2014 Daytona 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] | |||
---|---|---|---|
Первая гонка из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2014. | |||
![]() | |||
Дата | 23 февраля 2014 г. | ||
Расположение |
Международная гоночная трасса Дейтона Дейтона-Бич, Флорида , США | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,5 мили (4023 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 500 миль (804,672 км) | ||
Погода | Облачно, кратковременные дожди/грозы | ||
Средняя скорость | 145,29 миль в час (233,82 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель |
| Ричард Чилдресс Рэйсинг | |
Время | 46,426 секунды | ||
Победители квалификационного забега | |||
Дуэль 1 Победитель | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | |
Победитель Дуэли 2 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | |
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 54 | ||
Победитель | |||
№ 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Фокс и МРН | ||
Дикторы |
Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс (Телевидение) Джо Мур и Барни Холл (Бут) Дэйв Муди (1 и 2), Майк Бэгли (растяжка на спине) и Джефф Стригл (3 и 4) (радио) | ||
Рейтинги Нильсена |
5,6/10 (Финал) 5,3/10 (ночи) 9,3 миллиона зрителей [ 17 ] |
Daytona 500 2014 , 56-й по счету этап соревнований , прошел 23 февраля 2014 года на трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида . в ходе которой было пройдено более 200 кругов и 500 миль (800 км) на асфальтированном треховале длиной 2,5 мили (4,0 км). Это была первая гонка в сезоне NASCAR Sprint Cup 2014 года , Дейл Эрнхардт-младший , выступающий за команду Hendrick Motorsports , выиграл гонку, став своей второй победой в Daytona 500, прервав серию из 55 безвыигрышных гонок. Денни Хэмлин финишировал вторым, а Брэд Кеселовски , Джефф Гордон и Джимми Джонсон замыкают пятерку лучших. В этой гонке было семь предупреждений и 42 смены лидерства среди 18 разных гонщиков. Лучшими новичками этой гонки стали поляк Остин Диллон (9-е место), Алекс Боуман (23-е место) и Брайан Скотт (25-е место).
Фон
[ редактировать ]
Международная гоночная трасса Дейтона — одна из шести суперспидвей , на которых проводятся гонки NASCAR , остальные — это Мичиганская международная гоночная трасса , автоклубная гоночная трасса , гоночная трасса Индианаполиса , гоночная трасса Поконо и суперспидвей Талладеги . [ 18 ] Стандартная трасса Daytona International Speedway представляет собой четырехповоротную суперскоростную трассу длиной 2,5 мили (4,0 км). [ 19 ] Повороты трассы имеют наклон 31 градус , а передний участок, где находится финишная черта, - 18 градусов. [ 19 ] Джимми Джонсон был действующим победителем гонки .
Помимо NASCAR, на трассе также проводятся гонки ARCA , AMA Superbike , USCC , SCCA и мотокросса . Трасса имеет несколько вариантов планировки, включая основную высокоскоростную треховальную трассу длиной 2,5 мили (4,0 км) , [ 20 ] длиной 3,56 мили (5,73 км) трасса для спортивных автомобилей , трасса для мотоциклов длиной 2,95 мили (4,75 км) и трасса для картинга и мотоциклов на плоской трассе длиной 0,25 мили (0,40 км). Приусадебный участок трассы площадью 180 акров (73 га) включает озеро Ллойд площадью 29 акров (12 га), где проводились гонки на моторных лодках . Автодром принадлежит и управляется Международной гоночной корпорацией .
Трасса была построена для проведения гонок, которые проводил основатель NASCAR Билл Франс-старший на бывшем поле Daytona Beach Road Course и открылась первой гонкой Daytona 500 в 1959 году . [ 21 ] Спидвей реконструировался трижды, приусадебный участок был отремонтирован в 2004 году. [ 22 ] трасса ремонтировалась в 1978 и 2010 годах. [ 23 ]

Это был 56-й забег Daytona 500 , самой престижной гонки NASCAR . В этой гонке также дебютировали в серии Sprint Cup Series пять гонщиков из восьми в классе новичков 2014 года. Это также стало 32-м и последним стартом Терри Лабонте в Daytona 500. Его 32 старта в гонке являются вторыми в истории после Дэйва Марсиса и его 33 стартов. Эта гонка оказалась последним стартом Маркоса Амброуза в Daytona 500.
Список участников
[ редактировать ]Список участников Daytona 500 2014 года был опубликован в пятницу, 14 февраля 2014 года, в 13:45 по восточному времени. На участие в гонке были заявлены сорок девять гонщиков.
Упражняться
[ редактировать ]Первая тренировка 15 февраля.
[ редактировать ]Поль Менар был самым быстрым на первой тренировке 15 февраля со временем 46,144 и скоростью 195,042 миль в час (313,890 км/ч).
Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 46.144 | 195.042 |
2 | 31 | Райан Ньюман (Ж) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 46.192 | 194.839 |
3 | 20 | Мэтт Кенсет (Ж) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 46.258 | 194.561 |
Официальные результаты первой тренировки |
Вторая тренировка 15 февраля.
[ редактировать ]Позже в тот же день Райан Ньюман был самым быстрым во второй тренировке со временем 46,072 и скоростью 195,346 миль в час (314,379 км/ч).
Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 31 | Райан Ньюман (Ж) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 46.072 | 195.346 |
2 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 46.104 | 195.211 |
3 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 46.217 | 194.734 |
Официальные результаты второй тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]
Новичок Остин Диллон выиграл поул-позицию со временем круга 45,914 и скоростью 196,019 миль в час (315,462 км/ч), а Мартин Труекс-младший был вторым. [ 24 ] «Это потрясающе», — сказал Диллон. «Это все для наших ребят, и вот у этого парня, Дэнни Лоуренса (главного производителя двигателей в RCR), сегодня день рождения. Так что мы дали ему старт один-два в Дайтоне! Это довольно здорово». [ 25 ] «Для нас это огромная мотивация и импульс», - сказал Гил Мартин, руководитель экипажа Диллона. «Я имею в виду, потому что каждый день, когда вы подъезжаете к нашему комплексу, вы видите «3» Ричарда и видите там наследие этой тройки, так что возможность быть частью этого — для меня это мечта, и я знаю, что это для всей нашей команды и всей нашей организации, потому что я видел, как Остин прошел путь от маленького парня до того места, где он находится сегодня, и наблюдать за этим было удивительным путешествием, и быть его частью сейчас, для меня. с нетерпением жду Я думаю, это будет отличный забег». [ 25 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 45.914 | 196.019 |
2 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 45.953 | 195.852 |
3 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 45.961 | 195.818 |
4 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 45.986 | 195.712 |
5 | 31 | Райан Ньюман (Ж) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 45.987 | 195.707 |
6 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 46.084 | 195.296 |
7 | 88 | Дейл Эрнхардт младший (Ж) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 46.104 | 195.211 |
8 | 24 | Джефф Гордон (Ж) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 46.144 | 195.042 |
9 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 46.153 | 195.004 |
10 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 46.173 | 194.919 |
11 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 46.179 | 194.894 |
12 | 33 | Брайан Скотт (справа) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 46.207 | 194.776 |
13 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 46.235 | 194.658 |
14 | 48 | Джимми Джонсон (Ж) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 46.240 | 194.637 |
15 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 46.253 | 194.582 |
16 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 46.253 | 194.582 |
17 | 20 | Мэтт Кенсет (Ж) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 46.255 | 194.574 |
18 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 46.255 | 194.574 |
19 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 46.262 | 194.544 |
20 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 46.267 | 194.523 |
21 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 46.272 | 194.502 |
22 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 46.278 | 194.477 |
23 | 4 | Кевин Харвик (Ж) | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 46.291 | 194.422 |
24 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 46.294 | 194.410 |
25 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 46.301 | 194.380 |
26 | 21 | Тревор Бейн (Ж) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 46.312 | 194.334 |
27 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 46.366 | 194.108 |
28 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 46.373 | 194.078 |
29 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 46.376 | 194.066 |
30 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 46.436 | 193.815 |
31 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 46.455 | 193.736 |
32 | 40 | Лэндон Кэссилл | Хиллман Гонки | Шевроле | 46.456 | 193.732 |
33 | 30 | Паркер Клигерман (справа) | Лебединые гонки | Тойота | 46.489 | 193.594 |
34 | 66 | Майкл Уолтрип (Ж) | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 46.529 | 193.428 |
35 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 46.544 | 193.365 |
36 | 35 | Эрик МакКлюр (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 46.655 | 192.905 |
37 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 46.681 | 192.798 |
38 | 1 | Джейми МакМюррей (Ж) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 46.706 | 192.695 |
39 | 26 | Коул Уитт (справа) | Лебединые гонки | Тойота | 46.744 | 192.538 |
40 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 46.795 | 192.328 |
41 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 46.804 | 192.291 |
42 | 32 | Терри Лабонте | Гонки ФАС | Форд | 46.842 | 192.135 |
43 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | 46.860 | 192.061 |
44 | 52 | Бобби Лабонте | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 46.999 | 191.493 |
45 | 87 | Джо Немечек | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 47.249 | 190.480 |
46 | 83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота | 47.282 | 190.347 |
47 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 47.447 | 189.685 |
48 | 93 | Морган Шеперд | БК Рейсинг | Тойота | 47.483 | 189.542 |
49 | 77 | Дэйв Блейни | Рэнди Хамфри Расинг | Форд | Нет времени | Нет скорости |
Официальные результаты квалификации |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Третья тренировка 19 февраля.
[ редактировать ]Эй Джей Аллмендингер был самым быстрым на третьей тренировке 19 февраля со временем 45,096 и скоростью 199,574 миль в час (321,183 км/ч). Во время сессии Джои Логано и Мэтт Кенсет вступили в контакт, в результате чего новичок Паркер Клигерман попал в ограждение, а его машина приземлилась на крышу. В результате Логано, Клигерману, Менару и Райану Труексу пришлось пересесть на дублирующие машины для Budweiser Duels . [ 26 ] Дэйв Блейни снялся с гонки после того, как его команда не смогла обеспечить себе другую машину. [ 27 ]
Клигерман заявил, что это был первый переворот в его карьере, и что он «предполагал, что он будет более грубым. Он был довольно мягким. Я плыл вдоль забора. Затем он просто мягко соскользнул». [ 27 ] Логано заявил, что Кенсет «начал двигаться вниз» и что он «убегал, а я собирался заполнить эту дыру. Он начал подниматься обратно, и я был там». [ 27 ]
Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 45.096 | 199.574 |
2 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 45.152 | 199.327 |
3 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 45.350 | 198.456 |
Официальные результаты третьей тренировки |
Будвайзер Дуэли
[ редактировать ]Первая гонка
[ редактировать ]Остин Диллон вывел поле к зеленому флагу в 19:16, и, лидировав на первых 14 кругах, Диллон уступил лидерство Дейлу Эрнхардту-младшему на 15-м круге. Мэтт Кенсет лидировал на 29-м круге и удерживал лидерство до тех пор, пока на 36-м круге, когда он сделал пит-стоп, и лидерство снова перешло к Эрнхардту-младшему. Эрнхардт-младший и Кейси Кан лидировали на протяжении круга, прежде чем Кенсет снова стал лидером за 21 круг до конца. На последнем круге Кевин Харвик подъехал к Мэтту Кенсету, в то время как Кан пробрался внутрь, создав фотофиниш с тремя шириной, в котором Кенсет одержал победу. Майкл Макдауэлл и Джо Немечек не смогли принять участие в Daytona 500. [ 28 ] Кенсет заявил, что ему «было немного неловко идти в гараж», но он чувствовал, что его результаты на гонках «вселяют в нас уверенность, заставляют нас чувствовать, что вы можете выйти и выполнить работу, если все будут выполнять свою работу, а мы делаем». все правильно». [ 28 ] Автомобиль Харвика не прошел проверку после гонки, потому что его машина превысила максимальное расстояние на гусенице. Его дисквалифицировали, но его скорости в квалификации хватило, чтобы попасть на Daytona 500. [ 29 ] Грег Зипаделли , директор соревнований команды Харвика – Stewart-Haas Racing – назвал нарушение «изменением во время гонки, и оно было больше, чем должно было быть». [ 29 ]
Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Статус | Вел |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 60 | Бег | 31 |
2 | 10 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 60 | Бег | 1 |
3 | 6 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 60 | Бег | |
4 | 4 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 60 | Бег | 14 |
5 | 22 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | 60 | Бег | |
6 | 7 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 60 | Бег | |
7 | 14 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 60 | Бег | |
8 | 16 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 60 | Бег | |
9 | 3 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 60 | Бег | |
10 | 18 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 60 | Бег | |
11 | 20 | 26 | Коул Уитт (справа) | Лебединые гонки | Тойота | 60 | Бег | |
12 | 2 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 60 | Бег | |
13 | 13 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 60 | Бег | |
14 | 24 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 60 | Бег | |
15 | 19 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 60 | Бег | |
16 | 8 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 60 | Бег | |
17 | 17 | 30 | Паркер Клигерман (справа) | Лебединые гонки | Тойота | 60 | Бег | |
18 | 1 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 60 | Бег | 14 |
19 | 5 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 60 | Бег | |
20 | 11 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 60 | Бег | |
21 | 21 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 59 | Бег | |
22 | 23 | 87 | Джо Немечек | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 59 | Бег | |
23 | 15 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 20 | Колесный подшипник | |
24 | 12 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 60 | Дисквалифицирован | |
Итоги первой гонки Budweiser Duel |
Вторая гонка
[ редактировать ]Мартин Труекс-младший вывел поле к зеленому флагу в 20:40, а Брэд Кеселовски лидировал на третьем круге. Кеселовски удерживал лидерство в следующей части гонки, удерживая его до своего пит-стопа на 35-м круге. что передало лидерство Кейси Мирс . Было установлено, что на пит-стопе Кеселовски превысил скорость при выходе и был вынужден отбыть штрафной проход. Денни Хэмлин лидировал за 22 круга до конца и сохранял лидерство до конца гонки, выиграв с осторожностью. [ 28 ]
На четвертом повороте на последнем круге у Джимми Джонсона кончился бензин, он вырвался из-за удара в левую угловую панель, слишком скорректировался и врезался в стену, сбив Джейми МакМюррея попутно . Труекс-младший не смог избежать крушения и нанес удар МакМюррею сзади. Сбавляя скорость, чтобы избежать крушения, Клинт Бойер получил удар сзади от Райана Труекса и соскользнул в зону второго тура, забрав Дэвида Рэгана с собой . Бойер перевернулся в воздухе и приземлился на все четыре колеса, единственным повреждением стала разрушенная трансмиссия. Рэган и Майкл Уолтрип также попали в место крушения и оба врезались в внутреннюю стену лоб в лоб. Карл Эдвардс был пойман МакМюрреем, но получил минимальный урон. МакМюррей снова вступил в контакт с Джонсоном, когда они продолжили движение по траве, разрушая передние части своих машин. [ 28 ] Бобби Лабонте и Терри Лабонте , которые на последнем круге отставали от лидера на 30 секунд, пробились в Daytona 500, опередив Эрика МакКлюра , Моргана Шеперда и Райана Труекса. [ 28 ] Владелец команды Хэмлина, Джо Гиббс , заявил, что Хэмлин «очень усердно работал» ради результата, и он думал, что его команда «была голодна в начале года». [ 28 ]
Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Время/пенсия | Вел |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 60 | Бег | 23 |
2 | 4 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 60 | Бег | 0 |
3 | 14 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 60 | Бег | 0 |
4 | 5 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 60 | Бег | 0 |
5 | 6 | 33 | Брайан Скотт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 60 | Бег | 0 |
6 | 13 | 21 | Тревор Бэйн | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 60 | Бег | 0 |
7 | 12 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 60 | Бег | 0 |
8 | 1 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 60 | Бег | 1 |
9 | 16 | 40 | Лэндон Кэссилл | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 60 | Бег | 0 |
10 | 10 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 60 | Бег | 0 |
11 | 19 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 60 | Бег | 0 |
12 | 21 | 32 | Терри Лабонте | Гонки ФАС | Форд | 60 | Бег | 0 |
13 | 22 | 52 | Бобби Лабонте | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 60 | Бег | 0 |
14 | 8 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 60 | Бег | 1 |
15 | 2 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 60 | Бег | 0 |
16 | 7 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 59 | Несчастный случай | 0 |
17 | 20 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 59 | Несчастный случай | 0 |
18 | 17 | 66 | Майкл Уолтрип | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 59 | Несчастный случай | 0 |
19 | 23 | 83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота | 59 | Бег | 0 |
20 | 15 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 59 | Бег | 0 |
21 | 9 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 59 | Бег | 0 |
22 | 24 | 93 | Морган Шеперд | БК Рейсинг | Тойота | 59 | Бег | 0 |
23 | 18 | 35 | Эрик МакКлюр | Передний ряд автоспорта | Форд | 57 | Бег | 0 |
24 | 3 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 57 | Бег | 34 |
Результаты гонки Budweiser Duel два |
Стартовый состав
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | Зафиксирован на старте в первом ряду | ||
2 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | Зафиксирован на старте в первом ряду | ||
3 | 20 | Мэтт Кенсет (Ж) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | Победитель Budweiser Duel 1 | ||
4 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | Победитель Budweiser Duel 2 | ||
5 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 2-е место в Budweiser Duel 1 | ||
6 | 24 | Джефф Гордон (Ж) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 2-е место в Budweiser Duel 2 | ||
7 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 3-е место в Budweiser Duel 1 | ||
8 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 3-е место в Budweiser Duel 2 | ||
9 | 88 | Дейл Эрнхардт младший (Ж) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 4-е место в Budweiser Duel 1 | ||
10 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 4-е место в Budweiser Duel 2 | ||
11 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | 5-е место в Budweiser Duel 1 | ||
12 | 33 | Брайан Скотт (справа) | Круг Спорт | Шевроле | 5-е место в Budweiser Duel 2 | ||
13 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 6-е место в Budweiser Duel 1 | ||
14 | 21 | Тревор Бейн (Ж) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 6-е место в Budweiser Duel 2 | ||
15 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 7-е место в Budweiser Duel 1 | ||
16 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 7-е место в Budweiser Duel 2 | ||
17 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 8-е место в Budweiser Duel 1 | ||
18 | 40 | Лэндон Кэссилл | Хиллман Гонки | Шевроле | 9-е место в Budweiser Duel 2 | ||
19 | 31 | Райан Ньюман (Ж) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 9-е место в Budweiser Duel 1 | ||
20 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 10-е место в Budweiser Duel 2 | ||
21 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 10-е место в Budweiser Duel 1 | ||
22 | 1 | Джейми МакМюррей (Ж) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 11-е место в Budweiser Duel 2 | ||
23 | 26 | Коул Уитт (справа) | Лебединые гонки | Тойота | 11-е место в Budweiser Duel 1 | ||
24 | 32 | Терри Лабонте | Гонки ФАС | Форд | 12-е место в Budweiser Duel 2 | ||
25 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 12-е место в Budweiser Duel 1 | ||
26 | 52 | Бобби Лабонте | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 13-е место в Budweiser Duel 2 | ||
27 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 13-е место в Budweiser Duel 1 | ||
28 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 14-е место в Budweiser Duel 2 | ||
29 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 14-е место в Budweiser Duel 1 | ||
30 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 15-е место в Budweiser Duel 2 | ||
31 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 15-е место в Budweiser Duel 1 | ||
32 | 48 | Джимми Джонсон (Ж) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 16-е место в Budweiser Duel 2 | ||
33 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | Квалификационная скорость | ||
34 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | Квалификационная скорость | ||
35 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | Квалификационная скорость | ||
36 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | Квалификационная скорость | ||
37 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | Временный | ||
38 | 4 | Кевин Харвик (Ж) | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | Временный Неудачная проверка | ||
39 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | Временный | ||
40 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | Временный | ||
41 | 30 | Паркер Клигерман (справа) | Лебединые гонки | Тойота | Временный | ||
42 | 66 | Майкл Уолтрип (Ж) | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | Временный | ||
43 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | Временный | ||
Не прошел квалификацию
| |||||||
35 | Эрик МакКлюр (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | ||||
87 | Джо Немечек | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | ||||
93 | Морган Шеперд | БК Рейсинг | Тойота | ||||
83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота | ||||
95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | ||||
77 | Дэйв Блейни | Рэнди Хамфри Расинг | Форд | Снял | |||
Официальный стартовый состав |
Практика (после дуэли)
[ редактировать ]Четвертая тренировка 19 февраля.
[ редактировать ]Денни Хэмлин был самым быстрым на четвертой тренировке 19 февраля со временем 45,096 и скоростью 199,574 миль в час (321,183 км/ч).
Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 45.096 | 199.574 |
2 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 45.097 | 199.570 |
3 | 66 | Майкл Уолтрип (Ж) | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 45.234 | 198.965 |
Официальные результаты четвертой тренировки |
Пятая тренировка 21 февраля.
[ редактировать ]Рики Стенхаус-младший был самым быстрым на пятой тренировке 21 февраля со временем 45,679 и скоростью 197,027 миль в час (317,084 км/ч).
Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 45.679 | 197.027 |
2 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 45.696 | 196.954 |
3 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 45.705 | 196.915 |
Официальные результаты пятой тренировки |
Заключительная тренировка 22 февраля.
[ редактировать ]Курт Буш был самым быстрым на заключительной тренировке 22 февраля со временем 45,541 и скоростью 197,624 миль в час (318,045 км/ч).
Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 45.541 | 197.624 |
2 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 45.572 | 197.490 |
3 | 1 | Джейми МакМюррей (Ж) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 45.576 | 197.472 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]
Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Остин Диллон стартовал с поула, но лидировал только на первом круге. На следующем круге Денни Хэмлин опередил Диллона. На 11-м круге Хэмлин отступил, позволив Курту Бушу выйти вперед. Первое предупреждение прозвучало на 23-м круге, когда Кайл Ларсон развернулся во втором повороте из-за того, что у него спустили две шины. Поль Менар взял на себя лидерство при рестарте и лидировал на протяжении пяти кругов, прежде чем Хэмлин обогнал его и вырвался вперед. Кайл Буш обогнал его кругом позже и вышел вперед. На 31-м круге у Мартина Труекса-младшего взорвался двигатель, что привело к второму предупреждению кругом позже.
Задержка дождя
[ редактировать ]Пока поле было под предостережением, начался дождь, и к 39-му кругу был поднят красный флаг, и Кайл Буш . гонку возглавил [ 30 ] В 14:50 по местному времени предупреждение о торнадо на автодроме было объявлено , и трибуны были эвакуированы. Красный флаг продержался 6 часов 22 минуты, поскольку высыхание трассы было отложено из-за продолжающихся ливней; это сделает это самой продолжительной задержкой из-за дождя в истории Daytona 500. Гонка возобновилась в 20:52 по местному времени. [ 31 ]
Перезапуск
[ редактировать ]После того, как красный флаг был поднят, гонка прошла семь кругов с осторожностью, в то время как Air Titan проехал через пит-роуд. После пит-стопов гонка возобновилась на 47-м круге, и Кайл Буш по-прежнему лидировал. Буш и Кейси Кан меняли лидерство в течение следующих нескольких кругов, прежде чем оба исчезли, и команда Пенске Фордс из Брэда Кеселовски и Джои Логано взяла очко и поменяла лидерство на несколько кругов. Менар также лидировал за это время семь кругов. Во время пит-стопов с зеленым флагом около 85-го круга Тревор Бейн , Арик Альмирола , Эй Джей Аллмендингер , Джастин Аллгайер , Майкл Уолтрип и Даника Патрик ненадолго удерживали лидерство на протяжении пары кругов за раз из-за разных стратегий пит-стопов. Также во время цикла из-за влаги на выезде с пит-роуд из-за сильного ливня Кане вылетел в траву на выезде с пит-роуд, а Кайл Буш вытащил воздушный шланг из своего стойла на выезде с пит-роуд, что привело к штрафу за пас - несмотря на эти инциденты, гонка осталась под зеленым цветом.
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]Когда цикл пит-стопа закончился, Поль Менар был на позиции, где он оставался до 107 круга, когда Джимми Джонсон вырвал лидерство и удерживал его в течение 9 кругов, пока Кеселовски не взял его на 116 круге. Пять кругов спустя Джонсон обогнал Кеселовски обратно на лидировал и удерживал его до следующего цикла пит-стопов на 127-м круге. По завершении этого цикла Дейл Эрнхардт-младший взял на себя лидерство на круге. 131 впервые. Он удерживал лидерство тринадцать кругов, пока на 144 круге его не обогнал Карл Эдвардс . Спустя круг Эрнхардт вернул лидерство Эдвардсу.
«Большой»
[ редактировать ]На 145-м круге сразу же прозвучало третье предупреждение за аварию спереди. Все началось с того, что Кевин Харвик и Брайан Скотт вступили в контакт на выходе из четвертого поворота, отправив Скотта в Альмиролу. Альмирола промчался по трассе и собрал еще несколько машин, включая Патрика, Уолтрипа, Паркера Клигермана , Пола Менара , Дэвида Гиллиланда , Джоша Уайза , Остина Диллона, Джастина Аллгайера, Кейси Кана и Маркоса Эмброуза . Сильнее всего пострадал Патрик, поскольку Альмирола развернул ее машину и врезался в внешнюю стену треховала на той части трассы, где не было БЕЗОПАСНОГО барьера ; участок стены, где Патрик ударился о стену, получит БЕЗОПАСНЫЙ барьер перед укороченной дождем Coke Zero 400 тем летом. [ 32 ] Выйдя из машины, Патрик почувствовала себя «расстроенной, потому что машина была действительно хорошей, это была лучшая машина, которая [у нее] была за все время Speedweeks» и что ее машина «могла догнать кого угодно, передвигаться... и двигаться вперед». [ 32 ] Уолтрип был более откровенен в своих мыслях по поводу аварии, заявив, что с ним «все будет в порядке», но что другая машина «почистила наши часы сзади». [ 32 ]
Завершающие этапы
[ редактировать ]Грег Биффл опередил Эрнхардта-младшего на 151 круге после пит-стопов. Он лидировал в рестарте на 154 круге, но Эрнхардт-младший быстро вернул лидерство на два круга, прежде чем Биффл обогнал его. Биффл лидировал еще три круга, прежде чем Эрнхардт-младший обогнал его на 159-м круге. На 162-м круге было вынесено четвертое предупреждение за аварию в четвертом повороте позади группы. Это произошло, когда Кайл Ларсон развернулся в четвертом повороте из-за контакта с Диллоном, причинив серьезные повреждения еще нескольким машинам, включая Маркоса Эмброуза, Кана, Аннетт, Джейми МакМюррея , Райана Ньюмана , Брайана Скотта, Брайана Викерса и Кейси Мирса . Эрнхардт-младший продолжал лидировать при рестарте на 169-м круге. Он лидировал до 173-го круга, когда Биффл снова опередил его. Биффл лидировал два круга, прежде чем Эдвардс обогнал его. Эдвардс лидировал три круга, прежде чем Эрнхардт-младший обогнал их на круг, а затем вернул лидерство Эдвардсу еще на четыре круга. Эрнхардт-младший в последний раз лидировал на 183-м круге.
Заканчивать
[ редактировать ]На 184 круге появился пятый предупреждающий флажок, когда машина Бэйна вырвалась и сразу же врезалась во внешнюю стену сзади. Когда гонка возобновилась на 188-м круге, Эрнхардт-младший опередил Джонсона и закрепил лидерство. На 194-м круге было вынесено шестое предупреждение за аварию в третьем повороте. Все началось с того, что Остин Диллон повернул Райана Ньюмана. Машина Ньюмана развернулась боком и собрала еще пять машин, включая Аллгайера, Скотта, Клигермана, Терри Лабонте и Коула Уитта , и устроила серию пенальти на двух кругах для последнего рестарта. Несмотря на то, что у Эрнхардта-младшего было мало топлива и с куском медвежьей облигации от машины Ньюмана, прилипшим к его решетке, Эрнхардт-младший взлетел при последнем рестарте, опередив Джеффа Гордона . На последнем круге между Гордоном, Хэмлином, Джонсоном и Кеселовски развернулась напряженная борьба за второе место. Проходя четвертый поворот, Харвик попытался втиснуться между МакМюрреем и Кайлом Бушем в четвертом повороте, в результате чего произошла авария, когда Харвик был отправлен в стену, собрав несколько других машин, включая МакМюррея, Буша, Эдвардса и Рид Соренсон . Пока это происходило, Эрнхардт-младший сдерживал Хэмлина, воспользовался предупреждением и клетчатыми флагами и одержал свою вторую победу в Daytona 500. [ 33 ] Эрнхардт-младший заявил, что его машина была «потрясающей», и после некоторой помощи Гордона при перезапуске Эрнхардт-младший «просто позаботился о ней». [ 33 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Номер автомобиля. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Время/пенсия | Вел | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | 88 | Дейл Эрнхардт младший (Ж) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | 3:26:29.000 | 54 | 48 |
2 | 4 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 200 | +0.092 | 16 | 43 |
3 | 33 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 200 | +0.234 | 13 | 42 |
4 | 6 | 24 | Джефф Гордон (Ж) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | +0.280 | 0 | 40 |
5 | 32 | 48 | Джимми Джонсон (Ж) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | +0.203 | 15 | 40 |
6 | 3 | 20 | Мэтт Кенсет (Ж) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 200 | +0.391 | 0 | 38 |
7 | 34 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 200 | +0.378 | 0 | 37 |
8 | 25 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 200 | +0.508 | 8 | 37 |
9 | 1 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 200 | +0.478 | 1 | 36 |
10 | 28 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 200 | +0.808 | 0 | 34 |
11 | 35 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 200 | +1.474 | 2 | 34 |
12 | 18 | 40 | Лэндон Кэссилл | Хиллман Гонки | Шевроле | 200 | +2.939 | 0 | - |
13 | 38 | 4 | Кевин Харвик (Ж) | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 200 | +4.175 | 0 | 31 |
14 | 22 | 1 | Джейми МакМюррей (Ж) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 200 | +4.269 | 0 | 30 |
15 | 26 | 52 | Бобби Лабонте | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 200 | +5.299 | 0 | 29 |
16 | 39 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 200 | +5.737 | 0 | 28 |
17 | 30 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 200 | +10.573 | 8 | 28 |
18 | 7 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 200 | +12.845 | 0 | 26 |
19 | 37 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 200 | +21.527 | 19 | 26 |
20 | 24 | 32 | Терри Лабонте | Гонки ФАС | Форд | 200 | +1 круг | 0 | 24 |
21 | 8 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 199 | +1 круг | 15 | 24 |
22 | 19 | 31 | Райан Ньюман (Ж) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 199 | +1 круг | 0 | 22 |
23 | 29 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 198 | +2 круга | 0 | 21 |
24 | 11 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 196 | +4 круга | 0 | 20 |
25 | 12 | 33 | Брайан Скотт (справа) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 196 | +4 круга | 0 | - |
26 | 15 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 194 | +6 кругов | 1 | 19 |
27 | 40 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 193 | Контакт | 4 | 18 |
28 | 23 | 26 | Коул Уитт (справа) | Лебединые гонки | Тойота | 193 | Контакт | 0 | 16 |
29 | 41 | 30 | Паркер Клигерман (справа) | Лебединые гонки | Тойота | 193 | Контакт | 0 | 15 |
30 | 31 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 192 | +8 кругов | 0 | 14 |
31 | 5 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 192 | +8 кругов | 2 | 14 |
32 | 10 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 184 | +16 кругов | 29 | 13 |
33 | 14 | 21 | Тревор Бейн (Ж) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 183 | Контакт | 2 | - |
34 | 43 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 176 | +24 круга | 0 | 10 |
35 | 21 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 174 | +26 кругов | 0 | 9 |
36 | 17 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 171 | +29 кругов | 0 | 8 |
37 | 36 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 161 | Контакт | 0 | 7 |
38 | 16 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 160 | Контакт | 0 | 6 |
39 | 13 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 146 | Контакт | 5 | 6 |
40 | 27 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 145 | Контакт | 2 | 5 |
41 | 42 | 66 | Майкл Уолтрип (Ж) | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 144 | Контакт | 4 | 4 |
42 | 20 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 127 | Двигатель | 0 | 2 |
43 | 2 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 30 | Двигатель | 0 | 1 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- Смены руководителей: 42 среди разных водителей
- Предупреждения/круги: 7 из 39
- Красные флажки: 1 на 6 часов 21 минуту и 40 секунд.
- Время гонки: 3 часа 26 минут 29 секунд.
- Средняя скорость: 145,29 миль в час (233,82 км/ч).
Лидеры круга | |||
---|---|---|---|
Круги | Лидер | ||
1 | Остин Диллон (R) | ||
2-10 | Денни Хэмлин | ||
11-25 | Курт Буш | ||
26-30 | Поль Менар | ||
31 | Денни Хэмлин | ||
32-45 | Кайл Буш | ||
46 | Кейси Кан | ||
47 | Кайл Буш | ||
48 | Кейси Кан | ||
49 | Кайл Буш | ||
50-55 | Денни Хэмлин | ||
56 | Кайл Буш | ||
57 | Брэд Кеселовски | ||
58-59 | Кайл Буш | ||
60-63 | Брэд Кеселовски | ||
64-70 | Поль Менар | ||
71-72 | Джои Логано | ||
73-75 | Брэд Кеселовски | ||
76-77 | Тревор Бейн (Ж) | ||
78-82 | Арик Альмирола | ||
83 | Эй Джей Аллмендингер | ||
84 | Джастин Аллгайер (справа) | ||
85-86 | Даника Патрик | ||
87 | Джастин Аллгайер (справа) | ||
88-89 | Майкл Уолтрип (Ж) | ||
90-106 | Поль Менар | ||
107-115 | Джимми Джонсон (Ж) | ||
116-120 | Брэд Кеселовски | ||
121-126 | Джимми Джонсон (Ж) | ||
127-128 | Джастин Аллгайер (справа) | ||
129-130 | Майкл Уолтрип (Ж) | ||
131-143 | Дейл Эрнхардт младший (Ж) | ||
144 | Карл Эдвардс | ||
145-150 | Дейл Эрнхардт младший (Ж) | ||
151-153 | Грег Биффл | ||
154-155 | Дейл Эрнхардт младший (Ж) | ||
156-158 | Грег Биффл | ||
159-172 | Дейл Эрнхардт младший (Ж) | ||
173-174 | Грег Биффл | ||
175-177 | Карл Эдвардс | ||
178 | Дейл Эрнхардт младший (Ж) | ||
179-182 | Карл Эдвардс | ||
183-200 | Дейл Эрнхардт младший (Ж) |
Общее количество кругов | |
---|---|
Лидер | Круги |
Дейл Эрнхардт младший (Ж) | 54 |
Поль Менар | 29 |
Кайл Буш | 19 |
Денни Хэмлин | 16 |
Джимми Джонсон (Ж) | 15 |
Курт Буш | 15 |
Брэд Кеселовски | 13 |
Грег Биффл | 8 |
Карл Эдвардс | 8 |
Арик Альмирола | 5 |
Джастин Аллгайер (справа) | 4 |
Майкл Уолтрип (Ж) | 4 |
Джои Логано | 2 |
Кейси Кан | 2 |
Тревор Бейн (Ж) | 2 |
Даника Патрик | 2 |
Остин Диллон (R) | 1 |
Эй Джей Аллмендингер | 1 |
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]С 2001 года (за исключением 2002, 2004 и 2006 годов) Daytona 500 продается компанией Fox . Экипаж стенда с самого начала остался прежним: в него вошли давний NASCAR комментатор кругов Майк Джой , руководитель экипажа, дважды выигравший Daytona 500, Ларри Макрейнольдс и Daytona 500 1989 года победитель Даррелл Уолтрип . Это были последние 500 на канале Fox для Стива Бирнса , Кристы Воды и Джеффа Хаммонда . Фокс повторил Daytona 500 2013 года во время задержки из-за дождя, сбив с толку многих зрителей. Когда Фокс показал победный момент Джимми Джонсона в гонке 2013 года, он получил большое количество поздравительных твитов. Он не знал, что Фокс повторил прошлогоднюю гонку во время задержки из-за дождя.
Фокс Телевидение | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. |
Мэтт Йокум Стив Бирнс Криста Вода Джефф Хаммонд |
Радио
[ редактировать ]2014 года Daytona 500 транслировалась по радио Motor Racing Network и одновременно транслировалась на Sirius XM NASCAR Radio . Радио MRN транслирует Daytona 500 с 1970 года . Джо Мур и Барни Холл освещали гонку из кабины. Давний диктор поворотов и вундеркинд соучредителя MRN Кена Сквайера Дэйв Муди был ведущим диктором поворотов. Он объявил гонку, когда поле мчалось на 1 и 2 поворотах. Майк Бэгли работал на обратной растяжке на Daytona 500. Джефф Стригл объявил гонку, когда поле мчалось на 3 и 4 поворотах. На пит-роуд MRN был укомплектован ведущим репортер и исполнительный директор Зала славы NASCAR Уинстон Келли. Рядом с ним были Стив Пост, Вуди Кейн и Пит Пистоун.
MRN Radio | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур Диктор: Барни Холл |
Ходы 1 и 2: Дэйв Муди Растяжка на спине: Майк Бэгли Ходы 3 и 4: Джефф Стригл |
Уинстон Келли Стив Пост Вуди Кейн Пит Пистоун |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]- 2014 Sprint Unlimited , состоится 15 февраля.
- 2014 UNOH Battle at the Beach , состоялось 18 февраля.
- 2014 Budweiser Duels , состоявшиеся 20 февраля.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание серии Sprint Cup 2014» . ЭСПН . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Международная гоночная трасса Дейтона» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Входной список» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 10 февраля 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 15 февраля 2014. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 15 февраля 2014. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 16 февраля 2014. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Результаты третьей практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 19 февраля 2014. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Результаты четвертой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 19 февраля 2014. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Результаты Budweiser Duel 1» . МРН.com . Сеть автоспорта. 20 февраля 2014. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Результаты Budweiser Duel 2» . МРН.com . Сеть автоспорта. 20 февраля 2014. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Стартовый состав» . МРН.com . Сеть автоспорта. 20 февраля 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Результаты пятой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 21 февраля 2014. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 22 февраля 2014. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Результаты Daytona 500» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 23 февраля 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . jayski.com . Статистика НАСКАР. 23 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2014 г. . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Положение производителей» . jayski.com . Джейский, ООО. 23 февраля 2014. Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Рейтинги Нильсена» . Джейски.com . ООО "Жайский". Архивировано из оригинала 2 апреля 2014 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ «Гоночные трассы» . НАСКАР . Тернер Спортс. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 22 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Факты о международной гоночной трассе Дейтона» . Международная гоночная трасса Дейтона . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 22 декабря 2012 г.
- ^ «Отслеживать факты» . DaytonaInternationalSpeedway.com . Международная гоночная трасса Дейтона. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ «История ИСЦ» . Международная спидвейная корпорация. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ «Дайтона объявляет о планах реконструкции объекта без изменений пути» . roadracingworld.com . Roadracing World Publishing, Inc., 24 марта 2004 г. Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ «Международная гоночная трасса Дейтона будет отремонтирована после Coke Zero 400 на базе Coca-Cola» . Daytonainternationalspeedway.com . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ Фрайер, Дженна (16 февраля 2014 г.). «Остин Диллон занял третье место на поуле в гонке Daytona 500» . Yahoo! Спорт . Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лонг, Дастин; Пистоне, Пит (16 февраля 2014 г.). «Диллон выигрывает поул Daytona 500» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ Оуэнс, Джефф (20 февраля 2014 г.). «Паркер Клигерман попал в крупную аварию на тренировке в Дайтоне» . Спортивные новости . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лонг, Дастин (19 февраля 2014 г.). «Дикая поездка для Клигермана» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лонг, Дастин (20 февраля 2014 г.). «Кенсет, победители дуэли Хэмлина» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лонг, Дастин (20 февраля 2014 г.). «Машина Харвика не прошла техосмотр» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «DAYTONA 500 ПОМЕЧЕНА КРАСНЫМ ФЛАГОМ, ЗАДЕРЖКА ПОД ДОЖДЕМ» . НАСКАР . 23 февраля 2014 года . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ Пельц, Джим (23 февраля 2014 г.). «Daytona 500 NASCAR перезапустился [обновлено]» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лонг, Дастин (23 февраля 2014 г.). «Крэш собирает 13 машин» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пистоне, Пит (23 февраля 2014 г.). «Эрнхардт выигрывает Daytona 500» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.