Jump to content

2011 Daytona 500

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2011 Daytona 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Гонка 1 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2011.
Дата 20 февраля 2011 г. ( 20 февраля 2011 г. )
Расположение Международная гоночная трасса Дейтона
Дейтона-Бич, Флорида , США
Курс Постоянный гоночный комплекс
2,5 мили (4023 км)
Расстояние 208 кругов, 520 миль (837 км)
Запланированное расстояние 200 кругов, 500 миль (804,672 км)
Погода Теплый, температура достигает 79 ° F (26 ° C); скорость ветра приближается к 14 милям в час (23 км/ч) [ 8 ]
Средняя скорость 130,326 миль в час (209,739 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Хендрик Моторспорт
Время 48.364
Победители квалификационного забега
Дуэль 1 Победитель Курт Буш Пенске Рейсинг
Победитель Дуэли 2 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг
Большинство кругов лидировали
Водитель Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг
Круги 37
Победитель
№ 21 Тревор Бэйн Вуд Бразерс Гонки
Телевидение в США
Сеть Телерадиокомпания Фокс
Дикторы Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс
Рейтинги Нильсена 8.7/20
(15,6 миллионов зрителей)

Daytona 500 2011 года , 53-й по счету этап соревнований , прошел 20 февраля 2011 года на трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, штат Флорида, и стал первой гонкой сезона NASCAR Sprint Cup 2011 года . Тревор Бейн , выступающий за команду Wood Brothers Racing , выиграл гонку, став самым молодым победителем Daytona 500. Карл Эдвардс финишировал вторым, а Дэвид Гиллиланд , Бобби Лабонте и Курт Буш замыкали пятерку лучших. Бэйн вырвался вперед незадолго до финального рестарта и удержал его, выиграв свою первую гонку Кубковой серии и пятую гонку Daytona 500 команды Wood Brothers.

Во время гонки было 16 периодов предупреждения. Среди 22 разных гонщиков произошло 74 смены лидеров. По итогам гонки Эдвардс возглавил чемпионат пилотов с 42 очками, опередив Гиллиланда и Лабонте на одно. Форд возглавил чемпионат производителей с девятью очками, на три опередив Toyota и на пять опередив Dodge . Всего забег посетили 182 000 человек, а 15,6 миллиона смотрели его по телевидению.

Daytona International Speedway , где проходила гонка.
Треховал после ремонта 2010-2011 гг.

Международная гоночная трасса Дейтона - одна из шести суперспидвей , на которых проводятся гонки NASCAR , остальные - это Мичиганская международная гоночная трасса , автоклубная гоночная трасса , гоночная трасса Индианаполиса , гоночная трасса Поконо и суперспидвей Талладеги . [ 9 ] Схема, использованная для Daytona 500, представляет собой четырехповоротную суперскоростную трассу длиной 2,5 мили (4,0 км). [ 10 ] Повороты трассы имеют наклон 31 градус , а передний участок , где находится финишная черта, - 18 градусов. [ 10 ] Джейми МакМюррей был действующим победителем гонки. [ 11 ]

В рамках гонки NASCAR провела несколько тестовых сессий 20–22 января 2011 года, чтобы команды могли протестировать новое покрытие в Дайтоне. Также на сеансах было уменьшено открытие ограничительной пластины с Пластина диаметром 30 32 дюйма (24 мм), используемая при испытаниях шин для 29 32 дюйма (23 мм). Вице-президент NASCAR по соревнованиям Робин Пембертон заявил: «Нам придется вернуться, поговорить с командами и посмотреть на скорости последних двух дней тестов. -половины [мили в час (318 км/ч)], что, в зависимости от того, где они остановились на сквозняке, возможно, это немного быстро, но трудно сказать». [ 12 ] [ 13 ]

Каждая тестовая сессия начиналась утром в 09:00 по местному времени ( UTC-05:00 ), приостанавливалась на обед с 12:00 до 13:00 по местному времени (UTC-05:00) и заканчивалась вечером в 17:00. :00 по местному времени (UTC-05:00). [ 13 ] В первой сессии утром 20 января 2011 года приняли участие тридцать три гонщика, и Клинт Бойер был самым быстрым со скоростью 184,216 миль в час (296,467 км/ч). [ 14 ] [ 15 ] в то время как Дэвид Ройтиманн показал самую высокую скорость 195,780 миль в час (315,077 км / ч) во время второй дневной сессии. [ 16 ] Третья испытательная сессия, запланированная на утро 21 января, была отменена из-за влажной погоды. В четвертой сессии, состоявшейся во второй половине дня, приняли участие 34 гонщика, причем самым быстрым был Денни Хэмлин со скоростью 196,868 миль в час (316,828 км/ч). [ 17 ] Несколько гонщиков решили уйти после сессии, в том числе Ройтиманн, Мартин Труекс-младший , Джимми Джонсон и Бойер. [ 17 ] В пятой сессии, состоявшейся утром 22 января, приняли участие 29 гонщиков, а самым быстрым был Джоуи Логано со скоростью 197,516 миль в час (317,871 км/ч). [ 18 ] Брэд Кеселовски был самым быстрым со скоростью 198,605 миль в час (319,624 км/ч) в финальной сессии. [ 19 ]

с двумя автомобилями драфта доминировал стиль После того, как на Budweiser Shootout 2011 года , NASCAR уменьшило отверстие передней решетки радиатора до 50 квадратных дюймов (320 см). 2 ), а перепускной клапан системы охлаждения будет поставлен NASCAR и настроен на давление 33 фунта на квадратный дюйм (230 кПа; 2,3 бар). [ 20 ] Кроме того, высокие скорости в гонке заставили NASCAR уменьшить размер ограничительной пластины на 1 64 дюйма (0,40 мм), с расчетом на снижение мощности двигателей на 10 лошадиных сил. [ 21 ]

Эта гонка также ознаменовала десятую годовщину смерти семикратного чемпиона Дейла Эрнхардта в 2001 году . Таким образом, во время гонки было проведено несколько дань уважения. Все автомобили бывшей команды Эрнхардта, Richard Childress Racing , и команды, которую он основал, Earnhardt Ganassi Racing , имели наклейки под номером 3. [ 22 ] Во время самой гонки NASCAR провела «тихий круг» на третьем круге - практика, которая впервые была использована в память об Эрнхардте в сезоне 2001 года. [ 23 ]

Список участников

[ редактировать ]
  • (W) обозначает победителя последних 500.
  • (R) обозначает водителя-новичка.
  • (i) обозначает водителя, который не имеет права на получение очков пилота серии.
# Водитель Команда Делать
00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
1 Джейми МакМюррей (Ж) Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле
2 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться
4 Кейси Кан Ред Булл Гоночная команда Тойота
5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле
6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд
7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Уклоняться
09 Билл Эллиотт (Ж) Феникс Гонки Шевроле
9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Тойота
14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
15 Майкл Уолтрип (Ж) Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд
17 Мэтт Кенсет (Ж) Руш Фенуэй Рейсинг Форд
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота
20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота
21 Тревор Бейн (справа) (я) Вуд Бразерс Гонки Форд
22 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться
24 Джефф Гордон (Ж) Хендрик Моторспорт Шевроле
27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
29 Кевин Харвик (Ж) Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
32 Терри Лабонте ФАС Лейн Рейсинг Форд
33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
34 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд
36 Дэйв Блейни Томми Болдуин Расинг Шевроле
37 Роберт Ричардсон младший (я) Передний ряд автоспорта Форд
38 Трэвис Квапил (я) Передний ряд автоспорта Форд
39 Райан Ньюман (Ж) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле
43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд
46 Джей Джей Йели Уитни Моторспортс Шевроле
47 Бобби Лабонте JTG Догерти Рейсинг Тойота
48 Джимми Джонсон (Ж) Хендрик Моторспорт Шевроле
56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
60 Тодд Бодин (я) Жермен Расинг Тойота
64 Деррик Коуп (Ж) Макс Кью Автоспорт Тойота
66 Майкл Макдауэлл HP Гонки Тойота
71 Энди Лалли (R) ТРГ Моторспорт Шевроле
77 Стив Уоллес (я) Расти Уоллес Рэйсинг Тойота
78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле
83 Брайан Викерс Ред Булл Рейсинг Тойота
87 Джо Немечек (я) НЕМКО Автоспорт Тойота
88 Дейл Эрнхардт младший (Ж) Хендрик Моторспорт Шевроле
92 Брайан Кеселовски (справа) К-Автомобильный автоспорт Уклоняться
97 Кевин Конвей (я) НЕМКО Автоспорт Тойота
99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд
Официальный список участников

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Дейл Эрнхардт-младший выиграл поул-позицию.

Перед гонкой было проведено семь тренировок. Первые два 12 февраля длились 120 и 105 минут каждый. Следующие два 16 февраля были сокращены на 90 минут и 55 минут из-за задержек из-за дождя. [ 24 ] Через два дня были назначены еще две тренировки продолжительностью 60 и 85 минут. Заключительная тренировка прошла 19 февраля. [ 25 ] Марк Мартин был самым быстрым со временем 48,681 секунды в первой сессии, что менее чем на одну десятую секунды быстрее, чем Джефф Гордон . [ 26 ] Пол Менар отставал от Гордона, за ним следовали Дейл Эрнхардт-младший , Джефф Бертон и Билл Эллиот . [ 26 ] Джонсон был седьмым, все еще отставая от Мартина на секунду. [ 26 ] Во второй тренировке Мартин оставался самым быстрым со временем 48,567 секунды, что менее чем на одну десятую секунды быстрее Джонсона, занявшего второе место. [ 27 ] Бертон занял третье место, опередив Тревора Бейна , Менарда и Гордона. Также во второй тренировке МакМюррей врезался в стену из-за того, что у него вышла из строя шина, и ему пришлось перебраться на запасную машину. [ 28 ]

На квалификацию было заявлено 49 автомобилей, но только 43 участвовали в квалификационной процедуре NASCAR . [ 29 ] В отличие от большинства гонок сезона, квалификационная сессия определила только первые две позиции, в то время как остальные гонщики прошли квалификацию на Gatorade Duels 2011 года . [ 30 ] Эрнхардт завоевал свою 10-ю поул-позицию за свою карьеру со временем 48,364 секунды. [ 31 ] В первом ряду сетки к нему присоединился Джефф Гордон. [ 31 ] После завершения квалификационной сессии Эрнхардт прокомментировал: «Главное, что [поул] делает для меня, это снимает напряжение с гонки в четверг. Я могу выйти и развлечься, не беспокоясь о том, где я финиширую или о том, как получить хорошую стартовую позицию для Дайтона 500». [ 31 ]

Кайл Буш был самым быстрым на третьей тренировке, отложенной из-за дождя, с результатом 44,943 секунды. [ 24 ] за ним следовали Грег Биффл , Эрнхардт, Джонсон и Хуан Пабло Монтойя . [ 32 ] Эрнхардт и Труекс столкнулись и врезались в стену, обоим пришлось использовать запасные машины, что означало, что Эрнхардт лишился поул-позиции. [ 33 ] Кейси Кан возглавила четвертую тренировку с результатом 44,985 секунды, всего на одну тысячную секунды быстрее, чем Джоуи Логано. Гордон был третьим, опередив Дэвида Рэгана и Кайла Буша. [ 34 ] Курт Буш и Бертон стали победителями Gatorade Duels. [ 35 ] Квалификационная сетка завершилась: Буш занял третье место, а Бертон - четвертое. Риган Смит квалифицировалась пятой, опередив Бойера, Кевина Харвика , Уолтрипа, Мэтта Кенсета и Кайла Буша. Пилотами, не прошедшими квалификацию, были победитель 1990 года Деррик Коуп , Кевин Конвей , Тодд Бодин , Майкл Макдауэлл и Кейси Мирс . [ 36 ] Норм Беннинг был внесен в его число. 57, но отказался от участия перед квалификацией после того, как его машина не смогла проехать круг на тренировке.

Бертон был самым быстрым на пятой тренировке с результатом 45,767 секунды, опередив Менара, Рэгана, Маркоса Эмброуза и Хэмлина. [ 37 ] Мартин лидировал в шестой сессии, опередив Джонсона и Кана. Брайан Викерс был следующим с результатом 46,225 секунды, опередив Биффла с результатом 46,426 секунды. [ 38 ] Результат Бертона - 44,929 секунды - стал лучшим результатом последней тренировки, за ним следовали Бойер и Кеселовски. Робби Гордон и Курт Буш замыкают пятерку лучших гонщиков, заняв четвертое и пятое места соответственно. [ 39 ]

Гонка началась в 13:00 по местному времени ( UTC-05:00 ) и транслировалась в прямом эфире в США на канале Fox . [ 1 ] Перед гонкой условия на стартовой решетке были сухими, температура воздуха составляла 71 °F (22 °C). [ 40 ] Преподобный д-р Л. Рональд Дарем , старший пастор баптистской церкви «Большая дружба» в Дейтона-Бич, Флорида , начал предсоревновательные церемонии с обращения . Исполнительница кантри-музыки Мартина Макбрайд исполнила государственный гимн , а Джош Дюамель , Рози Хантингтон-Уайтли и режиссер Майкл Бэй грядущего фильма «Трансформеры: Темная сторона луны » дали команду водителям запустить двигатели. Во время кругов младший Дейл Эрнхардт- ; Дэвиду Рэгану , Джоуи Логано и Дэвиду Ройтиманну пришлось переместиться в конец стартовой решетки из-за пересадки на запасную машину. Транспортные средства, оформленные в стиле трансформеров, раскрашенные в цветовые схемы машин Эрнхардта-младшего, Хуана Пабло Монтойи и Джимми Джонсона , также лидировали на скоростных кругах. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]

Зрители на забеге в честь 10-летия со дня Дейла Эрнхардта смерти .

Курт Буш сохранил лидерство поул-позиции в первом повороте, за ним последовал внешний поляк Джефф Гордон . На следующем круге Смит начал помогать Бушу, набирая 0,25 гола . На третьем круге NASCAR почтил минутой молчания память Дейла Эрнхардта , погибшего десять лет назад в гонке 2001 года . На 4-м круге Эй Джей Аллмендингер и Марк Мартин переместились на первую и вторую позиции. Кругом позже первое предупреждение было сделано, когда Кайл Буш повернулся боком. Соблюдая осторожность, он сделал пит-стоп, чтобы проверить подножку своей машины и выровнять переднюю часть. Когда гонка возобновилась на 8-м круге, лидером стал Кевин Харвик , но после одного круга его обогнали Мартин и Аллмендингер. Три круга спустя прозвучало второе предупреждение, когда у Джей-Джея Йели отказал двигатель. Большинство гонщиков сделали пит-стопы из-за предупреждения, за исключением Брэда Кеселовски . При рестарте он лидировал, и на следующем круге Бобби Лабонте обогнал его. [ 40 ]

На 17-м круге Поль Менар при помощи Тони Стюарта вырвал лидерство у Лабонте. Четыре круга спустя Монтойя и Джейми МакМюррей обогнали его и Стюарта, заняв первое и второе места. На 22-м круге у Харвика отказал двигатель, что позволило прозвучать третье предупреждение. Во время предупреждения большинство лидеров сделали пит-стопы из-за осторожности, в основном из-за топлива, а некоторые решили сменить шины. После этого Клинт Бойер возглавил рестарт. Он оставался лидером следующие два круга, а Эрнхардт-младший переместился на 5-ю позицию. На 29-м круге Ройтиманн и Майкл Уолтрип столкнулись, в результате чего произошло столкновение нескольких автомобилей с участием 17 гонщиков, включая троих из четырех гонщиков Hendrick Motorsports : Джонсона, Мартина и Гордона. Некоторые из лидировавших гонщиков сделали пит-стопы во время предупреждения, в то время как МакМюррей и Монтойя оказались впереди, когда гонка возобновилась на 35-м круге. [ 40 ]

МакМюррей и Монтойя продолжали лидировать следующие три круга, поскольку 14 команд ремонтировали свои машины в гараже после аварии на 29 круге. На 39-м круге Кеселовски вернул лидерство после помощи Риган Смит . Три круга спустя Джонсон готовился вернуться в гонку. На 43-м круге Стюарт лидировал на один круг, прежде чем Кеселовски отбил его у него. На 45-м круге Бойер стал самым быстрым в гонке со скоростью более 200 миль в час (320 км/ч). Два круга спустя Роберт Ричардсон-младший оторвался от бампера Трэвиса Квапила , сделав пятое предупреждение. В результате аварии его машина получила серьезные повреждения. Под предостережением лидеры сделали пит-стопы, уступив первую и вторую позиции Терри Лабонте и Дэйву Блейни на рестарте . На 51-м круге Курт Буш лидировал, прежде чем его обогнал Менар. [ 40 ]

Менар остался лидером, а Бойер и Бертон переместились на третью и четвертую позиции на 53-м круге. На следующем круге они переместились на первую и вторую позиции, обогнав Менара. На 57-м круге было дано шестое предупреждение после того, как Брайана Викерса машина заглохла. Лидеры сделали пит-стопы во время предупреждения, а МакМюррей и Монтойя вернули себе первые две позиции на рестарте. На 61-м круге Джонсон вернулся в гонку после того, как его команда отремонтировала машину в гараже. Также на том же круге Ку. Буш обогнал МакМюррея и стал лидером, поскольку и МакМюррей, и Монтойя опустились на 17-ю и 18-ю позиции. На 63-м круге Логано при помощи Стюарта переместился на пятую позицию, а Кейси Кане - на десятую. К 65-му кругу Логано и Стюарт опустились на седьмое и восьмое места. На следующем круге Бертон вышел на первую позицию. На 67-м круге Кеселовски вышел на третье место, а лидером стал Смит. Смит оставался лидером до 72-го круга, когда его обогнали Джефф Бертон и Бойер. К 73-му кругу в гонке произошло 26 смен лидерства. На следующем круге Бертон обогнал Бойера и занял первое место. Три круга спустя Квапил предупредил, развернувшись боком. На рестарте на 78-м круге Бойер лидировал, опередив Эрнхардта-младшего, занявшего второе место. [ 40 ]

На следующем круге Эрнхардт-младший обогнал Бойера и занял первое место. На 82-м круге МакМюррей вернул себе первую позицию, поскольку Смит сделал пит-стоп. Проведя один круг, МакМюррей обогнал Райан Ньюман и Логано. На 86-м круге Мартин Труекс-младший с помощью Карла Эдвардса стал лидером, прежде чем Бойер и Бертон обогнали их на 87-м круге. Пять кругов спустя Курт Буш вернул себе первую позицию, а Смит переместился на вторую. На 94-м круге у Бертона отказал двигатель, но никаких предупреждений не последовало. Два круга спустя Робби Гордон стал лидером благодаря помощи Бейна. На 100-м круге МакМюррей вернул себе первую позицию. На следующем круге Ньюман стал лидером, но после четырех кругов Гордон обогнал его. На 107-м круге восьмое предупреждение было дано после того, как Монтойя развернулся из-за удара товарища по команде МакМюррея. Во время предупреждения все гонщики сделали пит-стопы, после чего Гордон вернул лидерство. На 110-м круге Курт Буш вышел на первую позицию, но через четыре круга его обогнал Бойер. Двумя кругами позже, на 116-м круге, Бойера обогнал Труекс, но на следующем круге Буш обогнал самого Труекса-младшего. [ 40 ]

На 118-м круге Бойер и Менар вышли на первые две позиции. К 120-му кругу в гонке произошло 47 смен лидерства среди 18 различных лидеров. Два круга спустя Труекс вернул себе первую позицию, поскольку Квапил получил девятое предупреждение. Во время предупреждения большинство лидеров сделали пит-стопы. При рестарте на 127-м круге Труекс вывел поле к зеленому флагу, но на следующем круге Бойер обогнал его. Семь кругов спустя десятое предупреждение было дано после того, как Кенсет столкнулся со стеной. Некоторые из лидеров гонки сделали пит-стопы во время предупреждения. На рестарте на 140-м круге Бойер лидировал, но через один круг Труекс обогнал его. На 143-м круге было вынесено одиннадцатое предупреждение после контакта Грега Биффла и Монтойи. Многие из лидеров снова сделали пит-стопы во время предупреждения. На рестарте на 146-м круге Truex лидировал. Спустя один круг Эрнхардт-младший лидировал на протяжении шести кругов, прежде чем Ньюман обогнал его. На 158-м круге было дано рекордное двенадцатое предупреждение: Квапил столкнулся со стеной. Большинство гонщиков во время предупреждения делали пит-стопы, лидером был Ньюман. На рестарте на 163-м круге Ньюман лидировал, опередив Хэмлина и Эрнхардта. На следующем круге Хэмлин стал лидером, а Монтойя поднялся на третье место. [ 40 ] На 167 круге тринадцатое предупреждение было вызвано столкновением Кеселовски со стеной. В аварии также пострадали Смит и Логано. На рестарте на 170-м круге Хэмлин лидировал, но на следующем круге его обогнал Эрнхардт-младший.

На следующем круге Ньюман стал лидером, а Логано выехал на пит-роуд. На 173-м круге Менар переместился на третью позицию после помощи Стюарта. Два круга спустя Рэган стал лидером, но еще через два круга Бойер вернул себе позицию. На 179 круге Ньюман поднялся на первую позицию, а Эрнхардт - на одиннадцатую. Три круга спустя Кан столкнулся со стеной, что вызвало предупреждение. На том же круге у МакМюррея вышел из строя один цилиндр . На рестарте на 185-м круге Ньюман остался лидером. На следующем круге Эрнхардт и Стюарт переместились на третью и четвертую позиции. На 192 круге Бойер поднялся на третью позицию, затем на первую. Три круга спустя Смит вышел на первую позицию. На 197-м круге пятнадцатое предупреждение было вынесено после того, как Смит развернулся в сторону, поскольку Бойер также был вовлечен и получил серьезные повреждения. Во время предупреждения Эрнхардт сделал пит-стоп из-за возможного сдувания шины. На рестарте 202 круга за зелено-белую шашку На финише Рэган был лидером, опередив Бэйна.

Гоночный автомобиль-победитель, которым управляет Тревор Бэйн .

При последующем рестарте Рэгану был помечен черный флаг за смену полосы движения перед линией старта / финиша, как раз перед тем, как было вынесено шестнадцатое предупреждение после аварии с участием трех автомобилей с участием Эрнхардта-младшего; Ньюман; и Труекс-младший. Во время предупреждения Рэган выехал на пит-роуд, отдав преимущество Тревору Бейну , а Лабонте - вторым. На последнем круге второго финиша в зелено-белую клетку Эдвардс и Дэвид Гиллиланд атаковали внутреннюю полосу движения. На выходе из четвертого поворота Эдвардс сравнялся с Лабонте и приблизился к Бэйну, который опустился вниз, чтобы заблокировать Эдвардса, и сохранил лидерство, выиграв свою первую гонку в своей карьере в серии Sprint Cup в возрасте 20 лет. Эдвардс финишировал вторым, опередив Гиллиленда. на третьем месте, а Лабонте на четвертом. Курт Буш занял пятую позицию; Монтойя, Смит, Кайл Буш, Менар и Мартин замыкают десятку лучших финишеров гонки. [ 5 ] [ 40 ]

После гонки

[ редактировать ]

«Я все время думаю, что мне снится. Наши первые 500 гонок — ты шутишь? Выиграть нашу первую гонку в нашей второй в истории гонке за Кубок, я имею в виду, это просто невероятно. Ух ты, это невероятно. Как здорово это видеть «Братья Вуд» снова на полосе победы? Это безумие — получить свою первую победу до победы в масштабе всей страны — я не знал, как добраться до полосы победы».

Тревор Бейн выступает после гонки. [ 43 ]

20-летний Бейн появился на победной полосе после победного круга , чтобы начать праздновать свою первую победу в карьере в серии Sprint Cup перед толпой в 182 000 человек. [ 42 ] Также, выиграв гонку, он стал самым молодым победителем Daytona 500 в 20 лет и один день. Джефф Гордон ранее завоевал титул в 25 лет. Эта гонка стала вторым стартом серии Sprint Cup для Бэйна и Wood Brothers Racing в Daytona 500. пятой победой команды [ 44 ] Он также стал вторым гонщиком, выигравшим гонку с первой попытки, вторым был Ли Петти , выигравший Daytona 500 1959 года , которая стала первой гонкой. Благодаря победе, одержанной на его втором старте в серии Sprint Cup Series, Бейн также сравнялся с Джейми МакМюрреем, одержав самую быструю победу в начале карьеры; однако, поскольку Бейн боролся за чемпионство по очкам Nationwide Series , он не заработал ни одного очка Sprint Cup за победу. [ 43 ] Победа в гонке стала первой победой Wood Brothers с сезона 2001 года . [ 44 ] После победы он описал свое счастье: «Если бы я попытался выразить это словами, я бы не смог передать это должным образом». [ 44 ]

Тревор Бэйн - Wood Brothers 2011 Daytona 500, победитель Ford, Зал автомобильной славы, Мичиган, США

По итогам гонки, в которой приняли участие 22 разных гонщика, было зафиксировано рекордное количество предупреждений — 16 и смена лидерства — 74. [ 45 ] Эдвардс прокомментировал: «Новый победитель, многообещающий парень, связанный с такой большой историей. Это настолько хорошо, насколько это возможно. Если люди не смотрят, это их проблема, потому что у нас здесь происходят некоторые замечательные вещи. " [ 44 ] На пресс-конференции после гонки занявший третье место Гиллиланд сказал: «Это заслуга NASCAR и их новых правил в попытке приблизить (машины) к тому, чтобы дать таким командам, как мы, шанс быть конкурентоспособными. Многие правила делают эти гонки более конкурентоспособными». [ 44 ] Джефф Гордон также прокомментировал Бэйна: «Я думаю, это очень круто. Тревор - хороший парень, и я люблю братьев Вуд. Я очень рад за него. И я думаю, что это здорово для спорта. Иметь такой молодой талант – у него есть эта искра, понимаешь?» [ 7 ]

Рэган, который был лидером до пятнадцатого предупреждения, описал свое разочарование после того, как ему пометили черный флаг, сказав: «Трудно было с этим смириться. Кто знает, что произошло бы на следующем круге? У нас была машина из пятерки лучших [воскресенье] и мы не финишировали в пятерке лучших, так что это облом. У нас была машина, которая могла бы выиграть Daytona 500. Мы сидели на позиции и просто не сделали этого. Такое случается только раз в год. так Я подумаю об этом, пока мы не поднимем клетчатый флаг на Daytona 500 в следующем году. Так что это сложно, но есть и светлая сторона – мы финишировали, набрали несколько очков и вырвались вперед, но не получили того, чего хотели. мы пришли сюда, чтобы сделать». [ 46 ]

Поскольку Бейн баллотировался в чемпионат Nationwide Series Championship и, таким образом, не имел права на получение очков, в результате Эдвардс стал лидером чемпионата пилотов с 42 очками. [ 47 ] Гиллиланд, занявший третье место, был вторым с 41 очком, разделив результат с Бобби Лабонте и опередив Курта Буша на одно очко. [ 47 ] Монтойя был пятым с 39 очками. [ 47 ] В Чемпионате производителей Ford стал лидером с 9 очками. Toyota стала второй с 6 очками. За ним следует Dodge с 4 очками, опередив на одно очко Chevrolet, занявший четвертое место. [ 48 ] За гонкой по телевидению наблюдали 15,6 миллиона человек. [ 6 ] Гонка заняла три часа пятьдесят девять минут и двадцать четыре секунды, а преимущество в победе составило 0,118 секунды. [ 5 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Квалификационные результаты
Сетка Машина Водитель Команда Производитель
1 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле
2 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле
3 22 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться
4 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
5 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле
6 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
7 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
8 15 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
9 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд
10 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота
11 4 Кейси Кан Ред Булл Гоночная команда Тойота
12 92 Брайан Кеселовски (справа) К-Автомобильный автоспорт Уклоняться
13 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле
14 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле
15 43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд
16 2 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться
17 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле
18 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота
19 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
20 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
21 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
22 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд
23 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле
24 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
25 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
26 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд
27 83 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота
28 37 Роберт Ричардсон младший (я) Передний ряд автоспорта Форд
29 09 Билл Эллиотт Феникс Гонки Шевроле
30 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Уклоняться
31 47 Бобби Лабонте JTG Догерти Рейсинг Тойота
32 21 Тревор Бейн (справа) (я) Вуд Бразерс Гонки Форд
33 46 Джей Джей Йели Уитни Моторспортс Шевроле
34 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд
35 9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд
36 77 Стив Уоллес (я) Расти Уоллес Рэйсинг Тойота
37 71 Энди Лалли (R) ТРГ Моторспорт Шевроле
38 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота
39 34 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд
40 38 Трэвис Квапил (я) Передний ряд автоспорта Форд
41 87 Джо Немечек (я) НЕМКО Автоспорт Тойота
42 36 Дэйв Блейни Томми Болдуин Расинг Шевроле
43 32 Терри Лабонте ФАС Лейн Рейсинг Форд
Не удалось пройти квалификацию
44 64 Деррик Коуп Гюнсельман Моторспортс Тойота
45 97 Кевин Конвей НЕМКО Автоспорт Тойота
46 60 Тодд Бодин (я) Жермен Расинг Тойота
47 66 Майкл Макдауэлл HP Гонки Тойота
48 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Тойота
ВД 57 Норм Беннинг Норм Беннинг Расинг Шевроле
Источник: [ 36 ] [ 49 ] [ 50 ]
Результаты гонки
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 32 21 Тревор Бейн (справа) (я) Вуд Бразерс Гонки Форд 208 0 3
2 22 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 208 42
3 39 34 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 208 41 1
4 31 47 Бобби Лабонте JTG Догерти Рейсинг Тойота 208 41 1
5 3 22 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 208 40 1
6 13 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 208 39 1
7 5 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 208 38 1
8 10 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 208 37 1
9 19 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 208 36 1
10 17 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 208 34
11 15 43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 208 34 1
12 29 09 Билл Эллиотт Феникс Гонки Шевроле 208 32
13 25 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 208 31
14 34 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 208 31 1
15 43 32 Терри Лабонте ФАС Лейн Рейсинг Форд 208 30 1
16 30 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Уклоняться 208 29 1
17 6 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 208 28 1
18 14 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 208 27 1
19 20 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 208 26 1
20 36 77 Стив Уоллес (я) Расти Уоллес Рэйсинг Тойота 208 0 3
21 18 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 207 24 1
22 21 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 206 24 2
23 38 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 206 21
24 1 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 202 21 1
25 11 4 Кейси Кан Ред Булл Гоночная команда Тойота 199 19
26 42 36 Дэйв Блейни Томми Болдуин Расинг Шевроле 198 19 1
27 23 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 189 17
28 2 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 173 17 1
29 16 2 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 166 16 1
30 24 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 164 14
31 27 83 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 160 13
32 40 38 Трэвис Квапил (я) Передний ряд автоспорта Форд 153 0 3
33 37 71 Энди Лалли (R) ТРГ Моторспорт Шевроле 149 11
34 9 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 133 10
35 26 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 126 9
36 4 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 92 9 1
37 35 9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 82 7
38 28 37 Роберт Ричардсон младший (я) Передний ряд автоспорта Форд 45 0 3
39 41 87 Джо Немечек (я) НЕМКО Автоспорт Тойота 29 0 3
40 8 15 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 28 4
41 12 92 Брайан Кеселовски К-Автомобильный автоспорт Уклоняться 28 3
42 7 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 22 2 1
43 33 46 Джей Джей Йели Уитни Моторспортс Шевроле 10 1
Источник: [ 5 ] [ 51 ]
1 Включает одно бонусное очко за лидерство на круге.
2 Включает два бонусных очка за лидерство наибольшего количества кругов.
3 Не имеет права на получение чемпионских очков

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Расписание серии Кубка Спринта» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 27 января 2011 г.
  2. ^ «Погодный взрыв HLN: Дейтона» . НАСКАР. 18 февраля 2011. Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  3. ^ Хембри, Майк (13 февраля 2011 г.). «NASCAR – CUP: Эрнхардт-младший выигрывает поул Daytona 500» . Скорость ТВ. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  4. ^ «Курт Буш и Джефф Бертон правят в дуэли в Дайтоне» . США сегодня . Компания Ганнетт . 18 февраля 2011 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Официальные результаты гонки 2011 года: Daytona 500» . НАСКАР. 20 февраля 2011. Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Зейдман, Роберт (21 февраля 2011 г.). «Daytona 500 пользуется наибольшим количеством просмотров с 2008 года; более 30 миллионов человек посмотрели некоторые гонки» . Tvbythenumbers.zap2it.com. Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Мир Бейна! Пилот-новичок Тревор Бейн выигрывает Daytona 500» . ЭСПН. Ассошиэйтед Пресс. 21 февраля 2011 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
  8. ^ «Погода на Daytona 500 2011 » . Альманах старых фермеров. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  9. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Трассы NASCAR — Международная гоночная трасса Дейтона» . Руководство по спидвею. Архивировано из оригинала 30 августа 2010 года . Проверено 15 августа 2010 г.
  11. ^ «Дайтона 500 2010» . Гонки-Справочник . Проверено 12 февраля 2011 г.
  12. ^ Родман, Дэйв (13 января 2011 г.). «Уменьшающая ограничительная пластина NASCAR для испытаний Daytona» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 17 января 2011 года . Проверено 13 января 2011 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Официальный релиз (9 октября 2010 г.). «Даты предсезонного турнира Thunder назначены на 20–22 января» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 13 октября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  14. ^ Хембри, Майк (20 января 2011 г.). «NASCAR – CUP: у Бойера самая высокая скорость тестовой сессии» . Скорость ТВ. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 21 января 2011 г.
  15. ^ Покрасс, Боб (20 января 2011 г.). «Снижайте скорость, трасса чрезвычайно плавная, Клинт Бойер возглавляет первую тестовую сессию в Дайтоне | NASCAR News Now» . Сцена ежедневно. Архивировано из оригинала 23 января 2011 года . Проверено 21 января 2011 г.
  16. ^ «Предсезонный гром NSCS NASCAR 2011, день 1 – Скорость дневного драфта» . Забор. 21 января 2011 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Покрасс, Боб (21 января 2011 г.). «Команды работают над проектом с двумя автомобилями в Дайтоне во время второго дня тестов | NASCAR News Now» . Сцена ежедневно. Архивировано из оригинала 23 января 2011 года . Проверено 22 января 2011 г.
  18. ^ Хембри, Майк (22 января 2011 г.). «NASCAR — CUP: Логано, барьер Хэмлин Кросс 197 в Дайтоне» . Скорость ТВ. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 22 января 2011 г.
  19. ^ Хембри, Майк (22 января 2011 г.). «NASCAR — CUP: Кеселовски набирает 198,6 очков на драфте в Дейтоне» . Скорость ТВ. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 22 января 2011 г.
  20. ^ Кобл, Дон (15 февраля 2011 г.). «NASCAR пытается разделить партнеров, уменьшив размер передней решетки» . Флорида Таймс-Юнион . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
  21. ^ «NASCAR режет ограничительные пластины для Daytona 500» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс . 16 февраля 2011 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
  22. ^ «RCR и ECR чествуют Дейла Эрнхардта в Дайтоне» . Ричард Чилдресс Гонки. 11 февраля 2011. Архивировано из оригинала 13 февраля 2011 года . Проверено 14 февраля 2011 г.
  23. ^ «Дайтона планирует бесшумный круг Дейла Эрнхардта» . ЭСПН. Ассошиэйтед Пресс. 13 февраля 2011 года . Проверено 14 февраля 2011 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «NASCAR: Дождь задерживает тренировки в Дайтоне» . Журнал «АвтоНеделя». 16 февраля 2011. Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  25. ^ «Сайт глупого сезона NASCAR Джейски - страница информации о гонке» . Сайт глупого сезона Джейски . Проверено 18 февраля 2011 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с «Практика 1. Расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  27. ^ «Практика 2. Расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  28. ^ Родман, Дэйв (12 февраля 2011 г.). «МакМюррей вынужден был оставить машину за 500 долларов после аварии» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 15 февраля 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  29. ^ «Квалификационный список участников» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 13 февраля 2011 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
  30. ^ «Как проходит квалификация Daytona 500 2011» . Фокс Спорт. 13 февраля 2011 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с «Эрнхардт впервые стартует с поула на 500 метров» . Служба спортивных новостей . НАСКАР. 13 февраля 2011. Архивировано из оригинала 14 февраля 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  32. ^ «Практика 3. Расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  33. ^ Блаунт, Терри (16 февраля 2011 г.). «Дейл Эрнхардт-младший разбил автомобиль Daytona 500, завоевавший поул» . ЭСПН . Проверено 9 сентября 2014 г.
  34. ^ «Практика 4. Расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  35. ^ «Буш и Бертон выигрывают дуэльные гонки» . Служба спортивных новостей . НАСКАР. 17 февраля 2011. Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Гоночный состав: Дайтона 500» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  37. ^ «Практика 5. Расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
  38. ^ «Практика 6. Расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  39. ^ «Практика 7. Расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Круг за кругом: Дайтона» . НАСКАР. 21 февраля 2011. Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
  41. ^ Би, Тим (20 февраля 2011 г.). « Трансформеры» и звезды кантри в центре внимания Daytona 500» . Флорида-Таймс Юнион . Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Дайтона 500 2011» . Гонки-Справочник . Проверено 9 сентября 2014 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Спенсер, Рид (20 февраля 2011 г.). «Бейн поставил мир NASCAR на грани победы в Daytona 500» . Спортивные новости . Архивировано из оригинала 22 февраля 2011 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д и Грейвс, Гэри (20 февраля 2011 г.). «Тревор Бейн, второй старт карьеры, побеждает в Daytona 500» . США сегодня . Проверено 20 февраля 2011 г.
  45. ^ «NASCAR Race Trax – День гонок на кубок спринта – Daytona 500» . Фокс Спорт. Архивировано из оригинала 22 февраля 2011 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
  46. ^ Родман, Дэйв (20 февраля 2011 г.). «Ошибка Рэгана лишает шансов на победу в Дайтоне» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с д «Официальный зачет пилотов 2011 года: Daytona 500» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б «Сайт Джейского глупого сезона NASCAR – турнирная таблица чемпионата производителей 2011 года» . Сайт глупого сезона Джейски . Проверено 23 февраля 2011 г.
  49. ^ «Статистика состава» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  50. ^ «Сайт Джейского глупого сезона NASCAR — Порядок/результаты отборочного турнира Daytona Sprint Cup, состав» . Сайт глупого сезона Джейски . Проверено 19 февраля 2011 г.
  51. ^ «Результаты гонки Daytona 500» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
Предыдущая гонка:
2010 Форд 400
Серия Кубка Спринта
сезон 2011 года
Следующая гонка:
2011 Метро Fresh Fit 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bf3bf61b17e53dc975fc166950b66e6__1721309940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/e6/4bf3bf61b17e53dc975fc166950b66e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 Daytona 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)