2017 Кобальт 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
Третья гонка из 36 в серии Monster Energy NASCAR Cup 2017. | |||
![]() | |||
Дата | 12 марта 2017 г. | ||
Расположение | Автодром Лас-Вегаса в Лас-Вегасе | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 267 кругов, 400,5 миль (640,8 км) | ||
Средняя скорость | 136,032 миль в час (218,922 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Команда Пенске | ||
Время | 27.881 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | |
Круги | 150 | ||
Победитель | |||
№ 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Лиса | ||
Дикторы | Майк Джой , Джефф Гордон и Даррел Уолтрип | ||
Радио в США | |||
Радио | ПРН | ||
Дикторы на стенде | Даг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини | ||
Дикторы поворота | Роб Олбрайт (1 и 2) и Пэт Паттерсон (3 и 4) |
Kobalt 400 2017 года — серии Monster Energy NASCAR Cup Series гонка , которая проходила 12 марта 2017 года на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway в Лас-Вегасе . в ходе которой было пройдено более 267 кругов на асфальтированной промежуточной автостраде длиной 1,5 мили (2,4 км). Это была третья гонка в сезоне Monster Energy NASCAR Cup Series 2017 года ,
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Автодром Лас-Вегаса , расположенный в округе Кларк, штат Невада , за пределами города Лас-Вегас и примерно в 15 милях к северо-востоку от Лас-Вегас-Стрип , представляет собой комплекс из нескольких трасс для автоспорта площадью 1200 акров (490 га). Комплекс принадлежит компании Speedway Motorsports, Inc. , штаб-квартира которой находится в Шарлотте, Северная Каролина .
Список участников
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Мартин Труекс-младший был самым быстрым на первой тренировке со временем 27,907 секунды и скоростью 193,500 миль в час (311,408 км/ч). [ 11 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 27.907 | 193.500 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 27.980 | 192.995 |
3 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 27.981 | 192.988 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]
Брэд Кеселовски выиграл поул в гонке со временем 27,881 и скоростью 193,680 миль в час (311,698 км/ч). [ 12 ] Когда его спросили, как ему это удалось, несмотря на то, что он не смог достичь цели в первом и втором поворотах на круге с поулом, он ответил, что «не знает ответа. Мне придется просмотреть кучу данных, и умные ребята… - инженеры и начальники экипажей - вероятно, укажут мне на некоторые вещи, но да, каждый раз, когда я смотрел на трекер, машины, которые были быстрыми в 1 и 2, не были в 3 и 4, и мы. были наоборот. Мы были очень хороши в третьем и четвертом матчах… но мы в любом случае справимся». [ 13 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 27.923 | 27.961 | 27.881 |
2 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 28.000 | 27.921 | 27.913 |
3 | 21 | Райан Блейни | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 28.084 | 27.814 | 27.920 |
4 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.039 | 27.883 | 27.923 |
5 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.018 | 27.907 | 27.956 |
6 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 27.975 | 28.033 | 27.959 |
7 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.120 | 27.924 | 27.960 |
8 | 77 | Эрик Джонс (R) | Мебельные гонки | Тойота | 27.934 | 28.032 | 28.071 |
9 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 27.831 | 27.982 | 28.072 |
10 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.123 | 28.032 | 28.072 |
11 | 19 | Дэниел Суарес (R) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 27.963 | 28.033 | 28.130 |
12 | 24 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.007 | 27.890 | 28.266 |
13 | 14 | Клинт Бойер | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 28.268 | 28.034 | — |
14 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.288 | 28.062 | — |
15 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.078 | 28.073 | — |
16 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 27.963 | 28.086 | — |
17 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 28.043 | 28.112 | — |
18 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.001 | 28.115 | — |
19 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 28.052 | 28.169 | — |
20 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.192 | 28.178 | — |
21 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.180 | 28.195 | — |
22 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.155 | 28.268 | — |
23 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 28.316 | 28.326 | — |
24 | 13 | Ty Dillon (R) | Жермен Расинг | Шевроле | 28.306 | 28.592 | — |
25 | 37 | Крис Бюшер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 28.336 | — | — |
26 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 28.361 | — | — |
27 | 34 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.390 | — | — |
28 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 28.428 | — | — |
29 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.488 | — | — |
30 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.511 | — | — |
31 | 32 | Мэтт ДиБенедетто | Go Fas Racing | Форд | 28.752 | — | — |
32 | 38 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.921 | — | — |
33 | 72 | Коул Уитт | ТриСтар Моторспорт | Шевроле | 29.071 | — | — |
34 | 83 | Кори ЛаДжойа (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 29.102 | — | — |
35 | 23 | Грей Голдинг (клавиша R) | БК Рейсинг | Тойота | 29.188 | — | — |
36 | 33 | Джеффри Эрнхардт | Circle Sport – Группа автоспорта | Шевроле | 29.569 | — | — |
37 | 15 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Тойота | 29.950 | — | — |
38 | 55 | Деррик Коуп | Премиум автоспорт | Шевроле | 30.428 | — | — |
39 | 51 | Тимми Хилл (я) | Рик Уэр Гонки | Шевроле | 30.879 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Чейз Эллиот был самым быстрым во второй тренировке со временем 28,197 секунды и скоростью 191,510 миль в час (308,205 км/ч). [ 14 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.197 | 191.510 |
2 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.599 | 188.818 |
3 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.633 | 188.594 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Мартин Труекс-младший был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 28,630 секунды и скоростью 188,613 миль в час (303,543 км/ч). [ 15 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 28.630 | 188.613 |
2 | 24 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.636 | 188.574 |
3 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.657 | 188.436 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Этап 1
[ редактировать ]Брэд Кеселовски вывел поле к зеленому флагу в 15:48. Он оторвался от Мартина Труекса-младшего на первых кругах, но Труекс начал отбрасывать его обратно примерно на 12-м круге. Первое предупреждение в гонке прозвучало на 18-м круге, когда Кори ЛаДжойа врезался в стену во втором повороте. Он финишировал последним. [ 16 ] Труекс покинул пит-роуд, лидировав в гонке. [ 17 ]
Гонка возобновилась на 25-м круге. Кеселовски стартовал на внешней полосе, а Truex на обратном участке вернул лидерство на рестарте. На выходе из треховала Кевин Харвик получил лопнувшее правое переднее колесо и врезался в стену, получив второе предупреждение на 68-м круге. [ 18 ] Покинув приусадебный центр, он сказал, что шина «начала вибрировать примерно за четыре или пять кругов, прежде чем взорвалась, и я просто пытался доехать на ней до конца этапа. Очевидно, у нее это не получилось». ». [ 19 ] Джои Логано решил не выходить на пит-стоп и вышел вперед. [ 17 ]
Гонка возобновилась на 75-м круге. Труекс на четырех новых шинах легко обогнал Логано на обратном участке и вернул лидерство. Он выиграл первый этап, и третье предупреждение стало завершением этапа. Труекс решил остаться в стороне, не выполнив предыдущее предупреждение. [ 17 ]
Этап 2
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 88-м круге. Она превратилась в зеленую гонку, которая была прервана циклом остановок с зеленым флажком, начавшимся на 125-м круге. На следующем круге Труекс вырвался вперед. На следующем круге Кеселовски вырвался вперед. Тай Диллон вышел вперед на 129-м круге и передал лидерство Майклу Макдауэллу . Труекс обогнал Макдауэлла в первом повороте и вернулся в лидеры на 131-м круге. Кайл Буш получил штрафной пас за превышение скорости на пит-роуд. [ 17 ]
Четвертое предупреждение прозвучало на 152-м круге, когда Деррик Коуп вылетел из строя во втором повороте. Джимми Джонсон унаследовал лидерство после того, как решил не выходить на пит-стоп. [ 17 ]
Гонка возобновилась на 156-м круге. Труекс на четырех новых шинах легко обогнал Джонсона, выйдя из второго поворота при рестарте, и вернул лидерство. Он выиграл второй этап, и пятое предупреждение привело к завершению этапа. [ 17 ]
Заключительный этап
[ редактировать ]
Гонка возобновилась за 100 кругов до финиша. Курт Буш сделал внеплановую остановку за 66 минут до замены батареи. Труекс вышел на пит-стоп с 57 до конца, и Джонсон вышел вперед. Он не участвовал в гонке 17 кругов, надеясь на предупреждение, но не получил ни одного: осталось 40 кругов, и Труекс вернул лидерство. Кеселовски обогнал Чейза Эллиота и стал вторым с 34 до конца и нацелился на Труекса. Он обогнал Труекса в третьем повороте и вернул лидерство с 23 до конца. Шестое предупреждение последовало за 16 до конца, когда на переднем участке у Даники Патрик заглох двигатель. [ 20 ] Она сказала, что ее команда «доставила машину в такое место, где я [думала], что мы могли бы сделать ее немного более колоритной, особенно если бы нам удалось сделать несколько перерывов, но потом она просто выровнялась. В этом случае я взорвался, но присутствие товарища по команде было не идеальным для этого момента, но, к сожалению, это произошло. Мы просто двинемся дальше». [ 21 ] Все лидеры сдались из-за предупреждения, и Кеселовски остался лидером. [ 17 ]
Гонка возобновилась, и до финиша осталось девять. Кеселовски оторвался при рестарте и держал победу под контролем, но потерпел неудачу в части за два до конца и потерял темп. [ 22 ] Труекс обогнал его на спине и одержал победу. [ 23 ]
Последний круг и драка
[ редактировать ]На последнем круге машина Кеселовски упала обратно в поле. Кайл Буш свернул вниз, чтобы избежать его, и вступил в контакт с Логано. [ 24 ] В третьем повороте Логано вырвался, ударил Буша и отправил его через четвертый поворот на пит-роуд. [ 25 ] Буш вышел из машины, направился к плацдарму, где после гонки захватываются пять лучших машин, обычно у въезда на пит-роуд, нанес удар Логано, и на пит-роуд вспыхнула драка. [ 26 ] Это длилось примерно 18 секунд, прежде чем официальные лица прервали его. [ 27 ]
После того, как все улеглось, Логано сказал, что разговоров о «раскачивании» не было, и что он просто «в конце концов усердно мчался на нашем Pennzoil Ford. Обычно мы с Кайлом очень хорошо гоняемся вместе. Обычно у нас никогда не возникает никаких проблем». , и он пытался прижать меня к углу под Брэдом, и мы чуть не разбились при входе, а потом я все еще пытался собрать его за центр и собирался развернуться, поэтому я пытаюсь догнать его и он был там, очевидно, это не было чем-то преднамеренным, но, очевидно, он так думает, так что, я не знаю, мы обойдемся». [ 28 ]
Буш видел это по-другому, рассказывая Винсу Уэлчу из Fox Sports, что его «кинули. (Логано) просто врезался прямо в угол и разбил меня. Вот как Джоуи участвует в гонках, так что он добьется своего». [ 29 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]На победной полосе Труекс сказал, что его команда «определенно провела [свою] долю гонок, в которых мы доминировали и проиграли одну, и похоже, что сегодня будет еще одна из них. Они нам были нужны. Мы боролись на очень длинных дистанциях. Нам пришлось эксплуатировать последний комплект шин на последнем предупреждении дольше, чем на протяжении всей гонки. С 211-го круга до предупреждения из-за перегоревшего двигателя Даники Патрик на 252-м круге. Он вышел из-под контроля, и Брэд был очень хорош в долгосрочной перспективе. Ненавижу, что у него были проблемы. Он был сильным, и мы не собирались с ним ничего делать, но потом он немного потерял тормоза. подарок, но мы отдали кое-что, так что приятно хоть раз выйти победителем». [ 30 ]
Кеселовски, занявший пятое место, сказал, что его команде «придется разобрать [машину] на части (чтобы обнаружить причину неисправности детали), она должна пройти проверку. Я просто знаю, что это было что-то серьезное. , и у меня пропали тормоза, так что это довольно хороший показатель». [ 31 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Итоги этапа
[ редактировать ]Этап 1. Кругов: 80
Поз. | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 10 |
2 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 9 |
3 | 21 | Райан Блейни | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 8 |
4 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 7 |
5 | 24 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 6 |
6 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 5 |
7 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 4 |
8 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 3 |
9 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 2 |
10 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 1 |
Официальные результаты первого этапа |
Этап 2. Кругов: 80
Поз. | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 10 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 9 |
3 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 8 |
4 | 24 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 7 |
5 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 6 |
6 | 21 | Райан Блейни | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 5 |
7 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 4 |
8 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 3 |
9 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 2 |
10 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 1 |
Официальные результаты второго этапа |
Итоги финального этапа
[ редактировать ]Этап 3. Кругов: 107
Поз. | Сетка | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 267 | 60 |
2 | 5 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 267 | 52 |
3 | 12 | 24 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 47 |
4 | 6 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 267 | 39 |
5 | 1 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 267 | 48 |
6 | 15 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 31 |
7 | 3 | 21 | Райан Блейни | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 267 | 43 |
8 | 10 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 267 | 37 |
9 | 4 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 30 |
10 | 13 | 14 | Клинт Бойер | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 267 | 27 |
11 | 16 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 31 |
12 | 7 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 25 |
13 | 20 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 267 | 24 |
14 | 30 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 267 | 23 |
15 | 8 | 77 | Эрик Джонс (R) | Мебельные гонки | Тойота | 267 | 22 |
16 | 18 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 26 |
17 | 21 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 22 |
18 | 26 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 267 | 19 |
19 | 14 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 18 |
20 | 11 | 19 | Дэниел Суарес (R) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 17 |
21 | 24 | 13 | Ty Dillon (R) | Жермен Расинг | Шевроле | 267 | 16 |
22 | 9 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 18 |
23 | 25 | 37 | Крис Бюшер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 266 | 14 |
24 | 23 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 266 | 13 |
25 | 22 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 265 | 12 |
26 | 31 | 32 | Мэтт ДиБенедетто | Фас Лейн Гонки | Форд | 265 | 11 |
27 | 27 | 34 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд | 264 | 10 |
28 | 33 | 72 | Коул Уитт | ТриСтар Моторспорт | Шевроле | 264 | 9 |
29 | 32 | 38 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 264 | 8 |
30 | 17 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 263 | 7 |
31 | 37 | 15 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Тойота | 262 | 6 |
32 | 36 | 33 | Джеффри Эрнхардт | Circle Sport – Группа автоспорта | Шевроле | 261 | 5 |
33 | 29 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 261 | 4 |
34 | 35 | 23 | Грей Голдинг (клавиша R) | БК Рейсинг | Тойота | 260 | 3 |
35 | 38 | 55 | Деррик Коуп | Премиум автоспорт | Шевроле | 254 | 2 |
36 | 28 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 246 | 1 |
37 | 39 | 51 | Тимми Хилл (я) | Рик Уэр Гонки | Шевроле | 135 | 0 |
38 | 19 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 68 | 1 |
39 | 34 | 83 | Кори ЛаДжойа (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 16 | 1 |
Официальные результаты гонки |
Статистика гонок
[ редактировать ]- Смены лидеров: 6 среди разных водителей
- Предупреждения/круги: 6 из 34
- Красные флаги: 0
- Время гонки: 2 часа 56 минут 39 секунд.
- Средняя скорость: 136,032 миль в час (218,922 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Fox Sports освещала свою 17-ю гонку на автодроме Лас-Вегаса . Майк Джой , победитель гонки 2001 года Джефф Гордон и Даррел Уолтрип позвонили в будку на гонку. Джейми Литтл , Винс Уэлч и Мэтт Йокам выполняли обязанности по пит-роуду для телевизионной стороны.
Лиса | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Джефф Гордон Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. |
Джейми Литтл Винс Уэлч Мэтт Йокум |
Радио
[ редактировать ]PRN вел радиопередачу о гонке, которая также транслировалась одновременно по радио Sirius XM NASCAR Radio . Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини объявили гонку в кабинке, когда поле пронеслось через треховал. Роб Олбрайт объявил гонку с рекламного щита во втором повороте, когда поле мчалось через первый и второй повороты. Пэт Паттерсон объявил гонку с рекламного щита за пределами третьего поворота, когда поле проносилось через третий и четвертый повороты. Брэд Гилли, Бретт Макмиллан, Джим Ноубл и Стив Ричардс работали на радиостанции.
ПРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Дуг Райс Диктор: Марк Гарроу Диктор: Венди Вентурини |
Ходы 1 и 2: Роб Олбрайт Ходы 3 и 4: Пэт Паттерсон |
Брэд Гилли Бретт Макмиллан Джим Ноубл Стив Ричардс |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание на 2017 год» . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 5 мая 2016. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ «Автодром Лас-Вегаса» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта . 6 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 10 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта . 10 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 11 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 11 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Результаты Кобальт 400» . МРН.com . Сеть автоспорта . 12 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 13 марта 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2017 г. . Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 13 марта 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2017 г. . Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ Спенсер, Ли (10 марта 2017 г.). «Truex возглавил открытие практики в Лас-Вегасе» . Motorsport.com . Лас-Вегас : Сеть автоспорта . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Крэнстон, Майк (10 марта 2017 г.). «Кеселовски на поуле на остановке NASCAR в Лас-Вегасе, Труекс-младший, второй» . Ассошиэйтед Пресс . Лас-Вегас : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Спенсер, Рид (10 марта 2017 г.). «Кеселовски впервые взял поул в Лас-Вегасе» . NASCAR.com . Лас-Вегас : Служба новостей NASCAR . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Спенсер, Ли (11 марта 2017 г.). «Чейз Эллиот ведет первую тренировку субботнего Кубка» . Motorsport.com . Лас-Вегас : Сеть автоспорта . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Спенсер, Ли (11 марта 2017 г.). «Truex лидирует на финальной тренировке в Лас-Вегасе» . Motorsport.com . Лас-Вегас : Сеть автоспорта . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Борода, Брок (12 марта 2017 г.). «КУБОК: первое последнее место Кори ЛаДжойа в серии Кубков произошло после тяжелой аварии в Вегасе» . brock.lastcar.info . LASTCAR.info . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Энгл, Грег (12 марта 2017 г.). «NASCAR Kobalt 400 в Лас-Вегасе, как это было» . CupScene.com . Сцена с чашкой . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Пистоун, Пит (12 марта 2017 г.). «Ранний выход Харвика из Вегаса» . МРН.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Арагон, Доминик (12 марта 2017 г.). «Харвик выходит из строя и теряет преимущество по очкам» . TheRacingExperts.com . Лас-Вегас : Эксперты по гонкам. Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Мих, Роб (12 марта 2017 г.). «У Stewart-Haas Racing тяжелый день в Лас-Вегасе» . США сегодня . Лас-Вегас : Компания Gannett . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Уайт, Такер (13 марта 2017 г.). «Трудный день для Stewart-Haas Racing в Вегасе» . SpeedwayMedia.com . Спидвей Медиа . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Мансано, Гилберт; Кантовски, Рон (12 марта 2017 г.). «Успешный забег Брэда Кеселовски в Лас-Вегасе внезапно заканчивается» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Гейтхаус Медиа . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Крэнстон, Майк (12 марта 2017 г.). «Мартин Труекс-младший побеждает в Вегасе, Кайл Буш истекает кровью в драке» . Ассошиэйтед Пресс . Лас-Вегас : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Мих, Роб; Хорроу, Эллен (12 марта 2017 г.). «Кайл Буш дерется с пит-бригадой Джои Логано после гонки NASCAR в Лас-Вегасе» . США сегодня . Лас-Вегас : Компания Gannett . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Раффин, Джессика (12 марта 2017 г.). «Кайл Буш и Джоуи Логано перепутали ситуацию на пит-роуд после безумного финиша в Лас-Вегасе» . NASCAR.com . Лас-Вегас : NASCAR Media Group, LLC . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Глюк, Джефф (15 марта 2017 г.). «Видео: бой Кайла Буша и Джоуи Логано на гонке NASCAR в Лас-Вегасе» . JeffGluck.com . Лас-Вегас : Джефф Глюк . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Уайт, Такер (13 марта 2017 г.). «Буш и Логано сталкиваются и дерутся в Вегасе» . SpeedwayMedia.com . Спидвей Медиа . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Найт, Крис (12 марта 2017 г.). «Контакт на последнем круге привел к ссоре на пит-роуд между Кайлом Бушем и Джоуи Логано» . Catchfence.com . Лас-Вегас : Забор . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Дэвис, К. Ли (12 марта 2017 г.). «Кайл Буш получает худшие кулачные бои с Джоуи Логано и командой» . ESPN.com . Лас-Вегас : ESPN Inc. Дата обращения 15 марта 2017 г.
- ^ Спенсер, Рид (12 марта 2017 г.). «Truex обходит Кеселовски и приближается к победе в Вегасе» . NASCAR.com . Лас-Вегас : Служба новостей NASCAR . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Хаверлин, Джон (12 марта 2017 г.). «Механическая поломка обрекает Кеселовски в Лас-Вегасе» . PopularSpeed.com . Лас-Вегас : ПОПУЛЯРНАЯ СКОРОСТЬ . Проверено 15 марта 2017 г.