уйдет из спорта в конце сезона» . NBC Спорт . Проверено 23 февраля 2024 г.
  49. ^ Андреев, Алекс (4 августа 2020 г.). «Команда Кристофера Белла NASCAR, Leavine Family Racing, вынуждена продаться из-за пандемии» . Шарлотта Обсервер .
  50. ^ Кэвин, Курт (9 февраля 2016 г.). «Кэвин: Изменения в NASCAR повышают стабильность, но подрывают конкуренцию» . Звезда Индианаполиса . Сеть USA Today . Проверено 17 марта 2024 г.
  51. ^ Лонг, Дастин (23 августа 2018 г.). «Судья по делу о банкротстве одобрил продажу BK Racing компании Front Row Motorsports» . NBC Спорт . Проверено 23 февраля 2024 г.
  52. ^ Бьянки, Иордания (30 июня 2021 г.). «Джастин Маркс из Trackhouse покупает команду NASCAR Чипа Ганасси Рейсинга, состоящую из двух автомобилей» . Атлетик . Проверено 23 февраля 2024 г.
  53. ^ Волкин, Джозеф (29 декабря 2021 г.). «Чартеры Nascar предвидят серьезные изменения во владении автомобилями нового поколения в 2022 году» . Форбс . Проверено 23 февраля 2024 г.
  54. ^ Волкин, Джозеф (12 февраля 2021 г.). «Благодаря Live Fast Motorsports Мэтт Тиффт вернулся в Nascar как самый молодой владелец команды» . Форбс . Проверено 23 февраля 2024 г.
  55. ^ Нгуен, Джастин (5 декабря 2016 г.). «HScott Motorsports продает чартеры и не будет участвовать в гонках в 2017 году» . Обогнать автоспорт . Проверено 23 февраля 2024 г.
  56. ^ Макфадин, Дэниел (11 августа 2020 г.). «Spire Motorsports подтверждает покупку Leavine Family Racing» . NBC Спорт . Проверено 23 февраля 2024 г.
  57. ^ Шригли, Джозеф (16 сентября 2023 г.). «Отчет: Spire Motorsports собирается приобрести чартер у Live Fast Motorsports» . TobyChristie.com . Проверено 23 февраля 2024 г.
  58. ^ Лонг, Дастин (9 февраля 2016 г.). «Джо Гиббс Рэйсинг» и «Стюарт-Хаас Рэйсинг» приобретут по четвёртый чартер» . NBC Спорт . Проверено 23 февраля 2024 г.
  59. ^ Волкин, Джозеф (6 августа 2015 г.). «Premium Motorsports официально завершает покупку Phil Parsons Racing» . Передняя растяжка . Проверено 23 февраля 2024 г.
  60. ^ «Рик Уэр покупает Premium Motorsports? ОБНОВЛЕНИЕ» . Сайт глупого сезона Джейски . 13 мая 2020 г. Проверено 23 февраля 2024 г.
  61. ^ Резерфорд, Кевин (7 декабря 2021 г.). «Слияние GMS и Petty под названием Petty GMS Motorsports» . Передняя растяжка . Проверено 23 февраля 2024 г.
  62. ^ Бьянки, Иордания (17 ноября 2016 г.). «Tommy Baldwin Racing продает чартер компании Leavine Family Racing» . СБ Нация . Проверено 23 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65b5ebf2426614702192540593b76003__1715963280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/03/65b5ebf2426614702192540593b76003.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Race Team Alliance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)