Jump to content

Ночная гонка Irwin Tools 2015

Ночная гонка Irwin Tools 2015
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
24-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2015.
Обложка программы Irwin Tools Night Race 2015 года с иллюстрацией бывшего художника NASCAR Сэма Басса. Картина называется «Над радугой».
Обложка программы Irwin Tools Night Race 2015 года с иллюстрацией бывшего художника NASCAR Сэма Басса. Картина называется «Над радугой».
Дата 22 августа 2015 г. ( 22 августа 2015 г. )
Расположение Bristol Motor Speedway в Бристоле, Теннесси
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,533 мили (0,858 км)
Расстояние 500 кругов, 266,5 миль (429 км)
Погода Ясное вечернее небо, температура 78 °F (26 °C).
Средняя скорость 96,890 миль в час (155,929 км / ч)
Поул-позиция
Водитель Джо Гиббс Расинг
Время 14.602
Большинство кругов лидировали
Водитель Кайл Буш Джо Гиббс Расинг
Круги 192
Победитель
№ 22 Джои Логано Команда Пенске
Телевидение в США
Сеть НБЦСН
Дикторы Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт
Рейтинги Нильсена 1,9/3 (ночь) [ 10 ]
2,1/4 (Финал) [ 11 ]
3,6 миллиона зрителей [ 11 ]
Радио в США
Радио ПРН
Дикторы на стенде Даг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини
Дикторы поворота Роб Олбрайт (растяжка на спине)

Ночная гонка Irwin Tools 2015 серии NASCAR Sprint Cup, гонка состоявшаяся 22 августа 2015 года на гоночной трассе Bristol Motor Speedway в Бристоле, штат Теннесси . на которой было пройдено более 500 кругов по бетонной шорт-треке длиной 0,533 мили (0,858 км). Это была 24-я гонка сезона серии NASCAR Sprint Cup Series 2015 года , Джоуи Логано выиграл гонку, что сделало его вторым подряд и в целом на трассе и третьим в сезоне. Кевин Харвик финишировал вторым в десятый раз за сезон, а Денни Хэмлин , Джимми Джонсон и Клинт Бойер замыкают пятерку лучших.

Хэмлин выиграл поул в гонке и лидировал 54 круга на пути к третьему месту. Кайл Буш лидировал в гонке, проехав 192 круга, и занял восьмое место. В гонке было 14 смен лидерства среди пяти разных гонщиков, а также восемь периодов предупреждения на 52 кругах.

Это была 11-я победа в карьере Джоуи Логано, третья в сезоне, вторая на Bristol Motor Speedway и 12-я на трассе для Team Penske . Несмотря на победу в гонке, он покинул Бристоль, отставая от Кевина Харвика на 43 очка в зачете пилотов. Форд покинул Бристоль, отставая от Toyota на одно очко и заняв второе место в зачете производителей, а Chevrolet оторвался от лидера на 71 очко.

Гонка Irwin Tools Nights Race транслировалась NBC Sports по кабельной/спутниковой сети NBCSN для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Performance Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .

Бристоль Мотор Спидвей — трасса, на которой будут проходить гонки.
Памятный значок, посвященный ночным гонкам Irwin Tools Night Race 2015.

Bristol Motor Speedway , ранее известная как Bristol International Raceway и Bristol Raceway , является NASCAR, местом проведения соревнований по шорт-треку расположенным в Бристоле , штат Теннесси . Построенный в 1960 году, он провел свою первую гонку NASCAR 30 июля 1961 года. Несмотря на свою небольшую длину, Бристоль является одной из самых популярных трасс в расписании NASCAR из-за ее отличительных особенностей, которые включают чрезвычайно крутой вираж, полностью бетонное покрытие, два дороги с ямами и сидения, подобные стадиону . Его также назвали одним из самых громких треков NASCAR.

Кевин Харвик вошел в «Бристоль», опередив Джоуи Логано на 48 очков . Дейл Эрнхардт-младший вошел в число 82 назад. Мартин Труекс-младший вошел на 111 место назад. Брэд Кеселовски вошел на 112 место назад.

Список участников

[ редактировать ]

Список участников ночной гонки Irwin Tools Night Race был опубликован в понедельник, 17 августа, в 11:17 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок шесть автомобилей. Все машины, кроме двух, участвовали в гонке на прошлой неделе в Мичигане . Единственной сменой пилота в этой гонке стал Chevrolet Hillman-Circle Sport LLC под номером 33 , которым управлял Майк Блисс .

Нет. Водитель Команда Производитель
1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле
2 Брэд Кеселовски (PC3) Команда Пенске Форд
3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
4 Кевин Харвик (PC1) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле
6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд
7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле
9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд
10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле
14 Тони Стюарт (PC4) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд
17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота
19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота
20 Мэтт Кенсет (PC6) Джо Гиббс Расинг Тойота
21 Райан Блейни (я) Вуд Бразерс Гонки Форд
22 Джои Логано Команда Пенске Форд
23 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота
24 Джефф Гордон (PC7) Хендрик Моторспорт Шевроле
26 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота
27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
30 Трэвис Квапил (я) Группа автоспорта Шевроле
31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
32 Джош Уайз Гонки ФАС Форд
33 Майк Блисс (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле
34 Бретт Моффитт (справа) Передний ряд автоспорта Форд
35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд
38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд
40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле
41 Курт Буш (PC5) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле
43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд
46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле
47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле
48 Джимми Джонсон (PC2) Хендрик Моторспорт Шевроле
51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле
55 Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
62 Рид Соренсон Премиум автоспорт Шевроле
78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле
83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота
88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле
95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд
98 Тимми Хилл (я) Премиум автоспорт Форд
Официальный первоначальный список участников
Официальный окончательный список участников
Ключ Значение
(Р) Новобранец
(я) Не имеет права на получение баллов
(ПК#) Бывшие временные чемпионы

Упражняться

[ редактировать ]

Первая практика

[ редактировать ]
Кайл Ларсон был самым быстрым на первой тренировке.

Кайл Ларсон был самым быстрым на первой тренировке со временем 14,779 и скоростью 129,833 миль в час (208,946 км/ч). [ 12 ] Ближе к концу сессии Мартин Труекс-младший лопнул правое переднее колесо и врезался в стену на выходе из второго поворота. [ 13 ] Повреждение левого переднего рычага вынудило его переключиться на резервную машину. [ 13 ] Поскольку это изменение произошло до квалификации, он не будет начинать гонку с тыла поля. [ 13 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 14.779 129.833
2 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 14.921 128.597
3 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 14.923 128.580
Официальные результаты первой тренировки

Заключительная практика

[ редактировать ]
Кайл Буш был самым быстрым на заключительной тренировке.

Кайл Буш был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 14,631 и скоростью 131,146 миль в час (211,059 км/ч). [ 14 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 14.631 131.146
2 55 Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 14.687 130.646
3 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 14.758 130.018
Официальные итоговые результаты тренировок

Квалификационный

[ редактировать ]
Денни Хэмлин (на фото во время квалификации) выиграл поул в гонке.

Денни Хэмлин выиграл поул с новым рекордным временем 14,602 и скоростью 131,407 миль в час (211,479 км/ч). [ 15 ] «Наша наземная Camry FedEx, очевидно, была очень быстрой в прошлом раунде, и Дэйв (Роджерс, руководитель бригады) внес в нее большие изменения, чтобы набрать скорость, и я думаю, что, надеюсь, у нас будет что-то, на чем мы сможем участвовать в гонках завтра вечером. — сказал Хэмлин. [ 15 ] «Первый раунд просто вырвался, и это все время ставило нас позади», - сказал Кевин Харвик после квалификации седьмым. «В остальном машина ехала довольно хорошо, действительно на протяжении каждого раунда. У нас были небольшие проблемы с отключением всех механизмов двигателя в конце трассы, и это определенно нам навредило». [ 15 ] «Все наши машины сегодня показали хорошую скорость, мы просто немного промахнулись с настройкой для квалификации и не смогли ее исправить из пит-бокса», - сказал Мэтт Кенсет после квалификации, заняв 13-е место. «Мы проехали лучший круг, какой только могли. выйти из этого – хотелось бы, чтобы мы дошли до последнего раунда. Просто этого не хватило». [ 15 ] «Мы не очень хорошо прошли квалификацию здесь в прошлый раз, и, черт возьми, я думаю, что на этот раз мы были хуже, чем в прошлый раз», - сказал Джефф Гордон после квалификации 24-го места на своем последнем старте в Бристоле. «Но мы ехали очень хорошо. Я думаю, что наши заезды сегодня выглядели прилично. Трудно пройти. Канавка там наверху, поэтому я надеялся, что мы пройдем квалификацию лучше, чем эта, особенно с этой довольно потрясающей схемой окраски Rainbow, которая «Аксальта» подготовила для нас этот уик-энд, но этого не должно было случиться, я не знаю. Нам просто было очень тяжело, когда мы готовились к квалификации». [ 15 ] Джеб Бертон , Трэвис Квапил и Рид Соренсон не смогли пройти квалификацию на гонку. [ 15 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Р1 Р2 Р3
1 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 14.760 14.764 14.602
2 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 14.679 14.682 14.618
3 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 14.849 14.742 14.686
4 55 Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 14.682 14.788 14.708
5 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 14.897 14.780 14.721
6 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 14.773 14.781 14.723
7 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 14.864 14.770 14.726
8 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 14.831 14.781 14.746
9 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 14.806 14.778 14.754
10 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 14.759 14.724 14.766
11 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 14.745 14.641 14.823
12 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 14.880 14.770 14.892
13 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 14.859 14.797
14 51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле 14.885 14.834
15 21 Райан Блейни (я) Вуд Бразерс Гонки Форд 14.870 14.850
16 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 14.877 14.857
17 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 14.919 14.895
18 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 14.865 14.909
19 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 14.899 14.920
20 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 14.899 14.928
21 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 14.897 14.960
22 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 14.921 14.968
23 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 14.902 14.972
24 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 14.910 14.992
25 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 14.925
26 9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд 14.961
27 34 Бретт Моффитт (справа) Передний ряд автоспорта Форд 14.970
28 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 15.000
29 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 15.014
30 95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд 15.037
31 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 15.042
32 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 15.045
33 35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд 15.054
34 32 Джош Уайз Гонки ФАС Форд 15.065
35 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 15.080
36 7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле 15.084
37 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 15.113
38 23 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота 15.130
39 40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 15.151
40 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 15.161
41 98 Тимми Хилл (я) Премиум автоспорт Форд 15.221
42 83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота 15.278
43 33 Майк Блисс (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 15.293
Не удалось пройти квалификацию
44 30 Трэвис Квапил (я) Группа автоспорта Шевроле 15.163
45 26 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота 15.240
46 62 Рид Соренсон Премиум автоспорт Шевроле 15.332
Официальные результаты квалификации

Первая половина

[ редактировать ]

Начинать

[ редактировать ]
Денни Хэмлин вывел поле к зеленому флагу.
Кайл Буш покинул пит-роуд, лидировавший в гонке, после первого предупреждения.

Под ясным вечерним небом Восточного Теннесси Денни Хэмлин вывел поле к зеленому флагу в 19:52. Стартовав с нижней строчки, что не является нормой в Бристоле, он опередил своего товарища по команде Кайла Буша и стал лидером на первом круге. К 15-му кругу Хэмлин догнал конец поля и завершил конвейер с короткими гусеницами. К 18-му кругу Буш сбил своего товарища по команде и вынудил его выйти вперед. В конце концов, Toyota № 18 использовала движение на круге, чтобы обогнать № 11 и выйти вперед на 28-м круге. Движение на круге позволило Кайлу оторваться от Денни на следующих кругах. Эй Джей Аллмендингер врезался в Поля Менара в третьем повороте и чуть не заставил машину № 27 развернуться перед лидером гонки, но он спас свою машину, и гонка продолжилась. Обломки в третьем повороте стали первым предупреждением в гонке на 52-м круге. Кайл Буш и Денни Хэмлин поменялись местами лидерства на пит-роуд с прежней ямой на обратном участке. В конечном итоге именно Буш вышел вперед с пит-роуд. Райан Блейни и Даника Патрик были отмечены за превышение скорости на пит-роуд и возобновили гонку с тыла поля. [ 16 ]

День Мэтта Кенсета подошел к концу после поломки двигателя на 111 круге.
Кайл Ларсон врезался в стену в третьем повороте на 126-м круге после того, как порезал левое переднее колесо.

Гонка возобновилась на 58-м круге. Он опередил Кайла Ларсона на внешней линии и уехал с поля, следом за ним следовал его товарищ по команде Денни Хэмлин. Его тоже застигло в тупик, и Буш уехал. Мэтт Кенсет бежал четвертым, когда на 111 круге у него взорвался двигатель. [ 17 ] «Он сломался прямо в середине трассы — у него был тот прыжок и тот шум, который он издает, когда понимаешь, что уронил клапан», — объяснил Кенсет. «К сожалению, но ребята из TRD (Toyota Racing Development) проделали потрясающую работу, у нас было так много мощности, и последние полтора года здесь все было действительно надежно. Подобные вещи случаются время от времени. Это короткая ночь. Я чувствовал, что мы действительно конкурентоспособны – мы были в одной или двух корректировках от того места, где нам нужно было быть, но я думал, что у нашего долларового генерала Камри хорошая скорость». [ 17 ] Второе предупреждение в гонке было получено на 126-м круге из-за крушения одной машины в четвертом повороте. На выходе из второго поворота Кайл Ларсон, который поменял только правую шину во время первого предупреждения, срезал левое переднее колесо и врезался в стену. в третьем повороте. Кайл Буш и Денни Хэмлин поменялись местами лидерами на пит-роуд, пит-роуд на противоположных пит-роудах. На этот раз именно Хэмлин обыграл своего товарища по команде на пит-роуд. Кевин Харвик был отмечен за то, что его команда слишком рано перелезла через стену, и возобновил гонку с тыла поля. [ 16 ]

Второй квартал

[ редактировать ]
Эй Джей Аллмендингер вылетел из гонки на 146-м круге.

Гонка возобновилась на 133-м круге. Снова отклонившись от недавней нормы Бристоля, Денни Хэмлин снова стартовал с нижней строчки и опередил своего товарища по команде. Третье предупреждение в гонке произошло на 146-м круге из-за крушения одной машины на переднем участке. На выходе из второго поворота Эй Джей Аллмендингер наткнулся на нос Рикки Стенхауса-младшего , соскользнул с трассы и врезался во внутреннюю стену. [ 16 ]

Гонка возобновилась на 152-м круге. Товарищ по команде Кайл Буш обогнал Денни Хэмлина на верхней стороне и вернул лидерство на 156-м круге. Хэмлин вернулся к нему на следующих восьми кругах, но не смог обойти его. В конце концов, Буш начал отрываться от остальных ведущих машин. поймал на притертой машине, Тот факт, что Джоуи Уайз позволил Джои Логано подъехать к его внешней стороне, но вырвался вперед и продолжил лидировать. Логано проехал под Бушем после того, как тот слегка коснулся стены и вышел вперед на 226-м круге. [ 18 ] Обломки в третьем повороте стали четвертым предупреждением в гонке на 250-м круге. Карл Эдвардс выехал с пит-роуд лидером. Джастин Аллгайер был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с тыла поля. [ 16 ]

Вторая половина

[ редактировать ]

Наполовину

[ редактировать ]
Карл Эдвардс внепланово остановился, лидируя на 352-м круге, из-за спущенного колеса.

Гонка возобновилась на 258-м круге. Кайл Буш обогнал своего товарища по команде Эдвардса и вернул лидерство на 282-м круге. К сожалению, он не смог оторваться, так как попал в плотную пробку на круге. Карл оттолкнул Кайла, проехал мимо него и вышел вперед на 304-м круге. Он опередил Джоуи Логано на одну секунду. Как это обычно бывает для Бристоля, движение на круге замедлило его настолько, что Логано смог сбить Эдвардса. Дэвид Рэган связался с Куртом Бушем и отправил его в стену первого хода. Кайл Буш бежал третьим, когда он сделал незапланированную остановку на 344-м круге. Логано нырнул под Эдвардса и использовал притертую машину Дейла Эрнхардта-младшего в качестве выбора, чтобы выйти вперед на 347-м круге. Движение по кругу позволило Карлу вернуть услугу и вернули лидерство на 352-м круге. Он срезал шину, вылетел с лидера на пит-роуд и вернул его Джоуи Логано. [ 19 ] Пятое предупреждение в гонке произошло на 359-м круге из-за крушения одной машины на переднем участке. На выходе из четвертого поворота Кайл Ларсон срезал правое переднее колесо и сильно врезался в стену в четвертом повороте. Кевин Харвик был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с задней части поля. [ 16 ]

Гонка возобновилась на 368-м круге. Шестое предупреждение в гонке произошло за 130 кругов до одиночного вращения на обратном участке. [ 20 ] В классическом эффекте бристольского аккордеона на выходе из второго поворота Джимми Джонсон вырвался, напал на Дэвида Рэгана, но Клинт Бойер развернул его , отправил вращаться по трассе и врезался во внутреннюю стену. [ 20 ] «48-й (Джонсон) прыгнул на меня снаружи, и мы были очень хороши внизу, и это отчасти удивило меня, когда я вышел оттуда, и он крепко держал меня на выходе из второго поворота, а затем, я думаю, 15-й (Бойер) получил немного немного пробежали, и нам троим просто не хватило места», — сказал Рэган после забега. «Такие вещи иногда случаются в Бристоле. Это прискорбно. Наша машина мечты Аарона была очень быстрой, и у нас был шанс на победу. эти гоночные штучки». [ 20 ] «Ненавистно иметь такую ​​хорошую машину. Имейте две хорошие машины, и последний человек, с которым вы хотите сесть и иметь проблемы, — это ваш товарищ по команде», — сказал Бойер после гонки. «Мне это до смерти надоело. У нас было две машины, входящие в пятерку лучших, и MWR действительно нуждался в этом пробеге. С учетом вышесказанного, нам отчаянно нужен был уверенный пробег прямо здесь. Я имею в виду, очевидно, что вы жаждете победы с этой организацией. учитывая все, что у него было, и я надрал себе задницу, мы просто терпим неудачу». [ 20 ]

Четвертый квартал

[ редактировать ]

Гонка возобновилась за 121 круг до конца. Седьмое предупреждение в гонке произошло за 117 кругов до крушения одной машины на переднем участке. На выходе из четвертого поворота Рики Стенхаус-младший вырвался, слишком скорректировался, ударил Мартина Труекса-младшего и врезался во внешнюю стену. Грег Биффл был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с тыла поля. [ 16 ]

Джеффа Гордона к шестой победе в карьере на Bristol Motor Speedway подошло к концу, когда ему оставалось 93 круга из-за болтающегося колеса. Стремление

Гонка возобновилась за 110 кругов до финиша. Джефф Гордон шел пятым, когда он сделал внеплановую остановку из-за болтающегося колеса за 93 круга до финиша. [ 21 ] Обломки на обратном участке стали восьмым предупреждением в гонке за 71 круг до конца. Брэд Кеселовски решил не выходить на пит-стоп из-за предупреждения и взял на себя инициативу. Кайл Буш был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с тыла поля. [ 22 ] «Это расстраивает», Адам Стивенс сказал . «Мы выставили на трассу еще одну машину, способную побеждать, и это сложно сделать. Нам удавалось это делать, не знаю, сколько недель подряд. У нас была машина, выигравшая гонки в Уоткинс-Глене и Поконо, и мы продолжали отставать. Это за нас. Мы допустили ошибку в Поконо, мы были недостаточно агрессивны в Уоткинс-Глене, а теперь просто допустили ошибку на пит-роуд. У нас было болтающееся колесо, и мы боролись с этим, а потом вы ускоряетесь на последней остановке – вы не сможете выиграть, если будете ускоряться на последней остановке. Вот и все. (NASCAR) сообщил нам, что мы превысили скорость на пятом участке – наш пит-бокс находится на пятом участке. Вы не можете превышать скорость, если вас остановили на пит-роуд. Может быть, они хотели сказать другое число, я не знаю. Но нет никакого земного способа ускориться на том участке, где находится ваш стойло, это невозможно». [ 22 ]

Джои Логано празднует победу в ночной гонке Irwin Tools.

Гонка возобновилась за 63 круга до финиша. Джои Логано опередил своего товарища по команде и вернул лидерство. Последние 50 кругов он и Кевин Харвик боролись друг с другом за первое место. В то время как Логано бежал по нижней линии, чтобы уйти, Харвик продолжал ехать по верхней полосе трассы, чтобы поймать Логано. Джоуи начал отрываться за 25 кругов до конца. Однако на последних 20 кругах он снова начал иметь дело с пробками на круге. Именно такое движение на кругах позволило Кевину вернуть себе лидерство за 12 кругов до конца гонки. В конце концов он подъехал к Логано на расстояние, равное длине автомобиля, за четыре круга до финиша. Кевин Харвик не смог догнать Джоуи Логано на последнем круге и одержал победу в Бристоле. [ 23 ]

После гонки

[ редактировать ]

Комментарии водителя

[ редактировать ]
Джои Логано празднует победу на полосе победы.

«Было интересно наблюдать за этим в зеркало», - сказал Логано о том, как Харвик пытался обогнать его на последних кругах. «Я смотрел, как он подъезжает, и думал: «В конце концов, он меня догонит», поэтому мне просто хотелось быть уверенным, что я отстаю от него как минимум на три или четыре машины, чтобы он не добрался до меня». [ 24 ]

«Он был всего на шаг впереди меня в пробке», — объяснил Харвик, заняв второе место в 10-й раз в этом сезоне. «Я не мог заставить свою машину вращаться по центру так, как мне было нужно, и каждый раз я попытался заставить его выдернуть заднюю часть. Он смог войти очень высоко и до того, как центр поворота проехал по углу, и мне пришлось просто подождать долю секунды, чтобы снова опустить газ. и я не мог сделать это, этот огромный ромб до самого низа, как он мог, и это было действительно полезно для него в пробках, и мне как бы пришлось просто частично дросселировать его через центр и растирать шины насквозь. от центра до угла и просто надеялся, что они поднимутся, но он смог преодолеть эти огромные разбеги на выходе из угла и просто оставался на шаг впереди меня в пробке, которая, как мне казалось, и в чистом воздухе мы вероятно, были немного быстрее, но это не имело большого значения, чтобы показать это, мне нужно было быть впереди него. В целом, он был всего на шаг впереди меня в пробке». [ 25 ]

«Для нас это был важный вечер», — сказал Бойер, финишировав пятым. «Нам это было нужно. Драйвер отстал от нас в прошлые выходные после Мичигана, но, чувак, когда ты вот так подходишь к тарелке и бежишь на том уровне, который необходим, чтобы стать частью элитной группы чемпионского калибра, как в «Чейз». Вы не хотите просто участвовать в этой погоне, быть ее частью и быть первым, вы хотите войти в эту погоню с некоторой уверенностью, импульсом и некоторыми хорошими пробегами, где вы, возможно, сможете пройти там несколько раундов. ». [ 26 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 5 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 500 47
2 7 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 500 42
3 1 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 500 42
4 10 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 500 40
5 9 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 500 39
6 6 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 500 39
7 3 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 500 38
8 2 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 500 38
9 20 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 500 35
10 18 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 500 34
11 21 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 500 33
12 14 51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле 500 32
13 16 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 500 31
14 11 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 499 30
15 22 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 498 29
16 19 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 498 28
17 31 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 497 27
18 26 9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд 497 26
19 40 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 497 25
20 24 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 496 24
21 8 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 496 23
22 15 21 Райан Блейни (я) Вуд Бразерс Гонки Форд 496 0
23 28 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 496 21
24 29 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 496 20
25 17 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 496 19
26 25 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 495 18
27 32 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 495 17
28 23 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 495 16
29 33 35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд 495 15
30 27 34 Бретт Моффитт (справа) Передний ряд автоспорта Форд 495 14
31 30 95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд 495 13
32 36 7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле 494 12
33 42 83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота 493 11
34 38 23 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота 492 0
35 34 32 Джош Уайз Гонки ФАС Форд 491 9
36 37 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 488 8
37 43 33 Майк Блисс (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 486 0
38 39 40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 480 0
39 41 98 Тимми Хилл (я) Премиум автоспорт Форд 476 0
40 4 55 Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 443 4
41 12 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 356 3
42 13 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 110 2
43 35 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 0 1
Официальные результаты ночной гонки Irwin Tools

Статистика гонок

[ редактировать ]
  • 14 смен лидерства среди 5 разных водителей
  • 8 предупреждений за 52 круга
  • Время забега: 2 часа 45 минут 2 секунды.
  • Средняя скорость: 96,890 миль в час (155,929 км/ч)
  • Джои Логано забрал домой выигрыш в размере $365 198
Лидеры круга
Круги Лидер
1-26 Денни Хэмлин
27-52 Кайл Буш
53 Денни Хэмлин
54-127 Кайл Буш
128-154 Денни Хэмлин
155-224 Кайл Буш
225-252 Джои Логано
253-280 Карл Эдвардс
281-302 Кайл Буш
303-345 Карл Эдвардс
346-350 Джои Логано
351-353 Карл Эдвардс
354-432 Джои Логано
433-436 Брэд Кеселовски
437-500 Джои Логано
Общее количество кругов
Лидер Круги
Кайл Буш 192
Джои Логано 176
Карл Эдвардс 74
Денни Хэмлин 54
Брэд Кеселовски 4

Награды за гонку

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]

NBC Sports освещала гонку по телевидению. Рику Аллену , бывшему победителю Бристоля Джеффу Бертону и Стиву Летарту позвонили в кабинке гонки. Дэйв Бернс , Майк Массаро , Марти Снайдер и Келли Ставаст занимались пит-роудом на телевидении.

НБЦСН
Дикторы на стенде Пит-репортеры
Круг за кругом: Рик Аллен
Цветной комментатор: Джефф Бертон
Цветной комментатор: Стив Летарт.
Дэйв Бернс
Майк Массаро
Марти Снайдер
Келли из Ставы

PRN вел радиопередачу о гонке, которая одновременно транслировалась по радио Sirius XM NASCAR Radio . Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини объявили гонку из кабинки, когда поле мчалось по переднему отрезку. Роб Олбрайт объявил гонку с вершины люксов в третьем повороте, когда поле мчалось вниз по обратному отрезку. Брэд Гилли, Бретт Макмиллан, Джим Ноубл и Стив Ричардс работали на радио.

ПРН
Дикторы на стенде Дикторы поворота Пит-репортеры
Ведущий диктор: Дуг Райс
Диктор: Марк Гарроу
Диктор: Венди Вентурини
Растяжка на спине: Роб Олбрайт Брэд Гилли
Бретт Макмиллан
Джим Ноубл
Стив Ричардс

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 17 августа 2015 г.
  2. ^ «Бристоль Мотор Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  3. ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 18 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  4. ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 21 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  5. ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 21 августа 2015. Архивировано из оригинала 24 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  6. ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 22 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  7. ^ «Результаты ночной гонки Irwin Tools» . МРН.com . Сеть автоспорта. 22 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  8. ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 22 августа 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 г. . Проверено 31 августа 2015 г.
  9. ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 24 августа 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 г. . Проверено 31 августа 2015 г.
  10. ^ Полсен (24 августа 2015 г.). «Падение ночей на ночной гонке NASCAR в Бристоле» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 1 сентября 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Полсен (25 августа 2015 г.). «Ночные гонки NASCAR в Бристоле наименее просматривались как минимум за 15 лет» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 1 сентября 2015 г.
  12. ^ Макфадин, Дэниел (21 августа 2015 г.). «Кайл Ларсон был самым быстрым на первой тренировке Кубка спринта в Бристоле» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 22 августа 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Спенсер, Ли (21 августа 2015 г.). «Ларсон возглавляет насыщенную событиями первую тренировку в Бристоле» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 22 августа 2015 г.
  14. ^ Макфадин, Дэниел (21 августа 2015 г.). «Кайл Буш быстрее всех на финальной тренировке Кубка спринта в Бристоле» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 22 августа 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Вакерлин, Джефф (21 августа 2015 г.). «Хэмлин возглавляет квалификационную сборную JGR» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж «Ночные гонки Irwin Tools 2015» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Бристоль, Теннесси. 22 августа 2015 г. Событие происходит в 19:47 NBC Sports. НБЦСН . Проверено 2 сентября 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б Пистоне, Пит (22 августа 2015 г.). «Кенсет рано покидает Бристоль» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 26 августа 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  18. ^ Бонковски, Джерри (22 августа 2015 г.). «Джоуи Логано контролирует ситуацию на полпути ночной гонки в Бристоле» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 31 августа 2015 г.
  19. ^ Бонковски, Джерри (22 августа 2015 г.). «Видео NASCAR: Карл Эдвардс теряет лидерство в Бристоле из-за спущенного колеса» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 31 августа 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Пеннелл, Джей (22 августа 2015 г.). «Джимми Джонсон, товарищи по команде MWR Бойер и Рэган ссорятся в Бристоле» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 31 августа 2015 г.
  21. ^ Спенсер, Ли (23 августа 2015 г.). «Гордон и другие проигрывают из-за расшатанных колес в Бристоле» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 1 сентября 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б Бонковски, Джерри (22 августа 2015 г.). «Адам Стивенс о штрафе Кайла Буша за превышение скорости на пит-роуд:« Разочаровывает » » . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 31 августа 2015 г.
  23. ^ Глюк, Джефф (22 августа 2015 г.). «Джои Логано выигрывает ночную гонку в Бристоле» . США сегодня . Бристоль, Теннесси : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 31 августа 2015 г.
  24. ^ Пистоне, Пит (22 августа 2015 г.). «Бристоль принадлежит Логано» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 26 августа 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  25. ^ Пистоун, Пит (23 августа 2015 г.). «Харвик снова второй» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 26 августа 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  26. ^ Пистоун, Пит (23 августа 2015 г.). «Большая ночь для Бойера» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 26 августа 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.


Предыдущая гонка:
2015 Чистый Мичиган 400
Серия Кубка Спринта
сезон 2015 года
Следующая гонка:
Южные 500 Боджанглса, 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08bb87e575e6e21d4fea6b3a058d8886__1680305940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/86/08bb87e575e6e21d4fea6b3a058d8886.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 Irwin Tools Night Race - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)