Джимми Спенсер
Джимми Спенсер | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Бервик, Пенсильвания , США | 15 февраля 1957 г. ||||||
Достижения | 1986, 1987 модифицированной серии NASCAR Featherlite Чемпион 1985 года Чемпион Мировой серии по модифицированному асфальтовому туру 1982, 1983 серии Shangri-La Speedway NASCAR Winston Racing Series Чемпион гоночной 1984 года Spring Sizzler Победитель 1983 года. Гонки чемпионов Победитель | ||||||
Награды | Занял девятое место в десятке лучших модифицированных гонщиков за всю историю NASCAR. в модифицированном дивизионе Shangri-La Speedway NASCAR 1979 Новичок года | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
478 гонок проведено за 18 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 12-е ( 1993 ) | ||||||
Первая гонка | 1989 Budweiser 500 ( Дувр ) | ||||||
Последняя гонка | 2006 Пенсильвания 500 ( Поконо ) | ||||||
Первая победа | 1994 Pepsi 400 ( Дайтона ) | ||||||
Последняя победа | 1994 DieHard 500 ( Талладега ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
212 гонок проведено за 20 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 7-е ( 1988 ) | ||||||
Первая гонка | 1985 Sandhills 200 ( Рокингем ) | ||||||
Последняя гонка | 2005 312 Аарона ( Атланта ) | ||||||
Первая победа | 1989 Mountain Dew 400 ( гикори ) | ||||||
Последняя победа | 2002 Food City 250 ( Бристоль ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | |||||||
31 гонка проводится за 3 года. | |||||||
Лучшая отделка | 12-е ( 2005 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2003 Вирджиния для влюбленных 200 ( Ричмонд ) | ||||||
Последняя гонка | 2005 Форд 200 ( Усадьба ) | ||||||
Первая победа | 2003 Нью-Гэмпшир 200 ( Нью-Гэмпшир ) | ||||||
|
Джеймс Питер Спенсер (родился 15 февраля 1957 г.) - бывший американский автогонщик, владелец команды, ведущий ток-шоу и телекомментатор. Он наиболее известен благодаря участию в гонках NASCAR . », вдохновленное NASCAR Он вел ток-шоу «В чем дело? ? , о скорости , [ 1 ] был соведущим и вместе с Джоном Робертсом и Кенни Уоллесом шоу Спида перед и после гонки NASCAR NASCAR RaceDay и NASCAR Victory Lane . Перед уходом на пенсию Спенсер вел сегмент на Speed's NASCAR Race Hub, предлагая комментарии и ответы на вопросы зрителей (по вторникам и четвергам ). Когда он участвовал в гонках на модификациях , его прозвали « Мистер Возбуждение ». [ 2 ] за его агрессивный гоночный стиль. Спенсер — один из немногих гонщиков, выигравших гонки во всех трех главных сериях NASCAR: серии NASCAR Cup , серии Xfinity и серии Truck .
Обе победы в Кубке Спенсера были одержаны летом 1994 года на гонках с ограничителями в Дайтоне и Талладеге .
Гоночная карьера
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Джимми Спенсер последовал за своим отцом, Эдом Спенсером-старшим , широко известным как «Быстрый Эдди», в гонках. Спенсер начал водить Late Models в Пенсильвании . Свою первую победу в дивизионе Late Model он одержал на автодроме Порт-Рояль в 1976 году. Он перешел в NASCAR Modifieds на гоночной трассе Шангри-Ла ( Овего , Нью-Йорк ), а затем начал участвовать в более крупных соревнованиях по всему северо-востоку . В 1984 году Спенсер был одним из главных претендентов на национальный модифицированный чемпионат NASCAR, в то время как все санкционированные гонки засчитывались в счет этого титула; пробежав более шестидесяти гонок, он был вторым после Ричи Эванса в итоговом зачете. Когда в 1985 году NASCAR изменило национальный модифицированный чемпионат на Winston Modified Tour с меньшим графиком (теперь Whelen Modified Tour ), Спенсер продолжил выступать и выиграл титул в 1986 и 1987 годах.
Спенсер дебютировал в серии Busch в 1985 году , финишировав 19-м на трассе North Carolina Motor Speedway на Pontiac № 67 за команду Фрэнка Чиччи Racing , которая также была его модифицированной командой. Команда дважды участвовала в соревнованиях в 1987 году , заняв 36-е место, а затем провела весь сезон в 1988 году , заняв седьмое место в таблице очков с 5 местами в топ-5 и 13 игроками в топ-10 под номером 34. В 1989 году Спенсер выиграл свой первый карьера Буша, Mountain Dew 400 на гоночной трассе Hickory Motor Speedway . Позже Спенсер выиграл еще два в том сезоне в Ориндж-Каунти и Миртл-Бич , заняв 15-е место в итоговой таблице.
1989–1994
[ редактировать ]В 1989 году он перешел в серию Winston Cup Series, управляя Crisco, № 88, спонсируемым Pontiac за Бадди Бейкера команду в 17 из 29 гонок. Он вошел в тройку лучших и занял 34-е место по очкам. Затем он бегал на постоянной основе в 1990 году , дважды финишировав в первой десятке за Рода Остерлунда Рэйсинга под номером 57 Heinz , спонсируемом на Pontiac , и финишировал 24-м по очкам. В 1991 году Спенсер перешёл в автомобиль № 98 Banquet Foods Chevrolet, работающий в компании Travis Carter Motorsports . Несмотря на шесть попаданий в топ-10, Спенсер опустился на одну позицию в турнирной таблице из-за двенадцати DNF. Он начал 1992 год с Картером, но перешел в Busch Series, чтобы управлять № 20 Daily, спонсируемым 1-м Oldsmobile Ade, для Дика Морозо после того, как команда Картера закрылась в начале сезона. Он ответил своими вторыми победами в карьере как на гоночных трассах Миртл-Бич, так и на гоночных трассах округа Ориндж .
В конце сезона 1992 года Спенсер присоединился к команде Bobby Allison Motorsports Cup и вошел в пятерку лучших в последних четырех гонках сезона. под номером 12 Эллисона, Мейнеке спонсируемым он подписал контракт с Ford Thunderbird В 1993 году , и пять раз финишировал в пятерке лучших, в результате чего занял лучшее в карьере 12-е место в итоговой таблице. В 1994 году он управлял Ford № 27 , спонсируемым McDonald's для Джуниора Джонсона , и выиграл свои первые две и единственные гонки Кубка в карьере: Pepsi 400 в Дайтоне и DieHard 500 в Талладеге. На последнем круге в Дайтоне Спенсер выиграл свою первую гонку Кубка в карьере, опередив Эрни Ирвана и опередив его единственное преимущество на круге. [ 3 ] Он также выиграл свою первую награду в карьере на Tyson Holly Farms 400 на трассе North Wilkesboro Speedway . В остальном сезон оказался огромным разочарованием, так как ему удалось попасть только в десятку лучших и закончить сезон 29-м в турнирной таблице.
1995–2001
[ редактировать ]После финиша 29-м в турнирной таблице в 1994 году Спенсер ушел, чтобы воссоединиться с Трэвисом Картером , который тогда выставлял на поле команду под номером 23, спонсируемую Smokin 'Joe's . он четыре раза попадал в десятку лучших В 1995 году , а в 1996 году Спенсер дважды попадал в пятерку лучших на пути к 15-му месту по очкам. он упал на 20-е место В 1997 году .
В 1998 году Уинстон /No Bull стал новым основным спонсором его команды, и он был 11-м по очкам, когда получил травму на Brickyard 400 , что вынудило его пропустить следующие две гонки, чтобы восстановиться, и опуститься на 14-е место по очкам. В течение сезона Спенсер сформировал свою собственную команду NASCAR, Spencer Motor Ventures под номером 12 Zippo, спонсируемый , которая выставила Chevrolet Monte Carlo, в серии Busch Series для себя, Бориса Саида , Стива Гриссома и Рика Маста . команда расширилась до двух автомобилей В 1999 году Chevy № 12 и № 5, Schneider National спонсируемую , выставив для Дика Трикла . В 2000 году он перевел свою команду в Кубок, чтобы участвовать в шоссейных гонках вместе с Борисом Саидом № 23, Federated Auto Parts спонсируемом на Ford Taurus . По окончании сезона команда прекратила деятельность.
После финиша на 20-м месте в 1999 году Уинстон покинул команду, и Kmart стал новым спонсором команды, в результате чего Спенсер переключился на номер 26, чтобы разместить нового спонсора, который уже поддерживал автомобиль № 66, которым управлял товарищ Спенсера по команде. , Даррел Уолтрип . Спенсер дважды входил в пятерку лучших, а в 2001 году выиграл поул-позиции на трассах Indianapolis Motor Speedway и Lowe's Motor Speedway и поднялся на 16-е место по очкам.
2002–2004
[ редактировать ]В сезоне 2002 года Спенсер присоединится к Chip Ganassi Racing под номером 41, Target спонсируемым и будет управлять Dodge Intrepid . Он начал сезон с неудачной попытки пройти квалификацию на Daytona 500 , затем провел серию из четырех квалификационных попыток в топ-5, в том числе на Bristol Motor Speedway , где он стартовал четвертым и лидировал в гонке, когда Курт Буш обогнал его и одержал победу. начало долгого соперничества между ними. После очередного DNQ в Watkins Glen International Спенсер был освобожден от участия в конце сезона, что заставило его подать иск против организации Ганасси, заявив, что его увольнение является нарушением его контракта. Также в 2002 году Спенсер выиграл свою последнюю гонку серии Busch Series - Food City 250 в Бристоле, выступая за Phoenix Racing .
Спенсер присоединился к Ultra Motorsports в 2003 году , пилотируя Dodge № 7 , спонсируемый спутниковым радио Sirius . на трассе После нескольких инцидентов с Куртом Бушем Спенсер столкнулся с Бушем после GFS Marketplace 400, когда Буш все еще был в своей машине. на следующей неделе Он был отстранен от участия в гонке Sharpie 500 на Bristol Motor Speedway, а Буш был помещен на испытательный срок. Несмотря на события, произошедшие в Мичигане, он четыре раза попадал в топ-10 и закончил сезон 29-м по очкам. Его также наняли для участия в трех гонках за команду ASE Racing Dodge Ram № 2 за команду Ultra's Truck Series, выиграв поул и гонку на своем втором старте на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира . В том же сезоне он стал совладельцем организации Cicci, когда поместил Стюарта Кирби в автомобиль Chevy № 34 Чиччи , спонсируемый ВВС США , но это партнерство вскоре распалось. Он продолжал оставаться совладельцем, когда сдал свой магазин в аренду компании Bang! Гонки в серии Craftsman Truck Series в 2004 году.
Он начал 2004 год с командой Ultra's Cup на Daytona 500, но когда команда закрылась из-за отсутствия спонсорства, он заменил Кевина Лепажа в Morgan-McClure Motorsports , которая также работала без спонсорской поддержки. Лучшим результатом Спенсера в этом сезоне стало 17-е место в Дувре после привлечения спонсоров в компаниях Featherlite Trailers и Lucas Oil , когда 25 октября он был арестован после попытки помешать полиции, у которой был ордер на арест его сына за вандализм. Этот инцидент стоил Спенсеру работы в Morgan-McClure, и он пропустил остаток 2004 года. [ 2 ]
2005–2013
[ редактировать ]Спенсер вернулся в грузовик Ultra № 2 в 2005 году . Хотя ему не удалось выиграть гонку, он девять раз попадал в топ-10 и финишировал 12-м по очкам. Однако он был близок к победе в открытии сезона в Дайтоне. Он лидировал в конце гонки и удерживал чемпиона серии 2004 года Бобби Хэмилтона до тех пор, пока на последнем круге не прозвучало предупреждение. Предполагая, что он лидировал, когда NASCAR заморозил поле, он завершил предупредительный круг, а затем выехал на полосу победы, но судья сказал ему, что на самом деле он финишировал вторым. Он также участвовал в Кубке неполный рабочий день, проведя девять гонок на Arnold Motorsports Dodge под номером 50 и по одной гонке за Peak Fitness Racing и R&J Racing .
Радиовещательная карьера
[ редактировать ]Когда Арнольд не смог найти спонсора и Ultra закрыла свои двери из-за ссоры с Ford Motor Company , Спенсер начал работать в сети Speed TV . Он участвовал в обеих гонках Кубка Pocono Raceway в рамках Furniture Row Racing в 2006 году, финишировав 32-м и 36-м соответственно, что в конечном итоге стало его последним стартом NASCAR в качестве пилота. Затем Спенсер работал полный рабочий день аналитиком NASCAR on Speed на NASCAR RaceDay шоу перед гонкой и шоу NASCAR Victory Lane после гонки. В 2010 году он также был ведущим собственного шоу « В чем дело?» вместе с Рэем Данлэпом . Шоу продлилось всего один год.
Спенсер также стал со-ведущим программы NASCAR Race Hub по вторникам и четвергам. В своем телевизионном комментарии Спенсер рассказывал об основных моментах NASCAR, при этом он часто симулировал рыдания с помощью своей шутки под названием «Плачущее полотенце», за которую водитель получает плачущее полотенце и фальшивую сигару, если он жалуется на что-то, что не может быть наказуемо. В 2012 году Спенсер назвал свой отрывок «Плачущее полотенце» «(Водитель) Радио-возлюбленная».
В твиттере от 16 мая 2012 года Спенсер заявил, что уволился с вождения. [ 4 ] Он продолжал быть соведущим Race Hub , в основном вместе со Стивом Бирнсом и Даниэль Тротта , до конца 2013 года.
2014 – настоящее время
[ редактировать ]Спенсер незаметно покинул NASCAR на Fox ( Speed стал Fox Sports 1 в августе 2013 года) и NASCAR Race Hub после сезона 2013 года. С тех пор Спенсер практически неактивен в сообществе NASCAR, за исключением появления в The Dale Jr. Download в 2021 году и появления в последнем эпизоде Race Hub 11 июня 2024 года.
Личная жизнь
[ редактировать ]Спенсер женат на своей жене Пэт, у него двое детей и пять собак. У него также была сестра Крисси, которая умерла от рака яичников в 2010 году. Его отец, Эд , умер от болезни Альцгеймера в 2014 году. Его первый внук, Хадсон, родился в 2016 году. Каролина (где базируются команды NASCAR) и Пенсильвания (его родной штат). [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия кубков Nextel
[ редактировать ]Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
1990 | Остерлунд Расинг | Понтиак | 6 | 15 |
1991 | Трэвис Картер Энтерпрайзис | Шеви | 23 | 40 |
1992 | DNQ | |||
1993 | Бобби Эллисон Motorsports | Форд | 30 | 13 |
1994 | Джуниор Джонсон и партнеры | Форд | 21 | 37 |
1995 | Трэвис Картер Энтерпрайзис | Форд | DNQ | |
1996 | 19 | 11 | ||
1997 | 7 | 35 | ||
1998 | 7 | 15 | ||
1999 | Хаас-Картер Автоспорт | 11 | 41 | |
2000 | 22 | 30 | ||
2001 | 11 | 27 | ||
2002 | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | DNQ | |
2003 | Ультра автоспорт | Уклоняться | 23 | 40 |
2004 | 40 | 24 |
Буш серии
[ редактировать ]Серия грузовиков мастера
[ редактировать ]серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | НКТЦ | оч | Ссылка | |||||||||||||
2003 | Ультра автоспорт | 2 | Уклоняться | ДЕНЬ | НО | ММР | МАР | ЦЛТ | ДОВ | ТЕКС | МЕМ | MLW | МОЖЕТ | КЕН | ГТВ | МЧ | ИРП | ГП | ОПОП | РЦГ 29 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 1* |
CAL | ЛВС | СБО | ТЕКС | МАР 6 |
ФО | ЕМУ | 55-е место | 416 | [ 46 ] | |||||||||||||
2004 | ДЕНЬ | АТЛ | МАР | МФД | ЦЛТ | ДОВ | ТЕКС | МЕМ | MLW 16 |
МОЖЕТ | КЕН | ГТВ | МЧ | ИРП | ГП | ОПОП | 55-е место | 303 | [ 47 ] | |||||||||||||||||||||||||
Феникс Гонки | 09 | Уклоняться | РЦГ 28 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТорСпорт Гонки | 13 | Шеви | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 18 |
ЛВС | CAL | ТЕКС | МАР | ФО | НО | ЕМУ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 | Ультра автоспорт | 2 | Уклоняться | ДЕНЬ 2 |
CAL 7 |
АТЛ 17 |
МАР 8 |
ГТИ 3 |
МФД 14 |
ЦЛТ 12 |
ДОВ 24 |
ТЕКС 21 |
МЧ 14 |
MLW 12 |
МОЖЕТ 6 |
КЕН 11 |
МЕМ 22 |
ИРП 5 |
ГП 16 |
ОПОП 7 |
РЦГ 9 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 6 |
ЛВС 31 |
МАР 27 |
АТЛ 23 |
ТЕКС 24 |
ФО 33 |
ЕМУ 14 |
12-е | 3050 | [ 48 ] |
Серия суперкаров ARCA Hooters
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
серии ARCA Hooters SuperCar Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | АНСК | оч | Ссылка | |||||||||||||||||
1989 | 46 | Бьюик | ДЕНЬ 15 |
АТЛ | КИЛ | ИЗ | ФРС | МАЛЕНЬКИЙ | КИЛ | ХАГ | МАЛЕНЬКИЙ | ИЗ | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | ФРС | ИСФ | TOL | ДСФ | УУЗР | АТЛ | 128-е место | - | [ 49 ] | ||||||||||||||||||||||
1994 | Джуниор Джонсон и партнеры | 2 | Форд | ДЕНЬ | ИЗ | ФИФ | LVL | КИЛ | TOL | ФРС | МЧ | ДМС 3 |
МАЛЕНЬКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | КИЛ | ФРС | 100-й | 325 | [ 50 ] | |||||||||||||||||||||||||
Братья Роуло Гонки | 39 | Шеви | ИНФ 24 |
I70 | ИСФ | ДСФ | TOL | УУЗР | ПОБЕДИТЬ | АТЛ |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новости NASCAR, результаты, расписание и турнирная таблица | Спортивные новости» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Каравиелло, Дэвид (8 марта 2014 г.). «ТОП-10 ВОДИТЕЛЕЙ, СЛИШКОМ ЖЕСТКИХ ДЛЯ ПРИРУЧЕНИЯ» . НАСКАР . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ «Coke Zero 400 фактов и цифр» . Орландо Сентинел . 7 июля 2008 года . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ «(Пост в Твиттере)» . Твиттер . 16 мая 2012 года . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ Бонковски, Джерри (24 ноября 2017 г.). «Где они сейчас? Джимми Спенсер: Больше никакого «мистера волнения», теперь «дедушка» . НАСКАР на канале NBC . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ «Джимми Спенсер появляется на гоночной трассе в округе Колумбия» . ВНЕП-ТВ . 20 апреля 2023 г. . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ Мерц, Кевин (11 февраля 2024 г.). «Захватывающий» выход на пенсию» . Стандарт-Журнал . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ «Джимми Спенсер - результаты Кубка Уинстона NASCAR 1989 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - результаты Кубка Уинстона NASCAR 1990 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1991 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - результаты Кубка Уинстона NASCAR 1992 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - результаты Кубка Уинстона NASCAR 1993 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - результаты Кубка Уинстона NASCAR 1994 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - результаты Кубка Уинстона NASCAR 1995 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - результаты Кубка Уинстона NASCAR 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - результаты Кубка Уинстона NASCAR 1998 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - результаты Кубка Уинстона NASCAR 1999 года» . Гонки-Справочник . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - результаты Кубка Уинстона NASCAR 2000» . Гонки-Справочник . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер – результаты Кубка Уинстона NASCAR 2001» . Гонки-Справочник . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер – результаты Кубка Уинстона NASCAR 2002» . Гонки-Справочник . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер – результаты Кубка Уинстона NASCAR 2003» . Гонки-Справочник . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - Результаты Кубка NASCAR Nextel 2004» . Гонки-Справочник . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - Результаты Кубка NASCAR Nextel 2005» . Гонки-Справочник . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - Результаты Кубка NASCAR Nextel 2006» . Гонки-Справочник . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1985 года» . Гонки-Справочник . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1987 года» . Гонки-Справочник . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1988 года» . Гонки-Справочник . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1989 года» . Гонки-Справочник . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1990 года» . Гонки-Справочник . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1991 года» . Гонки-Справочник . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1992 года» . Гонки-Справочник . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1993 года» . Гонки-Справочник . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1994 года» . Гонки-Справочник . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1995 года» . Гонки-Справочник . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1998 года» . Гонки-Справочник . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2000 года» . Гонки-Справочник . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2001» . Гонки-Справочник . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2002» . Гонки-Справочник . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2003» . Гонки-Справочник . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - Результаты серии NASCAR Busch 2004 года» . Гонки-Справочник . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2003» . Гонки-Справочник . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 2004» . Гонки-Справочник . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2005» . Гонки-Справочник . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - Результаты серии ARCA Permatex SuperCar 1989 года» . Гонки-Справочник . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Джимми Спенсер - Результаты серии ARCA Hooters SuperCar 1994 года» . Гонки-Справочник . Проверено 15 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биография NASCAR.com
- Статистика гонщика Джимми Спенсера на Racing-Reference
- Джимми Спенсера на Racing-Reference Статистика владельцев
- 2008 Интервью NASCAR.com
- 2006 Интервью NASCAR.com
- 1957 рождений
- Живые люди
- Жители Бервика, Пенсильвания
- Спортсмены из округа Колумбия, штат Пенсильвания.
- Водители Американской ассоциации скорости
- водители НАСКАР
- Владельцы команды NASCAR
- Гонщики из Пенсильвании
- Драйверы серии Trans-Am
- Чип Ганасси Гонщики
- Пилоты Майкла Уолтрипа Racing
- Спортивные дикторы американского телевидения
- Дикторы автоспорта