Муг Инк.
![]() | |
Тип компании | Общественный |
---|---|
| |
Промышленность | Аэрокосмическая , оборонная , промышленная автоматизация и управление движением |
Основан | 1951 год |
Штаб-квартира | Элма, Нью-Йорк , США |
Ключевые люди |
|
Продукты | Гидравлические и электронные системы управления |
Доход | ![]() |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Количество сотрудников | в. 13 500 (2023) |
Веб-сайт | муг |
Сноски/ссылки Финансовые показатели по состоянию на 1 октября 2023 г. [update][1] |
Moog Inc. ( / m oʊ ɡ / MOHG ) — американский разработчик и производитель электрического, электрогидравлического и гидравлического привода, средств управления и систем для применения в аэрокосмической, оборонной, промышленной и медицинской технике. Компания работает в четырех сегментах: средства управления самолетами, средства управления космосом и обороной, средства промышленного контроля и компоненты. Штаб-квартира Moog находится в Элме, штат Нью-Йорк , а ее торговые, инженерные и производственные мощности расположены в двадцати шести странах. [2]
История
[ редактировать ]Билл Муг
[ редактировать ]В апреле 1950 года Билл Муг (двоюродный брат Роберта Муга , изобретателя синтезатора Муга ) подал заявку на патент на электрогидравлический сервоклапан (позже названный «Клапан Муга»), устройство для контроля гидравлического давления для точного управления приводами. Патент США 2625136 был выдан в январе 1953 года. [3] Билл Муг умер в 1997 году в возрасте 82 лет. [4]
Известные проекты
[ редактировать ]Компания Moog предоставила продукцию и технологии, которые использовались на бомбардировщике B-2, а также отвечала за систему управления полетом. Компания Moog также внесла свой вклад в производство и разработку как гидравлических, так и электрических авиасимуляторов , будучи лидером отрасли в области симуляторов уровня D. [5] Дизайн Муга был адаптирован для создания аттракциона «Человек-паук» в тематическом парке приключений Universal Studios . Муг также работал над несколькими космическими контрактами и спроектировал часть двигательных установок жидкостных ракетных двигателей для космических зондов «Вояджер» , а также предоставил клапаны двигателя, которые управляли космическим кораблем. Муг также изготовил сервоприводы для четырех космических кораблей .
Компания Moog предоставила систему управления и движения для убирающейся крыши центрального корта Уимблдона . Он состоял из около 150 осей электрических приводов переменного тока с сервоуправлением, серводвигателей переменного тока, сервоприводов переменного тока и полной системы управления движением, включая программное обеспечение. Он был спроектирован британским предприятием Moog и позволил проводить единственное на Центральном корте теннисное представление в ночное время. Moog также предоставил аналогичную систему для корта №1 на Уимблдоне.
Вместе с другими поставщиками аэрокосмической отрасли компания Moog инициировала попытку изучить применение технологии блокчейн в их цепочке поставок. Они разработали блокчейн Moog VeriPart для отслеживания деталей на протяжении всего процесса проектирования, производства и обслуживания. [6] Они сотрудничали с Aion Network в разработке своего блокчейна. [7]
В 2018 году Муг и Университет Буффало объявили о проекте по использованию алгоритмов машинного обучения для дифференциации приемлемых и несоответствующих областей металлических деталей, произведенных с использованием технологий аддитивного производства. Области, которые считаются сваренными неправильно, идентифицируются по изображениям, обработанным сверточной нейронной сетью . [8]
Moog также имеет выдающийся опыт поставок широкого спектра осей управления для гоночных автомобилей Формулы 1 и занимается этим бизнесом более 30 лет. Технологии обеспечивают чрезвычайно высокое соотношение мощности и веса и обеспечивают срабатывание до 10 осей на каждом автомобиле.
В 2019 году Moog приобрела электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой SureFly вместе с соответствующей технологией гибридной электроэнергетической системы у Workhorse Group Inc. [9] Приобретение было вызвано интересом к электроэнергетическим системам и стало шагом на пути к развитию технологии электрических самолетов. [10]
Органы управления самолетом
[ редактировать ]Крупнейшим сегментом компании является управление воздушными судами, которое приносит доходы от военных и коммерческих самолетов в дополнение к послепродажной поддержке.
Семейство Embraer E-Jet E2 Компьютеры управления полетом и основная система управления полетом [11]
Airbus A350 Основные и дополнительные системы и компоненты управления полетом [12]
Boeing 787 Основная система управления полетом [13]
A400M Основные органы управления полетом [14]
F-35 Основные органы управления полетом [15]
Космос и оборона
[ редактировать ]У Moog есть технологии для спутников и космических аппаратов, а также различные аспекты обороны, такие как ракеты, управление оружием / запасами, турельные системы вооружения, военно-морские технологии, а также системы безопасности и наблюдения. Одной из систем вооружения является реконфигурируемая интегрированная платформа вооружения (RIwP), которая должна стать частью машины Stryker , проданной General Dynamics Land Systems армии США . [16]
Для спутников Moog разрабатывает химические и электрические двигательные установки и средства управления движением космического полета. Различные ракеты-носители и ракеты используют рулевое управление и управление движением Муга, а Международная космическая станция использует его муфты, клапаны и приводы.
В рамках своих решений Moog использует как электрогидравлические, так и электромеханические системы.
В 2012 году Moog приобрела подразделение In-Space Propulsion (ISP) у American Pacific Corporation (AMPAC), которая ранее была частью Atlantic Research Corporation (ARC). Продукция включает LEROS семейство жидкостных двигателей , приобретенное ARC в 1998 году и разработанное в 1990-х годах компанией Royal Ordnance (позже часть British Aerospace ) в Соединенном Королевстве; Moog управлял производственным предприятием в Уэсткотте, Бакингемшир, на территории бывшего объекта Royal Ordnance, до 2017 года, когда бизнес ISP не был приобретен Nammo . [17] [18]
Компания Moog оказала помощь по следующим вопросам:
- Объединенный стартовый альянс
- Atlas V components.
- Boeing SST Системы и компоненты
- миссии «Аполлон» . Системы и компоненты
- космических кораблей . Системы и компоненты
- Международной космической станции . Системы и компоненты
- Deep Space 1 Системы, компоненты и консультации .
- Системы ионных двигателей , компоненты и консультации.
- Gravity Probe B. Системы и компоненты
- Орбитальные системы и компоненты АТК.
- Boeing . системы космического запуска Системы и компоненты
- Компоненты Артемиды 1 . [19]
Промышленный
[ редактировать ]Moog предоставляет промышленные услуги. Для рынка пластмасс и машин Moog проектирует, производит и интегрирует системы для всех осей литьевых и выдувных машин, используя как гидравлические, так и электрические технологии. На рынке энергетических турбин компания Moog проектирует, производит и интегрирует узлы управления для систем управления топливом, паром и изменяемой геометрией, включая ветряные турбины. На рынках обработки металлов давлением используются системы, разработанные и изготовленные компанией Moog, которые обеспечивают контроль положения, скорости, силы и других параметров. Тяжелая промышленность использует электрические и гидравлические сервоклапаны Moog для оборудования сталелитейных и алюминиевых заводов. Для рынков испытаний материалов Moog поставляет средства контроля для автомобильных, структурных и усталостных испытаний. Базы гидравлического и электромеханического моделирования движения компании используются на рынках моделирования полетов и обучения. Другие рынки включают погрузочно-разгрузочные работы и испытания, автоспорт (включая Формулу-1), тафтинг ковров, бумажные и лесопилочные фабрики.
Компоненты
[ редактировать ]Moog продает компоненты медицинского оборудования. В результате приобретения группы Power and Data Technologies корпорации Kaydon в июле 2005 года Moog вышла на рынок морских приложений. Компания Components имеет несколько других производственных линий, которые включают разработку и производство электромеханических приводов, оптоволоконных модемов, авиационных приборов, оптических переключателей и резольверов.
В 2019 году Moog представила новый проект, который намерен использовать уникальную модель на основе блокчейна и 3D-принтера для производства деталей самолетов по запросу. [20]
Медицинские приборы
[ редактировать ]Медицинские устройства — это новейший сегмент компании Moog, образовавшийся в результате приобретения компаний Curlin Medical, McKinley Medical и Zevex International в 2006 году. Основной продукцией Moog являются электронные амбулаторные инфузионные насосы и амбулаторные насосы для энтерального питания, а также необходимые наборы для введения, а также одноразовые инфузионные насосы. Применение этих продуктов включает контролируемую доставку жидкостей в организм, питание, послеоперационное обезболивание, регионарную анестезию, химиотерапию и антибиотики. 23 января 2009 года Moog приобрела акции Ethox International за 15,2 миллиона долларов наличными. Ethox — производитель медицинской продукции и поставщик услуг из Буффало, штат Нью-Йорк.
1 июля 2013 года Moog объявила о продаже Буффало, штат Нью-Йорк, подразделения Ethox Medical в компании Dempsey Ventures. Годовой объем продаж этого подразделения составил около 12 миллионов долларов США, при этом в нем работало 88 штатных сотрудников. Dempsey Ventures, базирующаяся в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, является частной инвестиционной компанией, специализирующейся на продуктах здравоохранения. В портфель компаний в области анестезии и респираторной терапии входят SunMed, Bay Medical и Ventlab. Компания также объявила, что привлекла ООО «РБК Кэпитал Маркетс» для оказания помощи в стратегической оценке оставшейся части сегмента медицинского оборудования, включая возможность продажи всего сегмента. [21]
В 2016 году оставшаяся часть сегмента медицинского оборудования Moog была интегрирована в группу компонентов.
Средства навигации
[ редактировать ]Компания Moog Navigation and Surveillance Systems (NaSS) была основана в 1955 году и зарегистрировала свои первые патенты на тактическую аэронавигацию (TACAN) в 1962 году. Это было началом долгой истории TACAN. С тех пор компания Moog разработала и произвела системы TACAN для использования военными по всему миру, включая системы для стационарных, корабельных, мобильных и переносных систем.
В 2009 году компания Moog расширила свой инженерный опыт, а также продукты для измерения расстояния (DME) и пеленгации (DF) за счет приобретения Fernau Avionics, Ltd.
В 2021 году Moog продала весь бизнес по производству навигационных средств (Navaids) компании Thales Group . На тот момент бизнес Navaids составлял менее 1% годовых продаж Moog Inc. [22]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет MOOG Inc. за 2023 год (форма 10-K)» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 14 ноября 2023 г.
- ↑ Историческая информация Moog. Архивировано 21 июня 2009 г. в Wayback Machine . moog.com , по состоянию на 29 декабря 2007 г.
- ^ Патент США 2625136.
- ^ Уильям К. Муг младший, 82 года, изобретатель устройства управления полетом
- ^ Как работает подвижная база Moog в Flight Simulator , JetEx Simulation, май 2024 г.
- ^ Инк., Муг. «Аддитивное производство меняет логистику» . moog.com . Проверено 25 мая 2018 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Moog Inc. интегрирует технологию блокчейна Aion» . Скорость скачка . 10.10.2017 . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ Сондерс, Сара (3 мая 2018 г.). «Муг и Университет Буффало разрабатывают искусственный интеллект для распознавания изображений при 3D-печати металлом» . 3DPrint.com . Проверено 22 августа 2018 г.
- ^ «Государственная компания Цинциннати продает технологии и создает совместное предприятие» . Бизнес-курьер Цинциннати . 5 декабря 2019 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Moog использует преимущества приобретения SureFly» . FlightGlobal . 11 февраля 2020 г. Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Moog объявляет о заключении контракта с Embraer на систему управления полетом второго поколения электронных самолетов» (пресс-релиз). Moog Inc., 13 мая 2013 г.
- ^ «Moog объявляет награду Airbus A350 XWB» . Defense-areospace.com (пресс-релиз). 28 ноября 2007 г.
- ^ «Муг выбран» . Flightglobal.com (пресс-релиз). 24 мая 2004 г.
- ^ «Moog объявляет о контракте с Airbus на 50 миллионов долларов» . Defense-aerospace.com/ (Пресс-релиз). 25 августа 2004 г.
- ^ «Moog объявляет о заключении контрактов на производство Lockheed Martin для F-35 Lightning II» . Defense-aerospace.com/ (Пресс-релиз). 2019-11-22.
- ^ «Армия работает над устранением пробелов в противовоздушной и противоракетной обороне» . Nationaldefensemagazine.org . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ «Космическое движение» . Муг Инк . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ «Муг Космос и Оборонная Группа» . moog.co.uk. Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года.
- ↑ Moog успешно управляет ракетой системы космического запуска при запуске «Артемиды-1» , пресс-релиз Moog Inc., 16 ноября 2022 г.
- ^ Шах, Агам (26 ноября 2019 г.). «Блокчейн и 3D-печать для изготовления деталей самолетов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ «Moog объявляет о продаже подразделения Ethox Medical Buffalo и о найме консультанта для рассмотрения стратегических альтернатив для сегмента медицинского оборудования» . Moog.com . Проверено 9 декабря 2013 г.
- ^ «Moog объявляет о продаже бизнеса по наземным навигационным средствам» (пресс-релиз). 29 июня 2021 г.