2017 Автоклуб 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
Пятая гонка из 36 в серии Monster Energy NASCAR Cup 2017. | |||
Дата | 26 марта 2017 г. | ||
Расположение | Автоклуб Speedway в Фонтане, Калифорния | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2 мили (3,22 км) | ||
Расстояние | 202 круга, 404 миль (646,4 км) | ||
Запланированное расстояние | 200 кругов, 400 миль (640 км) | ||
Средняя скорость | 136,359 миль в час (219,449 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Чип Ганасси Гонки | ||
Время | 38.493 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | |
Круги | 110 | ||
Победитель | |||
№ 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Лиса | ||
Дикторы | Майк Джой , Джефф Гордон и Даррел Уолтрип | ||
Рейтинги Нильсена |
2,9/6 (ночью) [ 11 ] 3,2/6 (Финал) [ 12 ] 5,2 миллиона зрителей [ 12 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | МРН | ||
Дикторы на стенде | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэн Хаббард (1 и 2) и Курт Беккер (3 и 4) |
Auto Club 400 2017 — серии Monster Energy NASCAR Cup Series гонка , которая проходила 26 марта 2017 года на трассе Auto Club Speedway в Фонтане, Калифорния . состоящая из 202 кругов (200 кругов увеличены из-за овертайма) на двухмильном (3,2 км) D-образном овале. Это пятая гонка сезона Monster Energy NASCAR Cup Series 2017 года ,
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Автоклуб Спидвей (ранее Калифорния Спидвей) представлял собой овальную суперскоростную трассу длиной две мили (3,2 км) с низкими наклонами и D-образной формой в Фонтане, Калифорния, на которой ежегодно с 1997 по 2023 год проводились гонки NASCAR. Она также использовалась для гонок на открытых колесах. . Гоночная трасса располагалась недалеко от бывших мест автодрома Онтарио и международной гоночной трассы Риверсайд. Трасса принадлежала и управлялась International Speedway Corporation и была единственной трассой, принадлежащей ISC, права на название которой были проданы. Автострада обслуживалась близлежащими автомагистралями Interstate 10 и Interstate 15, а также станцией Metrolink, расположенной за обратным участком.
Список участников
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Кайл Ларсон был самым быстрым на первой тренировке со временем 38,081 секунды и скоростью 189,071 миль в час (304,280 км/ч). [ 13 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 38.081 | 189.071 |
2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 38.204 | 188.462 |
3 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 38.228 | 188.344 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]Кайл Ларсон выиграл поул в гонке со временем 38,493 и скоростью 187,047 миль в час (301,023 км/ч). [ 14 ] «Для нас это была интересная квалификация», - сказал Ларсон. «Я бежал снизу в третьем и четвертом поворотах. Я знал, что все бежали сверху в третьем и четвертом поворотах, и мой план состоял в том, чтобы подняться туда во втором раунде, но подумал, что, возможно, я прошел первый и второй повороты достаточно хорошо, чтобы пройти нижний. . Я знал, что в третьем раунде мне придется подняться выше. Наш Target Chevy был действительно хорош, действительно сбалансирован. Я был удивлен». [ 15 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 38.551 | 38.679 | 38.493 |
2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 38.552 | 38.519 | 38.507 |
3 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 38.454 | 38.847 | 38.606 |
4 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 38.775 | 38.818 | 38.630 |
5 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 38.735 | 38.948 | 38.684 |
6 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 38.646 | 38.570 | 38.702 |
7 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 38.245 | 38.549 | 38.710 |
8 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 38.818 | 38.628 | 38.768 |
9 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 38.487 | 38.668 | 38.835 |
10 | 19 | Дэниел Суарес (R) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 38.890 | 38.799 | 38.958 |
11 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 38.937 | 38.860 | 38.980 |
12 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 38.805 | 38.910 | 39.139 |
13 | 24 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 39.923 | 38.954 | — |
14 | 77 | Эрик Джонс (R) | Мебельные гонки | Тойота | 39.311 | 38.973 | — |
15 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 38.878 | 39.005 | — |
16 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 38.923 | 39.050 | — |
17 | 14 | Клинт Бойер | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 38.855 | 39.152 | — |
18 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 38.829 | 39.180 | — |
19 | 21 | Райан Блейни | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 39.141 | 39.207 | — |
20 | 37 | Крис Бюшер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 39.130 | 39.286 | — |
21 | 13 | Ty Dillon (R) | Жермен Расинг | Шевроле | 38.935 | 39.322 | — |
22 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 38.901 | 39.341 | — |
23 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 39.217 | 0.000 | — |
24 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 39.240 | 0.000 | — |
25 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 39.408 | — | — |
26 | 34 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд | 39.409 | — | — |
27 | 38 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 39.640 | — | — |
28 | 72 | Коул Уитт | ТриСтар Моторспорт | Шевроле | 39.708 | — | — |
29 | 15 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Тойота | 40.028 | — | — |
30 | 83 | Кори ЛаДжойа (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 40.039 | — | — |
31 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 40.948 | — | — |
32 | 33 | Джеффри Эрнхардт | Circle Sport – Группа автоспорта | Шевроле | 41.128 | — | — |
33 | 55 | Деррик Коуп | Премиум автоспорт | Шевроле | 41.455 | — | — |
34 | 51 | Тимми Хилл (я) | Рик Уэр Гонки | Шевроле | 41.783 | — | — |
35 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 0.000 | — | — |
36 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 0.000 | — | — |
37 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 0.000 | — | — |
38 | 32 | Мэтт ДиБенедетто | Go Fas Racing | Форд | 0.000 | — | — |
39 | 23 | Грей Голдинг (клавиша R) | БК Рейсинг | Тойота | 0.000 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Эрик Джонс был самым быстрым во второй тренировке со временем 38,451 секунды и скоростью 187,251 миль в час (301,351 км/ч). [ 16 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 77 | Эрик Джонс (R) | Мебельные гонки | Тойота | 38.451 | 187.251 |
2 | 24 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 38.535 | 186.843 |
3 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 38.558 | 186.732 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Чейз Эллиотт был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 38,404 секунды и скоростью 187,480 миль в час (301,720 км/ч). [ 17 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 38.404 | 187.480 |
2 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 38.425 | 187.378 |
3 | 21 | Райан Блейни | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 38.489 | 187.066 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первый этап
[ редактировать ]Кайл Ларсон вывел поле к зеленому флагу в 15:50. На первом старте Денни Хэмлин вывернул шины и заставил Брэда Кеселовски провериться. [ 18 ] Он отступил от Райана Ньюмана – и Кевина Харвика , который стоял позади Ньюмана – и вылетел на трассу, повредив при этом левую заднюю панель. [ 19 ] Кеселовски продолжил движение, но вырвался на выходе из четвертого поворота с помощью Джимми Джонсона и развернулся через переднюю траву, сделав первое предупреждение в гонке на третьем круге. [ 20 ]
Гонка возобновилась на восьмом круге. Харвик сделал внеплановую остановку из-за повреждения на 23-м круге. Цикл остановок с зеленым флагом начался на 30-м круге, в результате чего Мартин Труекс-младший вырвался вперед. Ларсон вернул мяч на выходе из четвертого поворота на 49-м круге, выиграл первый этап, а второе предупреждение было получено за завершение этапа на 60-м круге. Труекс первым покинул пит-роуд. Райан Блейни (вынос оборудования из пит-бокса) и Остин Диллон (превышение скорости) возобновили гонку с конца поля из-за нарушений пит-роуд. [ 21 ]
Второй этап
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 68-м круге. Второй этап был прерван только остановками с зеленым флагом на 91-м круге, в результате чего Truex сохранил лидерство. Все закончилось тем, что он выиграл этап, а третье предупреждение было получено на 120-м круге за его завершение. [ 21 ]
Заключительный этап
[ редактировать ]Гонка возобновилась за 73 круга до финиша. Ларсон при поддержке Truex оказался внизу в первом повороте и вернул лидерство при рестарте. Большую часть этапа это было повторение второго этапа. Он был разбит с 49 до конца, когда машины начали заходить на пит-стоп под грином, Ларсон и Труекс выехали вместе с 45 до конца, а Ларсон вернул себе его с 37 до конца. В течение цикла Кайл Буш несколько кругов лидировал , за ним следовал Тай Диллон , а Труекс обогнал Джонсона на пит-роуд. [ 22 ] У Грея Голдинга лопнуло правое переднее колесо, и он врезался в стену в первом повороте, сделав четвертое предупреждение за 20 до конца. Труекс, который выехал на пит-роуд вторым из-за предупреждения, ушел седьмым после того, как «слишком глубоко остановился в штрафной». [ 23 ]
Гонка возобновилась, и до финиша осталось 16 человек. На выходе из второго поворота при рестарте Труекс зацепил левый задний угол Мэтта Кенсета , а затем отправил его по трассе во внутреннюю подпорную стенку, выполнив пятое предупреждение. [ 24 ]
Гонка возобновилась, осталось 11 игроков. Два круга спустя Кори ЛаДжой вылетел во втором повороте, сделав шестое предупреждение. В результате Хэмлин, выйдя вперед, Труекс и Джейми МакМюррей решили остаться в стороне из-за предупреждения, в то время как все остальные отправились на пит-роуд. [ 21 ]
Гонка возобновилась, осталось пять участников. Ларсон быстро занял второе место после Труекса на спине и пробежал Хэмлина, но оказался зажатым Труексом слева от него и внешней стеной справа. Он сделал пас и вышел вперед на выходе из второго поворота за три секунды до того, как Рикки Стенхаус-младший получил седьмое предупреждение, вылетев во втором повороте. [ 21 ]
Через некоторое время
[ редактировать ]Гонка возобновилась в овертайме, осталось еще два, и Ларсон одержал победу. [ 25 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]На полосе победы Ларсон сказал о двух последних рестартах, что он «сохранял спокойствие, насколько мог», но при этом он был «расстроен». «Похоже, что каждый раз, когда я выхожу в лидеры в конце одной из этих вещей, проявляется осторожность, и мне приходится отбиваться от людей при перезапуске», - добавил он. «Наш Target Chevy был великолепен весь день. Сегодня мы смогли лидировать на многих кругах. Труекс был немного лучше нас на втором этапе. Мы смогли обогнать его на следующем рестарте и лидировали в значительной степени Оставшуюся часть дистанции мне пришлось отбиваться от них после того, как остановился зеленый флаг (до последнего предупреждения), и это было очень весело. Мы были так хороши весь год, за три секунды. Я смотрел все телевизоры типа «Он не знает, как побеждать», но мы знали, как побеждать сегодня, так что это было хорошо». [ 26 ]
«Отличная настойчивость со стороны этой команды», - сказал Кеселовски на пит-роуд после того, как после разворота на третьем круге финишировал вторым. «Я вышел из машины и посмотрел на повреждения. Она разорвана на куски. Мне повезло, что я финишировал вторым, и мне любопытно, что бы мы могли сделать, если бы нас не разорвали. Отличный день для нас, чтобы продолжать упорствовать, несмотря на невзгоды. У меня будет это за сезон из 36 гонок, я так горжусь командой за это». [ 27 ]
Клинт Бойер , который впервые финишировал в пятерке лучших после Irwin Tools Night Race 2015 года , заняв третье место, сказал, что его команда «приближается. Это хорошая трасса для меня. Я хотел выиграть эту чертову штуку, но вернуться домой с диким финишем и всем, что было, мы это возьмем». [ 28 ]
Труекс, занявший четвертое место после того, как решил не выходить на пит-стоп из-за предпоследнего предупреждения, сказал, что это «не та ситуация, в которой мы хотели оказаться, но мы думали, что больше парней останутся там. Думаю, мы пробежали всего несколько кругов. Это определенно было Невыгодное положение в конце и очень сильное удержание четвертого места принесли пользу для очков». [ 29 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Итоги этапа
[ редактировать ]Этап 1. Кругов: 60
Поз. | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 10 |
2 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 9 |
3 | 24 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 8 |
4 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 7 |
5 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 6 |
6 | 14 | Клинт Бойер | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 5 |
7 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 4 |
8 | 77 | Эрик Джонс (R) | Мебельные гонки | Тойота | 3 |
9 | 21 | Райан Блейни | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 2 |
10 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 1 |
Официальные результаты первого этапа |
Этап 2. Кругов: 60
Поз. | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 10 |
2 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 9 |
3 | 24 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 8 |
4 | 14 | Клинт Бойер | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 7 |
5 | 77 | Эрик Джонс (R) | Мебельные гонки | Тойота | 6 |
6 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 5 |
7 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 4 |
8 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 3 |
9 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 2 |
10 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 1 |
Официальные результаты второго этапа |
Итоги финального этапа
[ редактировать ]Этап 3. Кругов: 82
Поз. | Сетка | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 202 | 59 |
2 | 3 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 202 | 36 |
3 | 17 | 14 | Клинт Бойер | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 202 | 46 |
4 | 4 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 202 | 52 |
5 | 35 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 202 | 39 |
6 | 8 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 202 | 43 |
7 | 10 | 19 | Дэниел Суарес (R) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 202 | 30 |
8 | 9 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 202 | 39 |
9 | 19 | 21 | Райан Блейни | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 202 | 30 |
10 | 13 | 24 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 202 | 43 |
11 | 11 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 202 | 26 |
12 | 14 | 77 | Эрик Джонс (R) | Мебельные гонки | Тойота | 202 | 34 |
13 | 7 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 202 | 24 |
14 | 2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 202 | 26 |
15 | 5 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 202 | 22 |
16 | 18 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 202 | 21 |
17 | 24 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 202 | 20 |
18 | 21 | 13 | Ty Dillon (R) | Жермен Расинг | Шевроле | 202 | 19 |
19 | 31 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 202 | 18 |
20 | 12 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 202 | 17 |
21 | 37 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 202 | 16 |
22 | 16 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 202 | 15 |
23 | 36 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 202 | 14 |
24 | 15 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 201 | 13 |
25 | 20 | 37 | Крис Бюшер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 201 | 12 |
26 | 22 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 200 | 11 |
27 | 26 | 34 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд | 200 | 10 |
28 | 23 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 200 | 9 |
29 | 38 | 32 | Мэтт ДиБенедетто | Фас Лейн Гонки | Форд | 200 | 8 |
30 | 30 | 83 | Кори ЛаДжойа (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 200 | 7 |
31 | 27 | 38 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 199 | 6 |
32 | 28 | 72 | Коул Уитт | ТриСтар Моторспорт | Шевроле | 199 | 5 |
33 | 25 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 198 | 4 |
34 | 29 | 15 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Тойота | 197 | 3 |
35 | 34 | 51 | Тимми Хилл (я) | Рик Уэр Гонки | Шевроле | 193 | 0 |
36 | 6 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 184 | 1 |
37 | 39 | 23 | Грей Голдинг (клавиша R) | БК Рейсинг | Тойота | 173 | 1 |
38 | 33 | 55 | Деррик Коуп | Премиум автоспорт | Шевроле | 117 | 1 |
39 | 32 | 33 | Джеффри Эрнхардт | Circle Sport – Группа автоспорта | Шевроле | 99 | 1 |
Официальные результаты гонки |
Статистика гонок
[ редактировать ]- Смены лидеров: 8 среди разных водителей
- Предупреждения/Круги: 7 из 29
- Красные флаги: 0
- Время гонки: 2 часа 57 минут 46 секунд.
- Средняя скорость: 136,359 миль в час (219,449 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Гонка стала 17-й гонкой, освещаемой Fox Sports на автоклубе Speedway . Майк Джой , трехкратный победитель автоклуба Джефф Гордон и Даррел Уолтрип приехали в кабинку на гонку. Джейми Литтл , Винс Уэлч и Мэтт Йокам будут выполнять обязанности пит-роуд для телевизионной стороны.
Лиса | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Джефф Гордон Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. |
Джейми Литтл Винс Уэлч Мэтт Йокум |
Радио
[ редактировать ]У MRN было радиосообщение о гонке, которое также транслировалось одновременно по Sirius XM NASCAR Radio . Джо Мур, Джефф Стригл и победитель гонки 2001 года Расти Уоллес объявили гонку из кабины, когда поле мчалось по переднему отрезку. Дэн Хаббард объявлял гонку с рекламного щита за пределами второго поворота, когда поле мчалось на первом и втором поворотах. Курт Беккер объявлял гонку с рекламного щита за пределами третьего поворота, когда поле мчалось на третьем и четвертом поворотах. Алекс Хайден, Уинстон Келли и Стив Почтовая яма для дороги MRN.
МРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур Диктор: Джефф Стригл Диктор: Расти Уоллес |
Повороты 1 и 2: Дэн Хаббард Ходы 3 и 4: Курт Беккер |
Алекс Хейден Уинстон Келли Стив Пост |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание на 2017 год» . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 5 мая 2016. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ «Автоклуб Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта . 20 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 24 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта . 24 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 25 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2017 года . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 25 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2017 года . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Итоги «Автоклуба 400» . МРН.com . Сеть автоспорта . 26 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2017 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 27 марта 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2019 г. . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 27 марта 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2019 г. . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Полсен (27 марта 2017 г.). «Опять ночевки для NASCAR, на этот раз в Фонтане» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Полсен (28 марта 2017 г.). «Рейтинги NASCAR Fontana самые низкие как минимум с 1998 года» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Спенсер, Ли (24 марта 2017 г.). «Ларсон лидирует на пятничной тренировке, Джонсон терпит поражение» . Motorsport.com . Фонтана, Калифорния : Сеть автоспорта . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Бичем, Грег (24 марта 2017 г.). «Кайл Ларсон завоевал поул в Фонтане, опередив Денни Хэмлина» . Ассошиэйтед Пресс . Фонтана, Калифорния : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Мэйес, Робби (24 марта 2017 г.). «Ларсон забивает второй поул в карьере» . МРН.com . Фонтана, Калифорния : Сеть автогонок . Архивировано из оригинала 26 марта 2017 года . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ ДеГрут, Ник (25 марта 2017 г.). «Эрик Джонс ведет вторую тренировку, когда Харвик находит стену» . Motorsport.com . Фонтана, Калифорния : Сеть автоспорта . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Спенсер, Ли (25 марта 2017 г.). «Чейз Эллиотт стал лидером захватывающей финальной тренировки» . Motorsport.com . Фонтана, Калифорния : Сеть автоспорта . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Уайт, Такер (27 марта 2017 г.). «Кеселовски набирает обороты от вращения до второго места» . SpeedwayMedia.com . Спидвей Медиа . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Спенсер, Ли (26 марта 2017 г.). «Кеселовски восстанавливается после раннего поражения и почти побеждает в Калифорнии» . Motorsport.com . Фонтана, Калифорния : Сеть автоспорта . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Крэндалл, Келли (26 марта 2017 г.). «Хорошие прорывы Кеселовски перевешивают неудачи» . Racer.com . Фонтана, Калифорния : Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Энгл, Грег (26 марта 2017 г.). «Автоклуб NASCAR 400 на автоклубе Speedway, как это было» . CupScene.com . Сцена с чашкой . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Пельц, Джеймс (26 марта 2017 г.). «Джимми Джонсон не может осуществить еще одно возвращение» . Лос-Анджелес Таймс . Фонтана, Калифорния : Тронк . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Джеймс, Брант (26 марта 2017 г.). «Кайл Ларсон прорывается и выигрывает Auto Club 400 в Фонтане» . США сегодня . Фонтана, Калифорния : Компания Gannett . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Брюстер, Луи (27 марта 2017 г.). «NASCAR изучит размещение подпорной стены автоклуба Speedway после крушения Мэтта Кенсета» . Ежедневный бюллетень Внутренней долины . Фонтана, Калифорния : Digital First Media . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Бичем, Грег (26 марта 2017 г.). «Непревзойденный: Кайл Ларсон надеется на победу в Фонтане» . Ассошиэйтед Пресс . Фонтана, Калифорния : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Спенсер, Рид (26 марта 2017 г.). «Ларсон прерывает серию занявших второе место победой в Автоклубе» . NASCAR.com . Фонтана, Калифорния : NASCAR Wire Service . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Каин, Холли (26 марта 2017 г.). «Кеселовски, команда номер 2, упорно добивается второго места» . NASCAR.com . Фонтана, Калифорния : NASCAR Media Group, LLC . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Хаверлин, Джон (26 марта 2017 г.). «БОЙЕР: «Мы становимся ближе» » . PopularSpeed.com . Фонтана, Калифорния : ПОПУЛЯРНАЯ СКОРОСТЬ . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Спенсер, Ли (26 марта 2017 г.). «Truex не дотягивает до победы из-за азартной игры в конце гонки» . Motorsport.com . Фонтана, Калифорния : Сеть автоспорта . Проверено 29 марта 2017 г.