2017 Иди в боулинг 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 11 из 36 в серии Monster Energy NASCAR Cup 2017. | |||
![]() | |||
Дата | 13 мая 2017 г. | ||
Расположение | Канзас Спидвей в Канзас-Сити, Канзас | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 267 кругов, 400,5 миль (644,542 км) | ||
Средняя скорость | 117,640 миль в час (189,323 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Вуд Бразерс Гонки | ||
Время | 28.481 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | |
Круги | 104 | ||
Победитель | |||
№ 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ФС1 | ||
Дикторы | Майк Джой , Джефф Гордон и Даррел Уолтрип | ||
Радио в США | |||
Радио | МРН | ||
Дикторы на стенде | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1 и 2) и Майк Бэгли (3 и 4) |
— Go Bowling 400 2017 гонка Monster Energy NASCAR Cup серии , которая прошла 13 мая 2017 года на гоночной трассе Kansas Speedway в Канзас-Сити, штат Канзас . в ходе которой было пройдено более 267 кругов по асфальтированной трассе длиной 1,5 мили (2,4 км). Это была 11-я гонка сезона Monster Energy NASCAR Cup Series 2017 года ,
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
длиной 1,5 мили (2,4 км) Kansas Speedway — гоночная трасса трёховальной формы в Канзас-Сити, штат Канзас . Он был построен в 2001 году и ежегодно проводит два гоночных уик-энда NASCAR . До 2011 года здесь также проводились гонки Verizon IndyCar Series. Трасса принадлежит и управляется Международной гоночной корпорацией .
Список участников
[ редактировать ]Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Мартин Труекс-младший был самым быстрым на первой тренировке со временем 29,179 секунды и скоростью 185,065 миль в час (297,833 км/ч). [ 10 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 29.179 | 185.065 |
2 | 21 | Райан Блейни | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 29.200 | 184.932 |
3 | 77 | Эрик Джонс (R) | Мебельные гонки | Тойота | 29.253 | 184.596 |
Официальные результаты первой тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Кайл Буш был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 28,729 секунды и скоростью 187,963 миль в час (302,497 км/ч). [ 11 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.729 | 187.963 |
2 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.749 | 187.833 |
3 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 28.830 | 187.305 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Квалификационный
[ редактировать ]
Райан Блейни выиграл поул в гонке со временем 28,481 и скоростью 189,600 миль в час (305,132 км/ч). [ 12 ] Позже он сказал, что 2017 год «был большим шагом вперед в квалификации. Ваша машина и трасса меняются, и вы должны быть на высоте. Все проделали отличную работу, чтобы оставаться на вершине. Мы были очень близки пару раз. несколько раз в этом году, но мне приятно это сделать. Я знаю, что это всего лишь квалификация, но получить этот первый поул действительно здорово. Это многое говорит обо всей этой команде». [ 13 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 21 | Райан Блейни | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 28.602 | 28.499 | 28.481 |
2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 28.664 | 28.493 | 28.490 |
3 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 28.703 | 28.526 | 28.541 |
4 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.584 | 28.610 | 28.594 |
5 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.373 | 28.331 | 28.648 |
6 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 28.642 | 28.620 | 28.648 |
7 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.984 | 28.688 | 28.680 |
8 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 28.387 | 28.361 | 28.685 |
9 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.555 | 28.515 | 28.731 |
10 | 24 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.778 | 28.605 | 28.801 |
11 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.862 | 28.689 | 28.840 |
12 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.717 | 28.625 | 28.895 |
13 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.536 | 28.712 | — |
14 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.887 | 28.726 | — |
15 | 19 | Дэниел Суарес (R) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 29.013 | 28.728 | — |
16 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.990 | 28.744 | — |
17 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 28.767 | 28.750 | — |
18 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.795 | 28.766 | — |
19 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.883 | 28.775 | — |
20 | 37 | Крис Бюшер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 29.077 | 28.895 | — |
21 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 28.938 | 28.898 | — |
22 | 13 | Ty Dillon (R) | Жермен Расинг | Шевроле | 29.061 | 29.013 | — |
23 | 32 | Мэтт ДиБенедетто | Go Fas Racing | Форд | 28.991 | 29.103 | — |
24 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 28.833 | 29.252 | — |
25 | 23 | Грей Голдинг (клавиша R) | БК Рейсинг | Тойота | 29.339 | — | — |
26 | 72 | Коул Уитт | ТриСтар Моторспорт | Шевроле | 29.783 | — | — |
27 | 33 | Джеффри Эрнхардт | Circle Sport – Группа автоспорта | Шевроле | 30.313 | — | — |
28 | 55 | Деррик Коуп | Премиум автоспорт | Тойота | 30.875 | — | — |
29 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 0.000 | — | — |
30 | 14 | Клинт Бойер | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 0.000 | — | — |
31 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 0.000 | — | — |
32 | 77 | Эрик Джонс (R) | Мебельные гонки | Тойота | 0.000 | — | — |
33 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 0.000 | — | — |
34 | 38 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 0.000 | — | — |
35 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 0.000 | — | — |
36 | 34 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд | 0.000 | — | — |
37 | 15 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле | 0.000 | — | — |
38 | 83 | Кори ЛаДжойа (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 0.000 | — | — |
39 | 51 | Тимми Хилл (я) | Рик Уэр Гонки | Шевроле | 0.000 | — | — |
40 | 66 | Карл Лонг (я) | МБМ Мотоспорт | Шевроле | 0.000 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Раса
[ редактировать ]Первый этап
[ редактировать ]Райан Блейни вывел поле к зеленому флагу в 19:53. Мартин Труекс-младший пробил мимо своей внешней стороны на выходе из поворота 2 и вышел вперед на 11-м круге. Первое предупреждение в гонке прозвучало на 29-м круге, когда Лэндон Кэссилл оказался справа. переднее колесо спустило, и в первом повороте он врезался в стену.
Гонка возобновилась на 35-м круге. Кассилл сделал второе предупреждение на 50-м круге, когда во второй раз ударился о стену. Кевин Харвик решил не выходить на пит-стоп и взял на себя инициативу. Во время периода предупреждения Чейз Эллиот выходил из своего пит-бокса в тот момент, когда Майкл Макдауэлл входил в свой, когда Макдауэлл наткнулся на нос Эллиота, повредив машину Эллиота.
Гонка возобновилась на 55-м круге. Третье предупреждение прозвучало на 58-м круге, когда Тай Диллон вылетел из строя во втором повороте.
Гонка возобновилась на 62-м круге. При рестарте Харвик вывернул шины, Кайл Буш взял на себя лидерство и поехал дальше, чтобы выиграть первый этап. Четвертое предупреждение произошло на 80-м круге и завершило этап. Труекс покинул пит-роуд, лидировав в гонке. Джимми Джонсон возобновил игру с конца поля из-за того, что проезжал через слишком много пит-боксов.
Второй этап
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 88-м круге. Эрик Джонс вынес пятое предупреждение на 97-м круге, вылетев из-под контроля во втором повороте.
Гонка возобновилась на 100-м круге, и Буш вернул лидерство на выходе из второго поворота. Обломки во втором повороте от машины Джонсона стали шестым предупреждением на 102-м круге.
Гонка возобновилась на 105-м круге. Брэд Кеселовски , бежавший пятым, сделал внеплановую остановку из-за болтающегося колеса на 120-м круге. Затем он был наказан штрафом за проход через слишком много пит-боксов. Он вернулся в гонку 35-м, отстав на два круга. Седьмое предупреждение прозвучало на 136-м круге, когда Кори ЛаДжойа получил порезы на обеих правых шинах и врезался в стену в третьем повороте.
Гонка возобновилась на 142-м круге. Восьмое предупреждение прозвучало на 146-м круге, когда Грей Голдинг врезался в стену в четвертом повороте, а его правое заднее колесо повредилось во втором повороте.
Гонка возобновилась на 152-м круге. Блейни выиграл второй этап, и девятое предупреждение привело к завершению этапа.
Заключительный этап
[ редактировать ]
Гонка возобновилась на 167-м круге. Труекс лидировал на третьем повороте с 87 кругами до конца. Десятое предупреждение было получено с 74 до крушения двух машин в первом повороте с участием Эй Джей Аллмендингера и Пола Менара .
Гонка возобновилась, осталось 69 человек. На следующем круге Джоуи Логано вышел за пределы Даники Патрик и занял позицию перед первым поворотом, когда у него отказал правый передний тормоз, он свернул вниз и зацепил Патрика, отправив ее лоб в внешнюю стену. [ 14 ] Машина Логано вырвалась и врезалась в стену недалеко от нее. [ 15 ] Арик Альмирола , который в момент начала аварии находился на расстоянии семи машин позади от места крушения, вырвался на верхней полосе, не смог вовремя затормозить, подрезал левый задний угол машины Патрика и врезался в водительскую сторону машины Логано. автомобиль, подняв свою машину в воздух на несколько секунд. [ 16 ] Логано и Патрик вышли из своих разбитых машин своим ходом, но Альмирола, который опустил оконную сетку (чтобы сигнализировать службам безопасности о том, что он «встревожен»), потребовал, чтобы группа безопасности извлекла его и доставила по воздуху в местную больницу. , из-за травмы, которую он получил. [ 17 ] В результате этой жестокой аварии с участием трех автомобилей было вынесено 11-е предупреждение, осталось 68, а для очистки потребовался красный флаг примерно на 30 минут.
Логано сказал, что после того, как его выписали из приусадебного центра, все трое участвующих водителей «получили сильные удары. Что-то сломалось в (моей) машине - я не знаю, что это было. Я заметил, что она въехала (к повороту) и Пытался отступить, но ты едешь со скоростью 215 (миль в час). Я резко свернул налево. Я просто надеюсь, что все в порядке. Я не видел повтора (до сих пор не знаю, что произошло). Правая передняя часть ударилась, и я нанес резкий удар слева. Надеюсь, с Ариком все в порядке. Это последнее, что вы хотите увидеть, это такой большой удар для кого-либо. Все было хорошо, и я просто получил сильный удар. один, я сейчас молюсь за Арика. Ненавижу быть тем, кто это начал, но я ничего не мог сделать, и мы разбили много машин». [ 18 ]
Гонка возобновилась, осталось 63 игрока. 12-е предупреждение было сделано за 52 до конца, когда Джонс вырвался на быстрой сухой дороге на верхней полосе первого и второго поворотов, заложенной в результате предыдущей аварии с тремя машинами с 68 до конца, и вылетел во втором повороте. Дейл Эрнхардт-младший . решил не выходить на пит-стоп и взял на себя инициативу.
Гонка возобновилась с 47 до конца, и Блейни опередил Буша на финише и вернул лидерство. Труекс обогнал его на выходе из второго поворота за 24 до конца и вернул лидерство. 13-е предупреждение прозвучало за 22 до конца, когда ЛаДжойа врезался в стену в первом повороте. Джонс решил не выходить на пит-стоп и взял на себя инициативу.
Гонка возобновилась, и до финиша осталось 19 человек. Труекс подошел к внешней стороне Блейни и обошел его и его товарища по команде Джонса в первом повороте и вырвался вперед с 18 до конца. 14-е предупреждение прозвучало за девять до конца, когда Диллон развернул Джонса на выходе из четвертого поворота, и он полетел через приусадебную траву.
Гонка возобновилась за пять до конца, и Джонсон и Курт Буш вступили в контакт, заставив Джонсона развернуться в первом повороте и в 15-й раз поставив гонку под предупреждение.
Гонка возобновилась за два круга до финиша. Труекс добился победы. [ 19 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Итоги этапа
[ редактировать ]Этап 1. Кругов: 80
Поз. | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 10 |
2 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 9 |
3 | 21 | Райан Блейни | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 8 |
4 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 7 |
5 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 6 |
6 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 5 |
7 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 4 |
8 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 3 |
9 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 2 |
10 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 1 |
Официальные результаты первого этапа |
Этап 2. Кругов: 80
Поз. | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 21 | Райан Блейни | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 10 |
2 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 9 |
3 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 8 |
4 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 7 |
5 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 6 |
6 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 5 |
7 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 4 |
8 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 3 |
9 | 77 | Эрик Джонс (R) | Мебельные гонки | Тойота | 2 |
10 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 1 |
Официальные результаты второго этапа |
Итоги финального этапа
[ редактировать ]Этап 3. Кругов: 107
Поз. | Сетка | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 267 | 57 |
2 | 17 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 267 | 41 |
3 | 8 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 267 | 38 |
4 | 1 | 21 | Райан Блейни | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 267 | 51 |
5 | 5 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 48 |
6 | 9 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 267 | 47 |
7 | 15 | 19 | Дэниел Суарес (R) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 30 |
8 | 12 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 267 | 36 |
9 | 30 | 14 | Клинт Бойер | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 267 | 28 |
10 | 16 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 267 | 27 |
11 | 4 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 267 | 26 |
12 | 14 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 28 |
13 | 35 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 267 | 24 |
14 | 22 | 13 | Ty Dillon (R) | Жермен Расинг | Шевроле | 267 | 23 |
15 | 31 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 28 |
16 | 11 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 21 |
17 | 34 | 38 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 267 | 20 |
18 | 20 | 37 | Крис Бюшер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 267 | 19 |
19 | 6 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 267 | 19 |
20 | 33 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 17 |
21 | 36 | 34 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд | 267 | 16 |
22 | 32 | 77 | Эрик Джонс (R) | Мебельные гонки | Тойота | 267 | 17 |
23 | 7 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 22 |
24 | 29 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 18 |
25 | 37 | 15 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле | 267 | 12 |
26 | 26 | 72 | Коул Уитт | ТриСтар Моторспорт | Шевроле | 266 | 11 |
27 | 38 | 83 | Кори ЛаДжойа (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 265 | 10 |
28 | 39 | 51 | Тимми Хилл (я) | Рик Уэр Гонки | Шевроле | 259 | 0 |
29 | 10 | 24 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 258 | 8 |
30 | 21 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 257 | 7 |
31 | 40 | 66 | Карл Лонг (я) | МБМ Мотоспорт | Шевроле | 256 | 0 |
32 | 23 | 32 | Мэтт ДиБенедетто | Go Fas Racing | Форд | 243 | 5 |
33 | 27 | 33 | Джеффри Эрнхардт | Circle Sport – Группа автоспорта | Шевроле | 243 | 4 |
34 | 25 | 23 | Грей Голдинг (клавиша R) | БК Рейсинг | Тойота | 231 | 3 |
35 | 18 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 202 | 2 |
36 | 24 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 199 | 1 |
37 | 2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 199 | 2 |
38 | 13 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 199 | 1 |
39 | 28 | 55 | Деррик Коуп | Премиум автоспорт | Тойота | 179 | 1 |
40 | 19 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 154 | 1 |
Официальные результаты гонки |
Статистика гонок
[ редактировать ]- Смены лидеров: 9 среди разных водителей
- Предупреждения/круги: 15 из 61
- Красные флажки: 1 на 27 минут 41 секунду.
- Время гонки: 3 часа 24 минуты 16 секунд.
- Средняя скорость: 117,640 миль в час (189,323 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Fox Sports освещала свою седьмую гонку на автодроме Канзас . Майк Джой , трехкратный победитель Канзаса Джефф Гордон и Даррел Уолтрип приехали в будку для участия в гонке. Джейми Литтл , Винс Уэлч и Мэтт Йокам руководили действиями на пит-роуд для телевизионной стороны.
ФС1 | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Джефф Гордон Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. |
Джейми Литтл Винс Уэлч Мэтт Йокум |
Радио
[ редактировать ]У MRN было радиосообщение о гонке, которое также транслировалось одновременно по Sirius XM NASCAR Radio . Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес объявили гонку в кабинке, когда поле пронеслось через треховал. Дэйв Муди освещал гонку со стенда наблюдателей Sunoco за пределами второго поворота, когда поле мчится через первый и второй повороты. Майк Бэгли объявлял гонку с платформы за пределами четвертого поворота. Алекс Хайден, Уинстон Келли, Ким Кун и Стив Пост работали на яме. дорога по радиостороне.
МРН Радио | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур Диктор: Джефф Стригл Диктор: Расти Уоллес |
Ходы 1 и 2: Дэйв Муди Ходы 3 и 4: Майк Бэгли |
Алекс Хейден Уинстон Келли Ким Кун Стив Пост |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание на 2017 год» . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 5 мая 2016. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ «Канзас Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта . 9 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 12 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 12 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта . 12 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ «Результаты Go Bowling 400» . МРН.com . Сеть автоспорта . 13 мая 2017. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 13 мая 2017 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 15 мая 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2019 г. . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 15 мая 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2019 г. . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Спенсер, Ли (12 мая 2017 г.). «Truex проводит первую тренировку Кубка NASCAR в Канзасе» . Motorsport.com . Канзас-Сити, Канзас : Сеть автоспорта . Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ Спенсер, Ли (12 мая 2017 г.). «Кайл Буш лидирует на заключительной тренировке, поскольку Ларсон вынужден сесть в запасную машину» . Motorsport.com . Канзас-Сити, Канзас : Сеть автоспорта . Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ Скретта, Дэйв (12 мая 2017 г.). «Райан Блейни берет поул в Канзасе, поскольку 11 человек не прошли проверку» . Ассошиэйтед Пресс . Канзас-Сити, Канзас : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ Альберт, Зак (12 мая 2017 г.). «Райан Блейни впервые в карьере заработал фонарный столб Coors в Канзасе» . NASCAR.com . Канзас-Сити, Канзас : NASCAR Media Group, LLC . Проверено 13 мая 2017 г.
- ^ Скретта, Дэйв (14 мая 2017 г.). «Даника Патрик совершает безумную поездку в огненную аварию в Канзасе» . Ассошиэйтед Пресс . Канзас-Сити, Канзас : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ Альберт, Зак (13 мая 2017 г.). «Логано, Патрик и Альмирола попали в крупную аварию на гоночной трассе Канзас» . NASCAR.com . Канзас-Сити, Канзас : NASCAR Media Group, LLC . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ Энгл, Тодд (14 мая 2017 г.). «Арик Альмирола доставлен по воздуху в больницу после крушения трех автомобилей на гоночной трассе Канзас» . Звезда Канзас-Сити . Компания МакКлатчи . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ Ковиц, Рэнди (13 мая 2017 г.). « Пилот NASCAR Арик Альмирола доставлен по воздуху в больницу после огненной катастрофы в Канзасе» . США сегодня . Канзас-Сити, Канзас : Компания Gannett . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ Спенсер, Ли (13 мая 2017 г.). «Альмирола вылетел из машины после масштабной аварии в Канзасе» . Motorsport.com . Канзас-Сити, Канзас : Сеть автоспорта . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ Скретта, Дэйв (14 мая 2017 г.). «Truex наконец-то побеждает на Канзас Спидвей после позднего перезапуска» . Ассошиэйтед Пресс . Канзас-Сити, Канзас : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Проверено 14 мая 2017 г.