Ночная гонка Irwin Tools 2015
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] | |||
---|---|---|---|
24-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2015. | |||
Дата | 22 августа 2015 г. | ||
Расположение | Bristol Motor Speedway в Бристоле, Теннесси | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,533 мили (0,858 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 266,5 миль (429 км) | ||
Погода | Ясное вечернее небо, температура 78 °F (26 °C). | ||
Средняя скорость | 96,890 миль в час (155,929 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | 14.602 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | |
Круги | 192 | ||
Победитель | |||
№ 22 | Джои Логано | Команда Пенске | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБЦСН | ||
Дикторы | Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Рейтинги Нильсена |
1,9/3 (ночь) [ 10 ] 2,1/4 (Финал) [ 11 ] 3,6 миллиона зрителей [ 11 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | ПРН | ||
Дикторы на стенде | Даг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини | ||
Дикторы поворота | Роб Олбрайт (растяжка на спине) |
Ночная гонка Irwin Tools 2015 — серии NASCAR Sprint Cup, гонка состоявшаяся 22 августа 2015 года на гоночной трассе Bristol Motor Speedway в Бристоле, штат Теннесси . на которой было пройдено более 500 кругов по бетонной шорт-треке длиной 0,533 мили (0,858 км). Это была 24-я гонка сезона серии NASCAR Sprint Cup Series 2015 года , Джоуи Логано выиграл гонку, что сделало его вторым подряд и в целом на трассе и третьим в сезоне. Кевин Харвик финишировал вторым в десятый раз за сезон, а Денни Хэмлин , Джимми Джонсон и Клинт Бойер замыкают пятерку лучших.
Хэмлин выиграл поул в гонке и лидировал 54 круга на пути к третьему месту. Кайл Буш лидировал в гонке, проехав 192 круга, и занял восьмое место. В гонке было 14 смен лидерства среди пяти разных гонщиков, а также восемь периодов предупреждения на 52 кругах.
Это была 11-я победа в карьере Джоуи Логано, третья в сезоне, вторая на Bristol Motor Speedway и 12-я на трассе для Team Penske . Несмотря на победу в гонке, он покинул Бристоль, отставая от Кевина Харвика на 43 очка в зачете пилотов. Форд покинул Бристоль, отставая от Toyota на одно очко и заняв второе место в зачете производителей, а Chevrolet оторвался от лидера на 71 очко.
Гонка Irwin Tools Nights Race транслировалась NBC Sports по кабельной/спутниковой сети NBCSN для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Performance Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Bristol Motor Speedway , ранее известная как Bristol International Raceway и Bristol Raceway , является NASCAR, местом проведения соревнований по шорт-треку расположенным в Бристоле , штат Теннесси . Построенный в 1960 году, он провел свою первую гонку NASCAR 30 июля 1961 года. Несмотря на свою небольшую длину, Бристоль является одной из самых популярных трасс в расписании NASCAR из-за ее отличительных особенностей, которые включают чрезвычайно крутой вираж, полностью бетонное покрытие, два дороги с ямами и сидения, подобные стадиону . Его также назвали одним из самых громких треков NASCAR.
Кевин Харвик вошел в «Бристоль», опередив Джоуи Логано на 48 очков . Дейл Эрнхардт-младший вошел в число 82 назад. Мартин Труекс-младший вошел на 111 место назад. Брэд Кеселовски вошел на 112 место назад.
Список участников
[ редактировать ]Список участников ночной гонки Irwin Tools Night Race был опубликован в понедельник, 17 августа, в 11:17 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок шесть автомобилей. Все машины, кроме двух, участвовали в гонке на прошлой неделе в Мичигане . Единственной сменой пилота в этой гонке стал Chevrolet Hillman-Circle Sport LLC под номером 33 , которым управлял Майк Блисс .
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Кайл Ларсон был самым быстрым на первой тренировке со временем 14,779 и скоростью 129,833 миль в час (208,946 км/ч). [ 12 ] Ближе к концу сессии Мартин Труекс-младший лопнул правое переднее колесо и врезался в стену на выходе из второго поворота. [ 13 ] Повреждение левого переднего рычага вынудило его переключиться на резервную машину. [ 13 ] Поскольку это изменение произошло до квалификации, он не будет начинать гонку с тыла поля. [ 13 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 14.779 | 129.833 |
2 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 14.921 | 128.597 |
3 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 14.923 | 128.580 |
Официальные результаты первой тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Кайл Буш был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 14,631 и скоростью 131,146 миль в час (211,059 км/ч). [ 14 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 14.631 | 131.146 |
2 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 14.687 | 130.646 |
3 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 14.758 | 130.018 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Квалификационный
[ редактировать ]Денни Хэмлин выиграл поул с новым рекордным временем 14,602 и скоростью 131,407 миль в час (211,479 км/ч). [ 15 ] «Наша наземная Camry FedEx, очевидно, была очень быстрой в прошлом раунде, и Дэйв (Роджерс, руководитель бригады) внес в нее большие изменения, чтобы набрать скорость, и я думаю, что, надеюсь, у нас будет что-то, на чем мы сможем участвовать в гонках завтра вечером. — сказал Хэмлин. [ 15 ] «Первый раунд просто вырвался, и это все время ставило нас позади», - сказал Кевин Харвик после квалификации седьмым. «В остальном машина ехала довольно хорошо, действительно на протяжении каждого раунда. У нас были небольшие проблемы с отключением всех механизмов двигателя в конце трассы, и это определенно нам навредило». [ 15 ] «Все наши машины сегодня показали хорошую скорость, мы просто немного промахнулись с настройкой для квалификации и не смогли ее исправить из пит-бокса», - сказал Мэтт Кенсет после квалификации, заняв 13-е место. «Мы проехали лучший круг, какой только могли. выйти из этого – хотелось бы, чтобы мы дошли до последнего раунда. Просто этого не хватило». [ 15 ] «Мы не очень хорошо прошли квалификацию здесь в прошлый раз, и, черт возьми, я думаю, что на этот раз мы были хуже, чем в прошлый раз», - сказал Джефф Гордон после квалификации 24-го места на своем последнем старте в Бристоле. «Но мы ехали очень хорошо. Я думаю, что наши заезды сегодня выглядели прилично. Трудно пройти. Канавка там наверху, поэтому я надеялся, что мы пройдем квалификацию лучше, чем эта, особенно с этой довольно потрясающей схемой окраски Rainbow, которая «Аксальта» подготовила для нас этот уик-энд, но этого не должно было случиться, я не знаю. Нам просто было очень тяжело, когда мы готовились к квалификации». [ 15 ] Джеб Бертон , Трэвис Квапил и Рид Соренсон не смогли пройти квалификацию на гонку. [ 15 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 14.760 | 14.764 | 14.602 |
2 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 14.679 | 14.682 | 14.618 |
3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 14.849 | 14.742 | 14.686 |
4 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 14.682 | 14.788 | 14.708 |
5 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 14.897 | 14.780 | 14.721 |
6 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 14.773 | 14.781 | 14.723 |
7 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 14.864 | 14.770 | 14.726 |
8 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 14.831 | 14.781 | 14.746 |
9 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 14.806 | 14.778 | 14.754 |
10 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 14.759 | 14.724 | 14.766 |
11 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 14.745 | 14.641 | 14.823 |
12 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 14.880 | 14.770 | 14.892 |
13 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 14.859 | 14.797 | — |
14 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 14.885 | 14.834 | — |
15 | 21 | Райан Блейни (я) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 14.870 | 14.850 | — |
16 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 14.877 | 14.857 | — |
17 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 14.919 | 14.895 | — |
18 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 14.865 | 14.909 | — |
19 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 14.899 | 14.920 | — |
20 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 14.899 | 14.928 | — |
21 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 14.897 | 14.960 | — |
22 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 14.921 | 14.968 | — |
23 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 14.902 | 14.972 | — |
24 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 14.910 | 14.992 | — |
25 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 14.925 | — | — |
26 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 14.961 | — | — |
27 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 14.970 | — | — |
28 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 15.000 | — | — |
29 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 15.014 | — | — |
30 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 15.037 | — | — |
31 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 15.042 | — | — |
32 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 15.045 | — | — |
33 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 15.054 | — | — |
34 | 32 | Джош Уайз | Гонки ФАС | Форд | 15.065 | — | — |
35 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 15.080 | — | — |
36 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 15.084 | — | — |
37 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 15.113 | — | — |
38 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 15.130 | — | — |
39 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 15.151 | — | — |
40 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 15.161 | — | — |
41 | 98 | Тимми Хилл (я) | Премиум автоспорт | Форд | 15.221 | — | — |
42 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 15.278 | — | — |
43 | 33 | Майк Блисс (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 15.293 | — | — |
Не удалось пройти квалификацию | |||||||
44 | 30 | Трэвис Квапил (я) | Группа автоспорта | Шевроле | 15.163 | — | — |
45 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 15.240 | — | — |
46 | 62 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле | 15.332 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Под ясным вечерним небом Восточного Теннесси Денни Хэмлин вывел поле к зеленому флагу в 19:52. Стартовав с нижней строчки, что не является нормой в Бристоле, он опередил своего товарища по команде Кайла Буша и стал лидером на первом круге. К 15-му кругу Хэмлин догнал конец поля и завершил конвейер с короткими гусеницами. К 18-му кругу Буш сбил своего товарища по команде и вынудил его выйти вперед. В конце концов, Toyota № 18 использовала движение на круге, чтобы обогнать № 11 и выйти вперед на 28-м круге. Движение на круге позволило Кайлу оторваться от Денни на следующих кругах. Эй Джей Аллмендингер врезался в Поля Менара в третьем повороте и чуть не заставил машину № 27 развернуться перед лидером гонки, но он спас свою машину, и гонка продолжилась. Обломки в третьем повороте стали первым предупреждением в гонке на 52-м круге. Кайл Буш и Денни Хэмлин поменялись местами лидерства на пит-роуд с прежней ямой на обратном участке. В конечном итоге именно Буш вышел вперед с пит-роуд. Райан Блейни и Даника Патрик были отмечены за превышение скорости на пит-роуд и возобновили гонку с тыла поля. [ 16 ]
Гонка возобновилась на 58-м круге. Он опередил Кайла Ларсона на внешней линии и уехал с поля, следом за ним следовал его товарищ по команде Денни Хэмлин. Его тоже застигло в тупик, и Буш уехал. Мэтт Кенсет бежал четвертым, когда на 111 круге у него взорвался двигатель. [ 17 ] «Он сломался прямо в середине трассы — у него был тот прыжок и тот шум, который он издает, когда понимаешь, что уронил клапан», — объяснил Кенсет. «К сожалению, но ребята из TRD (Toyota Racing Development) проделали потрясающую работу, у нас было так много мощности, и последние полтора года здесь все было действительно надежно. Подобные вещи случаются время от времени. Это короткая ночь. Я чувствовал, что мы действительно конкурентоспособны – мы были в одной или двух корректировках от того места, где нам нужно было быть, но я думал, что у нашего долларового генерала Камри хорошая скорость». [ 17 ] Второе предупреждение в гонке было получено на 126-м круге из-за крушения одной машины в четвертом повороте. На выходе из второго поворота Кайл Ларсон, который поменял только правую шину во время первого предупреждения, срезал левое переднее колесо и врезался в стену. в третьем повороте. Кайл Буш и Денни Хэмлин поменялись местами лидерами на пит-роуд, пит-роуд на противоположных пит-роудах. На этот раз именно Хэмлин обыграл своего товарища по команде на пит-роуд. Кевин Харвик был отмечен за то, что его команда слишком рано перелезла через стену, и возобновил гонку с тыла поля. [ 16 ]
Второй квартал
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 133-м круге. Снова отклонившись от недавней нормы Бристоля, Денни Хэмлин снова стартовал с нижней строчки и опередил своего товарища по команде. Третье предупреждение в гонке произошло на 146-м круге из-за крушения одной машины на переднем участке. На выходе из второго поворота Эй Джей Аллмендингер наткнулся на нос Рикки Стенхауса-младшего , соскользнул с трассы и врезался во внутреннюю стену. [ 16 ]
Гонка возобновилась на 152-м круге. Товарищ по команде Кайл Буш обогнал Денни Хэмлина на верхней стороне и вернул лидерство на 156-м круге. Хэмлин вернулся к нему на следующих восьми кругах, но не смог обойти его. В конце концов, Буш начал отрываться от остальных ведущих машин. поймал на притертой машине, Тот факт, что Джоуи Уайз позволил Джои Логано подъехать к его внешней стороне, но вырвался вперед и продолжил лидировать. Логано проехал под Бушем после того, как тот слегка коснулся стены и вышел вперед на 226-м круге. [ 18 ] Обломки в третьем повороте стали четвертым предупреждением в гонке на 250-м круге. Карл Эдвардс выехал с пит-роуд лидером. Джастин Аллгайер был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с тыла поля. [ 16 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 258-м круге. Кайл Буш обогнал своего товарища по команде Эдвардса и вернул лидерство на 282-м круге. К сожалению, он не смог оторваться, так как попал в плотную пробку на круге. Карл оттолкнул Кайла, проехал мимо него и вышел вперед на 304-м круге. Он опередил Джоуи Логано на одну секунду. Как это обычно бывает для Бристоля, движение на круге замедлило его настолько, что Логано смог сбить Эдвардса. Дэвид Рэган связался с Куртом Бушем и отправил его в стену первого хода. Кайл Буш бежал третьим, когда он сделал незапланированную остановку на 344-м круге. Логано нырнул под Эдвардса и использовал притертую машину Дейла Эрнхардта-младшего в качестве выбора, чтобы выйти вперед на 347-м круге. Движение по кругу позволило Карлу вернуть услугу и вернули лидерство на 352-м круге. Он срезал шину, вылетел с лидера на пит-роуд и вернул его Джоуи Логано. [ 19 ] Пятое предупреждение в гонке произошло на 359-м круге из-за крушения одной машины на переднем участке. На выходе из четвертого поворота Кайл Ларсон срезал правое переднее колесо и сильно врезался в стену в четвертом повороте. Кевин Харвик был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с задней части поля. [ 16 ]
Гонка возобновилась на 368-м круге. Шестое предупреждение в гонке произошло за 130 кругов до одиночного вращения на обратном участке. [ 20 ] В классическом эффекте бристольского аккордеона на выходе из второго поворота Джимми Джонсон вырвался, напал на Дэвида Рэгана, но Клинт Бойер развернул его , отправил вращаться по трассе и врезался во внутреннюю стену. [ 20 ] «48-й (Джонсон) прыгнул на меня снаружи, и мы были очень хороши внизу, и это отчасти удивило меня, когда я вышел оттуда, и он крепко держал меня на выходе из второго поворота, а затем, я думаю, 15-й (Бойер) получил немного немного пробежали, и нам троим просто не хватило места», — сказал Рэган после забега. «Такие вещи иногда случаются в Бристоле. Это прискорбно. Наша машина мечты Аарона была очень быстрой, и у нас был шанс на победу. эти гоночные штучки». [ 20 ] «Ненавистно иметь такую хорошую машину. Имейте две хорошие машины, и последний человек, с которым вы хотите сесть и иметь проблемы, — это ваш товарищ по команде», — сказал Бойер после гонки. «Мне это до смерти надоело. У нас было две машины, входящие в пятерку лучших, и MWR действительно нуждался в этом пробеге. С учетом вышесказанного, нам отчаянно нужен был уверенный пробег прямо здесь. Я имею в виду, очевидно, что вы жаждете победы с этой организацией. учитывая все, что у него было, и я надрал себе задницу, мы просто терпим неудачу». [ 20 ]
Четвертый квартал
[ редактировать ]Гонка возобновилась за 121 круг до конца. Седьмое предупреждение в гонке произошло за 117 кругов до крушения одной машины на переднем участке. На выходе из четвертого поворота Рики Стенхаус-младший вырвался, слишком скорректировался, ударил Мартина Труекса-младшего и врезался во внешнюю стену. Грег Биффл был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с тыла поля. [ 16 ]
Гонка возобновилась за 110 кругов до финиша. Джефф Гордон шел пятым, когда он сделал внеплановую остановку из-за болтающегося колеса за 93 круга до финиша. [ 21 ] Обломки на обратном участке стали восьмым предупреждением в гонке за 71 круг до конца. Брэд Кеселовски решил не выходить на пит-стоп из-за предупреждения и взял на себя инициативу. Кайл Буш был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с тыла поля. [ 22 ] «Это расстраивает», Адам Стивенс сказал . «Мы выставили на трассу еще одну машину, способную побеждать, и это сложно сделать. Нам удавалось это делать, не знаю, сколько недель подряд. У нас была машина, выигравшая гонки в Уоткинс-Глене и Поконо, и мы продолжали отставать. Это за нас. Мы допустили ошибку в Поконо, мы были недостаточно агрессивны в Уоткинс-Глене, а теперь просто допустили ошибку на пит-роуд. У нас было болтающееся колесо, и мы боролись с этим, а потом вы ускоряетесь на последней остановке – вы не сможете выиграть, если будете ускоряться на последней остановке. Вот и все. (NASCAR) сообщил нам, что мы превысили скорость на пятом участке – наш пит-бокс находится на пятом участке. Вы не можете превышать скорость, если вас остановили на пит-роуд. Может быть, они хотели сказать другое число, я не знаю. Но нет никакого земного способа ускориться на том участке, где находится ваш стойло, это невозможно». [ 22 ]
Гонка возобновилась за 63 круга до финиша. Джои Логано опередил своего товарища по команде и вернул лидерство. Последние 50 кругов он и Кевин Харвик боролись друг с другом за первое место. В то время как Логано бежал по нижней линии, чтобы уйти, Харвик продолжал ехать по верхней полосе трассы, чтобы поймать Логано. Джоуи начал отрываться за 25 кругов до конца. Однако на последних 20 кругах он снова начал иметь дело с пробками на круге. Именно такое движение на кругах позволило Кевину вернуть себе лидерство за 12 кругов до конца гонки. В конце концов он подъехал к Логано на расстояние, равное длине автомобиля, за четыре круга до финиша. Кевин Харвик не смог догнать Джоуи Логано на последнем круге и одержал победу в Бристоле. [ 23 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]«Было интересно наблюдать за этим в зеркало», - сказал Логано о том, как Харвик пытался обогнать его на последних кругах. «Я смотрел, как он подъезжает, и думал: «В конце концов, он меня догонит», поэтому мне просто хотелось быть уверенным, что я отстаю от него как минимум на три или четыре машины, чтобы он не добрался до меня». [ 24 ]
«Он был всего на шаг впереди меня в пробке», — объяснил Харвик, заняв второе место в 10-й раз в этом сезоне. «Я не мог заставить свою машину вращаться по центру так, как мне было нужно, и каждый раз я попытался заставить его выдернуть заднюю часть. Он смог войти очень высоко и до того, как центр поворота проехал по углу, и мне пришлось просто подождать долю секунды, чтобы снова опустить газ. и я не мог сделать это, этот огромный ромб до самого низа, как он мог, и это было действительно полезно для него в пробках, и мне как бы пришлось просто частично дросселировать его через центр и растирать шины насквозь. от центра до угла и просто надеялся, что они поднимутся, но он смог преодолеть эти огромные разбеги на выходе из угла и просто оставался на шаг впереди меня в пробке, которая, как мне казалось, и в чистом воздухе мы вероятно, были немного быстрее, но это не имело большого значения, чтобы показать это, мне нужно было быть впереди него. В целом, он был всего на шаг впереди меня в пробке». [ 25 ]
«Для нас это был важный вечер», — сказал Бойер, финишировав пятым. «Нам это было нужно. Драйвер отстал от нас в прошлые выходные после Мичигана, но, чувак, когда ты вот так подходишь к тарелке и бежишь на том уровне, который необходим, чтобы стать частью элитной группы чемпионского калибра, как в «Чейз». Вы не хотите просто участвовать в этой погоне, быть ее частью и быть первым, вы хотите войти в эту погоню с некоторой уверенностью, импульсом и некоторыми хорошими пробегами, где вы, возможно, сможете пройти там несколько раундов. ». [ 26 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 500 | 47 |
2 | 7 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 500 | 42 |
3 | 1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 500 | 42 |
4 | 10 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 500 | 40 |
5 | 9 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 500 | 39 |
6 | 6 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 500 | 39 |
7 | 3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 500 | 38 |
8 | 2 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 500 | 38 |
9 | 20 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 500 | 35 |
10 | 18 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 500 | 34 |
11 | 21 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 500 | 33 |
12 | 14 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 500 | 32 |
13 | 16 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 500 | 31 |
14 | 11 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 499 | 30 |
15 | 22 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 498 | 29 |
16 | 19 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 498 | 28 |
17 | 31 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 497 | 27 |
18 | 26 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 497 | 26 |
19 | 40 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 497 | 25 |
20 | 24 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 496 | 24 |
21 | 8 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 496 | 23 |
22 | 15 | 21 | Райан Блейни (я) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 496 | 0 |
23 | 28 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 496 | 21 |
24 | 29 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 496 | 20 |
25 | 17 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 496 | 19 |
26 | 25 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 495 | 18 |
27 | 32 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 495 | 17 |
28 | 23 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 495 | 16 |
29 | 33 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 495 | 15 |
30 | 27 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 495 | 14 |
31 | 30 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 495 | 13 |
32 | 36 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 494 | 12 |
33 | 42 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 493 | 11 |
34 | 38 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 492 | 0 |
35 | 34 | 32 | Джош Уайз | Гонки ФАС | Форд | 491 | 9 |
36 | 37 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 488 | 8 |
37 | 43 | 33 | Майк Блисс (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 486 | 0 |
38 | 39 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 480 | 0 |
39 | 41 | 98 | Тимми Хилл (я) | Премиум автоспорт | Форд | 476 | 0 |
40 | 4 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 443 | 4 |
41 | 12 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 356 | 3 |
42 | 13 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 110 | 2 |
43 | 35 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 0 | 1 |
Официальные результаты ночной гонки Irwin Tools |
Статистика гонок
[ редактировать ]- 14 смен лидерства среди 5 разных водителей
- 8 предупреждений за 52 круга
- Время забега: 2 часа 45 минут 2 секунды.
- Средняя скорость: 96,890 миль в час (155,929 км/ч)
- Джои Логано забрал домой выигрыш в размере $365 198
|
|
Награды за гонку
[ редактировать ]- Премия Coors Light полюс : Денни Хэмлин (14,602, 131,407 миль в час (211,479 км/ч))
- 3M Lap Leader : Kyle Busch (192 laps)
- американского этанола Награда за перезапуск «Зеленый флаг» : Джои Логано
- Награда Duralast Brakes «Bake In The Race» : Кайл Буш
- Freescale "Wide Open" : Кевин Харвик
- Ingersoll Rand Power Move : Арик Альмирола (2 позиции)
- MAHLE Clevite — производитель гоночных двигателей : Toyota Racing Development #11
- Mobil 1 Лучший гонщик : Джои Логано (рейтинг водителя 137,8)
- Решение проблем с рулевым управлением и подвеской Moog в гонке : Дейл Эрнхардт-младший (начальник экипажа Грег Айвз (0,123 секунды))
- NASCAR спринтерского кубка Бонус лидера : победителя нет: на следующем мероприятии он будет увеличен до 210 000 долларов.
- Шервина-Уильямса Самый быстрый круг : Кайл Буш (круг 59, 15,293, 125,469 миль в час (201,923 км/ч))
- Новичок Sunoco в гонке : Бретт Моффитт
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]NBC Sports освещала гонку по телевидению. Рику Аллену , бывшему победителю Бристоля Джеффу Бертону и Стиву Летарту позвонили в кабинке гонки. Дэйв Бернс , Майк Массаро , Марти Снайдер и Келли Ставаст занимались пит-роудом на телевидении.
НБЦСН | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Рик Аллен Цветной комментатор: Джефф Бертон Цветной комментатор: Стив Летарт. |
Дэйв Бернс Майк Массаро Марти Снайдер Келли из Ставы |
Радио
[ редактировать ]PRN вел радиопередачу о гонке, которая одновременно транслировалась по радио Sirius XM NASCAR Radio . Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини объявили гонку из кабинки, когда поле мчалось по переднему отрезку. Роб Олбрайт объявил гонку с вершины люксов в третьем повороте, когда поле мчалось вниз по обратному отрезку. Брэд Гилли, Бретт Макмиллан, Джим Ноубл и Стив Ричардс работали на радио.
ПРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Дуг Райс Диктор: Марк Гарроу Диктор: Венди Вентурини |
Растяжка на спине: Роб Олбрайт | Брэд Гилли Бретт Макмиллан Джим Ноубл Стив Ричардс |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ «Бристоль Мотор Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 18 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 21 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 21 августа 2015. Архивировано из оригинала 24 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 22 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ «Результаты ночной гонки Irwin Tools» . МРН.com . Сеть автоспорта. 22 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 22 августа 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 г. . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 24 августа 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 г. . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Полсен (24 августа 2015 г.). «Падение ночей на ночной гонке NASCAR в Бристоле» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Полсен (25 августа 2015 г.). «Ночные гонки NASCAR в Бристоле наименее просматривались как минимум за 15 лет» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (21 августа 2015 г.). «Кайл Ларсон был самым быстрым на первой тренировке Кубка спринта в Бристоле» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Спенсер, Ли (21 августа 2015 г.). «Ларсон возглавляет насыщенную событиями первую тренировку в Бристоле» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (21 августа 2015 г.). «Кайл Буш быстрее всех на финальной тренировке Кубка спринта в Бристоле» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Вакерлин, Джефф (21 августа 2015 г.). «Хэмлин возглавляет квалификационную сборную JGR» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Ночные гонки Irwin Tools 2015» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Бристоль, Теннесси. 22 августа 2015 г. Событие происходит в 19:47 NBC Sports. НБЦСН . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Пистоне, Пит (22 августа 2015 г.). «Кенсет рано покидает Бристоль» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 26 августа 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (22 августа 2015 г.). «Джоуи Логано контролирует ситуацию на полпути ночной гонки в Бристоле» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (22 августа 2015 г.). «Видео NASCAR: Карл Эдвардс теряет лидерство в Бристоле из-за спущенного колеса» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пеннелл, Джей (22 августа 2015 г.). «Джимми Джонсон, товарищи по команде MWR Бойер и Рэган ссорятся в Бристоле» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (23 августа 2015 г.). «Гордон и другие проигрывают из-за расшатанных колес в Бристоле» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бонковски, Джерри (22 августа 2015 г.). «Адам Стивенс о штрафе Кайла Буша за превышение скорости на пит-роуд:« Разочаровывает » » . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Глюк, Джефф (22 августа 2015 г.). «Джои Логано выигрывает ночную гонку в Бристоле» . США сегодня . Бристоль, Теннесси : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Пистоне, Пит (22 августа 2015 г.). «Бристоль принадлежит Логано» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 26 августа 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Пистоун, Пит (23 августа 2015 г.). «Харвик снова второй» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 26 августа 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Пистоун, Пит (23 августа 2015 г.). «Большая ночь для Бойера» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 26 августа 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.