Jump to content

2015 ГЕЙКО 500

2015 ГЕЙКО 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Гонка 10 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2015.
Официальный логотип гонки
Официальный логотип гонки
Дата 3 мая 2015 г. ( 03.05.2015 )
Расположение Талладега Суперспидвей в Линкольне, Алабама
Курс Постоянный гоночный комплекс
2,66 миль (4,28 км)
Расстояние 188 кругов, 500,08 миль (804,8 км)
Погода Солнечное, чистое голубое небо, температура 76 °F (24 °C); ветер с юга/юго-запада со скоростью 5 миль в час (8,0 км/ч)
Средняя скорость 159,487 миль в час (256,669 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Хендрик Моторспорт
Время 49.160
Большинство кругов лидировали
Водитель Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт
Круги 67
Победитель
№ 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт
Телевидение в США
Сеть Лиса
Дикторы Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и Даррел Уолтрип
Рейтинги Нильсена 3,8/7 (ночью) [ 10 ]
4.0/7 (Финал) [ 11 ]
6,3 миллиона зрителей [ 11 ]
Радио в США
Радио МРН
Дикторы на стенде Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес
Дикторы поворота Дэйв Муди (1 и 2), Майк Бэгли (растяжка на спине) и Кайл Рики (3 и 4)

Гонка GEICO 500 2015 года гонка серии NASCAR Sprint Cup, состоявшаяся 3 мая 2015 года на трассе Talladega Superspeedway в Линкольне, штат Алабама . Это была десятая гонка в сезоне NASCAR Sprint Cup 2015 года , в ходе которой было пройдено более 188 кругов на асфальтированной суперскоростной трассе длиной 2,66 мили (4,28 км). Дейл Эрнхардт-младший выиграл гонку, это его первая победа в сезоне и шестая на Talladega Superspeedway и первая на ипподроме с 2004 года. Его товарищ по команде Джимми Джонсон финишировал вторым, а Пол Менар , Райан Блейни и Мартин Труекс-младший замыкают лидерство. пять.

Джефф Гордон выиграл поул в гонке, 80-й в своей карьере и четвертый на трассе. Он лидировал 47 кругов, прежде чем попал в аварию на последнем круге на пути к финишу на 31-м месте. Товарищ по команде Дейл Эрнхардт-младший лидировал в гонке, проехав 67 кругов. В гонке произошло 27 смен лидерства среди 15 разных гонщиков, а также шесть предупреждений за 23 круга. Был один период с красным флагом продолжительностью одиннадцать минут и 32 секунды.

Это была 24-я победа в карьере Дейла Эрнхардта-младшего, шестая на Talladega Superspeedway и двенадцатая на трассе для Hendrick Motorsports . Благодаря этой победе Джуниор поднялся на пятое место в таблице очков. Chevrolet покинул Талладегу, опередив Ford на 37 очков в зачете производителей.

GEICO 500 транслировался Fox Sports в сети Fox для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .

Talladega Superspeedway — трасса, на которой проходила гонка.

Talladega Superspeedway , первоначально известная как Alabama International Motor Superspeedway (AIMS) , представляет собой автоспортивный комплекс, расположенный к северу от Талладеги, штат Алабама . Он расположен на территории бывшей базы ВВС Аннистон в небольшом городе Линкольн . Трасса имеет треховальную форму и была построена в 1960-х годах компанией International Speedway Corporation , компанией, контролируемой семьей France . Талладега наиболее известна своим крутым уклоном и уникальным расположением линии старта/финиша, расположенной сразу за выездом на пит-роуд. В настоящее время на трассе проводятся серии NASCAR , такие как Sprint Cup Series , Xfinity Series и Camping World Truck Series . Talladega Superspeedway — самый длинный овал NASCAR длиной 2,66 мили (4,28 км), а на пике трасса вмещала 175 000 зрителей. [ 12 ] хотя текущая вместимость составляет 80 000 мест. [ 13 ]

Кевин Харвик вошел в Талладегу с преимуществом на 33 очка над Джоуи Логано после того, как неделей ранее он занял второе место в Ричмонде . Мартин Труекс-младший вошел в число 42 назад. Джимми Джонсон вошел в число 58 назад. Брэд Кеселовски вошел в число 74 назад.

Изменения в квалификации

[ редактировать ]

30 марта 2015 года в ответ на серию аварий, произошедших во время квалификации по поулу на трассе Daytona 500, NASCAR внесла изменения в формат квалификации для всех трех национальных серий на трассах с ограничительной пластиной. [ 14 ] Квалификация весенних и осенних гонок Талладеги, а также июльских соревнований на трассе Daytona International Speedway будет состоять из следующего:

* Два раунда квалификации, при этом двенадцать лучших участников по скорости круга переходят во второй раунд. [ 14 ]
* Гоночные автомобили проходят один круг на время в каждом раунде квалификации. [ 14 ]
* Каждый гоночный автомобиль будет допущен к участию в заранее определенном временном интервале, определенном NASCAR, при этом орган, налагающий санкции, оставляет за собой право одновременно участвовать в квалификационных заездах более одного автомобиля. [ 14 ]
* Порядок отбора в первый раунд будет определен случайной жеребьевкой; Порядок квалификации в финальном раунде определяется по скорости от самой медленной до самой быстрой в первом раунде. [ 14 ]
* Между первым квалификационным раундом и финальным раундом будет десятиминутный перерыв. [ 14 ]
* По завершении первого квалификационного раунда на поле будут установлены позиции 13 и выше, определяемые на основе скорости квалификации первого раунда. [ 14 ]
* Скорость двенадцати самых быстрых автомобилей из первого раунда будет сброшена для финального раунда, а стартовые позиции 1–12 будут определяться по самым быстрым кругам в последнем раунде. [ 14 ]
* NASCAR будет конфисковывать гоночные автомобили после каждого квалификационного круга; транспортным средствам, вышедшим в финальный раунд, будет разрешено регулировать ленту и использовать устройство охлаждения только во время десятиминутного перерыва. [ 14 ]

«Когда вы смотрите на гонки на суперспидвеях, когда мы беседовали с гаражами, и вы действительно определили, что не по вине водителя существует вероятность того, что авария может произойти — у них может быть самая быстрая машина на трассе и действительно через ни одна из их вины в результате несчастного случая не может быть лишена права участвовать в гонке», — сказал О'Доннелл. Когда мы рассмотрели это, особенно в Дайтоне, мы хотели постараться избежать этого обстоятельства, если могли. Мы можем соединить это воедино, что представляет собой небольшую комбинацию (одиночной и групповой квалификации) и дает больше возможностей гонщику на суперскоростной трассе, которую нам хотелось бы видеть».

Исполнительный вице-президент NASCAR Стив О'Доннелл выступает на радио Sirius XM NASCAR . [ 15 ]

Хотя официального объявления о том, сколько автомобилей будет находиться на трассе одновременно, не было, Стив О'Доннелл, исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок, сказал, что они, скорее всего, будут ставить по две машины одновременно Майку Бэгли и Питу Пистоуну в его еженедельное появление по понедельникам в программе Sirius XM NASCAR Radio «Утренняя поездка». [ 15 ] Он также обсудил с ведущими шоу, почему NASCAR внесла изменения. [ 15 ]

Список участников

[ редактировать ]

Список участников GEICO 500 был опубликован в воскресенье, 26 апреля 2015 г., в 14:35 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок пять автомобилей. Дэвид Рэган Toyota под номером 18 провел свою последнюю гонку на автомобиле Joe Gibbs Racing . Он возглавил Toyota под номером 55 на Michael Waltrip Racing в качестве сезонной замены Брайана Викерса в следующей гонке на Kansas Speedway. [ 16 ] под номером 21 Ford Wood Brothers Racing , которым управляет Райан Блейни , принял участие в своей первой гонке после Duck Commander 500 на Texas Motor Speedway . Уступив место Джебу Бертону в предыдущей гонке на Richmond International Raceway , Джей Джей Йели Toyota под номером 23 вернулся в BK Racing . Бобби Лабонте провел свой второй старт в сезоне за рулем Go FAS Racing Ford под номером 32. № 33 Компания Hillman-Circle Sport LLC , которой управлял Алекс Кеннеди, управлялась Брайаном Скоттом . Крис Бюшер вернулся в автомобиль Front Row Motorsports Ford под номером 34, которым управлял Рид Соренсон . Майкл Уолтрип Toyota под номером 55 управлял автомобилем Michael Waltrip Racing , которым управлял Бретт Моффитт . Ford под номером 95 Автомобиль Leavine Family Racing , управляемый Майклом Макдауэллом , принял участие в своей первой гонке после Food City 500 на Bristol Motor Speedway .

Нет. Водитель Команда Производитель
1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле
2 Брэд Кеселовски (PC3) Команда Пенске Форд
3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
4 Кевин Харвик (PC1) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле
6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд
7 Риган Смит Томми Болдуин Расинг Шевроле
9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд
10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле
14 Тони Стюарт (PC4) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд
17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд
18 Дэвид Рэган Джо Гиббс Расинг Тойота
19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота
20 Мэтт Кенсет (PC6) Джо Гиббс Расинг Тойота
21 Райан Блейни (я) Вуд Бразерс Гонки Форд
22 Джои Логано Команда Пенске Форд
23 Дэвид Рэган (я) БК Рейсинг Тойота
24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле
26 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота
27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
32 Бобби Лабонте (PC8) Гонки ФАС Форд
33 Брайан Скотт (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле
34 Крис Бюшер (я) Передний ряд автоспорта Форд
35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд
38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд
40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле
41 Курт Буш (PC5) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле
43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд
46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле
47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле
48 Алекс Боуман (PC2) Хендрик Моторспорт Шевроле
51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле
55 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
62 Брендан Гоган (я) Премиум автоспорт Шевроле
78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле
83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота
88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле
95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд
98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Форд
Официальный список участников
Ключ Значение
(Р) Новобранец
(я) Не имеет права на получение баллов
(ПК#) Бывшие временные чемпионы

Упражняться

[ редактировать ]

Первая практика

[ редактировать ]

Рикки Стенхаус-младший был самым быстрым на первой тренировке со временем 47,694 и скоростью 200,780 миль в час (323,124 км/ч). [ 17 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 47.694 200.780
2 55 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 47.703 200.742
3 34 Крис Бюшер (я) Передний ряд автоспорта Форд 47.816 200.268
Официальные результаты первой тренировки

Заключительная практика

[ редактировать ]

Грег Биффл был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 48,381 и скоростью 197,929 миль в час (318,536 км/ч). [ 18 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 48.381 197.929
2 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 48.398 197.859
3 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 48.438 197.696
Официальные итоговые результаты тренировок

Квалификационный

[ редактировать ]
Джефф Гордон , которого можно увидеть здесь на Daytona 500 в 2015 году , забил 80-й поул в своей карьере в Талладеге.

Джефф Гордон выиграл поул со временем 49,160 и скоростью 194,793 миль в час (313,489 км/ч). [ 19 ] Это был 80-й поул в карьере Гордона. [ 19 ] «Я так горжусь этим поулом, потому что мы получили поул в Дайтоне, но это был совершенно другой формат», - сказал Гордон. «Я знал, что машина там быстрая. Чтобы эта команда привезла сюда другую машину, другую машину, и всю тяжелую работу из моторного цеха, и то, что они делают с кузовами, шасси и подготовкой». [ 19 ] «Машины Хендрика действительно мощные, и двигатели работают великолепно», - сказала Кейси Кан после второй квалификации. «Наш Farmers Insurance Chevy был быстр прямо здесь. Я сказал Джеффу, что выхожу в первый ряд. Я знал, что не смогу победить его, потому что он очень быстр, но я знал, что мы можем подняться на второе место. Я был очень доволен Это хорошая отправная точка. Надеюсь, завтра мы избежим неприятностей и доберемся до конца, и у нас будет шанс». [ 19 ] «У нашего Ford довольно хорошая скорость, и приятно снова вернуться в команду Wood Brothers», - сказал Райан Блейни после квалификации третьим. «Мне определенно не терпелось вернуться на трассу, и здорово наконец вернуться сюда и иметь хорошую машину. Этой команде действительно нужен хороший финиш. После хорошей машины в Техасе и раннего взрыва, который действительно это как бы подвело нас, поэтому завтра мы постараемся пробежать все круги и посмотреть, сможем ли мы немного набрать команду перед Шарлоттой». [ 19 ] Действующий победитель гонки Денни Хэмлин квалифицировался 17-м. «Я думаю, это хорошо. Это происходит быстрее, — сказал Хэмлин. — Определенно вознаграждает ребят, которые усердно работали в цеху. Я думаю, что мы немного быстрее, чем обычно, но определенно разочарованы. Я думал, что мы дойдём до финального раунда, но кто-то из наших товарищей по команде это сделал, а кто-то нет. Все зависит от того, что у вас есть, но я думаю, в гонке у нас все будет хорошо». [ 19 ] Джеб Бертон и Майкл Макдауэлл не смогли пройти квалификацию на гонку.

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Р1 Р2
1 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 49.171 49.160
2 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 49.577 49.441
3 21 Райан Блейни Вуд Бразерс Гонки Форд 49.508 49.460
4 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 49.587 49.463
5 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 49.601 49.507
6 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 49.634 49.509
7 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 49.496 49.511
8 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 49.508 49.525
9 18 Дэвид Рэган Джо Гиббс Расинг Тойота 49.591 49.615
10 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 49.667 49.666
11 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 49.654 49.693
12 9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд 49.623 49.786
13 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 49.670
14 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 49.671
15 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 49.674
16 33 Брайан Скотт (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 49.677
17 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 49.684
18 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 49.690
19 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 49.699
20 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 49.701
21 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 49.714
22 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 49.723
23 55 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 49.828
24 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 49.862
25 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 49.918
26 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 49.946
27 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 49.972
28 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 49.975
29 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 49.984
30 40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 50.006
31 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 50.070
32 32 Бобби Лабонте Гонки ФАС Форд 50.090
33 62 Брендан Гоган (я) Премиум автоспорт Шевроле 50.132
34 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Форд 50.200
35 51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле 50.205
36 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 50.211
37 7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле 50.235
38 34 Крис Бюшер (я) Передний ряд автоспорта Форд 50.292
39 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 50.327
40 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 50.361
41 35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд 50.466
42 23 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота 50.602
43 83 Мэтт ДиБенедетто БК Рейсинг Тойота 50.707
Не удалось пройти квалификацию
44 95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд 50.548
45 26 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота 50.672
Официальные результаты квалификации

Первая половина

[ редактировать ]

Начинать

[ редактировать ]

Гонка должна была начаться в 13:20, но началась на минуту позже, в 13:21, когда Джефф Гордон вывел поле к зеленому флагу. Он лидировал первые три круга, прежде чем уступить лидерство своему товарищу по команде Кейси Кан на четвертом круге. Тони Стюарт вырвался вперед, опередив Кана, выйдя вперед 8. Эрнхардт-младший использовал внешнюю полосу движения, чтобы обогнать Стюарта и выйти вперед на 13-м круге . Дейл товарищ по команде лидировал на 17-м круге. Первое предупреждение в гонке было сделано на 19-м круге из-за аварии двух автомобилей в первом повороте с участием Брайана Скотта и Майкла Уолтрипа . При пересечении линии старта/финиша двигатель Скотта заглох и заглох в первом повороте. Джоуи Логано смог избежать столкновения с автомобилем под номером 33, но Уолтрипу не так повезло. [ 20 ] Кевин Харвик решил не выходить на пит-стоп и взял на себя инициативу. На следующем круге ему предстояло пройти яму, и Джастин Аллгайер взял на себя лидерство. Он тоже вышел на пит-стоп, и Бобби Лабонте вышел вперед. Наконец, Лабонте вышел из ямы, и Джефф Гордон снова вышел в лидеры. [ 21 ]

Первый перезапуск и «Большой»

[ редактировать ]

подтолкнул Гордона Гонка возобновилась на 25-м круге. Товарищ по команде Джимми Джонсон опередить товарища по команде Дейла Эрнхардта-младшего. После пяти кругов поле сгруппировалось, образуя единый поезд, едущий по верхней линии трассы. Это длилось недолго, так как все машины позади пятого места Рики Стенхауса-младшего образовали вторую нижнюю линию, а в средней полосе выросла третья линия. Второе предупреждение гонки произошло на 47-м круге из-за огромной аварии, которая началась во втором повороте и продолжилась на обратном участке. [ 22 ] Поль Менар и Курт Буш обошли Тревора Бейна снаружи и внутри , у которого на выходе из второго поворота аэродинамическая система вылетела из строя и он врезался в стену. Джоуи Логано, пытаясь избежать удара Бэйна, получил удар сзади и повернул Кейси Кан. Он свернул на Лэндона Кэссилла , который подошел прямо к Кайлу Ларсону и разрушил переднюю часть машины № 42. Он ударил его снова, откатившись назад, оседлав стену. Рикки Стенхаус-младший зацепил Ларсона за стену, поворачивая по трассе, пытаясь избежать его. Грег Биффл повернулся на перрон, чтобы не ударить Логано, но скорректировал ошибку и врезался в внешнюю стену. Он наткнулся на нос Кевина Харвика и помял нос его машины. сбил ее Машина Биффла повернула обратно к месту второго тура, и Дэвид Рэган . Данику Патрик сбила непреклонная машина Альмиролы № 43, и она развернулась в начале крушения, пытаясь избежать Бейна. Из-за ее невероятного управления автомобилем она получила минимальный ущерб, если вообще какой-либо, и продолжила движение вперед. [ 22 ] Мэтт ДиБенедетто проехал через центр крушения и развернулся, пытаясь не ударить Ларсона. Он тоже получил минимальные повреждения, если вообще какие-либо, и продолжил гонку. Догнали 15 машин: Джастин Аллгайер, Арик Альмирола , Тревор Бэйн, Грег Биффл, Алекс Боуман , Курт Буш, Лэндон Кэссилл, Мэтт ДиБенедетто, Брендан Гоган , Кевин Харвик, Кейси Кан, Джои Логано, Даника Патрик, Дэвид Рэган, Рикки Стенхаус. младший, Тони Стюарт и Джош Уайз . «Было такое ощущение, что 27 (Менар) очень плотно прижимался к нашей двери и затягивал нас», - сказал Бейн. «Наша машина немного болталась, но сегодня у нас была быстрая гоночная машина. Ненавижу, что многие машины разбились. Возможно, я мог бы немного спуститься до того, как проехал 27 (Менар), но все произошло так быстрый." [ 23 ] «Я мало что видел», - сказал Ларсон. «Я видел, как номер 6 (Бейн) боком отклонился передо мной. Я не знаю, врезался ли кто-нибудь в него или нет, или ему просто оторвали воздух. Отсюда я просто пытался не попасть в цель. Аварии, и я думал, что смогу все это исправить, но тут № 40 (Кассил) начал возвращаться на трассу, и я подрезал его. Это тяжело. В этом году у нас было не так много хороших гонок, а потом я пропустил эту гонку. в Мартинсвилле, так что эти плохие результаты на самом деле не помогают нам зарабатывать очки». [ 23 ] «Просто одна из тех вещей в Талладеге: если вы не входите в число двух или трех лучших или если вы не бежите с 38-го по 40-е место, то вы очень подвержены подобным авариям», - сказал Рэган. . «Просто не в том месте и не в то время, но я хорошо провел время с 18 парнями. Должен поблагодарить всех в Joe Gibbs Racing за предоставленную возможность и пожелать, чтобы все сложилось немного лучше». [ 23 ] Дэвид Гиллиланд решил не заходить на пит-стоп из-за предупреждения. Поле было остановлено на заднем участке, поскольку гонка была отмечена красным флажком. [ 21 ]

Забег под зеленым флагом

[ редактировать ]

После задержки в 11 минут и 15 секунд поле пробежало 4 круга под предупреждением. Гонка возобновилась на 52-м круге. Поле образовало три гоночные линии. Кусок листового металла на обратном участке стал третьим предупреждением в гонке на 55-м круге. [ 21 ]

Гонка возобновилась на 59-м круге. К 70-му кругу первые семь машин оторвались от остальных участников. Это продолжалось недолго, поскольку отколовшаяся группа пошатнулась и образовала линию снаружи, чтобы подтянуться к лидеру. Несмотря на то, что большинство машин ехали по внешней линии, они не смогли обойти машину Денни Хэмлина, занявшую седьмое место . В конце концов, однако, внешняя линия во главе с Мэттом Кенсетом начала приближаться к машине Брэда Кеселовски, занявшей четвертое место . Джимми Джонсон и первые трое прыгнули на верхнюю линию, и нижняя полоса со временем начала распадаться. Четвертое предупреждение в гонке прозвучало на 91-м круге, когда Брендан Гоган врезался в стену во втором повороте. У него лопнуло правое переднее колесо, в результате чего его машина врезалась прямо в стену. Затем лидеры подошли к боксам, и Джефф Гордон выехал с пит-роуд лидером. [ 24 ] Кейси Мирс был оштрафован за неконтролируемую шину и возобновил гонку с конца поля. [ 21 ]

Вторая половина

[ редактировать ]

Наполовину

[ редактировать ]
Дейл Эрнхардт-младший , которого можно увидеть здесь на Daytona 500 2015 года , одержал победу в Талладеге.

Гонка возобновилась на 96-м круге. Джимми Джонсон использовал внешнюю линию, чтобы выйти вперед на 97-м круге. Гордон использовал внутреннюю линию, чтобы выйти вперед на 98-м круге. На выходе из четвертого поворота Дейл Эрнхардт-младший оставил товарища по команде Гордона висящим и переместился на круг. верхнюю строчку и выдвинул другого товарища по команде Джонсона вперед на 99-м круге. Он остался висеть, когда Денни Хэмлин и Дейл Эрнхардт-младший подошли к обеим сторонам и отправили его назад. Хэмлин выйдет вперед на 105-м круге. Пройдя под Хэмлином во втором повороте, Дейл Эрнхардт-младший вышел вперед на 108-м круге. Джей Джей Йели был отмечен черным флажком из-за того, что у него опущена оконная сетка. Вдобавок ко всему, его отметили за превышение скорости на пит-роуд и заставили отбыть штраф за проезд. Джефф Гордон вышел за пределы Эрнхардта на треховале и лидировал на 111-м круге. Обломки в третьем повороте стали пятым предупреждением в гонке на 115-м круге. Кевин Харвик был отмечен за то, что его команда слишком рано перелетела через стену, и перезапустился. с конца поля. [ 21 ]

Гонка возобновилась на 119-м круге. Поле развернулось веером и образовало три гоночные полосы. Дейл Эрнхардт-младший обогнал Джеффа Гордона на выходе из четвертого поворота и вышел вперед за 64 круга до финиша. Тони Стюарт в четвертом повороте прошёл под Эрнхардтом и стал лидером за 40 кругов до финиша. Дейл вырвался вперед и отыграл его за 39 кругов до финиша. Он уступил лидерство, сделал свою последнюю остановку за 33 круга до финиша и передал лидерство Денни Хэмлину. Шестое предупреждение в гонке произошло за 31 круг до финиша, когда машина Остина Диллона загорелась на треховале. Пожар исходил из области правого переднего колеса, и он остановил свою машину возле линии старта/финиша. Джефф Гордон и Джош Уайз были отмечены за превышение скорости на пит-роуд и возобновили гонку с конца поля. Грег Биффл был отмечен за превышение скорости и возобновил гонку с конца поля. Коул Уитт решил не выходить на пит-стоп и возобновил гонку в качестве лидера. [ 21 ]

Последние круги

[ редактировать ]

Гонка возобновилась за 26 кругов до конца. Уитт не мог сравниться с Дейлом Эрнхардтом-младшим, который с легкостью обогнал его и вышел вперед за 25 кругов до финиша. За последние 20 кругов десять лучших машин оторвались от остальных. За два круга до финиша Денни Хэмлин вырвался из строя и пошёл на победу. Карл Эдвардс получил удар в первом повороте. После этого гонка осталась зеленой, а на обратном участке произошла авария, в которой собрались Джефф Гордон, Кейси Мирс, Рикки Стенхаус-младший и Джей Джей Йели. Дейл Эрнхардт-младший забрал домой проверенный флаг. [ 25 ] «Я не знал, что у него было в рукаве», — сказал Эрнхардт-младший. «Может быть, они были заняты позади него, и он не смог сформировать атаку. У нас была очень сильная машина. Я не знал, работает ли двигатель. Я верил в это, потому что мы создаем быстрые машины, и они очень эмоциональные. Сейчас у меня все так хорошо. Моя команда. Я не знаю почему. Я не чувствую, что заслуживаю этого. Меня просто переполняют эмоции. Прошло много времени с тех пор, как я здесь так хорошо бегал, и не для того, чтобы победить. здесь, во многих гонках, меня это беспокоило». [ 25 ]

После гонки

[ редактировать ]

«Это будет приговор. Мы заявили, что приложим все усилия, чтобы попытаться финишировать в условиях «зеленого флага». Это то, что хотят видеть фанаты. Мы должны внимательно следить за тем, что происходит на гоночной трассе. Это решение за долю секунды. Я думаю, что вчера, если вы посмотрите на обстоятельства, которые сложились с Карлом, когда мы впервые увидели, как он вырвался, он лежал на фартуке. Когда мы приняли это быстрое решение, мы сказали: «Хорошо, он дал понять, что мы можем идти». Как только вы это делаете, его машина скользит по трассе. Это то, что вы не хотите видеть в условиях зеленого или желтого флага, но в то время, если бы мы выкинули желтый, то было бы слишком поздно, потому что он уже поднялся и пересек трассу. Мы решили позволить этому разыграться. Нам, конечно, не понравилось видеть, как Карл вышел на трассу, но в конечном итоге мы смогли вернуться в условиях зеленого флага. Люди хотят указать, кто лидирует, кто не лидирует, что могло произойти, а что не произошло. Я знаю, что некоторым людям в это трудно поверить, но мы на это не смотрим. Разбираемся в обстоятельствах происшествия. Мы должны сделать этот звонок. Мы не всегда будем правы. Мы знаем, что каждое решение открывает его для обсуждения. Это спорт. Мы поговорим об этом с Карлом и участниками, но мне очень понравилось, что мы смогли финишировать под зеленым цветом».

Исполнительный вице-президент NASCAR Стив О'Доннелл выступает на радио Sirius XM NASCAR . [ 26 ]

После гонки Карл Эдвардс и Мэтт Кенсет выразили недовольство тем, что NASCAR не сделал предупреждения на последнем круге. [ 27 ] «Люди проезжают со скоростью более 100 миль в час», - сказал Эдвардс о месте происшествия. «Они никогда не проверяли. Я думаю, что это самая опасная вещь в спорте сейчас в этих местах. Когда происходит авария, ребята должны нажать на тормоз, иначе у нас будет много проблем. Я пытаюсь участвовать в гонках с этими парнями, когда происходит авария. Я думаю, некоторые люди скажут: «Ну, черт возьми, твоя задача — держать газ и участвовать в гонках», но мы все там, и это так. люди. У тебя есть парень, который разрушает - ты не можешь просто лежать в его двери. Это довольно опасно». [ 27 ] «В конце произошла авария, и мне пришлось подниматься, чтобы не отправлять Карла в больницу», - сказал Кенсет. «Я просто ошеломлен, NASCAR не предупредил. Мы проезжали полкруга мимо разбитых машин со скоростью 180 миль в час». [ 27 ]

В своем еженедельном понедельничном выступлении в Sirius XM NASCAR радиопрограмме The Morning Drive Стив О'Доннелл - исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок - объяснил Майку Бэгли и Питу Пистону, почему NASCAR призвал не делать предостережений. флаг на последнем круге.

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 4 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 188 48
2 5 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 188 43
3 7 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 188 41
4 3 21 Райан Блейни (я) Вуд Бразерс Гонки Форд 188 0
5 36 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 188 39
6 12 9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд 188 38
7 18 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 188 37
8 24 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 188 37
9 17 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 188 36
10 34 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Форд 188 35
11 27 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 188 33
12 19 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 188 33
13 41 35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд 188 32
14 42 23 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота 188 0
15 28 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 188 29
16 37 7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле 188 28
17 31 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 188 27
18 43 83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота 188 26
19 6 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 188 26
20 39 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 188 25
21 25 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 188 23
22 15 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 188 22
23 35 51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле 188 22
24 38 34 Крис Бюшер (я) Передний ряд автоспорта Форд 188 0
25 8 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 188 19
26 29 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 188 19
27 32 32 Бобби Лабонте Гонки ФАС Форд 188 18
28 11 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 188 17
29 40 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 188 15
30 10 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 188 14
31 1 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 188 14
32 22 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 188 12
33 21 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 186 11
34 2 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 158 11
35 14 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 157 9
36 23 55 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 151 8
37 20 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 147 7
38 9 18 Дэвид Рэган Джо Гиббс Расинг Тойота 123 6
39 30 40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 91 0
40 33 62 Брендан Гоган (я) Премиум автоспорт Шевроле 90 0
41 26 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 46 3
42 13 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 46 2
43 16 33 Брайан Скотт (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 18 0
Официальные результаты GEICO 500

Статистика гонок

[ редактировать ]
  • 27 смен лидерства среди 15 разных водителей
  • 6 предупреждений за 23 круга; 1 красный флаг на 11 минут 15 секунд
  • Время забега: 3 часа 08 минут 08 секунд.
  • Средняя скорость: 159,487 миль в час (256,669 км/ч)
  • Дейл Эрнхардт-младший забрал домой выигрыш в размере 311 665 долларов.
Лидеры круга
Круги Лидер
1-3 Джефф Гордон
4-6 Кейси Кан
7-11 Тони Стюарт
12-15 Дейл Эрнхардт мл.
16-19 Джефф Гордон
20 Кевин Харвик
21 Джастин Аллгайер
22 Бобби Лабонте
23-48 Джефф Гордон
49 Курт Буш
50-91 Джимми Джонсон
92 Дэвид Гиллиланд
93 Джош Уайз
94-95 Джефф Гордон
96-103 Джимми Джонсон
104 Дейл Эрнхардт мл.
105-106 Денни Хэмлин
107-110 Дейл Эрнхардт мл.
111-115 Джефф Гордон
116 Кейси Мирс
117-123 Джефф Гордон
124-147 Дейл Эрнхардт мл.
148 Тони Стюарт
149-155 Дейл Эрнхардт мл.
156-158 Денни Хэмлин
159 Рикки Стенхаус мл.
160-161 Коул Уитт
162-188 Дейл Эрнхардт мл.
Общее количество кругов
Лидер Круги
Дейл Эрнхардт мл. 67
Джимми Джонсон 50
Джефф Гордон 47
Тони Стюарт 6
Денни Хэмлин 5
Кейси Кан 3
Коул Уитт 2
Кевин Харвик 1
Джош Уайз 1
Курт Буш 1
Дэвид Гиллиланд 1
Джастин Аллгайер 1
Рикки Стенхаус мл. 1
Бобби Лабонте 1
Кейси Мирс 1

Награды за гонку

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]

Fox Sports освещала свою 15-ю гонку на Talladega Superspeedway . Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и четырехкратный победитель Талладеги Даррелл Уолтрип позвонили в кабинку на гонку. Джейми Литтл , Крис Невилл , Винс Уэлч и Мэтт Йокам выполняли обязанности по пит-роуду для телевизионной стороны. Fox NASCAR аналитик Энди Петри В освещении также принимал участие .

Лиса
Дикторы на стенде Пит-репортеры
Круг за кругом: Майк Джой
Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс
Цветной комментатор: Даррел Уолтрип.
Джейми Литтл
Крис Невилл
Винс Уэлч
Мэтт Йокум

У MRN было радиосообщение о гонке, которое одновременно транслировалось по радио Sirius XM NASCAR Radio . Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес объявили гонку в кабинке, когда поле мчалось по треховалу. Дэйв Муди объявил гонку с башни Суноко перед вторым поворотом, когда поле мчалось на протяжении первого и второго поворотов. Майк Бэгли объявил гонку с платформы на внутренней стороне трассы к третьему повороту, когда поле мчалось по Алабаме. Gang Superstretch (растяжка на спине). Кайл Рики объявил гонку с фан-палубы за пределами четвертого поворота, когда поле мчалось на третьем и четвертом поворотах. Алекс Хайден, Уинстон Келли и Стив Пост работали на пит-роуд для MRN.

МРН
Дикторы на стенде Дикторы поворота Пит-репортеры
Ведущий диктор: Джо Мур
Диктор: Джефф Стригл
Диктор: Расти Уоллес
Ходы 1 и 2: Дэйв Муди
Растяжка на спине: Майк Бэгли
Ходы 3 и 4: Кайл Рики
Алекс Хейден
Уинстон Келли
Стив Пост

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 27 апреля 2015 г.
  2. ^ «Суперспидвей Талладеги» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
  3. ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 27 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2015 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
  4. ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 1 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2015 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  5. ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 1 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  6. ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 2 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  7. ^ «Результаты GEICO 500» . МРН.com . Сеть автоспорта. 3 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 3 мая 2015 г.
  8. ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 3 мая 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2015 г. . Проверено 3 мая 2015 г.
  9. ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 4 мая 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2015 г. . Проверено 4 мая 2015 г.
  10. ^ Полсен (4 мая 2015 г.). «Третий год подряд количество ночей в Талладеге является самым низким по крайней мере с 1998 года» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 4 мая 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Полсен (8 мая 2015 г.). «NASCAR из Талладеги получила самый низкий рейтинг с 1997 года» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 8 мая 2015 г.
  12. ^ «Отслеживать факты» . Talladegasuperspeedway.com . Талладега Суперспидвей. 1 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
  13. ^ Аттер, Джим (27 ноября 2013 г.). «Talladega Superspeedway сократит количество сидячих мест до 80 000» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Пистоун, Пит (30 марта 2015 г.). «Обновлен формат квалификации для Талладеги, Дайтона» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Лонг, Дастин (27 апреля 2015 г.). «Руководитель NASCAR говорит, что в квалификации Талладеги, скорее всего, на трассе одновременно будут находиться две машины» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 27 апреля 2015 г.
  16. ^ Глюк, Джефф (28 апреля 2015 г.). «Дэвид Рэган будет управлять автомобилем № 55 команды Michael Waltrip Racing» . США сегодня . Шарлотта, Северная Каролина : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 28 апреля 2015 г.
  17. ^ Бонковски, Джерри (1 мая 2015 г.). «Рики Стенхаус-младший и Майкл Уолтрип проводят первую тренировку Кубка спринта в Талладеге» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 1 мая 2015 г.
  18. ^ Райан, Нейт (1 мая 2015 г.). «Грег Биффл ведет финальную тренировку Кубка спринта в Талладеге» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 1 мая 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Вакерлин, Джефф (2 мая 2015 г.). «Гордон выигрывает 80-й поул в карьере» . МРН.com . Линкольн, Алабама : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 6 мая 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  20. ^ Бонковски, Джерри (3 мая 2015 г.). «Брайан Скотт и Майкл Уолтрип попали в первую за день аварию на «Деге» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 3 мая 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж «2015 GEICO 500» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Линкольн, Алабама. 3 мая 2015 г. Событие происходит в 13:21 Fox Sports. Фокс . Проверено 18 июля 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б Бонковски, Джерри (3 мая 2015 г.). «В первой «большой гонке» воскресной гонки в Талладеге участвуют не менее 15 машин» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 3 мая 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Вакерлин, Джефф (3 мая 2015 г.). «Bayne Spin начинает большую аварию» . МРН.com . Линкольн, Алабама : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 3 мая 2015 г.
  24. ^ Бонковски, Джерри (3 мая 2015 г.). «Джефф Гордон опережает Джимми Джонсона на полпути Geico 500 в Талладеге» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 3 мая 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б Вакерлин, Джефф (3 мая 2015 г.). «Пакет Талладега из шести штук для Дейла-младшего» . МРН.com . Линкольн, Алабама : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 3 мая 2015 г.
  26. ^ Лонг, Дастин (4 мая 2015 г.). «Руководитель NASCAR объясняет, почему нет никаких предостережений относительно вращения Карла Эдвардса и многого другого» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 4 мая 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Хембри, Майк (3 мая 2015 г.). «Карл Эдвардс и Мэтт Кенсет расстроены отсутствием предостережения» . США сегодня . Линкольн, Алабама : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 3 мая 2015 г.


Предыдущая гонка:
400 владельцев Тойоты 2015 года
Серия Кубка Спринта
сезон 2015 года
Следующая гонка:
2015 Губка Боб Квадратные Штаны 400
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae0cd05515b2e3496d9895a653532f0f__1669725840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/0f/ae0cd05515b2e3496d9895a653532f0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 GEICO 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)