Серия объединилась с Northern Modified Tour в 2017 году, положив конец ей спустя почти 30 лет. [ 2 ]
Серия вернулась в конце 2020 года без санкции NASCAR под названием SMART Tour и провела свой первый полный сезон с 2004 года в 2021 году, в котором соревновались такие игроки, как Бобби Лабонте и Райан Прис . [ 3 ]
Все гонки транслируются в прямом эфире на FloRacing .
Сама NASCAR имеет давнюю традицию модифицированных гонок на юго-востоке США до создания сегодняшнего Whelen Modified Tour на северо-востоке в 1985 году. Эволюция модифицированных гонок началась в конце 1940-х годов, когда первая гонка, санкционированная NASCAR, проходила в Дайтоне. Пляжный курс, февраль 1948 года. Купе и седаны были предпочтительными транспортными средствами и представляли собой новую форму развлечений, поскольку треки начали появляться повсюду. над страной. Команды NASCAR Modified соревновались в чемпионатах по всему восточному побережью, включая остановки на стадионе Боуман Грей в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина , на автодромах Норт-Уилксборо и гоночных трассах Мартинсвилля . Лучшие гонщики из Северной Каролины и Вирджинии , такие как Ральф Бринкли, Рэй Хендрик и Сэтч Уорли , регулярно участвовали в гонках NASCAR Modified. [ 6 ]
В конце 1980-х годов, когда модифицированные гоночные модели сохраняли свою популярность на Северо-Востоке, серийные автомобили поздних моделей оказались в центре внимания по всему Югу. Падение «Южных модификаций» вниз заставило многих людей почувствовать, что разделение угасает и, вполне возможно, вообще исчезает из региона.
В сентябре 1988 года, после дождя в Миртл-Бич, Южная Каролина, группа преданных автовладельцев и водителей объединилась и сформировала Южные модифицированные автогоночные команды, или SMART, как они стали известны любителям гонок по всему региону. Группа поставила перед собой цель попытаться вернуть Modifieds их прежнюю популярность на Юге. В течение следующих 16 лет модифицированные гонки в рамках SMART Tour проводились на трассах Каролины и Вирджинии.
Первый сезон включал в себя шесть гонок. В расписании было по две гонки в Норт-Уилксборо и округе Пуласки, а также по одной гонке в Лэнгли и Миртл-Бич. Первая гонка в истории серии состоялась 9 апреля 1989 года на трассе Langley Speedway в Хэмптоне, штат Вирджиния. На первое мероприятие поступило восемнадцать модификаций. Фрэнка Флеминга Выигравший поул круг за 15,990 секунды (89,660 миль в час) на этом соревновании стал самым быстрым в истории Лэнгли. Роберт Джеффрис заслужил честь стать первым победителем гонки, опередив Филипа Смита. 15 апреля на трассе Lowes 150 на автодроме Норт-Уилксборо гонщика Дона Смита пришлось вырезать из машины после аварии на втором круге. В результате аварии у Смита было сломано левое плечо. Суперзвезда Northern Modified Джимми Спенсер выиграл свой единственный в карьере старт SMART после восстановления после аварии в середине гонки и финишировал на две машины впереди Гэри Майерса. Сезон завершился на гоночной трассе округа Пуласки 15 октября. Джонни Буш одержал свою единственную в карьере победу в серии, а Филип Смит стал первым чемпионом тура. В первом сезоне было шесть разных победителей, и ни один гонщик не выиграл более одного этапа.
Второй сезон вырос до восьми гонок. Сезон начался на Hickory Motor Speedway 31 марта и завершился 29 сентября на Caraway Speedway. Норт-Уилксборо был единственной трассой, на которой проводилось более одного соревнования (там проводились две гонки). Это был первый сезон, когда гонка проводилась на гоночной трассе Caraway Speedway, которая позже провела наибольшее количество гонок в истории серии. Джуниор Миллер одержал свою первую победу в серии в карьере на открытии сезона на трассе Hickory Motor Speedway. Лишь 21 апреля на трассе North Wilkesboro Speedway (третья гонка в году и девятая гонка в истории серии) гонщик стал повторным победителем серии. Роберт Джеффрис опередил Джимми Спенсера и выиграл свою вторую в карьере гонку SMART. Джей Хеджкок стал первым повторным победителем сезона 1990 года в округе Пуласки, опередив Джонни Брайанта и Фрэнка Флеминга . Гонка была остановлена на 73-м круге из-за аварии с мусоровозом. После перегорания двигателя гусеничный грузовик потерял разбрасыватель Stay-Dry, вылив химикат по всему второму повороту и вызвав красный флаг на 17 минут. Джей Хеджкок завершил год на Caraway Speedway своей третьей победой подряд и пятым триумфом в сезоне из восьми гонок. Победителей в сезоне было всего три: Джей Хеджкок, Джуниор Миллер и Роберт Джеффрис. Джей Хеджкок доминировал в сезоне и выиграл сезонный чемпионат.
Третий сезон состоял из семи гонок, начиная с открытия сезона 13 апреля в Concord Motorsport Park и заканчивая 5 октября на Lanier Speedway. Мероприятие на Lanier Speedway в Бразелтоне, штат Джорджия, было первым мероприятием, проведенным за пределами Вирджинии и Каролины. Джуниор Миллер доминировал на трассе Motor Mile Speedway, лидируя на всех кругах гонки, кроме 25, и опередив обладателя поула Джея Хеджкока. Хеджкоку пришлось лечиться от утомления после того, как он всю гонку проехал без гидроусилителя руля. Филип Смит доминировал в гонке в Норт-Уилксборо, лидируя на последнем 91 круге на пути к своей единственной победе в 1991 году. Единственный лидер гонки, поул-сидящий Гэри Майерс (сын покойного гонщика NASCAR Билли Майерса и более известный как отец Джейсона Майерса и Берта Майерса ), выпал из строя из-за механических проблем. Джуниор Миллер одержал свою третью победу в сезоне и свой первый титул SMART в сезоне в финале сезона на Lanier Speedway. За сезон было пять победителей. Джуниор Миллер выиграл больше всего гонок в сезоне, одержав три победы.
В сезоне 1992 года было проведено 13 гонок, что почти вдвое больше, чем в предыдущем сезоне. Сезон начался 11 апреля на трассе North Wilkesboro Speedway и завершился 3 ноября на Caraway Speedway. Туровые гонки впервые прошли на стадионе Боуман Грей. В открытии сезона Пол Спенсер, брат Джимми Спенсера из NASCAR, одержал свою единственную победу в серии, удерживая Джея Хеджкока. Бобби Хатченс стал победителем поула в гонке, но выбыл на 13-м круге из-за механической неисправности. За сезон было шесть победителей. Фрэнк Флеминг выиграл больше всего гонок в сезоне, одержав четыре победы, но Джей Хеджкок завоевал свой второй чемпионский титул в конце сезона, став первым многократным победителем чемпионата в этой серии.
В сезоне 1993 года было проведено 10 гонок. Сезон начался на Caraway Speedway 13 марта и завершился на Caraway Speedway 30 октября. В сезоне было семь победителей, что является максимальным показателем за сезон в серии. Джуниор Миллер выиграл три гонки, наибольшее количество побед среди всех гонщиков в сезоне, и завоевал свой второй чемпионский титул в серии, опередив Филипа Смита всего на 17 очков.
В сезоне 1994 года было проведено девять гонок. Сезон начался на Caraway Speedway 2 апреля и снова завершился на Caraway Speedway 30 октября. На открытии сезона Тим Арре начал свое восхождение, опередив раннего лидера гонки Фрэнка Флеминга и одержав свою первую победу в SMART. В сезоне было шесть победителей, причем Тим Арре одержал наибольшее количество побед - три. Арре выиграет чемпионат сезона 1994 года.
В сезоне 1995 года было проведено 10 гонок. Сезон начался на автодроме Саммервилля 1 апреля и завершился на автодроме Карауэй 29 октября. На открытии сезона действующий чемпион серии Тим Арре хорошо начал защиту титула, выиграв соревнование. Тим Арре выиграл свою пятую и последнюю гонку в серии на гоночной трассе Миртл-Бич 2 сентября, опередив Гэри Майерса после того, как дуэт несколько раз менял лидерство во время соревнований. 7 октября на гоночной трассе округа Франклин Джей Фоули одержал свою первую победу в серии, лидируя на последних 69 кругах. Эта гонка имела значение для Кенни Минтера. Минтер участвовал в гонках в память о своем отце, выиграл поул и лидировал на первых 81 круге. Однако остановка на двух шинах обрекла Минтера на 14-е место. Трагедия произошла во время финальной гонки сезона на Caraway Speedway. На 87-м круге гонки на 200 кругов машины Кенни Минтера и Брайана Кинга зацепились при входе в третий поворот, и машина Минтера врезалась в внешнюю подпорную стенку, а затем снова пересекла и остановилась в четвертом повороте. Минтер был доставлен в Мемориальную больницу Рэндольфа в Эшборо, где он был объявлен мертвым от полученных травм. В течение сезона было пять разных победителей. Джуниор Миллер выиграл наибольшее количество гонок (пять) и стал чемпионом третьего сезона (на 145 очков опередив Бобби Хатченса, занявшего второе место).
В сезоне 1996 года было проведено 12 гонок. Сезон начался 30 марта на автодроме Саммервилля и завершился на автодроме Карауэй 27 октября. Гэри Майерс отомстил за душераздирающее поражение в гонке Саммервилля 1995 года и одержал победу на открытии сезона 1996 года в Саммервилле. Фрэнк Флеминг выиграл финальное соревнование SMART на трассе North Wilkesboro Speedway 14 сентября. В течение сезона было пять разных победителей. Фрэнк Флеминг и Джуниор Миллер одержали наибольшее количество побед - по четыре у каждого. Гэри Майерс выиграл сезонный чемпионат всего на 10 очков над Фрэнком Флемингом , занявшим второе место , и на 74 очка над занявшим третье место Джеем Фоули. Владелец автомобиля Майерса, чемпион 1989 года Филипп Смит, ушел из регулярных соревнований в 1995 году и стал владельцем автомобиля.
В сезоне 1997 года было проведено всего пять гонок, четыре из которых прошли на Caraway Speedway. Событие 4 июля на Tri-County Motor Speedway стало открытием сезона после того, как дождь отменил запланированное на 12 апреля открытие сезона на Caraway Speedway. Сезон завершился на Caraway Speedway 27 сентября.
Джей Фоули стал единственным гонщиком, кроме Джуниора Миллера, который выиграл гонку SMART Modified в 1997 году, выиграв престижное соревнование в Миртл-Бич 30 августа. Джуниор Миллер победил, сделав решающий пас Фрэнку Флемингу на 121-м круге гонки 6 сентября. В финале сокращенного сезона Джуниор Миллер показал результат 4 из 5, выиграв и финал, и чемпионский титул. Миллер находился под сильным давлением со стороны Фрэнка Флеминга В конце гонки , но Флеминг поздно врезался в стену, устроив клетчатому рывок на три круга. Это был четвертый чемпионат Миллера в серии.
В сезоне 1998 года, десятом сезоне серии, количество гонок увеличилось до 9. Сезон начался 11 апреля на гоночной трассе Caraway Speedway и завершился на Caraway Speedway 11 октября. Фрэнк Флеминг добился успеха в сезоне на гоночной трассе Tri-County Motor Speedway 19 сентября, опередив Берта Майерса . В финале сезона Джей Хеджкок выиграл гонку, но чемпионом 1998 года стал Джуниор Миллер. В течение сезона было пять разных победителей. Джуниор Миллер одержал больше всего побед - три. Это был второй год подряд Джуниора Миллера и пятый раз в истории серии, когда он выигрывал чемпионат.
В сезоне 1999 года было проведено 13 гонок. Сезон начался 27 марта на автодроме Саммервилля и завершился на автодроме Карауэй 1 ноября. Фрэнк Флеминг одержал победу в открытии сезона, одержав победу над Джуниором Миллером. Берт Майерс выиграл свою первую гонку серии 4 сентября на гоночной трассе Миртл-Бич. Джуниор Миллер доминировал на B-99 500, лидируя на всех 150 кругах на пути к победе над Джеем Фоули и соперником по очкам Гэри Майерсом. Миллер покинул турнир на 70 очков, опередив Майерса. Миллер продолжил доминировать на трассе на следующем мероприятии, одержав третью победу подряд. На Мемориале Кенни Минтера 150 Джей Хеджкок выиграл свою вторую гонку в году. Тем временем Миллер вышел в финал чемпионата, опередив Майерса на 73 очка в борьбе за титул. Хеджкок завершил год своей второй победой подряд, опередив победителя поула Фрэнка Флеминга . Несмотря на то, что Джуниор Миллер финишировал всего 12-м, он завоевал чемпионство. В течение сезона было шесть разных победителей. Джуниор Миллер снова выиграл наибольшее количество соревнований, одержав четыре победы за сезон. Чемпионат сезона 1999 года стал третьим чемпионатом Миллера подряд и шестым в его карьере.
В сезоне 2000 года было проведено 11 гонок. Сезон начался 1 апреля на Caraway Speedway и завершился на Caraway Speedway 29 октября. На открытии сезона восходящая звезда Northern Modified Л.В. Миллер одержал победу, опередив Джуниора Миллера. Джуниор Миллер выиграл свою первую гонку в году на следующем этапе, на гоночной трассе Coastal Plains Raceway, опередив молодого Брайана Лофтина. Джуниор Миллер выиграл в четвертый раз на соревнованиях 23 сентября, опередив Берта Майерса в захватывающей дуэли на последнем круге. Звезда Northern Modified Эд Флемке-младший выиграл свою единственную гонку в серии, опередив Л.В. Миллера на Advance Auto Parts 150. На Мемориале Кенни Минтера 150 Гэри Майерс выиграл свою вторую гонку в сезоне, опередив Фрэнка Флеминга . Джуниор Миллер финишировал третьим и завоевал чемпионство сезона, оставив еще одну гонку. Шесть разных дайверов выиграли гонку в течение сезона. Джуниор Миллер возглавил всех гонщиков с четырьмя победами. Миллер выиграл сезонный чемпионат, став своим четвертым чемпионством подряд (на 152 очка больше, чем занявший второе место). Фрэнк Флеминг ). Это был седьмой чемпионат SMART Миллера в его карьере и последний под именем SMART.
В сезоне 2001 года было проведено 13 гонок. Сезон начался 7 апреля на гоночной трассе Caraway Speedway и завершился 10 ноября на гоночной трассе South Boston Speedway. Джей Фоули начал год с победы в первых двух турнирах. Джуниор Миллер доминировал во втором соревновании, но потерпел поражение в поздней аварии. Джуниор Миллер одержит свою первую победу в сезоне на следующем мероприятии, Jockey Lot 150, опередив Гэри Майерса. Дуг Уолкотт одержал свою первую победу в серии, доминируя в последней трети гонки на трассе Лэнгли Спидвей на пути к победе над Фрэнком Флемингом . На Alco Yamaha из Asheboro 150 Берт Майерс убедительно одержал свою первую победу в сезоне, доминируя во второй половине гонки и удерживая своего отца Гэри Майерса. У Джея Фоули возникли проблемы с опозданием после того, как он лидировал большую часть начала гонки и финишировал 13-м. В сезоне, завершающем 150-й результат Бэйли, Гэри Майерс выиграл свою вторую гонку в году, обогнав Эда Флемке-младшего на последних десяти кругах. Джей Фоули финишировал третьим и завоевал свой первый и единственный чемпионский титул. Фоли бьет Берт Майерс с преимуществом в 45 очков за чемпионство. В течение сезона семь разных дайверов выиграли гонку. Джей Фоули выиграл наибольшее количество соревнований, одержав четыре победы. Чемпионат Фоули завершил серию Джуниора Миллера из четырех чемпионатов подряд.
В сезоне 2002 года было проведено 10 гонок. Открытие сезона состоялось 6 апреля на автодроме Саммервилля после того, как гонка на автодроме Карауэй на предыдущей неделе была отменена из-за дождя. Сезон завершился 27 октября на Caraway Speedway. Берт Майерс начал год на вершине, выиграв первый сезон, опередив Фрэнка Флеминга . Боб Парк выиграл свою единственную в карьере гонку SMART на следующем мероприятии, Triad Neat Sweep 150, опередив Берта Майерса . Фрэнк Флеминг выиграл свою 21-ю и последнюю гонку SMART на трассе Caraway Speedway 7 сентября, опередив Джея Фоули. Джуниор Миллер закончил год с тремя победами подряд, но Берт Майерс сумел завоевать свой единственный титул SMART, опередив Миллера на 86 очков. В течение сезона было шесть разных победителей. Берт Майерс и Джуниор Миллер разделили наибольшее количество побед - по три каждый. Берт Майерс присоединился к своему отцу, чемпиону 1996 года, в качестве первых чемпионов серии «отец и сын».
Американская ассоциация скорости стала санкционирующим органом этой серии в 2003 году, и тур был переименован в ASA SMART Tour. Сезон 2003 года стал 15-м сезоном Тура. В том сезоне было проведено 10 гонок. Сезон начался 29 марта на гоночной трассе Caraway Speedway и завершился 12 октября на гоночной трассе Friendship Motor Speedway. На открытии сезона Джей Хеджкок забрал домой трофей победителя, доминируя во второй половине гонки, удерживая при этом Джеффа Фульца. В результате аварии ближе к концу гонки гонщик Паддин Свишер получил травму, и его пришлось эвакуировать с соревнований по воздуху. Джон Смит стал неожиданным победителем Summerville 150, опередив Л.В. Миллера и одержав свою единственную в карьере победу в эпоху SMART. Л.В. Миллер одержал шесть удивительных побед подряд в период с 12 апреля по 1 сентября, что является рекордом серии по количеству побед подряд. На Concord 150 Джей Хеджкок победил в третий раз в сезоне, обогнав доминирующую машину Гэри Майерса на последних кругах. Хеджкок также использовал победу, чтобы сократить на две трети преимущество Л.В. Миллера по очкам на пути к финалу сезона. В финале сезона Джей Фоули одержал свою единственную победу в сезоне, опередив Л.В. Миллера. Однако Миллер не мог слишком расстраиваться из-за своих усилий, поскольку впервые в своей карьере он стал чемпионом SMART (всего на 51 очко больше, чем у двукратного чемпиона Джея Хеджкока). За сезон было всего пять разных победителей.
В сезоне 2004 года было проведено 13 гонок. Сезон начался 27 марта на гоночной трассе Caraway Speedway и завершился 17 октября на гоночной трассе Friendship Motor Speedway. На открытии сезона Майкл Клифтон выиграл свою единственную гонку в серии, опередив Джуниора Миллера на последних кругах. Л.В. Миллер выиграл свою вторую гонку подряд на Caraway 150 (10 апреля), сместив с дороги доминирующую машину Джея Хеджкока на зелено-белой клетке. Позже к травме Хеджкока добавилось оскорбление, поскольку его машина была дисквалифицирована за техническое нарушение, обнаруженное при проверке после гонки. Джей Хеджкок преодолел разочарование предыдущей недели, опередив Л.В. Миллера и одержав победу на Caraway 150 (17 апреля). Берт Майерс выиграл свою единственную гонку в году на Friendship 150 (май), опередив своего брата Джейсона. Джей Фоули одержал убедительную победу на Friends of Friendship 150, лидируя на всех кругах, кроме первых двух, с большим отрывом от победы над Бертом Майерсом , занявшим второе место . На Caraway 150 (июль) Л.В. Миллер одержал еще одну победу на своей любимой трассе, вырвавшись вперед за дюжину кругов до финиша и опередив Джея Хеджкока в борьбе за трофей. Брайан Лофтин начал успешную серию на ASA/SMART 150, выиграв четыре из шести последних гонок сезона. Лофтон опередил Джуниора Миллера и одержал победу в историческом Миртл-Бич. Гонка, безусловно, была конкурентоспособной, поскольку событие было отмечено семью сменами лидеров в сезоне. Лофтин проскользнул мимо доминирующего Джея Хеджкока за тринадцать кругов до финиша и никогда не оглядывался назад. По иронии судьбы, Хеджкок проиграет следующую гонку на Caraway, сделав решающий пас точно на том же круге, что и на Caraway 150 (июль). Лофтин выиграл Star Country/Old Milwaukee 150 после того, как зелено-белая клетка продлила дистанцию на десять кругов. Северная модифицированная звезда Тед Кристофер выиграл свою единственную в карьере серию гонок на квалификационном матче «Север против Юга», опередив Тима Брауна на зелено-белой клетке. В финале сезона и, в конечном итоге, в последней гонке эпохи SMART, Брайан Лофтин одержал победу, опередив Л.В. Миллера. Тем не менее, Миллер обыграл Лофтина на 116 очков и выиграл свой второй чемпионат подряд в сезоне. В течение сезона было шесть разных победителей. Л.В. Миллер и Брайан Лофтин выиграли по четыре гонки каждый, лидируя по количеству побед среди всех гонщиков.
NASCAR Whelen Southern Modified Tour был основан в 2005 году, заменив то, что раньше называлось Southern Modified Auto Racing Tour (SMART) после распада организации в результате распада Американской ассоциации скорости в конце 2004 года. Whelen Industries, которая Спонсоры NASCAR Whelen Modified Tour согласились спонсировать серию Southern Tour, которая стала Whelen Southern Modified Tour.
Первый сезон эпохи NASCAR состоял из 12 соревнований, начиная с 26 марта на Caraway Speedway и заканчивая 29 октября на Ace Speedway. Первым мероприятием Южного модифицированного тура NASCAR Whelen стал Southern Modified Tour 150 на гоночной трассе Caraway Speedway 26 марта. Берт Майерс выиграл первый поул в эпоху NASCAR в южном модифицированном туре. Лидируя в гонке, Джею Хеджкоку пришлось заехать на своей машине в боксы на 65-м круге из-за неисправности двигателя. Тед Кристофер , звездный гонщик северо-восточного тура NASCAR Whelen Modified Tour, унаследовал лидерство от Хеджкока и шагал по полю оставшиеся круги на пути к победе. В гонке 16 апреля на Caraway, третьей гонке тура под санкцией NASCAR, Берт Майерс лидировал на первых 145 кругах, но его соперник Джуниор Миллер большую часть гонки оставался на заднем бампере. Миллер и Майерс сталкивались и сталкивались, гоняясь друг за другом круг за кругом. Миллер вырвался вперед, опередив Майерса, и до победы осталось всего 5 кругов. На мероприятии 1 июля в Caraway Bud Pole победитель Джей Хеджкок был на высоте. Хеджкоку удалось проехать все машины, кроме 8 лучших, но Брайан Краммер ехал, поскольку к середине пути он продвинулся со своего 11-го стартового места на 2-е. Краммер преследовал Хеджкока во втором тайме и поймал Хеджкока за 20 кругов до конца. Краммер начал оказывать сильное давление на Хеджкока с 10 до конца, а с 5 до конца сделал ход на Хеджкока, выходящего из второго поворота. Хеджкок и Краммер столкнулись с колесами, в результате чего Краммер начал вращаться, в то время как Хеджкок сохранил лидерство. Краммер в ответ на предупреждение ударил машину Хеджкока, но Хеджкок смог продолжить. Авария во время попытки использовать зелено-белую клетку привела к тому, что гонка превысила запланированную дистанцию. В машине Хеджкока закончился бензин до того, как гонка была отмечена красным флажком во время уборки трассы. Брайан Лофтин унаследовал лидерство в следующей попытке в зелено-белую клетку и удержал Тима Брауна в борьбе за победу. Берт Майерс был самым быстрым в квалификации Advance Auto Parts 199 на стадионе Боуман Грей, но занял 5-е стартовое место. Это был первый визит в туре на стадион «Боумен Грей», трассу, которую многие водители называют домом, с 1992 года. Хеджкок лидировал на первых 71 круге, пока вращающаяся машина не врезалась в приусадебный участок и не выбросила грязь на трассу, выйдя из 4-го поворота. Машину Хеджкока занесло в грязи и врезалось в внешнее ограждение, когда Тим Браун промчался вперед и вырвался вперед. Браун оставался там до 137-го круга, когда Майерс протиснулся внутрь и выполнил пас. В конце концов Майерс сдержал жаждущего победы Тима Брауна. Сделано в Америке Whelen 300 на гоночной трассе Мартинсвилля представлял собой комбинированную гонку для обоих модифицированных туров. Это мероприятие стало первым мероприятием NASCAR Modified Tour, проводимым на трассе с 2002 года, и первой ночной гонкой, проведенной на исторической трассе длиной 0,526 мили. Тед Кристофер выиграл общий зачет, а Брайан Лофтин стал лучшим гонщиком Южного тура, заняв 12-е место, но заняв первое место в Южном модифицированном туре. Специальное мероприятие Twin на 100 кругов было проведено на Ace Speedway в рамках даблхедера Дня труда. Берт Майерс выиграл первую гонку на 100 кругов, а Джуниор Миллер одержал победу во второй гонке на 100 кругов. Джей Хеджкок выиграл свой 4-й поул в сезоне во время шестого и последнего визита в сезоне на Caraway Speedway. Хеджкок лидировал на 115 из первых 133 кругов и, похоже, приближался к своей первой победе в сезоне. Сезон неудач Хеджкока продолжился: во время периода осторожности на 134-м круге Хеджкок приехал в боксы из-за неисправности двигателя, закончившей его ночь. Брайан Лофтин на последних кругах сдержал энергичного Джуниора Миллера и одержал победу. Джей Хеджкок, наконец, избежал неудачи в финале сезона Whelen 150 на Ace Speedway. Хеджкок лидировал все 150 кругов и легко обыграл Брайана Лофтина, занявшего второе место. Джуниор Миллер, заняв 8-е место, выиграл первый чемпионат NASCAR Whelen Southern Modified Tour 2005 года. В течение сезона было 5 разных победителей, из которых больше всего выиграл Брайан Лофтин - 4. Джуниор Миллер был признан самым популярным гонщиком сезона.
В сезоне 2006 года было проведено 13 соревнований, начавшихся 25 марта на гоночной трассе Caraway Speedway и завершившихся 21 октября в Южном национальном автоспортивном парке. Пилот северного тура Тед Кристофер выиграл открытие сезона на Caraway второй год подряд. Джуниор Миллер выиграет следующие две гонки, прежде чем Л.В. Миллер выиграет четвертую гонку сезона на Motor Mile Speedway. Это была первая победа Л.В. Миллера в серии под флагом NASCAR. Джуниор Миллер одержал свою третью победу в году на следующем мероприятии. На соревнованиях Bowman Grey Берт Майерс выиграл поул и стартовал четвертым после инверсии, но разбился на втором круге гонки, выбив его из борьбы. Ли Джеффрис лидировал первые 157 кругов, прежде чем выбыл из-за проблем с тормозами, что открыло возможность брату Берта, Джейсону Майерсу, взять на себя лидерство. Джейсон Майерс лидировал на последних 42 кругах и выиграл свой первый турнир Southern Modified Tour. Тим Браун одержал победу в южном туре в комбо-гонке в Мартинсвилле. Новичок Брайан Кинг выиграл свою первую гонку на Ace Speedway 15 августа. В финальной гонке сезона на Southern National Junior Миллер выиграл гонку и свой второй чемпионат подряд, опередив Тима Брауна на 6 очков. В течение сезона было 6 разных победителей, из которых Джуниор Миллер выиграл больше всего - 6. Джуниор Миллер также был признан самым популярным гонщиком второй год подряд. Брайан Кинг был признан новичком года.
В сезоне 2007 года было 12 соревнований, начавшихся 24 марта на Caraway Speedway и завершившихся 6 октября также на Caraway Speedway. Л.В. Миллер выиграл открытие сезона. На втором мероприятии года Энди Сьюз одержал свою первую победу в туре и первое мероприятие Southern Modified Tour в Music City Motorplex (Nashville Speedway). На соревнованиях Bowman Grey после аварии Фрэнк Флеминг , лидировавший на первых 194 кругах, Берт Майерс обогнал Джона Смита на последнем круге и одержал свою единственную победу в сезоне среди южных модов. Это была первая победа Майерса в туре более чем за год. Л.В. Миллер выиграл чемпионат у Тима Брауна с преимуществом в 25 очков. В сезоне было 6 разных победителей, из которых Л.В. Миллер одержал больше всего побед, одержав 5 побед. Л.В. Миллер также был самым популярным гонщиком сезона, а Уэсли Свартаут был признан новичком года.
В сезоне 2008 года было 11 соревнований, начавшихся 22 марта на Caraway Speedway и завершившихся 4 октября на Caraway Speedway. Л.В. Миллер открыл сезон, выиграв первые два турнира, прежде чем Брайан Лофтин выиграл следующие 3 турнира. На следующем этапе на Lanier Speedway, первой гонке серии, Джордж Бруннхельцль III одержал свою первую победу в туре. Берт Майерс забивает свою единственную гонку в сезоне в Южном национальном гоночном парке. Брайан Лофтин выиграл чемпионат с преимуществом в 30 очков над Тимом Брауном. Это был третий сезон подряд Браун, занявший второе место по очкам после трех разных чемпионов. В сезоне было 6 разных победителей, из которых 4 победы Брайана Лофтина лидировали в туре. Бобби Хатченс был самым популярным гонщиком сезона, а Бадди Эмори был признан новичком года.
В сезоне 2009 года было 14 соревнований, начавшихся 21 марта в Concord Motorsport Park и завершившихся 24 октября на Caraway Speedway. Тед Кристофер выиграл открытие сезона. Кристофер и Энди Сьюз поочередно одержали победу в первых четырех соревнованиях. Джордж Бруннхельцль III выиграл свою первую гонку в сезоне на 5-м этапе сезона на Caraway Speedway. На Advance Auto Parts 199 в Боумен Грей Джордж Бруннхельцль III и Джон Смит большую часть гонки меняли лидерство взад и вперед. Смит лидировал на 105 кругах, а Бруннхёльцль - на 60 кругах, а Берт Майерс был единственным гонщиком, который лидировал на круге, пока авария на 167 круге не уничтожила большинство машин, оставшихся в гонке. Л.В. Миллер первым вернулся на финишную прямую и лидировал на круге после аварии, но был вынужден немедленно сделать пит-стоп из-за повреждений, полученных в результате крушения. Люк Флеминг, который дебютировал в Туре на машине своего отца, избежал аварии и взял на себя управление гонкой за 32 круга до конца. Флеминг лидировал до конца турнира и одержал досадную победу в своем единственном старте сезона. Бруннхельцль, получивший серьезное повреждение подвески в результате крупной аварии, финишировал вторым. На финише бежало всего 8 машин, из них только 3 лидировали на круге. Джин Пэк финишировал третьим, Л.В. Миллер был четвертым (отставание на 2 круга), а Брайан Даузат - 5-м (отставание на 7 кругов). Георг Бруннхельцль III выиграл две последние гонки и чемпионат. В сезоне было 6 разных победителей, из них 5 побед Джорджа Бруннхельцля III - это наибольшее количество побед в туре. Энди Сьюз был самым популярным гонщиком сезона. Награда «Новичок года» не присуждалась, поскольку на нее не претендовали ни один новичок.
В сезоне 2010 года было проведено 10 соревнований, начавшихся 5 марта на приусадебной овальной трассе Atlanta Motor Speedway и завершившихся 14 октября на приусадебной овальной трассе Charlotte Motor Speedway. Кори Ладжуа , сын двукратного чемпиона Национальной серии Рэнди Ладжуа, обогнал Тима Брауна за 6 кругов до конца и одержал свою первую победу в своем первом старте серии. Пять разных гонщиков выиграли первые пять гонок сезона. В 9-м соревновании сезона на трассе Tri-County Motor Speedway Берт Майерс совершил пас с пикирующей бомбой в стену приусадебного участка на обратном участке лидера Джона Смита, который застрял и принес Майерсу его первую победу в сезоне. В заключительной гонке сезона Джеймс Сивали вышел на гонку с лидерством по очкам, но во время гонки был припаркован официальными лицами NASCAR из-за инцидента с его участием, на который отомстил LW Miller, когда гонка проходила на катионных кругах. Берт Майерс доминировал в гонке, лидируя на всех кругах, кроме одного, и одержал свою вторую победу подряд. Победа переместила Майерса с 4-го места по очкам и выиграла титул с преимуществом в 31 очко над Л.В. Миллером. В сезоне из 10 гонок было 7 разных победителей. Берт Майерс , Джеймс Сивали и Энди Сьюз выиграли по две гонки каждый, что является наибольшим количеством побед в туре. Берт Майерс был самым популярным гонщиком сезона, а Грег Батчер был новичком года.
В 2016 году, после 12 лет участия в серии NASCAR, NASCAR решил отказаться от Южного модифицированного тура и объединить его с северным туром, который начнется в 2017 году. [ 2 ]
В туре участвуют модифицированные автомобили с открытыми колесами мощностью 600 лошадиных сил, оснащенные шинами Hoosier шириной 15 дюймов, которые обеспечивают автомобилям дополнительную тягу и позволяют развивать скорость до 190 миль в час на некоторых из самых быстрых коротких трасс на Юге. Правила аналогичны тем, которые используются NASCAR. Модифицированные автомобили Tour должны иметь минимальный вес 2900 фунтов, иметь колесную базу от 101 до 105 дюймов и использовать двигатели объемом от 350 до 358 кубических дюймов.
В рамках тура SMART эта серия добавляла азарта каждому соревнованию, предоставляя каждому участнику два квалификационных круга для определения своих стартовых позиций. Как только эти позиции определены, шесть самых быстрых участников квалификации получают номера от 1 до 6. Эта встряска лидеров добавляет зрелищности, позволяя шестерке лучших определить, кто является самым быстрым участником, а кто - самым быстрым участником квалификации. Еще одна интересная особенность тура SMART заключалась в том, что, хотя все круги, пройденные с осторожностью, засчитываются, каждая гонка должна заканчиваться в условиях зеленого флага, гарантируя, что болельщики станут свидетелями захватывающего финиша на каждом этапе.
↑ Блейк Барни финишировал первым, но был дисквалифицирован при осмотре после гонки после того, как было обнаружено, что у автомобиля был неодобренный впускной коллектор. Карсон Лофтин унаследовал победу.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: a4db6a0e81e2ea08a4ed0cc7e7d327e6__1722400500 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/e6/a4db6a0e81e2ea08a4ed0cc7e7d327e6.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: SMART Modified Tour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)