2016 Кока-Кола 600
Подробности гонки [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] | |||
---|---|---|---|
Гонка 13 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2016. | |||
![]() | |||
Дата | 29 мая 2016 г. | ||
Расположение | Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 600 миль (960 км) | ||
Средняя скорость | 160,655 миль в час (258,549 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Мебельные гонки | ||
Время | 28.077 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | |
Круги | 392 | ||
Победитель | |||
№ 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Лиса | ||
Дикторы | Майк Джой , Джефф Гордон и Даррел Уолтрип | ||
Рейтинги Нильсена | 3,2/8 (ночь) [11] 3,4/9 (Финал) [12] 5,7 миллиона зрителей [12] | ||
Радио в США | |||
Радио | ПРН | ||
Дикторы на стенде | Даг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини | ||
Дикторы поворота | Роб Олбрайт (1 и 2) и Пэт Паттерсон (3 и 4) |
Гонка Coca-Cola 600 2016 года , 57-я гонка этого мероприятия , была гонкой серии NASCAR Sprint Cup , состоявшейся 29 мая 2016 года на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина . Это была тринадцатая гонка в сезоне NASCAR Sprint Cup 2016 года , в которой было пройдено более 400 кругов по асфальтированной автостраде длиной 1,5 мили (2,42 км). В гонке было девять смен лидерства между четырьмя разными гонщиками и четыре предупреждения за 19 кругов.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Гонка проходила на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway , которая расположена в Конкорде, Северная Каролина . Комплекс спидвея включает в себя четыреховальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км), которая будет использоваться для гонок, а также дрэг-стрип и грунтовую трассу . Спидвей был построен в 1959 году Брутоном Смитом и считается домашней трассой для NASCAR, поскольку многие гоночные команды базируются в столичном районе Шарлотты . Трасса принадлежит и управляется компанией Speedway Motorsports Inc. (SMI), Маркус Г. Смит президентом трассы является .
Список участников
[ редактировать ]Первоначальный список участников гонки был опубликован 23 мая 2016 года в 8:54 по восточному времени с участием сорока автомобилей.
Первая практика
[ редактировать ]Курт Буш был самым быстрым на первой тренировке со временем 28,002 и скоростью 192,843 миль в час (310,351 км/ч). [13]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.002 | 192.843 |
2 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.235 | 191.252 |
3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.266 | 191.042 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]
Мартин Труекс-младший выиграл поул в гонке со временем 28,077 и скоростью 192,328 миль в час (309,522 км/ч). [14] После квалификации он сказал, что ему «понравилось то, что я чувствовал в прошлом году, и с тех пор я много думал об этой гонке. В тот день у нас была действительно хорошая машина, и мы думали, что выйдем на полосу победы, но проиграли по топливу». пробег. Просто рад за всех моих ребят, а также за Bass Pro Shops, Tracker Boats, Furniture Row, Denver Mattress и всех, кто так усердно работает над этой сделкой - Toyota Racing, TRD - просто потрясающие гоночные машины. Нам пришлось сегодня усердно работать, нам. были не так хороши на практике и внесли много изменений во время этой квалификационной сессии. Снимаю шляпу перед моими ребятами за действительно хорошую работу, и мне определенно повезло, что они оказались в этой группе». [15]
Джоуи Логано , который квалифицировался вторым, сказал, что он «немного туго приземлился в (повороте) 1, а затем немного свободен (в повороте). Это было немного. А затем (повороты) 3 и 4, я на самом деле Думаю, это был довольно хороший поворот. Так что я бы сказал, что большая часть его была провалена в первой и второй частях – вероятно, при приземлении и в центре я потерял большую часть своего импульса. Это не так уж и много. это не займет много времени». [16]
«Для нас было очень важно находиться в четверке лучших в каждой сессии», - сказал Рикки Стенхаус-младший после квалификации третьим. «Время от времени мы были быстры в квалификации, но никогда не сводили все раунды воедино и не оставались такими стабильными, поэтому я очень горжусь командой за те коррективы, которые они внесли на протяжении всей квалификационной сессии. Мы просто немного упустили эту возможность, но мы знаем, где над ней работать, чтобы она стала лучше. Теперь наша задача — улучшить его в субботу на длинных 600 милях и убедиться, что у нас есть возможность его приспособить». [17]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 28.383 | 28.229 | 28.077 |
2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 28.224 | 28.159 | 28.124 |
3 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.306 | 28.185 | 28.209 |
4 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.470 | 28.294 | 28.215 |
5 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 28.345 | 28.222 | 28.277 |
6 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.333 | 28.180 | 28.346 |
7 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.422 | 28.274 | 28.379 |
8 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.376 | 28.240 | 28.381 |
9 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.473 | 28.378 | 28.443 |
10 | 6 | Тревор Бейн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.546 | 28.280 | 28.483 |
11 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.382 | 28.285 | 28.547 |
12 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.355 | 28.392 | 28.729 |
13 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.245 | 28.404 | |
14 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.475 | 28.432 | |
15 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 28.541 | 28.443 | |
16 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.325 | 28.448 | |
17 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 28.436 | 28.448 | |
18 | 21 | Райан Блейни (справа) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 28.238 | 28.450 | |
19 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.556 | 28.492 | |
20 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.326 | 28.530 | |
21 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.504 | 28.543 | |
22 | 34 | Крис Бюшер (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.581 | 28.621 | |
23 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.581 | 28.646 | |
24 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.535 | 28.734 | |
25 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.594 | ||
26 | 15 | Клинт Бойер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 28.623 | ||
27 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.642 | ||
28 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.645 | ||
29 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.666 | ||
30 | 44 | Брайан Скотт (справа) | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.721 | ||
31 | 7 | Риган Смит | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 28.803 | ||
32 | 95 | Майкл Макдауэлл | Circle Sport – Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 28.836 | ||
33 | 38 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.846 | ||
34 | 83 | Мэтт ДиБенедетто | БК Рейсинг | Тойота | 28.884 | ||
35 | 23 | Дэвид Рэган | БК Рейсинг | Тойота | 28.911 | ||
36 | 98 | Коул Уитт | Премиум автоспорт | Шевроле | 29.097 | ||
37 | 30 | Джош Уайз | Группа автоспорта | Шевроле | 29.479 | ||
38 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 29.494 | ||
39 | 32 | Джеффри Эрнхардт (справа) | Гонки ФАС | Форд | 29.881 | ||
40 | 55 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле | 30.095 | ||
Официальные результаты квалификации |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Курт Буш продолжал быть самым быстрым во второй тренировке со временем 28,272 и скоростью 191,002 миль в час (307,388 км/ч). [18]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.272 | 191.002 |
2 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.329 | 190.617 |
3 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 28.412 | 190.061 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Мартин Труекс-младший был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 28,972 и скоростью 186,387 миль в час (299,961 км/ч). [19]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 78 | Мартин Труекс-младший. | Мебельные гонки | Тойота | 28.972 | 186.387 |
2 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 29.074 | 185.733 |
3 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 29.126 | 185.401 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Под облачным Северной Каролины небом Мартин Труекс-младший вывел поле к зеленому флагу в 18:12. Первое предупреждение гонки прозвучало на 26-м круге. Это было запланированное предупреждение соревнований из-за ночного дождя. Райан Блейни и Чейз Эллиотт были отмечены за превышение скорости на пит-роуд и возобновили гонку с конца поля. [20]
Гонка возобновилась на 31-м круге. Труекс выехал на пит-роуд на 78-м круге и передал лидерство Джимми Джонсону . На следующем круге он проехал яму, и лидерство вернулось к Труексу.
Второй квартал
[ редактировать ]Второе предупреждение в гонке произошло на 114-м круге из-за разворота одной машины во втором повороте. За поворотом Брайан Скотт вырвался из-под контроля и полетел по трассе. [21]
Гонка возобновилась на 121-м круге. Дэвид Рэган был отмечен за нарушение рестарта и был вынужден отбыть штраф за проход. Труекс вырвался вперед на 165-м круге и передал лидерство Джонсону. Он проехал следующий круг и передал лидерство Джоуи Логано , который также проехал следующий круг, а лидерство вернулось к Труексу. Рэган был отмечен за неконтролируемое колесо и был вынужден отбыть штрафной проход.
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]Рид Соренсон сошел с дистанции из-за проблем со сцеплением и финишировал 40-м. [22] Третье предупреждение в гонке произошло на 204-м круге из-за крушения одной машины в четвертом повороте. За поворотом Джеффри Эрнхардт вырвался и врезался в стену. [21]
Гонка возобновилась на 210-м круге. Во время цикла остановок с зеленым флагом на 266-м круге Логано был отмечен за то, что его команда слишком рано перелезла через стену, и был вынужден отбыть штраф за проход. [23] Логано сказал после гонки, что его команда и другие «пытаются делать пит-стопы так быстро, что вы будете доводить все до конца. Думаю, мы слишком рано спрыгнули со стены. Я не видел Это, но, к сожалению, это заставило нас сделать пит-стоп с зеленым флагом, который действительно трудно преодолеть. В целом, мы смогли вернуть свой круг, проехав туда, чего у нас не было. взять счастливую собаку или что-то в этом роде. На самом деле мы вернулись к лидирующему кругу, но немного потеряли баланс на последнем заезде, и я не смог выиграть много времени, когда мы двинулись вперед». [24]
Труекс вышел из ямы на 299-м круге и передал лидерство Полю Менару . Он вышел на пит-стоп на 302-м круге, и лидерство вернулось к Truex. Карл Эдвардс был отмечен за превышение скорости и был вынужден отбыть штрафной проход. Во время отбывания штрафа его снова отметили за превышение скорости, и он был вынужден отбыть штраф с остановкой и движением.
Четвертый квартал
[ редактировать ]За 85 кругов до финиша Truex начал выезжать на встречную полосу движения. Это позволило Джонсону оторваться от него с точностью до трех десятых секунды. Он не смог обойти Truex и уступил второе место Кевину Харвику . Обломки на обратном участке стали четвертым предупреждением в гонке за 61 круг до конца, в пределах топливного окна, что позволило всему полю преодолеть запланированную дистанцию на еще одном полном баке топлива. В результате последовавшего предупреждения Арик Альмирола был замечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с конца поля.
Гонка возобновилась за 56 кругов до конца. Джонсон ненадолго опередил Труекса после рестарта, но Труекс быстро вернул лидерство, а затем лидировал до конца гонки, в конечном итоге лидировав на пути к победе на рекордных для гонки 392 кругах из 400. Средняя скорость Truex (160,655 миль в час) также была рекордной за всю историю гонки, а гонка также стала самой короткой гонкой Coca-Cola / World 600 в истории соревнований - всего 3 часа 44 минуты и 8 секунд. [25]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]Позже Труекс сказал, что он «гордился своей командой, всеми, кто сделал это возможным, кто верил в меня, дали мне эту возможность. Коул Пирн (начальник бригады), Джаззи (инженер команды Джефф Кертис), мои ребята — нечто особенное. Я Хочу поблагодарить их всех. Это важный день. У меня есть войска, это особенные выходные. Очень приятно привезти это имя домой, на Победный переулок. Просто сейчас много эмоций. Просто потрясающий день, потрясающие выходные для всех нас. Это выходные, о которых вы мечтаете». [26]
После финиша вторым Харвик сказал, что «весь день бежал 10-м. Так что я просто очень, очень счастлив. Когда ты можешь взять машину, занявшую 10-е место – в лучшем случае – и проехать на ней 450 миль, а затем сделать огромные успехи (оставшаяся часть пути). В конце гонки у нас явно была не лучшая машина. У этих ребят (команда Truex's Furniture Row Racing) в этом году было несколько быстрых машин, и сегодня вечером она определенно была доминирующей. Поначалу мы были просто очень плохими: плотно входили в повороты и плохо выходили из них. Казалось, ничего не получалось, а затем мы просто отступили и направились к заборам. Как только мы набрали контроль, мы смогли проехать на нашей машине. машины уже весь день скользили изрядно». [27]
После финиша третьим Джонсон сказал, что он «так гордится усилиями, которые мы приложили сегодня вечером. Это лучшая машина, которая у меня была в Шарлотте за долгое время. 4 в конце были немного лучше нас. Я думал, что у нас есть шанс победить их несколько раз, пару раз в долгосрочной перспективе мы были близки к этому, пару раз при рестарте мы были близки к этому. В целом, это очень хорошие результаты для Chevrolet Lowe's. Очень горжусь командной работой и поддержкой, которую мы получаем от всех сотрудников Lowe's. Просто сегодня нам не хватило сил». [28] Он также сказал, что Truex «был очень впечатляющим. Я рад за Мартина и команду, эти ребята очень много работали, чтобы добиться того, чего они достигли». [29]
Результаты гонки
[ редактировать ]
Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 400 | 45 |
2 | 8 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 400 | 39 |
3 | 7 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 39 |
4 | 4 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 400 | 37 |
5 | 5 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 400 | 36 |
6 | 13 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 400 | 35 |
7 | 27 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 400 | 34 |
8 | 12 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 33 |
9 | 2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 400 | 33 |
10 | 14 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 400 | 31 |
11 | 6 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 400 | 30 |
12 | 28 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 400 | 29 |
13 | 24 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 400 | 28 |
14 | 25 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 27 |
15 | 3 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 400 | 26 |
16 | 15 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 399 | 25 |
17 | 11 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 399 | 25 |
18 | 9 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 399 | 23 |
19 | 23 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 399 | 22 |
20 | 18 | 21 | Райан Блейни (справа) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 397 | 21 |
21 | 19 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 396 | 20 |
22 | 29 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 395 | 19 |
23 | 26 | 15 | Клинт Бойер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 395 | 18 |
24 | 21 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 395 | 17 |
25 | 10 | 6 | Тревор Бейн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 395 | 16 |
26 | 20 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 395 | 15 |
27 | 33 | 38 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд | 395 | 14 |
28 | 31 | 7 | Риган Смит | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 395 | 13 |
29 | 30 | 44 | Брайан Скотт (справа) | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 394 | 12 |
30 | 17 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 394 | 11 |
31 | 35 | 23 | Дэвид Рэган | БК Рейсинг | Тойота | 393 | 10 |
32 | 34 | 83 | Мэтт ДиБенедетто | БК Рейсинг | Тойота | 393 | 9 |
33 | 16 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 392 | 8 |
34 | 32 | 95 | Майкл Макдауэлл | Circle Sport – Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 391 | 7 |
35 | 36 | 98 | Коул Уитт | Премиум автоспорт | Шевроле | 391 | 6 |
36 | 38 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 390 | 5 |
37 | 22 | 34 | Крис Бюшер (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 388 | 4 |
38 | 37 | 30 | Джош Уайз | Группа автоспорта | Шевроле | 387 | 3 |
39 | 39 | 32 | Джеффри Эрнхардт (справа) | Гонки ФАС | Форд | 382 | 2 |
40 | 40 | 55 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле | 200 | 1 |
Официальные результаты гонки |
Итоги гонки
[ редактировать ]- Смена лидеров: 9 из 4 разных водителей
- Предупреждения/круги: 4 из 19
- Красные флаги: 0
- Время гонки: 3 часа 44 минуты 5 секунд.
- Средняя скорость: 160,655 миль в час (258,549 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Fox Sports транслировала гонку в США шестнадцатый год подряд. Майк Джой был комментатором круга за кругом, а трехкратный победитель Coca-Cola 600 Джефф Гордон и пятикратный победитель гонки Даррел Уолтрип были цветными комментаторами. Джейми Литтл , Крис Невилл , Винс Уэлч и Мэтт Йокум сообщили с пит-лейна во время гонки.
Фокс Телевидение | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Джефф Гордон Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. | Джейми Литтл Крис Невилл Винс Уэлч Мэтт Йокум |
Радио
[ редактировать ]Радиоосвещение гонки транслировалось Performance Racing Network (PRN) и одновременно транслировалось на Sirius XM NASCAR Radio . Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини объявили гонку в кабинке, когда поле пронеслось через четыреховал. Роб Олбрайт сообщил о гонке с рекламного щита во втором повороте, когда поле мчалось на первом и втором поворотах и на полпути назад. Пэт Паттерсон объявил о гонке с рекламного щита за пределами третьего поворота, когда поле мчалось через другую половину обратного участка, а также через третий и четвертый повороты. Брэд Гилли, Бретт Макмиллан, Джим Ноубл и Стив Ричардс были репортерами во время трансляции.
ПРН Радио | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Дуг Райс Диктор: Марк Гарроу Диктор: Венди Вентурини | Ходы 1 и 2: Роб Олбрайт Ходы 3 и 4: Пэт Паттерсон | Брэд Гилли Бретт МакМилан Джим Ноубл Стив Ричардс |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание серии Sprint Cup 2016» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 26 января 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2016 г. . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ «Шарлотт Мотор Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта . 23 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 26 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта . 26 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 28 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 28 мая 2016. Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ «Результаты Coca-Cola 600» . МРН.com . Сеть автоспорта . 29 мая 2016. Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 29 мая 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2016 г. . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 29 мая 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2016 г. . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Полсен (31 мая 2016 г.). «NASCAR Coke 600 Overnights снова упал, значительно позади Indy 500» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Полсен (3 июня 2016 г.). «Coca-Cola 600 получила самый низкий рейтинг за последние 20 лет» . SportsMediaWatch.com . Спортивные СМИ Watch . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ Спенсер, Ли (26 мая 2016 г.). «Курт Буш возглавил первую тренировку Coke 600» . Motorsport.com . Конкорд, Северная Каролина : Motorsport Network, LLC . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Рид, Стив (26 мая 2016 г.). «Мартин Труекс-младший выигрывает поул в гонке Шарлотты NASCAR» . Ассошиэйтед Пресс . Конкорд, Северная Каролина : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Пистоне, Пит (26 мая 2016 г.). «Truex берет Coca-Cola 600 полюс» . МРН.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Спенсер, Рид (26 мая 2016 г.). «Труэкс-младший заработал на Coors фонарный столб для Coca-Cola 600» . NASCAR.com . Конкорд, Северная Каролина : NASCAR Wire Service . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Уайт, Такер (26 мая 2016 г.). «Мартин Труекс-младший завоевал поул Кубка спринта в Шарлотте» . SpeedwayMedia.com . Конкорд, Северная Каролина : USA Today Sports Digital Properties . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Кэмпбелл, Анджела (28 мая 2016 г.). «Курт Буш быстрее всех во второй тренировке Кубка спринта в Шарлотте» . SpeedwayMedia.com . Конкорд, Северная Каролина : USA Today Sports Digital Properties . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Уайт, Такер (28 мая 2016 г.). «Truex быстрее всех на финальной тренировке» . SpeedwayMedia.com . Конкорд, Северная Каролина : USA Today Sports Digital Properties . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Спенсер, Ли (29 мая 2016 г.). «Truex устанавливает рекорды, доминируя в турнире Coke 600» . Motorsport.com . Конкорд, Северная Каролина : Motorsport Network, LLC . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Глюк, Джефф (29 мая 2016 г.). «Мартин Труекс-младший выигрывает Coca-Cola 600 рекордным образом» . США сегодня . Конкорд, Северная Каролина : Компания Gannett . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Борода, Брок (29 мая 2016 г.). «КУБОК: Рид Соренсон — первый гонщик, выигравший Showdown и 600 раз финишировавший на последних местах» . brock.lastcar.info . LASTCAR.info . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Скотт, Дэвид (29 мая 2016 г.). «Мартин Труекс выигрывает Coca-Cola 600 за доминирование в моде» . Шарлотта Обсервер . Конкорд, Северная Каролина : Компания McClatchy . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Пистоне, Пит (29 мая 2016 г.). «Логано возвращается в топ-10» . МРН.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Якобелли, Пит (29 мая 2016 г.). «Мартин Труекс-младший лидирует в гонке NASCAR в Шарлотте» . Ассошиэйтед Пресс . Конкорд, Северная Каролина : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ Пистоне, Пит (29 мая 2016 г.). «Truex доминирует над Coca-Cola 600» . МРН.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Боннелл, Рик (29 мая 2016 г.). «Пилот NASCAR Кевин Харвик счастливо занял второе место в воскресенье в Coca-Cola 600» . Шарлотта Обсервер . Конкорд, Северная Каролина : Компания McClatchy . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Уайт, Такер (29 мая 2016 г.). «Truex демонстрирует эффективность в самой длинной гонке NASCAR» . SpeedwayMedia.com . Конкорд, Северная Каролина : USA Today Sports Digital Properties . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Уайт, Ри (29 мая 2016 г.). «Джимми Джонсон и Кевин Харвик ушли, чтобы преследовать Мартина Труекса-младшего в гонке 600» . sportingnews.com . Конкорд, Северная Каролина : Спортивные новости . Проверено 30 мая 2016 г.