Конференция Advance Auto Parts 2017
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 1 из 2 показательных гонок серии Monster Energy NASCAR Cup 2017. | |||
![]() | |||
Дата | 19 февраля 2017 г. | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Daytona в Дейтона-Бич, Флорида | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,5 мили (4 км) | ||
Расстояние | 75 кругов, 187,5 миль (300 км) | ||
Средняя скорость | 143,831 миль в час (231,474 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Команда Пенске | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | |
Круги | 48 | ||
Победитель | |||
№ 22 | Джои Логано | Команда Пенске | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ФС1 | ||
Дикторы | Майк Джой , Джефф Гордон , Даррел Уолтрип и Дэйл Эрнхардт-младший. | ||
Радио в США | |||
Радио | МРН | ||
Дикторы на стенде | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1 и 2), Майк Бэгли (растяжка на спине) и Кайл Рики (3 и 4) |
Advance Auto Parts Clash 2017 года — это гонка серии Monster Energy NASCAR Cup трассе на Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида . Гонка должна была состояться 18 февраля 2017 года, но из-за дождя была перенесена на следующий день. Это была первая показательная гонка в сезоне Monster Energy NASCAR Cup Series 2017 года , в ходе которой было проведено более 75 кругов .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Трасса Daytona International Speedway — одна из шести суперспидвей , на которых проводятся гонки NASCAR , остальные — это Michigan International Speedway , Auto Club Speedway , Indianapolis Motor Speedway , Pocono Raceway и Talladega Superspeedway . Стандартная трасса на международной гоночной трассе Дейтона представляет собой четырехповоротную суперскоростную трассу длиной 2,5 мили (4,0 км). Повороты трассы имеют наклон 31 градус , а передний участок, где находится финишная черта, наклонен под углом 18 градусов.
Формат и право на участие
[ редактировать ]Длина гонки составляет 75 кругов и разделена на два сегмента; первый - 25 кругов, второй - 50 кругов. В гонке могут принять участие те гонщики, которые выиграли поул в сезоне 2016 года или ранее выиграли «The Clash».
В Clash в Дайтоне 2017 года не будет заранее определенного количества автомобилей; скорее, это поле ограничено водителями, которые соответствуют более эксклюзивным критериям. К участию допускаются только гонщики, которые были обладателями поула 2016 года, бывшими победителями гонок Clash, бывшими победителями поула Daytona 500, постоянно участвовавшими в соревнованиях в 2016 году, а также гонщиками, прошедшими квалификацию для участия в Chase 2016 года. Даниэлю Суаресу также разрешили участвовать в гонках, поскольку у Joe Gibbs Racing уже была подготовлена машина для Карла Эдвардса, который неожиданно сошел с дистанции менее чем за месяц до гонки.
Список участников
[ редактировать ]Стартовый состав
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Команда | Производитель | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | ||
2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | ||
3 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | ||
4 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | ||
5 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | ||
6 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | ||
7 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | ||
8 | 88 | Алекс Боуман | Хендрик Моторспорт | Шевроле | ||
9 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | ||
10 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | ||
11 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | ||
12 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | ||
13 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | ||
14 | 24 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | ||
15 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | ||
16 | 19 | Дэниел Суарес (R) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | ||
17 | 37 | Крис Бюшер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | ||
Официальный стартовый состав |
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Брэд Кеселовски был самым быстрым на первой тренировке со временем 46,972 и скоростью 191,604 миль в час (308,357 км/ч). [ 8 ]
Поз. | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 46.972 | 191.604 |
2 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 47.013 | 191.436 |
3 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 47.034 | 191.351 |
Официальные результаты первой тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Денни Хэмлин был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 45,795 и скоростью 196,528 миль в час (316,281 км/ч). [ 9 ]
Поз. | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 45.795 | 196.528 |
2 | 19 | Дэниел Суарес (R) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 45.853 | 196.279 |
3 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 45.860 | 196.249 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Сегмент 1
[ редактировать ]Брэд Кеселовски вывел поле к зеленому флагу в 11:35 под преимущественно солнечным небом после того, как матч был перенесен с предыдущей ночи. [ 10 ] Поле не теряло времени, собираясь вместе, чтобы сформировать несколько линий гонок по три ширины. Крис Бюшер оказался в затруднительном положении, поскольку на раннем этапе проиграл драфт. Денни Хэмлин выехал за пределы Кеселовски в первом повороте, чтобы побороться за лидерство на восьмом круге. Кеселовски снова вырвался вперед, но Хэмлин вырвался вперед на 10-м круге. Мартин Труекс-младший задел стену на выходе из четвертого поворота на 11-м круге. Первое предупреждение в гонке прозвучало на 17-м круге из-за крушения одной машины на переднем участке. . На выходе из четвертого поворота машина Джимми Джонсона вырвалась, развернулась и зацепила правую заднюю часть машины Курта Буша о внешнюю стену и треховальную траву. [ 11 ] Буш сказал, что он занимался «своими делами в низине, а нас заметили на правом фланге. Это своего рода позор – вся тяжелая работа и усилия, которые все вкладывают в межсезонье – Дуг Йейтс и его двигатели, все из Ford и все в Stewart-Haas, все усилия были вложены в создание машины, а мы даже не доехали до первого пит-стопа, так что это своего рода облом». [ 12 ] Ему приписывают финиш последним. [ 13 ] Кайл Буш покинул пит-роуд, лидируя в гонке. Алекс Боуман (превышение скорости) и Кеселовски (слишком много пит-боксов) стартовали с конца поля.
Гонка возобновилась на 23-м круге. Подойдя к концу сегмента, несколько машин, в том числе лидер гонки (Кайл) Буш, проехали конец сегмента. Это дало лидерство Джоуи Логано , поскольку на 26-м круге прозвучало второе предупреждение в конце первого сегмента. Когда Логано вышел из-за предупреждения, преимущество перешло к Хэмлину. Буш возобновил гонку с конца поля из-за превышения скорости.
Сегмент 2
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 30-м круге. В отличие от двух заездов в первом сегменте, в этом заезде лидировали три машины (Хэмлин, Дэниел Суарес и Мэтт Кенсет ), а затем отрыв семи машин (к которым присоединились Логано, Джейми МакМюррей , Труекс и Остин Диллон ). Третье предупреждение было получено на 50-м круге из-за крушения одной машины на переднем участке. На выходе из четвертого поворота Джонсон во второй раз вырвался, соскользнул с трассы и врезался в внутреннюю стену лоб в лоб. [ 14 ] Он описал оба инцидента как «странные, потому что везде он ехал очень хорошо, затем на четвертом повороте у меня впервые возникли проблемы с управлением, когда он вырвался на свободу, и я сел в номер 41 (Курт Буш), а затем после после этого предупреждения и последнего длинного отрезка перед тем, как я снова разбился, сразу после четвертого поворота, Sun определенно сидит на этом краю трассы немного жестче, чем где-либо еще». [ 15 ]
Гонка возобновилась за 21 круг до конца. Первые пять машин – Хэмлин, Суарес, Кенсет, Буш и Диллон – оторвались от поля. Направляясь на обратном участке с 17 до конца, Труекс драфтовал с Кевином Харвиком, пока Труекс не пересек Кайла Ларсона , не развернулся и не собрал стену в третьем повороте, сделав четвертое предупреждение.
Гонка возобновилась, осталось 11 игроков. «Тойоты Гиббса» контролировали преимущество, жизнеспособная внешняя линия не формировалась, и поле было практически однорядным, и до конца оставалось пять человек. Однако, когда до конца осталось пять, Кеселовски, Логано и Харвик вышли из строя и двинулись вперед. Буш отделил Харвика от товарищей по команде Пенске, но оказался также отделенным от своих товарищей по команде. Используя боковой драфт, Кеселовски и Логано отделили Кенсета и Суареса от Хэмлина на последних кругах. [ 16 ] За один круг до конца Хэмлин был сидячей уткой, и товарищи по команде Пенске сделали свой последний рывок. Завершая первый поворот, Кеселовски нырнул к нижней линии, чтобы обогнать Хэмлина. [ 17 ] Хэмлин сделал неудачный шаг вниз, чтобы заблокировать удар, поймал себя на носу Кеселовски и отвернулся в сторону. [ 18 ] Логано выехал на верхнюю сторону вращения во втором повороте и поехал дальше, чтобы одержать победу. [ 19 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]Логано сказал на победной полосе, что «Тойоты» так хорошо работали на протяжении большей части гонки, потому что они «самоотверженны» и «они так хорошо справляются, работая вместе, и думают о победе одной машины. Мы должны были думать так же, как Форд и с машинами Стюарта-Хааса и Пенске мы смогли достаточно хорошо пробежаться, чтобы работать вместе, чтобы разбить их и сделать пасы, а затем, в конце, я увидел какой-то беспорядок. приближалось слишком поздно, и это не сработало. Было совершенно ясно, что должно было случиться - я знал, что они потерпят крах - поэтому я просто направился к вершине. Все происходило, и я был там. просто в нужном месте в нужное время». [ 20 ]
Кеселовски сказал о своем последнем движении на круге, что он остановился «рядом с Денни. Здесь все происходит так быстро, он, вероятно, думал, что все ясно, я не знаю. Мы там немного соприкоснулись, и мне жаль всех. Столкновение, это не (Daytona) 500, и я гарантирую, что он знает и все остальные, кто смотрит сегодня (знают), что я собираюсь сделать этот шаг снова. Я должен был сделать этот шаг, я знаю, что все остальные гонщики вернулись. смотрят, и они знают, что больше не стоит ставить мне этот блок». [ 21 ]
На вопрос, что бы он сделал по-другому, если бы у него была возможность переделать последние круги, Хэмлин сказал, что «многое я не могу сделать по-другому в конце. Возможно, он останется на средней полосе на первом и втором кругах и попытается уйти в сторону. Ему (Кеселовски) помогала группа 22. Я был там в плохой позиции. Он просто шел намного быстрее, чем я. Я мало что мог сделать, чтобы защититься. Мы так хорошо выстраивались в линию, как товарищи по команде Toyota. гонка, в которой, как только эти парни начали ломать ее и прыгать, он (Кеселовски) взял на себя обязательства со стороны 22 и 4, и когда они смогли отступить там, это действительно поставило нас на разницу в скорости». [ 22 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 75 |
2 | 13 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 75 |
3 | 8 | 88 | Алекс Боуман | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 75 |
4 | 12 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 75 |
5 | 7 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 75 |
6 | 1 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 75 |
7 | 14 | 24 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 75 |
8 | 16 | 19 | Дэниел Суарес (R) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 75 |
9 | 17 | 37 | Крис Бюшер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 75 |
10 | 3 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 75 |
11 | 15 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 75 |
12 | 4 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 75 |
13 | 2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 74 |
14 | 11 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 61 |
15 | 5 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 60 |
16 | 6 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 48 |
17 | 10 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 17 |
Результаты гонки |
СМИ
[ редактировать ]FS1 освещал гонку со стороны телевидения, Майк Джой , Даррел Уолтрип и Джефф Гордон отвечали за вызов в кабинке гонки, Мэтт Йокум , Джейми Литтл , Крис Невилл и Винс Уэлч занимались пит-роудом со стороны телевидения. Дейл Эрнхардт-младший был приглашенным аналитиком на стенде FS1.
Телевидение
[ редактировать ]ФС1 | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Джефф Гордон Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. Приглашенный аналитик: Дейл Эрнхардт-младший. |
Джейми Литтл Крис Невилл Винс Уэлч Мэтт Йокум |
Радио
[ редактировать ]МРН Радио | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур Диктор: Джефф Стригл Диктор: Расти Уоллес |
Ходы 1 и 2: Дэйв Муди Растяжка на спине: Майк Бэгли Ходы 3 и 4: Кайл Рики |
Алекс Хейден Уинстон Келли Стив Пост |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание Кубка 2017» . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 5 мая 2016. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ «Международная гоночная трасса Дейтона» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта . 13 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
- ^ «Стартовый состав» . МРН.com . Сеть автоспорта . 17 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 17 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 17 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ «Столкновение продвинутых автозапчастей на турнире в Дайтоне» . МРН.com . Сеть автоспорта . 19 февраля 2017. Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ Спенсер, Ли (17 февраля 2017 г.). «Кеселовски стал лучшим в первой боевой тренировке в Дайтоне» . Motorsport.com . Дейтона-Бич, Флорида : Сеть автоспорта . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ Аттер, Джим (17 февраля 2017 г.). «Денни Хэмлин возглавляет квартет Toyota на финальной тренировке Clash» . Motorsport.com . Дейтона-Бич, Флорида : Сеть автоспорта . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ Такер, Хизер (18 февраля 2017 г.). «Дождь откладывает столкновение NASCAR в Дейтоне до воскресенья» . США сегодня . Дейтона-Бич, Флорида : Компания Gannett . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Скотт, Дэвид (19 февраля 2017 г.). «Джои Логано избегает аварии на последнем круге, чтобы запечатлеть битву NASCAR» . Шарлотта Обсервер . Дейтона-Бич, Флорида : Компания McClatchy . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Джонс, Ивонн (19 февраля 2017 г.). «Курт Буш начинает эпоху Monster Energy, воссоединение Ford с «обломом» » . KickinTheTires.net . Дейтона-Бич, Флорида : Удар по шинам . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Борода, Брок (19 февраля 2017 г.). «КУБОК: Monster Energy Ford Курта Буша финиширует последним в первой гонке титульного спонсора» . brock.lastcar.info . LASTCAR.info . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Такер, Хизер (19 февраля 2017 г.). «Джоуи Логано побеждает в открытии сезона NASCAR Clash в Дайтоне» . США сегодня . Дейтона-Бич, Флорида : Компания Gannett . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Уайт, Такер (19 февраля 2017 г.). «Логано выигрывает «The Clash» благодаря аварии на последнем круге» . SpeedwayMedia.com . Спидвей Медиа . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Уивер, Мэтт (19 февраля 2017 г.). «Наблюдения: столкновение передовых автозапчастей в Дайтоне» . Автонеделя . Дейтона-Бич, Флорида : Crain Communications . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ Альберт, Зак (19 февраля 2017 г.). «Столкновение Хэмлина и Кеселовски в первые выходные Дайтоны» . NASCAR.com . Дейтона-Бич, Флорида : NASCAR Media Group, LLC . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Уиллис, Кен (19 февраля 2017 г.). «Логано выигрывает Clash; Эллиотт и Эрнхардт захватывают 500 человек в первом ряду» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Гейтхаус Медиа . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Лонг, Марк (19 февраля 2017 г.). «Логано воспользовался поздней аварией и выиграл Clash в Дайтоне» . Ассошиэйтед Пресс . Дейтона-Бич, Флорида : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ Ореович, Джон (19 февраля 2017 г.). «Джоуи Логано воспользовался аварией на последнем круге, чтобы выиграть Clash» . ESPN.com . Дейтона-Бич, Флорида : ESPN Inc., дата обращения 23 февраля 2017 г ..
- ^ Аттер, Джим (19 февраля 2017 г.). «Кеселовски клянется «сделать этот шаг снова», несмотря на аварию на последнем круге» . Motorsport.com . Дейтона-Бич, Флорида : Сеть автоспорта . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ Уислер, Калеб (19 февраля 2017 г.). «Логано оглушает поле битвы» . SpeedwayDigest.com . Дейтона-Бич, Флорида : STS Motorsports Inc. Проверено 23 февраля 2017 г.