2015 CampingWorld.com 500 в Талладеге
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 32 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2015. | |||
![]() | |||
Дата | 25 октября 2015 г. | ||
Расположение | Талладега Суперспидвей в Линкольне, Алабама | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,66 миль (4,28 км) | ||
Расстояние | 196 кругов, 521,36 миль (838,88 км) | ||
Запланированное расстояние | 188 кругов, 500,08 миль (804,64 км) | ||
Средняя скорость | 167,311 миль в час (269,261 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Хендрик Моторспорт | ||
Время | 49.234 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 61 | ||
Победитель | |||
№ 22 | Джои Логано | Команда Пенске | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБЦСН | ||
Дикторы | Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Рейтинги Нильсена |
2,5/5 (ночь) [ 10 ] 2,6/5 (Финал) [ 11 ] 4,2 миллиона зрителей [ 11 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | МРН | ||
Дикторы на стенде | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1 и 2), Майк Бэгли (растяжка на спине) и Кайл Рики (3 и 4) |
CampingWorld.com 500 2015 в Талладеге — серии NASCAR Sprint Cup, гонка состоявшаяся 25 октября 2015 года на трассе Talladega Superspeedway в Линкольне, штат Алабама . состоящая из 196 кругов (увеличена со 188 кругов из-за финиша в зелено-белую клетку) На трассе суперспидвея протяженностью 2,66 мили (4,2 км) это была 32-я гонка сезона NASCAR Sprint Cup Series 2015 года , шестая гонка Chase и финальная гонка, . гонка Претендентного раунда. Джоуи Логано выиграл гонку, свою шестую гонку в сезоне и третью подряд, одержав таким образом победу во всем раунде претендентов. Дейл Эрнхардт-младший финишировал вторым. Джефф Гордон , Брэд Кеселовски и Карл Эдвардс замыкают пятерку лучших.
Гордон выиграл поул в гонке и лидировал восемь кругов на пути к третьему месту. Эрнхардт лидировал в гонке, проехав 61 круг на пути к финишу вторым. В гонке было 30 смен лидерства среди 18 разных гонщиков, а также три периода предупреждения на 18 кругах.
Это была 14-я победа Логано в карьере, шестая в сезоне, третья подряд, первая на Talladega Superspeedway и третья на трассе для Team Penske . Он покинул Талладегу с преимуществом по очкам. Несмотря на то, что Ford стал производителем-победителем, Форд оставил Талладегу позади Chevrolet на 63 очка в турнирной таблице производителей.
CampingWorld.com 500 в Талладеге транслировался NBC Sports по кабельной/спутниковой сети NBCSN для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Talladega Superspeedway , первоначально известная как Alabama International Motor Superspeedway (AIMS) , представляет собой автоспортивный комплекс, расположенный к северу от Талладеги, штат Алабама . Он расположен на территории бывшей базы ВВС Аннистон в небольшом городе Линкольн . Трасса имеет треховальную форму и была построена в 1960-х годах компанией International Speedway Corporation , бизнесом, контролируемым семьей Франс . Талладега наиболее известна своим крутым уклоном и уникальным расположением линии старта/финиша, которая находится сразу за выездом на пит-роуд. В настоящее время на трассе проводятся серии NASCAR , такие как Sprint Cup Series , Xfinity Series и Camping World Truck Series . Талладега - самый длинный овал NASCAR длиной 2,66 мили (4 км) в виде треховала, как и международная гоночная трасса Дейтона , которая также представляет собой треховал длиной 2,5 мили (4 км). На пике своего развития Талладега вмещала 175 000 зрителей. [ 12 ] Текущая вместимость составляет 80 000 мест. [ 13 ]
Джои Логано вошел с преимуществом над Денни Хэмлином на 13 очков . [ 14 ] Курт Буш занял третье место с отставанием в 18 очков. [ 15 ] Карл Эдвардс занял четвертое место с отставанием в 19 очков. [ 16 ] Кевин Харвик , Джефф Гордон и Брэд Кеселовски заняли пятое место с отставанием в 24 очка. [ 17 ] Мартин Труекс-младший занял восьмое место с отставанием в 25 очков. [ 18 ] Кайл Буш занял девятое место с отставанием в 31 очко. [ 19 ] Райан Ньюман занял 10-е место с отставанием в 33 очка. [ 20 ] Дейл Эрнхардт-младший занял 11-е место с отставанием на 56 очков. [ 21 ] Мэтт Кенсет занял 12-е место с отставанием на 60 очков. [ 22 ]
Корректировка процедуры гонки
[ редактировать ]Во вторник, 20 октября, NASCAR объявил, что количество попыток зелено-белой шашки будет сокращено до одной попытки в гонке выходного дня. [ 23 ] Исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок Стив О'Доннелл заявил, что после «обширного диалога с представителями отрасли мы решили внести процедурные изменения на Talladega Superspeedway в эти выходные. В случае, если гонка выйдет за пределы заявленной дистанции из-за Внимание: мы воспользуемся единственной попыткой финиша в зелено-белую клетку. Мы очень серьезно относимся к ответственности за баланс между захватывающим финишем и безопасностью. Мы уверены, что это положительное направление для обоих». [ 23 ]
Сценарии погони
[ редактировать ]В гонке выходных были задействованы следующие сценарии победы Чейза.
Независимо от того, кто победит
[ редактировать ]Денни Хэмлин занял бы место в отборочном раунде, финишировав 14-м или выше, 15-м, если бы он лидировал на круге, или 16-м, если бы он лидировал по наибольшему количеству кругов. [ 24 ] Курт Буш финишировал бы восьмым или выше: девятым, если бы он лидировал на круге, или 10-м, если бы он лидировал по наибольшему количеству кругов. [ 24 ] Карл Эдвардс финишировал бы седьмым или лучше, восьмым, если бы он лидировал на круге, или девятым, если бы он лидировал по наибольшему количеству кругов. [ 24 ] Кевин Харвик, Джефф Гордон и Брэд Кеселовски выиграли бы, если бы кто-нибудь из них финишировал вторым или лучше, третьим, если бы кто-то из них лидировал на круге, или четвертым, если бы кто-нибудь из них лидировал по наибольшему количеству кругов. [ 24 ] Мартин Труекс-младший финишировал бы вторым, или лучше, или третьим, если бы лидировал по количеству кругов. [ 24 ]
Должен выиграть
[ редактировать ]Кайл Буш, Дейл Эрнхардт-младший, Мэтт Кенсет и Райан Ньюман распорядились своей судьбой только благодаря победе. [ 24 ]
Список участников
[ редактировать ]Список участников CampingWorld.com 500 в Талладеге был опубликован в понедельник, 19 октября, в 9:43 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок пять автомобилей. Все, кроме Майкла Макдауэлла, участвовали в гонке на прошлой неделе в Канзасе . В гонке этих выходных произошло несколько смен пилотов. Бобби Лабонте вернулся на место № 32 Go FAS Racing Ford. Трэвис Квапил вернулся на место № 33 Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet. Джош Уайз № 34 управлял автомобилем Ford Front Row Motorsports . Майкл Уолтрип Toyota под номером 98 управлял автомобилем Michael Waltrip Racing .
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Грег Биффл был самым быстрым на первой тренировке со временем 47,597 и скоростью 201,189 миль в час (323,782 км/ч). [ 25 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 47.597 | 201.189 |
2 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 47.731 | 200.624 |
3 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 47.743 | 200.574 |
Официальные результаты первой тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Брэд Кеселовски был самым быстрым на финальной тренировке со временем 48,752 и скоростью 196,423 миль в час (316,112 км/ч). [ 26 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 48.752 | 196.423 |
2 | 21 | Райан Блейни (я) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 48.772 | 196.342 |
3 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 49.178 | 194.721 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Квалификационный
[ редактировать ]Джефф Гордон выиграл поул со временем 49,234 и скоростью 194,500 миль в час (313,017 км/ч). [ 27 ] Гордон сказал, что знал, что у него «быстрая машина, но я не был уверен. Это другая машина, чем та, что была у нас здесь ранее в этом году. Я имею в виду, что все чувствовали себя уверенно в машине, и она была действительно быстрой на драфтах». но когда мы провели пробный квалификационный заезд, мы не были точно уверены, есть ли у нас все необходимое для завоевания поула, но после того первого забега я понял, что мальчики сделали то, что они делают». [ 27 ] Дейл Эрнхардт-младший сказал, что его товарищи по команде «имели немного большую скорость, но мы чувствуем, что наша машина будет очень хорошо участвовать в гонках и просто готова к работе». [ 27 ] Время Мартина Труекса-младшего не было засчитано после того, как на квалификационных кругах он опустился ниже желтой линии, что запрещено на суперспидвеях. [ 27 ] Джастин Аллгайер стартовал сзади после того, как его машина была повреждена на пит-роуд во время квалификации. [ 27 ] Майкл Аннетт и Джеб Бертон не смогли участвовать в гонке. [ 27 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 49.296 | 49.234 | |
2 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 49.348 | 49.453 | |
3 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 49.506 | 49.467 | |
4 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 49.506 | 49.468 | |
5 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 49.516 | 49.575 | |
6 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 49.717 | 49.674 | |
7 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 49.712 | 49.720 | |
8 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 49.658 | 49.737 | |
9 | 21 | Райан Блейни (я) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 49.545 | 49.743 | |
10 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 49.586 | 49.746 | |
11 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 49.565 | 49.820 | |
12 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 49.731 | 49.845 | |
13 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 49.749 | — | |
14 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 49.792 | — | |
15 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 49.792 | — | |
16 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 49.824 | — | |
17 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 49.880 | — | |
18 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 49.891 | — | |
19 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 49.915 | — | |
20 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 49.924 | — | |
21 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 49.940 | — | |
22 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 49.943 | — | |
23 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 49.946 | — | |
24 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 49.981 | — | |
25 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 50.002 | — | |
26 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 50.009 | — | |
27 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 50.077 | — | |
28 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 50.095 | — | |
29 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 50.109 | — | |
30 | 26 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 50.146 | — | |
31 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 50.179 | — | |
32 | 62 | Тимми Хилл (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 50.246 | — | |
33 | 98 | Майкл Уолтрип | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 50.338 | — | |
34 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 50.358 | — | |
35 | 32 | Бобби Лабонте | Гонки ФАС | Форд | 50.449 | — | |
36 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 50.528 | — | |
37 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 50.549 | — | |
38 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 50.570 | — | |
39 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 50.631 | — | |
40 | 34 | Джош Уайз | Передний ряд автоспорта | Форд | 50.744 | — | |
41 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 50.885 | — | |
42 | 33 | Трэвис Квапил (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 50.889 | — | |
43 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 0.000 | — | |
Не удалось пройти квалификацию | |||||||
44 | 23 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 50.765 | — | |
45 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 50.828 | — | |
Официальные результаты квалификации |
Раса
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]
Под пасмурным Алабамы небом Джефф Гордон вывел поле к зеленому флагу в 14:34 по восточному времени. Он лидировал первые девять кругов, прежде чем Дейл Эрнхардт-младший использовал среднюю линию, чтобы обогнать его и выйти вперед на 10-м круге. Денни Хэмлин использовал толчок верхней линии, чтобы выйти вперед на 12-м круге. Эрнхардт использовал нижнюю линию. обогнать его и прыгнуть вперед, чтобы выйти вперед на 16-м круге. Хэмлин использовал среднюю линию, чтобы вернуть лидерство на 17-м круге. Эрнхардт ухватился за желтую линию и вышел вперед на 18-м круге. Гордон проехал по средней линии, чтобы вернуть себе лидерство. лидировал на 19-м круге. Эрнхардт вырвался вперед и вернул лидерство на 20-м круге. Пять кругов спустя первые семь машин оторвались от остальных. Когда Тревор Бэйн зацепился за бампер, Мэтт Кенсет вырвался из строя и проехал мимо товарища по команде Хэмлина. Однако он был выбит из строя и упал обратно в середину колоды. Пит-стопы с зеленым флагом начались на 38-м круге. Эрнхардт выехал на пит-роуд на 40-м круге и передал лидерство Майклу Уолтрипу. . На следующем круге он проехал яму, и лидерство перешло к Джимми Джонсону . Остин Диллон был отмечен за нарушение правил использования шин и был вынужден отбыть штраф за проезд. Арик Альмирола был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и был вынужден отбыть штраф за проезд.
Второй квартал
[ редактировать ]
Следующие 20 кругов Chevrolet № 48 возглавлял поле, двигаясь гуськом по верхней полосе Талладеги. К 56-му кругу на решетке его машины оказалось два больших куска бумаги, что вызвало некоторое беспокойство. Дейл Эрнхардт-младший использовал нижнюю черту, чтобы вернуть лидерство на 65-м круге. Второй раунд остановок с зеленым флагом начался на 78-м круге. Эрнхардт нырнул на пит-роуд на 80-м круге и передал лидерство Майклу Уолтрипу. На следующем круге он проехал яму и передал лидерство Дэвиду Рэгану . На следующем круге он проехал яму, и лидерство перешло к Полю Менару . Майкл Макдауэлл был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и был вынужден отбыть штраф за проезд. Трэвис Квапил был отмечен за то, что его команда слишком рано перелезла через стену, и был вынужден отбыть штраф за проезд. Джои Логано обошел Менара на линии старта/финиша и вышел вперед на 84-м круге. Аварийный люк в крыше машины Денни Хэмлина оторвался на 84-м круге, и он был вынужден сделать внеплановую остановку, чтобы заклеить люк. После пяти кругов бега за машиной №33 она снова начала подъезжать.
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]
Клинт Бойер использовал внешнюю линию, чтобы выйти вперед на 96-м круге. Кевин Харвик использовал толчок от средней линии, чтобы выйти вперед на 98-м круге. Кейси Кан использовала нижнюю линию, чтобы выйти вперед на 102-м круге. Кейси Мирс не смог На 118-м круге его машина не замедлилась достаточно во время пит-стопа и побежала по треховальной траве. На следующем круге Кан выехал на пит-роуд и передал лидерство Рики Стенхаусу-младшему. Лидерство перешло к Дейлу Эрнхардту-младшему. К сожалению, его пометили за то, что его команда слишком рано перелетела через стену и была вынуждена отбыть штраф за проезд. Затем лидерство перешло к товарищу по команде Джимми Джонсону. Джастин Аллгайер был отмечен за то, что его команда слишком рано перелезла через стену, и был вынужден отбыть штраф за проезд.
Эрнхардт был спасен от спуска на круг, когда первое предупреждение в гонке прозвучало за 57 кругов до конца после того, как двигатель Аллгайера отказал на выходе из второго поворота. Райан Ньюман решил не выходить на пит-стоп и взял на себя лидерство. На следующем круге он проехал яму и передал лидерство Курту Бушу . На следующем круге он проехал яму и отдал лидерство Дэвиду Гиллиланду . На следующем круге он проехал яму, и лидерство перешло к Мэтту Кенсету.
Четвертый квартал
[ редактировать ]
Гонка возобновилась за 49 кругов до конца. Кайл Буш опередил своего товарища по команде и вышел вперед за 48 кругов до финиша. Дейл Эрнхардт-младший нырнул под Кайла Буша на обратном отрезке и вернул лидерство за 37 кругов до конца. Несколько машин начали последнюю остановку за 20 кругов до финиша. Эрнхардт выехал на пит-роуд за 19 кругов до финиша и передал лидерство Полю Менару. На следующем круге он проехал яму и передал лидерство Дэвиду Гиллиланду. На следующих кругах он проехал пит-цикл, и лидерство перешло к Грегу Биффлу, который был на другом пит-цикле.

Когда на последних 15 кругах поле начало сгущаться, Биффл лидировал почти на целый круг, опередив Джоуи Логано. На самом деле преимущество было настолько велико, что он зацепился за хвост ведущей группы машин. За 10 кругов до финиша Эрнхардт и несколько других машин сломали однорядный поезд и начали движение к передней части линии. На следующих двух кругах линия изменилась с одинарной на двойную и даже тройную. К несчастью для Биффла, двигатель Джейми МакМюррея отказал на обратном пути и вынес второе предупреждение в гонке за пять кругов до конца.
Заканчивать
[ редактировать ]
Гонка возобновилась за два круга до запланированного финиша в зелено-белую клетку, хотя первая попытка перезапуска не удалась, когда Джимми Джонсон вылетел из-под контроля после того, как Кайл Ларсон заметил его сзади. Во второй попытке третье предупреждение в гонке произошло из-за серьезной аварии на выезде из пит-роуд. Это произошло из-за того, что машина Кевина Харвика не смогла ускориться, когда зеленый флаг был отменен (проблема возникла у него еще до первой попытки, когда он отошел с дороги, оставив значительное пространство перед линией, и не участвовал в неудачном перезапуске) и столкнулся с Тревором Бейном перед линией старта. Всего в рукопашной схватке участвовали десять машин: Денни Хэмлин , Майкл Макдауэлл, Тони Стюарт , Мэтт Кенсет , Дэвид Гиллиланд , Кевин Харвик , Даника Патрик , Сэм Хорниш-младший , Тревор Бэйн и Остин Диллон .
NASCAR решил, что Логано опередил Эрнхардта, когда прозвучало предупреждение, и забил свою шестую гонку в сезоне и первую в Талладеге. [ 28 ] Во время празднования выгорания фанаты швыряли в Логано мусор, в том числе банки из-под пива, в знак протеста против правила о зелено-белых клетках и против того факта, что желтый флаг был немедленно поднят, когда произошла авария, и не позволял машинам мчаться обратно к финишу. На переулке победы и во время интервью толпа громко освистала Логано. [ 29 ] Реакция толпы была аналогична весенней гонке 2004 года (выиграл Джефф Гордон). В обоих случаях Эрнхардт-младший был впереди, но был вторым на временной шкале до предупреждения, поскольку временная шкала решает гонки.
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]После гонки Логано сказал, что его команда «сейчас идет на все восемь гонок. Это потрясающе — столько разных типов гоночных трасс, которые мы смогли выиграть в этом сезоне, и как упорно все продолжают бороться. В конце года мы хотим выиграть все трофеи между ними, но мы хотим, чтобы в конце сезона мы показали большой трофей. мы снова вернулись к нулю. Что у нас есть, чего нет у других команд, так это большая уверенность. У нас есть импульс, и мы расслаблены. Мы показали, что знаем, как это сделать. Нам просто нужно продолжать идти вперед и делать то, что мы умеем делать». [ 30 ]
Дейл Эрнхардт-младший сказал после забега, что если бы они прошли еще 100 ярдов, он бы «лидер, но решения принимает NASCAR. Они — руководящий орган, и я на 100 процентов верю в выбор, который они делают». .. Я не собираюсь слишком расстраиваться из-за этого. Я сделал все, что мог. Я горжусь своей командой. Мы можем сидеть здесь и дуться по поводу этого дня, но мы не сделали. достаточно хорош в первых двух гонках этого раунда», — сказал он. «Если бы мы показали лучшие результаты в первых двух гонках этого раунда, мы бы не беспокоились о проигрыше из-за сплиттера. Мы не проделали хорошую работу в этих первых двух гонках. Нам нужно постараться выиграть еще одну гонку. пока год не закончился, повеселитесь». [ 31 ]
После финиша на третьем месте в своей последней гонке с ограничителями Джефф Гордон сказал, что это было «напряженно. Это было дико. Это было безумие. Ненавижу, что на последнем рестарте передо мной не было Дейла-младшего. .. Я был в некоторой степени взволнован тем, что подтолкнул его туда в конце и вывел его и меня в следующий раунд. Ребята из Пенске поступили очень умно, разделившись. К сожалению, во время этих рестартов у нас произошли эти две аварии. Рестарты очень важны. Все стараются получить все, что могут, и бьют друг друга. Мне понравилась моя сегодняшняя гоночная машина. Мой 3M Chevrolet был потрясающим, мне бы очень хотелось побороться с ними и довести дело до конца. » [ 32 ]
Несколько гонщиков выразили критику в адрес Кевина Харвика во время последней попытки рестарта, в том числе Тревор Бейн, который обвинил Харвика в том, что он намеренно разбил его, чтобы обеспечить себе позицию в восьмом раунде на выбывание. [ 33 ] «Я рассчитал время перезапуска и добрался до его бампера, и когда я понял, что у него нет шансов уйти, я двинулся на верхнюю сторону, он все еще был в очереди, я добрался до его двери, он начал подходить, я пошел полностью, а потом он просто зацепил нас. После того, как сначала это было типа: «Как это вообще произошло?» Сначала я не знал, врезался ли кто-то ему в спину и врезался в меня, или что произошло, но потом, вернувшись и понаблюдав, все оказалось не так уж и сложно», — сказал Бейн в интервью Fox. Спорт перед гонкой на гоночной трассе Мартинсвилл . Харвик ответил: «Я просто пытался уйти с дороги, когда добирался туда. Я думал, что смогу идти лучше, чем в первый раз, но у меня просто не получилось. глядя внутрь, ожидая, пока они пробьют брешь, и я попал в шестерку. Руководитель экипажа Родни Чилдерс указал, что мотор на машине Харвика взорвался, NASCAR не наложил на Харвика санкции за инцидент, и сохранил свое место в следующем раунде. Гнаться, [ 34 ] хотя NASCAR действительно изменил правила овертайма на следующий сезон, разрешив неограниченное количество попыток овертайма. [ 35 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 196 | 47 |
2 | 5 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 196 | 44 |
3 | 1 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 196 | 42 |
4 | 11 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 196 | 40 |
5 | 15 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 196 | 39 |
6 | 13 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 196 | 39 |
7 | 43 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 196 | 37 |
8 | 29 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 196 | 37 |
9 | 17 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 196 | 36 |
10 | 14 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 196 | 35 |
11 | 16 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 196 | 34 |
12 | 18 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 196 | 33 |
13 | 33 | 98 | Майкл Уолтрип | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 196 | 32 |
14 | 26 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 196 | 30 |
15 | 7 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 196 | 30 |
16 | 25 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 196 | 28 |
17 | 21 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 196 | 27 |
18 | 3 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 196 | 27 |
19 | 2 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 196 | 26 |
20 | 19 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 196 | 25 |
21 | 6 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 196 | 23 |
22 | 34 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 196 | 22 |
23 | 35 | 32 | Бобби Лабонте | Гонки ФАС | Форд | 196 | 21 |
24 | 23 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 196 | 20 |
25 | 12 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 196 | 47 |
26 | 4 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 196 | 19 |
27 | 20 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 196 | 17 |
28 | 27 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 195 | 16 |
29 | 40 | 34 | Джош Уайз | Передний ряд автоспорта | Форд | 195 | 15 |
30 | 22 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 195 | 15 |
31 | 28 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 195 | 13 |
32 | 38 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 194 | 13 |
33 | 37 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 194 | 11 |
34 | 31 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 194 | 0 |
35 | 42 | 33 | Трэвис Квапил (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 193 | 0 |
36 | 31 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 193 | 8 |
37 | 8 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 192 | 8 |
38 | 30 | 26 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 192 | 0 |
39 | 24 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 182 | 5 |
40 | 36 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 177 | 4 |
41 | 32 | 62 | Тимми Хилл (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 168 | 3 |
42 | 39 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 130 | 2 |
43 | 9 | 21 | Райан Блейни (я) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 84 | 0 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- 30 смен лидерства среди 18 разных водителей
- 3 предупреждения за 18 кругов
- Время забега: 3 часа 6 минут 58 секунд.
- Средняя скорость: 167,311 миль в час (269,261 км/ч)
- Джои Логано забрал домой выигрыш в размере $289 573
|
|
Награды за гонку
[ редактировать ]- Премия Coors Light полюс : Джефф Гордон (49,234, 194,500 миль в час (313,017 км/ч)
- 3M Лидер круга : Дейл Эрнхардт-младший (61 круг)
- американского этанола Награда за перезапуск «Зеленый флаг» : Арик Альмирола
- Награда Duralast Brakes «Bake In The Race» : Джимми Джонсон
- Freescale "Wide Open" : Джои Логано
- Ingersoll Rand Power Move : Арик Альмирола (14 позиций)
- MAHLE Clevite — лучший производитель двигателей в гонках : Hendrick Engines, № 88
- Mobil 1 Лучший гонщик : Дейл Эрнхардт-младший (рейтинг водителя 114,0)
- Решение проблем рулевого управления и подвески Moog в гонке : Пол Менар (начальник экипажа Джастин Александер (0,000 секунды))
- NASCAR спринтерского кубка Бонус лидера : Джоуи Логано (10 000 долларов США)
- Шервина-Уильямса Самый быстрый круг : Рикки Стенхаус-младший (круг 87, 46,927, 204,062 миль в час (328,406 км/ч))
- Новичок Sunoco в гонке : Мэтт ДиБенедетто
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]NBCSN будет освещать гонку на телевидении. Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт будут звонить в кабинке гонки. Дэйв Бернс , Майк Массаро , Марти Снайдер и Келли Ставаст будут заниматься пит-роудом на телевидении.
НБЦСН | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Рик Аллен Цветной комментатор: Джефф Бертон Цветной комментатор: Стив Летарт. |
Дэйв Бернс Майк Массаро Марти Снайдер Келли из Ставы |
Радио
[ редактировать ]MRN будет вести радиопередачу о гонке, которая будет одновременно транслироваться по радио Sirius XM NASCAR Radio . Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес объявят гонку из кабинки, когда поле мчится через треховал. Дэйв Муди объявляет гонку с башни Суноко за пределами второго поворота, когда поле мчится через первый и второй повороты. Майк Бэгли объявляет гонку с платформы на внутренней стороне трассы, когда поле мчится вниз по обратному участку. Кайл Рики будет объявлять гонку с башни Суноко за пределами четвертого поворота, когда поле будет проходить через третий и четвертый повороты. Алекс Хейден, Уинстон Келли и Стив Пост будут управлять пит-роудом по радио.
МРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур Диктор: Джефф Стригл Диктор: Расти Уоллес |
Ходы 1 и 2: Дэйв Муди Растяжка на спине: Майк Бэгли Ходы 3 и 4: Кайл Рики |
Алекс Хейден Уинстон Келли Стив Пост |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ «Суперспидвей Талладеги» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 19 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 23 октября 2015. Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 23 октября 2015. Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ «Стартовый состав» . МРН.com . Сеть автоспорта. 24 октября 2015. Архивировано из оригинала 26 октября 2015 года . Проверено 24 октября 2015 г.
- ^ «Результаты CampingWorld.com 500» . МРН.com . Сеть автоспорта. 25 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 25 октября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2015 г. . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 26 октября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2015 г. . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ Полсен (26 октября 2015 г.). «NASCAR Ночевка в Талладеге, но лучше, чем в последние недели» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Полсен (27 октября 2015 г.). «NASCAR из Талладеги силен для NBCSN, несмотря на низкий уровень» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ «Отслеживать факты» . Талладега Суперспидвей. Архивировано из оригинала 16 апреля 2010 года . Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ Аттер, Джим (27 ноября 2013 г.). «Talladega Superspeedway сократит количество сидячих мест до 80 000» . Шарлотта Обсервер . Это Расин. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 28 ноября 2013 г.
- ^ Джеймс, Брант (19 октября 2015 г.). «Даже на втором месте Денни Хэмлин знает, что место Чейза небезопасно» . США сегодня . Канзас-Сити, Канзас : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ Фрайер, Дженна (21 октября 2015 г.). «Буш привлекает Monster Energy в качестве спонсора Cup Series» . Ассошиэйтед Пресс . Каннаполис, Северная Каролина : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 22 октября 2015 года . Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ Глюк, Джефф (21 октября 2015 г.). «Курт Буш получает Monster Energy, расширение SHR» . США сегодня . Каннаполис, Северная Каролина : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ Тернер, Джаред (19 октября 2015 г.). «Девятое место Брэда Кеселовски в Канзасе стало кульминацией дня взлетов и падений» . FoxSports.com . Канзас-Сити, Канзас : Fox Sports Interactive Media, LLC . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ Пистоне, Пит (20 октября 2015 г.). «Труэкс-младший все еще в охоте» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 22 октября 2015 года . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Фрейли, Джерри (21 октября 2015 г.). «Фрэли: Опасный финиш в Талладеге может определить исход матча в следующем раунде «Погони» . «Утренние новости Далласа» . Газета Dallas Morning News Inc. Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ Флейшман, Билл (22 октября 2015 г.). «Стороны расходятся во мнениях по поводу разборки Джоуи Логано и Мэтта Кенсета» . Филадельфия Дейли Ньюс . Филадельфия Медиа Сеть (Цифровая), ООО . Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ Пистоне, Пит (18 октября 2015 г.). «Эрнхардт-младший снова спотыкается» . МРН.com . Канзас-Сити, Канзас : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 21 октября 2015 года . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ Ореович, Джон (19 октября 2015 г.). «Краткий обзор понедельника: в этой погоне трудно найти передышку» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Глюк, Джефф (20 октября 2015 г.). «NASCAR меняет правила GWC для Талладеги в интересах безопасности» . США сегодня . Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Сценарии погони за Талладегой» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 20 октября 2015 года . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (23 октября 2015 г.). «Сюрприз на тренировке 1-го Кубка Талладеги: Биффл Фаст, Даника № 2» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (23 октября 2015 г.). «Брэд Кеселовски и Райан Блейни стали лучшими на тренировке 2-го Кубка спринта в Талладеге» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вакерлин, Джефф (24 октября 2015 г.). «Зачистка поляка Талладеги в поисках Гордона» . МРН.com . Линкольн, Алабама : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 27 октября 2015 г. Проверено 24 октября 2015 г.
- ^ Фрайер, Дженна (25 октября 2015 г.). «Логано побеждает со спорным результатом в Талладеге» . Ассошиэйтед Пресс . Линкольн, Алабама : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 27 октября 2015 года . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ Тернер, Джаред (28 октября 2015 г.). «Джоуи Логано отреагировал на «ненавистнические письма» от разгневанных фанатов после победы Талладеги» . Фокс Спорт . Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ Олсен, Джефф (25 октября 2015 г.). «Джои Логано потрясает победой Чейза во втором раунде» . США сегодня . Линкольн, Алабама : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ Пеннелл, Джей (25 октября 2015 г.). «Дейл-младший терпит неудачу в попытке победить, сохраняя надежды на титул» . FoxSports.com . Линкольн, Алабама : Fox Sports Interactive Media, LLC . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (25 октября 2015 г.). «Гордон и Труекс выходят в предпоследний раунд погони» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ Тернер, Джаред (31 октября 2015 г.). «Бейн до сих пор считает, что Харвик намеренно бросил его в «Деге» . FoxSports.com .
- ^ Раффин, Джессика (25 октября 2015 г.). «ВОПРОС ВОДИТЕЛЕЙ О АВАРИИ ХАРВИКА В КОНЦЕ ГОНКИ» . Наскар.com .
- ^ Глюк, Джефф (20 октября 2015 г.). «NASCAR меняет правила GWC для Талладеги в интересах безопасности» . США сегодня . Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 20 октября 2015 г.