Jump to content

Конференция Advance Auto Parts 2017

Конференция Advance Auto Parts 2017
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Гонка 1 из 2 показательных гонок серии Monster Energy NASCAR Cup 2017.
Дата 19 февраля 2017 г. ( 19 февраля 2017 г. )
Расположение Международная гоночная трасса Daytona в Дейтона-Бич, Флорида
Курс Постоянный гоночный комплекс
2,5 мили (4 км)
Расстояние 75 кругов, 187,5 миль (300 км)
Средняя скорость 143,831 миль в час (231,474 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Команда Пенске
Большинство кругов лидировали
Водитель Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг
Круги 48
Победитель
№ 22 Джои Логано Команда Пенске
Телевидение в США
Сеть ФС1
Дикторы Майк Джой , Джефф Гордон , Даррел Уолтрип и Дэйл Эрнхардт-младший.
Радио в США
Радио МРН
Дикторы на стенде Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес
Дикторы поворота Дэйв Муди (1 и 2), Майк Бэгли (растяжка на спине) и Кайл Рики (3 и 4)

Advance Auto Parts Clash 2017 года — это гонка серии Monster Energy NASCAR Cup трассе на Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида . Гонка должна была состояться 18 февраля 2017 года, но из-за дождя была перенесена на следующий день. Это была первая показательная гонка в сезоне Monster Energy NASCAR Cup Series 2017 года , в ходе которой было проведено более 75 кругов .

Daytona International Speedway , где проходила гонка.

Трасса Daytona International Speedway — одна из шести суперспидвей , на которых проводятся гонки NASCAR , остальные — это Michigan International Speedway , Auto Club Speedway , Indianapolis Motor Speedway , Pocono Raceway и Talladega Superspeedway . Стандартная трасса на международной гоночной трассе Дейтона представляет собой четырехповоротную суперскоростную трассу длиной 2,5 мили (4,0 км). Повороты трассы имеют наклон 31 градус , а передний участок, где находится финишная черта, наклонен под углом 18 градусов.

Формат и право на участие

[ редактировать ]

Длина гонки составляет 75 кругов и разделена на два сегмента; первый - 25 кругов, второй - 50 кругов. В гонке могут принять участие те гонщики, которые выиграли поул в сезоне 2016 года или ранее выиграли «The Clash».

В Clash в Дайтоне 2017 года не будет заранее определенного количества автомобилей; скорее, это поле ограничено водителями, которые соответствуют более эксклюзивным критериям. К участию допускаются только гонщики, которые были обладателями поула 2016 года, бывшими победителями гонок Clash, бывшими победителями поула Daytona 500, постоянно участвовавшими в соревнованиях в 2016 году, а также гонщиками, прошедшими квалификацию для участия в Chase 2016 года. Даниэлю Суаресу также разрешили участвовать в гонках, поскольку у Joe Gibbs Racing уже была подготовлена ​​машина для Карла Эдвардса, который неожиданно сошел с дистанции менее чем за месяц до гонки.

Список участников

[ редактировать ]
Нет. Водитель Команда Производитель
1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле
2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд
3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Форд
10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Форд
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота
19 Дэниел Суарес (R) Джо Гиббс Расинг Тойота
20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота
22 Джои Логано Команда Пенске Форд
24 Чейз Эллиотт Хендрик Моторспорт Шевроле
37 Крис Бюшер JTG Догерти Рейсинг Шевроле
41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Форд
42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле
48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле
78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Тойота
88 Алекс Боуман Хендрик Моторспорт Шевроле
Официальный список участников

Стартовый состав

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Команда Производитель
1 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд
2 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота
3 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле
4 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
5 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Тойота
6 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле
7 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Форд
8 88 Алекс Боуман Хендрик Моторспорт Шевроле
9 22 Джои Логано Команда Пенске Форд
10 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Форд
11 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле
12 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Форд
13 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота
14 24 Чейз Эллиотт Хендрик Моторспорт Шевроле
15 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота
16 19 Дэниел Суарес (R) Джо Гиббс Расинг Тойота
17 37 Крис Бюшер JTG Догерти Рейсинг Шевроле
Официальный стартовый состав

Упражняться

[ редактировать ]

Первая практика

[ редактировать ]

Брэд Кеселовски был самым быстрым на первой тренировке со временем 46,972 и скоростью 191,604 миль в час (308,357 км/ч). [ 8 ]

Поз. Нет Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 46.972 191.604
2 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 47.013 191.436
3 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 47.034 191.351
Официальные результаты первой тренировки

Заключительная практика

[ редактировать ]

Денни Хэмлин был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 45,795 и скоростью 196,528 миль в час (316,281 км/ч). [ 9 ]

Поз. Нет Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 45.795 196.528
2 19 Дэниел Суарес (R) Джо Гиббс Расинг Тойота 45.853 196.279
3 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 45.860 196.249
Официальные итоговые результаты тренировок

Сегмент 1

[ редактировать ]

Брэд Кеселовски вывел поле к зеленому флагу в 11:35 под преимущественно солнечным небом после того, как матч был перенесен с предыдущей ночи. [ 10 ] Поле не теряло времени, собираясь вместе, чтобы сформировать несколько линий гонок по три ширины. Крис Бюшер оказался в затруднительном положении, поскольку на раннем этапе проиграл драфт. Денни Хэмлин выехал за пределы Кеселовски в первом повороте, чтобы побороться за лидерство на восьмом круге. Кеселовски снова вырвался вперед, но Хэмлин вырвался вперед на 10-м круге. Мартин Труекс-младший задел стену на выходе из четвертого поворота на 11-м круге. Первое предупреждение в гонке прозвучало на 17-м круге из-за крушения одной машины на переднем участке. . На выходе из четвертого поворота машина Джимми Джонсона вырвалась, развернулась и зацепила правую заднюю часть машины Курта Буша о внешнюю стену и треховальную траву. [ 11 ] Буш сказал, что он занимался «своими делами в низине, а нас заметили на правом фланге. Это своего рода позор – вся тяжелая работа и усилия, которые все вкладывают в межсезонье – Дуг Йейтс и его двигатели, все из Ford и все в Stewart-Haas, все усилия были вложены в создание машины, а мы даже не доехали до первого пит-стопа, так что это своего рода облом». [ 12 ] Ему приписывают финиш последним. [ 13 ] Кайл Буш покинул пит-роуд, лидируя в гонке. Алекс Боуман (превышение скорости) и Кеселовски (слишком много пит-боксов) стартовали с конца поля.

Гонка возобновилась на 23-м круге. Подойдя к концу сегмента, несколько машин, в том числе лидер гонки (Кайл) Буш, проехали конец сегмента. Это дало лидерство Джоуи Логано , поскольку на 26-м круге прозвучало второе предупреждение в конце первого сегмента. Когда Логано вышел из-за предупреждения, преимущество перешло к Хэмлину. Буш возобновил гонку с конца поля из-за превышения скорости.

Сегмент 2

[ редактировать ]

Гонка возобновилась на 30-м круге. В отличие от двух заездов в первом сегменте, в этом заезде лидировали три машины (Хэмлин, Дэниел Суарес и Мэтт Кенсет ), а затем отрыв семи машин (к которым присоединились Логано, Джейми МакМюррей , Труекс и Остин Диллон ). Третье предупреждение было получено на 50-м круге из-за крушения одной машины на переднем участке. На выходе из четвертого поворота Джонсон во второй раз вырвался, соскользнул с трассы и врезался в внутреннюю стену лоб в лоб. [ 14 ] Он описал оба инцидента как «странные, потому что везде он ехал очень хорошо, затем на четвертом повороте у меня впервые возникли проблемы с управлением, когда он вырвался на свободу, и я сел в номер 41 (Курт Буш), а затем после после этого предупреждения и последнего длинного отрезка перед тем, как я снова разбился, сразу после четвертого поворота, Sun определенно сидит на этом краю трассы немного жестче, чем где-либо еще». [ 15 ]

Гонка возобновилась за 21 круг до конца. Первые пять машин – Хэмлин, Суарес, Кенсет, Буш и Диллон – оторвались от поля. Направляясь на обратном участке с 17 до конца, Труекс драфтовал с Кевином Харвиком, пока Труекс не пересек Кайла Ларсона , не развернулся и не собрал стену в третьем повороте, сделав четвертое предупреждение.

Гонка возобновилась, осталось 11 игроков. «Тойоты Гиббса» контролировали преимущество, жизнеспособная внешняя линия не формировалась, и поле было практически однорядным, и до конца оставалось пять человек. Однако, когда до конца осталось пять, Кеселовски, Логано и Харвик вышли из строя и двинулись вперед. Буш отделил Харвика от товарищей по команде Пенске, но оказался также отделенным от своих товарищей по команде. Используя боковой драфт, Кеселовски и Логано отделили Кенсета и Суареса от Хэмлина на последних кругах. [ 16 ] За один круг до конца Хэмлин был сидячей уткой, и товарищи по команде Пенске сделали свой последний рывок. Завершая первый поворот, Кеселовски нырнул к нижней линии, чтобы обогнать Хэмлина. [ 17 ] Хэмлин сделал неудачный шаг вниз, чтобы заблокировать удар, поймал себя на носу Кеселовски и отвернулся в сторону. [ 18 ] Логано выехал на верхнюю сторону вращения во втором повороте и поехал дальше, чтобы одержать победу. [ 19 ]

После гонки

[ редактировать ]

Комментарии водителя

[ редактировать ]

Логано сказал на победной полосе, что «Тойоты» так хорошо работали на протяжении большей части гонки, потому что они «самоотверженны» и «они так хорошо справляются, работая вместе, и думают о победе одной машины. Мы должны были думать так же, как Форд и с машинами Стюарта-Хааса и Пенске мы смогли достаточно хорошо пробежаться, чтобы работать вместе, чтобы разбить их и сделать пасы, а затем, в конце, я увидел какой-то беспорядок. приближалось слишком поздно, и это не сработало. Было совершенно ясно, что должно было случиться - я знал, что они потерпят крах - поэтому я просто направился к вершине. Все происходило, и я был там. просто в нужном месте в нужное время». [ 20 ]

Кеселовски сказал о своем последнем движении на круге, что он остановился «рядом с Денни. Здесь все происходит так быстро, он, вероятно, думал, что все ясно, я не знаю. Мы там немного соприкоснулись, и мне жаль всех. Столкновение, это не (Daytona) 500, и я гарантирую, что он знает и все остальные, кто смотрит сегодня (знают), что я собираюсь сделать этот шаг снова. Я должен был сделать этот шаг, я знаю, что все остальные гонщики вернулись. смотрят, и они знают, что больше не стоит ставить мне этот блок». [ 21 ]

На вопрос, что бы он сделал по-другому, если бы у него была возможность переделать последние круги, Хэмлин сказал, что «многое я не могу сделать по-другому в конце. Возможно, он останется на средней полосе на первом и втором кругах и попытается уйти в сторону. Ему (Кеселовски) помогала группа 22. Я был там в плохой позиции. Он просто шел намного быстрее, чем я. Я мало что мог сделать, чтобы защититься. Мы так хорошо выстраивались в линию, как товарищи по команде Toyota. гонка, в которой, как только эти парни начали ломать ее и прыгать, он (Кеселовски) взял на себя обязательства со стороны 22 и 4, и когда они смогли отступить там, это действительно поставило нас на разницу в скорости». [ 22 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет Водитель Команда Производитель Круги
1 9 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 75
2 13 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 75
3 8 88 Алекс Боуман Хендрик Моторспорт Шевроле 75
4 12 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Форд 75
5 7 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Форд 75
6 1 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 75
7 14 24 Чейз Эллиотт Хендрик Моторспорт Шевроле 75
8 16 19 Дэниел Суарес (R) Джо Гиббс Расинг Тойота 75
9 17 37 Крис Бюшер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 75
10 3 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 75
11 15 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 75
12 4 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 75
13 2 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 74
14 11 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 61
15 5 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Тойота 60
16 6 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 48
17 10 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Форд 17
Результаты гонки

FS1 освещал гонку со стороны телевидения, Майк Джой , Даррел Уолтрип и Джефф Гордон отвечали за вызов в кабинке гонки, Мэтт Йокум , Джейми Литтл , Крис Невилл и Винс Уэлч занимались пит-роудом со стороны телевидения. Дейл Эрнхардт-младший был приглашенным аналитиком на стенде FS1.

Телевидение

[ редактировать ]
ФС1
Дикторы на стенде Пит-репортеры
Круг за кругом: Майк Джой
Цветной комментатор: Джефф Гордон
Цветной комментатор: Даррел Уолтрип.
Приглашенный аналитик: Дейл Эрнхардт-младший.
Джейми Литтл
Крис Невилл
Винс Уэлч
Мэтт Йокум
МРН Радио
Дикторы на стенде Дикторы поворота Пит-репортеры
Ведущий диктор: Джо Мур
Диктор: Джефф Стригл
Диктор: Расти Уоллес
Ходы 1 и 2: Дэйв Муди
Растяжка на спине: Майк Бэгли
Ходы 3 и 4: Кайл Рики
Алекс Хейден
Уинстон Келли
Стив Пост
  1. ^ «Расписание Кубка 2017» . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 5 мая 2016. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
  2. ^ «Международная гоночная трасса Дейтона» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  3. ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта . 13 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  4. ^ «Стартовый состав» . МРН.com . Сеть автоспорта . 17 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
  5. ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 17 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
  6. ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 17 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
  7. ^ «Столкновение продвинутых автозапчастей на турнире в Дайтоне» . МРН.com . Сеть автоспорта . 19 февраля 2017. Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
  8. ^ Спенсер, Ли (17 февраля 2017 г.). «Кеселовски стал лучшим в первой боевой тренировке в Дайтоне» . Motorsport.com . Дейтона-Бич, Флорида : Сеть автоспорта . Проверено 17 февраля 2017 г.
  9. ^ Аттер, Джим (17 февраля 2017 г.). «Денни Хэмлин возглавляет квартет Toyota на финальной тренировке Clash» . Motorsport.com . Дейтона-Бич, Флорида : Сеть автоспорта . Проверено 17 февраля 2017 г.
  10. ^ Такер, Хизер (18 февраля 2017 г.). «Дождь откладывает столкновение NASCAR в Дейтоне до воскресенья» . США сегодня . Дейтона-Бич, Флорида : Компания Gannett . Проверено 22 февраля 2017 г.
  11. ^ Скотт, Дэвид (19 февраля 2017 г.). «Джои Логано избегает аварии на последнем круге, чтобы запечатлеть битву NASCAR» . Шарлотта Обсервер . Дейтона-Бич, Флорида : Компания McClatchy . Проверено 22 февраля 2017 г.
  12. ^ Джонс, Ивонн (19 февраля 2017 г.). «Курт Буш начинает эпоху Monster Energy, воссоединение Ford с «обломом» » . KickinTheTires.net . Дейтона-Бич, Флорида : Удар по шинам . Проверено 22 февраля 2017 г.
  13. ^ Борода, Брок (19 февраля 2017 г.). «КУБОК: Monster Energy Ford Курта Буша финиширует последним в первой гонке титульного спонсора» . brock.lastcar.info . LASTCAR.info . Проверено 22 февраля 2017 г.
  14. ^ Такер, Хизер (19 февраля 2017 г.). «Джоуи Логано побеждает в открытии сезона NASCAR Clash в Дайтоне» . США сегодня . Дейтона-Бич, Флорида : Компания Gannett . Проверено 22 февраля 2017 г.
  15. ^ Уайт, Такер (19 февраля 2017 г.). «Логано выигрывает «The Clash» благодаря аварии на последнем круге» . SpeedwayMedia.com . Спидвей Медиа . Проверено 22 февраля 2017 г.
  16. ^ Уивер, Мэтт (19 февраля 2017 г.). «Наблюдения: столкновение передовых автозапчастей в Дайтоне» . Автонеделя . Дейтона-Бич, Флорида : Crain Communications . Проверено 23 февраля 2017 г.
  17. ^ Альберт, Зак (19 февраля 2017 г.). «Столкновение Хэмлина и Кеселовски в первые выходные Дайтоны» . NASCAR.com . Дейтона-Бич, Флорида : NASCAR Media Group, LLC . Проверено 22 февраля 2017 г.
  18. ^ Уиллис, Кен (19 февраля 2017 г.). «Логано выигрывает Clash; Эллиотт и Эрнхардт захватывают 500 человек в первом ряду» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Гейтхаус Медиа . Проверено 22 февраля 2017 г.
  19. ^ Лонг, Марк (19 февраля 2017 г.). «Логано воспользовался поздней аварией и выиграл Clash в Дайтоне» . Ассошиэйтед Пресс . Дейтона-Бич, Флорида : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
  20. ^ Ореович, Джон (19 февраля 2017 г.). «Джоуи Логано воспользовался аварией на последнем круге, чтобы выиграть Clash» . ESPN.com . Дейтона-Бич, Флорида : ESPN Inc., дата обращения 23 февраля 2017 г ..
  21. ^ Аттер, Джим (19 февраля 2017 г.). «Кеселовски клянется «сделать этот шаг снова», несмотря на аварию на последнем круге» . Motorsport.com . Дейтона-Бич, Флорида : Сеть автоспорта . Проверено 23 февраля 2017 г.
  22. ^ Уислер, Калеб (19 февраля 2017 г.). «Логано оглушает поле битвы» . SpeedwayDigest.com . Дейтона-Бич, Флорида : STS Motorsports Inc. Проверено 23 февраля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c884ea1870a695c31508d786c51900f__1672227180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/0f/7c884ea1870a695c31508d786c51900f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2017 Advance Auto Parts Clash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)