2017 Тойота/Сохранить Март 350
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 16 из 36 в серии Кубка Monster Energy NASCAR 2017 года. | |||
Дата | 25 июня 2017 г. | ||
Расположение | Гоночная трасса Сонома в Сономе, Калифорния | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,99 миль (3,2 км) | ||
Расстояние | 110 кругов, 218,9 миль (352 км) | ||
Средняя скорость | 78,710 миль в час (126,671 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Чип Ганасси Гонки | ||
Время | 75.177 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | |
Круги | 25 | ||
Победитель | |||
№ 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ФС1 | ||
Дикторы | Майк Джой , Джефф Гордон и Даррел Уолтрип | ||
Радио в США | |||
Радио | ПРН | ||
Дикторы на стенде | Даг Райс и Марк Гарроу | ||
Дикторы поворота | Пэт Паттерсон (2, 3 и 3а), Брэд Гилли (4а и 7а) и Роб Олбрайт (10 и 11) |
— Toyota/Save Mart 350 2017 года гонка Monster Energy NASCAR Cup, серии состоявшаяся 25 июня 2017 года на гоночной трассе Sonoma Raceway в Сономе, Калифорния . , в ходе которой было пройдено более 110 кругов на трассе длиной 1,99 мили (3,20 км) серии Monster Energy NASCAR Cup Series 2017 года Это была 16-я гонка сезона .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Гоночная трасса Сонома, ранее называвшаяся гоночной трассой Сирс-Пойнт и гоночной трассой Инфинеон, представляет собой дорожную трассу длиной 2,52 мили (4,06 км) и драг-полосу, расположенную на рельефе, известном как Сирс-Пойнт, в южных горах Сонома в Сономе, Калифорния , США. Дорога включает 12 поворотов на холмистой местности с общим перепадом высот 160 футов (49 м). Ежегодно здесь проводится одна из двух гонок серии NASCAR Sprint Cup , которые проводятся на шоссейных трассах (вторая — Watkins Glen International в Уоткинс-Глене, Нью-Йорк ). Здесь также проводятся серии Verizon IndyCar и несколько других автогонок и гонок на мотоциклах, таких как серия Американской федерации мотоциклистов . Sonoma Raceway продолжает принимать любительские или клубные гоночные соревнования, которые могут быть или не быть открытыми для широкой публики. Крупнейшим таким автомобильным клубом является Клуб спортивных автомобилей Америки .
Список участников
[ редактировать ]Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Мартин Труекс-младший был самым быстрым на первой тренировке со временем 75,740 секунды и скоростью 94,587 миль в час (152,223 км/ч). [ 10 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 75.740 | 94.587 |
2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 76.158 | 94.068 |
3 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 76.470 | 93.684 |
Официальные результаты первой тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Кайл Ларсон был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 75,899 секунды и скоростью 94,389 миль в час (151,904 км/ч). [ 11 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 75.899 | 94.389 |
2 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 75.935 | 94.344 |
3 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 76.017 | 94.242 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Квалификационный
[ редактировать ]Кайл Ларсон выиграл поул в гонке со временем 75,177 и скоростью 95,295 миль в час (153,362 км/ч). [ 12 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Раса
[ редактировать ]Первый этап
[ редактировать ]Кайл Ларсон вывел поле к зеленому флагу в 15:22. Поскольку гоночная трасса Sonoma Raceway является более техничной (ритмической) трассой, использование тормозов довольно интенсивное, особенно на шпильке 90 ° в 11-м повороте. Несколько водителей заблокировали тормоза. входя в поворот на первых кругах, включая Даниэля Суареса , который впервые стартовал в Сономе. На втором круге у него спустило шины, а на следующем круге он сделал внеплановую остановку, чтобы заменить их. Два круга спустя его товарищ по команде Кайл Буш сделал то же самое. К девятому кругу Мартин Труекс-младший догнал Ларсона и подготовил его для паса на 11-м повороте, чтобы выйти вперед. Впервые осторожность проявилась на 14-м круге, когда Дейл Эрнхардт-младший заблокировал тормоза, и его машина развернулась против часовой стрелки, отправив его через шпильку на путь впереди идущих машин, нанеся легкий ущерб Данике Патрик . [ 13 ] Ларсон также получил незначительные повреждения, когда подрезал Эрнхардта. Крис Бюшер взял на себя лидерство в гонке, потому что решил не заходить на пит-стоп из-за предупреждения.
Гонка возобновилась на 17-м круге, и Бюшер лидировал еще один круг, прежде чем его товарищ по команде Эй Джей Аллмендингер на более свежих шинах обогнал его на выходе из 10-го поворота и вырвался вперед. Труекс подобрался к нему, обогнал его на входе в 11-й поворот, вернул лидерство и поехал дальше, чтобы выиграть первый этап на 25-м круге. Спустя несколько мгновений возникла осторожность, связанная с завершением этапа.
Второй этап
[ редактировать ]Через круг после последовавшего рестарта на 30-м круге Патрик (снаружи), Эрнхардт (в центре) и Ларсон (внутри) попытались объехать поворот 4а в три раза, отправив Эрнхардт в правый задний угол Патрика и вывернув ее на дорогу. о Рикки Стенхаусе-младшем , который разбил водительскую сторону своей машины. [ 14 ] Это вызвало третье предупреждение.
Гонка возобновилась на 33-м круге. На том же круге, выйдя на 11-й поворот, Аллмендингер был подрезан Ларсоном и закручен в шпильке. Его подрезал Клинт Бойер , но гонка осталась зеленой. Однако пять кругов спустя предупреждение все же прозвучало из-за куска листового металла в 11-м повороте.
Вернувшись на зеленый цвет на 40-м круге, ряд машин, включая лидера гонки Труекса, решили сократить пит-стоп в конце второго этапа, чтобы подготовиться к концу гонки, а также потому, что они не сделали пит-стоп под перерывом на первом этапе. . Это дало лидерство в гонке Джимми Джонсону , который выиграл второй этап. Осторожность пришла через несколько мгновений к завершению этапа. Денни Хэмлин взял на себя лидерство в гонке, решив не выходить на пит-стоп.
Заключительный этап
[ редактировать ]Гонка возобновилась за 56 кругов до конца. За 47 до конца Буш воспользовался промахом Хэмлина в 11-м повороте и вышел вперед, но позволил Кевину Харвику беспрепятственно обойти его на переднем участке два круга спустя. За 43 до конца Труекс догнал Харвика и обогнал его на входе в 11-й поворот, вернув лидерство. На следующем круге машины выехали на пит-роуд, чтобы сделать последнюю остановку гонки. Труекс сделал это за 40 до конца, и медленная остановка поставила его позади Харвика в бегущем порядке. Джейми МакМюррей взял на себя лидерство с 39 до конца, прежде чем в следующий раз сделать пит-стоп, передав лидерство Брэду Кеселовски , который надеялся на предупреждение.
Вскоре после медленной остановки Труекс сообщил, что у него теряется цилиндр (двигатель вышел из строя). [ 15 ] Сначала он угасал, но затем сообщил, что проблема утихла. Он поднялся на третье место, прежде чем сделал внеплановую остановку за 24 до финиша, а затем отправился в гараж из-за отказа двигателя. [ 16 ]
За 24 до конца Харвик сократил отставание от Кеселовски до 1,3 секунды. Два круга спустя Харвик сделал победный пас на Кеселовски на повороте 7а и отправился в путь. На последнем круге Кейси Кане ударила по барьерам на переднем участке, когда Харвик приближался к финишу. [ 17 ] На этом гонка завершилась с осторожностью, и Харвик, опережавший на девять секунд Бойера, занявшего второе место, одержал победу. [ 18 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Итоги этапа
[ редактировать ]Этап 1. Кругов: 25
Поз. | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 10 |
2 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 9 |
3 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 8 |
4 | 21 | Райан Блейни | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 7 |
5 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 6 |
6 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 5 |
7 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 4 |
8 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 3 |
9 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 2 |
10 | 14 | Клинт Бойер | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 1 |
Официальные результаты первого этапа |
Этап 2. Кругов: 25
Поз. | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 10 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 9 |
3 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 8 |
4 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 7 |
5 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 6 |
6 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 5 |
7 | 21 | Райан Блейни | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 4 |
8 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 3 |
9 | 24 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 2 |
10 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 1 |
Официальные результаты второго этапа |
Итоги финального этапа
[ редактировать ]Этап 3. Кругов: 60
Поз. | Сетка | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 110 | 40 |
2 | 13 | 14 | Клинт Бойер | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 110 | 36 |
3 | 23 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 110 | 43 |
4 | 14 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 110 | 46 |
5 | 4 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 110 | 32 |
6 | 10 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 110 | 36 |
7 | 17 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 110 | 30 |
8 | 8 | 24 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 110 | 31 |
9 | 7 | 21 | Райан Блейни | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 110 | 39 |
10 | 2 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 110 | 27 |
11 | 15 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 110 | 26 |
12 | 18 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 110 | 36 |
13 | 24 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 110 | 34 |
14 | 16 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 110 | 23 |
15 | 20 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 110 | 23 |
16 | 11 | 19 | Дэниел Суарес (R) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 110 | 21 |
17 | 6 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 110 | 20 |
18 | 19 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 110 | 25 |
19 | 9 | 37 | Крис Бюшер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 110 | 18 |
20 | 38 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 110 | 25 |
21 | 29 | 72 | Коул Уитт | ТриСтар Моторспорт | Шевроле | 110 | 16 |
22 | 26 | 43 | Билли Джонсон | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 110 | 15 |
23 | 27 | 32 | Мэтт ДиБенедетто | Go Fas Racing | Форд | 110 | 14 |
24 | 21 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 109 | 15 |
25 | 30 | 77 | Эрик Джонс (R) | Мебельные гонки | Тойота | 109 | 12 |
26 | 1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 109 | 19 |
27 | 25 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 109 | 14 |
28 | 35 | 13 | Ty Dillon (R) | Жермен Расинг | Шевроле | 109 | 9 |
29 | 34 | 33 | Борис Саид | Circle Sport – Группа автоспорта | Шевроле | 109 | 8 |
30 | 31 | 34 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд | 109 | 7 |
31 | 28 | 38 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 109 | 6 |
32 | 32 | 23 | Алон Дэй | БК Рейсинг | Тойота | 108 | 5 |
33 | 36 | 15 | Кевин О'Коннелл | Премиум автоспорт | Шевроле | 108 | 4 |
34 | 37 | 55 | Томми Риган | Премиум автоспорт | Шевроле | 107 | 3 |
35 | 5 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 104 | 11 |
36 | 33 | 51 | Джош Билицки (я) | Рик Уэр Гонки | Шевроле | 100 | 0 |
37 | 3 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 86 | 11 |
38 | 22 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 30 | 1 |
Официальные результаты гонки |
Статистика гонок
[ редактировать ]- Смены лидеров: 10 среди разных водителей
- Предупреждения/круги: 6 из 12
- Красные флаги: 0
- Время гонки: 2 часа 46 минут 52 секунды.
- Средняя скорость: 78,710 миль в час (126,671 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Fox NASCAR транслировал гонку в США на канале FS1 третий год подряд. Майк Джой был комментатором круга за кругом, а шестикратный победитель Сономы Джефф Гордон и Даррел Уолтрип были цветными комментаторами. Джейми Литтл , Крис Невилл и Мэтт Йокам сообщили о гонке с пит-лейна.
ФС1 Телевидение | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Джефф Гордон Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. |
Джейми Литтл Крис Невилл Мэтт Йокум |
Радио
[ редактировать ]Радиорепортаж о гонке транслировался Performance Racing Network . Трансляция гонки PRN транслировалась одновременно по радио Sirius XM NASCAR . Дуг Райс и Марк Гарроу объявили о гонке в будке, пока поле мчалось по прямой ямы. Пэт Паттерсон объявил гонку со стенда за пределами второго поворота, когда поле мчалось вверх по поворотам 2, 3 и 3а. Брэд Гилли объявил гонку со стенда за пределами поворота 7а, когда поле мчалось через повороты 4а и 7а. Поле снова появилось в поле зрения стенда на 8-м и 9-м поворотах. Роб Олбрайт объявил гонку с рекламного щита за пределами 11-го поворота, когда поле мчалось на 10-м и 11-м поворотах. Джефф Хаммонд , Бретт Макмиллан, Джим Ноубл и Венди Вентурини сообщили с пит-лейна во время гонки.
ПРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Дуг Райс Диктор: Марк Гарроу |
Ходы 2, 3 и 3а: Пэт Паттерсон Повороты 4а и 7а: Брэд Гилли 10 и 11 исполняется: Роб Олбрайт |
Джефф Хаммонд Бретт Макмиллан Джим Ноубл Венди Вентурини |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание на 2017 год» . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 5 мая 2016. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ «Гоночная трасса Сонома» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта . 19 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2017 года . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 23 июня 2017. Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 23 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта . 24 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ «Результаты Toyota/Save Mart 350» . МРН.com . Сеть автоспорта . 25 июня 2017 г. Проверено 25 июня 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 26 июня 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2019 г. . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 26 июня 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2019 г. . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ Спенсер, Ли (23 июня 2017 г.). «Truex проводит насыщенную событиями тренировку Кубка в Сономе» . Motorsport.com . Сонома, Калифорния : Сеть автоспорта . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Спенсер, Ли (23 июня 2017 г.). «Ларсон лидирует на последней тренировке в Сономе; Эллиот и Джонс терпят крах» . Motorsport.com . Сонома, Калифорния : Сеть автоспорта . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Фрайер, Дженна (24 июня 2017 г.). «Ларсон и МакМюррей делают счет 1-2 в пользу Чипа Ганасси в Сономе» . Ассошиэйтед Пресс . Сонома, Калифорния : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Сигал, Дэйви (25 июня 2017 г.). «Дейл Эрнхардт-младший занял третье место в топ-10 Сономы за 4 года» . Frontstretch.com . Сонома, Калифорния : Фронстстретч . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Покрасс, Боб (25 июня 2017 г.). «Даника Патрик дважды попадала в аварии с участием Дейла Эрнхардта-младшего» . ESPN.com . Сонома, Калифорния : ESPN Inc. , дата обращения 27 июня 2017 г.
- ^ Картер, Лори (25 июня 2017 г.). «Кевин Харвик выигрывает гонку Toyota/Save Mart на гоночной трассе Sonoma Raceway» . Пресс-демократ . Сонома, Калифорния : Sonoma Media Investments . Проверено 27 июня 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Джеймс, Брант (25 июня 2017 г.). «Кевин Харвик одерживает первую победу в сезоне над Сономой» . США сегодня . Сонома, Калифорния : Компания Gannett . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Брюс, Кенни (25 июня 2017 г.). «Кейси Кан получила сильный удар на последнем круге в Сономе» . NASCAR.com . Сонома, Калифорния : NASCAR Digital Media, LLC . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Фрайер, Дженна (25 июня 2017 г.). «Кевин Харвик одерживает первую победу в сезоне над Сономой» . Ассошиэйтед Пресс . Сонома, Калифорния : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.