2015 ГЕЙКО 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 10 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2015. | |||
![]() Официальный логотип гонки | |||
Дата | 3 мая 2015 г. | ||
Расположение | Талладега Суперспидвей в Линкольне, Алабама | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,66 миль (4,28 км) | ||
Расстояние | 188 кругов, 500,08 миль (804,8 км) | ||
Погода | Солнечное, чистое голубое небо, температура 76 °F (24 °C); ветер с юга/юго-запада со скоростью 5 миль в час (8,0 км/ч) | ||
Средняя скорость | 159,487 миль в час (256,669 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Хендрик Моторспорт | ||
Время | 49.160 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 67 | ||
Победитель | |||
№ 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Лиса | ||
Дикторы | Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и Даррел Уолтрип | ||
Рейтинги Нильсена |
3,8/7 (ночью) [ 10 ] 4.0/7 (Финал) [ 11 ] 6,3 миллиона зрителей [ 11 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | МРН | ||
Дикторы на стенде | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1 и 2), Майк Бэгли (растяжка на спине) и Кайл Рики (3 и 4) |
Гонка GEICO 500 2015 года — гонка серии NASCAR Sprint Cup, состоявшаяся 3 мая 2015 года на трассе Talladega Superspeedway в Линкольне, штат Алабама . Это была десятая гонка в сезоне NASCAR Sprint Cup 2015 года , в ходе которой было пройдено более 188 кругов на асфальтированной суперскоростной трассе длиной 2,66 мили (4,28 км). Дейл Эрнхардт-младший выиграл гонку, это его первая победа в сезоне и шестая на Talladega Superspeedway и первая на ипподроме с 2004 года. Его товарищ по команде Джимми Джонсон финишировал вторым, а Пол Менар , Райан Блейни и Мартин Труекс-младший замыкают лидерство. пять.
Джефф Гордон выиграл поул в гонке, 80-й в своей карьере и четвертый на трассе. Он лидировал 47 кругов, прежде чем попал в аварию на последнем круге на пути к финишу на 31-м месте. Товарищ по команде Дейл Эрнхардт-младший лидировал в гонке, проехав 67 кругов. В гонке произошло 27 смен лидерства среди 15 разных гонщиков, а также шесть предупреждений за 23 круга. Был один период с красным флагом продолжительностью одиннадцать минут и 32 секунды.
Это была 24-я победа в карьере Дейла Эрнхардта-младшего, шестая на Talladega Superspeedway и двенадцатая на трассе для Hendrick Motorsports . Благодаря этой победе Джуниор поднялся на пятое место в таблице очков. Chevrolet покинул Талладегу, опередив Ford на 37 очков в зачете производителей.
GEICO 500 транслировался Fox Sports в сети Fox для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Talladega Superspeedway , первоначально известная как Alabama International Motor Superspeedway (AIMS) , представляет собой автоспортивный комплекс, расположенный к северу от Талладеги, штат Алабама . Он расположен на территории бывшей базы ВВС Аннистон в небольшом городе Линкольн . Трасса имеет треховальную форму и была построена в 1960-х годах компанией International Speedway Corporation , компанией, контролируемой семьей France . Талладега наиболее известна своим крутым уклоном и уникальным расположением линии старта/финиша, расположенной сразу за выездом на пит-роуд. В настоящее время на трассе проводятся серии NASCAR , такие как Sprint Cup Series , Xfinity Series и Camping World Truck Series . Talladega Superspeedway — самый длинный овал NASCAR длиной 2,66 мили (4,28 км), а на пике трасса вмещала 175 000 зрителей. [ 12 ] хотя текущая вместимость составляет 80 000 мест. [ 13 ]
Кевин Харвик вошел в Талладегу с преимуществом на 33 очка над Джоуи Логано после того, как неделей ранее он занял второе место в Ричмонде . Мартин Труекс-младший вошел в число 42 назад. Джимми Джонсон вошел в число 58 назад. Брэд Кеселовски вошел в число 74 назад.
Изменения в квалификации
[ редактировать ]30 марта 2015 года в ответ на серию аварий, произошедших во время квалификации по поулу на трассе Daytona 500, NASCAR внесла изменения в формат квалификации для всех трех национальных серий на трассах с ограничительной пластиной. [ 14 ] Квалификация весенних и осенних гонок Талладеги, а также июльских соревнований на трассе Daytona International Speedway будет состоять из следующего:
* Два раунда квалификации, при этом двенадцать лучших участников по скорости круга переходят во второй раунд. [ 14 ]
* Гоночные автомобили проходят один круг на время в каждом раунде квалификации. [ 14 ]
* Каждый гоночный автомобиль будет допущен к участию в заранее определенном временном интервале, определенном NASCAR, при этом орган, налагающий санкции, оставляет за собой право одновременно участвовать в квалификационных заездах более одного автомобиля. [ 14 ]
* Порядок отбора в первый раунд будет определен случайной жеребьевкой; Порядок квалификации в финальном раунде определяется по скорости от самой медленной до самой быстрой в первом раунде. [ 14 ]
* Между первым квалификационным раундом и финальным раундом будет десятиминутный перерыв. [ 14 ]
* По завершении первого квалификационного раунда на поле будут установлены позиции 13 и выше, определяемые на основе скорости квалификации первого раунда. [ 14 ]
* Скорость двенадцати самых быстрых автомобилей из первого раунда будет сброшена для финального раунда, а стартовые позиции 1–12 будут определяться по самым быстрым кругам в последнем раунде. [ 14 ]
* NASCAR будет конфисковывать гоночные автомобили после каждого квалификационного круга; транспортным средствам, вышедшим в финальный раунд, будет разрешено регулировать ленту и использовать устройство охлаждения только во время десятиминутного перерыва. [ 14 ]
«Когда вы смотрите на гонки на суперспидвеях, когда мы беседовали с гаражами, и вы действительно определили, что не по вине водителя существует вероятность того, что авария может произойти — у них может быть самая быстрая машина на трассе и действительно через ни одна из их вины в результате несчастного случая не может быть лишена права участвовать в гонке», — сказал О'Доннелл. Когда мы рассмотрели это, особенно в Дайтоне, мы хотели постараться избежать этого обстоятельства, если могли. Мы можем соединить это воедино, что представляет собой небольшую комбинацию (одиночной и групповой квалификации) и дает больше возможностей гонщику на суперскоростной трассе, которую нам хотелось бы видеть».
Исполнительный вице-президент NASCAR Стив О'Доннелл выступает на радио Sirius XM NASCAR . [ 15 ]
Хотя официального объявления о том, сколько автомобилей будет находиться на трассе одновременно, не было, Стив О'Доннелл, исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок, сказал, что они, скорее всего, будут ставить по две машины одновременно Майку Бэгли и Питу Пистоуну в его еженедельное появление по понедельникам в программе Sirius XM NASCAR Radio «Утренняя поездка». [ 15 ] Он также обсудил с ведущими шоу, почему NASCAR внесла изменения. [ 15 ]
Список участников
[ редактировать ]Список участников GEICO 500 был опубликован в воскресенье, 26 апреля 2015 г., в 14:35 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок пять автомобилей. Дэвид Рэган Toyota под номером 18 провел свою последнюю гонку на автомобиле Joe Gibbs Racing . Он возглавил Toyota под номером 55 на Michael Waltrip Racing в качестве сезонной замены Брайана Викерса в следующей гонке на Kansas Speedway. [ 16 ] под номером 21 Ford Wood Brothers Racing , которым управляет Райан Блейни , принял участие в своей первой гонке после Duck Commander 500 на Texas Motor Speedway . Уступив место Джебу Бертону в предыдущей гонке на Richmond International Raceway , Джей Джей Йели Toyota под номером 23 вернулся в BK Racing . Бобби Лабонте провел свой второй старт в сезоне за рулем Go FAS Racing Ford под номером 32. № 33 Компания Hillman-Circle Sport LLC , которой управлял Алекс Кеннеди, управлялась Брайаном Скоттом . Крис Бюшер вернулся в автомобиль Front Row Motorsports Ford под номером 34, которым управлял Рид Соренсон . Майкл Уолтрип Toyota под номером 55 управлял автомобилем Michael Waltrip Racing , которым управлял Бретт Моффитт . Ford под номером 95 Автомобиль Leavine Family Racing , управляемый Майклом Макдауэллом , принял участие в своей первой гонке после Food City 500 на Bristol Motor Speedway .
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Рикки Стенхаус-младший был самым быстрым на первой тренировке со временем 47,694 и скоростью 200,780 миль в час (323,124 км/ч). [ 17 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 47.694 | 200.780 |
2 | 55 | Майкл Уолтрип | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 47.703 | 200.742 |
3 | 34 | Крис Бюшер (я) | Передний ряд автоспорта | Форд | 47.816 | 200.268 |
Официальные результаты первой тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Грег Биффл был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 48,381 и скоростью 197,929 миль в час (318,536 км/ч). [ 18 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 48.381 | 197.929 |
2 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 48.398 | 197.859 |
3 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 48.438 | 197.696 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Квалификационный
[ редактировать ]Джефф Гордон выиграл поул со временем 49,160 и скоростью 194,793 миль в час (313,489 км/ч). [ 19 ] Это был 80-й поул в карьере Гордона. [ 19 ] «Я так горжусь этим поулом, потому что мы получили поул в Дайтоне, но это был совершенно другой формат», - сказал Гордон. «Я знал, что машина там быстрая. Чтобы эта команда привезла сюда другую машину, другую машину, и всю тяжелую работу из моторного цеха, и то, что они делают с кузовами, шасси и подготовкой». [ 19 ] «Машины Хендрика действительно мощные, и двигатели работают великолепно», - сказала Кейси Кан после второй квалификации. «Наш Farmers Insurance Chevy был быстр прямо здесь. Я сказал Джеффу, что выхожу в первый ряд. Я знал, что не смогу победить его, потому что он очень быстр, но я знал, что мы можем подняться на второе место. Я был очень доволен Это хорошая отправная точка. Надеюсь, завтра мы избежим неприятностей и доберемся до конца, и у нас будет шанс». [ 19 ] «У нашего Ford довольно хорошая скорость, и приятно снова вернуться в команду Wood Brothers», - сказал Райан Блейни после квалификации третьим. «Мне определенно не терпелось вернуться на трассу, и здорово наконец вернуться сюда и иметь хорошую машину. Этой команде действительно нужен хороший финиш. После хорошей машины в Техасе и раннего взрыва, который действительно это как бы подвело нас, поэтому завтра мы постараемся пробежать все круги и посмотреть, сможем ли мы немного набрать команду перед Шарлоттой». [ 19 ] Действующий победитель гонки Денни Хэмлин квалифицировался 17-м. «Я думаю, это хорошо. Это происходит быстрее, — сказал Хэмлин. — Определенно вознаграждает ребят, которые усердно работали в цеху. Я думаю, что мы немного быстрее, чем обычно, но определенно разочарованы. Я думал, что мы дойдём до финального раунда, но кто-то из наших товарищей по команде это сделал, а кто-то нет. Все зависит от того, что у вас есть, но я думаю, в гонке у нас все будет хорошо». [ 19 ] Джеб Бертон и Майкл Макдауэлл не смогли пройти квалификацию на гонку.
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 49.171 | 49.160 |
2 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 49.577 | 49.441 |
3 | 21 | Райан Блейни | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 49.508 | 49.460 |
4 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 49.587 | 49.463 |
5 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 49.601 | 49.507 |
6 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 49.634 | 49.509 |
7 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 49.496 | 49.511 |
8 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 49.508 | 49.525 |
9 | 18 | Дэвид Рэган | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 49.591 | 49.615 |
10 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 49.667 | 49.666 |
11 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 49.654 | 49.693 |
12 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 49.623 | 49.786 |
13 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 49.670 | — |
14 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 49.671 | — |
15 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 49.674 | — |
16 | 33 | Брайан Скотт (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 49.677 | — |
17 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 49.684 | — |
18 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 49.690 | — |
19 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 49.699 | — |
20 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 49.701 | — |
21 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 49.714 | — |
22 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 49.723 | — |
23 | 55 | Майкл Уолтрип | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 49.828 | — |
24 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 49.862 | — |
25 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 49.918 | — |
26 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 49.946 | — |
27 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 49.972 | — |
28 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 49.975 | — |
29 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 49.984 | — |
30 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 50.006 | — |
31 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 50.070 | — |
32 | 32 | Бобби Лабонте | Гонки ФАС | Форд | 50.090 | — |
33 | 62 | Брендан Гоган (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 50.132 | — |
34 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | 50.200 | — |
35 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 50.205 | — |
36 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 50.211 | — |
37 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 50.235 | — |
38 | 34 | Крис Бюшер (я) | Передний ряд автоспорта | Форд | 50.292 | — |
39 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 50.327 | — |
40 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 50.361 | — |
41 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 50.466 | — |
42 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 50.602 | — |
43 | 83 | Мэтт ДиБенедетто | БК Рейсинг | Тойота | 50.707 | — |
Не удалось пройти квалификацию | ||||||
44 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 50.548 | — |
45 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 50.672 | — |
Официальные результаты квалификации |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Гонка должна была начаться в 13:20, но началась на минуту позже, в 13:21, когда Джефф Гордон вывел поле к зеленому флагу. Он лидировал первые три круга, прежде чем уступить лидерство своему товарищу по команде Кейси Кан на четвертом круге. Тони Стюарт вырвался вперед, опередив Кана, выйдя вперед 8. Эрнхардт-младший использовал внешнюю полосу движения, чтобы обогнать Стюарта и выйти вперед на 13-м круге . Дейл товарищ по команде лидировал на 17-м круге. Первое предупреждение в гонке было сделано на 19-м круге из-за аварии двух автомобилей в первом повороте с участием Брайана Скотта и Майкла Уолтрипа . При пересечении линии старта/финиша двигатель Скотта заглох и заглох в первом повороте. Джоуи Логано смог избежать столкновения с автомобилем под номером 33, но Уолтрипу не так повезло. [ 20 ] Кевин Харвик решил не выходить на пит-стоп и взял на себя инициативу. На следующем круге ему предстояло пройти яму, и Джастин Аллгайер взял на себя лидерство. Он тоже вышел на пит-стоп, и Бобби Лабонте вышел вперед. Наконец, Лабонте вышел из ямы, и Джефф Гордон снова вышел в лидеры. [ 21 ]
Первый перезапуск и «Большой»
[ редактировать ]подтолкнул Гордона Гонка возобновилась на 25-м круге. Товарищ по команде Джимми Джонсон опередить товарища по команде Дейла Эрнхардта-младшего. После пяти кругов поле сгруппировалось, образуя единый поезд, едущий по верхней линии трассы. Это длилось недолго, так как все машины позади пятого места Рики Стенхауса-младшего образовали вторую нижнюю линию, а в средней полосе выросла третья линия. Второе предупреждение гонки произошло на 47-м круге из-за огромной аварии, которая началась во втором повороте и продолжилась на обратном участке. [ 22 ] Поль Менар и Курт Буш обошли Тревора Бейна снаружи и внутри , у которого на выходе из второго поворота аэродинамическая система вылетела из строя и он врезался в стену. Джоуи Логано, пытаясь избежать удара Бэйна, получил удар сзади и повернул Кейси Кан. Он свернул на Лэндона Кэссилла , который подошел прямо к Кайлу Ларсону и разрушил переднюю часть машины № 42. Он ударил его снова, откатившись назад, оседлав стену. Рикки Стенхаус-младший зацепил Ларсона за стену, поворачивая по трассе, пытаясь избежать его. Грег Биффл повернулся на перрон, чтобы не ударить Логано, но скорректировал ошибку и врезался в внешнюю стену. Он наткнулся на нос Кевина Харвика и помял нос его машины. сбил ее Машина Биффла повернула обратно к месту второго тура, и Дэвид Рэган . Данику Патрик сбила непреклонная машина Альмиролы № 43, и она развернулась в начале крушения, пытаясь избежать Бейна. Из-за ее невероятного управления автомобилем она получила минимальный ущерб, если вообще какой-либо, и продолжила движение вперед. [ 22 ] Мэтт ДиБенедетто проехал через центр крушения и развернулся, пытаясь не ударить Ларсона. Он тоже получил минимальные повреждения, если вообще какие-либо, и продолжил гонку. Догнали 15 машин: Джастин Аллгайер, Арик Альмирола , Тревор Бэйн, Грег Биффл, Алекс Боуман , Курт Буш, Лэндон Кэссилл, Мэтт ДиБенедетто, Брендан Гоган , Кевин Харвик, Кейси Кан, Джои Логано, Даника Патрик, Дэвид Рэган, Рикки Стенхаус. младший, Тони Стюарт и Джош Уайз . «Было такое ощущение, что 27 (Менар) очень плотно прижимался к нашей двери и затягивал нас», - сказал Бейн. «Наша машина немного болталась, но сегодня у нас была быстрая гоночная машина. Ненавижу, что многие машины разбились. Возможно, я мог бы немного спуститься до того, как проехал 27 (Менар), но все произошло так быстрый." [ 23 ] «Я мало что видел», - сказал Ларсон. «Я видел, как номер 6 (Бейн) боком отклонился передо мной. Я не знаю, врезался ли кто-нибудь в него или нет, или ему просто оторвали воздух. Отсюда я просто пытался не попасть в цель. Аварии, и я думал, что смогу все это исправить, но тут № 40 (Кассил) начал возвращаться на трассу, и я подрезал его. Это тяжело. В этом году у нас было не так много хороших гонок, а потом я пропустил эту гонку. в Мартинсвилле, так что эти плохие результаты на самом деле не помогают нам зарабатывать очки». [ 23 ] «Просто одна из тех вещей в Талладеге: если вы не входите в число двух или трех лучших или если вы не бежите с 38-го по 40-е место, то вы очень подвержены подобным авариям», - сказал Рэган. . «Просто не в том месте и не в то время, но я хорошо провел время с 18 парнями. Должен поблагодарить всех в Joe Gibbs Racing за предоставленную возможность и пожелать, чтобы все сложилось немного лучше». [ 23 ] Дэвид Гиллиланд решил не заходить на пит-стоп из-за предупреждения. Поле было остановлено на заднем участке, поскольку гонка была отмечена красным флажком. [ 21 ]
Забег под зеленым флагом
[ редактировать ]После задержки в 11 минут и 15 секунд поле пробежало 4 круга под предупреждением. Гонка возобновилась на 52-м круге. Поле образовало три гоночные линии. Кусок листового металла на обратном участке стал третьим предупреждением в гонке на 55-м круге. [ 21 ]
Гонка возобновилась на 59-м круге. К 70-му кругу первые семь машин оторвались от остальных участников. Это продолжалось недолго, поскольку отколовшаяся группа пошатнулась и образовала линию снаружи, чтобы подтянуться к лидеру. Несмотря на то, что большинство машин ехали по внешней линии, они не смогли обойти машину Денни Хэмлина, занявшую седьмое место . В конце концов, однако, внешняя линия во главе с Мэттом Кенсетом начала приближаться к машине Брэда Кеселовски, занявшей четвертое место . Джимми Джонсон и первые трое прыгнули на верхнюю линию, и нижняя полоса со временем начала распадаться. Четвертое предупреждение в гонке прозвучало на 91-м круге, когда Брендан Гоган врезался в стену во втором повороте. У него лопнуло правое переднее колесо, в результате чего его машина врезалась прямо в стену. Затем лидеры подошли к боксам, и Джефф Гордон выехал с пит-роуд лидером. [ 24 ] Кейси Мирс был оштрафован за неконтролируемую шину и возобновил гонку с конца поля. [ 21 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 96-м круге. Джимми Джонсон использовал внешнюю линию, чтобы выйти вперед на 97-м круге. Гордон использовал внутреннюю линию, чтобы выйти вперед на 98-м круге. На выходе из четвертого поворота Дейл Эрнхардт-младший оставил товарища по команде Гордона висящим и переместился на круг. верхнюю строчку и выдвинул другого товарища по команде Джонсона вперед на 99-м круге. Он остался висеть, когда Денни Хэмлин и Дейл Эрнхардт-младший подошли к обеим сторонам и отправили его назад. Хэмлин выйдет вперед на 105-м круге. Пройдя под Хэмлином во втором повороте, Дейл Эрнхардт-младший вышел вперед на 108-м круге. Джей Джей Йели был отмечен черным флажком из-за того, что у него опущена оконная сетка. Вдобавок ко всему, его отметили за превышение скорости на пит-роуд и заставили отбыть штраф за проезд. Джефф Гордон вышел за пределы Эрнхардта на треховале и лидировал на 111-м круге. Обломки в третьем повороте стали пятым предупреждением в гонке на 115-м круге. Кевин Харвик был отмечен за то, что его команда слишком рано перелетела через стену, и перезапустился. с конца поля. [ 21 ]
Гонка возобновилась на 119-м круге. Поле развернулось веером и образовало три гоночные полосы. Дейл Эрнхардт-младший обогнал Джеффа Гордона на выходе из четвертого поворота и вышел вперед за 64 круга до финиша. Тони Стюарт в четвертом повороте прошёл под Эрнхардтом и стал лидером за 40 кругов до финиша. Дейл вырвался вперед и отыграл его за 39 кругов до финиша. Он уступил лидерство, сделал свою последнюю остановку за 33 круга до финиша и передал лидерство Денни Хэмлину. Шестое предупреждение в гонке произошло за 31 круг до финиша, когда машина Остина Диллона загорелась на треховале. Пожар исходил из области правого переднего колеса, и он остановил свою машину возле линии старта/финиша. Джефф Гордон и Джош Уайз были отмечены за превышение скорости на пит-роуд и возобновили гонку с конца поля. Грег Биффл был отмечен за превышение скорости и возобновил гонку с конца поля. Коул Уитт решил не выходить на пит-стоп и возобновил гонку в качестве лидера. [ 21 ]
Последние круги
[ редактировать ]Гонка возобновилась за 26 кругов до конца. Уитт не мог сравниться с Дейлом Эрнхардтом-младшим, который с легкостью обогнал его и вышел вперед за 25 кругов до финиша. За последние 20 кругов десять лучших машин оторвались от остальных. За два круга до финиша Денни Хэмлин вырвался из строя и пошёл на победу. Карл Эдвардс получил удар в первом повороте. После этого гонка осталась зеленой, а на обратном участке произошла авария, в которой собрались Джефф Гордон, Кейси Мирс, Рикки Стенхаус-младший и Джей Джей Йели. Дейл Эрнхардт-младший забрал домой проверенный флаг. [ 25 ] «Я не знал, что у него было в рукаве», — сказал Эрнхардт-младший. «Может быть, они были заняты позади него, и он не смог сформировать атаку. У нас была очень сильная машина. Я не знал, работает ли двигатель. Я верил в это, потому что мы создаем быстрые машины, и они очень эмоциональные. Сейчас у меня все так хорошо. Моя команда. Я не знаю почему. Я не чувствую, что заслуживаю этого. Меня просто переполняют эмоции. Прошло много времени с тех пор, как я здесь так хорошо бегал, и не для того, чтобы победить. здесь, во многих гонках, меня это беспокоило». [ 25 ]
После гонки
[ редактировать ]«Это будет приговор. Мы заявили, что приложим все усилия, чтобы попытаться финишировать в условиях «зеленого флага». Это то, что хотят видеть фанаты. Мы должны внимательно следить за тем, что происходит на гоночной трассе. Это решение за долю секунды. Я думаю, что вчера, если вы посмотрите на обстоятельства, которые сложились с Карлом, когда мы впервые увидели, как он вырвался, он лежал на фартуке. Когда мы приняли это быстрое решение, мы сказали: «Хорошо, он дал понять, что мы можем идти». Как только вы это делаете, его машина скользит по трассе. Это то, что вы не хотите видеть в условиях зеленого или желтого флага, но в то время, если бы мы выкинули желтый, то было бы слишком поздно, потому что он уже поднялся и пересек трассу. Мы решили позволить этому разыграться. Нам, конечно, не понравилось видеть, как Карл вышел на трассу, но в конечном итоге мы смогли вернуться в условиях зеленого флага. Люди хотят указать, кто лидирует, кто не лидирует, что могло произойти, а что не произошло. Я знаю, что некоторым людям в это трудно поверить, но мы на это не смотрим. Разбираемся в обстоятельствах происшествия. Мы должны сделать этот звонок. Мы не всегда будем правы. Мы знаем, что каждое решение открывает его для обсуждения. Это спорт. Мы поговорим об этом с Карлом и участниками, но мне очень понравилось, что мы смогли финишировать под зеленым цветом».
Исполнительный вице-президент NASCAR Стив О'Доннелл выступает на радио Sirius XM NASCAR . [ 26 ]
После гонки Карл Эдвардс и Мэтт Кенсет выразили недовольство тем, что NASCAR не сделал предупреждения на последнем круге. [ 27 ] «Люди проезжают со скоростью более 100 миль в час», - сказал Эдвардс о месте происшествия. «Они никогда не проверяли. Я думаю, что это самая опасная вещь в спорте сейчас в этих местах. Когда происходит авария, ребята должны нажать на тормоз, иначе у нас будет много проблем. Я пытаюсь участвовать в гонках с этими парнями, когда происходит авария. Я думаю, некоторые люди скажут: «Ну, черт возьми, твоя задача — держать газ и участвовать в гонках», но мы все там, и это так. люди. У тебя есть парень, который разрушает - ты не можешь просто лежать в его двери. Это довольно опасно». [ 27 ] «В конце произошла авария, и мне пришлось подниматься, чтобы не отправлять Карла в больницу», - сказал Кенсет. «Я просто ошеломлен, NASCAR не предупредил. Мы проезжали полкруга мимо разбитых машин со скоростью 180 миль в час». [ 27 ]
В своем еженедельном понедельничном выступлении в Sirius XM NASCAR радиопрограмме The Morning Drive Стив О'Доннелл - исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок - объяснил Майку Бэгли и Питу Пистону, почему NASCAR призвал не делать предостережений. флаг на последнем круге.
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 188 | 48 |
2 | 5 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 188 | 43 |
3 | 7 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 188 | 41 |
4 | 3 | 21 | Райан Блейни (я) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 188 | 0 |
5 | 36 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 188 | 39 |
6 | 12 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 188 | 38 |
7 | 18 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 188 | 37 |
8 | 24 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 188 | 37 |
9 | 17 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 188 | 36 |
10 | 34 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | 188 | 35 |
11 | 27 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 188 | 33 |
12 | 19 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 188 | 33 |
13 | 41 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 188 | 32 |
14 | 42 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 188 | 0 |
15 | 28 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 188 | 29 |
16 | 37 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 188 | 28 |
17 | 31 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 188 | 27 |
18 | 43 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 188 | 26 |
19 | 6 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 188 | 26 |
20 | 39 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 188 | 25 |
21 | 25 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 188 | 23 |
22 | 15 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 188 | 22 |
23 | 35 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 188 | 22 |
24 | 38 | 34 | Крис Бюшер (я) | Передний ряд автоспорта | Форд | 188 | 0 |
25 | 8 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 188 | 19 |
26 | 29 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 188 | 19 |
27 | 32 | 32 | Бобби Лабонте | Гонки ФАС | Форд | 188 | 18 |
28 | 11 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 188 | 17 |
29 | 40 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 188 | 15 |
30 | 10 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 188 | 14 |
31 | 1 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 188 | 14 |
32 | 22 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 188 | 12 |
33 | 21 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 186 | 11 |
34 | 2 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 158 | 11 |
35 | 14 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 157 | 9 |
36 | 23 | 55 | Майкл Уолтрип | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 151 | 8 |
37 | 20 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 147 | 7 |
38 | 9 | 18 | Дэвид Рэган | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 123 | 6 |
39 | 30 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 91 | 0 |
40 | 33 | 62 | Брендан Гоган (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 90 | 0 |
41 | 26 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 46 | 3 |
42 | 13 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 46 | 2 |
43 | 16 | 33 | Брайан Скотт (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 18 | 0 |
Официальные результаты GEICO 500 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- 27 смен лидерства среди 15 разных водителей
- 6 предупреждений за 23 круга; 1 красный флаг на 11 минут 15 секунд
- Время забега: 3 часа 08 минут 08 секунд.
- Средняя скорость: 159,487 миль в час (256,669 км/ч)
- Дейл Эрнхардт-младший забрал домой выигрыш в размере 311 665 долларов.
|
|
Награды за гонку
[ редактировать ]- Премия Coors Light полюс : Джефф Гордон (49,160, 194,793 миль в час (313,489 км/ч))
- 3M Лидер круга : Дейл Эрнхардт-младший (67 кругов)
- американского этанола Награда за перезапуск «Зеленый флаг» : Рики Стенхаус-младший (50,182, 190,824 миль в час (307,101 км / ч))
- Награда Duralast Brakes «Bake In The Race» : Джефф Гордон
- Freescale "Wide Open" : Дейл Эрнхардт-младший.
- Ingersoll Rand Power Move : Курт Буш (18 позиций)
- MAHLE Clevite — лучший производитель двигателей в гонках : Hendrick Engines, № 88
- Mobil 1 Лучший гонщик : Дейл Эрнхардт-младший (рейтинг водителя 134,7)
- Решение проблем рулевого управления и подвески Moog в гонке : Пол Менар (начальник экипажа Джастин Александер (-0,200))
- NASCAR спринтерского кубка Бонус лидера : победителя нет: на следующем мероприятии он будет увеличен до 70 000 долларов.
- Шервина-Уильямса Самый быстрый круг : Карл Эдвардс (46-й круг, 46,758, 204,801 миль в час (329,595 км/ч))
- Новичок Sunoco в гонке : Мэтт ДиБенедетто
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Fox Sports освещала свою 15-ю гонку на Talladega Superspeedway . Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и четырехкратный победитель Талладеги Даррелл Уолтрип позвонили в кабинку на гонку. Джейми Литтл , Крис Невилл , Винс Уэлч и Мэтт Йокам выполняли обязанности по пит-роуду для телевизионной стороны. Fox NASCAR аналитик Энди Петри В освещении также принимал участие .
Лиса | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. |
Джейми Литтл Крис Невилл Винс Уэлч Мэтт Йокум |
Радио
[ редактировать ]У MRN было радиосообщение о гонке, которое одновременно транслировалось по радио Sirius XM NASCAR Radio . Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес объявили гонку в кабинке, когда поле мчалось по треховалу. Дэйв Муди объявил гонку с башни Суноко перед вторым поворотом, когда поле мчалось на протяжении первого и второго поворотов. Майк Бэгли объявил гонку с платформы на внутренней стороне трассы к третьему повороту, когда поле мчалось по Алабаме. Gang Superstretch (растяжка на спине). Кайл Рики объявил гонку с фан-палубы за пределами четвертого поворота, когда поле мчалось на третьем и четвертом поворотах. Алекс Хайден, Уинстон Келли и Стив Пост работали на пит-роуд для MRN.
МРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур Диктор: Джефф Стригл Диктор: Расти Уоллес |
Ходы 1 и 2: Дэйв Муди Растяжка на спине: Майк Бэгли Ходы 3 и 4: Кайл Рики |
Алекс Хейден Уинстон Келли Стив Пост |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Суперспидвей Талладеги» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 27 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2015 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 1 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2015 года . Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 1 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 2 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ «Результаты GEICO 500» . МРН.com . Сеть автоспорта. 3 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 3 мая 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2015 г. . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 4 мая 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2015 г. . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ Полсен (4 мая 2015 г.). «Третий год подряд количество ночей в Талладеге является самым низким по крайней мере с 1998 года» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Полсен (8 мая 2015 г.). «NASCAR из Талладеги получила самый низкий рейтинг с 1997 года» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ «Отслеживать факты» . Talladegasuperspeedway.com . Талладега Суперспидвей. 1 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ Аттер, Джим (27 ноября 2013 г.). «Talladega Superspeedway сократит количество сидячих мест до 80 000» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Пистоун, Пит (30 марта 2015 г.). «Обновлен формат квалификации для Талладеги, Дайтона» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Лонг, Дастин (27 апреля 2015 г.). «Руководитель NASCAR говорит, что в квалификации Талладеги, скорее всего, на трассе одновременно будут находиться две машины» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ Глюк, Джефф (28 апреля 2015 г.). «Дэвид Рэган будет управлять автомобилем № 55 команды Michael Waltrip Racing» . США сегодня . Шарлотта, Северная Каролина : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (1 мая 2015 г.). «Рики Стенхаус-младший и Майкл Уолтрип проводят первую тренировку Кубка спринта в Талладеге» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ Райан, Нейт (1 мая 2015 г.). «Грег Биффл ведет финальную тренировку Кубка спринта в Талладеге» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Вакерлин, Джефф (2 мая 2015 г.). «Гордон выигрывает 80-й поул в карьере» . МРН.com . Линкольн, Алабама : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 6 мая 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (3 мая 2015 г.). «Брайан Скотт и Майкл Уолтрип попали в первую за день аварию на «Деге» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «2015 GEICO 500» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Линкольн, Алабама. 3 мая 2015 г. Событие происходит в 13:21 Fox Sports. Фокс . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бонковски, Джерри (3 мая 2015 г.). «В первой «большой гонке» воскресной гонки в Талладеге участвуют не менее 15 машин» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Вакерлин, Джефф (3 мая 2015 г.). «Bayne Spin начинает большую аварию» . МРН.com . Линкольн, Алабама : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (3 мая 2015 г.). «Джефф Гордон опережает Джимми Джонсона на полпути Geico 500 в Талладеге» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Вакерлин, Джефф (3 мая 2015 г.). «Пакет Талладега из шести штук для Дейла-младшего» . МРН.com . Линкольн, Алабама : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ Лонг, Дастин (4 мая 2015 г.). «Руководитель NASCAR объясняет, почему нет никаких предостережений относительно вращения Карла Эдвардса и многого другого» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Хембри, Майк (3 мая 2015 г.). «Карл Эдвардс и Мэтт Кенсет расстроены отсутствием предостережения» . США сегодня . Линкольн, Алабама : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 3 мая 2015 г.