2017 Кока-Кола 600
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 12 из 36 в серии Monster Energy NASCAR Cup 2017. | |||
Дата | 28–29 мая 2017 г. | ||
Расположение | Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 600 миль (960 км) | ||
Средняя скорость | 138,800 миль в час (223,377 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Стюарт-Хаас Расинг | ||
Время | 27.918 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | |
Круги | 233 | ||
Победитель | |||
№ 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Лиса | ||
Дикторы | Майк Джой , Джефф Гордон и Даррел Уолтрип | ||
Рейтинги Нильсена |
2,8/6 (ночь) [ 11 ] 2,8/6 (Финал) [ 12 ] 4,6 миллиона зрителей [ 12 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | ПРН | ||
Дикторы на стенде | Даг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини | ||
Дикторы поворота | Роб Олбрайт (1 и 2) и Пэт Паттерсон (3 и 4) |
Гонка Coca-Cola 600 2017 года , 58-я по счету гонка , серии Monster Energy NASCAR Cup Series проводилась 28 и 29 мая 2017 года на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина . в ходе которой было пройдено более 400 кругов по асфальтированной автостраде длиной 1,5 мили (2,42 км). Это была 12-я гонка сезона Monster Energy NASCAR Cup Series 2017 года , Остин Диллон выиграл первую гонку в своей карьере в серии Кубков NASCAR за команду Richard Childress Racing на машине под номером 3, впервые с 2000 года машина под номером 3 выиграла гонку серии Кубка. Это также была первая гонка, разбитая на четыре этапа, а не на четыре этапа. нормальная тройка.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Гонка проходила на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway , которая расположена в Конкорде, Северная Каролина . Комплекс спидвея включает в себя четыреховальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км), которая будет использоваться для гонок, а также дрэг-стрип и грунтовую трассу . Спидвей был построен в 1959 году Брутоном Смитом и считается домашней трассой для NASCAR, поскольку многие гоночные команды базируются в столичном районе Шарлотты . Трасса принадлежит и управляется компанией Speedway Motorsports Inc. (SMI), Маркус Г. Смит президентом трассы является .
Список участников
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Эрик Джонс был самым быстрым на первой тренировке со временем 28,021 секунды и скоростью 192,713 миль в час (310,142 км/ч). [ 13 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 77 | Эрик Джонс (R) | Мебельные гонки | Тойота | 28.021 | 192.713 |
2 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.056 | 192.472 |
3 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.057 | 192.465 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]Кевин Харвик выиграл поул в гонке со временем 27,918 и скоростью 193,424 миль в час (311,286 км/ч). [ 14 ] Харвик впоследствии сказал, что в квалификации машины были более свободными, «чем на практике, и, судя по прошлому опыту, здесь было несколько раз и два. Я чуть не проиграл в первом заезде, но машина была настолько хороша в на третьем и четвертом я не хотел слишком сильно настраивать его и делать его там слишком тугим, потому что по мере прохождения круга он становится все туже, поэтому ребята хорошо поработали над внесением корректировок, но не делали его настолько тугим, чтобы я мог Мне не приходилось держать газ так, как мне нужно, в третьем и четвертом. Так что они просто отлично поработали над нашим Mobil 1 Ford». [ 15 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 28.335 | 27.945 | 27.918 |
2 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.216 | 27.947 | 28.050 |
3 | 24 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.407 | 28.164 | 28.087 |
4 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.309 | 28.259 | 28.106 |
5 | 77 | Эрик Джонс (R) | Мебельные гонки | Тойота | 28.302 | 28.253 | 28.157 |
6 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.271 | 28.275 | 28.159 |
7 | 21 | Райан Блейни | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 28.370 | 28.199 | 28.164 |
8 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 28.543 | 28.183 | 28.236 |
9 | 14 | Клинт Бойер | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 28.590 | 28.173 | 28.266 |
10 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 28.597 | 28.264 | 28.297 |
11 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.422 | 28.295 | 28.346 |
12 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 28.494 | 28.209 | 28.420 |
13 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.326 | 28.327 | — |
14 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.370 | 28.369 | — |
15 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 28.501 | 28.380 | — |
16 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.378 | 28.385 | — |
17 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.524 | 28.410 | — |
18 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.601 | 28.419 | — |
19 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.612 | 28.430 | — |
20 | 19 | Дэниел Суарес (R) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.521 | 28.455 | — |
21 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 28.669 | 28.478 | — |
22 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.651 | 28.479 | — |
23 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 28.539 | 28.501 | — |
24 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.557 | 28.656 | — |
25 | 43 | Риган Смит (я) | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.676 | — | — |
26 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 28.681 | — | — |
27 | 13 | Ty Dillon (R) | Жермен Расинг | Шевроле | 28.697 | — | — |
28 | 38 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.700 | — | — |
29 | 37 | Крис Бюшер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 28.825 | — | — |
30 | 32 | Мэтт ДиБенедетто | Go Fas Racing | Форд | 28.891 | — | — |
31 | 34 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд | 29.062 | — | — |
32 | 23 | Грей Голдинг (клавиша R) | БК Рейсинг | Тойота | 29.254 | — | — |
33 | 7 | Джей Джей Йели (я) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 29.325 | — | — |
34 | 72 | Коул Уитт | ТриСтар Моторспорт | Шевроле | 29.556 | — | — |
35 | 15 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле | 29.779 | — | — |
36 | 51 | Тимми Хилл (я) | Рик Уэр Гонки | Шевроле | 30.419 | — | — |
37 | 55 | Деррик Коуп | Премиум автоспорт | Тойота | 30.513 | — | — |
38 | 33 | Джеффри Эрнхардт | Circle Sport – Группа автоспорта | Шевроле | 30.602 | — | — |
39 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 0.000 | — | — |
40 | 83 | Кори ЛаДжойа (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 0.000 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Райан Блейни был самым быстрым во второй тренировке со временем 28,715 секунды и скоростью 188,055 миль в час (302,645 км/ч). [ 16 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 21 | Райан Блейни | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 28.715 | 188.055 |
2 | 77 | Эрик Джонс (R) | Мебельные гонки | Тойота | 28.785 | 187.598 |
3 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 28.864 | 187.084 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Кайл Ларсон был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 28,970 секунды и скоростью 186,400 миль в час (299,982 км/ч). [ 17 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.970 | 186.400 |
2 | 21 | Райан Блейни | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 29.054 | 185.861 |
3 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 29.182 | 185.046 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первый этап
[ редактировать ]Кевин Харвик вывел поле на лужайку в 18:24. На следующем круге он вырвался из игры в третьем повороте, и Кайл Буш обогнал его на высокой стороне и вышел вперед. На выходе из четвертого поворота на 19-м круге часть машины Джеффри Эрнхардта отвалилась и была сбита машиной Чейза Эллиотта , которая загорелась в районе двигателя возле линии старта/финиша. [ 18 ] Брэд Кеселовски обгонял Мартина Труекса-младшего, когда машина Эллиота перед ним начала замедляться. [ 19 ] Он попытался отклониться слишком поздно и врезался в заднюю часть Эллиота, вызвав первое предупреждение в гонке, а также предупреждение соревнований, несмотря на то, что оно было запланировано на 25-й круг. [ 20 ] Кеселовски потом сказал, что кто-то «сломался», масло «было просто… повсюду (хотя NASCAR позже заявило, что масла не было)» и что он «не мог повернуть. Я врезался в Чейза сзади. Кто-то сломался спереди». его, а потом он наехал на то, что они сломали, а потом он сломался». [ 21 ] Харвик первым выехал из пит-роуд. Джейми МакМюррей снова стартовал с задней части за превышение скорости. [ 22 ]
После рестарта на 28-м круге гонка перешла в забег с зеленым флагом и была прервана только циклом остановок с зеленым флагом на 67-м круге, из которого Труекс вышел лидером гонки. Он бесспорно лидировал до 87-го круга, когда Буш сократил отставание до полсекунды. Два круга спустя Буш обманул его и прошел под ним на обратном участке, чтобы вернуть лидерство, войдя в третий поворот на 89-м круге. Буш выиграл первый этап на 100-м круге, а второе предупреждение пролетело на том же круге и завершило гонку. сцена. Как и в случае с предыдущим предупреждением, Харвик первым выехал из пит-роуд. [ 22 ]
Второй этап
[ редактировать ]Труекс добился превосходного перезапуска и вернул лидерство на 108-м круге. Харвик занял второе место, но сделал внеплановую остановку из-за того, что на 125-м круге оказалось болтающимся левое заднее колесо. На первом повороте на 141-м круге Мэтт ДиБенедетто пострадал. правая передняя шина порезала стену и врезалась в нее, вызвав третье предупреждение. Красный флаг был поднят двумя кругами позже из-за молнии в этом районе и последовавшего за ним ливня, продолжавшегося более 90 минут (1:39,56). Когда вскоре после 21:30 был поднят красный флаг, поле на несколько кругов прошло под желтым, чтобы ускорить процесс высыхания. [ 22 ]
Гонка возобновилась на 154-м круге. Джимми Джонсон уступил Труексу, но преимущество в чистом воздухе, которое Труекс сохранял, будучи лидером гонки, оказалось слишком большим для Джонсона, чтобы выйти вперед. Заезд продлился всего 20 кругов, поскольку предупреждение прозвучало в четвертый раз на 174 круге, когда Даника Патрик порезала правое колесо и вылетела из гоночной канавки, но не коснулась стены. Райан Блейни , который бежал в пятерке лучших, сломал заднюю ось на выезде из пит-роуд, отправив его в гараж на несколько кругов. [ 23 ] Поль Менар остался в стороне, чтобы спасти комплект шин, но на рестарте его сожрали парни со свежими шинами.
Последние 21 круг второго этапа прошли без происшествий для Труекса, который выиграл второй этап. Гонка вернулась под предупреждение об окончании этапа на 200-м круге. [ 22 ]
Третий этап
[ редактировать ]Когда гонка возобновилась на 205-м круге, она завершилась гонкой под зеленым флагом под контролем Труекса. Он был прерван на 245-м круге, когда Тай Диллон взорвал двигатель на выходе из четвертого поворота, вызвав шестое предупреждение. Харвик, занявший 10-е место, вылетел на масляный след, оставленный Диллоном. Кейси Кан пробежала по масляному следу и врезалась в стену в третьем повороте. Кайл Ларсон также коснулся стены в четвертом повороте, но добрался до ямы, чтобы устранить повреждения. [ 24 ] Джонсон, который участвовал в пит-стопе согласно предыдущему предупреждению, решил не делать это в соответствии с этим предупреждением, когда Труекс и другие сделали это и взяли на себя лидерство в гонке. [ 22 ]
Труекс добился превосходного рестарта по сравнению с Джонсоном на рестарте на 252 круге. Как и в предыдущем заезде, этот заезд превратился в заезд с зеленым флагом, который был остановлен, когда у Ларсона лопнуло правое переднее колесо и он врезался в стену в первом повороте на 292 круге, вызвав седьмое предупреждение. [ 25 ] Ларсон сказал, что он «действительно расшатывался» при входе в (поворот) 3, «врезался в стену» ранее на этапе, получил «серьезные повреждения, и шина начала выходить из строя, а затем взорвалась в (повороте) 1. Я просто ненавижу это». что я допустил ошибку в третьем повороте и врезался в стену, я даже не бежал сильно, я просто вырвался, а затем ударил ее, и это испортило наш день». [ 26 ] Рикки Стенхаус-младший решил не выходить на пит-стоп и взял на себя лидерство в гонке, который вместе с Менаром также пытался спасти комплект шин. [ 22 ]
Гонка возобновилась после серии пенальти из трех кругов, завершившей этап. Стенхауз прокрутил шины при рестарте и забил поле, провалившись на внешней линии. Это позволило Денни Хэмлину на внутренней линии выйти вперед и выиграть этап. Осторожность прозвучала в восьмой раз на 300-м круге перед завершением этапа. [ 22 ]
Заключительный этап
[ редактировать ]Буш лидировал на рестарте за 94 круга до финиша. Труекс поймал его с 85 до конца и остался у него на хвосте. Осторожность прозвучала в девятый раз за 72 до конца, когда Патрик врезался в стену в третьем повороте. [ 22 ]
Труекс вернул лидерство Бушу в последующем рестарте с 67 до конца и удерживал его до тех пор, пока последний цикл зеленого флага не остановился с 33 до конца. Джонсон был одним из семи гонщиков, которые предпочли разыграть карту топливной стратегии, а не пит-лейн. [ 27 ] Труекс и Буш на более свежих шинах пробились через поле и сократили отставание от лидера гонки до 3,5 секунд. За два круга до финиша у Джонсона кончился топливный бак. [ 28 ] Остин Диллон взял на себя лидерство в гонке, сохранил достаточно топлива и сдержал Кайла Буша и Труекса-младшего, чтобы одержать свою первую победу в серии Monster Energy NASCAR Cup Series и вернуть третью машину на полосу победы после Дейла Эрнхардта в 2000 году в Талладеге . [ 29 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]Диллон сказал на полосе победы, что, «честно говоря», мысль о том, что он выиграет, не «дошла до меня», и что он «гордится всеми усилиями, которые приложила его команда». Я действительно чувствую, что у меня лучший игрок. Команда и лучшая пит-команда. Я в них не сомневаюсь. Мой дедушка сделал все, что мог, чтобы дать нам все самое лучшее, что мы можем получить сегодня вечером. доказал, что в гонке на 600 миль у нас было все необходимое. Это просто потрясающе». [ 30 ] Он добавил, что просто «пытается быть терпеливым с (Джонсоном)» и что «видит, как он экономит (топливо)». Он считал, что «сохранился достаточно рано, чтобы я мог атаковать в конце, но я старался ждать как можно дольше. И когда (Джонсон) закончился, я решил вернуться в режим сохранения, где я поднимал тяжести, и это сработало, я выбежал на линию, и она забулькала вокруг, просто чтобы сделать одно небольшое вращение и вернуть ее на полосу победы ». [ 31 ]
Буша, когда он был доступен для СМИ после гонки в комнате крайних сроков Charlotte Motor Speedway, спросили, удивил ли его ход топливной стратегии Диллона, на что он ответил: «Я ничему не удивлен. Поздравляю». Затем он бросил микрофон на трибуну и ушел. [ 32 ]
Труекс, который лидировал в гонке в 233 круга на пути к финишу третьим, сказал, что это «немного уязвляет», но добавил, что он «не может сказать достаточно о парнях в команде и обо всех в Денвере». Он сказал, что «все, что касается этого Bass Pro, Toyota проделала сегодня чертовски хорошую работу. Он сказал, что его команда «немного промахнулась при нашей последней корректировке» и «если бы не это, мы, вероятно, могли бы получить 3 (Диллон). И потом, движение на круге здесь настолько сложное. Там есть несколько парней. что ты никогда не знаешь, где они окажутся, когда доберешься до угла, и это стоило тебе очень много времени, пытаясь обойти их, в конечном итоге это то, что нас достало. Как я уже сказал, мы». Гордимся всеми в TRD, Toyota, Bass Pro и всех партнёрах. Просто сегодня вечером нам не хватило денег». [ 33 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Итоги этапа
[ редактировать ]Этап 1. Кругов: 100
Поз. | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 10 |
2 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 9 |
3 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 8 |
4 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 7 |
5 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 6 |
6 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 5 |
7 | 21 | Райан Блейни | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 4 |
8 | 14 | Клинт Бойер | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 3 |
9 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 2 |
10 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 1 |
Официальные результаты первого этапа |
Этап 2 Кругов: 100
Поз. | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 10 |
2 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 9 |
3 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 8 |
4 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 7 |
5 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 6 |
6 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 5 |
7 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 4 |
8 | 77 | Эрик Джонс (R) | Мебельные гонки | Тойота | 3 |
9 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 2 |
10 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 1 |
Официальные результаты второго этапа |
Этап 3. Круги: 100
Поз. | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 10 |
2 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 9 |
3 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 8 |
4 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 7 |
5 | 77 | Эрик Джонс (R) | Мебельные гонки | Тойота | 6 |
6 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 5 |
7 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 4 |
8 | 19 | Дэниел Суарес (R) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 3 |
9 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 2 |
10 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 1 |
Официальные результаты третьего этапа |
Итоги финального этапа
[ редактировать ]Этап 4. Кругов: 100
Поз. | Сетка | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 400 | 45 |
2 | 2 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 400 | 61 |
3 | 8 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 400 | 60 |
4 | 4 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 400 | 55 |
5 | 6 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 400 | 43 |
6 | 12 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 400 | 44 |
7 | 5 | 77 | Эрик Джонс (R) | Мебельные гонки | Тойота | 400 | 39 |
8 | 1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 400 | 41 |
9 | 17 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 400 | 28 |
10 | 19 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 29 |
11 | 20 | 19 | Дэниел Суарес (R) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 400 | 29 |
12 | 11 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 400 | 31 |
13 | 16 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 400 | 24 |
14 | 9 | 14 | Клинт Бойер | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 400 | 26 |
15 | 13 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 400 | 22 |
16 | 18 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 400 | 21 |
17 | 14 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 36 |
18 | 26 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 399 | 19 |
19 | 21 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 399 | 18 |
20 | 29 | 37 | Крис Бюшер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 399 | 17 |
21 | 23 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 399 | 16 |
22 | 25 | 43 | Риган Смит (я) | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 399 | 0 |
23 | 28 | 38 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 397 | 14 |
24 | 7 | 21 | Райан Блейни | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 396 | 17 |
25 | 15 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 396 | 12 |
26 | 33 | 7 | Джей Джей Йели (я) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 395 | 0 |
27 | 32 | 23 | Грей Голдинг (клавиша R) | БК Рейсинг | Тойота | 393 | 10 |
28 | 31 | 34 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд | 393 | 9 |
29 | 36 | 51 | Тимми Хилл (я) | Рик Уэр Гонки | Шевроле | 384 | 0 |
30 | 35 | 15 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле | 375 | 7 |
31 | 37 | 55 | Деррик Коуп | Премиум автоспорт | Тойота | 327 | 6 |
32 | 40 | 83 | Кори ЛаДжойа (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 315 | 5 |
33 | 39 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 292 | 11 |
34 | 34 | 72 | Коул Уитт | ТриСтар Моторспорт | Шевроле | 290 | 3 |
35 | 24 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 244 | 2 |
36 | 27 | 13 | Ty Dillon (R) | Жермен Расинг | Шевроле | 242 | 1 |
37 | 30 | 32 | Мэтт ДиБенедетто | Go Fas Racing | Форд | 139 | 1 |
38 | 3 | 24 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 19 | 1 |
39 | 10 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 19 | 1 |
40 | 38 | 33 | Джеффри Эрнхардт | Circle Sport – Группа автоспорта | Шевроле | 18 | 1 |
Официальные результаты гонки |
Статистика гонок
[ редактировать ]- Смены лидеров: 10 среди разных водителей
- Предупреждения/круги: 9 из 53
- Красные флажки: 1 на 1 час 39 минут 56 секунд.
- Время гонки: 4 часа 19 минут 22 секунды.
- Средняя скорость: 138,800 миль в час (223,377 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Fox Sports транслировала гонку в США по телевидению семнадцатый год подряд. Майк Джой был комментатором круга за кругом, а трехкратный победитель Coca-Cola 600 Джефф Гордон и пятикратный победитель гонки Даррел Уолтрип были цветными комментаторами. Джейми Литтл , Крис Невилл , Винс Уэлч и Мэтт Йокум сообщили с пит-лейна во время гонки.
Фокс Телевидение | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Джефф Гордон Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. |
Джейми Литтл Крис Невилл Винс Уэлч Мэтт Йокум |
Радио
[ редактировать ]Радиоосвещение гонки транслировалось Performance Racing Network (PRN) и одновременно транслировалось на Sirius XM NASCAR Radio . Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини объявили гонку в кабинке, когда поле пронеслось через четыреховал. Роб Олбрайт сообщил о гонке с рекламного щита во втором повороте, когда поле мчалось на первом и втором поворотах и на полпути назад. Пэт Паттерсон объявил о гонке с рекламного щита за пределами третьего поворота, когда поле мчалось через другую половину обратного участка, а также через третий и четвертый повороты. Брэд Гилли, Бретт Макмиллан, Джим Ноубл и Стив Ричардс были репортерами во время трансляции.
ПРН Радио | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Дуг Райс Диктор: Марк Гарроу Диктор: Венди Вентурини |
Ходы 1 и 2: Роб Олбрайт Ходы 3 и 4: Пэт Паттерсон |
Брэд Гилли Бретт Макмиллан Джим Ноубл Стив Ричардс |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание на 2017 год» . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 5 мая 2016. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ «Шарлотт Мотор Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта . 22 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 25 мая 2017. Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта . 25 мая 2017. Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 27 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 27 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ «Результаты Coca-Cola 600» . МРН.com . Сеть автоспорта . 29 мая 2017. Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 31 мая 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2019 г. . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 31 мая 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2019 г. . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Полсен (29 мая 2017 г.). «Дождь, поздний финиш, снижение скорости NASCAR Charlotte Overnights» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Полсен (31 мая 2017 г.). «Промокший от дождя NASCAR Coke 600 получил новые низкие рейтинги» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ Аттер, Джим (25 мая 2017 г.). «Эрик Джонс ведет тренировку в Кубке Шарлотты; Кайл Ларсон попадает в стену» . Motorsport.com . Конкорд, Северная Каролина : Сеть автоспорта . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ Рид, Стив (25 мая 2017 г.). «Харвик выигрывает поул Шарлотты; лидер Кубка Ларсон стартует последним» . Ассошиэйтед Пресс . Конкорд, Северная Каролина : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 9 июня 2017 года . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ Кэмпбелл, Анджела (25 мая 2017 г.). «Кевин Харвик выигрывает первый поул Шарлотты Coca-Cola 600» . SpeedwayMedia.com . Конкорд, Северная Каролина : Speedway Media . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Аттер, Джим (27 мая 2017 г.). «Райан Блейни ведет субботнюю утреннюю тренировку Кубка» . Motorsport.com . Конкорд, Северная Каролина : Сеть автоспорта . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ Аттер, Джим (27 мая 2017 г.). «Кайл Ларсон стал лучшим на финальной тренировке Coca-Cola 600» . Motorsport.com . Конкорд, Северная Каролина : Сеть автоспорта . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ Мэйс, Робби (28 мая 2017 г.). «Ранний выход Эллиота, Кеселовски» . МРН.com . Конкорд, Северная Каролина : Сеть автогонок . Архивировано из оригинала 1 июня 2017 года . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Раффин, Джессика (28 мая 2017 г.). «Ранняя авария Coca-Cola 600 унесла жизни Эллиота и Кеселовски» . NASCAR.com . Конкорд, Северная Каролина : NASCAR Media Group, LLC . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Джеймс, Пэт (28 мая 2017 г.). « ... повсюду только масло: «Как Coca-Cola 600 так рано закончилась для двух фаворитов» . Шарлотта Обсервер . Конкорд, Северная Каролина : Компания McClatchy . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Найт, Крис (28 мая 2017 г.). «Чейз Эллиотт и Брэд Кеселовски попали в аварию в начале выступления Coca-Cola 600» . Catchfence.com . Конкорд, Северная Каролина : Catchfence . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Энгл, Грег (29 мая 2017 г.). «NASCAR Coca-Cola 600 в Шарлотте, как это было» . CupScene.com . Конкорд, Северная Каролина : Сцена с Кубком . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Хендерсон, Эми (29 мая 2017 г.). «Держа красивое колесо: терпение Райана Блейни подверглось еще одному испытанию в Шарлотте» . Frontstretch.com . Конкорд, Северная Каролина : Фронтстретч . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Дженсен, Том (28 мая 2017 г.). «Искры летят, когда вечер Кайла Ларсона заканчивается рано в Coca-Cola 600» . Foxsports.com . Конкорд, Северная Каролина : Fox Sports Digital Media . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Спенсер, Ли (29 мая 2017 г.). «Ларсон теряет лидерство в чемпионате с первым DNF в 2017 году» . Motorsport.com . Конкорд, Северная Каролина : Сеть автоспорта . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Джеймс, Брант (29 мая 2017 г.). «Победы Остина Диллона отложили получение Coca-Cola 600 за первую в карьере победу в серии Кубков» . США сегодня . Конкорд, Северная Каролина : Компания Gannett . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (29 мая 2017 г.). «Работая в дыму, доверие между Остином Диллоном, новый руководитель бригады принес Coke 600 победу» . NASCARTalk.com . Конкорд, Северная Каролина : NBC Sports . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Хардин, Эд (29 мая 2017 г.). «Эд Хардин: Номер 3 теперь является номером Остина Диллона» . Новости и записи . Конкорд, Северная Каролина : Berkshire Hathaway . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Якобелли, Пит (29 мая 2017 г.). «Диллон одерживает первую победу на Coca-Cola 600» . Ассошиэйтед Пресс . Конкорд, Северная Каролина : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Кэмпбелл, Анджела (29 мая 2017 г.). «Остин Диллон возвращает третье место на победную полосу в Шарлотте» . SpeedwayMedia.com . Конкорд, Северная Каролина : Speedway Media . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Райан, Нейт (29 мая 2017 г.). «Остин Диллон возвращает третье место на линию побед впервые после последней победы Дейла Эрнхардта» . NASCARTalk.com . Конкорд, Северная Каролина : NBC Sports . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Джеймс, Пэт (29 мая 2017 г.). «Кайл Буш, занявший второе место в забеге на 600 метров, дает возможность бросить микрофон в медиацентре» . Шарлотта Обсервер . Конкорд, Северная Каролина : Компания McClatchy . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Спенсер, Ли (29 мая 2017 г.). «Truex доминирует, но упускает победу: «Это немного обидно» » . Motorsport.com . Конкорд, Северная Каролина : Сеть автоспорта . Проверено 31 мая 2017 г.