2015 Квакерский штат 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] | |||
---|---|---|---|
18-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2015. | |||
![]() | |||
Дата | 11 июля 2015 г. | ||
Расположение | Kentucky Speedway в Спарте, Кентукки | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 267 кругов, 400,5 миль (640,8 км) | ||
Погода | Ночное небо преимущественно ясное, температура 80 °F (27 °C); ветер северо-восточный со скоростью 1 миля в час (1,6 км/ч) | ||
Средняя скорость | 129,402 миль в час (208,252 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Чип Ганасси Гонки | ||
Время | 29.583 (Время установлено первой тренировкой) | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | |
Круги | 163 | ||
Победитель | |||
№ 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБЦСН | ||
Дикторы | Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Рейтинги Нильсена |
2,0/3 (ночь) [ 10 ] 2.0/3 (Финал) [ 11 ] 3,2 миллиона зрителей [ 11 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | ПРН | ||
Дикторы на стенде | Даг Райс, Мар Гарроу и Венди Вентурини | ||
Дикторы поворота | Роб Олбрайт (1 и 2) и Пэт Паттерсон (3 и 4) |
Quaker State 400 2015 — серии NASCAR Sprint Cup, гонка состоявшаяся 11 июля 2015 года на автодроме Кентукки Спидвей в Спарте, штат Кентукки . в ходе которой было пройдено более 267 кругов по гоночной трассе длиной 1,5 мили (4 км). Это была 18-я гонка сезона серии NASCAR Sprint Cup Series 2015 года , Кайл Буш выиграл гонку, став его второй в сезоне. Джои Логано финишировал вторым. Денни Хэмлин финишировал третьим. Карл Эдвардс и Мэтт Кенсет замыкают пятерку лучших.
Поскольку квалификация была отменена из-за плохой погоды, Кайл Ларсон получил первое стартовое место. Ему не удалось лидировать ни на одном круге, и он финишировал разочаровывающим 35-м после того, как порезал колесо и вылетел в конце гонки. На пути к победе Буш лидировал в гонке, проехав 163 круга. В гонке произошло 13 смен лидерства между восемью разными гонщиками, а также новый рекорд в одиннадцать периодов с предупреждением на 49 кругах.
Это была 31-я победа в карьере Кайла Буша, вторая на Kentucky Speedway и третья на трассе Joe Gibbs Racing . Эта победа подняла Буша на 35-е место по очкам, отставая на 87 очков от Коула Уитта , занявшего 30-е место в матче за Кубок Спринта, и на 492 очка отставая от лидера по очкам Кевина Харвика . Несмотря на то, что Toyota стала производителем-победителем, Toyota покинула Кентукки, отставая от Chevrolet на 83 очка в турнирной таблице производителей.
Quaker State 400 транслировался NBC Sports по кабельной / спутниковой станции NBCSN для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Performance Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Kentucky Speedway — это треховальная гоночная трасса длиной 1,5 мили (2,4 км) в Спарте, штат Кентукки , на которой ежегодно с момента ее открытия в 2000 году принимались гонки ARCA , NASCAR и Indy Racing League. В настоящее время трасса принадлежит и управляется компанией Speedway Motorsports, Inc. и Джерри Кэрролл, который вместе с четырьмя другими инвесторами владел Kentucky Speedway до 2008 года. Вместимость трибуны составляет 117 000 человек.
Строительство автострады началось в 1998 году и завершилось в середине 2000 года. На автостраде проходили серии Camping World Truck Series , Xfinity Series , IndyCar Series и Firestone Indy Lights Series , а совсем недавно, , серия Sprint Cup начиная с 2011 года .
Кевин Харвик вошел в Кентукки, опередив Дейла Эрнхардта-младшего на 63 очка . Джимми Джонсон отстал на 67 очков, Джои Логано отстал на 75 очков, а Мартин Труекс-младший отстал на 87 очков.
Новый аэропакет
[ редактировать ]16 июня NASCAR объявил, что в гонке на этих выходных на автодроме Кентукки будет использоваться новый аэродинамический пакет. [ 12 ] Изменения включали меньший задний спойлер и другие изменения, которые значительно уменьшили аэродинамическую прижимную силу. [ 12 ] Спойлер имел высоту 3,5 дюйма (8,9 см). [ 12 ] Также имелся удлинитель сплиттера шириной 25 дюймов (64 см). [ 12 ] Кроме того, шины Goodyear обеспечили водителям лучшее сцепление с дорогой. [ 12 ] «Мы хотим видеть больше смен лидеров на гоночной трассе», — заявил исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок Стив О'Доннелл на телеконференции для СМИ. «Мы оценим это и ряд других факторов, исходящих из Кентукки, посмотрим, чему мы сможем научиться и реализовать в будущем». [ 12 ] Первоначально пакет должен был использоваться на Матче всех звезд в этом году , но план был отменен, и NASCAR решила использовать пакет для гонок по очкам. [ 12 ] «Позвольте мне внести ясность. Это не тест, это гонка», — сказал О'Доннелл о пакете правил, действовавшем на 18-м этапе серии Sprint Cup 2015 года. «За последние 18 месяцев у нас был обширный план испытаний с отраслью. Мы бы не реализовали его, если бы не чувствовали себя уверенно как отрасль, реализуя его в Кентукки». [ 12 ]
Выделение шин
[ редактировать ]На гонку в эти выходные командам было предоставлено девять комплектов шин Goodyear вместо обычных одиннадцати.
Список участников
[ редактировать ]Список участников Quaker State 400 был опубликован в понедельник, 6 июля, в 14:19 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок шесть гонщиков. Все, кроме Chevrolet под номером 30 от The Motorsports Group, на прошлой неделе были заявлены на участие в Coke Zero 400 . На этой неделе на этой неделе сменились три пилота: Уилл Киммел Ford под номером 32 на автомобиле Go FAS Racing , Алекс Кеннеди Chevrolet под номером 33 на автомобиле Hillman-Circle Sport LLC и Рид Соренсон Chevrolet под номером 62 на автомобиле Premium Motorsports .
Первая практика
[ редактировать ]Кайл Ларсон был самым быстрым на первой тренировке со временем 29,583 и скоростью 182,537 миль в час (293,765 км/ч). [ 13 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 29.583 | 182.537 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 29.729 | 181.641 |
3 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 29.938 | 180.373 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]«При всех обстоятельствах, с которыми мы столкнулись (в Кентукки)… желание большей части гаражей получить больше времени на трассе перед гонкой стало нашим приоритетом на тот момент. А потом у нас возникли проблемы с сушкой трассы Мы не знали, дойдем ли мы до того момента, когда сможем вывести машины на трассу, поэтому решили выехать пораньше и заставить всех сосредоточиться на подготовке к гонке. Одна из проблем для команд — это. Трехчасовой переход между квалификацией и возвращением. Это также помогло командам, которые были там, по-настоящему подготовиться к гонке и квалификации. Конечно, нам можно бросить вызов в этом, но это было что-то особенное в той гонке. нас продиктовали обстоятельства и, в конечном итоге, решение, которое мы приняли, желая провести как можно лучшую гонку в субботу вечером».
Исполнительный вице-президент NASCAR Стив О'Доннелл выступает на радио Sirius XM NASCAR . [ 14 ]
Три раунда квалификации на выбывание должны были состояться в 17:45, но угроза дождя вынудила NASCAR отменить квалификацию. [ 15 ] Поле было установлено первыми тренировочными скоростями. [ 15 ] В результате Кайл Ларсон получил первое стартовое место. [ 15 ] «Я был рад, что у нас там было немного времени на треке», - сказал Ларсон. «Я быстро слез с грузовика, чем гордился командой… Я смог проехать очень быстрый круг, вернулся в гоночную форму и там тоже был быстр». [ 15 ] Вместе с Трэвисом Квапилом и Майклом Макдауэллом Райан Блейни и команда Wood Brothers Racing не смогли пройти квалификацию вторую неделю подряд. [ 16 ] «Мы шли долго и не пропустили ни одной гонки благодаря погоде», - сказал совладелец Эдди Вуд. «Теперь цифры, похоже, выравниваются. Если ты медленный и пропускаешь гонку, потому что недостаточно быстр, это плохая сделка. Это убивает твою душу, но ты ничего не можешь поделать с погодой. На следующей неделе мы собираемся пробежаться в Лаудоне (Нью-Хэмпшир), так что поедем туда и будем надеяться, что нас не зальет дождь. Я перестану смотреть в погодные приложения, могу вам это сказать». [ 16 ]
В своем еженедельном выступлении в Sirius XM NASCAR радиопрограмме The Morning Drive в понедельник после гонки исполнительный вице-президент NASCAR и главный гоночный директор Стив О'Доннелл объяснил Майку Бэгли и Питу Пистону решение NASCAR отменить квалификацию, несмотря на финальную тренировку. проводится в то время, когда было запланировано проведение квалификации. [ 14 ] Он сказал им, что NASCAR «вероятно, мог бы объяснить это лучше». [ 14 ]
Стартовый состав
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 29.583 | 182.537 | |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 29.729 | 181.641 | |
3 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 29.938 | 180.373 | |
4 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 29.983 | 180.102 | |
5 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 30.007 | 179.958 | |
6 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 30.035 | 179.790 | |
7 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 30.044 | 179.736 | |
8 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 30.073 | 179.563 | |
9 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 30.075 | 179.551 | |
10 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 30.097 | 179.420 | |
11 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 30.143 | 179.146 | |
12 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 30.167 | 179.004 | |
13 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 30.173 | 178.968 | |
14 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 30.226 | 178.654 | |
15 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 30.234 | 178.607 | |
16 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 30.404 | 177.608 | |
17 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 30.483 | 177.148 | |
18 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 30.524 | 176.910 | |
19 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 30.530 | 176.875 | |
20 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 30.554 | 176.736 | |
21 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 30.584 | 176.563 | |
22 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 30.655 | 176.154 | |
23 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 30.668 | 176.079 | |
24 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 30.679 | 176.016 | |
25 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 30.772 | 175.484 | |
26 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 30.777 | 175.456 | |
27 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 30.840 | 175.097 | |
28 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 30.872 | 174.916 | |
29 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 30.908 | 174.712 | |
30 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 30.921 | 174.639 | |
31 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 30.921 | 174.639 | |
32 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 30.950 | 174.475 | |
33 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 31.043 | 173.952 | |
34 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 31.139 | 173.416 | |
35 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 31.142 | 173.399 | |
36 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 31.187 | 173.149 | |
37 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | 31.372 | 172.128 | |
38 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 31.427 | 171.827 | |
39 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 31.450 | 171.701 | |
40 | 32 | Уилл Киммел | Гонки ФАС | Форд | 31.536 | 171.233 | |
41 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 31.711 | 170.288 | |
42 | 62 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле | 31.791 | 169.589 | |
43 | 33 | Алекс Кеннеди (справа) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 32.133 | 168.052 | |
Не удалось пройти квалификацию | |||||||
44 | 21 | Райан Блейни (я) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 30.352 | 177.912 | |
45 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 31.046 | 173.935 | |
46 | 30 | Трэвис Квапил (я) | Группа автоспорта | Шевроле | 31.462 | 171.636 | |
Официальные результаты первой тренировки | |||||||
Официальный стартовый состав |
Заключительная практика
[ редактировать ]Кайл Ларсон был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 30,267 и скоростью 178,412 миль в час (287,126 км/ч). [ 17 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 30.267 | 178.412 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 30.316 | 178.124 |
3 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 30.330 | 178.042 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Гонка должна была начаться в 19:45 по восточному времени, но началась через две минуты, когда Кайл Ларсон вывел поле к зеленому флагу. Он уступил лидерство Брэду Кеселовски , который лидировал на первом круге. Это опустит его на третье место. Первое предупреждение в гонке прозвучало на 19-м круге, когда Джей Джей Йели , бежавший по внешней стороне, вырвался и вошел в контакт с Джошем Уайзом в третьем повороте, отправив его в стену. Ни один из лидеров не поддался этому предостережению, поскольку все они остались в стороне. [ 18 ]
Гонка возобновилась на 24-м круге. Второе предупреждение гонки было сделано на 31-м круге как запланированное предупреждение соревнований. Кайл Буш выехал с пит-роуд лидером, забрав обе правые шины, а Кеселовски - четыре. [ 18 ]
Гонка возобновилась на 36-м круге. После 26 кругов Кеселовски, стартовавший одиннадцатым, поднялся на второе место. Денни Хэмлин бежал восьмым, когда совершил внеплановую остановку на 72-м круге. Причиной этого стало спущенное правое переднее колесо. Вдобавок к травме его отметили за превышение скорости на пит-роуд и заставили отбыть штраф за проезд. Он вернулся в гонку на 40-м месте, отстав на два круга. Обломки в четвертом повороте стали третьим предупреждением в гонке на 80-м круге. [ 18 ]
Второй квартал
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 89-м круге. Кеселовски оказал давление на Кайла Буша на 93-м круге. Буш лишь опередил его на восемь тысячных секунды. Наконец, Кеселовски обогнал его в третьем повороте и вернул лидерство на 96-м круге. Четвертое предупреждение в гонке произошло на 99-м круге из-за единственного пробуксовки машины на переднем участке. На выходе из четвертого поворота Курт Буш вырвался из-под контроля, покатился по трассе через траву и остановился в нескольких ярдах от линии старта/финиша. [ 18 ]
Гонка возобновилась на 105-м круге. Пятое предупреждение в гонке произошло на 122-м круге из-за аварии одного автомобиля в четвертом повороте. [ 19 ] Проезжая по высокой линии, Йели коснулся стены. [ 19 ] Кайл Буш выехал с пит-роуд лидером после того, как взял правую шину. Кеселовски выбыл десятым после того, как врезался в одного из своих шиномонтажников, который споткнулся, неся одну из его старых шин. [ 18 ]
Гонка возобновилась на 129-м круге. Джастин Аллгайер был отмечен за обгон до пересечения линии старта/финиша и был вынужден отбыть штраф за проезд. Шестое предупреждение в гонке произошло из-за аварии одной машины в третьем повороте. На входе в поворот Дейл Эрнхардт-младший лопнул левое переднее колесо и проехал стену через третий и четвертый повороты. [ 18 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 141-м круге. Седьмое предупреждение в гонке было получено на 143-м круге из-за крушения трех автомобилей во втором повороте. Пытаясь избежать входа Тони Стюарта в первый поворот, Рикки Стенхаус-младший вырвался, ударил Джеба Бертона и отправил мяч он крутится. [ 20 ] Стенхаус тоже коснулся стены. [ 20 ]
Гонка возобновилась на 147-м круге. Обломки в четвертом повороте стали восьмым предупреждением в гонке. Кеселовски уступил второе место на пит-стопе из-за предупреждения. [ 18 ]
Гонка возобновилась на 157-м круге. Обломки во втором повороте стали причиной девятого предупреждения в гонке на 187-м круге. Райан Ньюман решил не подвергаться предупреждению и взял на себя лидерство. Кеселовски потерял время на пит-роуд из-за неисправности одного из пневматических орудий его экипажа. [ 21 ] «Да. Легко играть с квотербеком в субботу вечером, но у нас это просто не сложилось», - сказал Кеселовски. «Конечно, есть некоторые вещи, которые я мог бы сделать лучше, и у нас был не лучший день на пит-роуд. Это то, от чего можно отталкиваться, но я думал, что у нас с Кайлом были довольно хорошие машины, и мы просто не ставили это на свои места. все вместе, когда это будет необходимо. Мы продолжим работать над этим». [ 21 ]
Гонка возобновилась на 192-м круге. На старых шинах у Ньюмана было мало шансов, и на 193-м круге он уступил лидерство Кайлу Бушу. Десятое предупреждение в гонке произошло за 61 круг до конца одного вращения машины в третьем повороте. Эрнхардт-младший врезался в зад Даники Патрик и отправил ее в стену. [ 22 ] В ответ она обругала его по радио и протаранила на пит-роуд. [ 22 ] Он был озадачен сложившейся ситуацией. [ 22 ] «Я имею в виду, что я должен сказать, кроме правды?» - сказал Эрнхардт. «На входе в поворот мы не тормозили. Я знаю, что лучше не наезжать на нее, потому что это привлекает столько внимания. Я ничего не мог поделать. Я имею в виду, как бы сильно я ни ударил ее, какого черта она думала, что я пытаюсь ее разбить? У нас нет проблем. Не то чтобы у нас были проблемы на ипподроме с ней. Не то чтобы я просто вытащил ее имя из шляпы и решил, что она. был тем, с кем я собирался встретиться сегодня вечером». [ 22 ] Денни Хэмлин покинул пит-роуд лидером. [ 18 ]
Четвертый квартал
[ редактировать ]
Гонка возобновилась за 55 кругов до финиша. Карл Эдвардс опередил своего товарища по команде на три круга и вышел вперед за 54 круга до конца. Он вырвался в первом повороте, и Хэмлин вернул лидерство за 53 круга до финиша. Кайл Ларсон сделал внеплановую остановку из-за протирания шины за 51 круг до финиша. Кайл Буш вернул лидерство за 50 кругов до финиша. Трение левой задней шины на машине Кайла Ларсона не было устранено. Он сломался и в первом повороте машина врезалась в стену. Это стало одиннадцатым предупреждением в гонке за 48 кругов до конца. Это также установило новый рекорд по количеству предупреждений в гонках серии Sprint Cup. [ 18 ]
Гонка возобновилась за 43 круга до конца. Джои Логано обогнал Хэмлина на рестарте и вышел вперед за 42 круга до финиша. После нескольких кругов преследования и смены позиций Кайл Буш наконец вернул лидерство Логано за 18 кругов до конца. Он уехал из Логано и одержал свою 31-ю победу в карьере. [ 23 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]«Это то, что нам нужно сделать», — сказал Буш. «Просто чтобы набрать как можно больше очков. Чтобы одержать эти победы, это то, что приведет нас туда, где нам нужно быть. Мы лидировали по количеству кругов и выиграли гонку, так что это все, что вы можете выиграть. Мы» Я просто продолжу двигаться вперед и процветать». [ 24 ] «Второе просто больно, понимаешь?» - сказал Логано. «Когда ты так близок к их победе, мы все еще гордимся тем, что сделали сегодня. У нас была быстрая машина, мы улучшили нашу скорость». [ 24 ]
Ряд водителей поделились своими мыслями об успехе аэропакета. [ 25 ] «Они близки. Шина определенно могла бы быть немного мягче. Я изнасил одну, просто шлифовая ее, слишком злоупотребляя ею», - сказал Денни Хэмлин, который сплотился с двух кругов ниже и финишировал третьим. «Это моя вина, но когда вы злоупотребляете шиной, вы не должны получать за это вознаграждение. За последние 10 лет мы сделали наши шины настолько надежными, что любой может просто злоупотреблять ими и злоупотреблять ими без каких-либо последствий. Я злоупотреблял мы с ним устали. В этом вся суть гонок. Пилоты, наши руки освобождены от этого пакета. Мы можем управлять машинами и вести себя по-настоящему агрессивно». [ 25 ] Джефф Гордон, заняв седьмое место на последнем старте на трассе Кентукки Спидвей, сказал, что шины недостаточно мягкие. [ 25 ] «Это не та шина», — сказал Гордон. «Она по-прежнему слишком жесткая. У нее недостаточное сцепление с дорогой в начале пробега. На самом деле она не падает. Единственный способ заставить работать пакет с низкой прижимной силой — это установить подходящую шину Я рад, что мы попробовали это, проделали еще немного работы, я с нетерпением жду возможности попробовать это снова». [ 25 ] «Когда солнце взошло рано, когда машины еще не были набраны, я имею в виду, что, по моему мнению, это лучшие гонки, которые у нас были за последнее время», - сказал Карл Эдвардс после финиша четвертым. «Это было, когда я начал заниматься этим 10 или 12 лет назад, и это было очень, очень весело. К концу ночи все заработали свои машины, скорости немного увеличились, но часть этого разброса все еще сохранялась». вышло, действительно трудно пройти, но я говорю вам, что нам нужно идти именно по этому пути. Вы позволяете Goodyear, даете им немного времени, чтобы построить для этого шину, снова отрезаете примерно половину этого спойлера, и вы идете. чтобы провести потрясающие гонки». [ 25 ]
Реакция СМИ
[ редактировать ]«Первая гонка с новым аэродинамическим пакетом, обеспечивающим меньшую прижимную силу, дала много поводов для оптимизма. Казалось, что было больше шансов занять позицию в середине пакета, и гонщики аплодировали возможности участвовать в гонках бок о бок и улучшать позицию. Битва между Лидерство Кайла Буша и Джои Логано в гонке и возможная победа были столь же интересными, как и все, что наблюдалось за весь год. Однако важно помнить, что это был всего лишь первый шаг в создании общего пакета для промежуточных трасс. Теперь у Goodyear будет некоторое время. чтобы изготовить более мягкую шину, чем та, которая использовалась в Кентукки, по тому же пакету правил, который действовал в Дарлингтоне в выходные, посвященные Дню труда. Хотя был установлен рекорд гонки - 22 прохода зеленого флага за лидерство, после того как ведущая машина много раз выходила вперед, им это удавалось. чтобы проверить Есть еще работа, которую нужно сделать, но субботний вечер оказался настолько хорошим первым шагом, насколько можно было ожидать.
Ведущий сценарист Motor Racing Network и соведущий программы «Утренняя поездка» на радио Sirius XM NASCAR Пит Пистоне делится своими мыслями о новом аэродинамическом пакете. [ 26 ]
Представители СМИ NASCAR поделились своими мыслями о первой гонке с новым аэропакетом. Пит Пистоун, ведущий автор журнала Motor Racing Network и соведущий Sirius XM NASCAR Radio дневной программы The Morning Drive , охарактеризовал этот пакет как «предоставивший множество оснований для оптимизма», и что он считает «более подходящим для позиции в середине сезона». Pack», и что битва за победу между Кайлом Бушем и Джои Логано «была столь же интересной, как и все, что можно было увидеть за весь год». [ 26 ]
Джефф Глюк из USA Today сказал, что «по всем измеримым категориям, включая проверку зрения, дебют пакета правил NASCAR по низкой прижимной силе в субботу вечером на автодроме Кентукки имел колоссальный успех». [ 27 ] и что посылка "точно надрала задницу..." [ 28 ]
Ли Спенсер из Motorsport.com сказал, что «хотя еще слишком рано давать оценку новому пакету Sprint Cup с низкой прижимной силой, субботний вечер Quaker State 400 был одним из лучших шоу, которые NASCAR устроила на промежуточной трассе за долгое-долгое время». [ 29 ]
Нейт Райан из NBC Sports охарактеризовал ее как «лучшую гонку Кубка спринта в сезоне 2015 года, в которой не хватает незабываемых моментов, которые непрерывно повторялись в субботу вечером на гоночной трассе Кентукки Спидвей», и что «было достаточно убедительных доказательств для веских доводов». пакет должен получить еще один шанс выйти за рамки Southern 500 на гоночной трассе Дарлингтон ». [ 30 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 48 |
2 | 4 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 267 | 43 |
3 | 8 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 42 |
4 | 20 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 41 |
5 | 16 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 39 |
6 | 2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 267 | 39 |
7 | 3 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 37 |
8 | 15 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 267 | 36 |
9 | 6 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 35 |
10 | 13 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 267 | 34 |
11 | 17 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 267 | 33 |
12 | 12 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 267 | 32 |
13 | 28 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 267 | 31 |
14 | 7 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 267 | 30 |
15 | 14 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 29 |
16 | 27 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 267 | 28 |
17 | 5 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 267 | 27 |
18 | 25 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 267 | 26 |
19 | 30 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 267 | 25 |
20 | 26 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 25 |
21 | 10 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 23 |
22 | 18 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 267 | 22 |
23 | 21 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 267 | 21 |
24 | 32 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 267 | 20 |
25 | 11 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 19 |
26 | 24 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 267 | 18 |
27 | 19 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 266 | 17 |
28 | 36 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 266 | 0 |
29 | 34 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 266 | 15 |
30 | 29 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 266 | 14 |
31 | 31 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 266 | 14 |
32 | 38 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 266 | 12 |
33 | 22 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 265 | 11 |
34 | 23 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 265 | 10 |
35 | 1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 265 | 9 |
36 | 42 | 62 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле | 264 | 9 |
37 | 33 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 264 | 7 |
38 | 40 | 32 | Уилл Киммел | Гонки ФАС | Форд | 263 | 6 |
39 | 41 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 260 | 0 |
40 | 43 | 33 | Алекс Кеннеди (справа) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 247 | 4 |
41 | 35 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 175 | 3 |
42 | 39 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 145 | 2 |
43 | 37 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | 17 | 1 |
Официальные результаты Quaker State 400 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- 13 смен лидерства среди 8 разных водителей
- 11 предупреждений за 49 кругов
- Время забега: 3 часа 5 минут 42 секунды.
- Средняя скорость: 129,402 миль в час (208,252 км/ч)
- Кайл Буш забрал домой выигрыш в размере 214 316 долларов.
|
|
Награды за гонку
[ редактировать ]- Coors Light Награда Post : Нет
- 3M Lap Leader : Kyle Busch (163 laps)
- американского этанола Премия за перезапуск «Зеленый флаг» : Кайл Буш
- Награда Duralast Brakes «Bake In The Race» : Брэд Кеселовски
- Freescale "Wide Open" : Мэтт Кенсет
- от Ingersoll Rand Power Move : Райан Ньюман (3 позиции)
- MAHLE Clevite — производитель гоночных двигателей : Toyota Racing Development , #18
- Mobil 1 Лучший гонщик : Кайл Буш (рейтинг водителя 148,4)
- Решение проблем с рулевым управлением и подвеской Moog в гонке : Карл Эдвардс (начальник экипажа Дариан Грабб (0,302 секунды))
- NASCAR спринтерского кубка Бонус лидера : победителя нет: на следующем мероприятии он будет увеличен до 150 000 долларов.
- Шервина-Уильямса Самый быстрый круг : Карл Эдвардс (круг 148, 30,367, 177,825 миль в час (286,182 км/ч))
- Новичок Sunoco в гонке : Бретт Моффитт
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]NBC Sports транслировал гонку по телевидению. Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт позвонили в будку на гонку. Дэйв Бернс , Майк Массаро , Марти Снайдер и Келли Ставаст занимались пит-роудом для телевизионной стороны.
НБЦСН | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Рик Аллен Цветной комментатор: Джефф Бертон Цветной комментатор: Стив Летарт. |
Дэйв Бернс Майк Массаро Марти Снайдер Келли из Ставы |
Радио
[ редактировать ]PRN вел радиопередачу о гонке, которая одновременно транслировалась по радио Sirius XM NASCAR Radio . Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини объявили гонку из кабинки, когда поле мчалось через треховал. Роб Олбрайт объявил гонку с рекламного щита за пределами первого поворота, когда поле шло наперегонки на 1 и 2 поворотах. Пэт Паттерсон объявил гонку с рекламного щита за пределами четвертого поворота, когда поле шло наперегонки на 3 и 4 поворотах. Брэд Гилли, Бретт Макмиллан, Джим Ноубл и Стив Ричардс работали на радио.
ПРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Дуг Райс [ 31 ] Диктор: Марк Гарроу [ 31 ] Диктор: Венди Вентурини [ 31 ] |
Ходы 1 и 2: Роб Олбрайт [ 31 ] Ходы 3 и 4: Пэт Паттерсон [ 31 ] |
Брэд Гилли [ 32 ] Бретт Макмиллан [ 32 ] Джим Ноубл [ 32 ] Стив Ричардс [ 32 ] |
Положение после гонки
[ редактировать ]- Положение в чемпионате среди водителей
Поз. | Водитель | Очки | |
---|---|---|---|
![]() |
1 | Кевин Харвик | 792 |
![]() |
2 | Джимми Джонсон | 724 (–68) |
![]() |
3 | Джои Логано | 724 (–68) |
![]() |
4 | Дейл Эрнхардт мл. | 716 (–76) |
![]() |
5 | Мартин Труекс мл. | 696 (–96) |
![]() |
6 | Брэд Кеселовски | 599 (–133) |
![]() |
7 | Джейми МакМюррей | 596 (–136) |
![]() |
8 | Курт Буш | 542 (–150) |
![]() |
9 | Мэтт Кенсет | 540 (–152) |
![]() |
10 | Джефф Гордон | 537 (–155) |
![]() |
11 | Денни Хэмлин | 522 (–170) |
![]() |
12 | Кейси Кан | 513 (–179) |
![]() |
13 | Поль Менар | 509 (–183) |
![]() |
14 | Райан Ньюман | 497 (–195) |
![]() |
15 | Клинт Бойер | 490 (–202) |
![]() |
16 | Арик Альмирола | 473 (–219) |
- Положение в Чемпионате производителей
Поз. | Производитель | Очки | |
---|---|---|---|
![]() |
1 | Шевроле | 811 |
![]() |
2 | Форд | 734 (–77) |
![]() |
3 | Тойота | 722 (–83) |
- Примечание . В зачет пилотов включены только первые шестнадцать позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Кентукки Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 6 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 10 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ «Стартовый состав» . МРН.com . Сеть автоспорта. 10 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 10 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ «Результаты Quaker State 400» . МРН.com . Сеть автоспорта. 11 июля 2015 года . Проверено 11 июля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейкси.com . Статистика НАСКАР. 11 июля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2015 г. . Проверено 11 июля 2015 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 13 июля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2015 г. . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Полсен (12 июля 2015 г.). «Ночевки даже для дебюта NBCSN в NASCAR» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Полсен (14 июля 2015 г.). «Дебют NBCSN в NASCAR снизился до двузначного числа» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пистоне, Пит (16 июня 2015 г.). «Новые правила Кентукки» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 г. Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Лонг, Дастин (10 июля 2015 г.). «Дождь сокращает тренировку Кубка Спринта в Кентукки; Кайл Ларсон быстрее всех» . nascartalk.nbcsports.com . Спарта, Кентукки : NBC Sports . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Лонг, Дастин (13 июля 2015 г.). «NASCAR объясняет, почему квалификация в Кентукки была отменена» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Спенсер, Ли (10 июля 2015 г.). «Квалификация Кентукки выпала на Кубок и серию XFINITY» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Кубок дождя смывает, квалификация XFINITY» . МРН.com . Сеть автоспорта. 10 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (10 июля 2015 г.). «Кайл Ларсон быстрее всех на последней тренировке в Кентукки, превосходит сессии» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Штат квакеров 400, 2015» . Серия Кубков Спринта . 67 сезон. Спарта, Кентукки. 11 июля 2015 г. Событие происходит в 19:47 NBC Sports. НБЦСН . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Макфадин, Дэниел (11 июля 2015 г.). «Кайл Бух лидирует на полпути в рейтинге Quaker State 400 в Кентукки» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 11 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Тернер, Джаред (11 июля 2015 г.). «Тяжелый сезон Тони Стюарта продолжается неудачей в Кентукки» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Пистоне, Пит (11 июля 2015 г.). «Команда Пенске Стронг в Кентукки» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Глюк, Джефф (12 июля 2015 г.). «Дейл Эрнхардт-младший в недоумении после контакта с Даникой Патрик в Кентукки» . США сегодня . Спарта, Кентукки : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Грейвс, Гэри (11 июля 2015 г.). «Кайл Буш выигрывает гонку Sprint Cup на 400 миль в Кентукки» . АП Спорт . Спарта, Кентукки : Ассошиэйтед Пресс. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 11 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Пистоне, Пит (11 июля 2015 г.). «Буш набирает максимальное количество очков в Кентукки» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Альберт, Зак (12 июля 2015 г.). «Вердикт правил? «Продано. Продолжайте делать» » . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Пистоне, Пит (12 июля 2015 г.). «Зеркало заднего вида в Кентукки» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Глюк, Джефф (12 июля 2015 г.). «Глюк: Новый пакет правил получил высокие оценки в Кентукки» . США сегодня . Шарлотта, Северная Каролина : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Джефф Глюк [@jeff_gluk] (12 июля 2015 г.). «Колонка: Этот новый аэродинамический пакет сегодня надрал задницу, не так ли? --> http://usat.ly/1JbLit9 #NASCAR» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Спенсер, Ли (12 июля 2015 г.). «Гонки живы и процветают на гоночной трассе Кентукки» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Райан, Нейт (12 июля 2015 г.). «Райан: Гонки в Кентукки прошли хорошо… но причины важнее» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сеть Performance Racing [@PRNlive] (11 июля 2015 г.). «@Nascarking3 Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини в кабинке. Пэт Паттерсон и Роб Олбрайт в поворотах» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ Jump up to: а б с д Сеть Performance Racing [@PRNlive] (11 июля 2015 г.). «@Nascarking3 Стив Ричардс, Бретт Макмиллан, Брэд Гилл и Джим Нобл в боксах» ( Твит ) – через Твиттер .